что лучше дэу нексия или эсперо
Daewoo espero или nexia что лучше
Обсуждение закрыто модератором
Stealth 202 08.10.2002, 21:13 #
лучше не купить, а ПРОДАТЬ. ПРОДАТЬ ВСЕГДА ВЫГОДНЕЕ. *
Jago 08.10.2002, 19:38 #
Jago 08.10.2002, 20:11 #
О, сравнил ради прикола: Эспера длинее нексии на 14см
шире на 6см
ниже на 1см
😉
Под капотом больше лошадей, но и кушают они больше… литра на 4… Конечно они и бегают шустрее…
Эсперыч 09.10.2002, 08:54 #
Такие «приколы» как раз и отличают D-класс *
Тут как минимум двое, кто с Нексии пересел на Эсперы — ООО и Чипполино…
Да Эсперо в целом комфортнее,динамичнее… красивее (все-таки, не Опель Кадетт), просторнее и, на мой взгляд, надежнее Нексии, при стоимости обслуживания не дороже Нексии.
EK-Espero777|74 09.10.2002, 05:58 #
Я тоже с Нексии на эсперо! (-) Эсперо форева! *
Аlzag Espero 09.10.2002, 01:21 #
Меня забыл!Третьим буду:-))) *
Тады бежи за бутылкой! :))) *
EK-Espero777|74 09.10.2002, 06:00 #
Эсперыч 09.10.2002, 08:52 #
Обажжите, не все сразу! *
А вот знакомый волею судьбы пересел на Нексию (Эсперу разбил), так теперь стонет…
Хорошо, что я не сделал этой ошибки, напрягся, но на Эсперу наскреб.
Jago 08.10.2002, 19:48 #
BigError 08.10.2002, 19:50 #
Подозреваю, что динамики не хватает. *
О, ты тоже заметил, да? Но речь не о ней а о целом ряде порой малозачительных факторов, в комплексе образующих такое поняте как комфорт, лишение которого всегда вывывает неприятие…
Jago 08.10.2002, 19:57 #
Эспера как мне кажется распологает к спокойной езде, т.е. резкие улеты со светофора на эспере не смотрятся… Вот нексия улетающая это привычное зрелище. У нексии тож динамика есть… 🙂
Только не подумайте что я пытаюсь доказать, что нексия лучше, я сам хочу понять- стремиться мне к смене нексии на эсперу или нет…
BigError 08.10.2002, 21:36 #
А бы не стал менять Нексию на Эсперу, в принципе одного ведь примерно класса машинки (по-крайней мере для меня так). Лучше уж подожать, подзаработать еще и…
Вот тут я соглашусь — я бы тоже не стал менять Эсперу на Нексию А в остальном — дело вкуса…
Engineer97 08.10.2002, 19:13 #
Re: Что лучше MB C-Klasse или E-Klasse? и почему *Ты задал не корректный вопрос. Если Нексия и Эсперо в одинаковом состоянии (год выпуска, пробег, одинаковое обслуживание), и если утрировать, стоят одинаково, то конечно лучше Эсперо. А если Эсперо работало в такси, в неё заливали что подруку попадётся, а владелец Нексии пылинки с неё сдувал, то делай выводы…
Влад
Дымкий Гудрон 08.10.2002, 19:17 #
пароход — хорошо, паровоз — хорошо, а Эспера лучше! * если состояние соответствующее…
а так и правда, — что лучше Ауди ТТ или Форд Экспедишн?
КСТАТИ — У ТЕБЯ CAPS LOCK ЗАЛИП… *
Engineer97 08.10.2002, 19:16 #
Re: Эсперыч, ты не гуманен. Люди вкалывают на ра- *боте, а ты тут с банкой с пива:))))))
Дымкий Гудрон 08.10.2002, 19:10 #
Дымкий Гудрон 08.10.2002, 19:15 #
Нексия — это демо-версия Эсперы *
maxnex 08.10.2002, 19:16 #
Re: А не наоборот? Ксю появилась на 4 года позже и делалась с более поздней Опелевской платфомы.
Прием тут «кто раньше» — ты сами машины ср *
ZULUSK 08.10.2002, 22:34 #
а с какой машиной проблем меньше? у меня 3000$и я не ездил ни на нексии ни на эсперо что посоветуете взять и может быть есть у кого знакомые кто продает машину? у меня был 2141 и после него я за жигули никогда не сяду
Проблем одинаково немного, а за 3000$ в приличном состоянии найти Дэу будет трудно — как правило это такие, которые могут потребовать вложений еще на
Что лучше — Нексия или Эсперо
На сумму примерно 5,5 кБ. Нексия, естественно, будет помоложе — 1…2 года (GLE), Эсперо — года 3-4.
Что будет удобнее и надежнее?
Обсуждение закрыто модератором
Band-Espero 30.03.2001, 14:48 #
Да простят меня Нексийщики(?) :-)))) У двух моих хороших друзей две Нексии, одна узбечка, одна
Ростовская, ровесница моей (1996). Ездил много раз на обеих.
Ничего плохого про Нексию не скажу (кстати, и проблем с пуском
у них нет почему-то :-)))
НО!……
KoreanMan 30.03.2001, 15:18 #
поправка-Грамматическая ошибка — НеКсюшники:-D :
hobo 30.03.2001, 12:37 #
Как владелец ксю Когда продам свою- возму эсперу-2л, авт. Почему? она больше, мощнее, и всетаки класом повыше.
Чиполлино 30.03.2001, 12:33 #
Эсперо : Я ездил и на Нексии, и на Эсперо (кстати, она и сейчас у меня).
Общее впечатление — хорошее от обеих машин, но есть + и у той и у другой.
Я не буду говорить, что больше объем, салон и т.д. Это и так понятно, попробую сравнить просто ощущения…
Что лучше в Нексии:
Управляемость. Сразу бросается в глаза, что машина легче, немного жесче (при условии стандартных амо), вследствие этого при поворотах лучше держиться на дороге… На Эсперо мне приходиться проходить те же повороты с гораздо меньшей скоростью т.к. достаточно сильный крен.
На Эсперо: При включенном кондее потеря мощности не ощущается (на Нексии при «педали в пол» это очень чувствуется…).
Из-за 2,0 л полная нагрузка на Эспере не так сильно сказывается на динамику, как на Нексии…
На эспере больше багажник…14 » колоса — это уже не 13″: колдобины проходят плавнее…
Да! При моем росте 193 задним пассажирам остается немного места сзади меня (на Нексии они (пассажиры) мучались-))).
Что плохо в Эспере: удручает отсутсвие полки на торпеде… В общем-то она нужна…
Больше пока ничегог на ум не приходит…. Как придет-напишу.
Удачи,
Андрюха.
Kolya 30.03.2001, 15:03 #
Re: Эсперо — Нексия : : Я ездил и на Нексии, и на Эсперо (кстати, она и сейчас у меня).
: Общее впечатление — хорошее от обеих машин, но есть + и у той и у другой.
: Я не буду говорить, что больше объем, салон и т.д. Это и так понятно, попробую сравнить просто ощущения…
: Что лучше в Нексии:
: Управляемость. Сразу бросается в глаза, что машина легче, немного жесче (при условии стандартных амо), вследствие этого при поворотах лучше держиться на дороге… На Эсперо мне приходиться проходить те же повороты с гораздо меньшей скоростью т.к. достаточно сильный крен.
: На Эсперо: При включенном кондее потеря мощности не ощущается (на Нексии при «педали в пол» это очень чувствуется…).
===
При включенном кондее и «тапке в пол» на Нексии, кондей на время просто отключается. Так что потери мощности никакой.
===
: Из-за 2,0 л полная нагрузка на Эспере не так сильно сказывается на динамику, как на Нексии…
: На эспере больше багажник…14 » колоса — это уже не 13″: колдобины проходят плавнее…
===
14″ колеса на Нексии — легко.
===
: Удачи,
: Андрюха.
===
Удачи,
Коля.
EK-Espero 30.03.2001, 13:00 #
Re: Эсперо А вот мне по душе управление на Эсперочке…;))) на нексии я макстмум 90-100 проходил… а на эспере 120 спокойно
Чиполлино 30.03.2001, 13:11 #
А амо стандартные на обеих машинах? : А вот мне по душе управление на Эсперочке…;))) на нексии я макстмум 90-100 проходил… а на эспере 120 спокойно 🙂
Чиполлино 30.03.2001, 13:18 #
Может в резине дело? : мы Ездили в Финляндию на трех машинах: я на Нексии был + Эспера + 2109…. Так вот на Эспере дружище после возвращения сказал, что очень чувствуется разница… через неделю я взял Эсперу, и согласился с ним…. И на Эспере бОльшие крены кузова.
Да! На ум пришло: У Эсперо намного крепче кузов : сколько раз на Нексии пеерезжал глубокую колею, всегда слышал какое-то поскрипывание, постанывание, а на Эсперо — ни звука.
EK-Espero 30.03.2001, 13:21 #
НА ксю были Kumho на эспере Hankook которые и сейчас живы! 60 тысяч пробегу на них,… пора менять
точней всё на мусорку им путь!
Чиполлино 30.03.2001, 13:23 #
А я вот свои не помню…-( : путь!
EK-Espero 30.03.2001, 13:25 #
ну и фиг с ними : : путь!
:
Чиполлино 30.03.2001, 13:35 #
EK-Espero 30.03.2001, 13:13 #
Эсперыч 30.03.2001, 12:30 #
Эсперо комфортнее/мощнее/понтовее : На сумму примерно 5,5 кБ. Нексия, естественно, будет помоложе — 1…2 года (GLE), Эсперо — года 3-4.
====> дешевле в эксплуатации будет Нексия, хотя бы по расходу бензина — литра на
2 поменьше ест. По другим пунктам одинаково, в смысле стоимости з/ч и расходников (возможно кузовщина на Ксюху чуть подешевле будет), тем более, что ходовая у них практически одинковая. Фирменные «болячки» также похожи, хотя частые проблемы с пуском, как у Нексий, для Эсперы большая редкость…
Удачи в выборе!
Влад
KoreanMan 30.03.2001, 12:45 #
не намного понтовее, да простят мне Эсперщики
Фирменные «болячки» также похожи, хотя частые проблемы с пуском, как у Нексий, для Эсперы большая редкость…
Периодически,во дворе зимой,помогал двух Эсперам заводиться.Одной год, другой три.
Всё зависит от машины.
Нексия.
Re: да простят мне Эсперщики Ежели движок 2 литра, то с ним проблем меньше и ходит он дольше. Я на сервисе интересовался сколько движок Эсперы ходит без серьезных проблем, говорят есть экземпляры которые перевалили за 500. Да и Эсперо класом повыше будет 🙂
KoreanMan 30.03.2001, 13:23 #
Чиполлино 30.03.2001, 14:22 #
KoreanMan 30.03.2001, 15:25 #
EK-Espero 30.03.2001, 13:03 #
Что лучше: Daewoo Espero или Daewoo Nexia?
6 причин купить Daewoo Espero
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
На 7% или на 0.6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
На 11% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 10% или на 14 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 23% или на 1.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
На 5% или на 30 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
560 л вместимость багажника со сложенными сидениями | 530 л вместимость багажника со сложенными сидениями |
5 причин купить Daewoo Nexia
На 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 8 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
На 18% или на 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 30% или на 3.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
На 12% или на 116 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
Daewoo Espero
Технические характеристики Daewoo Espero
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4615 |
Ширина, мм | 1718 |
Высота, мм | 1388 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 560 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Daewoo Espero
Daewoo Espero 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daewoo Espero 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daewoo Espero 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daewoo Espero 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daewoo Espero 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daewoo Espero 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Daewoo Espero по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Daewoo Espero
Daewoo Espero, 1995 г
Достоинства : тяговитый двигатель, стойкая подвеска, недорогое ТО, надёжность, отличный дизайн, хорошая шумоизоляция, большой багажник, приличный набор опций в базе.
Недостатки : слабая защита кузова от коррозии, слабоватый головной свет.
Daewoo Espero, 1997 г
Появилась возможность купить Daewoo Espero у своей знакомой. Первая иномарка, первый авто с кондиционером, первый с инжектором, да к тому же еще и почти новый. Кстати, выпуск не Ростовский, а прямо из Кореи. В общем, эмоций было много. Сравнивать было не с чем, а потому автомобиль казался идеальным, надо сказать, что салон сделан из какого-то материала, очень износостойкого и легко чистящегося. В общем, так как с кондиционерами раньше не ездил, то сразу же заболел, так как весь холод направил в лицо. Потом уже умные люди сказали, что только вверх и холод сам распределится, как нужно, до сих пор так делаю и больше ни разу не болел от кондиционера. Зимой не смог запустить мотор в холода, по своей глупости — при запуске жал на газ, по привычке как в карбюраторном авто, ну и заливал свечи. Умный сосед по стоянке показал, как нужно запускать инжекторный автомобиль, и все стало хорошо. По надежности трудно что-то сказать, так как жил тогда на Урале, дорог просто не было, а по тем ямам, что были в городе, подвески хватило на 50 000, мне посоветовали поставить газовые амортизаторы.
Достоинства : дешевая и простая в обслуживании, неугоняемая, достаточно комфортная.
Недостатки : нежная, валкая подвеска. Имеются сверчки. Отвратная родная музыка.
Daewoo Espero, 1998 г
Я считаю, машина неплохая, подходит для семьи не более чем 3-4 человека. Места в Daewoo Espero больше чем в «Lanos», но багажник маловат, поскольку множество водителей ставят на машину газ и мета в багажнике становится за счет бака становиться мало, хорошо спрятана запаска дает выигрыш в свободном месте. Для зимы Daewoo Espero подходит не плохо, поскольку привод передних колес. Ходовая часть не плохая на большой скорости машина едет мягко и хорошо. Подвеска передних колес независимая и пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Бензобак рассчитан на 50 литров А-95. Корпус машины старый, но на это не стоит обращать внимание, потому что по характеристикам она отличная. Daewoo Espero радует своей надежностью. В принципе, кроме «расходников» почти ничего не менял. Большинство запчастей аналогичны с «Нексией», никаких проблем с ними ни разу не было (даже кузовные всегда в наличии или под заказ). Цены на запчасти на уровне ВАЗ. Тот, кому попадется, такая машина в хорошем состоянии берите без раздумья, потом не пожалеете.
Достоинства : неплохая иномарка по цене «Жигулей».
Недостатки : нужно следить за кузовом.
Daewoo Espero, 1998 г
Первые впечатления по сравнению с нашим автопромом просто отличные, нигде ничего не отваливается, не стучит, и все работает. Конечно, пришлось вложить полсотни тыс., но не сразу, а в течение месяцев 5-7. Не вкладывал в двигатель, коробку, кузов. Амортизаторы газовые все, как ни странно, мягкость осталась, только в поворот входит на 60-70 без сильного крена. Бензин лью 95, да еще недавно аккумулятор новый прикупил, ток 680 пусковой 62. Все в двигателе соединил, как положено, клапан EGR не глушил, воздушный не переделывал, в общем, довел до ума точно по инструкции. По ходовым качествам, можете верить можете нет, дело ваше, но вот факты. Расход по городу не выше десяти литров, если не давить сильно, меньше 9 л на сотню. По трассе засекал 5 с небольшим литров на сотню (варьируется от дороги и нагрузки, но не более 6 л при полной нагрузке и 130-140 км/ч). Разгон до сотни в нормальном режиме (до 3500 оборотов) 10 сек., в авральном режиме (не жалея двигатель до 6000 об.) 7 с небольшим секунд, проверялось с двумя людьми. Пробовал разгонять Daewoo Espero до максимума 220, страшновато, все-таки годы у машинки, но едет и даже еще остается небольшой 1/4 примерно ход педали газа. Смешно смотреть, как пытаются владельцы новомодных машин догнать Daewoo Espero, получается далеко не у всех, конечно Q7 догнал легко, но извините, несопоставимо цена и класс, хотя догнал не сразу. Со светофора ухожу как на самолете, при желании. Так вот непонятно, многие говорят насчет коррозии, не знаю, у меня даже намеков нет на коррозию. Может случайно по ошибке оцинковку на заводе сделали. Теперь о плохом, конечно, металл устает и через лет десять пятнадцать машинка проржавеет.
Достоинства : мощность. Комфорт. Вместительность. Простота при техобслуживании, наличие запчастей.
Недостатки : некачественный материал обивки сидений.
Daewoo Espero, 1996 г
Достоинства : приятная в управлении. Слушается руля. Надежная.
Daewoo Espero, 1996 г
Достоинства : динамика. Управляемость. Комфорт. Вместительность салона.
Недостатки : свет фар. Шумоизоляция.
Daewoo Espero, 1996 г
ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ НЕКСИЮ ИЛИ ЭСПЕРО И ПОЧЕМУ??
Обсуждение закрыто модератором
Stealth 202 08.10.2002, 21:13 #
лучше не купить, а ПРОДАТЬ. ПРОДАТЬ ВСЕГДА ВЫГОДНЕЕ. *
Jago 08.10.2002, 19:38 #
Jago 08.10.2002, 20:11 #
О, сравнил ради прикола: Эспера длинее нексии на 14см
шире на 6см
ниже на 1см
😉
Под капотом больше лошадей, но и кушают они больше… литра на 4… Конечно они и бегают шустрее…
Эсперыч 09.10.2002, 08:54 #
Такие «приколы» как раз и отличают D-класс *
Тут как минимум двое, кто с Нексии пересел на Эсперы — ООО и Чипполино…
Да Эсперо в целом комфортнее,динамичнее… красивее (все-таки, не Опель Кадетт), просторнее и, на мой взгляд, надежнее Нексии, при стоимости обслуживания не дороже Нексии.
EK-Espero777|74 09.10.2002, 05:58 #
Я тоже с Нексии на эсперо! (-) Эсперо форева! *
Аlzag Espero 09.10.2002, 01:21 #
Меня забыл!Третьим буду:-))) *
Тады бежи за бутылкой! :))) *
EK-Espero777|74 09.10.2002, 06:00 #
Эсперыч 09.10.2002, 08:52 #
Обажжите, не все сразу! *
А вот знакомый волею судьбы пересел на Нексию (Эсперу разбил), так теперь стонет…
Хорошо, что я не сделал этой ошибки, напрягся, но на Эсперу наскреб.
Jago 08.10.2002, 19:48 #
BigError 08.10.2002, 19:50 #
Подозреваю, что динамики не хватает. *
О, ты тоже заметил, да? Но речь не о ней а о целом ряде порой малозачительных факторов, в комплексе образующих такое поняте как комфорт, лишение которого всегда вывывает неприятие…
Jago 08.10.2002, 19:57 #
Эспера как мне кажется распологает к спокойной езде, т.е. резкие улеты со светофора на эспере не смотрятся… Вот нексия улетающая это привычное зрелище. У нексии тож динамика есть… 🙂
Только не подумайте что я пытаюсь доказать, что нексия лучше, я сам хочу понять- стремиться мне к смене нексии на эсперу или нет…
BigError 08.10.2002, 21:36 #
А бы не стал менять Нексию на Эсперу, в принципе одного ведь примерно класса машинки (по-крайней мере для меня так). Лучше уж подожать, подзаработать еще и…
Вот тут я соглашусь — я бы тоже не стал менять Эсперу на Нексию А в остальном — дело вкуса…
Engineer97 08.10.2002, 19:13 #
Re: Что лучше MB C-Klasse или E-Klasse? и почему *Ты задал не корректный вопрос. Если Нексия и Эсперо в одинаковом состоянии (год выпуска, пробег, одинаковое обслуживание), и если утрировать, стоят одинаково, то конечно лучше Эсперо. А если Эсперо работало в такси, в неё заливали что подруку попадётся, а владелец Нексии пылинки с неё сдувал, то делай выводы…
Влад
Дымкий Гудрон 08.10.2002, 19:17 #
пароход — хорошо, паровоз — хорошо, а Эспера лучше! * если состояние соответствующее…
а так и правда, — что лучше Ауди ТТ или Форд Экспедишн?
КСТАТИ — У ТЕБЯ CAPS LOCK ЗАЛИП… *
Engineer97 08.10.2002, 19:16 #
Re: Эсперыч, ты не гуманен. Люди вкалывают на ра- *боте, а ты тут с банкой с пива:))))))
Дымкий Гудрон 08.10.2002, 19:10 #
Дымкий Гудрон 08.10.2002, 19:15 #
Нексия — это демо-версия Эсперы *
maxnex 08.10.2002, 19:16 #
Re: А не наоборот? Ксю появилась на 4 года позже и делалась с более поздней Опелевской платфомы.
Прием тут «кто раньше» — ты сами машины ср *
ZULUSK 08.10.2002, 22:34 #
а с какой машиной проблем меньше? у меня 3000$и я не ездил ни на нексии ни на эсперо что посоветуете взять и может быть есть у кого знакомые кто продает машину? у меня был 2141 и после него я за жигули никогда не сяду
Проблем одинаково немного, а за 3000$ в приличном состоянии найти Дэу будет трудно — как правило это такие, которые могут потребовать вложений еще на
DAEWOO: NEXIA или ESPERO?
Дата: 16 апреля 2003 20:13
1) Что лучше: DAEWOO NEXIA или DAEWOO ESPERO?
2) Какие амортизационные расходы по годам (от 0 до 8 лет)
(либо падение цен в год на эти марки)
3) Какие у них проф. болезни
4) На что смотреть при покупке нулевой и б/у машин
5) Какой расход бензина и динамика этих авто
6) Перспективы и стоимость тюнинга
Всем откликнувшимся заранее спасибо
Re: DAEWOO: NEXIA или ESPERO? | #45808 | наверх |
Автор: SP (О пользователе) Дата: 16 апреля 2003 21:02 может я и ошибаюсь но эсперо уже не производят по-моему с 1997 года? | ||
| Поделиться: |
Re: DAEWOO: NEXIA или ESPERO? | #45821 | наверх |
Автор: мобимен Дата: 16 апреля 2003 22:17 ошибаешься на Таганрогском комбаиновом заводе есть ещё почти 40 машинокомплектов — ждут желающего заплатить 20 тысяч уев за это уё:-) | ||
| Поделиться: |
Re: DAEWOO: NEXIA или ESPERO? | #45822 | наверх |
Автор: boris@rodonet.ru [гость] Дата: 16 апреля 2003 22:23 субъективно на ходу эсперо довольно приличный автомобиль, показался намного приятнее нексии, но вот слышал с разных сторон что надежность не очень и в обслуживании дорого получается, сам не в курсе, не держал такой | ||
| Поделиться: |
Re: DAEWOO: NEXIA или ESPERO? | #45824 | наверх |
Автор: maybach? Дата: 16 апреля 2003 22:25 Эсперо не выпускают с 1999 года. Машинка получше, если сравнить по салонам Нексию и Эсперо — то 10-ка и Волга. Но: покупай Нексию. Навороты те же, а детали подешевле будут, если понадобятся. | ||
| Поделиться: |
Re: DAEWOO: NEXIA или ESPERO? | #45826 | наверх |
Автор: 1 [гость] Дата: 16 апреля 2003 22:28 Не покупай их-они не автомобили (хотя лучше отечественных)… Лучше возьми за эти деньги что-нибудь другое | ||
| Поделиться: |
Re: DAEWOO: NEXIA или ESPERO? | #45828 | наверх |
Автор: maybach? Дата: 16 апреля 2003 22:35 не слушай 1 [гостей] — они не форумцы | ||
| Поделиться: |
Re | #45864 | наверх |
Автор: Serg_S Дата: 17 апреля 2003 02:01 В ЗР года два назад статья про эсперо с расходами на экспл. и ремонт и т.п. | ||
| Поделиться: |
Re: Re | #45871 | наверх |
Автор: SP (О пользователе) Дата: 17 апреля 2003 07:54 прошу прощения, но мое субъективное мнение: если есть возможность подкопить еще пару-тройку тысяч, то можно куепить нормальную новуюмашинку… а если нет, то можно взять что-нить подержанное взять | ||
| Поделиться: |
Re: Re | #45896 | наверх |
Автор: Tigor (О пользователе) Дата: 17 апреля 2003 09:48 | ||
| Поделиться: |
Re: Re | #45906 | наверх |
Автор: Администратор Уктус/Ежовая (О пользователе) Дата: 17 апреля 2003 10:16 не могли бы вы уточнить, про 12-ую с двигателем 2.0 В какой она у вас компликтации, и в какую цену всё обошлось. И почему она вам не нравиться. | ||
| Поделиться: |
Re: Re | #45919 | наверх |
Автор: 911 [гость] Дата: 17 апреля 2003 10:58 Когда будешь брать, то учти что Эсперо очень широко применялось в Корее в качеств такси. И таких машин понавезли кучу. | ||
| Поделиться: |
Re: Re | #46022 | наверх |
Автор: 11111 [гость] Дата: 17 апреля 2003 16:48 | ||
| Поделиться: |
Re: Re | #46026 | наверх |
Автор: Domani [гость] Дата: 17 апреля 2003 16:58 кондей вырубать, иначе не успеешь | ||
| Поделиться: |
Re: Re | #46222 | наверх |
Автор: Tigor (О пользователе) Дата: 18 апреля 2003 12:59 | ||
| Поделиться: |
Re: Re | #46243 | наверх |
Автор: ®Djinn© Дата: 18 апреля 2003 14:12 А кондей в режиме обогрева или охлаждения? Если охлаждения то и фих с ним — люк есть Если в режиме обогрева- хуже 2 SP : например — получше? Праворукие отпадают 2 Tigor Что там с краш-тестом? Я ЗР не читаю к сожалению 2 ALL: Как и на сколько можно усилить мотор у Nexia? | ||
| Поделиться: |
Re: Re | #46268 | наверх |
Автор: SP (О пользователе) Дата: 18 апреля 2003 15:57 ну раз не праворукие.. я ведь не знаю сколько денег… если бы ьыщ8-9 то, как мне кажется можно взять не самую плохую подержанную европейку (сюда по своему субъективному взгляду не отношу опели) | ||
| Поделиться: |
Re: Re | #46270 | наверх |
Автор: Djinn нифига не [гость] Дата: 18 апреля 2003 16:07 2 SP: Поконкретнее можно? Нулевая ксюха стоит 260 тыс дерева Т е на что то лучшее или аналогичное до 300 тыс А то начинается «не самую плохую подержанную европейку « Системы 2+2 не подходят т к часто много груза | ||
| Поделиться: |
Re: Re | #46272 | наверх |
Автор: maybach? Дата: 18 апреля 2003 16:13 можно купить КаринуЕ 97 года за 8-9 баксов. Оно вам надо? Машина очень хорошая, но 6 лет — тоже возраст. | ||
| Поделиться: |
Re: Re | #46326 | наверх |
Автор: Tigor (О пользователе) Дата: 18 апреля 2003 18:36 Краш-тест показал,что узбеки изменили металл(толщину или марку стали)днища,и авто после 98 г.в. рассыпаются,как карточные домики.А кондиционер надо отключать в режиме охлаждения,конечно… Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу) Подскажите, плз: Нексия vs Есперо…Планируется покупка авто, цена — 5000$. Что на ваш взгляд(как пользователей данных авто), будет более оптимальным с точки зрения состояния и эксплуатации за указаную цену? Обсуждение закрыто модератором с точки зрения состояния и эксплуатации всё зависит только от предыдущих влальцев выбранного тобой автомобиля. Что касается твоего выбора, то совсем недавно тоже перед ним стоял. Скажу честно, за такую сумму… надо много побегать и посмотреть много машин, в основной массе за цену 4-5 тыс продаются помойки ( я выбирал 98-99г.в). НО можно найти и не плохого коняку. Теперь собственно о сравнении: Короче надо знать ДЛЯ ЧЕГО тебе машина и где собираешься её эксплуатировать, и исходить из этого. Если брать нексию, то только GLE, ибо по цене (Б/У) они одинаковы. Wolffy 09.12.2005, 11:52 # А если серьезно _ Вчера читал в газете на сколько в среднем падают цены на подержанные авто и там в рейтенге самых «правельных» стояла НЕКСИЯ про эсперо там ничего небыло. Блудный сын 09.12.2005, 11:55 # Эсперо небыло потому, что машина достаточно редкая, по сравнению с Ксёй Wolffy 09.12.2005, 12:04 # Смортю я, вы тоже читали.. Блудный сын 09.12.2005, 13:28 # я не читаю сАветцких газет просто процентное соотношение Эсперо и Нексий наверно 1 к 100 Zebo 09.12.2005, 11:36 # оптимально не покупать ничего Блудный сын 09.12.2005, 11:27 # ржАвая гнилая пАмойка с пробегом более 200т.км Diman 09.12.2005, 12:15 # И при всех этих достоинствах, машина… …дешевеет меньше чем наполовину? :о) Если новая GL стоит Блудный сын 09.12.2005, 13:30 # Air79 09.12.2005, 11:24 # ERIC11 09.12.2005, 11:54 # Ксю! ибо Есперу за эти деньги в хорошем состоянии найти сложней-ибо эсперы сняты с производства еще в 99г, эсперы-были дороже уксю-«однагодок» ибо 2л двигатель, иногда и АКПП, кондей, а ксю-особенно GL (т.е. пустышку) можно взять в полне приличном состоянии,да и запчастей для них больше, в т.ч. кузовных и до сих пор делают-продают- а 2006 рестайлинг обещали узбеки-) Guroff 09.12.2005, 11:23 # IDKFA 09.12.2005, 11:24 # Что лучше — Нексия или ЭспероНа сумму примерно 5,5 кБ. Нексия, естественно, будет помоложе — 1…2 года (GLE), Эсперо — года 3-4. Что будет удобнее и надежнее? Обсуждение закрыто модератором Band-Espero 30.03.2001, 14:48 # Да простят меня Нексийщики(?) :-)))) У двух моих хороших друзей две Нексии, одна узбечка, одна KoreanMan 30.03.2001, 15:18 # поправка-Грамматическая ошибка — НеКсюшники:-D : hobo 30.03.2001, 12:37 # Как владелец ксю Когда продам свою- возму эсперу-2л, авт. Почему? она больше, мощнее, и всетаки класом повыше. Чиполлино 30.03.2001, 12:33 # Эсперо : Я ездил и на Нексии, и на Эсперо (кстати, она и сейчас у меня). Kolya 30.03.2001, 15:03 # Re: Эсперо — Нексия : : Я ездил и на Нексии, и на Эсперо (кстати, она и сейчас у меня). EK-Espero 30.03.2001, 13:00 # Re: Эсперо А вот мне по душе управление на Эсперочке…;))) на нексии я макстмум 90-100 проходил… а на эспере 120 спокойно Чиполлино 30.03.2001, 13:11 # А амо стандартные на обеих машинах? : А вот мне по душе управление на Эсперочке…;))) на нексии я макстмум 90-100 проходил… а на эспере 120 спокойно 🙂 Чиполлино 30.03.2001, 13:18 # Может в резине дело? : мы Ездили в Финляндию на трех машинах: я на Нексии был + Эспера + 2109…. Так вот на Эспере дружище после возвращения сказал, что очень чувствуется разница… через неделю я взял Эсперу, и согласился с ним…. И на Эспере бОльшие крены кузова. EK-Espero 30.03.2001, 13:21 # НА ксю были Kumho на эспере Hankook которые и сейчас живы! Чиполлино 30.03.2001, 13:23 # А я вот свои не помню…-( : путь! EK-Espero 30.03.2001, 13:25 # ну и фиг с ними Чиполлино 30.03.2001, 13:35 # EK-Espero 30.03.2001, 13:13 # Эсперыч 30.03.2001, 12:30 # Эсперо комфортнее/мощнее/понтовее : На сумму примерно 5,5 кБ. Нексия, естественно, будет помоложе — 1…2 года (GLE), Эсперо — года 3-4. ====> дешевле в эксплуатации будет Нексия, хотя бы по расходу бензина — литра на 2 поменьше ест. По другим пунктам одинаково, в смысле стоимости з/ч и расходников (возможно кузовщина на Ксюху чуть подешевле будет), тем более, что ходовая у них практически одинковая. Фирменные «болячки» также похожи, хотя частые проблемы с пуском, как у Нексий, для Эсперы большая редкость… Удачи в выборе! KoreanMan 30.03.2001, 12:45 # не намного понтовее, да простят мне Эсперщики Периодически,во дворе зимой,помогал двух Эсперам заводиться.Одной год, другой три. Re: да простят мне Эсперщики Ежели движок 2 литра, то с ним проблем меньше и ходит он дольше. Я на сервисе интересовался сколько движок Эсперы ходит без серьезных проблем, говорят есть экземпляры которые перевалили за 500. Да и Эсперо класом повыше будет 🙂 KoreanMan 30.03.2001, 13:23 # Чиполлино 30.03.2001, 14:22 # KoreanMan 30.03.2001, 15:25 # EK-Espero 30.03.2001, 13:03 #
|