что лучше для такси поло или солярис или рио
Между Hyundai Solaris и Kia Rio Дмитрий выбрал «пленного немца» Volkswagen Polo
Хорошо, когда есть сверхскоростная гоночная машина-супермодель или гигантский внедорожник для охоты на слонов. Но гораздо важнее найти надежного автодруга на каждый день, чтобы выручал в любую непогоду, вилял в утренних пробках и честно тащил пакеты из гипермаркета. Выбирая такой автомобиль, полезно почитать о впечатлениях владельцев разных моделей. Сегодня в рубрике «Гараж» окинем критическим взором Volkswagen Polo в кузове седан и послушаем рассказ его хозяина Дмитрия.
— Мой Volkswagen Polo – обыкновенная рабочая лошадка. Я выбирал авто в четком ценовом диапазоне и рассматривал еще «Хёндай Солярис» и «Киа Рио». Остановил свой выбор на седане «Поло», потому что в базе он имел лучшее оснащение. И внешний вид авто в практичном черном цвете меня порадовал, и отзывы владельцев вполне устроили.
К слову, о нареканиях. У машины подкачала шумоизоляция, а через полгода эксплуатации начала поскрипывать подвеска. Я вступил в группу владельцев этой модели в соцсети – там пишут, что такие проблемы повсеместны и решаемы. Еще говорят, что у Volkswagen Polo в кузове хэтчбек оптика гораздо лучше. Фары у седана, и правда, слабоваты. Попробую поставить светодиоды: они горят поярче, реагируют быстрее и выйдут экономичнее. А возможно, потом и сами фары заменю.
Есть и еще парочка неудобств, связанных с конструктивными особенностями авто: при холодном пуске появляется небольшой стук двигателя, задние пружины находятся слишком низко. В этом плане выручает то, что у модели высокий дорожный просвет для обычного городского седана. В знаменитый январский снегопад, например, я спокойно ездил по нечищеным улицам и даже вытаскивал другие автомобили. Расход топлива до литра не рассчитывал, в смешанном режиме выходит около 8-9 литров. Двигатель 1.6, 86 л. с.
Как-то раз ехал в Петербург, и на трассу выбежала медведица с медвежатами. Пришлось резко останавливаться – и тормоза не подвели. Ни шерстинки медвежьей не задел 🙂 Удобство салона Volkswagen Polo в дальних поездках я тоже успел оценить. Салон вместительный – при сложенных сиденьях я часто вожу сзади велосипед. Вот только чехлы на сиденья надо приобрести – пока руки не дошли.
Из дополнительных опций планирую приобрести камеру заднего вида. А еще не мешает установить литые диски – с нашими дорогами я уже замучался править штампованные. Но зато на 100% могу подтвердить, что Volkswagen Polo чинится «на коленке». Если придется, ремонт можно провести при помощи молотка, изоленты и крепкого слова 🙂 Для ежедневных поездок по городу эта машина – беспроигрышный вариант: крепкая, неприхотливая, комфортная.
Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo
Для того, чтобы выбрать лучшую модель в сравнении с Фольксваген Поло, цена которой стартует с 790 тыс. и финиширует в пределах 1 млн. 210 тыс. руб., сделаем сравнительный анализ комплектаций и цен конкурентов.
Для чего отобраны пять машин одноклассников немецкого лифтбека, с примерно одинаковыми диапазонами цен и комплектаций, а именно:
Последние материалы
Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься
Приборная панель нового Volkswagen Polo
Из этого перечня видно, что Фольксваген Поло, как и его конкуренты — это машины как раз для таких наших гаражных товарищей, которые «не тянут из семьи» или со средними уровнями доходов.
