что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Просто до нас она ехала целых три года и за это время успела устареть. Китайцы же не стали заморачиваться с рестайлингом «семерки» и в прошлом году выкатили кроссовер нового поколения, получивший приставку Pro.

На домашнем рынке Tiggo 7 Pro дебютировал в декабре, а уже с сентября новинку можно купить в России. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую. Платформа здесь та же самая, что и у Tiggo 7 — T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! И дело даже не в габаритах, которые пошли в рост по всем трем направлениям, наиболее заметно отра-зившись в длине (+7 см) и высоте (+8 см) кузова, а в том, что визуально с предшественником эту модель не связывает абсолютно ничего.

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 проВизуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 проБагажник стал вместительнее. что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

Источник

Chery Tiggo 8 Pro. Чем он лучше Tiggo 8 и стоит ли за него доплатить

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

Удивительно, но до потолка места хватает с избытком несмотря на панорамную крышу, «съедающую» над головой несколько сантиметров. В общем, сидящим здесь можно отложить телефон (для этого есть, например, ниша с задней стороны тоннеля рядом с USB-гнездом), слегка откинуться назад и смотреть в красивое небо, тем более что стекло начинается в буквальном смысле за плечами пассажиров.

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

Все экраны работают шустро и, как говорят, реагируют даже на прикосновения в перчатках. Но такое обилие сенсоров, конечно, понравится не всем. Поиск некоторых функций лучше производить на парковке, иначе от дороги можно отвлечься надолго.

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

Как уже приучили нас китайцы, одной из «фишек» машины становится круговой обзор. Начнем с того, что картинка с камер такого качества, что, кажется, ее можно записывать для видеорегистрации. А в 3D-режиме вряд ли кто-то удержится от того, чтобы пальцем повращать свою машину на экране, меняя угол обзора. Правда, в движении функционал системы нас озадачил. При включении поворотников на мониторе появляется изображение машины, что называется, в «три четверти». Что с этой информацией делать, неясно. Это не сильно помогает ни для поворота, ни для парковки у бордюра, где было бы полезнее увидеть вертикальную проекцию, а скорее отвлекает.

Но это еще полбеды. А настоящая беда в том, что ориентироваться на 3D-проекцию при маневрировании в Chery Tiggo 8 Pro задним ходом решительно нельзя. О чем, впрочем, честно предупреждает сообщение на экране. Один из участников тест-драйва полностью положился на рисунок на мониторе, не оценил ситуацию по боковым зеркалам и, выезжая с парковки, зацепил другую машину.

Ну и еще один минус поставим кроссоверу за некоторую экономию на материалах. По первому впечатлению водитель и его пассажиры чувствуют себя в Chery Tiggo 8 Pro как в премиум-автомобиле. Но когда начинаешь внимательный осмотр салона, понимаешь: будь это премиум, то и карты дверей сверху оказались бы мягче (особенно сзади), и боковины тоннеля закрывались бы кожзамом, и козырек над приборкой был бы не таким жестким, да и в перчаточном ящике нашлась бы такая же приятная на ощупь ткань, какую положили в очечник. О лампочке в бардачке и вовсе умолчим. Она не мешает и в более доступных машинах. С другой стороны, нам легко рассуждать, не рискуя кошельком. А настоящий покупатель, возможно, за эти мелочи платить бы не захотел.

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Смотреть картинку что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Картинка про что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про. Фото что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8 про

Отличия с Tiggo 8 по силовой установке, конечно, дают о себе знать на прямой, а в плане управляемости сюрпризов от 8 Pro ждать не приходится. Как и в «простой» «восьмерке», в поворот на большой скорости входить некомфортно, хотя и откровенно неприятных кренов не случается. Ну и вообще резких движений машина, как настоящий кроссовер, не любит.

В Tiggo 8 Pro хорошо ехать, когда сложных маневров совершать не требуется. Когда можно выставить на круизе нужную скорость и лениво перебирать треки, нахваливая музыку Arkamys и достойную шумоизоляцию. Когда можно выключить климат-контроль и, открыв люк на крыше, улавливать запахи природы. Когда можно взять знакомых или родных (и даже с детьми!) и начать веселиться дружной компанией уже по пути на море.

Chery Tiggo 8 Pro стоит в России от 2.0 млн рублей (за версию с мотором объемом 2 литра). Машины с двигателем 1.6 продаются за 2,2 и 2,35 млн рублей в зависимости от оснащения. Это дороже, чем «простая» «восьмерка», за которую просят от 1,84 до 1,91 млн рублей. Стоит ли переплачивать? Судя по спросу на эту модель, для многих потребителей данный вопрос уже не актуален. Ну а мы убедились: если Tiggo 8 казался нашим коллегам откровением на рынке китайских кроссоверов, то в Pro-версии китайцы в буквальном смысле смогли превзойти себя. И что важно: в Chery понимают, что им еще есть куда расти и над чем работать. Уже в этом году, например, компания планировала добавить своей новинке полный привод. Для кого-то это станет еще одним неоспоримым аргументом при покупке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *