что лучше чери фора или вортекс эстина

ТагАЗ Вортекс Естина

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Естина

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4580
Ширина, мм1760
Высота, мм1483
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Вортекс Естина по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Vortex Estina, 2011 г

Достоинства : цена. Вместительный салон. Подвеска.

Недостатки : вялый двигатель. Печка. Штатная магнитола.

Николай, Новая Усмань

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Достоинства : приличная комплектация. Комфортный салон. Недорогое обслуживание. Большой багажник.

Недостатки : не очень резвый мотор. Светлый салон. Скептическое отношение многих автолюбителей. Тяжело продать на вторичном рынке.

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Достоинства : приемистый двигатель. Салон.

Недостатки : ЛКП. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Estina, 2012 г

Достоинства : комплектация. Комфорт. Расход топлива.

Недостатки : нет защиты двигателя с завода.

ТагАЗ Vortex Estina, 2009 г

Достоинства : внешний вид. Удобно внутри.

Источник

Невзирая на сложности, возникшие с импортом в Россию моделей из КНР в связи с высокими таможенными пошлинами на иномарки, автопром Поднебесной продолжает успешно «окучивать» отечественный авторынок с помощью «пятой колонны» — местных предприятий, выпускающих китайские модели на территории РФ, лидером которых по объемам продаж стал седан Vortex Estina, производимый ТагАЗом.

Бывший Chery Fora, который Таганрогский автозавод выпускает под собственным брендом с августа 2008 года, по итогам нынешнего года может стать лидером в сегменте китайских автомобилей. За десять месяцев 2009 года продажи этой модели составили 5433 автомобиля – таким образом, Vortex Estina впервые вырвала лидерство у седана Geely MK, разошедшегося в количестве 5241 экземпляров.

Как рассказал директор по маркетингу Red Dragon (российский дистрибьютор Geely) Максим Анахов, запасы автомобилей Geely MK 2008 года выпуска у дилеров подходят к концу, и в последние месяцы происходит вымывание самых популярных цветов и комплектаций, что сказывается на объемах продаж. В настоящее время компания Red Dragon ведет переговоры с черкесским заводом Derways об организации производства седана МК и, возможно, других моделей марки. Пока же Red Dragon рассматривает возможность импорта ограниченной партии машин из Китая, говорит М.Анахов.

Между тем, ТагАЗ в ноябре-декабре планирует реализовать на российском рынке 1,5 – 2 тысячи автомобилей Vortex Estina, сообщает «Авостат» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Таким образом, по итогам года таганрогский седан сохранит свое лидерство в сегменте китайских автомобилей, констатируют аналитики.

Стоит также отметить, что на российском рынке до сих пор продаются китайские седаны Chery Fora. Причем в связи со скидочной кампанией машины 2008 года выпуска стоят в среднем на 50 тысяч рублей дешевле Vortex Estina. В результате реализация Fora в последние месяцы выросла в несколько раз до более чем 200 автомобилей. По словам директора «Чери Автомобили Рус» Геннадия Павлова, Chery Fora в Россию больше поставляться не будет.

Как отмечают дилеры ТагАЗа, от основных конкурентов Vortex Estina отличает более богатое оснащение, просторный салон и более мощный двигатель. Причем в качестве соперников этой модели ритейлеры рассматривают не только китайские Geely MK и Vision, Lifan Breez, BYD F3, но и Lada Priora, а также более дорогие иномарки Renault Megane, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer Evolution и Hyundai Elantra New.

Добавим также, что в предыдущие годы самой продаваемой китайской моделью в России становился седан Chery Amulet.

Источник

Золотая середина: Vortex Estina

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

И, тем не менее, Vortex Estina все же отличается от Chery A21 (Fora). В первую очередь, доработки прототипа коснулись отдельных элементов кузова. Здесь даже поверхностного взгляда будет достаточно, чтобы увидеть явные улучшения качества сборки относительно исходной модели.

При этом в автомобиле нельзя обнаружить чего-то выдающегося. Собственная разработка и практически собственный дизайн в итоге предложили потребителю покатый капот, довольно ощутимый изгиб крыши и явно тяжелый на вид багажник. Отметим, что объем последнего в 473 литра – нельзя назвать просторным. Не вызывают восторженных эмоций и простоватая геометрия передней оптики. Самым ярким пятном в автомобиле можно посчитать разве что крупную хромированную решетку радиатора.

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

Комплектации и цены на Vortex Estina в РФ

Предлагаемых комплектаций у автомобиля – четыре. Минимальный набор опций представляет собой пару айр-бэгов, компьютер, сигнализация, электропривод зеркал и стекол, гидроусилитель руля и система, препятствующая блокировке колес при торможении. Только в максимальной комплектации предусмотрена установка 2-х литрового двигателя, электропривод водительского сидения, климатической установки и дополнительных подушек безопасности.

Слово «Estina» переводится на русский язык, как «вихрь» или «ураган». Нам не известна истинная причина переименования Черри Фора в Vortex Estina, как и не знаем мы – хотел ли китайский производитель вызвать «бурю» появлением своей новинки на российском рынке. И, тем не менее, продажи его вот уже третий год показывают стабильный рост. А значит, здесь была найдена «золотая середина» между ценой и качеством, комфортом и наличием достижений мирового автомобилестроения в отдельно взятом автомобиле.

Сегодня стоимость Vortex Estina находится в диапазоне 370-470 тысяч российских рублей, что в одинаковой степени заставляет задуматься тех, кто намерен приобрести российское авто и тех, кто готов при тех же показателях переплатить за более именитый бренд.

Источник

Эстина Вортекс в 2019 году: характеристики, дизайн, цены, комплектации

VORTEX – торговая марка автосборочного предприятия ТАГАЗ, расположенного на территории России (Ростовская область, город Таганрог. Тагаз Vortex Estina– практически по всем данным является копией от лицензионного Tiggo Chery, на Российских рынках распространение производит официальная дилерская сеть ТАГАЗ.

Преимущественный показатель Эстина Вортекс– это его цена доступная и богатая базовая укомплектованность. Фото Vortex Estina 21 наглядно демонстрирует внешнюю схожесть его с японскими моделями кроссоверов. В переводе Vortex значит круговорот или вихрь. Логотип этой марки –литера V, обрамлённая кружком.

С лета 2013 года выпуск Тагаз Vortex Estina приостановлен в связи с финансовыми проблемами ТАГАЗа и приобрести Эстину теперь возможно лишь на вторичном авторынке.

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

Экстерьер

Внешний вид Тагаз Эстина Вортекс практически идентичен Chery Fora A21. Краш тест Vortex Estina подтвердил, что кузов высокой прочности и выполнен по методу передовых технологий. Внесены лишь некоторые изменения в тюнинг дизайна.

Крыша выпуклая, капот покатый, объёмные крылья способствуют аэродинамичности Эстина Вортекс. Бампер передний рельефный, по бокам его в углублениях круглые плафоны габаритов. Радиаторная решётка с хромовым покрытием. Фары головного света галогеновые.

В нижней части заднего бампера встроен стоп-сигнал. Дверь багажника уменьшена по размеру, ручка хромированная, под ней встроена подсветка номера. Фонари заднего света теперь более округлой формы. Диски – литые. Размер шин – 195/55 R15.

На порогах новые накладки, на крыше появилась небольшая антенна. Зеркала заднего вида стали более сглаженной формы. Покраска седана производится по германской технологии DURR. Шесть вариантов окраса под металлик: серый, оливковый, чёрный, красный, синий, коричневый.

Внешние параметры тагаз Вортекс Эстина: длина – 1 552 мм, высота – 1 483 мм, ширина – 1 750 мм; база колёс – 2 600мм, колея передних колёс – 1 505 мм, задних – 1 505 мм, клиренс (дорожный просвет) – 124 мм.

Масса, снаряжённая – 1 401 кг, полная масса – 1 701 кг. Количество посадочных мест – пять. Объём багажника – 483 л. Грузоподъёмность – 475 кг. Страна производитель – Россия.

Тест-драйв Эстина Вортекс показал такие результаты: максимальный предел скорости – 185 км/час. Расход топлива при смешанном варианте – 7,5 литра на 100 км пробега, по городу – 10л. Время разгона скорости до 100 км/час – 11 секунд. Диаметр разворота – 10,6 метра. Ёмкость топливного бака – 52 литра. Топливо – бензин 93 Аи.

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

Интерьер

Тюнинг салона придал тагаз Vortex Estina больше комфортабельности. Изменённая компоновка управлений стала более эргономична и функциональна, а панель приборная стала более информативная, с улучшенной системой индикации и подсветкой.

Улучшая тюнинг, специалисты не забыли внедрить всё необходимое. Отделка салона тканевая. Регулируемое сиденье водительское. Руль с гидроусилителем, корректор фар – ручной. Зеркала электрорегулируемые с подогревом. Электростеклоподъёмники и обогрев заднего стекла.

Для дополнительных удобств – кондиционер, подлокотники, подстаканники, прикуриватель, дистанционное открытие багажника и бензобака. В качестве безопасности – фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, центральный замок и штатная сигнализация.

Имеется магнитола, МР3, шесть динамиков, ремни безопасности, парктроник, крепления для детских сидений, кондиционер. Значительно улучшено качество сборки и подгонки деталей.

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

Технические характеристики

Относительно технических характеристик Тагаз Эстина Вортекс изменения небольшие. Предлагаются два типа двигателя: объёмом на 1,6 литра, мощностью 119 лс при 5 750 об/мин, и объёмом на 2,0 литра, мощность – 136 лс при тех же оборотах. Объём – 1 971 см/куб. Нм – 180 при 4 500 об/мин. Четыре цилиндра, расположенные рядно, поперечно. Диаметр цилиндров – 83,5 мм. Ход поршня – 90 мм, коэффициент сжатия – 10,1.

Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Привод передний. Подвески передняя и задняя – независимые. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые, тормоз стояночный – ручной.

Газораспределительная система – DOHC. Подвески: передняя – независимая, поперечные стойки МакФерсон, задняя – независимая, многорычажная.

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

Комплектации и цены

Российским покупателям седан Vortex предлагается в базовой и топовой версии. На базовую Estina цена – 399 900 рублей с 1,6-литровым двигателем, стоимость топовой – 469 900 рублей. В топовой версии Эстина Вортекс, помимо базового оснащения, имеется дополнительно климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, преднатяжители ремней и двигатель 2,0-литровый.

Конкурентами Вортекс Эстина на рынках России можно назвать Lifan Solano, Geely Emgrand, Haiма 3, Chery M11.

В руководстве по эксплуатации Vortex включены: рекомендации по уходу, описание составляющих седана, какие запчасти можно заменить своими руками, адреса сервисных СТО, где доступен качественный ремонт, диагностика, замена масляного фильтра или масла,замена ремня грм, термостата, подобрать аналоги запчастей и многое другое, а также улучшить опции на свой вкус. Затрат на обслуживание уходит совсем немного.

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

Отзывы

Vortex Estina обзор вызывает исключительно положительные эмоции: насыщенная базовая комплектация, многофункциональность опций, простота в управлении, плюс бюджетность и экономичность – вот приоритет этой модели.

О Эстина Вортекс отзывы владельцев весьма позитивные: манёвренность, мощность, простор, вместительность багажника, высокий клиренс. Минусы Vortex Estina минимальны и исправимы что, учитывая плюсы, о них можно не упоминать. На форуме российских автолюбителей можно получить советы, ответы на вопросы, прочесть комментарии, отзывы Estina a21, или высказать своё мнение.

Источник

Отзыв владельца ТагАЗ Вортекс Эстина (TagAZ Vortex Estina) 2009 г.

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть фото что лучше чери фора или вортекс эстина. Смотреть картинку что лучше чери фора или вортекс эстина. Картинка про что лучше чери фора или вортекс эстина. Фото что лучше чери фора или вортекс эстина

Эксплуатировал машину каждый день в любую погоду и при любой температуре воздуха, в частности этой зимой не раз доходило до –35. Предмет гордости и бальзам на сердце то, что ни разу(! ), в отличие от хозяев многих машин, в т. ч. и иномарок известных производителей, мне не пришлось на работу ездить в общественном транспорте, а для запуска использовать буксирный трос или «прикуриваться» от соседа.

Сервис ОД посещал только в плановые ТО и однажды по поводу обмерзания стекол изнутри. Вот и захотелось высказать свое впечатление об Эстине. Подвигло на это три причины: первая – зачастую предвзятое отношение к этим машинам китайского автопрома; вторая – может быть мое мнение поможет кому-то определиться с выбором; третья – наступил момент расставания со своим авто. Для скептиков оговорюсь сразу, просто назрела необходимость в городском кроссовере, а содержать три машины в семье довольно накладно (есть еще ВАЗ 2107).

Предыстория. За рулем 27 лет, за это время сменил 8 машин (были ВАЗовские задне- и переднеприводные, пара М-2141), поездил и на других машинах. Купил Эстину вообще-то случайно. Когда три года назад продал Вазовский универсал 21013, долгое время искал б/у авто иностранного производства в пределах имеющихся наличными 350000. Смотрел Киа Церато и аналогичные, но попадались в основном ушатанные экземпляры или по цене, превосходящей мои финансовые возможности на тот период.

Во время осмотра очередного автомобиля на стоянке у одного из автосалонов, обратил внимание на шеренгу новеньких седанов, малознакомых внешне и с вообще незнакомой эмблемой V в круге. Подошел поближе, крупным шрифтом цена 349900 р. Заинтересовало! Данная сумма четко вписывалась в выделенный бюджет. Тут же подробные технические характеристики и информация о комплектации (правда и тут был обман, который потом убрали из рекламных буклетов: мощность движка была указана 136 л/с, а клиренс аж 170 мм). Список опций впечатляющий, большие салон и багажник, практически то, что и искал, еще и внутри кожа, посидел – вполне удобно. После разговора с менеджером выяснилось, что все эти машины уже проданы. В общем, оформил заказ, внес предоплату и стал ждать. Ровно месяц. Наверняка многие могут представить весь этот букет сомнений и переживаний, которым сопровождался процесс ожидания, еще и друзья зудят: «Китай, дальше салона не уедешь, из сервиса вылезать не будешь и т. д. К тому же и сборка российская. «

Забирал авто из салона в очень противоречивых чувствах. Однако, первое положительное впечатление от знакомства с Эстиной в период эксплуатации в общем-то только усилилось. Работает, кардинально ничего не ломается (мелочи не в счет) и не отваливается, движок тянет чуть не с 1000 оборотов, великолепная динамика (сын сказал, что при разгоне в кресло вжимает, как в самолете во взлетном режиме), вся семья оценила комфорт, как на передних, так и на задних сиденьях. Особой похвалы заслуживает багажник: когда возникла необходимость устроить, пардон, две выгребных ямы на даче, пришлось искать и перевозить туда 12 покрышек от КамАЗа (штатные, 12х508). Сначала возил по одной, потом рискнул по две. Влезает! Правда, в этом случае надо спинки задних сидений отклонить немного вперед и крышка багажника чуть-чуть не доходила до замка.

Особых дифирамбов петь не буду, сравнивать с другими тоже, никакой Америки открывать не собираюсь, скажу только, что машина стоит своих денег (жаль, что сейчас на нее ценник подняли более, чем на треть), в основном оправдывает ожидания и почти полностью удовлетворяет мои потребности. Недостатки есть, как в принципе и на любом другом авто. Об этом ниже.

Кузов. Следил за ним, регулярно использовал соответствующую автохимию. После третьей зимы заметил 3 точки ржавчины, пробивающейся из-под краски на крыше и крышке багажника, а также два рыжих языка, предательски выползающих из-под хромированной накладки над задним номерным знаком, причем при отсутствии внешних повреждений ЛКП. Плохо, что этот процесс может быть лавинообразным и тогда все плюсы этого авто можно смело перечеркивать. Стекло выдерживает удары камней из-под колес и не трескается от перепадов температуры. Одна «звездочка» от каменюки все-таки есть. Бампера на удивление крепкие.

Двигатель. Масло не ест, замена расходников только на ТО. Проблем никаких.

КПП. Нравится легкость переключения, что называется, «мизинцем» можно переключать. А вот, набалдашник рычага переключения передач, типа «под кожу», загрязняется моментально, приходится регулярно чистить, после чего он на какой-то период становится омерзительно липким. Хром на пластиковой накладке облез уже после нескольких сотен километров.

Тормоза и рулевое управление. Системы антиблокировочная и распределения тормозных усилий реально работают, на скользкой дороге машина никуда не уходит с траектории движения при торможении. И едет машина туда, куда рулишь. Даже супруга, получив права, оценила легкость органов управления.

Салон и внутреннее оборудование. Ну, как ни крути, в нашем климате подогрев сидений должен быть даже в базовой комплектации! И почему китайцы этого не понимают? Пришлось купить пару «Емель», чтобы не отморозить зимой свою драгоценную задницу, сидя на холодной коже.

Климат-контроль – одно название, работает так себе, при включении кондиционера, в любом положении, кроме «L» в ноги водителя дует горячий(! ) воздух, в то время как вверх и в ноги пассажира прохладный. При первых ТО поднимал эту проблему, что-то там (по их словам) даже регулировали, только все оставалось по-прежнему. При этом гарантия на климатическую установку всего один год, потом в сервисе мне сказали: «нет проблем, любой каприз за ваши деньги, поменяем легко». Послал их «по факсу», на лето затыкаю воздуховод тряпкой, езжу и не парюсь. На форуме о работе климата и способах лечения такой болячки написано много, только самому заниматься этим недосуг, а к официалам обращаться бесполезно и затратно по времени.

Отопитель в холодное время работает без нареканий, только очень чувствителен к чистоте салонных фильтров, иначе стекла изнутри моментально покрываются инеем, особенно когда в машине несколько человек. В первую зиму, обнаружив такое, сначала покопался на форуме, потом поехал к ОД. На мои претензии достали и продемонстрировали чистый салонный фильтр, тот который за ЭБУ. А на вопрос, что есть ведь еще и второй фильтр (сам узнал от форумчан, спасибо настоящим спецам), который меняется снаружи, сделали круглые глаза. Так называемые, сервисеры «не знали» об этом. Пришлось при них практически самому достать фильтр и показать им, как это делается. Конечно, весь гофр был забит вусмерть. Такого у них в наличии не оказалось и, их по словам, никогда не было. Само собой, ставить обратно не стал, а печка сразу «задышала», обмерзание прекратилось.

Вскоре после обкатки указатель уровня топлива зажил своей жизнью и стал безбожно врать, при горящей «попрошайке» в бак заливал максимум 34-36 л (значит, там оставалось еще литров 16-18), а стрелка могла показывать все что угодно, только не реальное количество топлива. Замена датчика уровня в баке проблему не решила. На каждом ТО «спецы» разводили руками, типа по тестеру все в порядке, плюнул на них и заправляюсь по пробегу всегда до полного бака.

Электрооборудование. За все время поменял лампы ближнего света при пробеге 35000 км. Сгорели обе с интервалом в пару сотен км. Потеют изнутри противотуманки, заметил после гарантии и ничего не стал делать – не мешает. Еще из-за замыкания в проводке сгорел предохранитель задних электростеклоподъемников, неисправность нашел и устранил гаражный спец.
И это все. Удовольствия, в т. ч. и в дальних поездках, свыше 1000 км, было больше, чем неприятных моментов, тем более, что вряд ли разумно требовать лишнего от бюджетного авто.

Плюсы

Плюсы известны, в какой-то мере я и на них остановился (выше).

Минусы

Из существенных минусов отмечу следующие:
1. Низкая ликвидность на вторичном рынке. Продать за нормальные деньги практически невозможно, а задаром отдавать жалко. Даже перекупы о такой марке мало что знают и предпочитают не связываться.

2. Никакой официальный сервис. Даже обязательные регламентные работы выполняют кое-как (неизвестно выполняют ли вообще пункты проверить-подтянуть-отрегулировать? ), а стоят их услуги ненормально дорого. Стоимость первых четырех ТО с расходниками от 7500 до 9150 руб. За ТО 40000 вообще выставили больше 27000 целковых! Решил не связываться, свечи, масла и фильтры поменял сам, а ремень ГРМ и ролики оставил на потом, по отзывам ходят намного больше, чем 40000 км, предписанные заводом. Опять же легко можно нарваться на паленые з/ч, об этом тоже пишут много.

3. Через год на гарантии остается только то, что не ломается. Даже по кузову из-за нескольких точек красить по гарантии всю крышу не вижу смысла, а через три года предъявлять что-то ОД бесполезно, ведь гарантийный срок кузов почти честно выдержал.

4. Климат-контроль, отсутствие штатного подогрева сидений, малый клиренс (см. выше).

5. Остальные мелочи считаю особенностью данного авто и не настолько значимыми, чтобы обращать на них много внимания.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Резюме:
Эстина – реальный конкурент любому российскому авто, а с учетом адекватной цены (только не той, что сейчас!) и многим зарубежным. Надежная, комфортная и в целом очень даже неплохая машина преимущественно для хороших дорог. Не стоит заставлять ее елозить брюхом по колее или преодолевать российские болота, для этого есть другие машины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *