электросхема зил 4331 цветная в хорошем качестве
Электросхема зил 4331 цветная
Как свидетельствует история, единое общесоюзное планирование народным хозяйством имело и свои недочеты. В частности, когда стране потребовался малотоннажный грузовик, то у отечественных автопроизводителей не оказалось перспективных наработок, в связи с чем ЗИЛ вынужден был позаимствовать идеи у Мерседеса. Рестайлинговый ЗИЛ 5301 – фото с выставки «Autotrans 2012»
Экскурс в историю
Справочно: Отраслевой индекс — 5301 автомобиль получил ошибочно. Согласно ГОСТа от 1966 «Бычок» должен был иметь индекс 3301, соответствующий малотоннажному классу. Однако, при оформлении свидетельства в была допущена досадная ошибка, обнаружив которую было уже поздно что-либо исправлять, т.к. во всей документации на автомобиль уже был указан индекс 5301.
Особенности модели
По данным производителя, конструкция автомобиля послужила платформой для 35 модификаций разного назначения. На фото вверху представлена заводская инструкция.
Следует отметить, что большинство модификаций заказывались:
что позволяло заводу загрузить производственные мощности. На представленном видео представлена лишь часть модификаций данной модели, встречающихся на отечественных дорогах.
В то же время, для удешевления автомобиля, производителем применялись узлы и агрегаты с других моделей, например электропроводка ЗИЛ 4331, поскольку высокая цена автомобиля с оригинальными деталями, разрабатываемыми с «нуля» не позволила бы ему конкурировать в рыночных условиях.
В частности, на «Бычок» устанавливались:
Все особенности электросхемы описаны в руководстве по эксплуатации
Силовые агрегаты
Успехом модели ЗИЛ 5301 автопроизводитель в первую очередь обязан дизельному двигателю Д-245, представлявшего собой модификацию тракторного 4-цилиндрового силового агрегата объемом 4750 см³ производства Минского моторного завода.
С поисками хорошего мотора для своих автомобилей сталкивались и другие отечественные производители. Об этом вы можете прочесть в статье — Москвич 2141: обсуждаем особенности.
За годы выпуска на автомобиль «Бычок» устанавливались:
Двигатель Д245.12С-231 ММЗ
Обратите внимание! Представленный на фото силовой агрегат нередко используется и для переоборудования своими руками автомобилей ЗИЛ-130/131.
Для такой работы потребуется схема электропроводки ЗИЛ 131, которую вы можете найти в одноименном разделе сайта.
Электрооборудование
Схема электропроводки ЗИЛ Бычок применена классическая. Ниже дана цветная иллюстрация, разделенная на 2 части для удобства печати. Подобным образом выложена и нужная схема электропроводки КАМАЗ 5511, которую вы также можете скачать и распечатать. Цветная оригинальная схема электрооборудования ЗИЛ 5301
Следует отметить, что в большинстве случаев схема проводки ЗИЛ Бычок при бережной эксплуатации не вызывала нареканий, хотя этот факт нередко подкреплялся заботой владельцев, обслуживавших автомобиль самостоятельно. Часть вторая схемы электрооборудования ЗИЛ 5301
Резюме
Несмотря на трудности рыночных времен, автопроизводитель сумел предложить новый грузовик, позволивший ему выстоять в непростых экономических условиях. И хотя отечественные авто не отличаются высоким качеством сборки, самые разные модификации ЗИЛ 5301 по-прежнему несут службу во многих городах и селах.
Надеемся, что и ваш автомобиль прослужит еще долго, а предложенные в статье материалы и фотографии помогут в его самостоятельном обслуживании. Удачи на дорогах!
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Специализируясь на выпуске среднетоннажных грузовых авто АМО ЗИЛ в середине 90-х столкнулся с резким сокращением спроса на свою продукцию. Виной тому – политические и экономические процессы в СССР, побудившие автопроизводителя переориентироваться на выпуск совершенно нового класса грузовиков – малотоннажных ЗИЛ 5301.
Исторический экскурс
Вполне логично, что прошлые наработки завода, а именно комплектующие от тяжелых грузовых авто решено было максимально унифицировать с новым классом:
Справочно: В качестве платформы для разработки нового автомобиля было решено использовать шасси от модели Т2 Мерседеса. Действуя в крайне сжатые сроки, конструкторы смогли представить два первых ходовых образца ЗИЛ-5301 грузоподъемностью 3 т, уже к концу 1994 года.
За 1995 год была изготовлена опытно-промышленная партия из 200 авто, которая приступила к полноценным натурным испытаниям, а видео о новой модели тут же облетела все новостные телеканалы страны:
Справочно: в дальнейшем автопроизводитель нарастил объемы до 12000 авто в год. В эти же годы конструкторское бюро разработало модульную конструкцию цельнометаллического кузова. На ее основе создавались 2-х и 4-секционные фургоны, объем которых варьировался от 10,5 м куб. до 20,5 м куб.
Особенности электрооборудования
На автомобиле использовалась традиционная для отечественного автопрома:
Справочно: На смену «130» в 1986 году пришла новая модель, получившая индекс 4331 согласно отраслевой нормали. А когда встал вопрос поставок электрооборудования на новый класс 5301, было принято решение – применяется доработанная под особенности модели электропроводка ЗИЛ 4331.
Особенности проводки кабины
Унаследовав от «больших» собратьев высокую кабину, конструкторами без особых изменений была задействована и внутрисалонная схема проводки ЗИЛ Бычок.
Старая кабина унаследовала и некоторые «особенности» предшественника.
В связи с чем, эксплуатирующие данный автомобиль владельцы вынуждены были своими руками дорабатывать недочеты, а именно:
Панель приборов
Основные трудности в эксплуатации возникают в работе:
Выводы
В целом автомобиль оказался достаточно надежным и позволил автозаводу выжить в сложных условиях. Также как и автовладельцам ЗИЛ 5301, которые использовали его в коммерческих грузоперевозках.
К началу 70-х гг. промышленности СССР потребовался новый, более мощный и в то же время экономичный грузовой транспорт. Машина должна была отвечать всем требованиям, предъявляемым международным сообществом к такому автомобилю. Благодаря своему удачному расположению в Москве и наличию уже накатанной схемы производства на основе модели 130 заказ получил завод им. Лихачева.
К 1977 г. был готов первый опытный образец, по внутризаводской документации — модель 169, который с незначительными модификациями выпускался в течение 30 лет. На его основе потребителю представили ЗИЛ-433360, 433100, пожарную версию 433104, различные длинно- и короткобазные бортовые варианты и даже седельные тягачи.
Устройство
В наследство от своего родителя (ЗИЛ-130) автомобиль получил бортовой кузов, задний привод и колесную формулу 4х2. По замыслу разработчиков эта модель должна была стать младшим братом для базового автомобиля серии. В соответствии с этими планами для разработки применили шасси с короткой базой и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Кабину автомобиль получил полностью повторяющую базовую версию. По моде тех лет — она имеет строгую угловатость, резкие черты и соединенные в единый блок капот и передние крылья. Для доступа в подкапотное пространство он откидывается вперед.
Отличительной чертой модели стало то, что она появилась на конвейере в переломный момент, когда двигатель ЗИЛ-508.10, разработанный специально для нее, меняли на более новый 508300. Этот силовой агрегат отвечал экологическим нормам Евро-3.
В электросхеме ЗИЛа-433360 все потребители подключаются на общий провод, что дает возможность просто установить и настроить дополнительные устройства. В системе используется 12В. На стоянке питание подается от аккумулятора 6-СТ-78 (в последних версиях 81) на 78 Ач. Во время работы двигателя генератор Г130 выдает 350 Вт и 28 А для работы всех как штатно установленных, так и внешних потребителей.
Для стоянки, остановки, управления машиной на уклонах разработчики предусмотрели несколько систем тормозных контуров:
Главная система активируется нажатием соответствующей педали в кабине. Для каждого колеса предусмотрены отдельные тормозные камеры, контролируемые парой независимых гидравлических контуров.
Стояночная и запасная системы включаются поворотом рычага в кабине, прижимая тормозные колодки к осям. При движении срабатывает главный трансмиссионный контур, который автоматически снижает обороты двигателя, помогая грузовику плавно остановиться.
Технические характеристики
Интересно отметить, что хотя машина и планировалась младшим братом базовому 4331, грузоподъемность ее меньше не стала, а более новый мотор только увеличил число продаж облегченной версии. Ремонтники отмечали, что если поменять КПП на стандартную 9-скоростную, получается укороченный грузовик с более качественным мотором (отвечающим Евро-3) и лучшей маневренностью.
Описания технических характеристик этого автомобиля отмечали неприхотливость, доставшуюся от ЗИЛа 130 и современную электронную начинку от 4331. Благодаря этому 360-й несколько раз дорабатывался, а постоянный спрос на эту модель заставлял зиловцев возобновлять ее производство.
По специальным заказам грузовик доукомплектовывался дополнительной системой охлаждения кабины и чехлами утепления, микропроцессорной системой зажигания и предпусковым подогревом мотора. Под заказчика могла быть произведена замена карбюраторного двигателя на дизельный движок Д 245.9.
Расход топлива в 20 л/100 км и бак в 170 л позволяли проезжать на одной заправке от 450 до 600 км пути. Конечные цифры зависели от условий использования.
Руководство по ремонту
Занимаясь ремонтом и диагностикой этого автомобиля, специалисты часто забывают, что перед ними только одна из удачных модификаций модели 4331. Поэтому у ЗИЛа-433360 руководства по ремонту может и не существовать.
При необходимости надо использовать документы от более ранних моделей этой серии, так как многие решения у всех машин идентичны.
В системе карданной передачи участвует пара валов, между которыми находится промежуточная опора сцепления. Сцепление у автомобиля повторяет схему, ранее использованную в 130 модели — классическая корзина с выжимным подшипником, управляемая пневматическим приводом.
Читая инструкцию по эксплуатации и обслуживанию этого автомобиля, пользователь должен понимать, что все дополнительные возможности комплектации в ней не отображались. Чаще всего описан «чистый» 360-й. Поэтому схемы дополнительного оборудования придется искать самостоятельно.
С другой стороны, не стоит забывать, что машина является обновленной 130 версией и, несмотря на заверения конструкторов о новом автомобиле, многие детали здесь остались прежние. И если водитель уверенно чинил предыдущую версию, здесь он разберется тоже. Опыт не зависит от номера модели.
Цена и аналоги
Кроме собственных разработок и модификаций ЗИЛа, в основе которых лежит бортовой 4331 — прообраз для модели 433360, аналогов у этого автомобиля нет. Непрямым аналогом можно назвать модели КамАЗа с колесной формулой 4х2, но другая концепция кабины, компоновка узлов, а также то, что завод в Набережных Челнах ограниченно производит грузовики, для полноценной замены автомашин Зила они не подходят.
Схема приборов ЗИЛ
Так как наибольшее распространение получили грузовики моделей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, именно их схемы расположения приборов и будут рассмотрены в данном материале. Современный автомобиль – сложная система из узлов и механизмов, которые должны слаженно взаимодействовать. Поэтому и требуется точная цветная схема.
Цветная схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130
Ниже представлена цветная схема электрических приборов ЗИЛ-130:
1, 10, 23 и 48 — соединительные панели;
3 — передний фонарь;
4 — боковой повторитель указателя поворота;
6 — свеча зажигания с помехоподавляющим резистором;
8 — датчик сигнализатор аварийного перегрева жидкости;
9 — электрический сигнал;
13 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
14 — добавочный резистор катушки зажигания;
15 — подкапотная лампа;
16 — высоковольтные провода;
17 — катушка зажигания;
18 — опознавательные фонари автопоезда;
19 — плавкий предохранитель;
20 — биметаллический предохранитель;
21 — блок биметаллических предохранителей;
22 — реле-прерыватель указателей поворота;
24 — выключатель зажигания и стартера;
26 — сигнализатор дальнего света фар;
27 — манометр тормозной системы;
28 — регулятор напряжения;
29 — электродвигатель отопителя;
30 — резистор электродвигателя отопителя;
31 — переключатель отопителя;
32 — выключатель опознавательных фонарей автопоезда;
33 — выключатель плафона;
34 — центральный переключатель света;
36 — сигнализатор аварийного падения давления масла;
37 — комбинация приборов;
38 — сигнализатор указателей поворота;
39 — контактные устройства звукового сигнала;
40 — переключатель указателей поворота;
41 — сигнализатор аварийного перегрева жидкости;
42 — розетка переносной лампы;
3 — ножной переключатель света фар;
44 — транзисторный коммутатор;
45 — аккумуляторная батарея;
46 — выключатель сигнала торможения;
47 — датчик указателя уровня топлива;
50 — штепсельная розетка прицепа.
Принципиальная схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130
На изображении ниже приведена принципиальная схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130. Защита цепи электродвигателя 16 отопителя, контрольных приборов и сигнальных фонарей осуществляется блоком 13 биметаллических предохранителей с самовозвратом.
Цепи освещения защищены биметаллическим предохранителем с самовозвратом, установленным в центральном переключателе света 33. Розетка переносной лампы 41 и звуковые сигналы защищены биметаллическими предохранителями 40 с кнопочным включением в случае их срабатывания.
4 — аккумуляторная батарея;
7 — выключатель зажигания;
8 — добавочный резистор;
9 — катушка зажигания;
10 — транзисторный коммутатор;
13 — блок биметаллических предохранителей;
14 — переключатель электродвигателя отопителя;
15 — резистор электродвигателя отопителя;
16 — электродвигатель отопителя;
17 — реле-прерыватель указателей поворота;
18 — контрольная лампа;
19 — контрольная лампа аварийного перегрева воды;
20 — датчик температуры;
21 — указатель уровня топлива;
22 — датчик указателя уровня топлива;
23 — указатель температуры воды;
24 — датчик указателя температуры воды;
25 — контрольная лампа аварийного падения давления масла;
26 — датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла;
27 — переключатель указателей поворота;
28 — выключатель сигнала торможения;
29, 30 — задние фонари;
31 — передний фонарь;
33 — переключатель света;
34 — подкапотный фонарь;
35 — выключатель плафона;
37 — ножной переключатель света;
38 — контрольная лампа дальнего света фар;
39 — лампы освещения приборов;
40 — биметаллический предохранитель;
41 и 44 — штепсельные розетки;
42 — звуковой сигнал;
43 — кнопка звукового сигнала;
45 — фонарь повторителя указателя поворота.
Особенности электрооборудования
С 1966 по 1986-ой год ЗИЛ-131 выпускался в неизменном виде. Затем вышли три его модификации:
Грузовик имеет высокие эксплуатационные качества, но кроме них в его конструкции есть особенности, которые отечественные производители не применяли на других машинах:
Возможные неполадки проводки
Недостатком бесконтактной системы грузовика в былые времена являлось недостаточное количество электронных деталей и их надежность для эксплуатации в суровых погодных условиях.
Неполадки проводки могут возникнуть по причине:
Обрыв в электрической цепи можно определить с помощью вольтметра или контрольной лампочки.
Оборванные провода нужно заменить целыми. Если нет возможности сделать замену, можно временно соединить оборванные концы провода, обмотав их изоляционной лентой.
Следует следить за чистотой контактов, иначе ток не сможет пробивать образовавшуюся из масла или окиси пленку.
Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130
Система электрооборудования автомобиля ЗИЛ-130 однопроводная. Отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля. Номинальное напряжение 12 В. На автомобиле применяются провода низкого напряжения типа ПГВА и высокого напряжения типа ПВВ.
Проверка проводов на исправность изоляции проводится внешним осмотром. При обнаружении оголенного места на проводах низкого напряжения надо его изолировать (обмотать) изоляционной лентой. Провода высокого напряжения с пробитой изоляцией заменяются новыми и ремонту не подлежат.
Для определения обрыва провода нужно применять пробник с контрольной лампочкой. Для выявления места обрыва провод с пружинным наконечником присоединяют к массе, а острием наконечника начинают касаться зажимов цепи в направлении от неработающего прибора к аккумуляторной батарее. При большом расстоянии между зажимами или при их отсутствии можно прокалывать изоляцию провода острием наконечника.
Проверка ведется до тех пор, пока лампочка не загорится. Место обрыва провода будет находиться между точкой касания, в которой лампочка загорелась, и ближайшей к ней точкой, где лампочка еще не горит. Оборванный провод надо заменить. В качестве временной меры можно соединить концы оборванного провода и обмотать место соединения изоляционной лентой.
При замыкании провода на массу следует проверить изоляцию провода. Так как цепь многих потребителей тока защищена предохранителями, то обычно цепь, в которой произошло замыкание, немедленно размыкается соответствующими предохранителями.
Для устранения замыкания внимательно осмотреть все провода и обнаруженные участки с поврежденной изоляцией обернуть изоляционной лентой.
Для поддержания электропроводки в исправном состоянии и предупреждения перетирания проводов необходимо очищать провода от грязи и пыли, проверять скобы крепления проводов.
Схема электрооборудования ЗИЛ-433100
Второй вариант схемы
11.5208 Омыватель стекла и фар 4331-5208100
114-3730166 Сопротивление электродвигателя отопителя СЭ300-Б
118К-3709410 Переключатель электродвигателя отопителя
130-3704010-А Выключатель зажигания ВК350 в сборе
130-3708110-Б Реле стартера РС502
130-3710110 Выключатель типа 11.3704 кнопочный
130-3715060-А Лампа подкапотная ПД308А в сборе
130-3721020-02 Сигнал звуковой С311-01
130-3721225 Реле универсальное 111.3747
130-3722105 Предохранитель 6А ЗИЛ 433100
130-3722210 Предохранитель 7,5А
131-3702010-11 Реле-регулятор типа РР132А в сборе
131-3710136-Б Выключатель типа ВК-403 в сборе
131-3714320-Б Фонарь кабины ПК142
131-3733010-Б Электромагнит клапана
131Т-3828010 Датчик указателя температуры воды
133ВЯ-3703010 Батарея аккумуляторная с электролитом заряженная
133ВЯ-3703011 Батарея аккумуляторная 6СТ-190ТР сухозаряженная без электролита
133ВЯ-3724096 Провод аккумуляторная батя-рея—выключатель массы
133ВЯ-3740010 Свеча факельная штифтовая 12 В типа 13.3740
133ВЯ-3740104 Электротермореле типа 14.3741 электрофакельного подогревателя
133ВЯ-3740161 Клапан электромагнитный 12 В типа 13.3741
133ВЯ-3803135 Прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза типа РС492 в сборе
133ГЯ-3715020 Розетка штепсельная переносной лампы ПС400
133ГЯ-3722105 Предохранитель плавкий ПР119Б-01 10А
2541.3813 Тахометр электронный в сборе
36.3801 Комбинация приборов в сборе
431410-3715020 Розетка штепсельная переносной лампы 47К
431410-3720010 Выключатель сигналов торможения ММ125Д или 2802.3829 в сборе
431410-3722075-10 Предохранитель термобиметаллический кнопочный 15 А, 293.3722 или ПР315
431410-3722148 Предохранитель 10 А, ПР310 или 292.3722 ЗИЛ 433100
431410-3722150 Предохранитель термобиметаллический кнопочный 15 А, 293.3722 или ПР315
431410-3723043 Панель соединительная 4-х клеммовая в сборе
431410-3723076 Панель соединительная 2-клеммная 14.3723
431410-3829030 Датчик сигнализатора давления масла ММ111Д
431410-3830300 Датчик аварийного падения давления типа ММ124Д в сборе
431411-3722230 Предохранитель 30А, ПР3 или 291. 3722
4331-3701010-10 Щеткодержатель в сборе
4331-3708010-10 Стартер СТ142Б1
4331-3709058-10 Переключатель стеклоочистителя 9912.3709
4331-3709060-10 Комбинированный переключатель света 1112.3769
4331-3710210-01 Выключатель нагревателя зеркала заднего вида 3832.3710-02.23
4331-3710210-02 Выключатель нагревателя зеркала заднего вида 3832.3710-02.23
4331-3710210-41 Выключатель нагревателя зеркала заднего вида 3832.3710-02.23
4331-3710210-42 Выключатель нагревателя зеркала заднего вида 3832.3710-02.23
4331-3710210-51 Выключатель блокировки дифференциала, 3832.3710-10.28
4331-3710210-52 Выключатель блокировки дифференциала, 3832.3710-10.28
4331-3710210-71 Выключатель противотуманного заднего фонаря 3832.3710-02.04
4331-3710210-72 Выключатель противотуманного заднего фонаря, 3832.3710-02.04
4331-3710412 Переключатель габаритных огней и фар головного света
4331-3710510 Выключатель аварийной световой сигнализации
4331-3710570 Выключатель освещения щитка приборов ВК416Б-01
4331-3711010-10 Фара головного света ФГ 150-Г1
4331-3712010 Фонарь передний ФП130
4331-3714010-10 Плафон кабины 111.3714
4331-3716010 Фонарь задний правый ФП130
4331-3716011 Фонарь задний левый ФП130-Б
4331-3716350-01 Фонарь задний противотуманный 2452.3716 в сборе
4331-3721300 Зуммер РС508 или 733.3747-01
4331-3723100 Розетка штепсельная прицепа ПС300А3-100
4331-3724010-10 Жгут проводов средний
4331-3724032 Жгут проводов верхний в сборе
4331-3724044-10 Жгут проводов задний правый
4331-3724045-10 Жгут проводов задний левый
4331-3724074-10 Жгут проводов сигнализаторов
4331-3724080-10 Жгут проводов фонаря заднего правого
4331-3724081-20 Жгут проводов фонаря заднего левого
4331-3724087 Жгут проводов сигнализатора уровня охлаждающей жидкости
4331-3724090 Провод стартер-рама
4331-3724094-10 Провод-перемычка между аккумуляторными батареями
4331-3724096 Провод аккумуляторная батарея—выключатель массы
4331-3724114 Жгут проводов ТВБ
4331-3724160-10 Провод заднего контурного фонаря
4331-3724161-10 Жгут проводов передних контурных фонарей
4331-3724375 Жгут проводов к фонарям автопоезда
4331-3724421 Перемычка массы от двигателя к кабине
4331-3724548 Жгут проводов фар и передних фонарей
4331-3724594 Жгут проводов стартера
4331-3724644 Жгут проводов к правой фаре
4331-3724645 Жгут проводов к левой фаре
4331-3724691 Провод массы датчика ЗИЛ 433100
4331-3726026-01 Реле-прерыватель указателей поворота РС950-П
4331-3726038-10 Фонарь автопоезда и указателей поворота 51-3726
4331-3730024 Электродвигатель отопителя в сборе
4331-3737010 Выключатель аккумуляторных батарей дистанционный 49.3710
4331-3738044-10 Фонарь габаритный задний в сборе 35.3731
4331-3738045-10 Фонарь габаритный передний в сборе 36.3731
4331-3742010 Блок трансформаторновыпрямительный 1212.3759
4331-3747100-10 Клапан электромагнитный в сборе
4331-3805010-30 Щиток приборов 18.3805-10
4331-3827010 Датчик указателя уровня топлива 5302.3827
4331-3828030 Датчик сигнализатора перегрева охлаждающий жидкости ТМ111
4331-3829010 Датчик указателя давления масла ММ355
4331-5205010 Стеклоочиститель 35.5205
4331-8201055 Нагреватель зеркала 20.3741
433101-3724091 Провод аккумуляторная батарея-стартер
43313724147 Провод массы сигнала
4421-3717010 Фонарь освещения номерного знака ФП131
4421-3724031 Жгут нагревателя зеркала
4573720043 Фонарь заднего хода ФП135-В
48.3802 Спидометр в сборе
Схема блока предохранителей и реле ЗИЛ 433100
130-3721225 Реле универсальное 111.3747
130-3722210 Предохранитель 7,5А
130С-3722105 Предохранитель термобиметаллический ПР310 10А
133ВЯ-3740104 Электротермореле типа 14.3741 электрофакельного подогревателя
201418-П29 Болт
220082-П29 Винт
220084-П29 Винт
220103-П29 Винт
250464-П29 Гайка
250464-П8 Гайка
252003-П29 Шайба
252004-П29 Шайба
252133-П2 Шайба пружинная
252154-П2 Шайба пружинная
252234-П2 Шайба
431410-3722075-10 Предохранитель термобиметаллический кнопочный 15 А, 293.3722 или ПР315
431410-3722148 Предохранитель 10 А, ПР310 или 292.3722
431410-3722150 Предохранитель термобиметаллический кнопочный 15 А, 293.3722 или ПР315
431411-3722230 Предохранитель 30А, ПР3 или 291. 3722
4331-3722250 Панель крепления предохранителей
4331-3726026-01 Реле-прерыватель указателей поворота РС950-П
4331-3726473 Панель крепления реле
Схема предпускового подогревателя ЗИЛ-433100
114-3730166 Сопротивление
120-3722150 Предохранитель 20А
130-3710110 Выключатель типа 11.3704 кнопочный
130С-3722105 Предохранитель термобиметаллический ПР310 10А
130С-3741036 Нагреватель топлива
15.8106700 Пучок проводов в сборе
151.8106000 Подогреватель в сборе
151.8106000-01 Подогреватель в сборе
351-3730010 Насос циркуляционный ЗИЛ 433100
4331-3709440 Переключатель ручного управления ВК343-02.16
4331-3709460-01 Переключатель клапана П150-06.06
4331-3710016 Заглушка выключателя
4331-3710470 Выключатель подогревателя ВК343-01.49
4331-3730024 Электродвигатель отопителя в сборе
4331-3737010 Выключатель аккумуляторных батарей дистанционный 49.3710
4331-3761114 Терморегулятор 44.3761000
4331-3761134 Блок управления подогревателем
4331-3761152-10 Жгут проводов
4331-3761154 Дополнительный жгут
4331-3803025-07 Сигнализатор резервный 2202.3803-32
4331-3803025-08 Сигнализатор включения ручного пульта 2202.3803-31