что хорошо а что плохо в лагере

Будьте здоровы! Что такое хорошо и что такое плохо?

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в группе продленного дня

для 2 класса

Будьте здоровы!

Что такое хорошо и что такое плохо?

Воспитатель: Фефелова А.А.

Мероприятие « Будьте здоровы! Что такое хорошо и что такое плохо?»

2 класс

Цель: Способствовать воспитанию здорового образа жизни

Сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь использовать полученные знания в повседневной жизни.

Способствовать укреплению здоровья детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности.

Развивать навыки сотрудничества.

Способствовать сплочению детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться.

Оборудование: плакаты, детские рисунки, презентация

Актуализация полученных знаний.

Одеяло убежало,
Улетела простыня
И подушка, как лягушка
Ускакала от меня.
Я за свечку, свечка в печку!
Я за книжку, та бежать
И в припрыжку под кровать!
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.
Что такое?
Что случилось?
Отчего же всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?

Воспитатель: Вы угадали из какого стихотворения отрывок? Почему же от мальчика всё убежало? Правильно, потому что он был неряхой. А что же нужно делать для того, чтобы от нас ничего не убегало?

А сейчас, чтобы на маршрутном листе нам поставить отметку о прибытии, нам нужно выполнить небольшое задание. Для этого нам нужно из слов выложить фразу.
(даются таблички со словами: спортивные, мы, любим, ребята, бегать, скакать, и.) Мы спортивные ребята, любим бегать и скакать.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились с заданием, и мы можем отправляться в путь. Дорогой Мойдодыр, мы предлагаем тебе продолжить путь вместе с нами.

(дети занимают свои места)

Стихи о гигиене.
Воспитатель: Готовы продолжить путь? Тогда отправляемся. Дорогой Мойдодыр, послушай, пожалуйста, стихи, которые прочитают наши ребята о гигиене).
1. Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
Если любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.

Работа с пословицами.
Объясните смысл пословиц и поговорок.

— Чистота – залог здоровья.

— Здоровье потеряешь – всё потеряешь (Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень трудно)

— Дерево держится своими корнями, а человек пищей.

— Чтоб здоровым и сильным быть, надо всем с физкультурой дружить.

Проверка внимания. Учащиеся слушают вопросы и отвечают фразой: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей,
Ходит грязным до ушей?

Кто одежду «бережет»
Под кровать её кладёт?

Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Повторение полученных навыков.

Воспитатель: Ребята, слушая наших чтецов, мы и не заметили, как уже подъезжаем к станции, и я уже вижу доктора Неболита.

Мы с вами прибыли на станцию «Неболейка».
Станция «Неболейка»
Ангина и кашель бывает у тех,
Кто смотрит со страхом на лыжи и снег.
Воспитатель: Здравствуй, доктор Неболит.
Неболит: Здравствуйте, мои друзья. Я вас уже заждался, ой да вы не одни с вами мои верные помощники Витамины, Крепыш, Злоровячок, Чистюля и Мойдодыр. Друзья, я хочу вас пригласить в клуб, но это не простой клуб это клуб «Закаливания».
Вы, наверное, уже знаете о пользе витаминов, о том что нужно всегда быть чистым и опрятным, заниматься спортом, и сейчас я хочу немножко проверить вас.
Клуб «Закаливания»
— пантомима
1 Умывание холодной водой лица.
2 обливание холодной водой всего тела.
3 прохладные ванны для ног.
4 контрастный душ.
5 купание в водоёме.

Учащиеся по 2-3-е выходят и выбирают перевёрнутые таблички «Водные процедуры». Затем пантомимой показывают способы закаливания.
Неболит: Молодцы! Я очень вами доволен, вы доказали, что действительно знаете как нужно правильно закаляться чтобы не болеть. А теперь я вам предлагаю небольшую разминку и предлагаю поиграть в игру и посмотреть, кто же из вас самый сильный.

Даётся задание нарисовать рисунки “Мы за здоровый образ жизни”. Каждый должен объяснить смысл своего рисунка. (Обсуждение рисунков)

Заключительное слово.
Доктор Неболит:
Сохранение здоровья – это регулярный труд. Сейчас вы молоды и здоровы. Но не стоит обольщаться – о сохранение здоровья нужно помнить всегда. И в заключении попробуем составить основные положения кодекса здоровья.
Подведение итогов.
— Какие правила нужно соблюдать, чтобы быть здоровым. (Раздаю детям кодексы)
Кодекс здоровья:
Не курить, не употреблять алкогольные напитки.
Заниматься спортом.
Почаще есть рыбу, овощи, фрукты.
Дышать свежим воздухом.
Пить воду, молоко, соки, чай.
Как можно больше ходить.
Спать достаточно.
Проявлять доброжелательность.
Чаще улыбаться.
Любить жизнь.

Постарайтесь следовать этому кодексу здоровья, и вы на долгие годы сохраните молодость и красоту.

Заключительное слово учащихся.

13-й. Соб людайте здоровый образ жизни.
Рефлексия
Конкурс «Характеристика»

Выберите слова для характеристики здорового человека:

Источник

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»

что хорошо а что плохо в лагере. Смотреть фото что хорошо а что плохо в лагере. Смотреть картинку что хорошо а что плохо в лагере. Картинка про что хорошо а что плохо в лагере. Фото что хорошо а что плохо в лагере Раушания Киселева
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Добрые дела делают человека красивым,

— создание условий для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках.

развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;

— повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми.

развитие умения анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;

-воспитание положительных черт характера: доброта, терпение, вежливость, взаимопонимание.

Оборудование: конверты с заданиями, картинка – смайлик, иллюстрации по теме, книги на тему «Хорошие и плохие поступки», мешочек для конверта, перчатки черные и белые, мячик, поощрительные призы.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах, пословицы и поговорки по теме, игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др.Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей?»

Ход мероприятия:

Воспитатель (В): Добрый день, дорогие ребята.

Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие за новыми знаниями в Страну, где живет Хорошее и Плохое, Доброе и Злое – мы будем играть в Игру Квест «Что такое хорошо и что такое плохо».

Вы спросите «Что такое Квест Я вам отвечу, что это увлекательная игра, в которой надо выполнять различные задания. А после того как вы выполните все задания вы должны будете собрать пазл – сюрприз.

Сегодня мы будем с вами говорить на тему хороших и плохих поступков, читать стихи и играть!

Но прежде чем начать наше мероприятие, нам надо зарядиться хорошим настроением. Ведь хорошее настроение помогает творить добрые дела. Для этого нам надо встать парами лицом друг другу и встретиться ладошками. Ребята, наши ладошки, как солнечные батарейки, нагреваются от тепла наших рук, и это тепло пронизывает все наше тело.

«Прислонимся мы ладошками

И вдруг станет нам тепло,

И улыбкой озарится наше светлое лицо».

Итак, мы зарядились хорошим настроением и готовы выполнять задания! Прошу вас занять свои места на стульчиках.

Взгляните, ребята какой красивый мешочек у меня в руках. В этом мешке находятся конверты с заданиями и в руках у меня первый конверт с заданием.

Воспитатель зачитывает первое задание и поясняет, что первый конверт это часть пазла, который в конце мероприятия нужно будет собрать целиком.

Итог: Молодцы, ребята, вы знаете много ласковых слов! И эти слова нужно часто употреблять в своей речи.

В. : Ребята, нас ждет конверт с цифрой два и вот новое задание! Скорей его откроем!

Текст задания: «Ребята ответьте на вопрос: что значит поступать хорошо? Прочитайте стихи про хорошие и плохие поступки».

В. : Правильно, поступать хорошо – это значит быть вежливым, быть добрым, заботливым. Но всегда ли люди поступают хорошо?Давайте послушаем ребят:

1. Если с другом разделил

Хорошо ты поступил

2. Если подал ты при всех

3. Если ты, как дикий зверь

Сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь,

4. Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Только так и нужно!

5. Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже,

И тогда, тебя, мой друг,

Назовут хорошим!

В. : Спасибо, ребята. Вы справились со вторым заданием. На самом деле плохие поступки совершать намного легче, чем хорошие, потому что мы не задумываемся о том, что можем кому то сделать плохо.

В. : Ну а теперь, вскроем другой конверт и посмотрим, что нас ждет дальше!

Текст третьего задания: «Ребята, вам предлагается поиграть в игру «Черное и белое». Вы познакомитесь с новым понятием – Жест. Вам снова придется говорить о хороших и плохих поступках. Для этой игры вам понадобятся две карточки – черная и белая, а так же перчатки. Удачи». Ребята, давайте разбираться с этим заданием вместе.

Воспитатель показывает детям обе карточки и просит ответить на вопрос: «С каким цветом у вас ассоциируется все доброе и хорошее? Правильно, с белым цветом! А плохие, нехорошие поступки? Правильно, с черным!

Проблемный вопрос: что такое жест? (Ответы детей)

Жест – это, когда человек говорит движением рук, без слов. Сейчас я вас научу некоторым жестам. Когда ладошка наша вверх, – это значит, мы готовы оказать помощь (воспитатель показывает жест белой перчаткой, правой рукой). А каким жестом мы можем пожалеть, успокоить? (погладить). Каким жестом можно попросить прощение? Нужно положить белую перчатку на сердце – это будет означать, что вы просите прощение у кого-то.

А теперь ответьте мне, каким жестом вы можете показать, что вы злитесь на человека? (Воспитатель показывает жест – кулак левой руки в черной перчатке). Каким жестом вы можете показать, что не хотите помогать человеку? (Раскрытая ладонь в черной перчатке и, направленная на человека. Совершаем движения ладонью влево-вправо).

У вас у каждого есть перчатки. Давайте наденем их и потренируемся в языке добрых и злых жестов. Я вам буду называть название жеста, а вы будете показывать его. Только не перепутайте цвет перчаток!

Воспитатель перечисляет жесты:

— мы готовы оказать помощь

— мы не хотим помочь другу

-мы жалеем, успокаиваем человека

— мы злимся на кого – то

— мы просим прощение у кого – то.

Молодцы, вы справились с третьим заданием и теперь знаете язык жестов.

Нас ждет следующее задание и перед нами четвертый конверт.

Текст задания: «Ребята перед вами картинки. Вы должны будете угадать, что на них нарисовано, определить хороший поступок или плохой и прочитать к каждой картинке свой стишок».

Воспитатель показывает картинки (6 штук) и просит дать название хорошему поступку. После показа каждой картнки выходит ребенок и зачитывает стихотворение по теме.

— быть опрятным и чистюлей, ухаживать за собой – это хорошо;

— заботиться о близких – это хороший поступок;

— заботиться о животных, птицах;

— не ссориться с друзьями;

— уметь признавать свою вину, быть честным.

В. : Молодцы ребята, вы справились с трудным, четвертым заданием.

Ну вот и все мы прошли наш Квест и выполнили все его задания. Мы собрали с вами все четыре карточки и теперь мы сможем сложить наш пазл целиком. Давайте посмотрим, что у нас в итоге получилось – это Смайлик, который нам дарит свою улыбку!

Итоговое слово воспитателя: дети, мы сегодня узнали какие хорошие поступки нам надо совершать, а какие поступки делают людей злыми и несчастными. Давайте всегда улыбаться друг другу, не ссориться, относиться к друг другу по доброму и уважать своих близких.

Дети с воспитателем складывают пазл из четырех частей и получают картинку.

В. : Давайте, закончим нашу встречу песней о Дружбе. (Все поют песенку о Дружбе).

Ребята, но в нашем мешочке кое-что осталось, наверно это ваши небольшие подарочки, давайте взглянем.

Воспитатель подводит итог мероприятию и дарит на память небольшие призы.

что хорошо а что плохо в лагере. Смотреть фото что хорошо а что плохо в лагере. Смотреть картинку что хорошо а что плохо в лагере. Картинка про что хорошо а что плохо в лагере. Фото что хорошо а что плохо в лагере что хорошо а что плохо в лагере. Смотреть фото что хорошо а что плохо в лагере. Смотреть картинку что хорошо а что плохо в лагере. Картинка про что хорошо а что плохо в лагере. Фото что хорошо а что плохо в лагере что хорошо а что плохо в лагере. Смотреть фото что хорошо а что плохо в лагере. Смотреть картинку что хорошо а что плохо в лагере. Картинка про что хорошо а что плохо в лагере. Фото что хорошо а что плохо в лагере

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Источник

Сценарий мероприятия по теме «Что такое хорошо, что такое плохо»

что хорошо а что плохо в лагере. Смотреть фото что хорошо а что плохо в лагере. Смотреть картинку что хорошо а что плохо в лагере. Картинка про что хорошо а что плохо в лагере. Фото что хорошо а что плохо в лагере

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо».

образовательная: формировать у детей ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения, раскрыть нравственное содержание добра и зла на примере сказок; расширить знания детей о доброте и её роли в жизни каждого человека; способствовать расширению кругозора детей;

развивающая: развивать речевую, познавательную и творческую активность детей; развивать читательский интерес на основе увлекательной игровой деятельности;

воспитательная:воспитывать чувство уважения и любви к людям, чувства взаимопомощи, сотрудничества и «здорового» соперничества; воспитывать стремление совершать добрые дела.

Форма проведения: интеллектуально-игровая программа.

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо».

1. Песня «Подари детям мечту».

3. Викторина «По дорогам сказок».

4. Появление Бабы Яги.

5. Хоровод с Бабой Ягой.

6. Игра «Не ошибись, пожалуйста».

7. Конкурс «Цветик-Семицветик».

8. Танец «Танцуй, планета!»

9. Игра «Танцевальные кусочки».

10. Конкурс «Остров пословиц».

11. Подарок Бабе Яге.

Ведущий (на фоне «Песни кота Леопольда») :

В жизни по-разному можно жить –

Можно в беде, а можно – в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

На рассвете встать –

Рукой обожженною солнце достать

И подарить его людям.

Ведущий: Добрый вечер, друзья! Клуб выходного дня рад приветствовать вас. На календаре 3 сентября, а значит, уже кончились летние каникулы и в школах прозвенели первые звонки. Я хочу поздравить всех наших школьников с началом учебного года и пожелать вам успехов в учебе, достижения целей, не бояться трудностей и легко преодолевать препятствия на вашем пути. Пусть этот учебный год будет для вас удачным, и ваши мечты исполнятся. А сейчас я предлагаю хорошо провести время в нашем теплом кругу.

Звучит песня в исполнении Покрасовой Олеси «Подари детям мечту».

Дети из первого отряда читают стихи:

2.Ты узнал чужой секрет
И разнёс сейчас же,
Это плохо, хуже нет,
Это подло даже!

3. Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже,
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим.

Ведущий:С давних пор люди задумывались над вопросом: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сегодня у нас увлекательное путешествие, которое так и называется: «Что такое хорошо и что такое плохо». Мы поговорим о хороших и плохих поступках героев из сказок, а еще нас ждут увлекательные задания.

«Крошка сын к отцу пришел,

— Всем, конечно, известны эти строчки из стихотворения великого поэта Владимира Маяковского, но все ли могут дать ответ на этот вопрос?

Ведущий: Ребята, а давайте вместе подумаем, что значит быть хорошим?

Дети: Быть внимательным к людям, заботиться о близких, заботиться о девочках, о маме, не грубить, делать приятное, а также говорить вежливые слова.

Ведущий: Верно. Ребята, а в каких произведениях чаще всего добро противостоит злу? (В сказках).

Ведущий: Да непросто быть добрым человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители, учителя, но и старые, добрые сказки. Ведь именно в сказках добро всегда побеждает зло.

Давайте, ребята, вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим, а каких героев можно назвать злодеями.

И предлагаю вам отправиться в путешествие «По дорогам сказок».

Девочка добрая в сказке жила,
К бабушке по лесу в гости пошла.
Мама красивую шапочку сшила
И пирожков дать с собой не забыла.
Что же за девочка-лапочка.
Как зовут её? … (Красная Шапочка).

Самая злая старуха во многих сказках. (Баба Яга).

Чтобы спасти любимого отца, она отправилась на остров к Чудовищу, хозяину аленького цветочка. (Настенька).

Она, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. (Дюймовочка).

Этот сказочный герой носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, пением и музыкой добывал себе на хлеб. Он спас кукол от злого Карабаса-Барабаса и открыл для них замечательный театр. (Папа Карло).

Эта девочка использовала последний лепесток, чтобы помочь выздороветь больному мальчику. (Женя из Цветика-семицветика).

Это сказочный герой помог своему хозяину стать маркизом, жениться на принцессе и стать владельцем огромного замка. (Кот в сапогах).

Работу знала и золу, но побывала на балу, обиды были от сестриц, но ей, не им, достался принц. (Золушка).

Человек немолодой,
С преогромной бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину.
Вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас,
Кто же это? (Карабас).

Чтоб друга верного спасти, ей полстраны пришлось пройти: от разбойников бежать, в снежной буре замерзать, через льды перебираться, с королевою сражаться. (Герда).

Какой мультипликационный герой призывал всех жить дружно? (Кот Леопольд).

(Звучит фонограмма, появляется Баба-Яга).

Ведущий: А Вы кто такая? Кого-то Вы мне напоминаете…

Баба-Яга: Кто? Я? Да я – корреспондент и пришла брать у ваших детей интервью. Вы хотите знать, что такое интервью? Ребята, я буду задавать вопросы, а вы отвечать мне.

— Ссоритесь ли вы в группе?

— У вас в группе мальчики дерутся?

— А есть ли у вас ребятишки, которые не слушаются воспитателей?

Ой, да здесь гости. Они нам помешают. Я терпеть не могу гостей. А вы?

Ведущий: Ребята, узнали кто это?

— И не надоело же тебе гадости разные людям делать. Другие бабушки внуков нянчат, цветочки выращивают на радость людям, а ты до сих пор не можешь отличить хорошее от плохого.

Давайте сделаем так. Сейчас вместе с детьми мы попытаемся рассказать тебе, что такое хорошо, и что такое плохо.

Баба-Яга: Все и так знают, что надо делать: не гулять на свежем воздухе, ковырять в носу, в зубах, быть жадиной.

Ведущий: Нет, Баба-Яга, надо делать добро, говорить только правду.

Баба-Яга: Постоянно жевать жвачку, грызть ногти, ковырять в носу, рвать и грязнить одежду, обзывать друзей, злиться и кричать на них.

Ведущий: Быть вежливыми и опрятными, помогать друзьям. Если ты, Баба-Яга, так будешь себя вести, то в трудную минуту без друзей останешься. Мы с ребятами с тобой дружить не будем!

Потому была я злая,

Что живу в лесу одна я.

Пожалейте меня, старую.

Больше вредничать не стану я.

И не буду больше злиться.

Можно с вами подружиться?

Ведущий: Мы тебя, Яга, прощаем. Проходи к нам, приглашаем.

Баба Яга, наши ребята научат тебя хорошим поступкам. Они научат тебя дружить и поиграют с тобой.

(Все дети становятся в круг и выполняют движения под музыку).

В темной чаще, есть избушка.

Стоит задом наперед

В этой маленькой избушке,

У нее красивый нос и красивые глаза.

Здравствуй, Бабушка Яга.

Баба – Яга: Ой … как здорово. Мне понравилось. А я тоже так умею играть. Хотите я с вами поиграю?

( Совместно с бабушкой Ягой повторяем движения).

Ведущий: Молодцы, спасибо Баба Яга.

Дарите, люди, тёплые слова!

Чтобы от них кружилась голова.

Ведь слово может душу излечить,

Ведь слово может красоту создать.

А может очернить, и оплевать.

Ведь в слове каждом целая страна!

От злого – начинается война,

И зарождаются обиды, месть.

Ах, сколько слов! Их всех не перечесть.

Давайте будем счастье создавать!

— Ребята, быть вежливым хорошо или плохо? А вежливые люди что употребляют в своей речи? Давайте вспомним какие?

1. Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече….(Здравствуйте).

2. За день мы устали очень, скажем всем….(Спокойной ночи).

3. Зеленеет старый пень, когда услышит….(Добрый день).

4. Когда нас бранят за шалости, мы говорим….(Извините, пожалуйста).

5. Друга встретил ты в обед и сказал ему….(Привет).

6. Если же вечером встреча, скажем ему…(Добрый вечер).

7. Если девочка больна, хрипло кашляет она и раз пять чихает снова, скажем ей мы…(Будь здорова).

8. Если больше есть не в силах, скажем маме мы….(Спасибо).

9. И во Франции, и в Дании на прощанье говорят….(До свидания).

Ведущий:А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Не ошибись, пожалуйста». Я буду просить выполнить задание, но выполнять его нужно, если я произнесу «волшебное» слово «пожалуйста». Будьте внимательны.

Будьте добры, похлопайте в ладоши.

— Молодцы, ребята. С волшебными словами мы разобрались. Вежливым быть хорошо. А для того, чтобы совершать хорошие поступки, какими чертами характера нужно обладать, положительными или отрицательными? Мы уже с вами вспоминали девочку Женю, у которой был удивительный цветок. Его семь лепестков выполняли любое желание. Наш Цветик-Семицветик не волшебный, но если его лепестки заполнить такими качествами характера, которые необходимо в себе воспитать, он вам поможет стать в жизни хорошим человеком.

(Дети делятся на 2 группы по 7 человек из 2 и 7 отрядов. Каждая группа получает модель цветка в центре с буквами: Д, В – на одном, С,Т – на другом. Дети должны вписать слова на лепестках цветка, обозначающие качества характера человека на заданную букву. Воспитатели своих групп помогают).

А пока ребята соревнуются, мы с удовольствием посмотрим танец, который станцуют для нас девочки из 3 отряда. Поприветствуем!

(От каждого отряда приглашаются по 2 человека. Каждая пара танцующих получает газетный лист). Вам необходимо, пока играет быстрая музыка, танцевать, разрывая газету ногами на как можно большее количество кусочков.

Ведущий:О добре и зле сложено немало пословиц и поговорок. Еще издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передавались из уст в уста.

И сейчас я предлагаю отправиться на остров Пословиц.

1 ком. Добрые вести прибавят чести.

2 ком. Доброе слово лечит, злое калечит.

3 ком. Делай другим добро – будешь сам без беды.

4 ком. Живи добрее, будешь всем милее.

Четырем командам по 2 человека нужно из словосочетаний собрать пословицу, обсудить в группе, в чем заключается смысл этой пословицы, а затем всем рассказать ваше общее мнение.

Дети, посмотрите, какая красивая Поляна доброты у нас получилась. Молодцы.

И эту Поляну доброты мы дарим тебе, Баба-Яга. Ухаживай за ней.

Баба-Яга: Спасибо вам большое дорогие мои. Пойду я к себе домой.

(Уходит и сразу возвращается с шариками).

Это вам, мои друзья. Я тоже хочу совершить добрый поступок.

Ведущий: Ребята, что надо сказать нашей гостье?

Ведущий: Вижу, что сегодня вы запомнили, какими качествами должен обладать хороший человек. И надеюсь, что впредь вы, ребята, и ты, Баба-Яга, будете совершать только хорошие поступки. Хочется завершить наше мероприятие словами Владимира Маяковского:

«Крошка сын к отцу пришел,

И сказала кроха: «Буду делать хорошо и не буду плохо».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *