что лучше е34 или е36

Что лучше е34 или е36

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36 что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Скажу за себя, все нижеописанное мое личное мнение. Камнями не кидать.

Сам бы взял наверное всё-же 36 кузов, но тут ты должен решать сам что больше нравится. Обе машины достойны внимания. У самого была 30-ка и перешел с неё на 36-кузов. Так же сейчас посещают мысли вообще купить какой-нить хороший туринг 30-й или еще какую-нить редкость.

Так что выбор или 318is или уже 323/325 машинки.

Источник

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36 что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

и та и та сопостовима по болячкам

разнятся расход, и размеры но не значительно

Определись что больше нужно для тебя от авто
3ка чуть острее в динамике и рулении

Симба вроде коворит что да, но хочется еще мнений.

бери 34, ИМХО в 36 сзади места маловато, а ноги вообще не вмещаються. оно и понятно ведь предназначение другое, но не стоит ли тогда задуматься о 36купе?

странно. В Симбиной 3шке все нормально, и места вполне достаточно, не намного меньше чем в E34.

34 это уже бицнец класс, намного комфортнее, да и продать думаю проще будет.

а разве речь шла о продаже сразу после покупки? Дело хозяйское конечно, но мое мат. положение не позволят мне покупать и не думать о ликвидности (чего угодно. ) т.е. покупая (авто например) я уже заранее думаю о проблемности продать/непродать. ну а насчет места сзади Е36 все-таки тесна((( а насчет попсовости: думаю если поддерживать Е34 в достойном состоянии, то это уже экслюзив)))
я катался на 320, 525, и думаю (ИМХО) что 2 литра М50 все таки маловато.
ну а 525 М50 уже едет и затраты с одинаковыми двиглами будут не в пользу Е36, хотя бы по причине меньшей распостраненности.
325/28 конечно клево, но найти такую за 7 в хорошем состоянии будет тяжко, опять же по причине меньше распостраннености.

а вообще если Вам интересен мой совет: то бери что попадеться в хорошем состоянии.

зы кстати Pure вроде продает свою 320 Е36 с М50 на меху.

Источник

Артефакт смутных лет: опыт владения BMW 5-series E34

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Когда-то они возили на дело тех, кто косил, теперь время спокойно и размеренно косит их. Однако несмотря на всё старания нерадивых наездников, временных хозяев и просто людей с отсутствием вкуса и чувства меры большая часть из почти 1,3-миллионного тиража всё ещё с нами. При появлении этого автомобиля тридцать лет назад приличные люди опасливо переходили дорогу, а теперь он – лишь артефакт тех смутных лет: BMW E34.

Снаружи

Х оть борись с собой, хоть нет, но когда он такой выезжает из-за угла, вспоминаются все поговорки вроде «доброму вору всё впору» – а его машине тем более. Символ лихих девяностых предстал передо мной в спортивном костюме цвета Orientblau Metallic, что куда лучше привычного траурного чёрного. Силуэт в стиле старшей «семёрки» — поджар и строг, в следующем поколении буржуазного жирка поболее будет. А уж нахальства во взгляде четырехглазой оптики хватит на пару «трешек». Без бампера M-technic ей никуда, братва не поймёт. В общем, без набивших оскомину отсылок к нашему славному (или нет?) прошлому, увы, не обойтись — настолько точно образ Е34 соответствует эпохе первоначального накопления капитала.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Внутри

Хоть бы раз, одним глазком взглянуть на живую E34 со светлым салоном! Но нет, снова классическое для старых немцев сочетание плотной чёрной кожи, корня ореха и кажущегося вечным пластика… Стиснутый заботливыми объятиями переднего кресла, я сижу словно на асфальте. По ощущениям посадка практически на уровне современных спортивных BMW. Из такого положения развернутая в мою сторону передняя панель со свободным доступом ко всему необходимому и строгий инструментарий приборки воспринимаются жизненной необходимостью, а не данью моде. Отсутствие кожи на дверных картах — не следствие переделок жаждущих доработок владельцев, а особенности немецкого подхода к комплектации авто, когда клиент мог заказать ровно то, что ему необходимо. Но вот места, особенно на заднем диване, объективно мало даже в сравнении с W124, не говоря уже о современном С-классе. Те, кого интересовал простор салона, обходили Е34 стороной.

В движении

Четыре цилиндра и V8 — это крайности. «Пятёрка» должна быть с рядной «шестёркой». Не зря М5 Е34 эксплуатировала именно эту философию. И 520i – действительно одна из наиболее массовых версий Е34, после 1990 года сменившая М20 на куда более современный М50. Это при минимальном изменении рабочего объёма и применении двадцатичетырехклапанной головки блока (с четырьмя клапанами на цилиндр) обеспечило «пятерке» 150 л.с.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Как оказалось, для телепортации в 90-е большего и не надо. Достаточно лишь раз выкрутить рядную «шестерку» до отсечки, чтобы почувствовать себя былинным рэкетиром на «бумере». Пятиступенчатая механика – отличное оружие: безотказна в работе, а рычаг приятно лежит в руке. Пик тяги в 190 Нм приходится на 4 200 об/мин, а на максимальную мощность «шестерка» выходит и вовсе при 5 900 об/мин. Чем ближе стрелка тахометра к красной зоне, тем зловещей оскал, шире зрачки и выше концентрация адреналина в крови. Для двух литров эмоций через край. Но я прекрасно понимаю владельца, мечтающего о 525i, где с 2,5-литровой версии мотора снято 192 л.с.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
14810-11

Несмотря на то, что мотор раскрывает свои таланты там, куда приличные люди предпочитают не соваться, 520i умеет перевоплотиться в солидный бизнес-седан. На низах достаточно тяги, чтобы не чувствовать себя обделенным при спокойной езде. Сцепление имеет щадящие настройки — с таким не устанешь в пробке. Уровень шумоизоляции неплох даже по нынешним стандартам. Кладём правую руку на эргономичный индивидуальный для каждого впередисидящего раздельный подлокотник, а левой наслаждаемся живыми откликами удобнейшего трехспицевого руля. Уровень его обратной связи, при том что здесь применен винтовой редуктор с шариковой гайкой, можно ставить в пример иным современным спорткарам. Быстро, чётко, понятно, при этом без нервозности и лишних провокаций.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Близкая к идеальной развесовка по осям и точные настройки ходовой (МакФерсона спереди и задней независимой подвески) обеспечивают «пятерке» филигранное поведение в поворотах, которые она азартно пишет с минимальными кренами. Одурманенный адреналином, я почти не замечаю упругих, но ощутимых толчков подвески на городских скоростях. Другой бы не простил, но ей — запросто. Тем более что на трассе «пятерка», словно извиняясь, смягчается, даря ощущение полета.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

В свете вышеизложенного знаменитый слоган BMW стоит понимать, как говаривали раньше, «чисто конкретно». Безоговорочное удовольствие от Е34 испытывает только водитель. Остальным тесно, тряско и периодически хочется пересесть в Mercedes. Похоже, в BMW и сами поняли, что слегка перегнули палку. В следующей «пятерке» эгоизма стало чуть меньше, а комфорта — чуть больше. Даже немного жаль, что от поколения к поколению этот баланс — уже не черта характера, а вопрос правильно проставленных галочек в конфигураторе.

История покупки

У Дениса это уже вторая Е34. Первую он купил почти пять лет назад, абсолютно не разбираясь в том, как надо выбирать старые BMW. Разумеется, чуда не случилось: ему достался тщательно замаскированный хлам, заколхоженный со всех возможных точек зрения. После зимы свежеоблитый перед продажей кузов начал активно ржаветь. Но Денис уже проникся уважением к баварской технике. Окончательно в том, что Е34 — именно его авто он убедился после тест-драйва ухоженной «пятерки». Шумоизоляция, управляемость — автомобили отличались как небо и земля. Быстро продав первую Е34, Денис приступил к поиску второй.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Основным критерием выбора был живой кузов, желательно с родным ЛКП или как минимум без следов недавней покраски, часто маскирующей намечающуюся ржавчину. Половина вариантов отсекалась на стадии телефонных разговоров: почему-то продавцы после нескольких уточняющих вопросов впадали в неадекватное состояние. Вживую Денис пересмотрел около десяти питерских и московских Е34, но даже по цене выше рынка продавались автомобили примерно в том же состоянии, что и его предыдущий.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Сегодняшняя Е34 520i была найдена на клубном форуме. Состояние было практически образцовым: 260 000 км родного пробега, полное отсутствие колхоза и удивительная для автомобиля 1995 года выпуска сохранность агрегатов. В сервисе, куда Денис привез «пятёрку» на диагностику, сказали, что к ним порой даже трёхлетние BMW приезжают в худшем состоянии, а такой Е34 они не видели уже больше десяти лет. После долгих торгов за 300 000 рублей «пятёрка» перешла к новому хозяину.

Ремонт

На пробеге в 267 000 км аккурат под новый год двигатель стал проявлять склонность к перегреву. Рабочая температура при спокойной езде стала превышать 90 градусов, не собираясь останавливаться. По результатам диагностики поменяли датчики положения коленвала и распредвала. Поскольку при ремонте был выявлен люфт помпы, то заменили и её, поставив агрегат от Kolbenschmidt.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Еще при покупке у автомобиля была небольшая проблема: спустя небольшой промежуток времени после поездки он заводился только со второго раза. Подозрения на датчик положения коленвала возложить не получилось: он был новым, а потому в порядке постепенного исключения был заменен топливный фильтр. После его замены ничего не поменялось, хотя старый фильтр и оказался грязным. Проблема решилась после установки нового регулятора давления топлива (обратный клапан) от Pierburg. Впоследствии также был заменён бензонасос.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

После зимнего простоя «пятёрка» не смогла самостоятельно выехать из гаража. Левая педаль просто провалилась в пол — умер рабочий цилиндр сцепления, который пришлось заменить. Ремонт заводского генератора повышенной мощности Bosch на 140А (опция S571) привёл к замене ремня вместе с роликом, диодного моста, а чуть позже и регулятора напряжения. Когда при открытии крышки бензобака, из него под давлением стал выходить воздух, был заменён клапан адсорбера.

Эксплуатация

За четыре года Денис увеличил пробег «пятёрки» на 100 000 км. Уже в его руках автомобиль не избежал нештатных доработок: в их числе значатся подвеска TA Technix с занижением по кругу на 40 мм, диски Keskin KT1 R17, бампер М-tech и выхлоп Eisenmann. Кроме того, Денис установил в седан комплект родных шторок на заднее и боковые стекла, посчитав это более правильным решением, чем тонировка. Не стал препятствием даже большой объем работ: для установки шторки на заднее стекло пришлось снимать целиком диван, заднюю полку и динамики, а при монтаже боковых шторок, соответственно, разбирались карты задних дверей.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Расходы

Планы

Больше никаких доработок и тюнинга Денис не планирует. В списке будущих дел теперь – лишь глобальное и качественное восстановление начавшего уставать кузова. Впоследствии Денис планирует обзавестись другим ежедневным авто, а Е34 перевести в статус игрушки выходного дня.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

История модели

Третья глава истории BMW 5 серии открылась в 1987 году. За дизайн в традиционном для марки стиле отвечали Клаус Люте и Экроле Спада. Новаций хватало — первый в истории модели кузов универсал, и опциональный полный привод.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

BMW 525i Sedan (E34) ‘1987–94

Гамма моторов была необычайно широка — от экономичных «четверок» 1,8 (113 — 115 л.с.) и дизелей (115 — 143 л.с.), до традиционных рядных «шестерок» (129 — 211 л.с.) и невиданных ранее на «пятерках» V8 (218 — 286 л.с.). Флагманский M5 остался верен шести цилиндрам, на пике формы развивая 340 л.с. Простые версии «пятёрок» комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Более мощным версиям были доступны шестиступенчатая механика Getrag и автоматы на пять передач.

Источник

Первый в истории V8, 300 км/ч и африканская сборка: мифы и факты о BMW 5 series E34

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Пятой серии BMW уже без малого полвека: первое поколение «пятёрок» вышло на дороги мира в далёком 1972 году, а всего за это время было выпущено семь генераций седанов (и не только) бизнес-класса. Однако появившаяся в 1988 году «пятёрка» с заводским индексом Е34 заняла особое место в сердцах и умах граждан бывшего СССР. Для кого-то в девяностые этот харизматичный седан стал автомобилем мечты, а для других – рабочим инструментом и транспортным средством для поездок на многочисленные разборки, причем отнюдь не за запчастями. Сегодня мы будем вспоминать реальные факты и развенчивать популярные мифы, связанные с этим автомобилем.

Выпуск пятой серии третьего поколения начался в январе 1988 года, причем на фоне прежних «акул» более «зализанный» и обтекаемый седан смотрелся весьма современно, сохранив при этом характерные для машин из Мюнхена «родовые черты» вроде четырех круглых фар и пары «ноздрей» по центру решетки радиатора.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Дорестайл (первое фото) легко отличить по узким «ноздрям» и аэродинамичным корпусам боковых зеркал

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

L-образные фонари – своеобразная визитка седана Е34. Впрочем, на «семёрке» Е32 они тоже были

Однако, несмотря на то, что дизайнером «пятёрки» Е34, а равно как и седана седьмой серии Е32 считается Клаус Люте (Claus Luthe), возглавлявший дизайнерское бюро BMW с 1976 по 1992 год, к внешности ранних прототипов причастен итальянский дизайнер Эрколе Спада (Ercole Spada), который также принимал участие в разработке седанов пятой и седьмой серий, однако по ряду причин покинул немецкую компанию еще до того, как работы над будущими Е32/Е34 были закончены.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

На фото: Эрколе Спада

Тем не менее еще в 1982 году, когда на конвейер только-только встала «пятёрка» с индексом Е28, Спада уже подготовил эскизы (скетчи) будущего автомобиля, определив общий стиль дизайна, который визуально был более стремительным и легковесным, в чем-то перекликаясь с вышедшей почти спустя десятилетие «восьмеркой» Е31.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Скетчи Спады датированы 1982 годом…

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

…но и в серийной «пятёрке» можно заметить некоторые решения итальянского дизайнера

После того, как итальянец ушел из BMW, внешность машины за четыре года заметно изменилась, хотя даже в серийной «тридцатьчетвёрке» можно легко заметить и поясную линую, и характерный загиб стоек в районе задних дверей, и куда более плоский передок, чем на прежних «пятёрках». Но по понятным причинам фамилия Спады в качестве автора дизайна нового седана не фигурировала, а её «отцом» считался именно шеф-дизайнер BMW Клаус Люте.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

«Трёшки» Е30 и Е36, «пятёрки» Е28/Е34, «семёрка» Е32 и «восьмерка» Е31 – ко внешности всех этих моделей приложил руку именно Клаус Люте

Рядная «шестёрка» является своеобразной визитной карточкой BMW, ведь именно эта схема стала классической для большинства «правильных» моделей марки. Впрочем, в моторной линейке хватало двигателей и с меньшим, и с большим количеством цилиндров. Однако основными для автомобилей пятой серии были, конечно, шестицилиндровые двигатели семейства М20 объемом 2,0-2,5 л, а также более «взрослые» по объему и мощности «шестёрки» семейства М30 (3,0-3,5 л). В третьем поколении ситуация не сильно изменилась, но в 1992 году под капотом «пятёрок» появилась пара компактных моторов V8 – М60В30 (530i) и M60B40 (540i).

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Осенью 1993 года журналист российского издания «За Рулём» принял участие в немецком тест-драйве новинки – BMW 530i с двигателем V8

Именно поэтому многие современники считали, что как раз на «тридцатьчетвёрку» и седьмую серию с индексом Е32 немецкая компания впервые начала устанавливать V8. А в действительности история таких моторов с бело-голубой эмблемой насчитывает уже 65 лет! Ведь еще в 1954 году был представлен седан BMW 502 с восьмицилиндровым двигателем, а в 1956-м начался выпуск родстера 507 со 150-сильным мотором V8.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

В первой половине шестидесятых годов V-образную «восьмерку» можно было встретить под капотом BMW 3200 CS, а затем на долгие 25 лет восьмицилиндровые двигатели покинули моторный отсек мюнхенских автомобилей, вернувшись туда только в начале девяностых годов как раз на седанах Е32/Е34.

Кроме двигателей V8, о которых мы уже вспоминали, BMW E34 получила и множество других технических новаций. Подушки безопасности, ABS, климат-контроль, электрорегулировка передних сидений, автоматический контроль устойчивости (ASC) или тяги (ASC+T), 24-клапанная головка блока цилиндров на шестицилиндровых моторах, система изменяемых фаз газораспределения VANOS на двигателях семейства М50 – всё это относится именно к «тридцатьчетвёрке».

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Так называемая «плита» (мотор М50, первое фото) пришла на смену «пауку» семейства М20​

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Комплектация «пятёрки» могла быть весьма богатой, однако места на втором ряду было откровенно мало во всех направлениях​

А ведь в октябре 1991 года впервые в истории пятой серии в дополнение к традиционному для BMW приводу на задние колёса появилась полноприводная модификация 525iX, 2,5-литровый мотор которой развивал 192 «лошадки».

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Универсал был гораздо практичнее седана, но пятидверных «тридцатьчетвёрок» было выпущено всего около 10% от общего количества Е34

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Универсал мог похвастать огромным «двойным» люком в крыше

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Заднее стекло универсала поднималось как вместе с пятой дверью, так и отдельно от неё!

Не менее интересным для потенциальных покупателей оказался и новый турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением, который устанавливали на модификацию 525 tds. Этот 143-сильный дизель позволял «пятёрке» разгоняться до 207 км/ч, а первую сотню с места BMW на солярке набирала всего за 10,6 с, расходуя в среднем всего 7 литров дизтоплива на 100 км пробега.

BMW M5 еще при жизни стала своеобразной иконой для поклонников марки. Впервые «эмку» в кузове Е34 представили еще в сентябре 1988 года на автосалоне во Франкфурте, и даже первоначальный вариант с 3,6-литровой «шестёркой» развивал умопомрачительные по меркам атмосферников тех лет 315 л.с., а более поздняя модификация с мотором объемом 3,8 л и вовсе могла похвастать «табуном» в 340 «лошадок»! Это позволяло «эмке» разгоняться до 100 км/ч за 5,7-6,2 с в зависимости от модели двигателя.

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

«Эмка» внешне практически ничем не отличалась от обычной «пятёрки». Именно так и было задумано!

что лучше е34 или е36. Смотреть фото что лучше е34 или е36. Смотреть картинку что лучше е34 или е36. Картинка про что лучше е34 или е36. Фото что лучше е34 или е36

Бешеный вагон: BMW M5 мог выглядеть и так!

Именно поэтому BMW M5 Е34 обзавелась целой армией поклонников, многие из которых ошибочно считали, что первой «литерной пятёркой» стал именно седан третьего поколения. Однако еще в феврале 1985 года в Амстердаме была представлена «эмка» в кузове Е28. Её создали на базе модели 535i, однако вместо мотора М30В34 под капотом «двадцать восьмой» появился модифицированный двигатель М88 от спорткара М1, причем его мощность увеличили с 277 до 286 «лошадок» (на рынке США дефорсированный до 256 л.с. мотор носил индекс S38B35).

VIN-код «эмок» Е28 начинался с букв WBS, что свидетельствовало об отношении автомобиля к отделению Motorsport, в то время как обычные Е28 носили номер кузова, начинающийся с WBA. Первая «эмка» пятой серии с индексом Е28 была куда более редким товаром, чем M5 E34: за неполных три года было выпущен всего 2 241 автомобиль, в то время как с сентября 1988 по июль 1995 года счастливыми владельцами «тридцатьчетвёрок» с буквой М стали 12 254 человека по всему миру.

Как и предшественницу с кузовом Е28, новую «пятёрку» c буквой М выпускали в Германии – на заводе в Гархинге (пригород Мюнхена), куда из Дингольфинга поставляли специально подготовленные для спортверсии кузова. Однако и «двадцать восьмую», и E34 из готовых машинокомплектов собирали в. ЮАР! Разумеется, речь шла о машинах, предназначенных для местного рынка, которые обретали привычный вид не в Европе, а на Юге Африки. Завод в Претории был открыт еще в 1983 году, став первым предприятием BMW, где автомобили выпускались за пределами Германии. Кроме «обычных» модификаций третьей и пятой серии на небольшой фабрике в Росслине (провинция Гаутенг, ЮАР) для местного рынка был налажен и выпуск «заряженной» версии M5 Е34, причем ранее в Африке собирали и первую «эмку» (Е28)!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *