что лучше дефлектор на капот или пленка

Что лучше дефлектор на капот или пленка

Категорически поддерживаю.:ok:
Но с оговоркой. На вкус и цвет.

Ставил я на десятку мухоотбойник,но только для того,что бы скрыть дефекты капота. А так под него всегда что нибудь забивалось. А на Дастере когда в Анапу ездил обклеивал малярным скотчем,по приезду замучился обдирать его(засох),но ЛКП осталось идеальное. А вот друг со мной ездил,так он покрывал кисточкой составом, на основе силикона как я понял,так сказать вторая кожа получается,по приезду так и стягивал. ИМХО но различные защитные средства нужны,только на далняки ездить! А в городе эти микро камушки и насекомые не разовьют такую скорость,что бы причинить вред машине.

ИМХО но различные защитные средства нужны,только на далняки ездить! А в городе эти микро камушки и насекомые не разовьют такую скорость,что бы причинить вред машине.

ну это смотря какой город..в питере таких мест полно. где ещё камер не наставили и народ носится. да и кад. слава богу. ещё не закрыли..
да. за мухобойку может попасть камешек и начать тереть краску. но вряд ли он попадёт туда незаметно.. а про плёнку я где-то читал. что её надо периодически менять. а то потом не отклеишь..или отдерёшь вместе с краской..или я чего-то напутал?

хех! бред какойто. этож с какой скоростью нужно ехать, чтоб мухобойка камни и мух вверх откидывала?:wacko2: всё прямиком летит в лобовуху, это чистой воды тюнинг. кроме этого,под неё попадают камушки и царапают лкп. испытано.

Александр69, Вы реально верите в это?! Это всё самовнушение! Кокая то полоска перенаправляет поток. :mda: Всё это ерунда, как и спойлер на крышу! Но кроме специально разработанных инженерами и проверенных в аэродинамической трубе!
Так я именно про это и написал если мухобойка правильная т.е. сделано специально для данной машины со всеми необходимыми данными и испытаниями.

хех! бред какойто. этож с какой скоростью нужно ехать, чтоб мухобойка камни и мух вверх откидывала?:wacko2: всё прямиком летит в лобовуху, это чистой воды тюнинг. кроме этого,под неё попадают камушки и царапают лкп. испытано.

Источник

Способы защиты капота автомобиля: дефлектор, чехол, пленка

Автомобильный капот – деталь, которая регулярно подвергается воздействию негативных факторов окружающей среды. На покрытии автомобиля появляются царапины и трещины. В местах повреждения лакокрасочного покрытия развивается коррозия. Ржавчина портит вид машины и приводит к разрушению кузова. Для защиты капота на него устанавливают дефлектор, обтягивают пленкой или помещают в специальный чехол.

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Виды защиты

Защита капота выполняется следующими способами:

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Дефлектор

Мухобойка на капот (так еще называют дефлектор) продается в нескольких вариантах исполнения. На прилавках магазинов можно отыскать дымчатые, тонированные или карбоновые устройства. Деталь направляет от автомобиля движущиеся воздушные массы, возникающие в районе передних фар авто и направляющиеся вдоль капота к лобовому стеклу. Осуществляя выбор ветровика, его прикладывают к кузовному элементу. Это необходимо для того, чтобы удостовериться в наличии необходимого для продувания промежутка между поверхностью капота и дефлектором.

От правильности выбора отбойника зависит защищенность капота, фар, лобового стекла и щеток стеклоочистителя. Такая деталь защитит от попадания в них мусора, небольших камней, насекомых и маленьких птичек, которые, будучи захваченными воздушным потоком, могут врезаться в движущееся авто.

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Производители дефлекторов используют при создании защитного приспособления акриловое стекло или особый пластик. Усиленный таким способом автомобиль защищен от сколов, возникающих на его передней части в результате механического воздействия песка, пыли, камней, летящих из-под колес впереди или рядом идущего крупногабаритного транспорта.

Спойлер на капот эффективен при движении со скоростью выше 70 км/ч.

Плюсы и минусы дефлектора капота

Дефлекторы капота имеют следующие преимущества:

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

К недостаткам «мухобоек» относят:

Как установить дефлектор на капот

Установка дефлектора на капот выполняется следующим способом:

На этом этапе установку считают завершенной. Автокапот надежно защищен от появления сколов, царапин и прочих дефектов.

Защитный чехол

Чехол на капот автомобиля популярен из-за своей экономичности. Водитель, потратив небольшое количество времени, может отыскать дешевый вариант. Однако при использовании защитного чехла возникают трудности, связаные с выбором типа защиты (тканевый или кожаный) и подбором элемента под конкретные марку и модель машины. Если неправильно подобрать чехол, то он будет неплотно крепиться, в результате лакокрасочное покрытие автомобиля будет подвержено механическим повреждениям.

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Антигравийная пленка

Наклейка защитной пленки обладает рядо преимуществ:

Перед оклейкой поверхности авто ее надо обезжирить.

Что касается минуса использования виниловой (либо полиуретановой) пленки – это потеря эластичности материала при воздействии низких температур. Что в результате приводит к уменьшению защитных свойств пленки.

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

При выборе пленки обращают внимание на материал, из которого она изготовлена. Полиуретановая защита более долговечна и износостойка. Однако со временем она слегка желтеет (что делает ее заметной на светлых автомобилях). Кроме того, полиуретан не защищает краску от выгорания на солнце.

Стоит ли устанавливать защиту на капот авто? На этот вопрос каждый водитель отвечает исходя из собственных представлений об уходе за машиной. Перед монтажом защитных приспособлений оценивают предполагаемый бюджет на их приобретение и уровень дефектов, которые возникнут в результате езды без защиты. Если вы выбрали дефлектор в качестве защиты авто, следует обратить повышенное внимание на очередность установки детали, чтобы впоследствии она надежно защищала авто от повреждений.

Источник

Вред и польза от «мухобойки»: стоит ли устанавливать дефлектор капота

Поскольку от целостности лакокрасочного покрытия во много зависит внешность автомобиля, то многие автомобилисты стараются всячески уберечь его от различного рода повреждений. Чаще всего ЛКП страдает от сколов и царапин, возникающих из-за летящих с дороги и из-под колес других машин камней.

Стремясь сохранить автомобиль в первозданном виде, некоторые владельцы «бронируют» наиболее подверженные повреждениям элементы автомобиля, а именно бамперы, капот и передние крылья. К сожалению, такая защита по карману далеко не каждому, поэтому на рынке получили широкое распространение так называемые дефлекторы, которые в простонародье называют «мухобойками».

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Дефлектор капота или «мухобойка» представляет собой специальную накладку, которая устанавливается на капот. На высоких скоростях она корректирует встречные потоки воздуха, оберегая автомобиль от попадания в него различного мусора.

Наиболее эффективно дефлектор справляется с насекомыми, отсюда и неофициальное название — «мухобойка». Будучи правильно установленной, данная накладка также позволит защитить машину от попадания в нее мелких камней, а вот от крупных «снарядов» она, увы, не защитит.

Казалось бы, полезность «мухобойки» налицо, однако все далеко не так просто, и ее установка вполне может даже навредить автомобилю. Какие же могут быть недостатки у дефлектора капота?

Ухудшение аэродинамики

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Как уже отмечалось выше, устанавливаемые на капот защитные дефлекторы корректируют встречные потоки воздуха, то есть меняют исходную аэродинамику автомобиля. В современных реалиях автопроизводители уделяют последней огромное внимание, так как хорошая обтекаемость кузова способствует лучшим ездовым качествам и снижает расход топлива.

Установка «мухобойки» ухудшает аэродинамику, создавая неправильное завихрение воздушных масс в носовой части машины. В некоторых случаях дефлектор еще и начинает назойливо шуметь на ветру и вибрировать, что может свидетельствовать о некорректной установке защитной пластины.

Риск повреждения лобового стекла

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Наличие дефлектора также повышает риск повреждения лобового стекла. Дело в том, что «мухобойка» перенаправляет встречный воздушный поток несколько выше, и мусор с дороги летит уже не на капот, а на ветровое стекло.

Вот и получается, что вместо сколов и царапин на передней части кузова автомобилист рискует получить сколы и царапины на лобовом стекле. Особенно будет досадно владельцам машин с высокотехнологичным стеклом с поляризационным покрытием под проекцию показаний, так как его замена обойдется «в копеечку».

Кроме того, после установки «мухобойки» владелец может заметить, что при дождливой погоде лобовое стекло и боковые зеркала станут загрязняться несколько быстрее, чем раньше.

Справедливости ради, данный недостаток дефлектора чаще всего связан с его неправильной установкой, поэтому если после появления «мухобойки» на капоте в лобовое стекло вашего автомобиля стали чаще попадать камни и грязь, то не исключено, что монтаж защитной пластины был произведен некорректно.

Риск коррозии

Далеко не все автомобилисты, устанавливающие на капот защитные дефлекторы, в курсе, что данное приспособление вполне может стать причиной развития коррозии.

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Связано это с тем, что крепление «мухобойки» на капот с помощью двухстороннего скотча не самое надежное, и на высоких скоростях пластину может просто оторвать ветром. Именно поэтому многие используют саморезы, которые при вкручивании не только нарушают грунтовый слой капота, но и создают незащищенные участки. Последние позже и становятся очагами коррозии.

Заметить первые «рыжики» практически невозможно, поскольку они возникают непосредственно под пластиной дефлектора. А когда владелец наконец-то спохватится, то в большинстве случаев бывает уже поздно.

Ко всему прочему, в местах прилегания к кузову установленная «мухобойка» может натирать лакокрасочное покрытие, повреждая эмаль. Плюс со временем под дефлектором неизменно скапливается грязь, что опять же создает благоприятную почву для развития коррозии.

Эстетическая сторона

Многие современные автомобили (седаны, кроссоверы и внедорожники) имеют «выверенный по лекалам» дизайн экстерьера, который не нуждается в каких-либо сторонних улучшениях, а значит установка защитных дефлекторов может изменить внешний вид авто в худшую сторону.

Здесь каждый владелец должен сам решить, что ему важнее — сохранить первозданный облик или же защитить его лакокрасочное покрытие. Если хочется того и другого, то лучше обратить внимание на специальные бронепленки, которые не только оберегают кузов машины от повреждений, но и никак не меняют внешность авто.

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Впрочем, некоторые «мухобойки» отлично вписываются в дизайн автомобилей, дополняя его и делая более примечательным, но здесь многое зависит непосредственно от модели авто и выбранного дефлектора.

Заметим, что большинство из перечисленных минусов дефлектора можно свести на нет или существенно минимизировать правильным подбором защитной пластины и ее грамотным закреплением на капоте. Поэтому рекомендуем изучить как можно больше предложений на рынке и доверить установку выбранной «мухобойки» профессиональным мастерам.

Источник

Дефлектор на капот: зачем он нужен, плюсы и минусы, установка своими руками

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Всем привет! Поскольку тема тюнинга интересует многих, предлагаю продолжить разбирать этот раздел. Сегодня поговорим про дефлектор на капот.

Не все понимают, зачем их устанавливают и есть ли вообще какой-то толк в подобном элементе. Но, как показывает практика, повсеместно эти конструкции можно встретить на автомобилях Рено, Форд, Субару, Лада (ВАЗ) Приора, Рав 4, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Опель Астра и пр. То есть такой компонент может устанавливаться как на Шевроле Нива и УАЗ Патриот, так и на Тойота Прадо или Mitsubishi Evolution. Тип авто и его стоимость не играет большой роли.

Давайте узнаем, насколько актуальной является установка мухобойника, что это такое, какие есть аргументы за и против подобного тюнинга. Также расскажу, как накладка на капот может устанавливаться своими руками.

Это достаточно простой тюнинг, имеющий свои плюсы и минусы. Но в основном монтаж дает положительный результат. Самое главное, чтобы эти жабры были правильно установлены.

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Разбираемся в понятиях

За этим элементов закрепилось устойчивое название мухобойка. Если вы придете в любой магазин автомобильных аксессуаров и попросите мухобойку, вам точно никто не даст специальную палку, которой убивают мух дома.

Все прекрасно знают, о чем идет речь. Просто народное просторечие несколько поменяло ориентиры, в результате чего изысканные решения от таких производителей как Sim, EGR, Vip Tuning наивно называются мухобойками. Но вы посмотрите, как выглядит серия Шелкография от CO Plastic. Обидно называть такие элементы мухобойками.

С названиями разбирались. Двигаемся дальше.

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Зачем это нужно

Идея создания первых дефлекторов была обусловлена тем, что новые машины стали заметно быстрее. Скорость движения возросла, потому пришлось думать о применении аэродинамики в гражданских и спортивных автомобилях.

Аналогичным образом в свое время появился воздухозаборник, а сейчас мы может купить великолепные накладки на бампера от Maxton Design.

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Первые модели кузова авто были угловатыми, топорными. Машина с трудом сопротивлялась потокам встречного воздуха. Постепенно скорость росла. Инженеры поняли, что машины нужно делать более обтекаемыми и аэродинамическими.

К примеру, вы знаете, что даже нынешнее лакокрасочное покрытие на машинах играет не только декоративную роль, но и позволяет снизить силу трения воздуха? Авто буквально разрезает потоки воздуха, что положительно сказывается на скорости, управляемости и маневренности. Но из-за улучшения обтекаемости в машину начал активно лететь встречный мусор, насекомые, камушки и прочая ерунда. Какие-то жуки как минимум оставляют неприятные кляксы, а камешки способны повредить лобовое стекло. Да и сам капот тоже страдает от мусора и насекомых. Образуются царапины, с трудом смываемые пятна.

Вот именно для защиты от таких последствий улучшения аэродинамики предложили использовать дефлекторы. Их форма имеет отклонение задней части вверх. Это позволяет перенаправить потоки воздуха немного выше авто. Тем самым весь мусор и насекомые пролетают над машиной, а не врезаются в лобовое стекло и другие элементы кузова.

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Преимущества и недостатки

Установка дефлектора, как и крепеж замка и петли для капота, аэродинамических обвесов или иных элементов тюнинга имеет две стороны.

Сегодня говорим о дефлекторах, потому рассмотрим его сильные и слабые стороны. Вы уже поняли, зачем нужен такой элемент. Теперь настало время узнать, как плюсы и минусы вы получаете при установке мухобойки.

Начнем с преимуществ. К ним я бы отнес:

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Поставив на черную машину белый дефлектор, либо выбрав темный мухобойник для светлой машине, игра на контрасте дает свои плоды. Еще очень выгодно смотрится хром. Можете посмотреть разные фото и примерно представить, как будет выглядеть как Шевроле Круз, Рено Дастер, Хендай Солярис или Honda CR-V, к примеру.

Но не забываем про недостатки. Они здесь также присутствуют. Выделяют такие минусы:

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Рейтинг самых угоняемых автомобилей в России: полный список моделей

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Варианты установки

Зацикливать внимание на том, как выбрать себе подходящий дефлектор, я не буду. Скажу лишь, что покупать лучше конструкции, подходящие под ваш конкретный автомобиль. Также выбирайте среди проверенных производителей, часть из которых я уже называл. Можете даже использовать артикул товара для поиска через Интернет, если точно знаете, что вам нужно.

Есть много магазинов автомобильных аксессуаров в Москве, Спб и других городах. Не забываем про тюнинг-ателье. Вам тут помогут с выбором и установят подходящий дефлектор. Если же хотите все сделать своими руками, в качестве помощника используйте видео инструкции и мои рекомендации.

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Поскольку с тюнингом решетки радиатора многие справились, то и такая задача для вас будет выполнима.

Главным моментом является определить, какой принцип крепления используется на вашем конкретном дефлекторе. Производители используют три. С ними отдельно и познакомимся.

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике: отзывы владельцев

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!

Источник

Дефлектор на капот Camry: ставить или нет?

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Меня всегда интересовал вопрос, зачем владельцы устанавливают на капот своих автомобилей так называемые дефлекторы. Продавцы этих аксессуаров говорят, что пластиковая накладка-спойлер защищает кромку капота от сколов, позволяет уберечь от камушков стык лобового стекла и крыши, а еще благодаря измененному направлению воздушного потока на стекло попадает меньше насекомых, что благоприятно в дальней дороге.

что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть фото что лучше дефлектор на капот или пленка. Смотреть картинку что лучше дефлектор на капот или пленка. Картинка про что лучше дефлектор на капот или пленка. Фото что лучше дефлектор на капот или пленка

Мы установили новенький дефлектор (цена — 1500 рублей) на седан Toyota Camry, который проходит ресурсный тест на дорогах Дмитровского полигона. Естественно, бомбардировки машины мелкими камушками в планах не было. Я попытался почувствовать эффект от дефлектора на упражнении «Максимальная скорость», которое входит в программу ресурсного теста, проехав 100 км до и 100 км после установки дефлектора.

Мои наблюдения таковы. Во-первых, ожидаемо появился назойливый аэродинамический свист от дефлектора, начинающийся на скорости примерно 100 км/ч. После 160 км/ч он сливается с общим шумом.

Во-вторых, увеличилось аэродинамическое сопротивление. На скоростной дороге полигона есть несколько спусков, где Camry без дефлектора успевает несколько раз упереться в ограничитель скорости (210 км/ч). С дефлектором же до ограничителя удается разогнаться только один раз в самом конце спуска. Это значит, что в обычных условиях машина станет чуть менее динамичной, а расход топлива вырастет.

В-третьих, разницы в загрязнении лобового стекла насекомыми я не заметил. Ну а что касается защиты капота, то у этого эффекта есть и обратная сторона. Под дефлектором будет скапливаться грязь и влага, что может быстро привести к коррозии.

Как по мне, то дефлектор оказался скорее бесполезен. Я бы рекомендовал этот аксессуар лишь в качестве заменителя ограничителя скорости, который есть далеко не во всех машинах: услышал свист от дефлектора — значит, набрал 100 км/ч и пора приподнять ногу с педали газа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *