• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.
• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.
• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.
начало обсуждения | Kamineko
2009.03.16
ответ #60893 | Johnik
2009.04.07
ответ #61043 | Zaramon
2009.04.10
К 20-летию такого сериала могли что-нибудь новое сделать ну или перерисовать его, а то, что они сделали новый звук, это, конечно, здорово, но вот он какой-то странный получился, не подходит к картинке, что ли.
ответ #61637 | Mahi
2009.04.23
Я тоже не заметил существенных отличий первой серии от старого dbz. С другой стороны, надо признать, что сейчас найти в инете весь драгон бол в нормальном качестве и с сабами (без шикарной американской озвучки) не очень просто. Я так и не нашел, когда год назад решился пересмотреть сериал своего детства. 🙂 Так что, не исключено, что интересно смотреть будет тем, кто не смотрел оригинала.
ответ #61945 | Koopa_Troopa
2009.05.01
ответ #71586 | FELIKS_m1
2009.12.13
Посмотреть Dragon Ball меня сподвигло желание узнать правда ли что популярные ныне сенены (One Piece, Naruto, Bleach) почти все заимствовали из него. После просмотра первого сериала (довольно легкий сериал, с большим количеством юмора и необычной для нашего времени рисовкой, местами затянут и филлеры есть, но этим сейчас страдают все длинные сенены) я сразу начал смотреть и Z и Kai.
Kai смотрел с другом, Z сам. что можно сказать Kai явно выигрывает по всем показателям потому что помимо обновленных видео и звука из него убраны все филлеры и непомерно затянутые бои (гораздо хуже чем первый DB, в Z почти все самые сложные бои практически невозможно смотреть столько в них однообразия в диалогах и приемах, в Kai же все динамично и быстро), немного омрачает все то что появилась цензура на ранения (а было довольно таки брутально) и вырезаны многие шутки и интересные места.
Ну и действительно без первого сериала Kai хоть и можно смотреть но что-то определенно теряется. Сейчас вышло около 40 серий и при нынешнем темпе, Kai уложится в примерно 150
Битвы стали интереснее,нету скучных арок. Битва с Фризой стала лучшой битвой, что я видел в жизни.
Конечно,старые персонажи (Мутен Роши,Ямча,Теншинхан и т.д.) стали бесполезными,но появились новые персонажи,которые весьма годные. Тот же Гохан,Транкс,Веджита например.(На последних вторых,я люблю ночью подушить удава )
Злодей. Они просто шикарны,особенно с точки зрения дизайна. Тот же фриза,он просто шикарный.
По сравнению с первым сезоном,юмора стало меньше,и стало больше серьёзности.
А теперь опенинг и эндинги. Они шикарны!Доккан Доккан Тсуитеру я выучил наизусть,так он мне понравился
Ну так,как весь отзыв я высосал из пальца,чтобы написать,я ещё пишу,что костюм гоку сасный.
так народ вообщем появилась кое какая инфа по 71 и 72 эпизоду дбс (возможно не точная) https://dragonballsuper-france.fr/synopsis-de-lepisod.. 18 Décembre 2016 Dragon Ball Super épisode 71
Dragon Ball Super épisode 72
чертов гугл переводчик 18 Декабря 2016 года Dragon Ball Super эпизод 71
25 Декабря 2016 года
Dragon Ball Super эпизод 72
Эпизод 130 Происходит беспрецедентная битва за Гоку, Вселенная 7 и Йирен, из Вселенной 11. С ареной, полностью вымершей и полностью истощенной, Гоку жертвует собой, чтобы победить Йирена напрасно. Вселенная 11 объявлена победителем, но в руинах, по-видимому, плавает.
Эпизод 131 С телом на куски, Фриза 7-й Вселенной, кажется всеобщее удивление. Объявляется ничья, но чудесным образом 17 вновь появляется в турнире, а Вселенная 7 становится чемпионом. Тем не менее, критерий тай-брейка сделан, и Фриза получает шары Супер Дракона. Желание Фризы пугает всех, но с ним что-то странное. Годы проходят, и на Земле объявляется турнир по боевым искусствам.
Следующая информация будет полностью касаться классического Драконьего Жемчуга и только частично современного Драконьего Жемчуга:
Однако затем способности персонажей растут настолько, что разницы между этими характеристиками уже попросту нет, за некоторыми исключениями.
Как говорится в Дайзеншу 7, это действительно так: Там указано, что все возможности бойца растут соразмерно. СБАЛАНСИРОВАННАЯ ПРОКАЧКА без серьёзных отставаний одной характеристики от другой. Например, если персонаж может уничтожить планету, то и прочность у него находится на таком же уровне.
Иными словами, скорость, физическая сила, разрушительный потенциал, прочность напрямую зависят от численной силы. Она ОБЪЕКТИВНО показывает способности бойца, если он НЕ ПОДАВЛЯЕТ свою силу во время его СКАНИРОВАНИЯ, дабы обмануть противников и не скрыть свои истинные способности.
Из этого следует, что, в целом, если один персонаж в Драконьем Жемчуге одолел другого, то победитель лучше побеждённого практически во всём в плане битвы. В отличие от других аниме, в классическом Драконьем Жемчуге, почти невозможно победить противника какими-то «роялями» и разнообразными способностями, используя слабые места, т.к. характеристики-то примерно на одном уровне находятся., и слабых мест в характеристиках найти нельзя.
( Да, из этих случаев есть разные исключения, ведь Драконий Жемчуг это не тупо «один сильнее другого, набил морду и готово». Например, в форме Супер Сайяна Третья Стадия (накачанный такой Супер Сайян. Его Транкс применял. Подробнее: https://vk.com/topic-186371644_39962784 ) падает скорость. В форме Супер Сайяна Три у Гоку, судя по Супер Захватывающему Гиду, увеличенная мощность энергетических атак. И тому подобное. Однако в целом ситуация такая, и слабых мест у персонажей в виде низкого развития какой-то из характеристик практически нет )
Итак, если один персонаж в Драконьем Жемчуге побеждает другого, то, в общем случае, это означает, что и разрушительный потенциал у него выше.
И уровни силы объективно эту расстановку сил показывают. Тем выше уровень силы, тем выше разрушительный потенциал. При этом данная зависимость скорее даже не линейная, а экспоненциальная.
Например, Мутен Роши с силой ниже 139 (т.к. был до тренировок к следующему турниру), используя Камехамеха, хотя и временно повысил свою силу во время выстрела (скорее всего, выше 139) смог уничтожить луну. Полностью. Если удвоить его силу, то боец, имеющий такую силу, сможет уничтожить не две луны, а даже больше, из-за того, что зависимость не линейная, а, возможно даже, экспоненциальная.
Почему такая? Простой пример от нашего редактора: Обычный человек имеет силу 5. Сон Гоку в самом начале истории имел силу 10. И даже будучи всего лишь в 2 раза сильнее (с математической точки зрения), но факту Гоку оказывается сильнее десятков обычных людей, а вовсе не равен двум. Он способен самостоятельно поднять машину, лишь получать слабый урон от пуль, одним пальцем без напряга ломать камни.
Почему это так работает? Да потому что уровни силы это не абсолютный закон. Это единица измерения, придуманная в армии Фризы, и она не отражает подробно, кто, кого и во сколько раз сильнее. Таковы «погрешности» этой единицы измерения. Эти «погрешности» также проявляются, когда речь идёт о перемножении сил (слияние Потарами в классическом каноне). Подробнее: https://vk.com/topic-186371644_39764501 Коротко говоря, не стоит подходить к этим числам только с математической точки зрения. Необходимо включать логику!
Итак, все персонажи, сильнее, чем Мутен Роши, могут уничтожить луну. Способность уничтожить луну, например, можно продемонстрировать, в таком случае, тремя способами: 1) конкретно уничтожить её, показательно 2) показать численный уровень силы выше, чем у Мутена Роши 3) победить Мутена Роши в честной схватке
Любой инопланетянин из армии Фризы способен уничтожить луну. Начиная со второй половины первого сериала, это сделать может практически каждый важный персонаж.
Но почему они этого не делают?
Более того, они умеют сдерживать свой разрушительный потенциал, направляя Ки в целях уничтожить противника, а не воспроизвести много разрушений. Лишь в тех случаях, когда они не могут контролировать свою силу, разрушительный потенциал начинает проявляться. Не могут её контролировать они, например, когда злятся и применяют всю мощь, рискуя уничтожить планету или несколько.
А теперь представьте себе расстановку сил в Драконьем Жемчуге и кто кого и насколько сильнее.
Веджета с силой 18.000 в филлерах Dragon Ball Z легко уничтожить много планет, и даже в манге собирался уничтожить Землю. С его-то силой, не удивительно.
А затем силы растут ещё и ещё, достигая таких огромных высот, что представить себе нельзя. Супер Сайян Гоку на Намеке имеет силу 150.000.000, и далее мощь персонажей в следующих арках тоже продолжает постоянно увеличиваться! Заметьте, что в первом сериале силы измерялись только десятками и сотнями, а к арке Фризы скакнули до миллионов. Уровни силы начинают расти уже в геометрической прогрессии, а затем чуть ли не в экспоненциальной. А значит разрушительный потенциал у них растёт ещё и ещё быстрее, чем прежде, достигая невообразимых высот.
Никто из персонажей, начиная с событий Dragon Ball Z и Dragon Ball Kai НИКОГДА НЕ показывал свой ИСТИННЫЙ разрушительный потенциал. Поэтому уровень силы показывает МАКСИМАЛЬНУЮ силу персонажа, максимальный разрушительный потенциал, а НЕ ту его часть, которую он показывает зрителю.
Именно по этой причине фанаты Драконьего Жемчуга считают, что многие персонажи франшизы вселенники и даже мультивселенники. И не зря!
Кроме того, касательно нелинейной зависимости между уровнем силы и возможностями персонажей.
Тем сильнее персонаж, тем существеннее ощущаются множители сил.
Так, например, если персонаж с силой 1000 умножит её на 2, получая 2000, то его прокачка не будет казаться такой высокой на фоне следующей прокачки: Персонаж с силой 10.000 умножил свою силу на 2, достигнув отметки 20.000. С точки зрения суммы, а не умножения, он прибавил к своей силе 10.000 единиц, в то время как предыдущий персонаж только 1.000 единиц, то есть, в 10 раз меньше.
Поэтому с большими множителями сил необходимо быть аккуратным. Не зря тот же Сон Гохан, став в 2 раза сильнее, ваншотнул всех Селлов Младших, которые побеждали остальных Супер Сайянов и Зет воинов напрячься. На первый взгляд кажется, что Гохан, несмотря на то, что является сильнейшим Супер Сайяном на тот момент, должен сравняться всеми характеристиками с другими двумя Гоханами. Но по факту мы получаем, что Супер Сайян 2 Гохан оказывается сильнее двух Супер Сайянов 1 Гоханов, каждый из которых ровно в два раза слабее Супер Сайяна 2 Гохана.
Не недооценивайте маленькие множители! Пффф, подумаешь, удвоение. А вот оно какое, удвоение, мощное!
И даже с маленькими силами это работает, ведь персонажи ещё в первом сериале даже с небольшой (с математической точки зрения) разнице в силе оказывались куда сильнее друг друга. Ранее мы показали это в виде примера о том, что Сон Гоку, хотя и с математической точки зрения всего лишь в 2 раза сильнее обычного человека, по факту он оказывается сильнее десятков и даже сотен обычных человек.
И далее боевые силы персонажей только растут, и поэтому множители делают их ещё и ещё сильнее, чем прежде.
Обзор Dragon Ball Z: Kakarot — осторожно, только для фанатов
Мутные воды январских релизов вынесли на берег весьма примечательную зверюшку. Судите сами. Dragon Ball Z: Kakarot, созданная по мотивам сверхпопулярного на родине, но почти неизвестного в России аниме-сериала, рассказывает о том, как герои в воздухе дерутся да файерболы пускают. И будто в насмешку игра напичкана шутками, от которых у среднестатистического геймера завянут уши уже спустя полчаса после старта истории. Так что, стало быть, трешак замшелый на выходе? Ан нет. Тут все гораздо интереснее. Впрочем, давайте разбираться вместе.
Жил-был себе мальчик, мастерству бойца учился, с противниками сражался и вот вырос в очень сильного бойца, практически легенду. Девочку встретил, женился на ней, ребенка заделал. А потом вдруг — бац — с неба свалился его братец и захотел Землю зачистить от всего живого. Выяснилось, что мальчик-то не простой был, а ВНЕЗЕМНОЙ. И теперь приходится разгребать ему кучу проблем и даже альянс со злейшим врагом заключить. Дескать, вот мы сейчас гаду гадскому уши-то надерем, а потом уж я захвачу эту планету! У-ха-ха, кхм…*подавился кашлем.
Если от такого описания сюжета у вас не случилось несварения желудка, то примите наши поздравления: вы находитесь в числе тех счастливчиков, которые смогут по достоинству оценить новую игру во вселенной Dragon Ball Z. И, нет, мы нисколько не сгущаем палитру в этом небольшом фрагменте текста. Сюжетная завязка Kakarot именно такая — пришедшая прямиком из мальчукового аниме для десятилеток. С соответствующим юмором и подходом к целевой аудитории.
Поймите нас правильно. Хорошей японской анимации много, причем некоторые из сериалов пользовались популярностью даже в нашей стране. Достаточно вспомнить «Стального алхимика» или «Хелсинг», которого активно крутило российское MTV середины нулевых. Эта мультипликация обладала кучей родовых проклятий всей ниши (например, гиперэмоциями героев, что разрушают на корню любую серьезную драму), но при этом умудрялась цеплять. В том же Fullmetall Alchemist авторы поднимали правильные, в общем-то, вопросы о жизни и смерти, о человеческом достоинстве, любви, пределе возможностей и черте, которую не должен переходить ни один человек, какими бы благородными у него ни были мотивы.
В Dragon Ball Z: Kakarot, равно как и в сериале-первоисточнике, все иначе. Это откровенно детское аниме, в котором главный герой ведет беседы с мудрой черепахой (и она ему отвечает!), а потом ищет эротические журнальчики для престарелого сэнсея и летает по воздуху на личном облачке (WTF. ). Ну и мир спасает, куда уж без этого. Трагедия в том, что для нашей культуры, если мы, конечно, не говорим про увлеченных отаку, вся эта возня с драконьим жемчугом ровным счетом ничего не значит. Если, конечно, не считать китайские рюкзаки с изображениями героев саги, что продавались на рынках необъятной в конце девяностых. Именно потому (внимание, это важно) все дальнейшее повествование будет строиться с позиции человека, которому на Гоку, его сынишку и злобного братца плевать с высокой колокольни.
Странный юмор — странный сеттинг
Сеттинг — первый фактор отторжения. Чтобы понять и принять работу CyberConnect2 и издательства Namco/Bandai, игре необходимо простить многое: тупость диалогов, гипертрофированные эмоции, убогий юмор, сомнительные персоналии. Причем это касается не только второстепенных персонажей или противников: когда в игре, прохождение которой растянуто на несколько десятков часов, тебя раздражает ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, да настолько сильно, что хочется отмотать звук у телевизора к отметке 0, то это… это фиаско, друзья.
Самое смешное, что за частоколом из тупых аниме-штампов и отвратительных шутеек скрывается, в общем-то, довольно неплохая игра. Ее сердце — это зрелищные бои в воздухе, с которыми CyberConnect2 справилась ожидаемо прекрасно. Просто для понимания: именно эти ребята в свое время разработали лучшую игру во вселенной «Наруто» (серия Ultimate Ninja Storm), а еще их перу принадлежит повернутая на всю башку, концептуальная и яркая Asura’s Wrath. В общем, сомневаться в таланте и опыте не приходится от слова «совсем».
Собственно — бои. Летаем в воздухе, метелим противника(ов) обычными ударами, используем аптечки, пускаем в ход фаерболы и суперприемы (за их активацию отвечает специальное меню, вызываемое верхним левым шифтом геймпада) — наблюдаем за зрелищной вакханалией из вспышек, пафоса и мачизма. Сложно ли биться? Да, в общем-то, нет — все интуитивно понятно: если вы хотя бы несколько раз в жизни держали в руках геймпад, то разберетесь моментально. Интересно ли? Для целевой аудитории — безусловно.
Для условных десятилеток картинка Kakarot — это визуальное пиршество. Для ребят постарше вот какое сравнение. Представьте, что вы вернулись в детство и сразу после серии «Чипа и Дейла» засели играть в одноименную 8-битную игру. Вспомните те ощущения восторга и трепета. Вот примерно это и почувствуют молодые поклонники вселенной «Драконьего жемчуга» после запуска Kakarot. Другое дело, что все это мы уже плюс-минус видели в других играх разработчиков, но чего уж цепляться-то к пацанам, правда?!
Почти ролевая игра
Давайте сразу проясним вот какую вещь. Игр во вселенной Dragon Ball и Dragon Ball Z выходило не просто много, а сумасшедше много. Не все из них добирались до западных прилавков, на иные и в момент их исторической актуальности без слез нельзя было взглянуть, но были и весьма достойные образчики своего жанра. Так вот, большая часть этих поделок представляла собой различные вариации на тему файтингов, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
Dragon Ball Z: Kakarot же заявлена издателем как «почти ролевая игра» — «ролевой экшен», если быть совсем точным. И это — вторая серьезная проблема работы CyberConnect2. Дело даже не в том, что к Kakarot прикрутили довольно обширный открытый мир или заставили персонажей есть пищу для временного повышения силы и здоровья — просто большая часть довольно обширного функционала игры, по сути, не нужна вовсе.
Яркий тому пример — сбор Z-сфер, что разбросаны по миру. Формально они нужны для того, чтобы улучшать характеристики персонажей и покупать суперприемы. Вот только на деле Kakarot можно пройти, не заморачиваясь догмой «собери их всех». То же самое касается и механики сообществ. Суть ее довольно проста. Проходим сюжетные и побочные задания, получаем так называемые «эмблемы души» и расставляем призовые на одной из семи досок. Какие-то улучшают характеристики персонажей, другие — позволяют собирать еще больше Z-сфер. Вроде бы и хорошо, и интересно, вот только хоть какая-то необходимость заморачиваться ролевыми элементами возникает лишь на второй половине прохождения.
В итоге большая часть заложенного функционала попросту не работает должным образом, возникает ощущение «избыточности», как если бы вы запустили донатную поделку из мобильного стора, в которой вся эта «механика» наворочена с одной лишь целью: развести человека на донаты. Но Dragon Ball Z: Kakarot не заявлена как f2p-проект, и это фрустрирует. Контрольный в голову — местная «песочница» (она тут нужна, в первую очередь, для сбора хабара) и сайд-квесты. Подобные миссии однообразны донельзя и прикручены откровенно «для галочки».
Для кого ты?
В конечном счете актуальным остается лишь один вопрос: для кого вообще сделана Dragon Ball Z: Kakarot? Ответ, увы, утешения не приносит. Целевая аудитория проекта — поклонники аниме и им сочувствующие. Для новичков Kakarot станет идеальной экскурсией в мир «Драконьего жемчуга», поскольку в довольно скором темпе пересказывает основные события сериала.
Хардкорные же фанаты надолго зависнут в местном открытом мире, соберут все, что только можно, и уйдут с этого праздника жизни абсолютно счастливыми. Просто потому, что CyberConnect2 создала едва ли не идеальную игру во вселенной DBZ. А еще Kakarot может прийтись по душе геймерам, которые хотят чего-то японского-японского, но при этом переведенного на русский язык. Да, игру локализовали. Нет, русского дубляжа как в случае с Final Fantasy XV не завезли — лишь субтитры.