Что касается комплектаций и цен Поло, то они представлены в нижеследующей таблице:
Комплектации Поло лифтбек, в руб. | ||||
MPI 1.6 (90 л.с.) 5 МКПП | MPI 1.6 (110 л.с.) 5 МКПП | MPI 1.6 (110 л.с.) 6 АКПП | TSI 1.4 (125 л.с.) DSG 7 | |
Origin | 790 900 | — | — | — |
Respect | 835 900 | 875 900 | 925 900 | — |
Status | — | 970 900 | 1 022 900 | 1 065 900 |
Exclusive | — | 1 110 900 | 1 160 900 | 1 210 900 |
Что касается конкретного перечня опций, то уже начальная сборка Поло имеет:
Комплектация Respect оснащена кондиционером, подогревом сидений, распылителей омывателя, а также зеркал, иначе говоря, имеет зимний пакет опций. Кстати, у конкурентов эти опции, как правило, идут в качестве дополнительного за отдельную плату оснащения.
Сборка Status идет с кожаной обивкой руля, оснащенного кнопками и обогревом, с климат- и круиз контролем, с дисками легкосплавного типа.
Относительно топовой версии Exclusive следует сказать, что она оснащена виртуальной приборкой, 8 дюймовой мультимедиа, оптикой на светодиодах, задними и передними датчиками парковки, кнопкой пуска, хромовой отделкой элементов салона.
При этом немецкий лифтбек по оценкам независимых СМИ (в частности, того же «Авторевю») выгодно отличается от конкурентов:
Отрицательными позициями Поло считаются:
Тем не менее, стоимость Поло отнюдь не дороже конкурентных моделей. Например, тот же шкодовский Рапид уже в начальной сборке оценен в 870 тыс. с лишним российских целковых. Собственно с родственника, как по классу, так и по группе VAG ( а также по месту производства для россиян, а именно в Калуге) и начнем сравнение близнецов.
Оба, как их в шутку наши гаражные товарищи называют «лоукостера» имеют, прежде всего, невидимые для пользователей особенности, типа повышенных емкостей омывателей по сравнению с европейскими версиями моделей. Как впрочем и более мощные аккумуляторы, а также соответствующие к ним генераторы. В общем, все то, что недостает нашему брату для пакетов российских дорог, которые идут в качестве отдельно оплачиваемых допов.
Комплектации Шкода Рапид, в руб. | ||||
MPI 1.6 (90 л.с.) 5 МКПП | MPI 1.6 (110 л.с.) 5 МКПП | MPI 1.6 (110 л.с.) 6 АКПП | TSI 1.4 (125 л.с.) DSG 7 | |
Entry | 872 000 | — | — | — |
Active | 904 000 | 958 000 руб. | 1 008 000 | — |
Ambition | 978 000 | 1 032 000 руб. | 1 082 000 | 1 185 000 |
Style | 1 139 000 | 1 193 000 | 1 193 000 | 1 289 000 |
Рапид в свое время покинул рынки Европы из-за жестких тамошних экологических требований, вот и появился он у нас, хотя даже по ценнику в базовых сборках не может соперничать с Поло, имея почти на 80 тыс. наших денег большую стоимость. Хотя по всем остальным параметрам вплоть до внешности Рапид является однояйцевым из одного концерна близнецом немецкого лифтбека.
Поло или Лада Веста?
Первое и, вероятно, самое важное преимущество Весты перед Поло (помимо дешевизны) — это то, что у Лады более объемный (на 620), чем у немецкой модели (570, а по другим данным — 577 литров). Далее, Веста, как это не удивительно, обладает самым просторным среди всех соперников салоном.
Очевидно, что комфортность обеспечивается не только просторностью, но и другими скажем так, фишками и опциями удобств, типа различных крючков и ниш, как это предусмотрено в салоне Поло, а также кондиционированием и наличием локального подогрева.
Кстати, подогрев передних кресел у Весты самый примитивный, а именно однорежимный, когда Поло, а также другие конкуренты оснащены подогревом двух — и больше режимных типов.
Что касается еще каких либо явных достоинств Лады, то, пожалуй, наши гаражные товарищи, утверждают, что ее навеска более всех моделей, приспособлена для национальных особенностей российских дорог.
А именно полностью груженая Веста, проседая со 170 и вплоть до 150 мм дорожного просвета, тем не менее, во-первых, брызговики не подметают асфальт и, во-вторых, этот дорожный просвет обеспечивает нашей модели вполне себе уверенную проходимость в условиях снежных заносов и раскисших из-за дождей грунтовых дорог.
Что касается комплектаций и ценников Лады Весты, то по данным официального ресурса модели таблица с выборкой версий и цен выглядит так:
Комплектации Лада Веста | Тип двигателя, объем, мощность, тип КПП | |||
MPI 1.6 (106 л.с.) МКПП | MPI 1.6 (113 л.с.) МКПП | MPI 1.6 (113 л.с.) АКПП | MPI 1.6 (122 л.с.) МКПП | |
Classic | 702 810 | 788 310 | — | — |
Comfort | 760 410 | 791 910 | 845 910 | — |
Exclusive | 872 010 | — | 957 510 | — |
Luxe | 843 210 | 908 910 | 928 710 | 854 910 |
Поло лифтбек или Хендай Солярис?
Внешний облик Солярис лишен дизайнерских изысков. Все здесь, снаружи и в салоне солидно, и надежно. Сиденья вполне себе удобные, хотя и не имеют поясничных подпоров, которыми оснащена Веста. Что касается руля, то он имеет регулировки, как по наклону, так и по вылету. Дисплей оснащен информативной графикой никак не уступающий по четкости экрану Поло, а также дисплеям других конкурентных моделей.
Что касается управляемости, то контроль управления Соляриса вряд ли может составит конкуренцию любая другая модель, особенно в условиях разбитых или заснеженных дорог. А все потому, что подвеска модели Хендай легко переносит нагрузки из-за дорожных неровностей.
Стоимость комплектаций Хендай Солярис вполне приемлемая для российских потребителей среднего достатка.
Комплектации Хендай Солярис, в руб. | Тип двигателя, объем, тип КПП | |||
MPI 1.6 МКПП | MPI 1.6 АКПП | MPI 1.4 МКПП | MPI 1.4 АКПП | |
Active | — | — | 746 000 | — |
Active Plus | 844 000 | 884 000 | 819 000 | 858 000 |
Exclusive | 879 000 | 919 000 | 854 000 | 894 000 |
Comfort | 843 210 | 908 910 | 928 710 | 854 910 |
Elegance | 791 000 | 1 011 000 | — | — |
Плюсами Хендай Солярис являются:
Из негативного — это слабая шумоизоляция, а значит, и неважная акустика салона.
Положительные качества модели проявились в :
Минусы Кио Рио в том, что:
Таблица комплектаций и цен Киа Рио:
Комплектации Киа Рио | Тип двигателя, объем, тип КПП | |||
MPI 1.6, 123 л.с., МКПП | MPI 1.6, 123 л.с. АКПП | MPI 1.4, 100 л.с., МКПП | MPI 1.4, 100 л.с., АКПП | |
Classic | — | — | — | 859 900 |
Comfort | 944 900 | 984 900 | — | 959 900 |
Classic Audio | 959 000 | — | — | — |
Luxe | 979 900 | 1 019 900 | — | — |
Style | — | 1 074 000 | — | — |
Prestige | —. | 1 124 900 | — | — |
Premium | — | 1 204 900 | — | — |
Российские комплектации и цены — это пять сборок в диапазоне цен от 860 тыс. и вплоть до 1 млн. 225 тыс. в нашей валюте.
Комплектации Форд Фокус | |||||
MPI 1.6, 105 л.с., МКПП | MPI 1.6, 105 л.с. АКПП | MPI 1.6, 125 л.с. МКПП | MPI 1.6, 125 л.с. АКПП | TSI 1.5, 150 л.с., АКПП | |
Trend | 858 000 | 908 000 | — | ||
Trend Plus | — | — | 924 000 | 964 000 | — |
White an Black | — | — | 994 000 | 1 034 000 | — |
Titanium | — | 1 074 000 | 1 044 500 | 1 084 500 | 1 255 000 |
Впечатления от красивого и стильного внешнего оформление модели изрядно портят, как теснота, так и безалаберная эргономика салона.
Более того, как отмечают эксперты, материалы отделки не имеют ничего общего с их завышенными ценами.
Тут сравнение относительно того, что лучше, Поло или Фокус остается за первой моделью.
В категории комфорта следует выделить помимо Поло, еще и Весту, а также Рио и Рапид. В категории управляемости лидируют Поло, Солярис и Рио.
В категории комфорта в пути обладает наибольшим удобством, по мнению драйв-тестировщиков, Фольксваген Поло.
Киа Рио наиболее подходит для российского климата.
По багажным возможностям наибольшую оценку имеют Веста, Поло, Рио, а также Солярис.
Что в совокупности дает основания считать Фольксваген Поло лучшей для россиян моделью среди конкурентов-одноклассников.
Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio
Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк
Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек
Тест драйв: обзор VW Polo в облике лифтбека
Выбор лучшего автомобиля между Киа Рио, Хендай Солярис и Фольксваген Поло
Сегодня, на фоне затянувшегося финансового кризиса, многие люди ищут лучший автомобиль, который будет отвечать определенным критериям:
Именно к таким моделям можно отнести Хендай Солярис, Фольксваген Поло и Киа Рио. Три машины – два корейца и один европеец. То есть, совершенно разные принципы к выпуску своей продукции у производителей. Не удивительно, что оптимальный выбор сделать достаточно трудно. Именно по этой причине мы предлагаем сравнить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло.
Оценивать эти транспортные средства будем по нескольким важным критериям.
Внешний вид и особенности оснащения салона моделей
Итак, корейцы. Внешний вид этих автомобилей достаточно интересен и современен. Сразу видно, что производители делали ставку на молодое поколение автолюбителей, так как внешность обеих моделей достаточно агрессивна. Да, это не элитные спорткары, но и не простейшие бюджетные авто, которые явно предназначены только для перемещения человека из точки А в точку Б.
Чем может ответить Фольксваген Поло? а немец ничуть не хуже по своему экстерьеру. Правда дизайнеры нацеливались на немного другую категорию потенциальных покупателей. Эта модель явно предназначена для типичного представителя среднего класса, который живет в городе, работает в хорошем офисе, имеет красивую жену и парочку ребятишек.
Что в салоне? В салоне всех трех конкурентов можно увидеть так называемый универсальный стандарт. То есть, ничего лишнего и особого за фактическую стоимость машин. Недорогой пластик, но оформленный очень качественно, обычные, но достаточно удобные кресла, минимум технологичных вкраплений, но все довольно интересно и комфортно для обычного покупателя. Человек хочет улучшений? Пожалуйста!
Самостоятельно меняйте отделку салона, устанавливайте мощную аудиосистему и другие навороты для своей собственности.
Технические особенности трех автомобилей
Если сравнить Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло в этом плане, то также получается неоднозначная картинка. Все дело в том, что серьезных отличий в технических характеристиках вы не найдете. Да, есть определенная разница, но она минимальна.
Да, у Поло выбор лучше, но корейские варианты более мощные:
Все остальное – также довольно похоже и стандартно: одинаковый тип подвески, тормозных систем и так далее. Даже в выборе коробке передач покупатель не сможет сильно выиграть, так как во всех трех случаях предлагается и АКПП, и МКПП. Правда, для Соляриса предусмотрен автомат на шесть ступеней, чем не могут похвастаться его два конкурента.
Возможно, есть существенное отличие в стоимости моделей? Давайте сравним:
То есть, и по этому критерию серьезных отличий нет.
Да, выбор сделать действительно сложно. Поэтому, потенциальному покупателю, рекомендуется прислушаться к следующим советам: