что лучше дигл или револьвер кс го
Сравнительная характеристика Desert Eagle и R8 Revolver
09 Dec 2015 в 18:20
09 Dec 2015 в 18:20 #1
Да, с сегодняшней обновой завезли револьвер, да не простой, а имбовый. 102 (!) урона в тело с полным армором вкупе с 16 выстрелами. Это как 16 зарядный Зевс на ближних и средних дистанциях за 850$. На дальних дистанциях, к сожалению, (или счастью, выбирайте одно) сам револьвер наносит от 90 до 99 урона соответственно.
Ставится на выбор между Desert Eagle, так что можете не переживать.
09 Dec 2015 в 18:28 #2
спасибо за ещё одну тему про револьву, а то слишком мало чё-т
09 Dec 2015 в 18:29 #3
09 Dec 2015 в 19:00 #4
А револьвер ваншоты в тело. Так что же лучше?
09 Dec 2015 в 22:43 #5
Это все ерунда, если сравнить характеристики AWP u Relover’a, то можно сделать вывод, что они равны, Револьвер уступает на 10 по дальности стрельбы. Вносит огромный дисбаланс в соревновательный кс.
Злосчастный револьвер в Counter-Strike: Global Offensive, или как Valve издеваются над игроками
Итак, 8 декабря (вторник этой недели) вышло обновление для популярного сетевого шутера Counter-Strike: Global Offensive. Обновление получилось скандальное, вызвало бурю холиваров и эмоций, но уже получило вдогонку несколько исправлений. Так давайте разберёмся, что Valve придумали на этот раз.
Имя этому «зверю» – Revolver R8. Он занимает слот для пистолета Desert Eagle (каким из двух пистолетов пользоваться и за какую сторону – решать вам).
Есть очень важное изменение, касающееся времени раунда и таймера взрыва бомбы. Теперь, как для соревновательного режима, так и для турниров, установлен единый стандарт в 1:55 для раунда и 0:40 для бомбы. Ранее было 2:00 для раунда и 0:45 для бомбы в соревновательном режиме и 1:45 и 0:35 на турнирах.
Valve объясняют эти изменения тремя пунктами:
1) Увеличение длительности для турниров делает дымовые гранаты менее эффективным средством обороны, так как ранее одна граната, с учётом времени после старта раунда, пока все разбегаются по позициям, была способна перекрыть одно направление на почти что четверть раунда (17 секунд до полного рассеивания + какое-то время на продвижение к вновь открывшейся области). Valve считают, что продление времени раунда должно упростить жизнь стороне атаки при продвижении к точкам.
3) Дабы обычным игрокам облегчить жизнь в условиях соревновательного КСа и максимально приблизить матчмейкинг к турнирному КСу, было принято решение сделать правила для этих ранее отличавшихся режимов едиными.
Впрочем, раньше не было ни одного, так что для Valve это просто огромный прогресс.
Конечно же, Valve выпустили новенький сундук.
В этом сундуке представлены отобранные Valve скины от сообщества и два скина для револьвера R8, многим известные как «Градиент» и «Кровавая паутина». Называется он «Revolver case» и некоторые на его продаже на торговой площадке уже озолотились. По неподтверждённой информации, были счастливчики, продавшие его за 500+ рублей (или за 8 баксов).
Ниже представлены, на мой взгляд, наиболее интересные и симпатичные скины из этого сундука:
Но вернёмся к револьверу.
На картинке ниже его сравнение со снайперской винтовкой AWP. Важно отметить, что это – старая версия револьвера, выпущенная сходу в бой, во вторник.
Следует отметить, что данная инфографика не совсем точно показывает реальное положение вещей, вызвавшее бурю эмоций у сообщества.
Дело в том, что пункт «дальность поражения» указывает на невероятную точность стрельбы пистолета, но вот дистанция его поражения и зависимость урона от дистанции на данной схеме полностью отсутствует.
И изменения не заставили себя долго ждать!
Ниже, собственно, сравнение пистолета, но уже с его собратом по калибру.
Теперь вместо повсеместного использования пистолета можно ожидать его повсеместное неиспользование, потому что зачем менять дорогостоящее нечто на ещё более дорогостоящее нечто? Он дороже, чем Desert Eagle, бег с ним немного, но медленнее, чем с Desert Eagle, у него дольше перезарядка и меньше патронов. Впрочем, он в разы точнее при стрельбе в даль. Уже плюс. И его урон гарантирует убийство с двух пуль, а при использовании Desert Eagle иногда приходится тратить третью.
Короче говоря, своё применение он найдёт, но нескоро, и теперь оно точно не будет повсеместным. Многие игроки трижды подумают, прежде чем его брать в слот и тем более покупать.
Вот видео с наглядным сравнением точности и скорострельности:
На видео вроде бы всё видно, но я поясню на словах, дабы никаких вопросов не осталось даже у «самых-самых» пользователей.
Первый – стрельба одиночными. Выстрел происходит с небольшой задержкой, будто персонаж делает усилие, чтобы надавить на тугой спусковой крючок. Крайне точные выстрелы с места. На бегу – бесполезно.
Второй режим стрельбы – стрельба от бедра «по-ковбойски», когда вторая рука используется для отдёргивания курка, за счёт этого крючок взводится, и выстрел можно провести незамедлительно после взвода курка. Данный режим повышает скорострельность и, что немаловажно, скорость первого выстрела, но закономерно и достаточно сильно понижает точность.
Перейдём к ещё одному пункту обновления, весьма важному и влияющему на игровой процесс.
Короче говоря, пистолеты стали менее агрессивными, автоматы стали более точными. Хорошо это или плохо – покажет время.
Ну и об остальных обновлениях ниже под спойлерами.
— Подарки доступны для покупки. Те, которые вы (шучу, не вы) будете раздавать зрителям вашего матча. Всем игрокам вплоть до 15 января будет показываться список самых щедрых «дедов морозов» по мнению CS:GO.
— Помимо кейса, добавлены капсулы с новыми наклейками от сообщества, разумеется.
— Добавлена «Медаль за службу 2016». Все игроки, которые получат 40-й ранг на аккаунте в 2016 году, смогут её получить. Не шоколадная, обычная, в коробочке.
— Идея стара как мир (ещё в CoD была), но до КСки добралась недавно. Теперь в «уничтожении» и казуалке (мясо 10 на 10 без стрельбы по своим, это казуалка, если что) можно будет посмотреть от лица вашего убийцы сей процесс. Будто вам оно сильно надо. Обязательна должна быть включена опция GOTV.
— Консольные команды для удобной настройки повторов.
— Настройки игры теперь разделены для каждого пользователя одного и того же компьютера. Раньше, видимо, такой «роскоши» не было.
— Топот ваших ног будет потише, шаги окружающих вас «слоников» остаются неизменными.
— Переходы в загруженных вами повторах между лучшими моментами матча станут плавнее.
— Исправлены неправильные звуки шагов на некоторых поверхностях карт Mirage, Overpass и Train.
— Исправлены точки респавна в deathmatch на карте de_dust, игроки иногда застревали в чём-нибудь.
— Сделано НОРМАЛЬНОЕ переключение между стоячим и сидячим положениями.
Звучит очень мудрёно, но попробую объяснить на живом примере.
Был недавно Dreamhack Cluj-Napoca с призовым в 250.000 зелёных американских денег. На главной турнирной сцене было много прожекторов, кабинки, было задействовано уйма пиротехники и осветительных приборов. И всё это очень своеобразно, качественно и слаженно работало в зависимости от стадии матча. Например, при подрыве бомбы какой-то из команд, над их кабинкой выплёвывались струи огня, типа «взрыв бомбы». После победы конкретной команды высвечивались надписи «winner» на экранах, прожектора делали подсветку конкретной части сцены. Было красиво.
Теперь Valve дают весьма серьёзный инструмент в руки прочих пользователей, дабы они могли забавляться на свой страх и риск с подобными вещами. Стоит ожидать более зрелищного оформления на турнирах и, возможно, каких-то других интересностей. Посмотрим, но фича может оказаться полезной.
Для получения информации о том, что это и как с этим работать, создана специальная страница на сайте разработчиков Valve, даже можете зайти туда и сами:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive_Game_State_Integration
Небольшие исправления сразу после выхода обновления (среда):
Собственно, всё. Ну, почти, честно признаюсь, некоторые моменты в патчлисте я не очень осилил, но они касаются новой специфики хостинга общедоступных серверов. В целом все они нацелены на повышение защиты и контроля со стороны Valve.
Маленькая новость для любителей соревнований.
Прямо сейчас, в самом разгаре, идёт финал турнира ESL ESEA Pro League. Идёт он с 10 по 13 декабря. В финальной части турнира играют 8 команд со всего мира (кроме Азии, они только недавно начали осваивать CS:GO):
— Natus Vincere (Украина);
— Team Liquid (США);
— Fnatic (Швеция);
— Question Mark, они же ex-Team Solo Mid (Дания);
— Team EnVyUs (Франция);
— Conquest (Канада);
— CLG (США);
— Luminosity (Бразилия).
Что лучше дигл или револьвер кс го
Counter-Strike: Global Offensive
thoose weapons are usless in crappy servers
Personally? I would use the Deagle for the faster firing rate, increased reserve ammo and overall higher versatility. Also, it’s faster to react with, since with the R8 you have to wait a bit of time for the gun to fire. So, in a nutshell, I prefer the Deagle for being more adaptible to more situations.
Edit: However, I do prefer using the 5-7, it’s just better.
I switched over to the R8 after the last update.
I’m not very good with the Desert Eagle. Makes sense, it’s the toughest weapon to master in CS:GO. And after seeing how incredibly strong the R8 Revolver is in the pistol round, I highly favor it!
Opponents with no armor get 1-hit-killed almost everywhere, it’s damage is incredibly strong!
Even if opponents have armor, you can 2-hit-kill them in the legs (armor doesn’t affect legs).
I switched over to the R8 after the last update.
I’m not very good with the Desert Eagle. Makes sense, it’s the toughest weapon to master in CS:GO. And after seeing how incredibly strong the R8 Revolver is in the pistol round, I highly favor it!
Opponents with no armor get 1-hit-killed almost everywhere, it’s damage is incredibly strong!
Even if opponents have armor, you can 2-hit-kill them in the legs (armor doesn’t affect legs).
Deagle: проблема баланса?
На сабреддите игры снова обсуждение Deagle. Топикстартер утверждает, что в текущей мете дробовики не нужны. Не выдерживают конкуренции с этой карманной пушкой.
Сильное заявление. Сегодня блог CS.MONEY проверит его с помощью сухой математики и даст однозначный ответ на такой волнующий вопрос: Deagle — это проблема баланса или нет?
Великий и ужасный Desert Eagle
Среди пистолетов в медиа-культуре очень мало пушек, которые могут сравнится по легендарности с Desert Eagle. Кольт Миротворец уже сотню лет символ Дикого Запада. Пистолеты марки Walther прочно связаны с фигурой Бонда уже полвека. Desert Eagle — пушка крутых парней с середины восьмидесятых.
Такой серии The Office ты точно не видел
Урон и точность
Такие преимущества уравновешиваются уже упомянутой ценой, ограниченным магазином и серьезной отдачей. Если спамить, то первый выстрел летит в голову с 25 метров, а второй, уже в тело, может пролететь мимо на вдвое меньшей дистанции.
Хочешь стать настоящим гуру по CS:GO?
Тогда подпишись на нашу рассылку!
Есть и «неочевидный» минус. За каждых 500 юнитов расстояния, которые пуля пролетает до цели, она теряет 20% урона. Даже Glock-18 теряет урон медленнее!
Игра в упор
На Dust 2 много открытых пространств
Например, на Inferno это бойлер, лестница в доме у точки А, пятачок между бустом на CT и проходом на точку В и еще парочка позиций. Даже на открытой Dust 2 есть узкие пространства! В общем, умелый игрок с Deagle найдет место, где можно поспамить на любой из соревновательных карт. Выглядит как проблема!
Решение конкурента
Примерно к такому же выводу пришли разработчики Valorant. Местный аналог Desert Eagle, револьвер под названием SAR-6 Sheriff. Он точно так же убивает в голову с одного выстрела на ближней и средней дистанции, очень ограничен в боеприпасах и обладает чудовищной отдачей.
Главное отличие — SAR-6 Sheriff всегда нужно не меньше трех выстрелов в тело для убийства. Кроме того, у револьвера не лучший урон на дистанции. После отметки в 30 метров урона уже не хватает для вантапа.
Выходит, Deagle это проблема?
Это сложный вопрос. С одной стороны, Desert Eagle очень быстро убивает. TTK пистолета равно 0.23 секунды. Это очень мало. AK-47 нужно треть секунды, MAC-10 почти половина секунды! Это значит, что в упор Desert Eagle уложит противника в мгновение ока и без необходимости целиться в голову.
С другой стороны, в магазине всего семь пуль. При спаме уже четвертая пуля летит очень неточно. Все те узкие места на Inferno, что мы перечислили выше, оказываются для нее слишком просторными. В итоге игрок с Deagle не сможет отбить выход сразу нескольких игроков. У него или не хватит точности, или не хватит пуль. Очевидно, мы не учитываем пять хедшотов подряд.
Подчеркнуть дороговизну и брутальность Desert Eagle можно с помощью скинов. Для этого пистолета было выпущено 32 разных скина. Есть и японские мотивы, и скины под дерево. А уж индустриальных пушек просто завались.
NiKo набил больше фрагов с Дигла, чем Симпл.
В 2019 году про-каэсеров попросили назвать лучшего игрока с Desert Eagle на сцене. Скорее всего, ни один опрос за всю историю киберспорта не был таким односторонним. Rain, Stewie2K, NAF, Aleksib, Jks, Woxic – практически все игроки первым же называли NiKo, который за время игры в Mousesports, Faze Clan и G2 заслужил себе звание «короля Дигла».
Босниец действительно один из немногих игроков на про-сцене, в руках которого «Пустынный Орел» бывает опаснее винтовки. NiKo даже на эко-раунде боятся все команды – настолько он хорош. У его успешной игры с пистолетом есть сразу несколько причин: уникальный аим, долгие тренировки и правильное позиционирование.
Первые турниры Флейми и Бита в NAVI очень похожи. В них не верили, а они стали лучшими по хэдшотам
Дигл – одна из сложнейших пушек в CS. Чтобы хорошо с ней играть, нужно долго учиться
Ключевая техника при игре с Deagle – префаер. Игрок заранее наводит прицел в необходимую позицию, еще находясь за укрытием, после чего моментально выстреливает, как только враг покажется из-за угла. Идеальный пример – эйс от Happy из 2015 года.
4 вопроса к NAVI, на которые не ответил Дримхак
NiKo идеально использует Desert Eagle: стрейфится, вовремя прячется, делает паузы
У него открылся настоящий талант к игре с Desert Eagle. Любой эко-раунд был опасен для соперников NiKo; он отстреливал головы так просто, что в это было сложно поверить. Вы наверняка хотя бы раз видели его эйс 1 в 5 против Titan, когда он буквально за несколько секунд похоронил всю вражескую команду жесткими хэдшотами.
Рейтинг игроков по итогам DreamHack Masters Spring 2021: S1mple – король, ZywOo и Sh1r0 тащили, VP нет в топ-20
NiKo мастерски использует все необходимые фишки для игры с пистолетом. За мгновение до выстрела он останавливается, стреляет, после чего стрейфится или прячется за укрытие. Все его выстрелы точны и просчитаны, он почти никогда не зажимает с Дигла. Обратите внимание, как он дает время пистолету «перезагрузить» прицел от отдачи, прячась в это время за укрытием, чтобы спустя секунду вновь встать и выдать хэдшот.
Большой гайд по основным гранатам на Ancient – новой карте в маппуле CS:GO
Иногда NiKo делает рисковое решение и покупает Desert Eagle на пистолетном раунде. Делать это в защите нет смысла, потому что USP-S и так убивает врагов с одного попадания в голову, а вот в атаке это бывает полезно: ведь Glock-18 нужно два хэдшота, чтобы добить противника. Казалось бы, Deagle делает тебя менее подвижным (из-за плохой точности при ходьбе и в прыжке) и в разы более уязвимым (из-за малого количества патронов), но для NiKo это неважно. Главное – что с него можно убивать одним выстрелом.
Конечно, NiKo также чудесно исполняет префаеры. Даже такой маленький зазор между ним и Станиславом не помешал боснийцу прошить голову соперника.
Как же мне обидно за Train! Карта была идеальной, такой тактической глубины больше нигде нет
И наконец – главный секрет игры Нико с Диглом
Также нельзя забывать, что у NiKo – один из самых маленьких показателей чувствительности прицела на всей CS-сцене. Его DPI равен 400, а внутриигровая сенса – 1,35, что, к примеру, в 5 раз меньше, чем у Воксика.
Небольшая чувствительность помогает ему лучше контролировать прицел, а также дает значительно больше микро-контроля.
На про-сцене у NiKo нет конкурентов по игре с Диглом
Недавно NiKo перешагнул отметку в 2 тысячи фрагов с Desert Eagle за карьеру, и это невероятный результат для 24-летнего игрока. На момент написания материала у боснийца был 2021 килл с пистолета – больше только с AK-47 (13 041), M4A4 (4 310) и AWP (2 905). Для сравнения: у 32-летнего Фореста фрагов с Дигла почти вдвое меньше (1 121), да и Симпл значительно уступает конкуренту (1 694).
В аим-матче на BLAST Нико победил своего главного конкурента по ярким хайлайтам с Дигла – Lekr0. Швед неплохо сражался, но ничего не смог сделать с королем Desert Eagle.
Ax1le из Gambit – новая суперзвезда CS. Списывается с девушкой во время матчей, инвестирует в кейсы, совмещает топ-1 мира с учебой
Даже в недавнем Дигл-шоуматче из 4 игроков NiKo оказался сильнее и Тарика, и Зиппекса, и даже Зайву. Причем Никола обошел их всех со значительным отрывом.
«Ни у кого из других игроков в мире планка игры с Desert Eagle не задрана так же высоко, как у NiKo», – говорил RUSH в одном из интервью, и эта фраза идеально описывает любовную историю боснийца и знаменитого пистолета. В последнее время NiKo уже не так стабилен, как раньше, но его игра с Диглом все равно остается на голову выше, чем у всех других каэсеров.
Лучшим игроком мира Нико пока так и не стал, но в истории Counter-Strike он уже точно запомнится, как главный диглмейстер в CS:GO. По этому показателю даже Зайву с Симплом не смогли с ним соперничать.