Можно ли установить изофикс в машину дополнительно
Можно ли установить изофикс в машину дополнительно
Содержание:
Isofix – это система крепления детских автокресел, соответствующая международному стандарту. Введена Международным институтом ISO в 1990 году (номер стандарта: ISO 13216). Отсюда и название: ISO расшифровывается как International Standards Organisation (Международная организация по стандартизации), а fix переводится как «крепление», «фиксация».
Isofix позволяет быстро, а, главное, надежно установить детское удерживающее устройство в автомобиле. Крепление состоит из двух автономных частей. Первая – это металлические скобы в конструкции кузова (под спинкой задних сидений), вторая – металлические выдвигающиеся кронштейны в нижней части детского сиденья. Чтобы установить кресло, нужно соединить между собой эти две части, то есть, вставить защелки на кронштейнах в скобы.
Где искать Isofix в своей машине?
Если планируете приобрести для своего малыша удерживающее устройство с Isofix, проверьте, есть ли в вашей машине скобы для его крепления. Искать их нужно в зазоре между спинкой и сиденьем задних кресел. В одних автомобилях вы легко найдете скобы, всего лишь слегка раздвинув обивку, в других – придется просунуть руку глубже, так как они могут быть «утоплены» внутри.
Что делать, если вы не нашли крепления Isofix в своем автомобиле?
Во-первых, рекомендуется позвонить в сервисный центр и уточнить, включает ли конструкция автомобиля систему Isofix. Возможно, вы просто не заметили его.
Во-вторых, Isofix может отсутствовать в принципе, что бывает даже у современных моделей. В этом случае можно рассмотреть детские автокресла со стандартным типом крепления.
В-третьих, если Isofix в машине не предусмотрен, но вы принципиально хотите использовать именно его, можно обратиться в автосервис. Специалисты вмонтируют скобы в кузов автомобиля.
Автокресло группы «1» (9-18 кг) также может располагаться на любом пассажирском сиденье.
Конструкция изделия позволяет устанавливать его в обоих направлениях движения, однако большинство родителей предпочитают перевозить детей лицом вперед.
Автокресло группы «2» (15-25 кг) располагается исключительно по ходу движения на любом пассажирском сиденье. На смену внутренним ремням автокресла приходит штатный автомобильный ремень безопасности, которым фиксируется ребенок.
Преимущества Изофикс
Легко и быстро закрепляется в салоне автомобиля. Установка автомобильного кресла занимает всего несколько секунд. Вам не нужно постоянно возиться с ремнем, пропуская его через все разъемы.
Вероятность неправильной установки минимизирована. Более 70 % детских сидений со стандартным типом крепления устанавливаются с грубыми ошибками! Кресло с Isofix практически невозможно зафиксировать неправильно. Вам нужно всего лишь направить кронштейны на металлические скобы и защелкнуть замки.
Надежная защита ребенка в случае аварии. На сегодняшний день автокресло с Isofix считается самым безопасным вариантом для транспортировки ребенка, что подтверждено независимыми краш-тестами.
Кресло устанавливается жестко, оно не «выезжает» вперед и не двигается по салону. Обчные ремни могут ослабиться во время движения, особенно, если детское сиденье зафиксировано наспех. Используя Isofix, вы можете быть уверены в том, что автокресло не сдвинется с места. Оно не будет «прыгать» по салону, если вы часто ездите без малыша, но не вынимаете его сиденье из автомобиля.
Инструкция по установке автокресла со встроенным Isofix
Шаг 1. Найдите металлические скобы на стыке между спинкой и сиденьем. Снимите с них заглушки (если они имеются). Некоторые модели автокресел включают в себя направляющие для кронштейнов, которые крепятся к скобам и облегчают установку.
Шаг 2. Выдвиньте кронштейны автокресл На них также могут быть заглушки, которые нужно снять! и защелкните их на скобах. Заглушки сразу положите в бардачок, чтобы не затерялись в салоне автомобиля.
Шаг 3. Отрегулируйте якорный ремень Перекиньте его через спинку заднего сиденья и пристегните к петле, которая расположена либо на полу багажника, либо на обратной стороне сиденья.
Шаг 4. Усадите ребенка в кресло Затяните и зафиксируйте внутренние пятиточечные ремни.
Инструкция по установке автокресла с базой
Шаг 1. Найдите металлические скобы на стыке между спинкой и сиденьем. Снимите с них заглушки (если они имеются).
Шаг 2. Поставьте базу на сиденье. Чтобы выдвинуть крепления, воспользуйтесь кнопкой в передней части базы. Совместите крепления базы с креплениями Isofix в вашем автомобиле. Если система сработала, появятся зеленые индикаторы.
Шаг. 3. Придвиньте базу максимально плотно к спинке сиденья.
Шаг 4. Отрегулируйте дополнительный упор в пол. Нажмите на кнопку на упорной «ноге» и выберите нужную длину. Если вы все сделали правильно, загорятся зеленые индикаторы.
Шаг 5. Ставим автокресло на базу, совмещая крепления, до щелчка. Зеленые индикаторы позволят вам убедиться, что кресло действительно надежно закреплено. Помните, что автолюлька ставится исключительно против хода движения автомобиля.
Шаг 6. Усадите ребенка, зафиксируйте внутренние пятиточечные ремни.
Чтобы снять автокресло, воспользуйтесь специальным рычагом (чаще всего он находится за спинкой сиденья).
Группы «0», «0+», «1»
В качестве основного способа крепления Isofix может использоваться для перевозки детей весом до 18 кг (примерно до 4 лет), что соответствует группам «0», «0+», «1». Это правило строго регламентировано стандартом безопасности ECE R44/04. Дело в том, что в случае аварии на крепление Isofix приходится огромная нагрузка, а точнее, оно принимает на себя всю силу удара, поэтому вес ребенка – момент принципиальный.
Группа «0+» (до 13 кг) – это автолюльки, которые устанавливаются против хода движения. Встроенный Isofix у них не предусмотрен, поэтому используются специальные базы. И это достаточно удобно, так как вы можете в любой момент достать люльку с малышом из машины, всего лишь нажав на кнопку или потянув за ручку. Но и ложка дегтя здесь также присутствует. Автолюлька с Isofix – это дорогое удовольствие. Само кресло стоит на порядок дороже стандартных моделей, плюс примерно столько же придется отдать за базу. Когда ребенок вырастет из группы 0+, в большинстве случаев использовать базу с другим креслом (даже того же производителя) вы не сможете. Исключение составляют редкие модели.
В автокреслах группы «1» (9-18 кг) кронштейны Isofix могут встраиваться в основание самого изделия, но также используются и базы.
В моделях комбинированного типа группы 0+/1 система Isofix чаще встраивается в основание автокресла. Следует обратить внимание на то, что детские сиденья данной группы могут устанавливаться как по ходу движения, так и против. Поэтому некоторые производители делают чашу поворотной, для того, чтобы при необходимости можно было сменить направление установки.
Группы «2», «3»
Как уже отмечалось выше, система Isofix имеет ограничение по весу 18 кг. Автокресла групп «2», «3» предназначаются для детей от 3 лет весом 15-36 кг. Isofix в этих моделях может быть лишь дополнительным способом крепления (не основным!). И нельзя сказать, что в группах «2», «3» применяется Isofix в чистом виде. Речь идет о его модификациях, поэтому и называются такие системы крепления по-другому: Kidfix, Isofit, Smartfix и т.д. Они позволяют обеспечить дополнительную безопасность ребенку, а также зафиксировать детское сиденье, чтобы оно не «ездило» по салону. В кресле маленький пассажир также пристегивается штатным ремнем безопасности по специальным меткам-направляющим. Именно на трехточечный ремень и приходится вся нагрузка в случае ДТП. Важно, чтобы удерживающее устройство имело относительную мобильность, позволяющую ему сдвигаться вместе с ребенком до момента, пока сработает трехточечный ремень. Благодаря этому малышу обеспечивается боковая защита, а ремень безопасности маршрутизируется правильно. То есть, «правильный» Isofix с жестким креплением автокресла в сочетании со штатным ремнем неуместен, равно как и якорный ремень или упорная «нога».
Вывод: для групп «2», «3» используются системы, аналогичные по принципу установки Isofix, но модифицированные под требования безопасности к моделям данных возрастных групп и совместимые со штатным ремнем безопасности. А именно: они смещаются, отстегиваются либо выдвигаются вперед при нагрузке.
«Якорный» ремень и телескопический упор
Isofix фиксирует кресло в 2-х точках на одной оси. В случае ДТП эта ось подвержена колоссальным нагрузкам, как и все крепления системы. Возникает опасность, что верхняя часть кресла может резко сместиться вперед, а крепления – не выдержать. Поэтому рекомендуется использовать третью точку опоры, позволяющую снизить нагрузку на крепления удерживающего устройства. Третьей точкой опоры может быть:
Телескопический выдвижной упор у пол. Представляет собой две соединенные трубки, расположенные у основания платформы удерживающего устройства, которые регулируются по высоте и упираются в пол. Упорная «нога» не позволяет креслу вращаться, а также уменьшает нагрузку на кронштейны.
Якорный ремень Top Tether. Он находится в верхней части автокресла сзади, а на конце имеет крепление типа «карабин». Карабин необходимо закреплять за специальную скобу. Располагаться она можем либо в багажнике, либо на обратной стороне заднего сиденья автомобиля. Top Tether фиксирует верхнюю часть автомобильного кресла, защищая маленького пассажира от резкого «кивка» при столкновении, который может повлечь за собой повреждения шеи.
Обратите внимание! Существует несколько моделей, где допускается использовать Isofix без 3-й точки опоры. Конструкция направляющих в них является подвижной, что дает возможность равномерно распределить нагрузку.
Такие автокресла не относятся к универсальным. Список совместимых с ними моделей автомобиля, как правило, прилагается к инструкции либо уточняется у специалиста.
Не требуется третья точка опоры и в случаях, если вместо внутреннего пятиточечного ремня предусмотрен фиксирующий столик.
Какое место в салоне авто самое безопасное?
Однако ученые американского научно-исследовательского университета в Буффало назвали самым безопасным местом в автомобиле среднее сиденье. По данным исследователей, которые проанализировали статистику ДТП в штате Нью-Йорк за 3 года, по сравнению с передним креслом, задние безопаснее на 60-86%, при этом безопасность места посередине на 25 % выше, чем у боковых задних мест. Исследователи объяснили это тем, что при столкновении оно не подвержено сдавливанию, чего нельзя сказать о «боковушках».
Собственное расследование по этому вопросу было проведено и зарубежным изданием Pediatrics. Согласно опубликованным результатам, свыше 50% детских травм и смертей во время ДТП можно было бы избежать, если бы автокресло было установлено не на переднем, а на заднем сиденье автомобиля.
Как видите, автокресло на переднем сиденье – это далеко не самый безопасный способ перевозки ребенка. Мы объективно рассказали обо всех его преимуществах и недостатках. Выбор остается за родителями!
В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.
Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.
Что такое Isofix?
В каких автокреслах применяется Isofix?
Именно в этих группах мы встречаем нормальный, настоящий, силовой изофикс, который держит и кресло и закрепленного в нем внутренними ремнями ребенка. Именно в автокреслах групп 1 и 0+ он принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП. Именно здесь он дает все свои преимущества и в простоте установки и в безопасности.
Что за такая «нога» или упор в пол на части автокресел, которая мешает ставить мешок с картошкой в ногах у ребенка? И что такое какой-то якорный ремень Top Tether? Может лучше без него?
Из-за того, что система крепления Isofix принимает на себя огромные нагрузки в случае ДТП, правилами ECE R44/04 строго регламентировано его применение. По этой причине, кресла с системой Isofix не могут весить более 15 кг, а использоваться она может только до веса ребенка в 18 кг.
Есть отдельные модели, которые могут крепиться на Isofix без 3 точки опоры. Например, Romer Versafix. Это достигается за счет особой подвижной конструкции направляющих Isofix, позволяющей перенаправить нагрузку вниз. Но такой способ крепления не является универсальным и устанавливать кресло таким образом можно только убедившись, что ваш автомобиль находится в списке совместимых, прилагаемом к автокреслу. Справедливости ради, там наверное, 95% всех автомобилей.
Слово «изофикс» я написал в кавычках, потому как настоящая система изофикс, как уже писал выше, к такому весу ребенка вообще никак не относится. Вот здесь и появляются всевозможные обозначения «кидфикс», «ситфикс», «изофит» и т.д. и т.п., которыми производители подчеркивают, что никакой это не Isofix, а совместимый способ крепления!
В группах 2-3 (автокресла 15-36 кг) ребенок уже пристегивается штатным ремнем безопасности, проведенном через специальные направляющие в автокресле. Соответственно, вся нагрузка при ДТП приходится именно на штатный ремень.
При этом, кресло должно иметь возможность сдвигаться вперед, сопровождая ребенка до момента срабатывания штатного ремня безопасности, обеспечивая боковую защиту и правильную маршрутизацию ремня в течение всего торможения. Т.е. если бы мы закрепили кресло группы 2-3 на полноценый изофикс, то он бы только вредил. И конечно же, никаких Top-tether или упоров в пол здесь быть не должно!
А как же быть с детскими автокреслами от 9 до 36 кг?
Что с так называемыми «трансформерами», или как их еще часто называют «универсальными» креслами групп 1-2-3?
Самый типовой запрос покупателя «хочу автокресло от 9 до 36 кг с системой изофикс».
Сейчас появляются первые классические модели трансформеров 9-36 кг (гр.1-2-3) с внутренними ремешками и системой изофикс, которая вроде как должна работать во всех группах. В большинстве своем, от не очень известных производителей. Я уверен, что проблема эта технологически разрешима, но воздержался бы от особенных восторгов по поводу таких моделей до появления хоть каких-то официальных тестов, подтверждающих безопасность этих конструкций. Изофикс ради изофикса я, честно говоря, не понимаю!
А вот с группой 1 сложнее, т.к. кресла с этой системой не особо продаются в европе (я так полагаю, проблема с омологацией самой системы по европейским стандартам, где все жестко регламентировано), а значит, независимые европейские краш-тесты по таким креслам мы вряд ли увидим. А в США тесты с требованиями выше стандартов проводятся только самими производителями. Поэтому здесь остается верить или не верить результатам испытаний самих производителей. С другой стороны, есть очень серьеные производители вроде того же Evenflo. Но особенность американских кресел с их безмерном универсализме и перекладывании ошибок на сознательность потребителя. Я бы сказал, что эти кресла для очень внимательных и педантичных людей.
Ну и напоследок, пара распространенных мифов об Isofix:
МИФ 1. «Автокресло с Isofix всегда безопаснее, чем без него».
Это далеко не всегда так. Во первых, как уже понятно из данной статьи, относиться это утверждение может только к автокреслам 0+ (0-13 кг) и 1 (9-18 кг). В группах и 3 (15-36 кг) это не настоящий изофикс и на безопасность почти не влияет. В креслах трансформерах пока он либо от группы 2-3, либо недопроверенная временем и тестами конструкция.
МИФ 2. Строго противоположный. «Кресла с изофикс опаснее, т.к. из-за жесткого крепления возникает более резкий рывок и большая нагрузка на ребенка. А при креплении ремнем, торможение происходит более постепенно т.к. ремень срабатывает не сразу и к тому же может немного растягиваться».
Это совершенно неверно. Во первых, множество тестов показывает обратное. Ну а во вторых, кому интересно, давайте разберемся, почему это не так. При столкновении происходит резкий сброс скорости от исходной до нуля, за малый промежуток времени. Это процесс очень быстрый, но не мгновенный, т.к. некоторое время происходит деформация кузова автомобиля. И это хорошо, т.к. перегрузка от удара не происходит мгновенно, одним резким пиком, который мы могли бы и не пережить, а постепенно. Так же и с автокреслом внутри. Если оно прикреплено к кузову не жестко, то его торможение, а следовательно, и торможение пристегнутого внутренними ремешками ребенка начинается не сразу. Получается, что ребенок гасит свою кинетическую энергию за меньший интервал времени, чем кузов автомобиля, и получает гораздо большую пиковую нагрузку, которая как раз и представляет опасность.
По этой же причине, лучшие результаты по безопасности среди кресел с ременным креплением, у тех, у которых есть хороший донатяжитель ремня.
Isofix для кресла без Isofix))
Решил добавить безопасности для детского авто кресла, было куплено кресло Happy Baby «Spector» = если честно ещё те дровища, вроде материалы качественные, но исполнение ппц…было куплено за 5 т.р. по акции, ещё норм, а сейчас ценник 8-9, не стоит этих денег)) Но не о кресле речь)).
Штатного крепления isofix у кресла не оказалось, у фокуса кстати тоже)) напрягал тот момент что кресло, пристёгнутое штатным ремнём, болтается как х** в стакане).
Пошарил по интернету и нашёл выход.
Было куплено:
1. Ford 1 357 238 = кронштейн isofix = 1 167 р.
2. Ремень isofix — ссылка на али = 543р.
Вначале была попытка сэкономить на кронштейне, нашёл от Hyundai/KIA 89861 1G000, но не подошло, т.к. площадка крепления и ушко скобы находятся под острым углом, а в фокус нужно чтобы как у оригинального под прямым, так что пришлось сделать возврат)).
Ниже нашёл картинку в интернете:
Установка:
1. Снял спинку заднего сидения, снимается за 2 секунды, поддев белую защёлку отвёрткой.
2. Прикрутил планку isofix к кузову:
3. Вернул спинку на место, вставил пластиковые накладки на скобы, но с ними смотрится ваще ужасно, чот такой убогий колхоз, после фотки сразу снял))
4. Защёлкнул ремень с isofix с одной стороны, пропустил его по спинке детского кресла, ремень длинный (120см) хватило при расположении кресла против хода(т.к. мелкий ещё 8 кг весит, надо кататься так:)).
Подобрал длину ремня чтобы было внатяг, защёлкнул второй замок на ремне и ещё немного подтянул.
И как результат, кресло стало намного жестче держаться, пробовал шатать в стороны(типа боковой удар) и в перёд, держится уверенней чем без этого китайского чудо ремня)) Но всё равно в дополнение пристёгиваю штатным ремнём, лишним не будет))
ISOFIX в классику своими руками
Наконец-то запись не про ремонт и неприятности, а про полезные доработки!
Завтра у дочки День рождения, 2 года. Решили с женой сделать ребенку подарок — хорошее автокресло. Выбор автокресла производился, прежде всего, из соображений безопасности. Ну и конечно же про всякие добства/полезности тоже не забывали. Посмотрев Тесты ADAC остановили выбор на кресле Recaro monza nova is:
Кресло радует качеством сборки, материалом, подушкой для маленьких детей. Есть ещё интересная «примочка», которая меня порадовала: в подголовнике кресла встроены динамики для прослушивания музыки. Достаточно просто подключить mp3 плеер. Теперь в дороге мне не придётся по 3 часа слушать детскую музыку))) Также данное кресло имеет крепление isofix. Вот про него и пойдёт речь…
Пошерстив интернет я нашёл на ebay крепления isofix. Для каждой модели авто они идут разные. Естественно про жигули там нет ни слова. Поэтому было решено сделать их самостоятельно.
Итак, нам понадобятся: 2 хомута крепления глушителя ВАЗ, кусок профильной трубы 20х40, болта крепления ремней безопасности(вроде с ланоса, они там длинные).
Берем хомуты и обрезаем резьбу:
Далее с помощью жены болгарина немного стачиваем их, чтобы они входили в разъёмы кресла:
естественно, после болгарки, шлифуем места крепления напильником, чтобы не царапать замки кресла.
Берем профильную трубу, на тонкой стороне сверлом на 7 сверлим по 2 дырки с каждой стороны под получившиеся «уши». Вставляем уши в трубу и привариваем их. В широкой стороне сверлом на 14 сверлим 2 отверстия для крепления нашего ISOFIX к автомобилю. А вот дальше начинаются танцы с бубном. А точнее молотком… Уши надо немного выгнуть, чтобы замки кресла полностью защёлкивались в них:
И, т.к. хомуты согнуты в форме круга немного равняем их в местах крепления замков(думаю, что тут всё понятно и без фото).
Можно ли установить изофикс в машину дополнительно
мужа сказал возможно. но не в Фабию
а вы то чего упираетесь? Если муж говорит можно и я сделаю? Вам нужно мнение каких-то ников из интернета, чтобы переспорить мужа?
сомневаюсь в качестве исполнения, поскольку все, что изначально не установлено на заводе, потом может быть сделано плохо и как это все будет деалться, расковыряют машину что ле
щас попробую уточнить.
у нас просто он с завода.
в фокус 100% можно-знакомые ставили-довольны
.На эстетика авто не отразилось
А с фабией что то как то там все сложнее
Попробуйте дилеру позвонить-может они подскажут
просто еще протеворечивая информация по поводу вообще необходимости этого самого Изофикса, не понятно, нужен он или нет:005:
Мое лично мнение, что если его нет, то и фиг с ним. У меня нет, я даже не заморачивался по поводу его отсутствия. Кресло крепится штатным ремнем, главное правильно его пропустить где надо, а посадив в кресло ребенка выбрать свободный ход ремня.
просто еще протеворечивая информация по поводу вообще необходимости этого самого Изофикса, не понятно, нужен он или нет:005:
Конечно нужен.
Давление на ребенка от ремней нет, все давление идет на кресло!
Про давление понравилось-))
У меня был изофикс на двух машинах, но крепил и креплю кресло (с изофиксом оно) все равно ремнем, т.к мне лично кажется, что так удобнее
Дак а чем удобнее обьясните.
Т.е. при резком торможении на ребенка, сидящего в кресте, пристегнутом в изофикс, ничего не давит?
Давит масса самого ребенка, а не масса ребенка + масса кресла!
Дак а чем удобнее обьясните.
мне кажется, что эти скобы рвут обивку, если постоянно ставить-вынимать
мне кажется, что эти скобы рвут обивку, если постоянно ставить-вынимать
У нас в комплекте с креслом были специальные крепления пластиковые мягкие!
А предыдущее кресло постоянно из машины в машину перекидывали, ничего не рвало, только на коже следы оставались на самом сидении!
если это мне вопрос, то у меня разные режимы эксплуатации авто, вынужден так делать
мне кажется, что эти скобы рвут обивку, если постоянно ставить-вынимать
Там же специальные защитные колпачки для обивки есть.
Кстати, автор, Вы хорошо искали, точно нет штатных креплений?
Когда свою в салоне брала, я выясняла у менеджера, есть ли крепления для изофикс. Она меня на 100% уверила, что креплений нет. Но я все же их нашла, правда, далеко не с первого раза:))
И что? В креслах 2-3 группы даже с Изофиксом ребенок пристегивается штатным ремнем авто.
И что? В креслах 2-3 группы даже с Изофиксом ребенок пристегивается штатным ремнем авто.
Да ничего. У меня свое мнение на этот счет!! НРАВЯТСЯ мне кресла с Изофиксом, плюсов в нем я вижу больше, и ни одного минуса.
Если сможете придумать хоть один минус, с удовольствием, послушаю!
мне кажется, что эти скобы рвут обивку, если постоянно ставить-вынимать
Странно, а что у Вас за кресло? Просто ремни кресла в конструкции кресла, как правило, не рассчитаны на массу более 12-15 кг, каким бы прочными они ни были. Для большей массы нужны уже штатные ремни авто. Но крепление изофикс действительно имеет смысл, так как кресло уже крепится к авто более неподвижно и прочно.
вот тоже хотела что то подобное написать. что в определенный момент ремни внутренние снимаются и ребенок по любому ремнем безопасности пристегивается. вот и интересно что за кресло такое
жесть 🙂
по этой логике с изофиксом на ребенка давит еще и масса автомобиля 🙂
У вас видимо другая логика :004: НЕ давит с изофиксом ничего!!
И вообще купила такое замечательное кресло потому что оно было розовое в стразах и перьях :019: и ничего что у меня мальчик!
У вас видимо другая логика :004: НЕ давит с изофиксом ничего!!
И вообще купила такое замечательное кресло потому что оно было розовое в стразах и перьях :019: и ничего что у меня мальчик!
НЕ давит с изофиксом ничего!!
жесть в квадрате. сферический конь в вакууме 🙂
Inglesina Prime Miglia I-Fix пожалуйста
подождите. вот описание
Автокресло группы 1-2-3 Inglesina Prime Miglia i-Fix выделяется современным дизайном и наличием креплений Isofix.
Кресло подходит для детей от 1 года до 6-8 лет;
Крепится в автомобиле штатным ремнём безопасности (обязательно!) и, дополнительно, может быть закреплено на изофикс;
Устанавливается только в направлении движения автомобиля;
Ребёнок крепится внутренними пятиточечными ремнями безопасности. Для группы 2-3 (с возраста около 3-х лет) используется без внутренних ремней;
Пятиточечные внутренние ремни безопасности;
Подголовник регулируется в 4 положениях по высоте, также регулируется по ширине «раскрытием» боковин;
Стирка ручная или машинная, при t 30°C;
Вес 7,2 кг;
Соответствует европейским стандартам ECE 44/04.
подождите. вот описание
Автокресло группы 1-2-3 Inglesina Prime Miglia i-Fix выделяется современным дизайном и наличием креплений Isofix.
Кресло подходит для детей от 1 года до 6-8 лет;
Крепится в автомобиле штатным ремнём безопасности (обязательно!) и, дополнительно, может быть закреплено на изофикс;
Устанавливается только в направлении движения автомобиля;
Ребёнок крепится внутренними пятиточечными ремнями безопасности. Для группы 2-3 (с возраста около 3-х лет) используется без внутренних ремней;
Пятиточечные внутренние ремни безопасности;
Подголовник регулируется в 4 положениях по высоте, также регулируется по ширине «раскрытием» боковин;
Стирка ручная или машинная, при t 30°C;
Вес 7,2 кг;
Соответствует европейским стандартам ECE 44/04.
Почему с 3 х лет. все дети весят по разному и рост у них разный, тут не на возраст надо ориентироваться!
Пральна, не на возраст, а на вес и габариты. С категории 2-3 (от 15 кг)используются штатные ремни. В основном дети достигают этой массы как раз после 3-х лет.
Категория 0/1 действительно рассчитана до 18 кг. А категория 2/3 начинается с 15-ти;). Лично мне крепить ребенка по достижению 16-ти кг 5-ти точными ремнями было уже неудобно. Ему тоже.
Мой весит больше 17 кг точно, ремни нигде не жмут, еще запас есть, зато штатный ремень не очень удобно!
Да ничего. У меня свое мнение на этот счет!! НРАВЯТСЯ мне кресла с Изофиксом, плюсов в нем я вижу больше, и ни одного минуса.
Если сможете придумать хоть один минус, с удовольствием, послушаю!
Логично :flower:
Многие вообще без кресел возят и не парятся по этому поводу :015:
щас попробую уточнить.
у нас просто он с завода.
в фокус 100% можно-знакомые ставили-довольны
.На эстетика авто не отразилось
А с фабией что то как то там все сложнее
Попробуйте дилеру позвонить-может они подскажут
В фокусе есть так называемая «подготовка под изофикс». Сами изофиксы туда ставятся у дилера за пару часов и примерно 2000 р.
У кореяк тоже. В хундае матриксе, например, этот изофикс с 2001-го года.
неее. У нас 2003 был без изофикс
афигеть жлобы какие. Изофикс по-сути две скобы прикрепленные к кузову.
у япов с определенного г.в. во всех комплектациях идет.
Да ничего. У меня свое мнение на этот счет!! НРАВЯТСЯ мне кресла с Изофиксом, плюсов в нем я вижу больше, и ни одного минуса.
Если сможете придумать хоть один минус, с удовольствием, послушаю!
Кресла с изофиксом дороже.
Кресла с изофиксом дороже.