что лучше дубль гис или яндекс карты

Яндекс.Карты, 2ГИС или всё же Google Maps?

Мир тебе, дорогой хабраюзер!

Минутка откровений. Не кривя душой, открою завесу тайны, что я протёр своё кожаное кресло, ёрзая на нём, и думая, а стоит ли вообще писать это всё. Сомнения одолевали меня до последнего, но кто-то сидящий на правом плече всё же победил кого-то на левом. И вуаля, много букв перед вами. Сразу хочу признаться ещё кое в чём: главная цель написания данной статьи — в первую очередь удовлетворение своих личностных потребностей, амбиций, а, может, и пункта самореализации, которого до сих пор не хватало для завершения процесса достижения вершины эволюционной лестницы…

Минутка лирики. Мне необходима конструктивная (обожаю это слово! И оно во всём этом ключевое) критика профессионального сообщества, то есть вас. В противном случае у меня может начаться паранойя от навязчивых мыслей, что возможно где-то в этой жизни я свернул не туда…

Минутка лирики2 предыстории. Ничего не предвещало беды. Я, ковыряясь в носу одной рукой, и, юзая колёсико мышкой другой, неожиданно для себя и всего мироздания вдруг натыкаюсь на невероятно сладенькую вакансию Product Manager. Вытерев слюни (той рукой, что ковырялся) и трезво оценив, что мы созданы друг для друга, я естественно щёлк-щёлк посылаю на неё осмысленный отклик. Получил тестовое задание, выполнил, отправил. На этом история заканчивается.

В общем, если коротко, статья про сравнение геоинфосервисов, лидеров российского рынка.

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

Далее пойдет слегка изменённый текст в виде ответов на вопросы из того самого тестового задания одной компании из this. Заголовок. Напоминаю, зачем же я всё же хочу, чтобы вы это прочитали: постарайтесь воздержаться в порицании меня как личности или компании, которая мне отказала. Хочу оставить все интриги в стороне. Обращаюсь за мнением: что, на ваш взгляд, не так в ответах. Конечно же я буду очень рад, если данная статья кому-то окажется полезной, ещё больше, если соискателям. Всем добра!

1. Опишите основные сценарии использования картографической и справочной информации, приведите примеры. Укажите сценарии в порядке убывания аудитории.

Аудитории по каждому сценарию использования отличаются в зависимости от региона. Например, в Москве огромное количество организаций. Они открываются, закрываются, переезжают. Подавляющее число мест относятся к разряду «куда придется ехать всего один раз». Поэтому в системах, предоставляющих картографическую и справочную информацию, пользователи в Москве чаще пользуются навигацией, чем поиском услуги. В регионах ситуация обратная. Пользователи достаточно хорошо знают город и чаще ищут услуги, а не определенный адрес.

Для лучшего понимания основных сценариев использования я составил Use-case диаграмму:

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

2. Какие сервисы являются конкурентами COMPANY? В чем их сильные стороны, а в чем преимущества COMPANY? Каковы ключевые факторы успеха на этом рынке?

В приведенной таблице сравнение продуктов по конкурирующим критериям.

Яндекс.Карты2ГИСGoogle Maps
ПокрытиеЛучшее покрытие России, уступает Google в покрытии мираУступает конкурентам в покрытии как в России, так и в других странахЛучшее покрытие всего мира
Хорошая детализация России, достаточная в миреОдна из лучших детализаций в городах присутствияХорошая детализация по всему миру. На карте России могут отсутствовать крупные города. В плане отображения невнятная детализация. Объекты хорошо видны только при достаточно сильном приближении.
Детализация на уровне зданияНетКрупные торговые центрыКрупные торговые центры
Возможность загрузки и использования офлайнДа. Большой размер данныхДаДа. Большой размер данных
картСервис «Народная карта» (web); Сообщение об ошибкахСообщение об ошибкахСообщение об ошибках
Вариант выбора отображения ландшафтаКарта, спутник, народная картаКартаКарта, спутник, Велокарта, общественный транспорт
пробок в крупных городахДа. Отображение доп. информации о дорожной обстановкеНе все городаНе все города. Интеграция с сервисом Waze
Возможность общения между пользователями«Разговорчики»НетНет
Обзорные фотографии улиц (Streetview)Яндекс ПанорамыНетGoogle Streetview
ПоискДа. Интеллектуальный поискДаДа. Интеллектуальный поиск
Голосовой ввод (на русском)ДаНетДа
Режим 3D(*)Одинаковая высота зданийДаДа
Ночной режимДаНетДа
Построение маршрутаАвтомобиль, общественный транспорт. Строит с учетом пробок. Требует интернет для построенияАвтомобиль, общественный транспорт. Возможность отдельно выбрать вариант «Метро». Не требует интернета для построения маршрутаАвтомобиль, общественный транспорт, пешеходный маршрут. Возможность выбрать только один из видов транспорта или вариант пешком. Строит с учетом пробок и расписания общественного транспорта. Требует интернет для построения
Справочная информацияПодробная информация об организацияхПодробная информация об организациях. Ежемесячные обновленияХуже других знает российские организации
Актуализация гео-, справочной информацииНет информацииОбновления каждый месяцНет информации
Возможность оставить отзывы и оценить организациюОценка. Развивается сервис Яндекс.ГородИнтеграция с сервисом ФлампОтзыв и оценка
Интерфейс и юзабилитиСовременный интерфейс. Осуществление большинства функций возможно в два шагаИнтерфейс iPhone версии не адаптирован для iOS 7Современный интерфейс. Некоторые функции не до конца понятны на интуитивном уровне
Итог:Хорошо знает географию и организации по всей России. Наличие сервисов «Народная карта», «Панорамы улиц», голосового вводаДетальная информация по организациям и высокая детализация карт в городах присутствияУдобное и функциональное построение маршрутов. Панорама улиц, голосовой ввод

*Пока статья была на модерации, здания в Яндекс.Картах выросли. Закрываем этот пункт. Пруф.

Для начала нужно определить тренды в этой области. Проанализировать куда движутся конкуренты. Например, для продукта COMPANY, обратить внимание на Конкурент1, который активно сейчас развивает проект Проект1. Необходимо планировать, что покажет Конкурент1 и Конкурент2 через 6-12 месяцев в своих продуктах. Сопоставить эти данные с целями компании, предположить к чему может привести ситуация, когда пути пересекутся. В таких регионах как Москва, Санкт-Петербург, COMPANY явно отстает от конкурентов, а значит необходимо их догнать. В свою очередь на платформе Windows Phone, Конкурент2 официально не представлен, а в Конкурент1 нет возможности использовать данный продукт офлайн.

Необходимо учитывать факторы быстрого развития телекоммуникационных технологий. Уже сейчас с мобильного можно смотреть панорамы. С развитием технологий, мобильники будут способны, к примеру, качественно воспроизводить видеоэкскурсии. Рост производительности «железа» и способности мобильных камер откроет новые границы для реализации идей дополненной реальности, интеграции специальных устройств, например, очков с трехмерным изображением. Для продукта COMPANY на платформе Windows Phone требуется обращать внимание на календарь развития данной платформы. Следить за новыми инструментами, фреймворками от Microsoft, которые предоставят доступ к использованию новых технических фич.

В общем случае нужно понимать, кто является целевой аудиторией. Все улучшения и изменения в системе не должны противоречить её интересам. Особенно полезными будут применение таких методик как когортный анализ. В случае COMPANY данный пункт наименее может быть полезен с учетом большой разнородности потенциальной аудитории. Развитие коммьюнити, площадки для обсуждения продукта, проведения опросов и общения между пользователями продукта. Прислушиваться и поощрять людей с энтузиазмом, проводить с ними ежеквартальные митинги, для получения обратной связи.

Думаю, задачи придумать новые возможности для продукта COMPANY нет. Запас фич для развития картографических и справочных сервисов достаточен и профессионалам из этой области хорошо известен. Развиваться в техническом плане можно как в ширину – добавлять новые фичи, так и в глубину – развивать существующие. Важным здесь является выбор тех самых фич, которые будут реализованы в течении 6-12 месяцев. Для этого стоит учесть ценность фичи, затраты по ресурсам, опыт конкурентов, желания пользователей. Выбор получается в результате обсуждения пула фич с командой. Конечное решение по реализации конкретной фичи всегда принимает продукт-менеджер, исходя из приведенных выше факторов и из своего собственного ощущения рынка. В данном случае я всегда беру ответственность на себя.

4. Приведите любые примеры удобного и неудобного интерфейса. Что в них самое удачное и самое неудачное?

При ответе на данный вопрос я прежде всего исходил из того, что нет смысла приводить «затертые» примеры хороших и плохих интерфейсов. Данные кейсы уже всем известны из Интернета и соответствующих книг по UI/UX. Поэтому приведу примеры из продуктов COMPANY и конкурентов. Например, в Google Maps (iPhone версии) в погоне за красотой и минимализмом, отсутствует возможность использования приложения одной рукой, что не соответствует сегодняшним мобильным тенденциям. В Яндекс.Картах и 2ГИС-е для функции приблизить/отдалить карту есть возможность включить специальные кнопки Приближения/Отдаления карты. Инструмент в первую очередь должен быть удобный, а не красивый.

Удачным считаю отображение предлагаемых маршрутов в Яндекс.Картах и 2ГИС (на платформе Windows Phone). Перед тем как выбрать маршрут, у пользователя есть возможность посмотреть его на карте.

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

В свою очередь, считаю неудачным интерфейс у 2ГИС (на платформах iPhone, Android) при переходе от результатов поиска к результатам поиска на карте («Показать на карте») и обратно. Создается иерархичная структура, на мой взгляд, ненужных вкладок, в которых легко можно заблудиться, а использовать их несколько раз чаще всего не приходится.

Источник

2ГИС или Яндекс.Карты. Что выбрать?

В современном мегаполисе трудно представить жизнь без городских путеводителей. С самого начала внедрения карт, я всегда пользовался 2ГИС. Прошел с ним весь путь от карт на ПК с Pentium IV до приложения на своем смартфоне. С недавнего времени, в связи с новой работой, мне пришлось перейти на Яндекс.Карты. На какие нюансы я обратил внимание и почему вернулся обратно, а также почему 2ГИС не актуален при поездке в автомобиле в нашей статье.

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

Яндекс против 2ГИС — легендарная битва

Волею судеб переезжать из города в город стало для меня рутиной еще в детстве. Кроме городов, также приходилось часто менять учебные заведения и локацию внутри одного города. Еще в 15 лет у меня появилась нужда в прокладке маршрутов через навигатор. Тогда, по рекомендации я скачал 2ГИС и пользуюсь им по сей день.

Но недавно я устроился на работу в Яндекс.Еду, где необходимо было пользоваться родными картами от сервиса. Признаюсь, я большой консерватор и в первое время работы ходил с двумя приложениями. в 2ГИС смотрел маршруты до клиента, а в Яндексе принимал заказы. Такой расклад порядком надоел и пришлось полностью пересаживаться на карты от Яндекс.

Расчет маршрута по времени

Быстрый темп жизни — мое кредо. За долгие годы работы с 2ГИС, привычка расчитывать маршрут по времени появилась сама собой. Кроме того, всегда знал, что выйдя из дома ровно в срок, проложив маршрут в 2ГИС, у меня точно останется в запасе пара минут. С Яндексом оказалось сложнее. Когда на работе получал заказ и таймер показывал 14 мин, в итоге я почти всегда приходил позже. Сначала казалось, что я просто медленно иду, потом грешил на светофоры по 100 секунд на Невском, но даже когда шел по прямой или от дома к дому в пределах одного квартала, все равно опаздывал. Позже решил сравнить: проложил один и тот же маршрут в двух приложениях и получил полное подтверждение своим словам — 2ГИС показывал на дорогу на 7 минут дольше.

Читайте также: Лучшие Android-приложения для путешествий.

В рамках работы такой подход очень удобен, так как каждый сотрудник сервиса мотивирован успеть в срок, однако при личном использовании может сбить с толку. Я никогда не выхожу раньше положенного. В конце концов, главное правило пунктуальности гласит: «Прийти раньше, все равно, что опоздать».

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

Яндекс.Карты без проблем справляются с велосипедными маршрутами.

Интерфейс и дизайн

Тестировать разные приложения мне нравилось всегда. И здесь, я очень обрадовался, когда появилась возможность отказаться от 2ГИС. По всем канонам, виделось, что наличие одной цветовой гаммы должно было наскучить и надоесть. В Яндекс Картах в отличие от зеленого «Эксперта по городу» все выполнено в нейтральных тонах. Глаз отдыхает от назойливых цветовых решений и все должно быть хорошо. Но из-за отсутствия контрастности зданий, отметки цветом на картах, я часто путался. Даже перейдя обратно на 2ГИС, я ни чуть не расстроился наличию зеленого цвета. В отличие от Evernote, чей «зеленый» спустя пару лет порядком надоел. Дизайн 2ГИС придется вам по вкусу, даже если вы работаете с приложением каждый день. Как это получилось у разработчиков, остается лишь догадываться.

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

Интерфейс и дизайн 2ГИС выше всяких похвал.

Географическая точность

Работая в доставке, часто приходилось заходить за заказом в торговые центры. Отличные инструменты «зеленой компании» выручали меня буквально каждую минуту. Маршрут прокладывался буквально до кассы, с учетом этажности здания и расположения эскалаторов. Иногда даже удавалось прокладывать промежуточные точки, чтобы запастись водой и перекусом. И вся навигация работа, как часы даже внутри торгового центра. Этой функцией я пользуюсь и по сей день, когда надо забежать в магазин по пути на встречу.

Яндекс.Карты используют растровую схему карт. Делается снимок с космоса, поверх него наносятся номера домов и дорог. Зная об этом понятно, что если вам нужно найти здание, затерявшиеся во дворах, вдалеке от парадного входа, Яндекс справится с этим порядком лучше 2ГИС.

Техническая поддержка

В своих статьях, я всегда призываю читателей при возникновении неполадок обращаться в техподдержку и сам всегда стараюсь писать при обнаружении ошибок или неточностей. Здесь Яндекс далеко впереди. Пару раз я писал по поводу отсутствия на карте того или иного объекта в оба сервиса и в Яндекс.Картах мне ответили в рамках одного дня. С техподдержкой 2ГИС все сложнее. Ответ получил на третий день. Позже пришлось вернуться на тот же адрес спустя 2 недели и 2ГИС так и не исправил указанную мной ошибку.

Оффлайн доступ

Для того, чтобы в Яндекс.Картах воспользоваться режимом оффлайн, необходимо предварительно скачать карту. Офлайн-режим включается автоматически, если сигнал мобильной сети становится слабым или пропадает. Маршрут строится на основании загруженной карты, но без учета пробок, камер и дорожных событий, потому что эти данные приложение получает из сети. Если сеть пропала, когда вы уже в пути, навигация по маршруту продолжится. Надо отметить, что при слабом сигнале сотовой связи подлагиваний при переключении замечено не было. В 2ГИС в рамках городских поездок я почти никогда не использую интернет. Все работает в режиме оффлайн в любое время. Но у этого есть свои недостатки. Приложение приходится регулярно обновлять и если вы используете 2ГИС, стоит попрощаться с некоторым количеством памяти на своем устройстве. В моем 2ГИС установлено 5 городов России и размер приложения стремится к 1,5 ГБ памяти.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, там вы найдёте много интересного.

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

Яндекс.Карты отлично подойдут для водителей автомобилей

Суммируя вышесказанное, я пришел к выводу, что в рамках пеших прогулок и общественного транспорта, 2ГИС оказывается сильно впереди по сравнению с Яндексом. Однако, если вы живете в небольшом городе, ездите на автомобиле или часто выбираетесь загород, Яндекс.Карты, благодаря спутниковой системе, станут отличным помощником в дороге.

А вы пользуетесь Яндекс.Картами или 2ГИС? Напишите об этом в Телеграм-чат.

Источник

Продвижение бизнеса в Яндекс.Картах и 2ГИС: сравниваем возможности

Почему реклама в картах must have для любого бизнеса, который продает офлайн, как она работает и чем отличается продвижение в Яндекс.Картах от продвижения в 2ГИС, объясняет руководитель отдела интернет-маркетинга Landing.ru Константин Дубовой.

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

Часто люди, которые хотят купить что-то офлайн, открывают на своем смартфоне один из картографических сервисов и ищут неподалеку компанию, готовую закрыть их потребность. Яндекс подсчитал, что более половины запросов в Картах посвящена поиску организаций. По данным Google, в 2020 году число запросов о товарах и услугах поблизости — фразы со словосочетанием near me на разных языках — увеличилось более чем в два раза по всему миру по сравнению с 2019-м. Поэтому для продвижения товаров и услуг в картах существует реклама.

В России карты Яндекс и 2ГИС — лидеры в предоставлении рекламного инвентаря. Сегодня мы поговорим об особенностях продвижения в этих сервисах.

Аудитория карт

По данным Яндекса, месячная аудитория Яндекс.Карт — более 39 млн уникальных пользователей. Большинство из них заходят в Карты с компьютера, доля мобильного приложения составляет 37%. Это хорошая новость для бизнесов со сложными продуктами, перед покупкой которых человек изучает много информации: это гораздо удобнее делать на компьютере.

2ГИС заявляет о почти 52 млн пользователей, больше половины из которых заходят в карты с мобильных устройств. Из всей аудитории 2ГИС около 11% пользователей — из Москвы. В официальных материалах компания отмечает, что у жителей столицы более высокий уровень дохода, чем у пользователей из регионов.

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

Как работает реклама в картах

Принцип инструмента простой и похож на рекламу в поисковиках. Когда пользователь набирает в поиске карт запрос, организация рекламодателя показывается выше и заметнее других компаний — конечно, если запрос соответствует тематике бизнеса.

В поисковой выдаче Яндекс.Карт в карточке компании, которая подключила приоритетное размещение, появляется зеленый значок со стрелкой. На карте компания выделяется зеленой меткой с тематическим изображением или логотипом, если он был загружен (у огранизаций без дополнительной рекламы или показывается синяя метка, или ее совсем нет). А зеленая метка, по данным Яндекса, повышает CTR карточки на 10%. Кроме того, компания начинает показываться в карточке конкурентов в части с похожими местами.

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

2ГИС точно так же выделяет компании, оформившие продвижение: показывает выше в результатах поиска, на карте добавляет более заметную метку, которая, однако, отличается не цветом, а размером и пином-короной. Логотип в карточку компании можно загрузить за дополнительную плату.

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

По нашему опыту, с помощью рекламы в картах удается увеличить количество кликов в карточке компании в 3–10 раз — в зависимости от тематики и изначального числа переходов по карточке. При этом трафик на картах высококонверсионный и это дает ощутимый эффект для бизнеса. В другом материале на ppc.world мы подробно разбирали результаты продвижения в Яндекс.Картах.

Одно из ключевых преимуществ этого инструмента заключается в том, что карточку компании в картах и ее рекламу может настроить любой человек, в том числе впервые столкнувшийся с запуском продвижения в интернете. Однако перед стартом я рекомендую проконсультироваться со специалистом, чтобы убедиться, что вашему бизнесу подходит такой формат продвижения, и узнать, каких результатов можно ожидать и как правильно их оценивать.

Создание профиля компании

Перед настройкой рекламы вам понадобится завести и заполнить карточку в Яндекс.Бизнесе и 2ГИС. Информация, которая потребуется, довольно стандартная:

название компании и ее описание;

адрес организации. Обратите внимание, что у интернет-магазина обязательно должна быть точка продаж офлайн;

ссылки на сайт и страницы в соцсетях;

фотографии, рекомендую добавить фото команды, самого магазина или офиса, продуктов и лицензий.

Постарайтесь заполнить профиль максимально полно и подробно.

Хорошо, если у компании будет хотя бы 5–10 отзывов: они повышают доверие к компании. Как работать с репутацией в интернете, читайте в нашем материале на ppc.world.

Настройка платного продвижения

Для рекламы в Яндекс.Картах нужно настроить дополнительные параметры:

Главное изображение и логотип компании. Многие, особенно небольшие клиенты, не загружают логотип, так как его попросту нет. Решите этот вопрос, поскольку логотип может отражаться в метке на самих картах, а это привлекает внимание и повышает CTR. Поскольку стоимость размещения в картах фиксированная, то, увеличивая CTR, вы снижаете стоимость клика.

Акции и скидки. Для них есть удобный и яркий раздел, он сделает карточку заметнее. На кнопке Call to action разместите не слишком навязчивый и продающий призыв к действию, особенно если у вас дорогой или сложный продукт. Например, такие: «Подробнее», «Узнать больше», «Запись на консультацию».

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

Витрину товаров и услуг. Раздел недоступен в бесплатном размещении и преображает карточку. Добавьте максимальное количество флагманских товаров.

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

Текстовый креатив. Он будет отображаться в поисковой рекламе и РСЯ при оплате Рекламной подписки. Максимально емко опишите ваше УТП.

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

Перед рекламным размещением убедитесь, что у вас в карточке достаточно фотографий хорошего качества (их количество зависит от рода деятельности компании: ресторанам нужно больше, чем офису продаж b2b-продуктов), а рейтинг организации не ниже 4.0. Рейтинг ниже четырех баллов может негативно сказаться на эффективности продвижения: низкие баллы — а рейтинг пользователь видит в первую очередь — не вызывают доверия пользователей.

Настройка рекламы в 2ГИС осуществляется менеджерами сервиса, поэтому рекламодателям нужно связаться со специалистами компании и вместе с ними заполнить бриф на продвижение.

К сожалению, как в Яндексе, так и в 2ГИС у рекламодателей нет возможности таргетироваться на конкретную аудиторию, а также задавать время показов платной рекламы. Однако поскольку компания показывается в ответ на поисковый запрос, продвижение показывает отличные результаты по продажам.

Что выбрать: Яндекс.Карты или 2ГИС

Чтобы понять, какой сервис больше подходит для рекламы, обратитесь к специалисту, потому что выбор зависит от тематики, региона, в котором работает компания. Однако я укажу на некоторые принципиальные отличия:

Ценообразование. Яндекс берет деньги за каждую рекламируемую точку. Стоимость зависит от категории и местоположения бизнеса, срока размещения, стоимости целевого клиента и других параметров. Стоимость размещения рассчитывается алгоритмически, а все расчеты, которые вы получаете от агентств или самого Яндекса, актуальны на день их составления.

В 2ГИС оплата происходит за город вне зависимости от количества точек. Поэтому, если у вас большая сеть в конкретных городах, продвижение в 2ГИС может оказаться гораздо выгоднее. Однако нужно учитывать и другие факторы: количество пользователей сервисов в конкретных городах, конкуренцию и т. д.

Приоритизация. Оба сервиса взимают фиксированную плату с пользователя, здесь нет аукциона, как в поисковой рекламе.

Однако в 2ГИС можно также купить так называемый приоритет — в зависимости от того, какой у компании приоритет, будет меняться ее место в выдаче. Начинают все компании с базового приоритета, а далее каждый «шаг» приоритета оценивается в 1300 рублей. Соответственно, чем выше приоритет, тем выше ваша позиция.

В Яндекс.Картах сначала показываются все компании, которые купили приоритетное размещение, а места в выдаче между ними распределяются в зависимости от удаленности от пользователя.

Аналитика. И в Яндекс.Картах, и в 2ГИС можно увидеть количество переходов в карточку организации и количество целевых действий, в том числе в динамике. Однако в Яндексе вы можете узнать тип перехода: рекламный или органический. А в 2ГИС можно посмотреть, с каких именно поисковых запросов был переход в карточку товара.

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть фото что лучше дубль гис или яндекс карты. Смотреть картинку что лучше дубль гис или яндекс карты. Картинка про что лучше дубль гис или яндекс карты. Фото что лучше дубль гис или яндекс карты

Техподдержка. Поддержка Яндекса гораздо более оперативна и открыта по целому ряду вопросов, чем поддержка 2ГИС. Этот пункт особенно важен для маркетологов, так как быстрая и продуктивная коммуникация с рекламными сервисами иногда имеет ключевое значение.

Если у вас небольшой бюджет и продажи в основном офлайн, то реклама в геосервисах может стать приоритетным каналом привлечения клиентов. Настроить рекламу достаточно легко самостоятельно, однако обязательно проконсультируйтесь со специалистом перед запуском.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *