что лучше дикси или магнит

Покупатели назвали «Дикси» и «Магнит» худшими супермаркетами!

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

Для исследования компанией Digital Guru было проанализировано 150 тысяч отзывов в «Яндекс.Картах» о сетевых супермаркетах за первое полугодие 2020 года по Москве и Подмосковью.

Аналитики сравнили общие оценки пользователей. Выяснилось, что в лидерах рейтинга в основном непремиальные сети: в первой тройке оказались сети «Глобус», «Да!» и Eurospar. Хуже всего покупатели оценивают магазины «Дикси» и «Магнит», на третьем месте с конца располагается сеть магазинов «Верный».

По мнению пользователей, сеть супермаркетов «Дикси» признана худшим магазином сразу по нескольким категориям: фрукты и овощи, хлеб, мясо, рыба.

Покупатели также часто критиковали магазины «Магнит» в категориях: рыба, морепродукты, мясо и молочная продукция.

Супермаркеты «Ярче!» получили признание в категории «Хлебобулочные изделия», а магазины Eurospar — в категории «Фрукты и овощи».

Безоговорочным лидером во всех категориях, кроме алкоголя, стала сеть гипермаркетов «Глобус».

Дополнительно были выделены лучшие и худшие сети по мнению пользователей по отдельным категориям товаров.

Алкоголь: самая низкая оценка у «Ашана» в основном из-за жалоб покупателей на обязательное требование документов при продаже. Самая высокая оценка у «Азбуки вкуса».

Хлебобулочные изделия / выпечка: самый худший показатель у сети «Дикси» — в основном пользователи жалуются на несвежую выпечку. В этой категории лучшие оценки у сетей «Глобус» и «Ярче!».

Рыба и морепродукты: самые негативные оценки — у сетей «Дикси» и «Магнит» (жалобы на просрочку и неправильное хранение рыбных продуктов). Самая высокая оценка по этой категории зафиксирована у магазинов «Глобус».

Фрукты/овощи: самая низкая оценка — у «Дикси» (в основном жалуются на испорченность овощей). Самые высокие оценки — у сетей Eurospar и «Глобус».

Кулинария: самая низкая оценка по данной категории — у сети магазинов «Верный». Самая высокая оценка — у магазинов «Глобус».

Мясные изделия: самая низкая оценка — у сети магазинов «Дикси». Самая высокая оценка — у магазинов «Глобус».

У нас лидирует сеть магазинов магнит у дома, не потому что там лучше а потому что там дешевле и пенсионерам скидка. На втором месте идёт пятёрочка, но эта сеть не так сильно распространена.

Источник

Где дешевле: Магнит, Пятерочка или Дикси?

Довольно сенсационное исследование.

Эти три сети убивают конкурентов, расположенных рядом с их магазинами. Убивают низкими ценами и завоевывают пространство городов. Понятно, что никто не может конкурировать по цене с этими дискаунтерами.

Ну а если вдруг эти магазины окажутся рядом? Часто так и происходит сплошь и рядом. Итак, у кого из них цены ниже.

Сравни.ру узнал, в каких супермаркетах самая низкая и самая высокая стоимость продуктов. Цитата:

Мы составили корзину из 10 популярных продуктов, которые можно найти в любом магазине «возле дома». В неё вошли: молоко «Простоквашино» 1 л., 2,5% жирности; сливочное масло «Крестьянское», 180 г.; подсолнечное масло «Золотая семечка», 1л.; макароны спагетти «Макфа», 500 г.; апельсиновый сок Rich, 1л.; чёрный чай Greenfield Golden Ceylon, 100 г.; шоколад «Alpen Gold Черника с йогуртом», 90г.; жевательная резинка Orbit 13,6 г.; шоколадный батончик Snickers, 50 г.

Лично для меня результаты оказались слегка сенсационными. Я думал, что Дикси — самый дешевый. Но нет.

Для того, чтобы еще снизить стоимость покупок, во многих сетях есть возможность пользоваться скидочными и накопительными картами, а так же участвовать в акциях.

Некоторые продукты лучше вообще покупать во «ВкусВилл» и у фермеров, но не из-за цены, а из-за стремления к натуральности продуктов. В некоторых категориях товаров очень актуально такое утверждение специалистов по питанию: «Лучше вообще ничего не есть, чем есть некачественные продукты».

Источник

ВТБ примагнитил «Дикси»

Магазины бюджетной сети «Дикси» переходят в собственность сети «Магнит». Для покупателей, скорее всего, ничего не изменится, но для ритейла это событие знаковое. За «Магнитом» стоит один из крупнейших госбанков, и не исключено, что в условиях роста продовольственной инфляции государство попробует взять розницу под контроль

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

Один из крупнейших российских ритейлеров, «Магнит», приобретает своего конкурента — розничную сеть «Дикси», сообщил «Магнит» в пресс-релизе во вторник.

Под брендом «Дикси» в России работает 2651 «магазин у дома». По данным «Магнита», приобретаемый бизнес приносит прибыль – в 2020 году она составила 281,4 млрд руб. В состав группы компаний входят супермаркеты различных форматов: «Дикси», «Квартал», «Дешево», «Виктория», «Мегамарт», «КЭШ» и франчайзи «Первым делом». «Дикси» занимает 30 место среди крупнейших частных компаний в России по рейтингу Forbes.

В то же время, с приобретением «Дикси» физическое присутствие «Магнита» увеличивается лишь чуть более чем на десять процентов: у «Магнита» на конец 2020 года работали 21 564 торговые точки. То есть, по объему выручки (1,4 трлн руб за минувший год) «Магнит» выглядит рядом с «Дикси» гигантом.

Собственником «Дикси» является Mercury Retail Group Ltd, которая продала дочерней компании «Магнита» — АО «Тандер» — 100 процентов акций дискаунтера за 92,4 млрд руб.

Сам «Магнит» его основатель Сергей Галицкий в 2018 году продал за 138 млрд руб. Покупателями стали группа ВТБ (получила 29,1% акций), инвесткомпании «Марафон групп» (13,8%), а оставшиеся акции размыты между миноритариями. Их стоимость во вторник выросла на 3,5% после объявления о предстоящей сделке.

Продать, пока берут

Эксперт рынка FMCG Александр Афиногенов предполагает, что смысл продажи группой Mercury Retail своего прибыльного актива может быть двояким.

«Либо у владельцев “Дикси” есть прогноз, что прибыльность этих магазинов не вечная и надо выходить в кэш, пока этот актив остается привлекательным. Возможно, у них есть какие-то расчеты, что ликвидность этого актива упадет. Основанием для такого прогноза может быть агрессивное наступление конкурентов в формате «магазин у дома». Борьба за место в этой нише требует инвестиций, которых у Mercury сейчас нет», — анализирует он.

Второй версией, почему Mercury Retail Group пошла на продажу «Дикси», может быть, как раз поиск капиталов для развития остальных проектов группы, которые кажутся компании более перспективными и востребованными.

Государство пошло за покупками

«Дикси» переживает не самые лучшие времена после того, как акционеры компании разочаровались в иностранном менеджменте в лице Педро да Сильвы и в 2017 году пригласили на эту работу россиянина Сергея Белякова. Но дела не пошли и у него, и Беляков оставил компанию два года спустя. Особенно бледно «Дикси» выглядит на фоне того же «Магнита», который из региональной краснодарской компании за четверть века вырос до сети, охватывающей 65 регионов России.

«Изначально “Магнит” производил очень депрессивное впечатление магазина для нищебродов. На сегодня он, конечно, не стал аналогом “Азбуки вкуса”, но те покупатели, которые чурались “Магнита” и закупались в “Пятерочках”, более не брезгуют им. А “Дикси”, что говорится, шла к Одессе, а вышла к Херсону. Непонятно, какую нишу эта сеть занимает», — говорит Афиногенов.

По мнению эксперта, после покупки сети менеджменту «Магнита» придется «отмывать» ее от приобретенного в последние годы «неприличного» имиджа, интегрируя в собственные форматы, стандарты и регламенты. Например, переформатировав магазины под «Магнит-Семейный» и «Косметик».

Учитывая, что основным мажоритарием «Магнита» является крупнейший государственный банк, расширение присутствия сети автоматически означает и увеличение доли государства в секторе ритейла. И это очень позитивное развитие, убежден Афиногенов. Он указывает, что частные ритейлеры пытаются завлекать публику всевозможными арабесками, которые абсолютно не нужны девяти из десяти покупателей, но стоимость введения которых перекладывается в цены на полках.

«Красивое освещение, мраморные полы, какие-нибудь средства распознавания лиц — зачем это нужно пенсионеру, который пришел в магазин не на хайтек любоваться, а бутылку молока купить? Покупателю надо купить товар по приемлемой цене и не тратить время у кассы. А за романтической атмосферой он в кафе пойдет», — говорит эксперт.

На рынке ритейла, добавляет он, государство должно присутствовать как регулятор: не административный, а как крупный игрок, и единственный способ как-то ограничить «алчность частных ритейлеров» — это усиление государственного присутствия в розничной торговле.

«Мы, скорее всего, увидим, что цены в бывших магазинах “Дикси” на ряд групп товаров снизятся, потому что общий оборот единой сети увеличится. А на некоторые категории товаров цены в “Дикси” безосновательно завышены, как эхо из тех времен, когда ее менеджмент пытался придать сети имидж дискаунтера среднего уровня», — напоминает эксперт.

Афингенов ожидает, что следующим объектом интереса государства на рынке ритейла «естественным образом» станут активы группы Х5 (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик»).

И «Магнит» уже не тот

Сделка между «Магнитом»/ВТБ и Mercury Retail Group является знаковым событием на российском рынке торговой розницы, поскольку он означает отказ «Магнита» от той модели роста, которой придерживался его основатель, подчеркивает первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев.

«У Сергея Галицкого был принцип развивать сеть путем органического роста, завоевания центра с периферии. Этой модели “Магнит” придерживался все 25 лет существования. Главным не только рыночным, но и концептуальным его конкурентом была группа Х5, которая разрасталась за счет M&A [слияний и поглощений – Expert.ru]. Покупка “Дикси” означает, что “Магнит” отошел от концепции органического роста и его развитие отныне пойдет по совсем иной, экстенсивной стратегии», — говорит Радаев.

Усиление доли государства в ритейле произошло скачкообразно во время кризиса 2008-2009 годов, когда многие сети обанкротились, и их тоже скупал государственный банк – тогда это был «Сбербанк». Но для «Сбера» магазины никогда не были профильным активом, в отличие от группы ВТБ, которая владеет очень пестрыми активами, начиная от ФК «Динамо» и заканчивая различными ЧОПами.

Ритейл до сих пор представлял одну из областей экономики, в которой участие государства было минимальным по сравнению с другими секторами. Означает ли предстоящая сделка смену отлива на прилив или она останется отдельным случаем, сказать трудно, но ожидать, что это сдержит цены в магазинах — иллюзия, опасается эксперт.

«Предупреждения премьера Мишустина в адрес “алчных” торговых сетей — это не новая история. После 2009 года в Минпромторг регулярно приглашали ритейлеров и внушали им — не вздумайте повышать цены. В том же году был принят закон, по которому запрещалось поднимать розничные цены более чем на 30 процентов в течение одного месяца. Вхождение государства в капитал розничных компаний вряд ли послужит инструментом контроля за ценами, потому что и без этого государство может держать цены на социально значимые товары», — полагает он.
Напомним, что прошлой неделе премьер-министр Михаил Мишустин назвал причиной роста розничных цен жадность «отдельных производителей и торговых сетей» и добавил, что у правительства достаточно инструментов, чтобы обуздать аппетиты тех, кто наживается на ажиотажном спросе во всех сферах.

Источник

Рейтинг акций. Что покупать в «Пятёрочке», «Дикси» и «Магните» прямо сейчас!

Супермаркеты регулярно проводят акции и составляют специальные предложения для своих покупателей. Лайф составил рейтинг самых выгодных акций «Пятёрочки», «Магнита» и «Дикси» на этой неделе.

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

Супермаркеты регулярно проводят акции и составляют специальные предложения для своих покупателей. Лайф составил рейтинг самых выгодных акций «Пятёрочки», «Магнита» и «Дикси» на этой неделе.

1. Колбасы в «Пятёрочке». Скидки — до 50%

На этой неделе за полкило варёной докторской колбасы «Велком» нужно заплатить всего 150 рублей вместо 300.

Кроме того, действуют скидки на полукопчёную говяжью колбасу «Царицыно» — 43%, молочную ГОСТ от Великолукского мясокомбината — 39%, фермерскую «Черкизово» — 31%.

Выгодно можно купить нарезку сырокопчёной колбасы «Брауншвейгской» или «Столичной», сейчас она на 29% дешевле, в «Дикси» и «Магните» аналогичные нарезки стоят дороже 150 рублей, а в «Пятёрочке» сейчас всего 119 рублей.

2. Крупы в «Дикси». Скидки — до 46%.

Геркулес, смесь пшена и риса, гречку и овсянку с ягодами сейчас в «Дикси» можно купить по акции. Самое выгодное предложение — геркулес «Клинский» за 40 рублей вместо 72.

Гречка «Увелка» в пакетиках без акции стоит около 75–80 рублей, в «Дикси» до 20 июля она продаётся по цене самой дешёвой развесной гречневой крупы — 55 рублей за упаковку.

3. Молочная продукция в «Магните». Скидки — до 34%

До 20 июля в «Магните» можно купить литр молока «Домик в деревне» всего за 54 рубля. Для сравнения — в «Пятёрочке» такое же молоко стоит сейчас больше 80 рублей. В «Дикси» на «Домик в деревне» тоже скидка — 55 рублей вместо 70.

На соседних полках творог и сметана от «Простоквашино» — сэкономить можно 19% и 23%.

4. Чай и кофе в «Пятёрочке». Скидки — до 42%

Молотый кофе «Эгоист» стоит на этой неделе 270 рублей вместо 400. А чай Tess продаётся на 38% дешевле — 55 рублей за пачку. В «Дикси» чай Tess тоже сейчас по акции, но дороже — 60 рублей за упаковку.

Для любителей рассыпного чая тоже есть предложения: чёрный листовой Greenfield — 160 рублей, зелёный, в упаковке побольше, — 220 рублей.

Скидки на некоторые бренды чая и кофе в «Пятёрочке» сейчас есть, но можно найти товары этой же категории дешевле на тех же полках супермаркета.

5. Овощи и фрукты в «Дикси». Скидки — до 56%

Сейчас картошка в «Дикси» стоит 40 рублей за килограмм, гладкие огурцы — 60 рублей, томаты «сливка» — 90 рублей. Уже появились скидки на узбекские нектарины — 56%, на 20% выгоднее можно купить абрикосы и сливы.

Но почему-то овощи и фрукты в «Дикси» оставляют желать лучшего: томаты мятые или подгнившие, нектарины приходится оставлять дома, чтобы дозрели. Если хочется сэкономить и поесть вкусных овощей и фруктов, лучше вообще не покупать их в супермаркетах, а заглядывать на рынки. Там и выбор больше, и поторговаться можно.

Интересно, а что вы по этому поводу скажете или вам все равно(что сколько где стоит, как закупался, так и буду закупаться в магазине у дома) и кризиса никакого нет.

Дубликаты не найдены

ну что то Вы подзавираете. или Ваша знакомая. как минимум в том моменте что при оплате картой копейки округляются в меньшую сторону. Да и посмотрите как они работают, там на один раз ценники поменять не успевают, а Вы пишите по три раза на дню. могут быть переоценки итд, но это явно не по три раза на день

Я, как не заеду, вижу, как они целыми днями по залу со сканерами и принтерами носятся.

И знакомая сама 11 лет бакалеей занималась на рынке, построила дом, наладила быт, потом 5 лет торговала в магазинах, трёх хозяев обанкротила, прекрасно знает, какие движения имеют смысл, какие не имеют.

Про рынок давайте не будем, это больше по «частному сектору». В сетевых магазинах есть акционный товар, есть переоценка, уценка и ряд других моментов, естественно люди работают. Но три раза за день менять цену на один товар?

Кассиры в большинстве случаев пробивать товар не успевают, бывает чтоб ценники меняли, но это 10% от их времени максимум, этим занимаются зав.отделом или продавцы отделов, но никак не кассир. У меня уже Н-лет жена работает в торговых сетях, различных, то что Вы пишите никакого отношения к действительности не имеет. Я вот уже упоминал ранее О’ключ. вот конкретно в магазин у нас на районе видимо пришёл «дейтель», который решил за#@$ть персонал, как не придёшь, отделы курсируют по всему магазину и товар вместе с ним. вот это действительно как в анекдоте про плац и лом. я считаю это форменное издевательство и над персоналом и над покупателями,.

В пятерке, перекрестках, дикси, магнитах. Всё это делают те же кассиры. Оплачивают ли им за это и сколько, вопрос.

А в сети «европа», когда наплыв посетителей, на кассы сажают даже бухгалтеров.

Молоко 3.2%, кстати, в «перекрёстке» по 45р.

И ветчина куриная от агропрома (неплохая ветчина) по 145 что ли.

Ах, да. Голень индейки месяц назад брал по 120р (сто двадцать). Свежая, вкусная, не шприцованная. Щас снова по 200 стала.

В этих «илитных» магазинах беру только химию и бухло. Никогда не беру еду.

Еду беру там, где не пофиг на покупателя. Пусть даже плачу немного больше.

На этой неделе за полкило варёной докторской колбасы «Велком» нужно заплатить всего 150 рублей вместо 300.

Акций невиданной щедрости в магазинах не бывает.

Кому нужны такие всратые посты, когда есть куча приложений на телефон с акциями всех магазинов?

Так много пиздабольства и сравнений гладкого с мягким.

поторговаться на рынке? ну ну. «Я не хозяйка торговаться не могу» (с)

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

Как и в каких объемах норвежские пенсионеры инвестируют в Россию?

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

Норвежский пенсионный фонд каждый год, начиная с 1996 года, пополняется за счёт сверхдоходов от продажи норвежской нефти.

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

Недвижимость всего лишь 2,7%? Нет, ну это точно сумасшедший дом, а не пенсионный фонд! Ведь каждый воронежский или саратовский коммерсант знает золотое правило: заработал денег? Купи квартиру и сдавай!

Кстати, а зачем автору всё это? Да я просто имею похожие цели (создание своего «пенсионного фонда» и формирование своих пенсионных накоплений), и мне интересно, исходя из каких принципов распределяют свои активы такие вот фонды, ориентированные на долгие сбережения.

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

В Россию норвежцы тоже инвестируют! Причем, немало. Однако, ввиду того что фонд имеет исполинские размеры, это всего лишь 0,55% от всех активов фонда.

Тем не менее, 5% российского госдолга (ОФЗ) принадлежит норвежским пенсионерам.

То есть, в пересчёте на годовые, ОФЗ, купленные 1,5 года назад, дали мне возможность выбора: или получать 8% годовых ещё лет 10, или продать сейчас и получить по итогу 19% годовых. Это удивительно, но они даже девальвацию рубля обогнали 😉 Ну как их не любить? Понимаю норвежцев.

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

Итак, во что же инвестируют норвежские пенсионеры в России?

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

Живёте в Саратове? Маленькая доля норвежского капитала лежит и в вашем «Крекинге».

Ну а в целом, если сильно утрировать и поделить 200 млн акций Газпрома на 5,6 млн норвежцев, то получается что обычная норвежская семья из 4 человек имеет 140 акций Газпрома. КАЖДАЯ норвежская семья. А сколько акций Газпрома (российское достояние) в вашей семье? 😉

Роснефти в их портфеле, кстати, нет.

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

город Мирный, республика Якутия

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

Ну да ладно, пойдём дальше.

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

А ещё они любят распределительные сети и электростанции. Здесь всегда высокие дивиденды, так что их можно понять.

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

Окей, спросите вы, А ЗАЧЕМ ТЫ НА ЭТО ВРЕМЯ ПОТРАТИЛ?

А я давно слежу за ними 😉

Год назад я осмелился сравнить

. и получил кучу негатива в ответ. «Да как ты смеешь сравнивать маленькую Норвегию и огромную Россию! Мы не можем как они, пойми ты, враги сомкнулись у границ».

Поэтому здесь я лишь сравнил размеры фондов. Надеюсь на понимание.

4. Инвестировать широко, по всему миру: и в развивающиеся рынки (РФ), и в развитые (США).

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

Коронавирус в России! Поддержите наших мед. работников

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

Волонтеры Всероссийской акции «Сохраним лес» высадили 15 миллионов деревьев

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

9 октября 2019 года количество высаженных в рамках акции «Сохраним лес» нацпроекта «Экология» деревьев превысило 15 миллионов. В экомарафоне приняло участие более 1 миллиона человек.

Всероссийская лесовосстановительная кампания организована по инициативе Минприроды России и Рослесхоза. Акция стартовала в середине сентября в наиболее пострадавших от летних лесных пожаров регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Поддерживаемые звездами шоу-бизнеса (например Денис Мацуев, Зара), известными медиа-персонами (Дмитрий Губерниев), волонтеры совместно со специалистами лесного хозяйства уже пополнили зеленый фонд страны на несколько млн саженцев.

Активно проходит акция в Центральном федеральном округе. Высажено более 5,5 млн. Лесовосстановительную кампанию поддержала Московская область. В акции приняли участие около 300 тысяч человек, они посадили сеянцы ели и сосны, а также традиционные для центральной лесополосы кустарники — сирень, боярышник, липу, рябину. На прошлой неделе гостями области стали главы региональных лесных ведомств со всей страны — они высадили 2 тысяч сеянцев сосны.

На более чем 1,5 млн молодых сосен, елей, лиственниц, лип и рябин расширился зеленый пояс Татарстана: именно столько было высажено добровольцами. Акция прошла во всех муниципальных образованиях региона и была приурочена к 100-летию республики.

За один день в Республике Башкортостан появилось 245 аллей, высажено более 70 тыс. деревьев. В Республике Марий Эл участники акции «Сохраним лес» посадили 18 тыс. саженцев сосны. В ряде регионов отмечают, что количество участников оказалось большим, чем было подано заявок. Всего на сегодняшний день в Приволжском федеральном округе высажено около 2 млн новых деревьев.

Не осталась в стороне и «Таврида − АРТ» − первый фестиваль творческих сообществ в России. Молодые художники, скульпторы, архитекторы, музыканты и писатели высадили 150 деревьев и 300 кустарников. Этой акцией лесовосстановительная кампания «Сохраним лес» была открыта в Южном федеральном округе.

Источник

Что изменится в сети «Дикси» после покупки «Магнитом»

что лучше дикси или магнит. Смотреть фото что лучше дикси или магнит. Смотреть картинку что лучше дикси или магнит. Картинка про что лучше дикси или магнит. Фото что лучше дикси или магнит

Дочка «Магнита» – АО «Тандер» – уведомила в своем пресс-релизе, что ритейлер имеет соглашение с компанией Mercury Retail Group Limited о покупке пакета акций кипрского офшорного холдинга Dixy Holding Limited, принадлежащий миллиардерам Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву.
Стоимость сделки оценена в 92,4 млрд руб. В сообщении подчеркивается, что эта сумма «подлежит определенным корректировкам», последние будут зависеть, в том числе, от величины чистого долга и оборотного капитала, которые будут пересчитаны на день оформления сделки, говорится в сообщении.

Кроме того, обеим компаниям предстоит согласование сделки в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Планируемая дата вступления в права нового собственника «Дикси» – 31 августа, правда, в документе оговаривается, что при определенных условиях срок может быть продлен вплоть до 30 сентября.

По условиям контракта к «Магниту» перейдет 2651 магазин «Дикси», в 2020 году их суммарный оборот превысил 280 млрд рублей.

Кроме того, новый собственник получит 39 суперсторов «Мегамарт» с выручкой в 17,4 млрд руб. по итогам прошлого года. Существенная часть этих магазинов (1329) находится в Москве и Подмосковье, почти 460 — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Суперсторы преимущественно расположены в Свердловской области, а также четыре мола находятся в Тюменской области.

Суммарная площадь приобретаемых торговых точек «Дикси» составляет 854 тыс. кв. м — 778 тыс. приходится на магазины, расположенные вблизи жилой застройки, а 76 тыс. кв. м — на суперсторы. «Магнит» подчеркивает, что эти магазины сопоставимы по своим площадям с его уже существующими точками формата «у дома» и «суперстор».

«Мы планируем, что бизнес Дикси продолжит существовать как отдельное юридическое лицо, а магазины – работать под существующим брэндом. Мы считаем, что персонал магазинов и головного офиса является одной из сильных сторон компании и приветствуем их как часть нашей объединенной команды»,

— заявил по этому поводу президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

В сообщении Магнита указывается, что помимо вышеперечисленного компания также приобретет пять распределительных центров общей площадью около 190 тыс. кв. м, находящихся в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинской области. Один из крупнейших российских ритейлеров намерен потратить на эту сделку собственные средства, а также использовать доступные неиспользованные кредитные линии.

Формат «Дикси» и «Магнита» принципиально очень схожи – он называется «магазин у дома», отмечает независимый консультант сферы ритейла Олег Гордеев. И по наполнению матрицы внутри магазинов, и по количеству позиций на полке в каждой категории обе сети совпадают, отмечает эксперт. Покупатель тоже одинаковый – это прослойка населения чуть ниже среднего достатка, которая приходит в магазин не за большим разнообразием продуктов, а за определенным набором товаров, продающихся по умеренным и даже низким ценам, считает собеседник.

«Если «Магнит» отформатирует все магазины под себя со сменой вывески, то однозначно он значительно расширится по товарообороту и по доле рынка.

Если же останется формат «Дикси» в том виде, в котором он существует сейчас, то это не будет таким уж выгодным приобретением. Потому что «Дикси» сейчас показывает не самые хорошие финансовые показатели, магазины фактически деградировали. Надо полагать, что это действительно идет от низкого уровня менеджмента», – объяснил Олег Гордеев в беседе с «Газетой.Ru».

Поглощение «Дикси» более сильным игроком было ожидаемо, полагает управляющий партнер агентства «Agro and food communication» Илья Березнюк.

«Сейчас идет укрупнение ведущих игроков рынка, аналогичный тренд прослеживается и в сельском хозяйстве. С учетом того, что «Магнит» еще имеет и госкапитал в структуре своего владения в этой связи тоже прослеживается определенная логика этой сделки», – сказал Березнюк.
«Магнит» одна из крупнейших торговых сетей в России, под ее контролем на конец марта находилось 22 тысячи магазинов. Компанию основал более 25 лет назад предприниматель Сергей Галицкий. Сейчас основной сособственник ритейлера – банк ВТБ, которому принадлежат 17,28 процента акций. Еще 16,7 процента владеет инвесткомпания Marathon Group и структуры Александра Винокурова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *