что лучше дэу нексия или киа спектра

Что лучше киа спектра или дэу нексия

Сначала надобно определиться, какого размера и с каким кузовом нужна машина.

Спектра, это большая машина. Нексия — маленькая. И та и другая имеет кузов, который называется «седан». Это трёхобъёмный кузов, то есть, с отделённым багажником.

Сандеро — хэтчбек. Это двухобъёмный кузов без отдельного багажника.

Теперь о том, чего стоит и не стоит делать.

Если хватает денег на Спектру и Сандеро, то Нексию точно покупать не надо. О ней тихо забываем. Если пояснения нужны, то звоните, всё расскажу. Я уже устал писать, что Нексия, это хорошо, но только тогда, когда денег совсем мало, а роста Вы небольшого.

Если Вам нужен именно седан, то думать надо о Спектре и Логане, а не Сандеро. Кстати, последний чуть подешевле, но гораздо более вместителен. У него база колёсная побольше и места в салоне больше, да и багажник тоже огромный.

Если же Вам нужен хэтчбек, то купите Сандеро. Тогда вариант один.

Если же выбирать между Спектрой и Логаном, то я бы выбрал Логан, ибо он дешевле в обслуге и имеет современную конструкцию, кузова и эргономику, что просто удобно. Да и повыше он, что важно на наших дорогах.

-Дмитрий, спасибо!
в Нексии радует цена. Максимальная комплектация — 340 т.р.

Седан или хэтчбек — не очень принципиально.
Но просчитали всё — Сандеро не подходит по цене. Почти 400 т.р.

Логан или Спектра — Логан в нужной комплектации 385 300, Киа в такой же — 389 000 (это по акции, взята инфа с их сайта — так цена в оригинале 429 000. Кто знает, когда закончится эта акция и вообще написано, что кол-во авто по акции ограничено.. так что там тоже разбираться надо).

Так что видимо остаётся только Логан. или опять возвращаться к идее подержанных авто. Но всё-таки очень хочется новую.

А на что ещё сразу потребуются деньги? осаго и регистрация в гаи (кстати, сколько стоит регистрация?) — а ещё есть что-то?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

189615742
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Дэу НексияКиа Спектра
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Дэу Нексия от Киа Спектра?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Дэу Нексия и Киа Спектра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Дэу Нексия и Киа Спектра в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Дэу Нексия и Киа Спектра в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Дэу Нексия и Киа Спектра на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Дэу Нексия и Киа Спектра в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:28Положительные:17Нейтральные:8Отрицательные:3
Всего:22
Положительные:11
Нейтральные:10
Отрицательные:1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Дэу Нексия и Киа Спектра, самые популярные конкуренты.

Машины,
участвующие в тесте:

Характер. Модель предлагается с двумя видами кузовов: “седан” и пятидверный “хэтчбек”. Но самое главное – эти две модификации друг на друга абсолютно не похожи! Седан смотрится весьма солидно (в том числе из-за увеличенных габаритов) и угловато. А вот дизайн хэтчбека выдержан в более молодежном раскованном стиле. Это неудивительно, поскольку (редкий случай!) внешность этих модификаций разрабатывалась разными ателье: первый – плод фантазии стилистов “Pininfarina”, а над вторым корпели в “ItalDesign”. На ходу модель демонстрирует не самую изысканную управляемость – ее спокойные “дорожные манеры” больше всего устроят рассудительного водителя.

Салон. Безликие, отделанные дешевыми материалами интерьеры корейских автомобилей остались в прошлом. Внутри “Lacetti” (у седана и хэтчбека дизайн салона почти одинаков) в первую очередь привлекает внимание запоминающаяся закруглением в нижней части центральная консоль. По ней сразу можно определить, в какой машине находишься. Качество отделочных материалов весьма высокое: добротный мягкий пластик, удачное сочетание расцветок.

Комплектация. Стандартная версия располагает АБС, двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком. В более продвинутое исполнение добавляются солнцезащитная полоска на лобовом стекле, кожаная обшивка мультифункционального руля и рычага КПП, подлокотник между передними креслами, электроприводы обогреваемых наружных зеркал.

Характер. Еще несколько лет назад седан “Nexia” узбекской сборки на нашем рынке не знал себе равных. За счет дешевизны по объемам продаж он со значительным отрывом опережал ближайших конкурентов. Однако сейчас ситуация кардинально изменилась. На рынке появилось немало моделей, которые за аналогичные деньги предлагают куда более современную конструкцию, нежели “Nexia”, которая, по сути, представляет собой слегка перелицованный “Opel Kadett” первой половины 80-х. Узбеки не хотят или не могут внести изменения в конструкцию модели, поэтому она перестала пользоваться ажиотажным спросом (прирост продаж “Нексии” в этом году серьезно отстает от темпов роста нашего рынка).

Салон. С головой выдает древность “Нексии”. Устаревшие формы, неважные отделочные материалы. Удручает и то, что узбекский седан нельзя снабдить подушками безопасности даже за доплату. Неважно обстоят дела с удобством посадки водителя – нижняя часть руля касается ног, что затрудняет управление автомобилем. Зато все кнопки и клавиши на центральной консоли расположены грамотно. Пользоваться ими удобно. Поводом для критики может послужить задний диван. С комфортом там сумеют усесться лишь люди ниже среднего роста. Если вы выше, то колени будут подпирать спинки передних кресел.

Двигатели. Модель снабжается двумя видами 1,6литрового мотора. Базовый имеет по два клапана на цилиндр и развивает 75 л.с. Их хватает для спокойной езды, не более. Вторая версия располагает более прогрессивной 16клапанной схемой, за счет которой достигается большая мощность (85 сил). Более резвая модификация, но, конечно, спортивной ее не назовешь.

Комплектация. В базовое исполнение “GL” из заслуживающих упоминания устройств входит только магнитола. Если выберете версию “GLE”, то не придется доплачивать за гидроусилитель руля, центральный замок, “противотуманки” и окрашенные в цвет кузова бамперы.

Характер. Дебютировавшее менее двух лет назад второе поколение “Фокуса” является самой современной моделью в нашем обзоре. В ее активе полностью отвечающий духу времени дизайн, великолепная безопасность (высшая, пятизвездная, оценка по измерениям агентства “EuroNCAP”), а также отличная управляемость. Умеющий и любящий быстро ездить водитель по достоинству отметит выверенное шасси “Focus”. Кстати, это единственная модель в сегменте, у которой можно менять настройки электроусилителя руля. При помощи бортового компьютера водитель имеет возможность выбрать один из трех режимов: городской (в таком “баранку” вращать можно хоть одним пальцем), промежуточный и спортивный (с повышенным усилием на руле). Стоит также отметить, что борткомпьютер “Ford” русифицирован, что делает пользование им более удобным.

Салон. Несмотря на доступность “Фокуса”, фордовцы не стали экономить на интерьере, который по тщательности сборки и качеству использованных материалов достоин автомобиля классом выше. Это же сравнение приходит на ум, когда оцениваешь вместимость заднего дивана. Рослый человек там разместится без дискомфорта.

Двигатели. Базовый мотор – 1,4-литровый 80-сильный. Уже из цифр понятно, что особым темпераментом эта версия не блещет. Лучше по части динамики смотрится 100-сильная 1,6-литровая модификация. Но наиболее оптимальные характеристики весьма увесистому “Фокусу” придают два следующих по рангу двигателя: 1,6 л, 115 сил и 1,8 л, 125 сил. С ними модель обретает наиболее гармоничный характер.

Характер. Несмотря на то, что “Kia Spectra” появилась у нас в продаже около года назад, считать ее новинкой не стоит. На самом деле модель дебютировала в 2000 году и до недавних пор в таком виде продавалась (надо сказать, успешно) в Северной Америке. После снятия ее с производства зарубежное оборудование завезли на Ижевский автомобильный завод, где вскоре наладили выпуск “Spectra”. Так что это в какой-то мере – отечественный автомобиль. К нашим условиям он подготовлен неплохо: приличный клиренс (около 16 см), мощный аккумулятор. В движении модель восторгов не вызывает. Мелкие неровности подвеска легко проглатывает, но перед крупными пасует. Мягкая подвеска (я бы сказал, по-американски мягкая) не поощряет напористого вождения.

Салон. Самое важное его достоинство – простор. Места хватает и для головы, и для ног, и для плеч. Больше хвалить интерьер “Spectra” не за что. Устаревший дизайн передней панели. Огромный в диаметре тонкий руль сделан из скользкого пластика, что заставляет в поворотах вцепляться в “баранку” мертвой хваткой. Кстати, американское прошлое модели с головой выдает спидометр: его оцифровка сделана двойной – в км/ч и миль/ч.

Двигатели. Ижевская “Spectra” выпускается только с одним мотором. При рабочем объеме 1,6 л он развивает 101 л.с. Этого автомобилю вполне хватает. Тяговитый двигатель позволяет брать с места хоть со второй передачи. Да и на оборотах выше средних мотор не теряет бойцовского духа.

Комплектация. “Норма” – название базовой версии, которая устроит лишь непритязательных покупателей. Ведь в нее входят лишь две подушки безопасности и аудиоподготовка. Следующая ступень комплектации именуется “Стандарт” (плюс гидроусилитель руля и центральный замок). Самое богатое исполнение с “механикой” – “Оптимум”, в которое добавляются кондиционер, обогрев наружных зеркал и “противотуманки”. Версии с “автоматом” идут в двух вариантах. Тот, что попроще, – “Премиум” – по набору оборудования соответствует “Стандарту” (добавлен лишь кондиционер). Самая же дорогая модификация “Люкс”) в придачу оснащается АБС, подогревом передних кресел и боковых зеркал, электроантенной.

Характер. Вот уже на протяжении нескольких лет “Lancer” остается одним из лидеров рынка в своем сегменте. Модель собирается в Японии, что уже само по себе считается сильной ее стороной, ведь клеймо “Made in Japan” – общепризнанная гарантия высокого качества. Кстати, в этой ценовой нише автомобилей из Страны восходящего солнца больше нет.

В числе козырей “Lancer” стоит отметить отличные ездовые характеристики. Крены в поворотах невелики, подвеска легко расправляется с дорожными неровностями. При прохождении виражей точное рулевое управление позволяет водителю контролировать поведение машины “на все сто”. Видимо, сказываются раллийные корни модели – много лет подряд “Lancer” успешно выступал в WRC.

Салон. К внутреннему миру этого “Mitsubishi” особых придирок нет. Единственное, что может смущать некоторых покупателей, – совсем уж безрадостные цвета отделочных материалов. Зато их качество на высоте. Пластик передней панели – мягкий, что в этом сегменте большая редкость. По просторности салон “Лансера” весьма неплох. Сидящим на “галерке” пассажирам тесно не будет.

Комплектация. Базовая версия бестселлера “Mitsubishi” называется “Invite”. Ее оснащение весьма недурное: АБС, пара подушек безопасности, кондиционер, электропакет, аудиоподготовка, крепления для детского сиденья стандарта “Isofix”.

Характер. “Almera Classic” вышла на российский рынок несколько месяцев назад, однако нельзя назвать ее новинкой. Дело в том, что эта модель представляет собой перелицованную “Almera” (дебютировавшую в 2000 году), выпуск которой налажен в Южной Корее (там она известна как “Samsung SM3”). Рестайлинг пошел “Алмере” на пользу: ее внешность стала куда солиднее. Особенно элегантно смотрится передняя часть с хромированной решеткой радиатора. В конструкцию же “Classic” никаких изменений не внесено. А зря: на фоне более современных моделей точность управления этим “Nissan” оставляет желать лучшего.

Салон. Как ни удивительно, но после модернизации модели салон приобрел не более современные, а старомодные черты. И все из-за блока управления микроклиматом. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имевшийся у прежней “Алмеры”, корейцы заменили архаичным ползунком. Качество пластика осталось на прежнем невысоком уровне. Зато к тщательности сборки никаких претензий нет. А есть они к вместимости заднего дивана. Расположиться на нем рослому человеку будет непросто – колени упрутся в спинку переднего кресла.

Двигатели. Модель поставляется на наш рынок с одним-единственным мотором. При рабочем объеме 1,6 л двигатель развивает 107 л.с. За счет изменяемых фаз газораспределения он уверенно тянет уже с малых оборотов. А вот если выкручивать его до звона, то звуковое сопровождение будет, что называется, давить на уши. Впрочем, бюджетную машину упрекать за это не стоит. Отметим лучше, что двигатель способен “питаться” 92-м бензином, что для небогатых покупателей – важное достоинство.

Характер. Для среднестатистического россиянина это едва ли не идеальный автомобиль. И дело не только в доступной цене – просто “Logan” в полной мере соответствует нашим условиям эксплуатации. У него приличный дорожный просвет, а энергоемкость подвески позволяет ехать без потери комфорта даже по разбитым дорогам – не каждый бизнес-седан способен так хорошо изолировать экипаж от ям на асфальте. Кузов имеет усиленную антикоррозийную защиту. Вот только утюгообразный дизайн “Logan” сложно назвать изысканным. Некоторые отказываются от покупки этого “Renault” исключительно из-за спорной внешности. Лично я знаю нескольких таких человек.

Салон. Чего не ожидаешь от “Логана” после внешнего осмотра, так это огромного простора. Внутри места, как в микроминивэне! На задних сиденьях запросто усядутся трое здоровяков ростом под два метра – в данном классе столько пространства на “галерке” вряд ли кто сможет предложить. Зато в салоне явственно ощущается, что “Logan” создавался как сугубо доступная машина. Одни только убогие дверные ручки чего стоят. Звукоизоляция – слабенькая. Есть огрехи и по части эргономики. В частности, если включена первая, третья или пятая передачи, то рукоять КПП перекрывает доступ к вращающимся переключателям системы вентиляции. Спорным решением кажется и расположение на центральной консоли клавиш передних электростеклоподъемников. Или вынесенная на левый подрулевой переключатель кнопка клаксона.

Двигатели. На стандартную версию устанавливается 1,4-литровый мотор отдачей 75 л.с. Он бойко тянет машину уже с холостых оборотов. В общем, если преимущественно в “Logan” будет ездить одиндва человека, то вам этого двигателя вполне должно хватить. Если же планируете частые вояжи с полной загрузкой, то лучше остановиться на 1,6-литровой 90-сильной модификации. Ее динамика не становится на порядок лучше, зато ярче проявляется запас по тяге.

Комплектация. Базовая называется “Authentique” и идет только со стандартным мотором. Побаловать комфортом она не может: все, что здесь имеется, – это водительская подушка безопасности. Чуть богаче версия “Expression” (плюс гидроусилитель руля, центральный замок и окрашенные в цвет кузова бамперы). Тот же вариант, но с 90-сильным мотором дополнительно снабжается передними электростеклоподъемниками. Оставшиеся две версии несут шильдик исключительно “1.6”. Из них исполнение “Privelege” отличают два задних подголовника, борткомпьютер, “противотуманки”, дистанционное управление центральным замком, лифт водительского кресла, кондиционер, 15-, а не 14-дюймовые колеса. Недавно появившуюся версию “Storia” выделяют обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, задние электростеклоподъемники и подогрев передних кресел.

Источник

Киа Спектра или Дэу Нексия — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Киа Спектра или Дэу Нексия? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Киа Спектра и Дэу Нексия, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Киа Спектра отзывы

Киа Спектра 2000 год отзывы

Имя:
Город: Хабаровск
Spectra, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Много расходует бензина,

Киа Спектра 2001 год отзывы

Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Spectra, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень дешевый в экспуатации
Минусы: нет таких
Что ремонтировали:ничем не хуже любого японца!,

Киа Спектра 2002 год отзывы

Имя:
Город: Краснодар
Spectra, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая динамика разгона у двигателя 1.8
Минусы: Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:Существенных поломок не было( Сборка корейская ).,

Киа Спектра 2004 год отзывы

Имя: Иван
Город: Курган
Spectra, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мощный и тихий! Запчасти копейки. Все работает до сих пор(пробег 329000)
Минусы: Задние арки это слабость данного авто,но раз их полностью переварил и забыл)

Имя: сергей
Город: Омск
Spectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Для меня нет плюсов
Минусы: Автор не стоит тех денег что за него просят По моему приора гораздо лучше во всех отношениях

Имя:
Город: Омск
Spectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надёжная и экономичная
Минусы: Их не выявил

Имя: Олеся
Город: Уфа
Spectra, 2004 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просторный салон, вместительный багажник, резвая машинка, спектра 2004 года — кореец, в отличие от моделей годами выпуска позже, которые выпускал ИжАвто. Не убиваемые бампера на Ижевких рассыпается как пластиковое ведро), не ржавеющий кузов (с битой дверь ездили полтора года и хоть бы что. Наша уже б сгнила наверно в месте удара).
Минусы: не большой клиренс, что в принципе не мешало поездкам загород. Болезнь — наружные гранаты (2300 руб), менять приходилось раз в год. Хотя, раз раскошелиться, поставить оригинальные (8000 руб) и думаю лет на 5 хватило бы.
Что ремонтировали:за 11 лет не было ни одной серьёзной поломки. Меняли только расходники

Имя: денис
Город: Краснодар
Spectra, 2004 год, Коробка
Плюсы: надежный не ломучий
Минусы: слишком низкая
Что ремонтировали:граната как хрустела 20 тыс так и хрустит

Имя: Юрий
Город: Санкт-Петербург
Spectra, 2004 год, Коробка
Плюсы: за 5 лет эксплуатации ни разу не подвела.

Киа Спектра 2005 год отзывы

Имя: 13793338
Город: Екатеринбург
Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Диномичный,экономичный,комфортный,красивый мой!
Минусы: Нет минусов!
Что ремонтировали:Всю ходовую, катализатор,бензонасос.

Имя: 11649328
Город: Троицк
Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный салон, теплая, устойчивая, хорошая шумоизоляция.
Минусы: Низковата.

Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, RS
Плюсы: Нормальный авто для перевозки своей попы и не только.
Капитальных случаев не считая заморочек с кузовом сейчас, нет.
Минусы: Железо как наверное и везде слабовато, есть подозрения(на 100%) что может в ижевске не соблюдали регламента покраски.

Главный минус но он больше относиться к киявцем, примеры с которыми я столкнулся.
1. Направляйки супортов и резинки стоят раздельно, причем резинки дороже метала.(90р и 150р)
Суппорта:
Левый — 6200р а правый выше и в космос улетает, минималку нашел за 7500р.

2. Левый порог умер во всю длину, замена выходит в три детали:
-Усилитель порога
-Порог(идет от перед.арки до середины второй двери)
-Зад.крыло(т.к.маленький кусочек порога участвует в конструкции, от половины зад.двери до зад.арки)
порог от 15т.р. до 23т.р. из кореи. я был в шоке.

3. Хреновая вентиляция багажника, на 110тыс рыжеть пошел, вечно влажный, что б не делал.

4. Нет нормальных локеровподкрылковбрызговиков(в разных городах могут не понять), они маленькие и после 10 лет наших солей и прочей гадости, супер покрытие белосерого цвета не держит удара и отходит и дает ржаветь.
Что ремонтировали:100 — 110тыс — багажник порыжел, устранил зачисткой.
150тыс — начал умирать левый порог.
45тыс — были такие легкие микро жучки по дверям, но с годами не вылезают а может чутка больше становятся из года в год.
170тыс — Зад.Арки рыжеют.

Имя: Александр
Город: Уфа
Spectra, 2005 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень комфортный, ходовая отличная, огромный салон, зав.одится в любые морозы, на дороге уверенный

Имя: Olesya
Город: Урай
Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономная машина и не дорогая в обслуживание

Киа Спектра 2006 год отзывы

Имя: 8472083
Город: Краснодар
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: не разу не был в ремонте всегда на ходу если и надо что то подделать то запчасти копейки стоят
Минусы: минусов вообще не нашел 3.5 года ездил на машине которой 10 лет
Что ремонтировали:никаких слишком удачно видимо купил

Имя: Юра
Город: Армянск
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая мягкая подвеска, не плохая динамика.
Минусы: Ооочень низкая,быстро ржавеет.

Имя: 12646821
Город: Шерегеш
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и неприхотливый
Минусы: Запчасти не такие и дешёвые

Имя: 8554313
Город: Кемерово
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный бюджетный авто

Имя: 14873471
Город: Тюмень
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовая двигатель выносливые
Минусы: Все понравилось
Что ремонтировали:Фильтра

Имя: 1896498
Город: Ханты-Мансийск
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: не прихотлив в использовании, кузов устойчив к коррозии, прост в управлении
Минусы: долго оттаивают окна зимой, кондер не работает

Имя: Александр
Город: Раевская
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простой и надежный!
Минусы: Низкая посадка (маленький клиренс)

Имя: sanya7577
Город: Каневская
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежная, комфортная, большой салон
Минусы: Расход, слабый движок, низкий клиренс. Гниют пороги и арки
Что ремонтировали:Замена гранаты наружней, ремонт порогов и арок задних

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Краснодар
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность, дешевые запчасти
Минусы: внешний вид, большой расход топлива для такого авто

Дэу Нексия отзывы

Дэу Нексия 1996 год отзывы

Имя: 13313897
Город: Славянск-На-Кубани
Nexia, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: На ходу, не бит
Минусы: Небольшая коррозия
Что ремонтировали:Ремень ГРМ

Имя: 8971870
Город: Екатеринбург
Nexia, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Цена, качество, комфорт, надёжность.
Минусы: Низкий дорожный просвет, подвержен коррозии, мало места пассажирам сзади.
Что ремонтировали:Неожиданно ничего не ломается, в отличае от отечественных авто.

Имя: Толик
Город: Симферополь
Nexia, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: простой дешевый
Минусы: не для дальних поездок
Что ремонтировали:небыло не подводила

Имя:
Город: Томск
Nexia, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большщй пробег
Минусы: Прогнил насвозь
Что ремонтировали:Поломки были но не у меня,досталась по наследству.

Имя: Антон
Город: Казанская
Nexia, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Для своих лет просто идеальный авто
Минусы: Минусов больше нет
Что ремонтировали:Кондеционер

Дэу Нексия 2003 год отзывы

Имя: Дмитрий
Город: Волгоград
Nexia, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Основной плюс только в удивительной ремонтнопригодности и простоте.
Минусы: Гниет очень сильно. Особенно по аркам и низу дверей.
Что ремонтировали:Машина, действительно, очень надежна. Довезет всегда!!

Имя: 15569688
Город: Новороссийск
Nexia, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, практичный и надежный

Имя: 13029653
Город: Краснодар
Nexia, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Выносливая ходовка, мотор работает как часы, достаточно просторный багажник, мягкая машина.
Минусы: Слабый свет фар, быстро портятся личинки замков, гниющий кузов, устаревшая модель с виду.

Имя: 313
Город: Новосибирск
Nexia, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шустрый
Минусы: Без гидравлики

Имя: 8611228
Город: Екатеринбург
Nexia, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошо » стоит» на дороге.
Минусы: Быстро ржавеет.
Что ремонтировали:Гидрокомпенсаторы держите под контролем.

Имя: 7159957
Город: Тюмень
Nexia, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Запуск в мороз, не дорого в обслуживании
Минусы: Ржавчина на пороге, дверях

Имя: 11125560
Город: Нижневартовск
Nexia, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший не прихотливый машиной доволен.

Имя: Александр
Город: Миасс
Nexia, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой, дешевый, надежный
Минусы: Железо ржавеет
Что ремонтировали:По мере износа менял стойки, шрусы, шаровые, сайлент-блоки, пружины амортизаторов задних. Один раз вышел из строя коммутатор на трамблере, купил на разборке трамблер за 2000р и поехал :).

Имя: 6253584
Город: Челябинск
Nexia, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Рабочая лошадка.
Минусы: нету
Что ремонтировали:нету

Дэу Нексия 2004 год отзывы

Имя: 14236497
Город: Новосибирск
Nexia, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Моя самая лучшая машина всем удачи

Имя: Ford
Город: Челябинск
Nexia, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дополнительная помпа на печку
Что ремонтировали:Глушитель

Имя: 2022920
Город: Омск
Nexia, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой, надежный автомобиль. Не дорогой в ремонте.
Минусы: Холодный салон. Влага легко попадает в дверные замки и замерзает (осень/весна).

Имя: 11061935
Город: Екатеринбург
Nexia, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: всё ок.

Имя: 13494172
Город: Челябинск
Nexia, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный авто

Имя: Владимир
Город: Симферополь
Nexia, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность, дешевизна
Минусы: Лопаются передние лонжероны, слабые пороги, арки, низа дверей.
Что ремонтировали:250000 замена всех форсунок, педали сцепления, трос ручника

Имя: 11744863
Город: Тарко-Сале
Nexia, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешёвые зап части
Минусы: Ломается часто

Имя: 13660411
Город: Челябинск
Nexia, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 16 кл 1,5л двигатель очень бодрый,плюс расход радует
Порулил на приоре друга и был расстроен динамикой,подвеской и поворотливостью авто,сел в нексию аж всплакнул от радости)
Плюс штатная аудио система удивила,думал будет хуже
Минусы: Салон оставил желать лучшего плюс печка
Что ремонтировали:Стекло лопалось два раза заднее,глушитель два раза чинил,ну остальное расходники,особо с серьезными проблемами не сталкивался

Имя: 12991163
Город: Екатеринбург
Nexia, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежная и неприхотливая машина.
Минусы: Коррозия

Дэу Нексия 2005 год отзывы

Имя: Дмитрий
Город: Москва
Nexia, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT DOHC GL ++
Плюсы: Надёжная,практичная и дешевая
Минусы: ржавеет особенно двери
Что ремонтировали:подвеску

Имя: 15151706
Город: Нижняя Омка
Nexia, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, неприхотливый
Минусы: холодно зимой
Что ремонтировали:гнет клапана

Имя: 13901479
Город: Сургут
Nexia, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машина хорошая,плюсов много
Минусы: Из минусов это салон
Что ремонтировали:Поломки были,мелкие,но она всегда довозила меня до пункта назначения!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *