что лучше духи или парфюмированная вода шанель
Чем отличаются туалетная вода, парфюмерная вода и духи?
Многие употребляют универсальное название для всех парфюмерных продуктов – духи, парфюм или просто аромат. А потом мы заходим в магазин, видим на упаковке «Туалетная вода», «Парфюмерная вода», «Одеколон» и не сразу понимаем: а что это? Вместе с экспертом разбираемся, в чем отличие парфюмерных продуктов и как их использовать.
Юлия Яковлева
Тренинг-менеджер парфюмерных брендов
Azzaro, Mugler, Prada, Valentino, Cacharel
Классификация парфюмерных продуктов
Парфюмерные продукты состоят из парфюмерной композиции, спирта и воды. В классической парфюмерии существует несколько типов концентраций.
Например, Mugler Eau de Toilette и Eau de Parfum – это не только отличные друг от друга по концентрации продукты, но и совершенно непохожие ароматы. Скажем, Angel Eau de Parfum и Angel Eau De Toilette созданы с разными нотами, разными парфюмерами и с разницей в 25 лет. Схожи они по компонентам лишь на 25%. По звучанию это очень отличающиеся джусы, хотя оба в гурманском направлении. Так что в некоторых случаях надпись Cologne говорит не о концентрации, а скорее о направлении ароматов.
Парфюмерная промышленность вообще активно развивается, и классическая история представленности одного и того же аромата в разных концентрациях уходит в прошлое. Сейчас бренды меняют и парфюмерную композицию, и концентрацию, и сам формат продуктов. Постоянно появляются новые парфюмированные средства: сухие духи, парфюмерный крем для тела, молочко для тела и т.д.
Что более стойкое и насыщенное из парфюмерных продуктов?
Принято думать, что туалетная вода – менее стойкая, чем парфюмерная. Это не всегда так. Стойкость часто зависит от многих факторов, в том числе от тех веществ (парфюмерных нот), которые содержатся в аромате. Например, древесные ноты всегда будут дольше звучать в аромате, чем цитрусовые, вне зависимости от концентрации. Яркий пример – аромат Mademoiselle Azzaro в концентрации туалетной воды: в его основе звучит теплая, тягучая нота ириса, который является одним из самых стойких компонентов. И аромат при всей своей легкости оставляет долгое, игривое послевкусие.
Кстати, концентрацию Eau de Parfum чаще используют в женских ароматах, а мужские ароматы проще найти в концентрации Eau de Toilette. Хотя при этом и мужские и женские ароматы будут раскрываться ярко и стойко, например, как парные ароматы Valentino Born in Roma.
Что касается насыщенности, то некоторые из туалетных вод будут звучать намного более ярко, чем в концентрации парфюмерной воды или духов. А если вы любите акварельное, полупрозрачное звучание парфюмерных продуктов, то их можно наносить в формате парфюмированного крема, который будет и увлажнять кожу, и радовать легким ароматом.
Как правильно пользоваться ароматами?
Насыщенность и стойкость аромата можно регулировать способами нанесения. Как таковых правил в парфюмерии не существует, но есть некоторые секреты, которые помогут продлить или облегчить звучание аромата.
Так что куда и в какой концентрации наносить аромат – решать только вам. А знание того, чем отличаются туалетная вода, парфюмерная вода и духи, поможет упростить выбор.
Туалетная вода и парфюмерная вода – чем отличаются
Создание парфюмерии достаточно сложный процесс и существует масса нюансов и тонкостей. Пожалуй, самым частым вопросом человека, который выбирает для себя аромат является: чем отличается туалетная вода от парфюмерной или туалетная вода от духов.
Отличий много и разница между видами парфюмерии существенна, но обо всем по порядку.
Состав
Из чего состоит парфюмерия? Спирт, душистые вещества или эфирные масла, ну и всевозможные примеси и красители. Состав туалетной и парфюмированной воды, в общем-то схож, но присутствует одно существенное отличие. Все дело в душистых веществах. В парфюмерной воде концентрация эфирных масел достигает 20%, а спирт 90%. Туалетная вода имеет 5-8% душистых компонентов и 80% спирт, а также много воды. Это означает, что туалетная вода менее насыщена и очень быстро выветривается в сравнении с парфюмерной.
Запах, стойкость, шлейф
Eau de Parfum имеет сильный запах, яркую композицию, отличную стойкость и длинный шлейф. Привлекает внимание окружающих даже на расстоянии. Держится этот вид парфюмерии до 12 часов на теле, одежда может сохранять аромат до стирки, а на мехах и вовсе несколько месяцев.
Eau de Toilette ненавязчива, легка. Это скорее летние, дневные композиции, которые имеют едва уловимый, ненавязчивый, легкий шлейф. Стойкость туалетной воды ограничивается 4-5 часами, далее аромат необходимо обновлять. Подходит для длительного нахождения в закрытых помещениях, спорта или дневной прогулки. Не собьет с ног находящихся поблизости людей.
Необходимо помнить, что стойкость парфюмерии не зависит от количества нанесенной жидкости. Даже если вы обольетесь туалетной водой, то ничего кроме удушливого запаха не получите, а стойкость останется на том же уровне. Всему свое время – день и лето для легкой, струящейся концентрации и прохладное время года для плотных, ярких композиций в концентрации парфюмерная вода.
Любая композиция выстраивается по принципу пирамиды:
В парфюмерной воде очень ярко и громко слышны ноты сердца, они самые насыщенные, тогда как в туалетной воде наиболее ощутимы верхние аккорды. Это следует иметь ввиду, выбирая концентрацию одного и того же аромата. Eau de Toilette и Eau de Parfum могут совершенно отличаться друг от друга, так как задействованы разные ноты.
Стоимость
Еще один фактор, который отличает разные виды парфюмерии. Самый дорогой – это духи, они создаются из самых дорогих и редких ингредиентов, эти компоненты в достаточно большом количестве присутствуют именно в этой концентрации. Отсюда и складывается приличный ценник.
Парфюмерная стоит дешевле духов. Это действительно оптимальное сочетание цены и качества.
Туалетная вода имеет более низкую стоимость, по сравнению с другими видами парфюмерии.
Все это наталкивает на здравую мысль – зачем же переплачивать? Но задумайтесь: Eau de Toilette необходимо обновлять несколько раз в течение дня, причем это будут значительные распыления. Eau de Parfum достаточно нанести один раз в день – одно-два распыления максимум, а духи – достаточно всего одной капли для должного эффекта. Туалетка закончится очень быстро, духи будут расходоваться медленно, но и выпускаются они в маленьких флаконах. А парфюмерная вода выпускается в таких же объемах, что и туалетная, но ее требуется значительно меньше. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: самый экономичный вид – это парфюмированная вода. На опыте так и происходит – наслаждаешься ароматом весь день, расходуется меньше жидкости, тратится не так много денег.
Что же выбрать?
Конечно, и то и другое. Я бы посоветовала иметь еще и парфюмерию в концентрации “духи” для особых случаев. Так как наша жизнь не ограничивается только посещением офиса или, напротив, только вечерними выходами, то в наличии должна быть парфюмерия в различной концентрации и рекомендуется менять ее в течение дня или времени года. Собираясь на работу, можно использовать легкую воду, чтобы не смущать окружающих удушливым запахом в закрытых помещениях. Вечером, на мероприятие, прогулку или ресторан стоит нанести парфюмерную воду. Духи используются для выхода в свет, похода в театр или особого случая, когда необходимо произвести неизгладимое впечатление.
Выбрав понравившийся аромат, подумайте о том, как часто вы прогуливаетесь по вечерам или ходите на работу. Быть может часто посещаете культурные мероприятия или деловые переговоры. Тогда станет ясно, что одним флаконом духов невозможно отделаться в нашей бурной и активной жизни. К тому же появится возможность купить несколько разных композиций, которые пришлись по нраву, а это всегда поднимает настроение.
Пять волшебных женственных ароматов от Шанель
Ароматы “Шанель” окутывают женщину невидимой аурой парижанки, только что вернувшейся с прогулки по вечно прекрасному и романтичному городу. У меня есть несколько ароматов, которые хочу вам представить.
Первый из особенных ароматов – Chanel №5, концентрация – туалетная вода (EDT).
Производитель характеризует аромат как цветочный альдегидный.
Легенда создания аромата: мадмуазель Шанель обратилась к парфюмеру Эрнесту Бо с просьбой создать аромат, олицетворяющий запах женственности. Надо сказать, что в 1921 году модными были натуральные – цветочные ароматы. Но Шанель считала, цветы – лишь один из оттенков аромата Женщины. Духи должны быть именно синтетическими – созданными искусственно. А цветами пусть пахнут именно цветы.
Эрнест Бо – талантливейший парфюмер, служивший при российском царском дворе, чудом бежавший из страны, охваченной революционным пожаром. Он провел ряд экспериментов с синтетическими веществами – альдегидами. Они пахнут, как настоящие цветы, хотя сделаны искусственно. На их основе он создал отличные парфюмерные композиции. Для Шанель Эрнестом было создано и представлено десять образцов. Габриель выбрала пятый. Возможно потому, что 5 всегда было любимым числом Шанель, а может Габриель уловила именно в №5 ноты, которые прославили аромат.
Состав аромата Шанель № 5.
Верх: альдегиды и лимон, ноты бергамота, иланг-иланг, нероли.
Средние ноты (сердце аромата): жасмин, ландыш, корень ириса и ирис.
Базовые ноты: сандаловое дерево, мускус, ветивер, лист пачули, амбра, дубовый мох, ваниль, Циветта.
Личное мнение. Любовь к бренду заставила купить этот аромат во всех возможных концентрациях – туалетную воду, духи и парфюмированную воду. Фаворитом стала именно туалетная вода. Дело в том, что в случае с Шанель – все три варианта отличаются и концентрацией, и звучанием. Видимо, это потому, что создавали их в разные годы различные парфюмеры.
Первой была куплена парфюмированная вода. В случае с ней, готова согласиться со многими – это “возрастной” аромат, сандал слишком подавлял все остальное. Не нафталин, конечно, но не хватает утонченности и легкости. Хорошо, что аромат понравился маме – ей его и отдала.
Следующая попытка – духи. Сначала аромат вызвал восторг и мысль: “Вот они – идеальные духи!” Но позднее аромат раскрылся и стал слишком интимным, а окружающие его не ощущали. Завершающими нотами стали, я бы сказала, животные оттенки. Слишком много мускуса для меня, возможно.
Я предположила, что в этих ароматах доминируют ноты, которым я не слишком симпатизирую. Для чистоты эксперимента необходимо было испытать туалетную воду. Начальные ноты очаровали: кремовая белая роза и альдегиды. Тяжести духов не было и в помине. Аромат легкий и очень шлейфовый, но с характером! Чувствую себя в аромате превосходно, даже на работе.
Мнение окружающих. Нравится маминым подругам, мужчинам среднего возраста. Молодые девушки не сразу понимают, что это парфюм, интересуются – какой это крем или пудра. Муж не в восторге – считает, что №5 добавляет возраст.
Стойкость – на твердую 4.
Следующий аромат – Coco Chanel EDT (туалетная вода). Группа – восточные. Год выпуска 1984, парфюмер Jacques Polge.
Производитель называет главной чертой аромата обольстительность. На создание этого аромата Жака Польжа вдохновило посещение квартиры мадмуазель Шанель в 1979 году. Он ожидал увидеть сдержанность и чистоту линий, а обнаружил эклектическое смешение различных стилей. Квартира на улице Камбон так поразила его, что маэстро решил создать первый аромат для женщин.
Состав Coco Chanel EDP.
Верхние ноты: настоящая болгарская роза, жасмин, кориандр, мандарин, цветок граната, теплый персик.
Сердце: мимоза, чистый апельсиновый цвет, гвоздика, роза и клевер.
База аромата: амбра, лабданум, сандал, бобы тонка, опопонакс, сладкая ваниль и циветта.
Личное мнение. Духи не купила, парфюмированная вода слишком явно показала гвоздику, которую не люблю ощущать на главном месте.
Первое, что приходит на ум под впечатлением аромата – классика. Он обязывает к горделивой осанке, высоким каблукам и разборчивости во всем. Шанель в этом аромате легко узнать с первых же нот. Кстати, разобрать его “по лоскутам” не сразу удается, так гармонично в нем все соединилось. Он цельный, обволакивающий как королевский горностай, согревающий и элегантный. Пряные специи обрамляет амбра и сладковатые фрукты.
Мнение окружающих. Первая характеристика, которую высказывают – аромат очень дорогой, практически все интересуются названием.
Производитель Allure eau de parfum Chanel относит к восточным гурманским. Букет очень свежий, фантазийный хоть и цветочный. Аллюр – неотразимая харизматичность, которая присуща каждой женщине. Ему не научиться, его не купить. Жан Польж создал аромат неповторимый и естественный.
Аромат раскрывается практически сразу нотами калабрийского мандарина, бергамота, персика, кедром, ванилью, непальской розой, магнолией, апельсиновым цветом, пионом, египетским ветивером.
Личное мнение. Концентрация духов априори не для меня, легкая туалетная вода – лимонад для юных прелестниц.
Аромат не хочется “отпускать”, настолько он уютный. Он мягкий и согревающий. Как будто ванильное облако из детской мечты. Особое очарование ему придает магнолия – аромат счастья. В промозглую осень или холодную зиму он согревает и придает оптимизма.
Мнение окружающих: напоминает аромат в дорогой кондитерской.
Этот прелестный женский аромат принадлежит к шипровой группе, духи относятся к цветочной и шипровой группе.
Год выпуска – 2001. Парфюмер – бессменный Жан Польж. Духи удостоены престижной награды FiFi Award Best National Advertising Campaign / TV 2008.
Этот аромат – олицетворение сегодняшнего облика Шанель. Композиция сильная и решительная, роскошно-сдержанная и утонченно-элегантная. Это вечные женские ценности, которые утверждает CHANEL.
Начальные ноты: сплошные цитрусовые – бергамот, апельсин, мандарин и апельсиновый цвет.
Сердце: жасмин, мимоза, иланг-иланг и турецкая роза.
Базовые ноты: опопонакс, пачули, бобы тонка, белый мускус, нежная ваниль.
Состав Coco Mademoiselel в концентрации духов.
Начальные, верхние ноты: грейпфрут, корсиканский апельсин.
Сердце: роза, личи и жасмин.
Базовые ноты: ваниль, лист пачули, белый мускус, египетский ветивер.
Разница очевидна, но обе концентрации мною очень любимы.
Как ни странно, но туалетная вода не оправдала ожиданий, ее мыльный аромат отдает бабушкиным шкафом. Скорее всего, синтетический мускус создает этот эффект.
Совершенно безошибочным попаданием во вкус большинства мужчин и женщин стал состав парфюмированной воды. Эти запахи приятны буквально всем. Аромат по-настоящему французский – красивый и очень легкий. Он сразу стал классикой современности. Оттенок шипра не делает его по-настоящему шипровым. Цветочный шлейф делает аромат очень женственным. Большинству женщин он подходит. Из этого вытекает его недостаток – узнаваемость, его “много”.
Аромат духов похож с ароматом парфюмированной воды, ни с каким другим его не перепутаешь. Но он объемнее и глубже, роскошнее и элегантнее. Если купить небольшой флакончик – 7,5 мл, придется душиться пальцем, флакон со сплеш-нанесением. В магазинах есть тестеры со спреем, их объем 35 мл. Но они не предназначены для продажи – консультанты не согласятся продавать тестер. Хорошо, если в магазине работает кто-то из знакомых.
Духи обладают потрясающей стойкостью, даже после принятия душа слышен их аромат. Аура, которая окружает женщину с этим ароматом очень красива, это что-то волшебное. Но на каждый день они не всем подходят: такой аромат требует повода и настроения.
Мнение окружающих: духи источают сексуальный магнетизм, это мнение мужчин. Женщинам аромат тоже нравится, но, как ни стараются – не могут его узнать. Это особое свойство Мадмуазель – садиться очень индивидуально на каждую обладательницу.
Концентрацию духов обожает муж.
Стойкость – духи – 10 из 5, парфюмированная вода – 5.
Чем отличается парфюмерная вода от туалетной воды и духов
Практически любой аромат в исполнении известной фирмы-производителя существует в трех вариантах: духов, парфюмерной и туалетной воды. Хотя, надо признать, встречаются и «самостоятельные» варианты. Чем они отличаются друг от друга? Попробуем разобраться.
Содержание:
Что такое парфюмерная вода, духи и туалетная вода?
Чем отличается парфюм, скажем, от парфюмерной воды? Для многих из нас ответ лежит на поверхности: отличается, ну, безусловно, ценой. Меньше чем за 6 тысяч рублей «приличных» популярных духов не купить. А хорошая парфюмерная вода по цене очень даже экономичная. Пахнет так же, а стоит дешевле.
Надеюсь, вы понимаете, что бесплатных чудес не бывает?
Итак, разбираемся, находим различия, проводим необходимый ликбез.
Что такое духи
Духи — это парфюмерное средство на основе спирта и душистых веществ природного или синтетического происхождения (такие «духи» нельзя считать настоящими, они являются подделкой). Главное их отличие от других парфюмерных продуктов — высокое содержание эфирных масел (15–30% и более), растворенных в почти чистом спирте (96%). Отсюда и особая стойкость духов. В соответствии с парфюмерными требованиями запах на коже держится до пяти часов. А надушенная одежда благоухает до 36 часов, сохраняя легкий флер аромата практически до бесконечности (до первой стирки).
Сырьем для душистых веществ служат лепестки цветов, листья, плоды, корни растений-эфироносов. Для фиксации запаха тоже используются вещества природного происхождения, например амбра или мускус. Хотя аромат у них, прямо скажем, своеобразный, от наличия их в составе зависит качество духов.
Духи делятся:
Что такое парфюмерная вода
Парфюмерная вода — это менее интенсивное парфюмерное средство. Количество ароматных веществ в ней не превышает 10–20%, а концентрация спирта — 80–90%. Однако этого вполне достаточно, чтобы ваши кожа и одежда сохраняли приятный запах три-четыре часа. По сравнению с духами запах парфюмерной воды не такой интенсивный и навязчивый, за что ее часто называют дневными духами.
Именно парфюмерная вода — из-за оптимального соотношения цены и качества — пользуется сегодня особой популярностью. Тем более что по сложности композиции и богатству нот некоторые ее варианты не уступают духам. Часто она выпускается во флакончике с пульверизатором, что, безусловно, удобно.
Итак, по сравнению с духами парфюмерная вода:
Что такое туалетная вода
Туалетная вода ( eau de toilette) — это та же смесь душистых ароматических веществ и спирта. Однако ароматные вещества содержатся в ней в гораздо меньшей концентрации (в количестве не более 10%). Существует легенда, что название этому пахучему продукту придумал Наполеон. Оказавшись в заточении на острове Святой Елены, он лишился многих привычных вещей, в том числе любимого одеколона. И, чтобы приятно пахнуть, смешал спирт с бергамотом и назвал свое изобретение туалетной водой. Как это ни удивительно, название прижилось.
У туалетной воды достаточно простенький аромат без длительного раскрытия нот и сложного шлейфа. Зато освежает она прекрасно.
Итак, туалетная вода:
Основные отличия парфюмерной воды, духов, туалетной воды
А теперь, как говорится, закрепим материал. А именно, распишем по пунктам различия между духами, парфюмерной и туалетной водой.
Состав
Все продукты содержат спирт и ароматические вещества, но в разной пропорции. В духах 15–30% ароматических веществ, используется 96%-й спирт. В парфюмерной воде 10–20% ароматических веществ, используется 90%-й спирт. В туалетной воде 4–10% ароматических веществ, используется 80–90%-й спирт.
Что более стойкое
На коже духи сохраняют свой запах до пяти часов, парфюмерная вода — три-четыре часа, аромат туалетной воды улетучится через два часа.
Правила нанесения
Духи наносят в небольшом количестве на запястье, ямочку за ухом или в яремную впадинку на шее. Считается, что в этих зонах из-за близости и особой пульсации сосудов они раскрываются лучше всего и пахнут особенно благородно. Парфюмерную и туалетную воду можно разбрызгивать на шею, руки и одежду. Главное — не переборщить с количеством.
Оформление
Дорогие благородные духи, как правило, отличаются красотой флакона. Его изготавливают из очень качественного, непроницаемого для света стекла, чтобы благородные масла сохранились лучше. Хотя парфюмерная вода сегодня вполне успешно имитирует форму флакона духов, стекло флакона, безусловно, дешевле. Очень часто, как мы уже сказали, парфюмерная и туалетная вода выпускаются во флаконе с пульверизатором.
Парфюмерия Chanel в моем ароматном шкафчике
Сегодня я расскажу об ароматах дома Шанель, которые есть в моей коллекции.
У ароматов Шанель есть неповторимый шарм, одевая их, ощущаешь себя прекрасной француженкой, прогуливающийся по Вандомской площади со знаменитой сумочкой 2.55 в руках…
Итак…
1) Как вы думаете, о каком аромате я расскажу в первую очередь?
Конечно же о легенде дома — Chanel №5 в концентрации туалетная вода.
От производителя:
Chanel No. 5 — легендарный аромат знаменитой марки Chanel, созданный в 1921 году парфюмером Эрнестом Бо.
По легенде, Коко Шанель попросила господина Бо создать «искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной», подчеркнув, что под «искусственным» ароматом она имеет в виду новый, созданный человеком аромат.
Создавая первый аромат Chanel, Бо экспериментировал с альдегидами — синтетическими цветочными запахами (запах свежести Cucumis sativus). Бо — бывший парфюмер царского двора, бежавший из России после революции 1917 года — стал первым парфюмером, которому удалось построить на основе молекул альдегидов полноценный аромат. Парфюмер представил мадемуазель Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый — отсюда и пошло название шедевра. К тому же, «пять» было любимым числом Коко Шанель.
Аромат относится к группе цветочные альдегидные
Пирамидка:
Верхние ноты: нероли, иланг-иланг, бергамот, лимон и Альдегиды;
ноты сердца: ирис, жасмин, корень ириса, и ландыш;
ноты базы: ветивер, мускус, Сандаловое дерево, лист пачули, дубовый мох, амбра, ваниль и Циветта
От меня:
№5 я покупала во всех трех концентрациях — в духах, в парфюмированной воде (ПВ) и туалетной воде.
В итоге остановилась именно на концентрации туалетная вода.
Почему? Сейчас расскажу. У Шанель один и тот же аромат в разных концентрациях разный, то есть отличается не только силой звучания и стойкостью, но и пирамидкой, годом создания и парфюмером, его создавшим.
Сначала я пробовала ПВ – «среднюю» концентрацию. Я не поняла их. Нет, аромат бесспорно красивый, но меня не покидало ощущение «пыльного» шкафа, тяжести композиции, отсутствие шлейфа, мне было в них неуютно. Я ощущала какие-то масляные нотки, слишком яркую нотку сандала. Они ассоциировались у меня с ухоженной женщиной средних лет. В итоге флакон был отдан маме.
Далее я открыла для себя Chanel N°5 в концентрации «духи». Сначала я подумала — вот то, что мне нужно! Но духи держались слишком близко к телу, были слишком интимным ароматом, я их ощущала и очень явно, но окружающие практически ничего не слышали. Под конец мои впечатления об аромате омрачила непонятно откуда взявшаяся нотка анималистики, в простонародье животинки, в итоге духи были отданы свекрови.
В итоге я поняла, что в этих концентрациях доминируют ноты, которые мне не близки, и сделала последний подход — к туалетной воде.
И вот это было то, что я хотела! Кремовый аромат белой розы, морозный запах альдегидов вначале. В ней нет той тяжести духов и ПВ, нет пыльной пудры, она нежная, легкая, очень шлейфовая, в то же время серьезная и немного «колючая», заявляющая о непростом характере своей хозяйки. Она играет весь день — то появляется, то исчезает. Как-то раз, на работе уловила в коридоре необыкновенный аромат и подумала: «у кого-то появился такой красивый парфюм, что завораживает, надо бы узнать название». И через минуту я понимаю, что это мой шлейф, так как по этому коридору проходила я пару минут назад и никого больше.
В данном аромате ощущаю себя настоящей женщиной. Он прибавляет самооценку. Прекрасно сочетается с деловым костюмом.
Мнение окружающих: получает комплименты мужчин и женщин среднего возраста, молодые девушки его часто не понимают. Муж был категорически против любой концентрации, называл запах «старушками», но ОДТ принят прекрасно!
Стойкость: 4 из 5
Оценка: 5
Цена: 3600р. до скидки в Летуале за 50 мл туалетной воды
2) Итак, еще один не менее легендарный аромат — Coco Chanel в концентрации туалетная вода.
От производителя:
Coco Chanel — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные пряные. Coco выпущен в 1984. Парфюмер: Jacques Polge.
Неудержимый порыв к обольщению. В марте 1979 года Жак Польж впервые посетил квартиру Коко Шанель на улице Камбон. Его удивлению не было границ: как женщина, любящая чистые сдержанные линии, могла жить в обстановке, перегруженной деталями и смешением жанров? Чтобы понять это и отдать дань Великой Мадемуазель, Жак Польж решил создать свой первый женский аромат для Дома CHANEL.
Пирамидка:
Верхние ноты: Кориандр, Цветок граната, мандарин, Персик, Жасмин и Болгарская роза;
ноты сердца: Мимоза, гвоздика, Апельсиновый цвет, Клевер и Роза;
ноты базы: Лабданум, Амбра, Сандаловое дерево, Тонка бобы, Опопонакс, Циветта и Ваниль.
От меня:
Духов у меня не было, от концентрации ПВ отказалась, потому что слишком явно чувствовала гвоздику, которую не люблю.
Итак, туалетная вода… Аромат-классика.
С ним хочется встать на высокие каблуки, выпрямить спину и выглядеть немного надменной. Почерк Шанель прослеживается в каждой ноте аромата. Я не ощущаю отдельных нот в нем, он скроен очень хорошо, он — единое целое, обволакивающий, согревающий словно меховое манто аромат, шикарный, дорогой и элегантный. Нежные специи — кориандр и гвоздика, в обрамлении амбры, приправленной чуть засахаренными апельсинами и персиками.
Мнение окружающих: на мне всегда отмечают этот аромат как дорогой. Часто спрашивают и записывают название.
Стойкость: 4 из 5
Оценка: 5
Цена: 4900р. до скидки в Летуале за 100 мл туалетной воды
3) Пришла очередь более современного творения Дома Шанель — Allure в концентрации парфюмированная вода.
От производителя:
Allure eau de parfum Chanel — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Allure eau de parfum выпущен в 1999.
Свежий цветочный фантазийный букет. Элегантности можно научиться, а стиль и «аллюр» неповторимы, в них всегда есть простота и естественность. Жак Польж, «нос» CHANEL, написал аромат, символизирующий тот невыразимый «аллюр», который есть в каждой женщине.
Пирамидка:
бергамот, калабрийский мандарин, персик, калабрийский кедр, ваниль, роза из Непала, жасмин, пион, магнолия, Апельсиновый цвет, лотос и египетский ветивер.
От меня:
Здесь я выбрала концентрацию ПВ, потому что духи слишком насыщенные, а туалетная вода до боли напоминает аромат лимонада.
Аромат уютный. Этим словом можно сказать о нем все.
Он теплый, согревающий, мягкий. Изумительно красивое ванильное облако в легком обрамлении цитрусов и персика. Думаю, основную красоту аромату придает магнолия — мой любимый цветок.
Люблю одевать его дома, укутавшись в теплый пушистый плед или с теплым джемпером, когда на улице холодно и промозгло. Он спокойный и благородный, такой невидимый спутник, который поддерживает в дни, когда нужно тепла.
Мнение окружающих: про этот аромат мне часто говорят: «Как вкусно пахнет, конфетами из детства»
Стойкость: 5 из 5
Оценка: 5
Цена: 4500р. до скидки в Летуале за 50 мл парфюмированной воды
4) На десерт — аромат, который знают все или почти все — конечно же, Coco Mademoiselle!
Ниже речь пойдет о концентрациях ПВ и духи.
От производителя:
Coco Mademoiselle Chanel — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов шипровые цветочные, духи принаджелат к группе восточные цветочные. Coco Mademoiselle выпущен в 2001. Парфюмер: Jacques Polge. Этот аромат был награжден FiFi Award Best National Advertising Campaign / TV 2008.
COCO MADEMOISELLE воплощает собой всю современность Мадемуазель Шанель. Смелая и решительная композиция доказывает, что элегантность может заключаться в простоте, а роскошь — в сдержанности. Ценности, которыми дорожат женщины XXI века и которые CHANEL еще раз утверждает в аромате COCO MADEMOISELLE.
Пирамидка ПВ:
Верхние ноты: Апельсин, мандарин, апельсиновый цвет и Бергамот;
ноты сердца: Мимоза, Жасмин, Турецкая роза и Иланг-иланг;
ноты базы: Тонка бобы, пачули, Опопонакс, Ваниль, ветивер и Белый мускус.
Пирамидка духов:
Верхние ноты: бергамот, грейпфрут и корсиканский апельсин;
ноты сердца: жасмин, роза и личи;
ноты базы: египетский ветивер, мускус, лист пачули и ваниль.
От меня:
Ну что ж, видим, насколько сильно различаются пирамидки духов и ПВ. Однако, люблю обе эти концентрации.
Туалетная вода была вычеркнута из моего личного хит-парада, потому как обладает неинтересным, на мой вкус, ароматом дешевого мыла, которыми пользовались наши бабушки сто лет тому назад. Такой эффект дает синтетический мускус в составе.
Итак, парфюмерная вода. Её любят и носят многие, видимо, потому что аромат создан так, что в нем доминируют ноты, которые нравятся большинству людей. Аромат красивый, достаточно легкий, «французистый», если так можно выразиться, современная классика. Имеет легкий налет шипра, но чистым шипром, к коим его причисляют, назвать его нельзя даже с натяжкой. Очень красивая цветочная композиция, нежная, женственная, очень шлейфовая. В нем незамеченной остаться невозможно.
Подойдет многим, безусловно, отсюда вытекает его единственный минус — он очень растиражирован.
Теперь расскажу о духах. Безусловно, аромат очень похож на аромат ПВ, узнаваем. Но он намного глубже по звучанию, чем ПВ, намного более роскошный, шикарный и элегантный. Я не люблю духи со сплеш-нанесением, которые продаются в магазинах по 7.5 мл, не люблю лазить во флакончик пальцами, потому нашла себе тестер духов со спреем в обеме 35 мл и купила. Такой тестер вы можете видеть в магазинах, если спросите тестер на духи. Правда, в магазине Вам его не продадут, надо искать подругу-консультанта 🙂
Духи невероятно стойкие, достаточно одного пшика, чтобы аромат держался даже после принятия душа. Они создают невероятно красивый ареол вокруг своей носительныцы в радиусе где-то 1,5-2 метра. Это нечто! Однако, на каждый день они не подойдут, они обязывают, требуют соответствующего облика и настроения, повода.
Мнение окружающих: аромат невероятно сексуальный, мужчины идут за обладательницей как коты на валерьянку 🙂
Женщины тоже всегда отмечают. Аромат садится на каждую очень индивидуально, потому на мне его узнают крайне редко.
В духах это любимый аромат моего мужа.
Стойкость: духи — 10 из 5, держатся после принятия душа; ПВ — 5 из 5
Оценка: 5
Цена: ПВ — 6400р. до скидки в Летуале за 100 мл парфюмированной воды; духи — 5500р. до скидки в Летуале за 7.5 мл духов.
Спасибо за внимание, надеюсь было интересно.