что лучше для пвп топор или меч
Что круче — меч, топор или катана? Объясняем на примере For Honor
Участник международных рыцарских турниров, организатор «Турнира святого Георгия»
Кто сильнее?
Сюжет For Honor умещается в пару строчек: из‑за неназванного катаклизма три безымянные армии из разных времен и концов света оказываются заброшены в одну локацию. Имен или численности воинов мы не знаем. Стороны тоже этим сильно не интересуются и просто начинают истреблять друг друга, в итоге все выливается в 1000-летнюю войну.
Савченко: “Давайте представим, кто перед нами. Людям в этих армиях в районе 20 лет. Конечно, были и 50-, и 60-летние вояки, но они занимали посты серьезных военачальников. Взрослели в Средние века рано, понятия детства как такового не было, оно появляется только в XIX веке. Рыцарь мог получить шпоры, пройдя службу оруженосца в 15–16 лет. Да что мы, Наполеон Бонапарт в 26 лет уже был генералом!
Если говорить о шансах на победу, они у всех более или менее равные. Самураи и рыцари — служивое воинство. Не секрет, что в Европе рыцарями не рождались. Это звание, которое доставалось в результате службы. Институт рыцарства стал зарождаться в X–XI веке, тогда рыцарем мог стать человек неблагородного происхождения. Но где‑то с XIII века это становится невозможным. Молодые люди из знатных семей в силу своего положения и социального статуса могли все свободное время посвящать воинской подготовке. То есть к битвам они фактически готовились всю жизнь.
Самураи в Японии — это воинское сословие, которое состоит на службе крупных землевладельцев. Викинги совершенно иной продукт. Есть много теорий, по одной из них викинг — это вообще название профессии. «Вик» значит «военный поход». А викинг — это любой человек, который отправляется в набег. Нанимается на корабль или собирает свой, если это богатый человек”.
Военная подготовка
В игре воины каждой из сторон ранжируются по скорости и силе. К каждому придется привыкать, все они действуют по-разному, у каждого свои фирменные движения.
Савченко: “Сегодня мы знаем, что все эти народы готовились к сражениям, у них были специальные школы. Про викингов известно немного, но до нас дошли скандинавские саги, в которых говорится, что с детства мальчики стреляли из лука, держали в руках топор. Но никаких учебников, увы, не осталось. Скорее всего, умения передавались от более опытных воинов более молодым.
В Европе начиная с периода Высокого Средневековья у нас есть ряд источников, которые смело можно называть учебниками. Самый знаменитый — это учебник фехтования немецкого мастера Тальхоффера. Это набор картинок, изображающих определенные позиции, под которыми есть описания. В книге несколько разделов: фехтование без защитного снаряжения, в латах (согласитесь, человека в доспехах рубить довольно бессмысленно, его нужно качественно колоть), борьба, фехтование верхом. Там можно найти инструкции вплоть до того, как связать пленника и засунуть в мешок. В аналогичных трудах рассматриваются ситуации, в которых один человек сражается в латах, другой без них.
Что касается японской школы — письменная культура там куда старше Европы, так что трактаты о военном деле тоже были. Но готовились все к разному и по-разному. Все-таки воины обычно более или менее представляли, с чем им предстоит столкнуться. Под вероятного противника подстраиваются орудия, которые будут использовать, и защитное снаряжение”.
Доспехи
Персонажей игры словно одевали голливудские модельеры: меха, массивные металлические бляхи, сложные доспехи фэнтезийного вида. Потом обещаются сеты и вовсе неземной красоты. Вещи, кстати, можно докупать за реальные деньги во встроенном магазине.
Тактика
For Honor — игра о героях, избранных. Хотя на поле боя присутствуют десятки рядовых, на исход сражения они влияния не оказывают. Но изо всех сил создают нужную атмосферу: выстраиваются в боевые порядки и штурмуют замки.
Савченко: “Основа основ военного дела — это порядок, строй. Он всегда эффективнее разрозненной толпы. Строй — это товарищи справа, слева и сзади. Но я не могу вспомнить случая, когда рыцари сражались бы в строю латной пехоты, такого не было. Была, конечно, битва при Креси, когда англичане спешили рыцарей, чтобы те поддержали лучников. Но они просто воодушевляли своим присутствием чернь и пресекали попытки к бегству.
Поймите, само слово «рыцарь» происходит от немецкого Ritter — «всадник». Он неотделим от лошади. Случись такой конфликт на самом деле, рыцари сели бы на лошадей и довольно быстро растоптали бы противника. Обидно, что лошадей нет в игре.
Викинги тоже ездили на лошадях! В сагах есть упоминание об этом. Но они правда не сражались верхом. Викинги шли в поход, седлали коней, доезжали до места битвы, спешивались, строились и начинали сражение. Их знаменитое построение — стена щитов. Когда щитом ты прикрываешь себя и частично соседа. В общем, и сейчас я за рыцарей”.
Оружие
С самурайским мечом вообще история интересная. Он овеян мифами и легендами, я считаю, что это результат очень удачной работы пиарщиков японской культуры. В Японии достаточно мало железа, и сделать хороший меч технологически тяжело. Вся та тщательная выделка, пакетирование, когда кузнец тратит кучу времени на один клинок, — это были вынужденные меры, чтобы получить более-менее качественный клинок. Кстати, катана типологически не меч, а сабля или даже шашка.
Форма и цвет одежды
Так как противник в игре может выбирать точно таких же героев, что и вы, For Honor красит врагов в разные цвета — чтобы различать своих и чужих.
Савченко: “Форму и каких‑то отличительных цветов в Средние века совершенно точно не знали. Кого бить, а кого не бить, различали по знаменам. В Средние века они играли чрезвычайно важную роль коммуникации с войском. Ты же в гуще боя, связи никакой нет, нужно как‑то ориентироваться. Поэтому когда армия выстраивалась к бою, она пестрила знаменами. Кроме того, в разных случаях на одежду могли наноситься какие‑то опознавательные знаки. Массовый характер это вряд ли носило, выделялись военачальники или какие‑то особенные отряды. Это могли быть, например, перевязи. Но вообще история знает сражения, когда союзники по недоразумению атаковали друг друга”.
Поединки
Когда вам надоедят сумбурные сражения, отправляйтесь на дуэль. Финты, изматывание противника, холодный расчет и внезапные атаки — это все здесь.
Савченко: “Поединки, естественно, знали все представленные стороны конфликта. У викингов, например, был судебный хольмганг. В Западной Европе была культура турнирных поединков. Начинались они как весьма кровопролитные мероприятия, участники которых нередко погибали. Потом все это эволюционировало в театрализованные представления. На мой взгляд, пик развития рыцарских поединков приходится на XV век, на «Турнире святого Георгия» мы воссоздаем именно этот период.
В игре сражаться приходится пешим, но основной вид турнира — столкновение двух партий конных воинов 10 на 10 или 20 на 20, например. Это называется либо бугурт, либо меле. Это основа рыцарского турнира. Второе по важности мероприятие — копейные поединки, когда два всадника с копьями скачут друг на друга, так называемый джостинг.
Была также другая разновидность поединка — падарм, когда назначалась точка на местности, скажем, раскидистый дуб, который некий рыцарь обязывался защищать и дрался с каждым желающим.
Список уровней лучшего PvP-оружия Нового Мира
Список уровней лучшего PvE-оружия в New World
Топорик
Мастерство владения оружием: берсерк и метание
Меч и щит
Владение оружием: защитник и мастер меча
Рапира
Владение оружием: кровь и благодать
Великий топор
Мастерство владения оружием: Гроза и Жнец
Боевой молот
Мастерство владения оружием: Crowd Crusher и Juggernaut
Копье
Мастерство владения оружием: Цепеш и Зонер
У Копья есть несчастье быть занявшим второе место в сильной категории. Он наносит приличный урон и обладает поистине завидной способностью оглушать врагов мощным отбрасыванием, но, к сожалению, это не имеет обыкновения вводить в заблуждение реальных людей, против которых вы будете часто играть в PvP.
Владение оружием: охотник и застрельщик
Мушкет
Мастерство владения оружием: снайпер и зверолов
Посох Жизни
Мастерство владения оружием: исцеление и защитник
Огненный посох
Владение оружием: маг огня и пиромант
Ледяная рукавица
Мастерство владения оружием: строитель и ледяная буря
Оружие New World: как выбрать оружие
Редкость оружия
New World: Гайд по топорику (Hatchet) / Лучший билд на Топорик в PvP/PvE
Содержание:
1. Общая информация
В целом, топорик является агрессивным и безжалостным, позволяет сфокусироваться на совершении быстрых и мощных ударов в ближнем бою. Его особенность в том, что при необходимости им можно поразить противника на среднем расстоянии от персонажа (бросок в цель).
2. Преимущества и недостатки топорика в New World
Преимущества
Недостатки
3. Параметры оружия
Идеальным балансом этих характеристик обладает фракционная броня. Если вы хотите использовать тяжелые доспехи, можете изменить атрибуты экипировки фракции с помощью предмета Syndicate Brigand Seal. Получив его, отправляйтесь к верстаку и поменяйте конкретный параметр фракционной брони.
4. Рекомендуемый билд для топорика в PvE
Стоит отметить, что с помощью способности топорика Rending Throw можно наложить на противников дебаф, уменьшающий эффективность поглощения урона на 10%. Эффект длится 10 секунд и увеличивает весь получаемый врагами урон от вас и членов вашей группы.
Дальность действия навыков ближнего боя у топорика ограничена, поэтому правильное позиционирование на поле боя будет одной из ваших главных задач. Заранее убедитесь, что выбранная позиция позволяет вам наносить урон большему количеству врагов и совершать критические удары в спину босса.
В PvE мы рекомендуем выбирать Berserk, Rending Throw и Raging Torrent, если вы хотите нанести как можно больше урона противникам. Сочетание Raging Torrent и Feral Rush даст вам преимущества во время боя, а Berserk повысит выживаемость персонажа, так как он восстанавливает по 10% ХП через каждые 4 секунды в течение 12 секунд.
Из драгоценных камней для топорика подойдет Cut Pristine Diamond, потому что с вашим самовосстановлением вы, вероятно, будете практически всегда с полным запасом здоровья. Для брони рекомендовано выбирать Cut Pristine Onyx, Cut Pristine Malachite или Cut Pristine Diamond (обеспечивает общее поглощение урона).
В списке ниже перечислены способности, которые можно взять пользователю топорика в деревьях мастерства для PvE:
5. Рекомендуемый билд для топорика в PvP в New World
Еще одна хорошая комбинация – Berserk + Feral Rush + Raging Torrent. Если у вас возникают проблемы в бою с сильными игроками, то Raging Torrent поможет справиться с их защитой, а Infected Throw позволит быстро разобраться с вражеским целителем.
Из драгоценных камней для топорика в PvP подойдет Cut Pristine Emerald. С его помощью вам будет намного легче убивать героев с низким уровнем здоровья.
Для брони мы рекомендуем выбирать Cut Pristine Onyx, Cut Pristine Malachite или Cut Pristine Diamond (обеспечивает общее поглощение урона).
В списке ниже перечислены способности, которые можно взять пользователю топорика в деревьях мастерства для PvP:
6. Способности топорика в New World
Feral Rush
Berserk
Raging Torrent
Rending Throw
Social Distancing
Infected Throw
Важно! У Infected Throw довольно долгая анимация, из-за чего будет трудно попасть по врагу.
7. Деревья мастерства топорика
У топорика имеется два дерева мастерства – Berserker и Throwing. Вы можете вложить очки мастерства в любое из них, но чтобы получить больше бонусов от каждого дерева, вам придется прокачать способности из предыдущей строки. То же самое касается и вертикальной линии умений в дереве мастерства. Вам сначала нужно прокачать предыдущую способность, чтобы открыть следующую. При желании вы можете открыть все 6 способностей топорика сразу, но выставить на панель быстрого доступа можно только 3 из них. Мы не рекомендуем вкладывать очки во все способности за один раз. Вначале прокачайте три наиболее подходящих для вас, а после при необходимости вы сможете изменить свой выбор. Абсолютная способность откроется, когда вы вложите 10 очков в дерево мастерства.
Обратите внимание! Вы не можете менять способности на панели быстрого доступа или сбрасывать/распределять очки в дереве мастерства, пока одно из умений находится на перезарядке.
Дерево Berserker
Это дерево направлено на улучшение возможностей героя в ближнем бою и повышение общего урона при условии правильной комбинации легких/тяжелых атак. Relentless Fury позволяет использовать тяжелую атаку, а после нее применить три легкие атаки, усиленные способностью Empowered. Три легкие атаки в этом случае активируют Accumulated Power, которая влияет на эффективность последующей тяжелой атаки. К этой ротации (1 тяжелая + 3 легких + 1 тяжелая) тяжело привыкнуть, но если у вас получится комбинировать типы атак, то в итоге вы получите сильный прирост ДПС в соло-цель.
Fortifying Strikes позволяет получить 3-секундную защиту, уменьшающую получаемый героем урон на 15%, что невероятно полезно как в PvE, так и в PvP.
Defy Death – абсолютная способность дерева Berserker, которая защищает вас от гибели при получении смертельного урона. Она дает 3 секунды бессмертия. Пока длится эффект бессмертия, вы можете восполнить свое здоровье или отбежать от врага.
Дерево Throwing
Дерево Throwing подойдет тем, кто предпочитает дальний бой, а не ближний. Бросая топорик в цель, вы накладываете на нее до четырех отрицательных эффектов. Aimed Throw заменяет блок на способность прицельного броска, что может быть полезно для нанесения урона на расстоянии. Если вы думаете, что не совсем правильно использовать топорик для дальнего боя, подумайте о том, что он не требует боеприпасов и не расходует ману. То есть, герой в этом случае является полностью независимым и продолжает наносить приличный урон.
Refreshing Throws уменьшает время восстановления способностей, Exploitation повышает урон, а Boot and Rally восполняет выносливость всякий раз, когда вы бьете по ослабленным противникам.
Также не забудьте про Critical Throw – отличное умение первого ряда, которое увеличивает шанс критического удара атак ближнего боя и попаданий метательного топорика.
8. Перки топорика в New World
9. Прокачка топорика в New World
С помощью Aimed Throw можно наносить урон врагам на расстоянии, а также заставлять их бежать к герою, если вы не хотите самостоятельно идти к цели. Однако не забывайте, что после взятия этого умения вы теряете возможность использовать блок.
Feral Rush неплохо справляется с задачей нанесения хорошего урона и сокращения расстояния между игроком и его противником. Against All Odds обеспечивает постоянное увеличение урона, и этот бонус повышается с каждым врагом, находящимся рядом (до 5 целей). Fortifying Strikes – неплохой способ повысить свою выживаемость в бою, так как он усиливает эффективность поглощения урона на 15%.
Dispatch и Crippling Strikes являются хорошим дополнением к Feral Rush. Эти два навыка позволяют ловить убегающих противников и убивать их в PvP или PvE. Возможно, вам покажется, что 2-секундный стан – это не слишком много, однако в некоторых ситуациях только он способен решить, каким будет исход боя.
В конце прокачки дерева Berserker возьмите Berserking Purge и Uninterruptible Berserk, чтобы не получать оглушение, замедление и обездвиживание во время действия режима берсерка. Кроме того эти умения защитят вас от прерывания способностей, пока активен Berserk.
Абсолютная способность дерева Berserker Defy Death – это то, что сохранит вам жизнь при получении смертельного урона. Однако учитывайте, что бессмертие длится всего 3 секунды.
Теперь настало время обратить внимание на Rending Throw и другие дополнительные способности: Relentless Fury, Accumulated Power, Enraged Strikes. С помощью Relentless Fury и Accumulated Power вы можете чередовать 1 тяжелую и 3 легких атаки, чтобы повысить свой общий урон. Обратите внимание на то, что это будет максимально эффективно против боссов и противников, которые сосредоточены на другой цели, а не на вас. Rending Throw накладывает на врага эффект «Раздирание», который относится к довольно мощным дебафам и уменьшает объем поглощаемого целью урона.
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |