можно ли выкупить потерянные посылки с почты
Аукцион потерянных посылок Почты России. Где и как купить забытые посылки
В последнее время появляется информация о том, что можно купить потерянные посылки на специальных аукционах. Поддерживают её и блогеры, которые распечатывают в своих видеороликах якобы потерянные посылки. Но не миф ли это? Есть ли такие аукционы и что происходит с потерянными посылками? Попробуем разобраться.
Где купить потерянные посылки
Чтобы понять где и как купить потерянные посылки Почты России давайте попытаемся понять как происходит процесс доставки посылки.
Допустим вы оплатили какой-то товар на Алиэкспресс, после этого продавец получает уведомление от сервиса и отвозит товар на почту или в курьерскую службу, далее через сеть сортировочных центров товар попадает в Таможенную службу Китая (если товар заказан из этой страны).
Дальше товар переправляется в страну получателя, если страна получатель Россия, то обычно используется авиа или морская доставка. Затем ваш заказ попадает в Таможенную службу РФ и после растаможки через сеть российских сортировочных центров попадает в ваше почтовое отделение.
Предположим, вы по каким-то причинам не пришли получить оплаченную посылку. В этом случае согласно законодательству РФ и правилам почты России посылка отправляется по обратному адресу. Если адрес отправителя установить невозможно, они передаются на временное хранение в число невостребованных и после соблюдения сроков хранения подлежат обязательной утилизации.
Как видим, никаких аукционов потерянных посылок законодательством РФ и правилами почты России не предусмотрено. Поэтому остается только вероятность кражи невостребованных посылок на каком-либо этапе сотрудниками ответственных за доставку ведомств и риск уголовного преследования как продавцов, так и покупателей украденных посылок.
Так как законно купить потерянные посылки невозможно, создается огромное поле деятельности для мошенников, которые работают через Авито или создают специальные сайты для продажи “забытых посылок”. Но отправив деньги по предложенным реквизитам покупатель вместо упаковки из 20 невостребованных посылок в лучшем случае получит упакованный хлам.
Поэтому, если коротко, то в России никакого аукциона потерянных посылок нет. Они просто приходят на почту, ждут своего владельца. Если их не забирают, то они отправляются обратно.
Единственное что в США есть аукцион потерянных посылок ExpressForumUs, где размещаются невостребованные товары. Но все они в открытом доступе. Это единственный подобный аукцион в мире.
Вы можете вернуть деньги за утраченные отправления на сайтах, где их заказывали. Если бандероль потерялась не на территории России, то претензии к Почте России будут необоснованными. Например, на Алиэкспресс есть система споров. В них администраторы могут вас поддержать. На сайтах типа Asos и iHerb посылки могут выслать повторно. Продавцы все равно получают компенсацию.
Сохраните все данные по отправлениям и вам не придется долго её искать.
Аукцион посылок Почта России
Существует мнение, что есть какой-то аукцион потерянных посылок Почта России. Но это не так. Никакого аукциона нет. Если вы не приходите за посылкой, то её отправляют обратно. Почта России не занимается продажей бандеролей.
Как быть, если товар, который вы заказывали, потерялся? Если информации о вашей бандероли нет на сайте pochta.ru более трех дней или недели, можно бить тревогу. На этом же сайте можно отследить, когда посылка прибыла и покинула сортировочный центр. Можно написать заявление на розыск отправления, в которую необходимо ввести трек-номер, вид упаковки, перечень содержимого, данные отправителя и заявителя, свои паспортные данные.
Отследить посылку можно на нашем сайте, для этого достаточно ввести трек-номер в это окно:
Заявление нужно распечатать и отнести на почту. Розыск занимает от 30 до 60 дней. В итоге ваша посылка будет найдена либо придет ответ, что она утеряна.
Также можно составить жалобу на розыск или воспользоваться горячей линией Почты России.
Бывает и так, что вам могут не принести почтовое извещение и просто нужно сходить в почтовое отделение и забрать вашу бандероль. Также часто нужно прибавить срок доставки посылки. Иногда она может просто застрять на таможне. Пока она не пересекла границу, за неё отвечает та служба, которую выбрал продавец.
Купить забытые посылки на Авито
На Авито можно найти объявления о том, что продается забытая посылка. Часто это снабжается фото. На самом деле это лохотрон. Продавцы таких вещей просят перевести деньги на их счет. Никакой посылки в итоге вы не получите. Либо получите хлам, запакованный в коробку. Причем привлечь к ответственности такого человека за хлам в коробке не удастся, если только он обещал что-то конкретное отправить.
Купить забытые посылки с Алиэкспресс
Ровно через месяц прибытия товара с Али Почта России отправляет её обратно в Китай. Многие посылки из Алиэкспресс поступают со складов в России. В этом случае доставка занимает мало времени. Доставку нужной вам вещи можно отследить в интернете.
Как происходит отправка товара с Алиэкспресс? Поступая на почтовую компанию, бандероль получает уникальный код. Найдя его, можно отслеживать нахождение товара. Также можно использовать по идентификатору и трек-номеру заказа. Благодаря ему можно проследить весь путь заказа. Сделать это можно на нашем сайте либо сайте pochta.ru.
Так что никаких аукционов потерянных посылок нет. И тщетно надеяться, что на сайте Авито или каком-либо другом можно купить подобные вещи. Это просто рекламный трюк, который успешно используют блогеры.
Купить забытые посылки
На сегодняшний день существует очень интересный тренд, под названием «Купить забытые посылки» и распаковать на камеру или сделать что-то вроде обзора на секрет бокс. Задумка очень интересная, ведь можно что-то приобрести очень выгодно и ещё просмотров на youtube набрать, но как и где эти забытые супер боксы приобрести?!
Мне пришла интересная идея связаться со всеми популярными службами доставки в России и попробовать купить такую посылку. Ведь будет очень интересно купить что-то что ещё не открывали или открыли и после этого опять запаковали.
Но к моему огромному сожалению все почтовые службы отвечают одинаково:
Наша компания не занимается продажей посылок и не устраивает аукционы. Невостребованные получателем и отправителем посылки передаются в специальный цех и хранятся там до истечения 6 месяцев с момента первой отправки. По истечению этого времени отправления утилизируются.
Операторы почтовых служб уже устали отвечать на данный вопрос и приготовили шаблонные ответы, которые вставляют в сообщения или отвечают устно. Продолжать долгие диалоги так же отказываются так как охотников на забытые посылки стало очень много, и почтовые работники пытаются завершить диалог предложением:
Забытых посылок никогда у нас в России не существовало.
Купить забытые посылки на Avito
На Авито так же можно найти продавцов забытых посылок, которые будут очень уверенно рассказывать про забытые посылки и скидывать фотографии огромных куч посылок
Купить забытые посылки с АлиЭкспресс
Лучше всего воспользоваться данными промокодами и получить долгожданную скидку на товары алиэкспресс. На данный момент самые лучшие и выгодные промокоды алиэкспресс 2020 на скидку такие:
Откуда блогеры берут потерянные посылки
А как думаете, откуда блогеры берут такое огромное кол-во забытых посылок?
Что делать, если потерялась посылка
Найти отправление или вернуть деньги
Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.
Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.
Сохраните все данные
Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.
По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.
Проверьте сроки доставки
Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.
Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»
Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.
До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.
В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.
Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ
Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.
Напишите продавцу
Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.
Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.
Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.
Откройте спор
Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.
Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.
Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».
На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.
Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.
Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.
Сходите на почту
Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.
Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.
Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.
Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России
Пожаловаться на почту
Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.
Обратитесь в банк
Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.
Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.
Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.
Где купить потерянные или забытые посылки с алиэкспресс?
Ответ:
Здравствуйте, Юлия! Мода на подобные заказы с али началась после появления различных роликов на ютубе. Там блогеры приносят целую гору, якобы, забытых отправлений и вскрывают их на камеру. Часто говорят, что потратили какую-то смешную сумму, а товаров нашли на существенно больше денег.
Можно ли купить потерянные посылки с алиэкспресс?
По большому счету сделать это можно. Единственный легальный способ — выиграть торги на аукционе ExpressFromUS. Тут все забытые посылки лежат в открытом доступе и купить их может каждый пользователь портала. Единственный минус — он располагается в США.
Самый распространенный способ в России — это покупка посылок в отделениях почты России. Сразу скажем — это не легальный способ приобретения забытых отправлений. Здесь вся ответственность ложится исключительно на участников сделки.
Еще один вариант приобретения — покупка на авито. Это тоже нелегальная схема. В сети встречается большое количество отзывов о том, что после оплаты заказа продавец просто не выходит на связь, а объявление пропадает с сайта.
Резюмируя вышесказанное отметим, что склад потерянных посылок с алиэкспресс находится в отделениях почты России. Все оставленные или не доставленные отправления сотрудники должны отправлять обратно в Китай. Их продажа третьим лицам является противозаконным действием.
Видео по теме
Можно ли выкупить потерянные посылки с почты
Существует ложная теория, что нечестные сотрудники почты их разворовывают и оставляют себе. Спешим развенчать этот миф. Почта России является федеральной организацией, с очень жесткими правилами и регламентами. Воровство посылок осталось в далеких 90-х. Сейчас с этим очень и очень строго. Поэтому если у вас была мечта устроиться работать на почту России и воровать чужие посылки, срочно меняйте свою мечту!
В России, в отличии от некоторых стран Европы и США (где проводят аукционы по забытым и утерянным вещам), невостребованные и забытые почтовые посылки подлежат возврату отправителю или утилизации (уничтожению)
Главный таможенный терминал находится в Москве, именно сюда со всей страны свозятся невостребованные посылки. Большую часть посылок составляют товары с AliExpress. И до недавнего времени у обычного смертного не было никакой возможности получить доступ к хранящимся в этих посылках сокровищам.
Пока не появился наш интернет магазин LostPost, мы тесно сотрудничаем с некоторыми людьми из Почты России и Таможни. Что позволяет нам получить доступ к тем посылкам, которые должны быть утилизированы или возвращены отправителю. Всю схему, мы вам не вправе раскрывать, чтобы не пострадали интересы большой и дружной команды, которая создала и запустила этот замечательный проект.
Но если коротко, у нас есть возможность, формировать из потерянных, забытых и невостребованных посылок отдельные паки, на которые мы можем указать новый адрес получателя. (переклейка адреса) И посылка вместо пересылки на адрес отправителя или утилизации отправляется на новый адрес указанный нашей командой. И это может быть любой адрес. Даже Ваш!
Именно таким способом мы спасаем эти посылки от неминуемой смерти или бессмысленного возврата отправителю. И зарабатываем свою небольшую копеечку, в качестве уникального сервиса по продаже потерянных, забытых или невостребованных почтовых посылок.
Мы стремимся к расширению и ищем постоянных оптовых клиентов. Так как имеем возможность формировать крупные почтовые отправления весом до 500 кг. (1500-5000 посылок) с отправкой по всей России транспортными компаниями.