что лучше дарк соулс или демон соулс

Что лучше дарк соулс или демон соулс

нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунеймов

что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс
что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс

Давайте подумаем, какая из этих игр обладает большей сложностью.

Demon’s Souls сложнее потому, что:
— после смерти в телесной форме количество HP уменьшается в 2 раза;
— после смерти в телесной форме враги становятся сильнее;
— восстановить телесную форму можно либо убийством босса, либо камнем, которые попадаются гораздо реже Humanity из Dark Souls, либо убив другого игрока, вторгнувшись к нему в мир в виде Черного Фантома;
— нет костров-чекпойнтов, до боссов не часто можно просто добежать, избегая стычек с остальными врагами (может и можно, но я так начал делать только во второй игре, поэтому могу ошибаться);
— на Equip Burden влияет не только одетые вещи, но и все, что есть в сумке (хотя сложности это мало прибавляет)

Dark Souls сложнее потому, что:
— восстанавливать здоровье от костра до костра можно ограниченное количество раз, будь-то бутылками или чудесами;
— магия имеет ограниченное количество зарядов;
— чтобы максимально быстро бегать, Equip Burden должен быть меньше 25% от максимума, а не 50%, как в первой игре;
— по началу в игре сложнее ориентироваться, из-за открытого мира и отсутствия глобальной карты;
— часто встречаются темные локации, есть несколько с кромешной темнотой;
— в некоторых локациях и при кооперативной игре нестабильный фреймрейт, хотя, я думаю это не было задумано разработчиками что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулсспециально

В общем пока-что так, я точно написал не все, пишите свои пункты, я добавлю их в список

Заодно проголосуйте, какая игра больше по количеству контента

Источник

Что лучше дарк соулс или демон соулс

Dark Souls 2 было принято недолюбливать еще во время разработки, когда выяснилось, что геймдизайнер первой части Хидэтака Миядзаки лишь присматривает за игрой, а руководят всем Томохиро Сибуя и Юи Танимура. После релиза ситуация только ухудшилась — многим не понравился дизайн локаций и более «светлый» тон, причем как в окружении, так и в истории, а некоторые даже решили для себя, что «это не настоящая Dark Souls». В этих обвинениях есть доля истины, но игра от этого не становится плохой.

Это полноценная часть серии Souls, которую сделали еще лучше в переиздании Scholar of the First Sin. Именно оно довело до ума витиеватый сюжет, подправило некоторые игровые механики, да и графика стала в разы красивее. После выхода переиздания надобность в оригинальной второй части совершенно отпала. Потому и в наш топ попала только Scholar of the First Sin.

Чем же сама по себе хороша Dark Souls 2? Наибольшей вариативностью в создании билдов. На фоне того, что в Bloodborne и Sekiro система прокачки упростилась, вторая часть выглядит настоящим раздольем для всех любителей поэкспериментировать с характеристиками. Игра предоставляет самые удивительные возможности по созданию уникального героя. К примеру, зачем прокачивать интеллект и веру для заклинаний и чудес соответственно, когда можно просто снизить требование к нужным параметрам при помощи особого предмета?

Также в DS2 лучшая PvP-составляющая. Это вытекает из предыдущего пункта, но разработчики не поленились еще и создать несколько арен и проработать ковенанты. За сражениями с другими игроками можно забыть об основном сюжете на несколько десятков, а то и сотен часов.

Но если вам чужды все эти RPG- и PvP-заморочки, то вы все равно можете насладиться бросающим вызов миром Дранглика, который в плане сложности (и удобства!), кажется, во всем старался превзойти Лордран. В первой части было две гаргульи? Тут их пять! В первой части был один босс в конце? Так тут сразу четыре, не расслабляйтесь! Dark Souls 2 раз за разом подкидывает невероятные испытания даже в основной игре, а уж в локациях DLC (которые включены в Scholar of the First Sin) градус напряжения возрастает еще сильнее.

Да и история получилась запоминающейся. Вместо упадка и отчаяния первой части нам рассказывают о цене человеческих и не очень желаний, которые чаще губят, чем приносят наслаждение. Многие NPC явно запомнятся вам навсегда — тот же печальный крестовый поход Лукатиэль я до сих пор иногда вспоминаю с тоской.

И пускай очевидно, что в целом Dark Souls 2: Scholar of the First Sin во многом проигрывает остальным частям, это все еще прекрасное и уникальное путешествие по сюрреалистичному миру, который пугает и манит одновременно. Проигнорировать эту игру — значит проявить неуважение к работе From Software, подарившей нам одну из лучших серий современности.

Автор: Никита Казимиров

4. Dark Souls 3

Еще DS3 хороша тем, что, будучи пятой игрой в серии, она все равно умудряется предложить что-то новое. Вроде тех же самых «випон артов». Или ковенанта безумных фантомов, которым лишь бы с кем-нибудь подраться. Или довольно интересных побочных сюжетных веток, в лучших традициях заканчивающихся крайне плачевно. В DS3 разработчики даже решили закрыть сюжетные арки многих старых героев. И, как вы понимаете, почти все эти встречи тоже закончились… ну, не очень позитивно.

Разумеется, у третьей части хватает и проблем. Хитбоксы противников так и остались ужасными, да и неткод местами все еще отвратительный. Но ругаться на игру долго я не могу. Слишком уж она захватывающая, слишком… душевная, если хотите. Dark Souls 3 способна подарить неподдельное чувство удовлетворения от победы над сильным врагом, не важно NPC это или живой игрок. Способна не на шутку увлечь исследованием мира и составлением очередного безумного билда из разряда «а если я вложусь в эту характеристику, буду ли я нагибать с одного удара?» А этим могут похвастаться далеко не все игры — даже в рамках серии.

Автор: Алексей Егоров

3. Demon’s Souls

Demonʼs Souls — первая часть условной Souls-серии, именно в ней появились все геймплейные принципы, с которыми From Software затем будет работать много лет, но высшее место в этом топе она не заняла ровно по двум причинам. И обе — дальше по тексту. Да, Demonʼs Souls познакомила игроков с концепцией душ, обучением через постоянные смерти, с характерной подачей сюжета, но Dark Souls улучшила это, сделала идеальным и приобрела мировую известность. А у Bloodborne хватило смелости заметно изменить привычные правила и тоже превзойти первоисточник.

И тем не менее Demonʼs Souls важна — возможно, даже больше, чем Dark Souls и Bloodborne, и уж точно больше, чем вторая и третья DS. В ней каким-то образом удалось совместить абсолютно ВСЕ идеи, которые затем по отдельности пришли в последующие части. Атмосфера первобытной неизвестности и глухого одиночества — этим известна Болетария, а после тем же прославился и Лордран со своими присносущими драконами и жестокой Бездной. Локация-хаб Нексус, где собираются души охотников на демонов, — это прототип для Маджулы из Dark Souls 2 и Храма Огня из Dark Souls 3. Босс, за которого может сыграть другой игрок, — такой же прием создатели тоже еще раз используют в будущем. Чудовище Старейший, будто бы пришедшее в наш мир из прозы Лавкрафта, — не слишком значительный элемент, который напомнит о себе в Bloodborne. Высочайшая сложность, души и жуткие боссы, аналоги костров — в Demonʼs Souls было все. И даже больше.

Единственное, что From не реализовала больше нигде, — это тенденции. В Demonʼs Souls, когда вы убиваете босса или совершаете добрый поступок в ходе сайд-квеста, локация становится светлее, и противники на ней слабеют. Но если часто погибаете в телесной форме или делаете что-то плохое, уровень погружается во тьму.

Тенденции формируются не только на действиях конкретного игрока в офлайне, но также зависят и от усредненного количества злых/добрых поступков в онлайне, на том или ином сервере. Сейчас, впрочем, полагаться стоит только на себя — в прошлом году разработчики отключили серверы игры и лишили ее всех онлайн-функций. Фанаты, правда, создают свои, на них все онлайн-элементы есть. Хотя и без них Demonʼs Souls играется отлично, до сих пор оставаясь обязательной для всех, кто считает себя поклонником Souls-серии.

Автор: Денис Князев

2. Bloodborne

Места в топе распределялись по результатам редакционного голосования, и, когда настало время подводить итоги, оказалось, что Bloodborne совсем чуть-чуть отстает от Dark Souls. Как по мне, обе эти игры достойны быть на первом месте любого топа Souls-игр, но в нашем случае получилось так, как получилось. Про величие первой DS ниже рассказал Александр Башкиров, а я постараюсь объяснить, почему только Bloodborne из всех остальных частей может побороться с ней за звание лучшей.

Dark Souls 2 и Dark Souls 3 — потрясающие игры (хотя вторую я и считаю наименее удачной), качественные и невероятно глубокие, но не великие. Они использовали ранее придуманные студией From идеи, но не двинули серию вперед. Даже третья часть, которая по динамике ощутимо отличалась от привычного Souls-геймплея, — это удачное сочетание идей оригинала и Bloodborne.

Bloodborne, в отличие от второй и третьей Dark Souls, привнесла в изначальную концепцию, обозначенную еще в Demonʼs Souls, много нового — и потому по ценности она сравнима с первой DS. Плюс сеттинг, конечно. У From Software получилась вселенная, явно созданная с оглядкой на произведения Говарда Лавкрафта, но при этом не менее мрачная, чем цикличный мир Dark Souls. По-своему мрачная. И полная деталей — Bloodborne тоже вознаграждает подробностями лора лишь любопытных игроков.

И первой Dark Souls она уступает лишь тем, что вышла позже. В этой истории уже есть веха, а для второй, увы, места не найдется.

Автор: Денис Князев

1. Dark Souls

From Software и лично Хидэтака Миядзаки, конечно, те еще гении, раз вот уже четыре (пять с Demonʼs Souls? Шесть c Sekiro?) игры способны поддерживать в своем творчестве сверхвысокий уровень качества. Но кое-что в оригинальной Dark Souls выходит из сферы даже их компетенции — и за рамки геймдизайна как такового. Это чисто психологический эффект новизны, откровения, узлов геймплея, которые навсегда поменяли ваши представления об играх — да и о мире в целом.

Я довольно поздно начал играть в Dark Souls — вторая часть еще не вышла, но первую уже успели признать шедевром практически все издания и отдельные игроки. Как и многие, я втягивался в игру не сразу, настороженно. Странная графика (точнее, даже эстетика), вроде бы стандартный средневековый сеттинг, крайне неудобный интерфейс и (намеренно?) неотзывчивое управление — плюс отсутствие прыжков, фиксированные анимации при атаках и перекаты строго на заданную дистанцию.

Когда я первый раз переступил порог той самой церквушки — и немедленно погиб от удара шпагой в спину! — это вызвало скорее раздражение. Ну откуда я мог знать, что сразу за дверным проемом меня поджидают даже не один, а сразу ТРИ врага? Разве это честный геймдизайн, From Software? Разве так можно?

Я решил тоже играть максимально грязно, везде искать уязвимости и пользоваться ими. Скажем, я просто начал обходить всех врагов-щитоносцев СО СТОРОНЫ ЩИТА и безнаказанно бить в спину (тактика, вычитанная в каком-то рыцарском романе). Мои чувства к игре находились в подвешенном состоянии. Все это продолжалось до тех пор, пока я не встретился с врагом, оснащенным крохотным кулачным щитом и очень длинной рапирой, на узкой витой лестнице в той самой башенке (вы наверняка знаете, о каком моменте я говорю). Я привычно начал обходить его со стороны щита…, но рыцарь просто ПРИЖАЛСЯ ЩИТОМ КО СТЕНЕ, спокойно подошел ко мне, будучи прикрытым с этого бока, и безжалостно истыкал рапирой до смерти.

В этот момент я понял три вещи:

Это все, что я могу сказать о серии. С точки зрения оригинальности сеттинга, дизайна уровней и даже боссов первая Dark Souls — не моя любимая часть, по всем этим параметрам Bloodborne получилась гораздо лучше. Но там я привычно стегаю хлыстом-тростью за дверной косяк, входя в ЛЮБОЕ помещение и зная, что там обязательно окажется затаившийся враг. В продолжениях Dark Souls я заходил на незнакомые уровни, прикрывшись щитом и периодически охватывая камерой местность по бокам и со спины, — и быстро узнавал знакомый ход мысли в дизайне ловушек и расстановке врагов. И то, и другое было превосходным — но я был к этому готов, где-то воспринимал как должное, а где-то (смотрю на тебя, оригинальное издание Dark Souls 2) и оставался разочарованным.

В какой-то момент — видимо, после победы над Арториасом, — серия стала просто фантастически качественной. А первая часть была все-таки чем-то большим — единственным, уникальным в своем роде произведением искусства, удивлявшим, бесившим, влюблявшим в себя и раскрывавшим новые горизонты каждым новым фреймом. Я допускаю, что сходные ощущения по отношению к другим играм могут быть у людей, начавших сразу с Bloodborne, третьей, а то и второй части или же и вовсе с Demonʼs Souls и Kingʼs Field. Но, я думаю, большинство фанатов From все-таки начинали с первого международного успеха, крупного хайпа, и, как и я, встретили все эти меняющие мировоззрение моменты именно в оригинальном издании Dark Souls.

Источник

Чем Demon’s Souls отличается от «Тёмных душ»?

что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс

История студии From Software кишит творческими экспериментами разной степени удачливости. Однако по-настоящему успешной оказалась серия «Душ», стартовавшая в 2009-м и недавно получившая ремейк для PS5. Рассмотрим, чем Demons Souls отличается от Dark Souls в плане механик и концепции.

Во-первых, в глаза бросается принципиальной иной дизайн локаций, которые характеризуются обилием узких коридоров. Здесь попросту негде развернуться, поэтому игрок будет неоднократно плеваться и чертыхаться после очередного отката к последнему чекпоинту и надписи «Вы умерли» на дисплее. Причина в отсутствии маневренности.

Особенно критической ситуация становится, когда в узком туннеле на вас наступает несколько рыцарей. Пробежать мимо одного ещё возможно, однако затем ситуация усугубляется. Отдельные места (например, тюремный блок) в ремейке попросту позаимствовали из DS3. Во-вторых, боссы имеют гигантские размеры. Иногда они нападают на геймера пачкой. Впрочем, Орнштейн и Смоуг в DS1 действовали аналогичным образом.

что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс

Сравнение Demons Souls и Dark Souls – чем различаются?

В-третьих, игровая вселенная иная. События разворачиваются в королевстве Болетария, которым правит Аллант 12. Глупый король решил провести демонический ритуал, из-за чего в мире появилось древнейшее зло. Главный герой изначально умирает и переселяется в Нексус, где встречает Деву. Именно она направляет его на путь истинный, вкладывая в бытие смысл.

Общая сюжетная подача схожая: есть определенная завязка и хаотичный набор событий в дальнейшем. Сюжет практически отсутствует, но лор и сеттинг продуманы до мелочей. Необходимо внимательно изучать окружение. В Bloodborne у From Software получилась аналогичная концепция.

что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс

В-четвёртых, в «Демонах» отсутствуют бутылки для лечения, экономившие драгоценное время. Поэтому готовьтесь к бесконечному фармингу. Ещё одна механика касается светлости мира. Чтобы стало больше света, необходимо уничтожить босса локации. В этом случае полоска окружающих врагов уменьшается, а сила атаки духа возрастает. Повышается и шанс выпадения трав, используемых для исцеления.

Отсюда и получаем главный недостаток ремейка для PS5: геймдизайнерский архаизм и устаревший геймплей. Тяжело рекомендовать произведение новой аудитории, поскольку игровой процесс максимально враждебный и недружелюбный к новичку. Ну а фанаты сложных игр её уже опробовали.

Источник

Demon’s Souls [Обзор игры]

что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс

Храбрец, который не боится смерти.

Великий Король Болетарии, Король Аллант 12ый, планировал использовать силу душ, чтобы сделать своё Царство величайшим в истории. План сработал, северное королевство процветало некоторое время, но затем в один прекрасный день, бесцветный глубокий туман охватил все земли Царства и свёл всех с ума. Король пробудил Старейшего – древнего и самого великого из всех демонов, а бесцветный туман привлек злых демонов, которые охотились на людей и пожирали их души, превращая в безумных монстров.

В Нексусе вы увидите перед собой пять Архикамней. Каждый из них связан со своим уникальным миром, но в начале игры вы можете выбрать только один, пока не победите первого демона босса.

Demon’s Souls vs Dark Souls: в чём отличия?

Поскольку Demon’s Souls предшественница серии Dark Souls — у них много общего. Обе игры известны своей беспощадной сложностью, у обеих похожая игровая механика и обе в жанре мрачного фэнтези RPG, но вот какие между ними отличия?

В Dark Souls игрока называют «избранным мертвецом» и многие дружественные NPC болеют за вас и ваше благополучное путешествие. В Demon’s Souls до игрока нет никому дела. Большинство NPC смотрят на него как на пустое место, в то время как другие открыто относятся к вам с презрением. Нет, конечно, есть NPC, которые хотят, чтобы вы вернулись в Нексус с победой, но только чтобы выторговать у вас души демонов и павших солдат. Они так и говорят: «Ты там возвращайся, ты мне нужен … для дела».

В отношении сюжета и повествования Demon’s Souls кажется более угнетающей и печальной. Локации всегда мрачные и мёртвые, солнце либо окутано туманом, либо его вовсе не видно, а стоны безумных рудокопов в Тоннеле Каменного Клыка или узников в Башне Латрии навевают ощущение безысходности, одиночества и страха.

что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс

Белокурая дева в крови держит в ладонях душу. Ох уж эти японцы. Ох уж эти «Кодзимы»… я имел в виду Миядзаки.

В Demon’s Souls на каждом уровне только два чекпойнта, — один в самом начале, второй вы получаете после битвы с демоном боссом, — в отличие от Dark Souls, где их несколько, но вот в чём дело: Demon’s Souls не может похвастаться такими же обширными локациями и невероятным масштабом, как у Dark Souls, поэтому при наличии по сути всего одного чекпойнта игра остается «очень сложной по-честному». Кроме этого игрок может создавать себе короткие пути к боссу демону на уровнях, опуская мосты, поднимая ворота, отключая или запуская другие разные механизмы. Учитывая это, один чекпойнт это не так уж и мало. Это с одной стороны, с другой стороны, после смерти начинать всё с самого начала всё равно не хочется. Несмотря на то, что уровни не такие большие, как в Dark Souls, они могут быть невероятно сложными, особенно для новичка.

Некоторые основные механики Demon’s Souls грубоваты по сравнению с Dark Souls. У вас очень ограниченный инвентарь, а система восстановления здоровья основана на травах. Если вы хотите иметь большой запас здоровья, вам придется ими закупаться или гриндить с врагов, с которых они выпадают. Dark Souls исправил эти недостатки.

что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс

Тенденция персонажа и тенденция мира. Главное отличие Demon’s Souls от Dark Souls. Тенденция мира и тенденция персонажа открывают дополнительные события и влияют на сложность игры, но друг от друга не зависят. Тенденцию можно посмотреть в меню во вкладке «World Tendency». Там изображен ваш персонаж, вокруг которого располагаются шесть архикамней. Тенденции могут быть чисто черными, нейтральными и чисто светлыми. Изменение тенденции персонажа зависит от убийства дружественных NPC и вторжения в миры других игроков в виде Черного Фантома. Тенденция мира у каждого Архикамня и мира, с которым он связан, своя. Она зависит от таких игровых событий как убийство опциальных боссов и Черных Фантомов.
Этот важный игровой элемент Demon’s Souls не перекочевал в серию Dark Souls, что делает предшественницу необычной и по-своему особенной. Несмотря на схожую структуру геймлея, Demon’s Souls, как и Bloodborne, выделяется и способна предложить игроку что-то своё.

«Душа разума, ключ к эфиру жизни.
Душа погибшего, изъята из своего сосуда.
Пусть сила будет дарована, чтобы мир стал прежним.
Так мир может быть вылечен».

Цитата (Черная Дева).

До победы над первым демоном боссом, у вас нет никакой возможности прокачать своего персонажа. Всё что вам остается – это умирать и учиться, учиться и умирать. В первом мире, на первом уровне, во Дворце Болетарии и его окрестностях вас ждет обезумевшая стража, некоторые солдаты которой поджидают вас, затаившись в тёмном углу помещений. Кроме этого вас ждут хитроумные ловушки и подлые засады противников. Поэтому так важно не терять бдительности и быть осторожным на каждом шагу. Это главный лейтмотив геймплея. Всегда будь начеку и учись на своих ошибках.

что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс

Черная Дева (Maiden in Black) самый приятный и интересный дружественный NPC в игре. Несмотря на её слепоту, она единственная, кому вы в этом мире не безразличны.

После того, как вы забираете себе душу первого демона босса, вы возвращаетесь в Нексус, где встречаете нового персонажа в игре, Черную Деву. Через вариант диалога «обратиться к силе души» вы отдаете накопленные души на повышение характеристик вашего персонажа. Прокачивать можно любой атрибут независимо от вашего класса, но возможности перераспределить их не будет. С этого момента вам также доступны все пять архикамней и вы можете путешествовать в любой мир, какой захотите.

Остерегайтесь. Будьте осторожны.

что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс

Вы получите три камня Black Eye Stone, White Eye Stone и Blue Eye Stone. Black Eye Stone позволит вам вторгаться в другие миры в качестве Черного Фантома. Убив хост игрока, вы восстанавливаете вашу телесную форму. Blue Eye Stone позволит оставить на земле синюю метку, но только перед боссом и, будучи в духовной форме. Увидев эту метку, другие игроки могут призвать вас как Синего Фантома в свои миры на помощь. White Eye Stone позволяет изгнать из своего мира других игроков.

Звуковые эффекты идеальны. «Ворчание» противников, рев драконов, звуки столкновения стали о сталь во время сражений делают игру увлекательной. Прекрасная музыка тоже очень приятна на слух и поддерживает печальное мрачное настроение. Что касается графики, я могу сказать, положа руку на сердце, что на неё приятно смотреть и она на самом деле достаточно детализирована, а локации в игре совершенно не чувствуются повторяющимися или однообразными.

что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс

Разумеется, нельзя не упомянуть о демонах боссах. Каждый из них интригующий и бросает вызов игроку. Все демоны боссы запоминающиеся, не только потому что вы застрянете на каждом из них, пытаясь одолеть тем стилем ведения боя, который вы выбрали, но и тем, с каким индивидуальным вниманием создан каждый из них. Демоны боссы удивляют и сбивают с толку игрока. Никогда не знаешь чего ожидать и элемент неожиданности срабатывает каждый раз.

Но самое главное, что я хотел донести в этой статье, это то, что Demon’s Souls заслуживает внимания поклонников трилогии Dark Souls и Bloodborne даже сейчас, спустя столько времени, после выхода её «духовных наследников», которые устранили некоторые шероховатости геймплея. Да, какие-то элементы игровой механики здесь грубоваты и не отполированы до блеска. В Demon’s Souls нет такого масштаба и больших широких локаций, по сравнению со своими «преемниками» она довольно линейна. Но, несмотря на всё это, у Demon’s Souls есть своя индивидуальность; есть элементы игровой механики, которые не перешли по наследству последующим играм студии From Software, и есть свои отличительные черты. Demon’s Souls по-прежнему фантастическая незабываемая фэнтези RPG игра, которая захватывает дух при первом прохождении и даёт повод перепройти её в «новой игре +», чтобы заново испытать путешествие по землям Болитарии. Это уникальный экспириенс и одна из самых увлекательных игр старушки PS3.

Оценка игре:
что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть фото что лучше дарк соулс или демон соулс. Смотреть картинку что лучше дарк соулс или демон соулс. Картинка про что лучше дарк соулс или демон соулс. Фото что лучше дарк соулс или демон соулс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *