Можно ли установить дефлекторы на окна авто

Почему в России перестали ставить дефлекторы на стекла автомобилей

Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть картинку Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Картинка про Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто

Лихие девяностые с их вишневыми «девятками» и 140-ми «мерсами» канули в Лету вместе с богатыми двухтысячными и полными надежд десятыми. На дворе уж третье десятилетие двадцать первого века, и многие старые привычки незаметно ушли в прошлое. Так случилось и с дефлекторами на окнах, которые покупались на шумных развалах рынков и богатых в те годы магазинах запчастей. Чего греха таить, фактически обязательная была опция, если хочешь уважения со стороны соседей и гаражного кооператива.

Однако сегодня дефлекторы встретить не просто сложно — практически невозможно. Вероятность где-то на уровне единорога в подмосковном лесу или чистого туалета на автомойке в промзоне. Отчего ж так быстро и однозначно затихла народная любовь к некогда уважаемой пластмассе? Объясняется все довольно просто.

Первым делом стоит упомянуть, что дефлекторы вешали в первую очередь те, кто хотел приоткрыть окно во время дождя, дыбы «отпотели» стекла. Сегодня с этой задачей уверенно справляется кондиционер, которым оснащают даже вазовские «бюджетники». Второй пункт — шум. Машины стали аэродинамичными и тихими, поэтому каждый лишний «девайс» приводит к возникновению неприятного звука. На «Москвиче» и «Жигуле» к посторонним вибрациям относились с пониманием, на новой с иголочки иномарке — с большим неодобрением.

Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть картинку Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Картинка про Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто

Третий пункт, как ни странно, связан не с самими дефлекторами, а с методикой их крепления. Особо популярные варианты, как вы наверняка помните, просто приклеивались внутрь рамки стекла. Вот тут-то и кроется проблема: надежно их закрепить было невозможно, и они регулярно отлетали в лобовые стекла коллег по потоку. Это было настолько распространенное явление, что на развалах дефлекторы порой продавались поштучно.

Однако сегодня такой «нюанс» может обойтись дорого: сами автомобили существенно подорожали, а у каждого второго водителя в салоне висит видеорегистратор. Нет камеры в салоне — найдется на столбе, их там сейчас больше, чем на прилавках всех магазинов электроники вместе взятых. Проще говоря, отлетевшая пластмасса запросто может стать причиной серьезных разбирательств не только на дороге, но и в суде. А если просто уехать — дойдет до лишения прав, ведь фактически водитель покинул место ДТП.

Менялись машины, менялись нравы и увлечения, менялись времена. В дремучих селах все еще можно встретить машину, оснащенную модными 20 лет назад дефлекторами, а вот в городе такую днем с огнем не сыскать. Прошла их эпоха, а мы, российские водители, просто выросли из этих детских штанишек. Никто же ведь не удивляется, что россияне перестали вестись на тяжеленные китайские спойлеры, которые регулярно отрывало на ходу, и покупать хрупкое «литье» из Поднебесной, все чащи и чаще отдавая предпочтение оригинальным дискам или на худой конец, металлической «штамповке».

Источник

Разрешены ли теперь «мухобойки», обвесы и спойлеры?

Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть картинку Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Картинка про Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто

Небольшие доработки автомобиля были очень популярны в нашей стране еще со времен СССР. Любой водитель до недавнего времени мог приобрести в магазинах запасных частей универсальные пластиковые накладки на продукцию отечественных и иностранных автозаводов. Как правило, это был стандартный набор спойлеров, бамперов, диффузеров и накладок на капот, изменяющих внешний вид автомобиля. Между тем с введением в действие поправок к ГОСТу, определяющему порядок регистрации изменений конструкции транспортных средств, ужесточился контроль за такого рода доработками. В итоге инспекторы ГИБДД стали чаще обращать внимание на кузовной тюнинг. Как накажут за мелкую пластиковую деталь, прикрученную к кузову?

Тюнинг вне закона. ГИБДД начало рейды для проверки машин

Формального запрета на тюнинг автомобилей в России нет. Переделки ряда технических узлов и элементов допускаются ПДД, однако с 1 июля 2021 года вступили в силу изменения ГОСТ 33670–2015, которые определяют новую процедуру регистрации этих усовершенствований. Те операции и процедуры, на которые ранее инспекторы смотрели сквозь пальцы, сейчас оказываются причиной штрафов. Узаконить тюнинг может экспертиза в специализированных лабораториях, которых по всей стране работает три десятка. Перед обращением туда необходимо взять направление от ГИБДД, где изложены предполагаемые работы. Специалисты осмотрят автомобиль, оценят надежность элементов тюнинга и проанализируют юридическую возможность их установки на кузов. Если производитель не фиксирует в технической документации возможность подобных улучшений конструкции, то экспертиза даст отрицательное заключение. Таким образом, попадают под запрет нештатные тяговосцепные устройства (фаркопы), самодельные багажники на крыше, лебедки и прочее оборудование.

Мелкий тюнинг также попал в число нерекомендованных процедур. Автопроизводители, как правило, с недоверием относятся к пластиковым обвесам, так как они нарушают аэродинамику. Нештатные бамперы, созданные сторонними производителями для улучшения внешнего вида машины, могут не учитывать ряд важных особенностей, таких как распределение воздушных потоков в моторном отсеке и выравнивание давления. Нештатный обвес может мешать работе технических узлов в подкапотном пространстве. Кроме того, он не всегда отвечает строгим требованиям к технике безопасности.

Можно ли теперь ездить на машинах со старым тюнингом?

Этим же требованиям не отвечает безобидная на первый взгляд «мухобойка» на капоте. Эта пластиковая накладка предназначена для направления потока воздуха вверх. Таким образом, мелкие насекомые, мухи и бабочки, которые обычно попадают в лобовое стекло, отбрасываются потоком и избегают столкновения с машиной. В итоге ветровое стекло меньше загрязняется в пути. Однако пластиковая накладка имеет ряд серьезных недостатков.

Капли дождя стекают по капоту и попадают внутрь крепления, и за накладкой образуется пленка застаивающейся воды, которая не просыхает несколько часов. Она проникает через микротрещины лакокрасочного покрытия, провоцирует окисление металла и вызывает коррозионные процессы. На некоторых японских и корейских машинах рыжие пятна за накладкой появляются в течение одного года использования накладки.

Спойлер на капоте может также нанести травмы пешеходам во время столкновения. Правила пассивной безопасности предполагают опрокидывание человека на капот и смягчение удара за счет сминаемой зоны капота и деформируемой решетки радиатора. Острая грань пластиковой накладки закрывает сминаемую зону и способна серьезно ранить пешехода.

«Ветровики» на окнах

С «ветровиками», или боковыми дефлекторами, которые часто крепятся сверху окон, ситуация похожая. ГОСТ 33670–2015 позволяет их устанавливать, но с рядом оговорок. Накладки должны быть с краями изогнутой формы, способными вписаться в измерительный шар диаметром 100 мм. Оценивать установленную деталь должны эксперты, вооруженные специальным прибором. Однако если окажется, что техническая документация на машину не содержит возможности установки «ветровиков», то в регистрации будет отказано, даже несмотря на соответствие «ветровиков» изложенному требованию. Как правило, современные модели автомобилей не предполагают подобных изменений по причинам требований все той же пассивной безопасности. Во время ДТП с участием пешехода навесные детали могут сорваться с креплений и причинить вред пешеходам.

Поэтому, прежде чем устанавливать любые навесные аксессуары, необходимо провести сложную процедуру их утверждения и регистрации в ГИБДД с получением Одобрения типа транспортного средства. Это свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным техническим требованиям. Без него эксплуатация тюнингованной машины запрещена, даже если производители и допускают использование всех элементов тюнинга.

За эксплуатацию тюнингованного транспорта без сертификата и без пометок в ПТС нарушителям грозит наказание по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, которая предусматривает штраф 500 рублей или предупреждение. Сумма небольшая, но это не значит, что водитель сможет откупаться от государства штрафами. При составлении протокола инспекторы вправе вручить владельцу машины требование о запрете эксплуатации автомобиля до устранения нарушений. Водитель должен в течение 10 дней убрать тюнинг и предоставить автомобиль для осмотра в ГИБДД, иначе регистрация транспортного средства в ГИБДД может быть приостановлена, а это означает фактический запрет на поездки.

В соответствии со статьей 12.1. КоАП РФ, за управление незарегистрированной машиной положен штраф от 500 до 800 рублей. Если автомобилист не устранил незаконный тюнинг и пойман повторно, то это нарушение влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

Источник

Дефлекторы на окна — плюсы и минусы

Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть картинку Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Картинка про Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто

На тему дефлекторов в шкода-кругах существует весь спектр мнений — от «супер!» до «отстой полный». Попробую сформулировать, чем руководствовалась я, решая этот вопрос. Напомню, что на Рысёне установлены «родные» дефлекторы (ставила у ОД, ставятся «под резинку»).

Польза от дефлекторов:
— позволяют приоткрыть окно при движении в дождь так, чтобы в салон не заливалось. Зачем открывать — каждый решает сам (кто-то курит, кому-то «свежий» воздух нужен в движении, ну и т.п.);
— позволяют на парковке приоткрыть окна так, что это не заметно окружающим. Я это использую для сушки купальника летом 🙂 (с закрытыми окнами в машине влажно становится, и купальник совсем не сохнет);
— не дают грязи с лобового стекла прилетать на боковые. На шкода-клубе народ жаловался, что боковые окна заляпываются. У меня такой проблемы нет — передняя часть, важная для обзора, не заляпывается.

Есть еще одно неудобство от установки «под резинку», но оно со временем проходит. Первые день-два нельзя открывать окна — чтобы не стянуть стеклом непросохшие дефлекторы. Потом какое-то время (пока не притрется) иногда глючит доводчик — дефлектор воспринимается им как препятствие, и не дает в автоматическом режиме поднять стекло. Но и это проходит (у меня было первый месяц после установки, потом прошло, ОД об этом предупреждал).

Вобщем, если по вашим оценкам плюсы перевешивают минусы, то нужно ставить. По моим оценкам — перевесили :))

PS Вот что значит дома сижу — за один день третья запись в журнале… :))

Источник

Дефлекторы на машину – стоит ставить или нет?

Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть картинку Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Картинка про Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто

Список дополнительного оборудования, который предлагают установить на новую машину официальные дилеры, достаточно скуден и однообразен. Кроме сигнализации, защиты картера двигателя и антикора, они предлагают наклеить на дверные рамки пластиковые дефлекторы. Но вот стоит ли на них тратить свои деньги или можно обойтись без этого аксессуара?

Для чего нужны дефлекторы?

Считается, что наклеенные на рамки дверей пластиковые дефлекторы приносят большую пользу. Во-первых, они перенаправляют поток воздуха, и боковое стекло меньше пачкается в дождливую погоду. Во-вторых, они позволяют ехать с приоткрытым окном в дождь, и вода не будет попадать в салон. В-третьих, они позволяют в жару оставлять машину со слегка приоткрытыми окнами, чтобы проветривать салон.

Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть картинку Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Картинка про Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто

Стоит ли за них платить?

Но далеко не все автомобилисты уверенно в полезности этих аксессуаров. Один из аргументов в пользу отказа от дефлекторов на дверях связан с внешним видом машины. Установка этих пластмассовых деталей на машину значительно портит дизайн, делая его дешёвым и аляпистым.

Кроме того, многие водители столкнулись с тем, что дефлекторы сильно шумят при езде на высокой скорости. Это не удивительно, ведь никто их конструкцию не проверял в аэродинамической трубе. Поэтому на современной машине этому аксессуару уже не место, так же, как и пластиковым накладкам на переднюю часть капота.

Источник

Зачем нужны дефлекторы окон и капота… )))

Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Смотреть картинку Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Картинка про Можно ли установить дефлекторы на окна авто. Фото Можно ли установить дефлекторы на окна авто

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН?

Просто они пользуются успехом именно в средней полосе, в России, Америке, в Европе, Японии. В каждой из перечисленных стран есть свои производители, в Японии на многие машины дефлекторы устанавливаются заводом. Итак, зачем нужны дефлекторы:

2) Это относиться к людям которые курят, когда установлен дефлектор гораздо проще выкидывать сигаретный пепел, при приоткрытом окне с дефлектором сигаретный дым как бы вытягивается наружу происходит циркуляция и естественный обмен воздуха. Бросайте курить тогда дефлекторы понадобятся Вам по другим причинам.

3) В некоторых машинах потеют стекла, когда на улице влажно (дождь туман), скорее всего надо заменить салонный фильтр, или включить кондиционер, а можно просто приоткрыть окно и естественным путём стёкла перестанут потеть. Они обеспечивают естественный воздухообмен в автомобиле и предотвращают парообразование на стеклах в дождливые дни, так как гарантируют вентиляцию салона автомобиля. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Обтекатели уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла, даже когда идёт сильный дождь или снегопад.

4) Эстетический вид машины, подчёркивает силуэт, что особенно актуально для многих джипов и почти всех легковых автомобилей, а главное — хорошо смотрится в сочетании с дефлектором капота! Многих автовладельцев волнует какие выбрать дефлекторы окон которые надо клеить или вставлять и почему в России предвзятое отношение к тлеющимся дефлекторам окон и ветровикам?-все просто, у нас раньше почти все катались на авто Российского производства и дефлекторы окон покупали тоже отечественного производство, которые делались на авто рынке «Южный Порт», всякие шустрые производители-умельцы наклеивали на дефлекторы некачественный и самый дешёвый скотч следствии чего дефлекторы окон очень быстро отваливались и автомобилист покупал вставные, после сложилось такое мнение что вставные дефлекторы окон лучше, и сейчас купив себе новенькую иномарку уверенны в том что вставной дефлектор окон лучше, в нашем авто в пазе между стеклом и дверью как вы помните очень большое расстояние вместиться там не только дефлектор, а на многих иномарках всё рассчитано до миллиметров и не в каждую машину можно вставить дефлектор в окно, даже если он есть на этот авто в природе.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ДЕФЛЕКТОРЫ КАПОТА(МУХОБОЙКА)?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *