электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве

Зил 130 / 131 — электросхема, предохранители, реле

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) и ЗИЛ-131 грузовые автомобили выпускавшиеся с 1966 по 2002 год с различными модификациями и изменениями. Основное отличие в том что ЗИЛ 130 двуосный грузовик, с ведущей задней осью, а ЗИЛ 131 — полноприводный трёхосный грузовик, оснащённый системой подкачки шин, выпускавшийся преимущественно для военных. Во многом их электронные схемы схожи, но не одинаковы. В данном публикации мы покажем схемы электрооборудования, описание предохранителей и реле Зил 130 131, места их расположения.

электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Картинка про электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве

Предохранители

В системе электрооборудования автомобилей ЗИЛ 131 и 130 могут быть установлены следующие предохранители:

Более подробно смотрите на схема.

Электросхема ЗИЛ 130

электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Картинка про электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве

Описание

1, 10, 23 и 48 — соединительные панели; 2 — фара; 3 — передний фонарь; 4 — боковой повторитель указателя поворота; 5 — генератор; 6 — свеча зажигания с помехоподавляющим резистором; 7 — датчик-распределитель; 8 — датчик сигнализатор аварийного перегрева жидкости; 9 — электрический сигнал; 11 — стартер; 12 — реле стартера; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — добавочный резистор катушки зажигания; 15 — подкапотная лампа; 16 — высоковольтные провода; 17 — катушка зажигания; 18 — опознавательные фонари автопоезда; 19 — плавкий предохранитель; 20 — биметаллический предохранитель; 21 — блок биметаллических предохранителей; 22 — реле — прерыватель указателей поворота; 24 — выключатель зажигания и стартера; 25 — спидометр; 26 — сигнализатор дальнего света фар; 27 — манометр тормозной системы; 28 — регулятор напряжения; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — резистор электродвигателя отопителя; 31 — переключатель отопителя; 32 — выключатель опознавательных фонарей автопоезда; 33 — выключатель плафона; 34 — центральный переключатель света; 35 — плафон; 36 — сигнализатор аварийного падения давления масла; 37 — комбинация приборов; 38 — сигнализатор указателей поворота; 39 — контактные устройства звукового сигнала; 40 — переключатель указателей поворота; 41 — сигнализатор аварийного перегрева жидкости; 42 — розетка переносной лампы; 43 — ножной переключатель света фар; 44 — транзисторный коммутатор; 45 — аккумуляторная батарея; 46 — выключатель сигнала торможения; 47 — датчик указателя уровня топлива; 49 — задний фонарь; 50 — штепсельная розетка прицепа.

Электросхема ЗИЛ 131

электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Картинка про электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве

Обозначение

Будем рады если Вы поделитесь своим опытом ремонта ЗиЛ (замены предохранителей и реле) в комментариях.

Источник

Схема электропроводки ЗИЛ 131: цветная с описанием

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Так уж повелось, что в нашей стране основным заказчиком многоцелевого транспорта является армия. Поэтому, появление в 1966 году грузовика ЗИЛ 131 в рядах вооруженных сил воспринималось как само собой разумеющийся факт.

электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Картинка про электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве

Модификация ЗИЛ 131 – аэродромный топливозаправщик

Тем более, что как транспортное средство он зарекомендовал себя отлично, а часть автомобилей и сегодня исправно несет службу не только в армейских подразделениях, но и в сельском хозяйстве, и в автобазах многих российских предприятий.

электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Картинка про электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве

Первыми подробное устройство автомобиля получили воинские «учебки»

Дальнейшее развитие серии

Практически 20 лет автомобиль выпускался в неизменном виде. И лишь с 1986 года началась глубокая модернизация его платформы, вызванная необходимостью улучшения его тактико-технических характеристик.

В распоряжение армии и гражданских организаций ЗИЛ поставлялся:

электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Картинка про электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве

Гражданской версии бездорожье также не помеха

Электрооборудование ЗИЛ 131

Обладая внедорожными качествами, «сто тридцать первый» также являлся родоначальником некоторых решений, ранее не использовавшихся в производстве грузовых моделей:

электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Картинка про электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве

Все нюансы подлежали доскональному изучению

Справочно: Инструкция предписывала на случай поломки или отказа электронного коммутатора переход на работу с аварийным генератором импульсов. Он позволял оставаться автомобилю в движении порядка 30 часов.

Модернизированная система зажигания

В те годы на западе появилась бесконтактная система зажигания. Несмотря на то, что цена компонентов была высокой, ее посчитали перспективной и после доработки под отечественные стандарты стали серийно устанавливать на автомобилях ЗИЛ 131.

Также конструкторы предусмотрели обслуживание и регулировку ее узлов своими руками в полевых условиях.

электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Картинка про электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве

Несмотря на кажущуюся сложность, схема была достаточно простой

Особенности обслуживания

Применительно к ЗИЛ 131 основной сложностью при обслуживании являлся постоянный дефицит узлов и агрегатов. В частности:

На видео ниже вы сможете узнать и о других особенностях данной модели.

Выражаем уверенность, что изложенные факты и представленные схемы помогут в обслуживании данного транспортного средства. Сам же автомобиль достаточно надежен и доказал это своим многолетним стажем работы на самых разных направлениях работы.

Источник

Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием

Одним из удобных, практичных и выносливых автомобилей российского производства прошлого столетия является грузовой ЗИЛ-131. Машины изготавливались на Московском автозаводе имени И.А.Лихачева с 1966-го года и были направлены на использование в Советской армии, позже применялись в сельском хозяйстве, для транспортировки грузов и т. д.

Полноценную работу грузовика обеспечивает правильная и рабочая электрика. Чтобы устранить неполадки системы, настроить работу световых датчиков, поворотов, звукового сигнала, быстрое зажигание и других конструктивных элементов и узлов, необходимо знать, как устроена проводка на ЗИЛ 131.

Мы подготовили электросхему на ЗИЛ-131 цветную с подробным описанием каждой составляющей детали. Зная все нюансы и составляющие элементы, вы сможете сами выполнять замену, ремонт, установку, связанные с электропроводкой.

Особенности машины

Грузовик характеризуется высокой износостойкостью, прочностью, надежностью, но, тем не менее, данные эксплуатационные характеристики не помешали выпустить заводу еще три модификации машин с мотором дизельного и карбюраторного типа, а также проводкой для хозяйственных работ.

Грузовая машина Зил-131 имеет систему зажигания бесконтактного вида, она дополнена и электрическим коммутатором. Эта деталь характеризуется минимальным количеством электронных компонентов, гарантируя машине длительное применение, износостойкость, безопасность и работоспособность при разных температурах, влажности и т. д. Транспорт активно использует экранированную герметичную проводку, позволяющую работать в сложных условиях, при плохой погоде.

Электросхема на ЗИЛ-13

Многофункциональный и эффективный транспорт включает однопроводную систему электрической техники с рабочим оптимальным показателем напряжения в двенадцать В, двухрядный двигатель на 8 цилиндров и расположенными деталями, которые размещены в виде буквы V. Клеммы минусового типа соединяют корпус с системой. Сцепление — однодисковое с гасителем крутильных колебаний и пластинчатыми пружинами.

Ниже представлена цветная схема электрооборудования ЗИЛ-131 с подробным описанием каждого составляющего элемента. Знание порядка соединения элементов, правильность подключения, позволяет выполнять самостоятельно ремонтные и другие работы с электрической системой.

Условные обозначения к схеме ЗИЛ 131 электрическая:

6 – лампа подсветки двигателя

7 – экстренный вибратор системы зажигания

8, 12 – свеча и катушка зажигания

9 – трамблер бесконтактный

10 – коммутатор транзисторного типа

11 – дополнительное резисторное оборудование

13 – подавление радиационных помех автомобиля в цепях питания

14 – температурный показатель охлаждаемого вещества

15 – контрдатчик превышения температуры

19 – фильтрация конденсаторного типа

28 – датчик педали тормоза

29 – кнопка дальнего света

32 – скользящая каретка

35 – отключение оборотов печки

36 – плафонный выключатель

38, 39 – переключение/выключение для фар

42 – регулятор тормозных сил

43 – датчик, указывающий на показатель давления

47 – датчик скорости

52 – реле-прерыватель датчиков поворота

53 – вращающий механизм для передачи электротока

54 – сигнализация руля

55 – поворотный переключатель

56 – предохранитель розетки

51, 59, 60 – предохранители

61 – аккумулятор (источник питания)

63 – магнит, управляющий мостом

67 – прицепная розетка

71 – подсветка госномера

72 – сигнальный выключатель.

Неполадки и сбои электросистем

Электрооборудование ЗИЛ-131 может выходить из строя и давать неполадки в отдельные составляющие системы. Признаками поломки может быть работа:

Причиной поломки и выхода из строя электрической схемы российского грузовика ЗИЛ-131 может стать как физический контакт, так и:

Для быстрого экстренного устранения неполадки достаточно сделать замену поврежденного участка или совершить соединение, оборванных концов. Соединение стоит тщательно зачистить, плотно соединить и крепко обмотать изолентой.

Как устранить поломку

Чтобы найти поврежденный участок, часть прорыва или нерабочего элемента, необходимо сделать внешнюю диагностику и посмотреть на провод, малое сечение, разрыв, изоляцию. Кабеля низкого напряжения можно паять, изолировать, соединять. Кабеля с большим показателем напряжения не могут быть отремонтированы и требуют замену на новые. Если внешний осмотр не дал ожидаемого результата, используется вольтметр или контрольная лампочка.

Представленная выше электрическая схема ЗИЛ-131 цветная с описанием всех составляющих поможет найти поломку, выяснить причину ее возникновения и быстро ее устранить самостоятельно (при возможности) или заменить.

Подводим итог

Надеемся, что данный материал со схемой электропроводки на ЗИЛ-131 поможет устранить возможные неполадки, настроить правильную работу грузовика и эксплуатировать на полную силу его возможностей. Она 100% соответствует технике от производителя.

Источник

Схема приборов ЗИЛ

Так как наибольшее распространение получили грузовики моделей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, именно их схемы расположения приборов и будут рассмотрены в данном материале. Современный автомобиль – сложная система из узлов и механизмов, которые должны слаженно взаимодействовать. Поэтому и требуется точная цветная схема.

Цветная схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130

Ниже представлена цветная схема электрических приборов ЗИЛ-130:

1, 10, 23 и 48 — соединительные панели;

3 — передний фонарь;

4 — боковой повторитель указателя поворота;

6 — свеча зажигания с помехоподавляющим резистором;

8 — датчик сигнализатор аварийного перегрева жидкости;

9 — электрический сигнал;

13 — датчик температуры охлаждающей жидкости;

14 — добавочный резистор катушки зажигания;

15 — подкапотная лампа;

16 — высоковольтные провода;

17 — катушка зажигания;

18 — опознавательные фонари автопоезда;

19 — плавкий предохранитель;

20 — биметаллический предохранитель;

21 — блок биметаллических предохранителей;

22 — реле-прерыватель указателей поворота;

24 — выключатель зажигания и стартера;

26 — сигнализатор дальнего света фар;

27 — манометр тормозной системы;

28 — регулятор напряжения;

29 — электродвигатель отопителя;

30 — резистор электродвигателя отопителя;

31 — переключатель отопителя;

32 — выключатель опознавательных фонарей автопоезда;

33 — выключатель плафона;

34 — центральный переключатель света;

36 — сигнализатор аварийного падения давления масла;

37 — комбинация приборов;

38 — сигнализатор указателей поворота;

39 — контактные устройства звукового сигнала;

40 — переключатель указателей поворота;

41 — сигнализатор аварийного перегрева жидкости;

42 — розетка переносной лампы;

3 — ножной переключатель света фар;

44 — транзисторный коммутатор;

45 — аккумуляторная батарея;

46 — выключатель сигнала торможения;

47 — датчик указателя уровня топлива;

50 — штепсельная розетка прицепа.

Принципиальная схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130

На изображении ниже приведена принципиальная схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130. Защита цепи электродвигателя 16 отопителя, контрольных приборов и сигнальных фонарей осуществляется блоком 13 биметаллических предохранителей с самовозвратом.

Цепи освещения защищены биметаллическим предохранителем с самовозвратом, установленным в центральном переключателе света 33. Розетка переносной лампы 41 и звуковые сигналы защищены биметаллическими предохранителями 40 с кнопочным включением в случае их срабатывания.

4 — аккумуляторная батарея;

7 — выключатель зажигания;

8 — добавочный резистор;

9 — катушка зажигания;

10 — транзисторный коммутатор;

13 — блок биметаллических предохранителей;

14 — переключатель электродвигателя отопителя;

15 — резистор электродвигателя отопителя;

16 — электродвигатель отопителя;

17 — реле-прерыватель указателей поворота;

18 — контрольная лампа;

19 — контрольная лампа аварийного перегрева воды;

20 — датчик температуры;

21 — указатель уровня топлива;

22 — датчик указателя уровня топлива;

23 — указатель температуры воды;

24 — датчик указателя температуры воды;

25 — контрольная лампа аварийного падения давления масла;

26 — датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла;

27 — переключатель указателей поворота;

28 — выключатель сигнала торможения;

29, 30 — задние фонари;

31 — передний фонарь;

33 — переключатель света;

34 — подкапотный фонарь;

35 — выключатель плафона;

37 — ножной переключатель света;

38 — контрольная лампа дальнего света фар;

39 — лампы освещения приборов;

40 — биметаллический предохранитель;

41 и 44 — штепсельные розетки;

42 — звуковой сигнал;

43 — кнопка звукового сигнала;

45 — фонарь повторителя указателя поворота.

Особенности электрооборудования

С 1966 по 1986-ой год ЗИЛ-131 выпускался в неизменном виде. Затем вышли три его модификации:

Грузовик имеет высокие эксплуатационные качества, но кроме них в его конструкции есть особенности, которые отечественные производители не применяли на других машинах:

Возможные неполадки проводки

Недостатком бесконтактной системы грузовика в былые времена являлось недостаточное количество электронных деталей и их надежность для эксплуатации в суровых погодных условиях.

Неполадки проводки могут возникнуть по причине:

Обрыв в электрической цепи можно определить с помощью вольтметра или контрольной лампочки.

Оборванные провода нужно заменить целыми. Если нет возможности сделать замену, можно временно соединить оборванные концы провода, обмотав их изоляционной лентой.

Следует следить за чистотой контактов, иначе ток не сможет пробивать образовавшуюся из масла или окиси пленку.

Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130

Система электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130 однопроводная. Отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля. Номинальное напряжение 12 В. На автомобиле применяются провода низкого напряжения типа ПГВА и высокого напряжения типа ПВВ.

Проверка проводов на исправность изоляции проводится внешним осмотром. При обнаружении оголенного места на проводах низкого напряжения надо его изолировать (обмотать) изоляционной лентой. Провода высокого напряжения с пробитой изоляцией заменяются новыми и ремонту не подлежат.

Для определения обрыва провода нужно применять пробник с контрольной лампочкой. Для выявления места обрыва провод с пружинным наконечником присоединяют к массе, а острием наконечника начинают касаться зажимов цепи в направлении от неработающего прибора к аккумуляторной батарее. При большом расстоянии между зажимами или при их отсутствии можно прокалывать изоляцию провода острием наконечника.

Проверка ведется до тех пор, пока лампочка не загорится. Место обрыва провода будет находиться между точкой касания, в которой лампочка загорелась, и ближайшей к ней точкой, где лампочка еще не горит. Оборванный провод надо заменить. В качестве временной меры можно соединить концы оборванного провода и обмотать место соединения изоляционной лентой.

При замыкании провода на массу следует проверить изоляцию провода. Так как цепь многих потребителей тока защищена предохранителями, то обычно цепь, в которой произошло замыкание, немедленно размыкается соответствующими предохранителями.

Для устранения замыкания внимательно осмотреть все провода и обнаруженные участки с поврежденной изоляцией обернуть изоляционной лентой.

Для поддержания электропроводки в исправном состоянии и предупреждения перетирания проводов необходимо очищать провода от грязи и пыли, проверять скобы крепления проводов.

Источник

ЗИЛ 131

Содержание материала

электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Картинка про электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Г250-И1 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131А

1 — вентилятор охлаждения обмоток генератора и блока выпрямителей 2 — вал ротора генератора 3 — передняя крышка генератора 4 — изоляция обмотки статора 5 — полюсные наконечники ротора 6 — трехфазная обмотка статора 7 — плюсовая контактная пластина вентилей 8 — корпус блока выпрямительных кремниевых диодов 9 — медное контактное кольцо ротора 10 — концевые выводы обмотки катушки возбуждения ротора 11 — алюминиевые ребра радиатора охлаждения блока вентилей 12 — кронштейн крепления генератора 13 — плюсовой клеммовый болт для подключения потребителей выпрямленного (постоянного) тока 14 — вентиляционное окно в крышке 15 — крышка заднего подшипника 16—изоляционная втулка контактного кольца 1 7 — щетки генератора 18 — щеткодержатель 19 — штекер положительной щетки, изолированный от «массы» 20 — винт «массы» (минус генератора) 21 — задняя крышка генератора 22 — крышка щеткодержателя 23 — пружина щетки 24 — болт крепления крышки 25 — вывод отрицательной щетки, соединенной с «массой» 26 — стяжной винт крышек и пластин статора 27 — крайняя утолщенная пластина статора 28—набор пластин статора 29 — катушка обмотки возбуждения ротора 30—крышка переднего подшипника 31 — шкив привода генератора 32 — минусовая медная контактная пластина вентилей 33 — винт подключения вентилей на «массу» 34 — вывод вентиля с положительным потенциалом 35 — вывод вентиля с отрицательным потенциалом 36 — болт блока вентилей для подсоединения фазного вывода 37 — винт крепления блока выпрямителей 38 — диск кристаллов электроннодырочного перехода 39 — диод кремниевого выпрямителя с положительным потенциалом 40 — изоляционная мастика 41 — диодный вывод (лепесток) 42 — диод кремниевого выпрямителя с отрицательным потенциалом 43 — латунное основание вентилей

Блок выпрямительных кремниевых диодов ВБГ-1

Основные данные. Трехфазный генератор Г250-И1 переменного тока предназначен для работы в однопроводной системе электрооборудования автомобилей с полупроводниковым регулятором напряжения РР350-А и подключением отрицательного вывода на «массу».

Генератор Г250-И1 двенадцатиполюсный, синхронный, с блоком выпрямительных кремниевых диодов ВБ-1, защищенного исполнения, с проточной вентиляцией, напряжением 12 в с номинальным током нагрузки 28 а (максимальный 40±5 а).

Напряжение 12,5 в (при 20я С) достигается при 900 об/мин без нагрузки, а при нагрузке в 28 а — при 2100 об.мин. Сопротивление обмотки возбуждения 3,7 ома ± 5%

электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Картинка про электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве

БЕСКОНТАКТНЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ РР350А АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131А

1 — гнездо подсоединительного разъеме от генератора автомобиля 2 — резистор К1 марки МЛТ-0,5—300 ом ±10% 3 — основная панель блока №2 4 — резистор Км марки МЛТ-1 — 220 ом ± 10% 5 — диод Д, марки КД202-В 6 — диод Д4 марки КД202-В 7— панель диодного блока 8 — диод Д2 марки КД202-Г 9 — панель блока № 1 транзисторов 10 — входной транзистор Т1 марки П302 11 — нерегулируемые резисторы R10

марки МЛТ-0,25—51 ом ±5 % 12 — стабилитрон Дст (Д1) марки Д808 13 — резистор R3 марки МЛТ-0,5—220 ом±5% 14 — усилительный транзистор Т2 марки П214-В 15 — резистор R4 марки МЛТ-0,5—100 ом ±5% 16 — резистор R5 марки МЛТ-0,5—390 ом±5% 17 — резистор R6 марки МЛТ-0,5—ЗК±5% 18 — терморезистор Rtмарки ММТ-1 —1К 19 — регулирующий транзистор Т3 марки П217

электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Картинка про электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве

электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Картинка про электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве. Фото электросхема зил 131 цветная в хорошем качестве

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131А
1 —включатель ВК318 «массы» 2 — аккумуляторная батарея 3 — передний подфарник ПФ101-Б 4 — фара ФГ122-И 5— стартер СТ130-А1 6 — тяговое реле РС14-Г стартера 7 — включатель ВК13-Б сигнала торможения 8 — реле РС513 клапана включения переднего моста 9 — кнопочный предохранитель 10 — транзисторный коммутатор ТК102 11 —добавочное сопротивление СЭ107 12 — катушка Б114 транзисторной системы зажигания 13 — датчик ТМ100 указателя температуры охлаждающей жидкости 14 — вспомогательное реле РС502 стартера 15 — датчик ТМ102 аварийного перегрева жидкости в радиаторе 16—звуковой сигнал С44 17 — свеча зажигания А15-Б или А15-С 18 — распределитель зажигания Р4-Д 19 — прерыватель распределителя 20 — электродвигатель отопителя 21 — дополнительное сопротивление 22 — подкапотная лампа 23 — генератор Г250-И1 24 — регулятор напряжения РР350-А 25 — блок из двух предохранителей 26 — центральный переключатель света 27 — электродвигатель МЭ11 вентилятора кабины 28 — датчик БМ117-А указателя уровня топлива в правом баке 29 — фонарь освещения кабины 30 — включатель освещения фонаря 31 — переключатель клапана включения переднего моста 32 — переключатель электродвигателя отопителя 33 — включатель электродвигателя вентилятора кабины 34 — переключатель датчиков указателя уровня топлива 35 — включатель плафона кабины 36 — кнопка звукового сигнала 37 — щиток приборов КП206 38 — манометр МД233 давления воздуха в шинах 39 — переключатель П105-А указателей поворота 40 — прерыватель РС57 указателей поворотов 41 — ножной переключатель П53-Б света фар 42 — включатель зажигания ВК21-Е 43 — датчик БМ117-А указателя уровня топлива в левом баке 44 — задний фонарь ФП101 45 — штепсельная розетка прицепа 46 — штепсельная розетка на раме 47 — штепсельная розетка на ящике тента 48 — плафон ПК201 освещения кабины 49 — электромагнит клапана включения переднего моста 50 — микровыключатели сигнализации об автоматическом включении переднего моста 51 —задний фонарь ФП101-Б

СХЕМА КОНТАКТНО-ТРАНЗИСТОРНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131А

1 — аккумуляторная батарея 6-СТ-81-ЭМСЗ 2 — включатель «массы» ВК318 3 — защелка отключения батареи от «массы» 4 — рукоятка включения цепи батареи на «массу» 5 — замок зажигания ВК21-Е 6 — амперметр 7 — транзисторный коммутатор ТК102 8 — тяговое реле включения стартера 9 — стартер СТ130-А1 10 — сопротивление R1 =0,52 ом 11 —сопротивление R2 =0,52 ом 12 — блок добавочных сопротивлений СЭ107 13 — вторичная обмотка катушки зажигания (КЗ) 14 — первичная обмотка КЗ 15 — корпус катушки зажигания Б114 16 — рычажок прерывателя 17 — стопорный винт стойки неподвижного контакта 18 — контакты прерывателя 19 — клемма Р провода тока управления транзистором 20 — кулачок прерывателя 21 — подвижный диск прерывателя 22 — корпус вакуумного регулятора 23 — корпус распределителя зажигания Р4-Д 24 — тяга вакуумного регулятора 25 — регулировочные гайки октан-корректора 26 — регулировочный эксцентриковый винт

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *