что лучше е60 или w211
Как может тешить самолюбие покупка Е60 и W211, знают только покупатели этих автомобилей, но престиж BMW и Mercedes-Benz на самом деле столь недосягаемо высок, что желание стать их владельцем нередко становится мечтой. Однако к чему надо быть готовым мечтающим купить любую из рассматриваемых моделей? Как мечту воплотить в жизнь, чтобы она не стала кошмаром?
BMW 5-Series E60 (2003-2009)
|
|
Из дизелей под вопросом целесообразность покупки самого мощного 3.0 Biturbo из-за усложненности двумя турбинами с сомнительным ресурсом и ненадежной системы управления давлением наддува. Остальные дизели при грамотной эксплуатации зарекомендовали себя не хуже моторов Common Rail других марок. Из бензиновых двигателей не лучший выбор R4 2.0 и R6 2.5 и 3.0 с непосредственным впрыском, но они пошли лишь с 2007 года. Другие моторы достаточно надежны, хотя и являются по сравнению с двигателями других марок одними из самых требовательных к качественному и своевременному обслуживанию. R6 боятся перегрева, поэтому за состоянием системы охлаждения нужен глаз. V8 прожорливы, но среди всех именно от них ожидается минимум проблем.
МКП безотказна длительное время. От АКП серьезных неприятностей не ожидается до 200-250 тыс. км, затем резко увеличивается риск выхода из строя гидротрансформатора, барабана и фрикционов высших передач, соленоидов, гидроблока. Это наводит на мысль, что на указанный пробег АКП и рассчитана. На фоне АКП «раздатка» в версиях с полным приводом выглядит долговечной, хотя при пробегах свыше 250.000 км она тоже может преподнести сюрприз.
Mercedes-Benz E-Klasse W211 (2002-2009)
Антикор рекомендуется, но проблем с ржавлением, в том числе благодаря алюминиевым капоту, передним крыльям и крышке багажника, фиксировалось меньше, чем у W210. В необъятном списке опций каждая готова преподнести сюрприз, но наиболее вероятными поставщиками проблем зарекомендовали себя система Command управления мультимедиа, электропривод замка багажника, клапан радиатора отопителя, задний блок управления дополнительным оборудованием. Аккумулятор, как и в Е60, спрятан в багажник и тоже при отключении-подключении требует соблюдения определенных правил.
|
|
У нас преобладают дизельные версии. С любой из них есть шанс столкнуться с машиной, служившей в такси или корпоративном парке, наиболее велик он при выборе 200 CDI и 220 CDI. Дизели зарекомендовали себя надежными, но способными на каверзы с форсунками и уплотнительными шайбами под ними, датчиком давления топлива, турбокомпрессором. Из бензиновых модификаций рекомендуются варианты с атмосферными двигателями. Моторы с механическим наддувом более требовательны к качеству смазки и своевременному обслуживанию, а также нуждаются в частой замене воздушного фильтра, но даже при должном уходе ресурс у них меньше. Атмосферные V8 редкость из-за ограниченного выпуска и высоких затрат на топливное содержание и обслуживание.
Вердикт «Автобизнеса»
Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
Ценообразование
Юрий БЕЛЬСКИЙ, СТО «ЛеМан»:
— По «автоматам» проблемы возможны и в BMW, и в Mercedes, но у Mercedes коробки лучше, чем ZF 6НР, которая ставилась на BMW. Гидроблоки выходят из строя намного реже. Вопросы по блокировке гидротрансформатора возникают там и там с одинаковой вероятностью. Правда, если в 7-ступенчатой АКП Mercedes менять электронный блок, «перепрошить» его можно только на официальном сервисе.
Павел КУНЦЕВИЧ, специалист СТО:
— По-моему, выбор будет зависеть от того, кому что нравится: BMW или Mercedes. Дальше все зависит от состояния, в котором машина куплена, и как она будет обслуживаться. Если все одинаковое, в ремонт W211 и Е60 тоже будут приезжать одинаково. Но ремонт непростой, особенно по электронной части, и недешевый.
Что лучше BMW e60 или Mercedes w211?. Помогите с выбором авто
Здравствуйте Уважаемые Автолюбители! Скоро собираюсь купить машину, выбор стоит между BMW e60 и Mercedes w211! Подскажите и посоветуйте какая лучше, какие они в обслуживании, в чем одна превосходит другую и т.д и т.п! Спасибо!
Зачем вам машины которые уже сняты с производства? Бмв f10 или е класс в 212 кузове получше будут
ни е60 и не в211, оба прихотливые, знакомые владельцы данных авто разочаровались в выборе, но на вкус и цвет.
на эти деьнги лучше возьмите что нибудь из рубрики camry/avensis/etc.
sula1001
у нас на фирме обе такие есть, беха трёхлитровая, мерс 3.2, оба довольны, катаются ни каких проблем, дело вкуса, по внешнему дизайну обе достойные, но вот по салону мерс получше будет.
Обе машины жидкие, капризные и очень требовательные к себе, но мое имхо 211й будет большей «какашкой»!
Лучше взять Lexus GS
Зачем вам машины которые уже сняты с производства? Бмв f10 или е класс в 212 кузове получше будут
Зачем вам машины которые уже сняты с производства? Бмв f10 или е класс в 212 кузове получше будут
ни е60 и не в211, оба прихотливые, знакомые владельцы данных авто разочаровались в выборе
Обе машины жидкие, капризные и очень требовательные к себе
TO ALL Онлайн «теоретики», Если не можете ничего написать конкретного т.к. нет знаний или фактов, зачам выдавать свое ИМХО или знакомых за советы ГУРУ?
Я так понял что из этих авто надо выбирать что по душе, так как они одного класса и почти одинаковые в обслуживании и тд и тп
P.S Я все еще думаю над этими машинами, если есть какие нибудь советы я буду рад их почитать! Рахмат заранее!
sula1001
мерс теряет в цене медленнее и более пользуется спросом.
По экстерьеру, по моему вкусу, оба те еще уродцы!
По экстерьеру, по моему вкусу, оба те еще уродцы!
думаю и на внешний вид они очень симпатичные, а на w211 рестайлинг денег не хватит)
в w210 воздухомер то же меняли все постоянно по 600 уе, потом цена снизилась до 5500 сом.
sula1001
так же смотрел в сторону этих машин при поиске. и взял лексус Es 330. Думаю не стоит объяснять почему.
Одно дело, когда приезжает расходомер пропадает тяга и движок работает не так как нужно, и совсем другое остаться на дороге без тормозов (эт я про блок SBC), а это уже может стоить жизни..
Одно дело, когда приезжает расходомер пропадает тяга и движок работает не так как нужно, и совсем другое остаться на дороге без тормозов (эт я про блок SBC), а это уже может стоить жизни..
Одно дело, когда приезжает расходомер пропадает тяга и движок работает не так как нужно, и совсем другое остаться на дороге без тормозов (эт я про блок SBC), а это уже может стоить жизни..
В том то все и дело, что и у немцев он вовсю отказывал, когда появился W211 то массово появились проблемы с этим злощастным блоком.В следствии чего завод мерседес даже отзывал эти авто, пытались исправить но все тщетно. Моторессурс у блоков SBC около 150000 км пробега, но далеко не факт что он столько проедит, так как сама конструкция его очень ненадёжная.
А вы не задумывались почему от него отказались всё-таки. Наверное если б было всё прекрасно то не стали бы этого делать. Посему W211 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ 2007 года.
Ставим точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. BMW 5-Series’2004 vs Mercedes E-Class’2004
Сегодня состоится второй полуфинал и выяснится, кто составит конкуренцию Audi A4 2006 года выпуска в финале. В прошлый раз модель из Ингольштадта набрала вдвое больше голосов, чем Passat, несмотря на то, что последний был на два года моложе. Как видите, белорусы выбирают престиж, а не «свежесть» машины. В сегодняшней схватке впервые сразятся автомобили одного сегмента, одной ценовой категории и даже одного года выпуска: Mercedes E-Class’2004 будет противостоять BMW 5-Series’2004. Впервые результат голосования не так легко предугадать заранее.
Машина Mercedes E-Class W211 появилась на рынке в 2002 году и стала логичным продолжением 210-й модели. Те же пропорции кузова, те же круглые фары, тот же строгий престижный (в свое время) салон. Автомобиль BMW 5-Series E60 появился в продаже годом позже и, в отличие от Mercedes, значительно отличался от предшественника. «Языки пламени» Криса Бенгла напрочь сожгли прямые строгие линии Е39. Сразу после выхода Е60 поклонники этой марки начали говорить о том, что «последней настоящей BMW» была предыдущая 5-Series. Но как только «шестидесятая» подешевела и стала доступна широкому кругу, те, кто десять лет назад кричал, что «BMW уже не тот», с радостью приобретают себе сильно подержанные экземпляры.
Благодаря ярким, местами смелым линиям экстерьера модель BMW 5-Series визуально воспринимается «свежее». Кроме того, «пятерка» дебютировала годом позже «ешки» и, соответственно, покинула рынок на один год позже — в 2010-м. По статистике, в Беларуси автомобилей BMW больше, чем Mercedes. Обе модели чаще встречаются в кузовах седан. Почти все экземпляры 2004 года прибыли в нашу страну с «перегонами» из Европы, поэтому найти бензиновую версию непросто.
У Mercedes E-Class 2004 года выпуска ситуация схожая: буквально все экземпляры оборудованы дизельными двигателями. Бензиновые встречаются еще реже, чем в случае с Е60. Самой любимой у белорусов является 3-литровая бензиновая версия (с V6), но ее придется поискать. Этот мотор развивает 231 л. с. и 300 Н·м. Автомобиль c таким агрегатом разгонялся до сотни за 7,3 секунды. Самым маломощным дизельным двигателем, который устанавливался на Е-Class W211, является 2,2-литровая «четверка». Встречается на рынке подержанных машин очень часто. Мощность — от 122 до 170 л. с. в зависимости от модификации. Были еще 2,7-литровые агрегаты (Mercedes E270), развивающие 177 л. с. Самый мощный 4-литровый дизель встретить на Е-Class очень трудно, а вот найти 3,2-литровые 204-сильные труда не составит.
Пробеги всех продающихся сегодня Mercedes W211 и BMW E60 давно перевалили за 300 тыс. км. Автомобили Mercedes, как правило, приезжали к нам в «потрепанном» состоянии уже из Европы, а BMW чаще «добивали» здесь. Связано это с целевой аудиторией: Е-Class обычно покупают взрослые люди, у которых нет денег (желания) приобрести новую престижную машину, но есть желание (необходимость) ездить на бизнес-седане. Баварский седан чаще предпочитают молодые водители, любящие «притопить».
Обе модели относятся к бизнес-классу и, несмотря на почти 10-летний возраст, имеют богатую комплектацию даже по современным меркам. Ни один новый бюджетный автомобиль даже не приблизился по уровню оснащения к Е-Class или 5-Series. Почти все подержанные экземпляры данных машин имеют в арсенале климат-контроль, круиз-контроль, литые диски, кожаный салон, подогрев передних сидений, систему контроля стабилизации, полный набор подушек безопасности и др. Все ли опции исправно работают? Зависит от состояния конкретного экземпляра.
В предыдущих голосованиях оба автомобиля, конечно же, стали победителями: BMW далеко позади оставила французский хетчбэк Peugeot 208, a Mercedes c еще большим отрывом выиграл у китайско-британского MG 3 Xross. Победитель сегодняшней схватки попадет в финал, где его уже ждет Audi A4 2006 года выпуска. Так или иначе, модели VAG придется сразиться с одним из премиум-седанов Е-класса (сама А4 относится к сегменту D). Поэтому уже сейчас можно сказать, что последнее голосование будет основываться на выборе либо размера, либо года выпуска.
Финал — ровно через неделю. А сейчас выбираем второго финалиста!
Муки выбора MB E-class (W211) vs BMW 5-серии (E60)
|
Опыта эксплуатации нет, но ИМХО чисто внешне W211 без вариантов выигрывает у бэнгловской отрыжки.
|
Ну для меня экстерьер конечно не самое главное. Мне важнее, как она себя ведет в эксплуатации. Потому что посидеть/поездить в обоих экземплярах доводилось. Мерс как-то посолиднее. А вот как они в эксплуатации?
Добавлю-ка я голосовалку.
|
Машина за два года проблем не принесла ни разу, только заправляй да и все. Внешне очень симпотная, внутри наоборот, как-то все очень просто и скудновато.. при том при всем что в ней все что нужно было типа там поворотный ксенон, датчики дождя/света, жопогрейки, mp3 + dvd + usb, навигация, парктроники, память сидений и т.д. и т.п. и еще много всякого. но садишься внутрь. ну по спартански как-то. Понятно что дело вкуса, но вот все кто садились внутрь впервые говорили что как-то бедновато.
Только когда заводишь машину и выезжаешь на дорогу, вот тогда понимаешь что лампочки и рюшечки это до фени, главное как 530xi рулится и едет.. а едет он неплохо. Именно эти воспоминания и остались от нее. Приятная машинка.
Если б сейчас стоял перед твоим выбором, то взял бы е60. Только не 530xi, а 530xd Но повторюсь, это субъективно.
|
Машина за два года проблем не принесла ни разу, только заправляй да и все. Внешне очень симпотная, внутри наоборот, как-то все очень просто и скудновато.. при том при всем что в ней все что нужно было типа там поворотный ксенон, датчики дождя/света, жопогрейки, mp3 + dvd + usb, навигация, парктроники, память сидений и т.д. и т.п. и еще много всякого. но садишься внутрь. ну по спартански как-то. Понятно что дело вкуса, но вот все кто садились внутрь впервые говорили что как-то бедновато.
Только когда заводишь машину и выезжаешь на дорогу, вот тогда понимаешь что лампочки и рюшечки это до фени, главное как 530xi рулится и едет.. а едет он неплохо. Именно эти воспоминания и остались от нее. Приятная машинка.
Если б сейчас стоял перед твоим выбором, то взял бы е60. Только не 530xi, а 530xd Но повторюсь, это субъективно.
А Сид тут каким местом? Еще бы с таврией рулежку полноприводной бэхи сравнил.
Изменено Gonchik74 (14:58 08/08/2012)
|
Мерседес за эти деньги будет свежее. А какие объемы двигателя рассматриваете?
|
Gonchik74 08.08.2012 14:57 пишет:
А Сид тут каким местом? Еще бы с таврией рулежку полноприводной бэхи сравнил.
Когда читаешь, читай весь текст а не через строку, да? Где я про рулежку сида говорил? Я про его лампочки и приборку и салон в целом. Да и салон сида тут просто к слову я приплел, только в том смысле что таких блестящих рюшечек фишечек шашечек и кнопочек в салоне е60 существенно меньше.
|
рыночная цена все отражает: при прочих равных е60 дороже процентов на 20 аналогичного w211
|
markush 08.08.2012 15:14 пишет:
рыночная цена все отражает: при прочих равных е60 дороже процентов на 20 аналогичного w211
Лупатых без проблемных нету. После 2004 качество Мерседеса ИМХО
Не зря он на вторичном рынке дешевле Е60 будет! ТС, бери Е60 530 только дизельную. Она прёт и кушает 10-11 литров
Выбор и покупка автомобиля
Мерседес w211,Audi c6,BMW E60
буду благодарен за люьую помошь.
за мерседес не знаю.
у Ауди (кстати кузов называется 4F) слыхал летят вариаторы
(но к 100 они либо уже поменяны, либо уже проблем с ними не будет)
у Ауди (кстати кузов называется 4F) слыхал летят вариаторы
(но к 100 они либо уже поменяны, либо уже проблем с ними не будет)
а про ауди ето вы читали где то или знакомые расказали.
[quote=»UnderWorld»]за мерседес не знаю.
у Ауди (кстати кузов называется 4F) слыхал летят вариаторы
(но к 100 они либо уже поменяны, либо уже проблем с ними не будет)
Если Ауди брать, то полный привод имхо, а на ней не вариатор, а обычный автомат. Все машины хорошие, за Мерседес и БМВ не скажу, а Ауди эта довольно надежная, у друга в семье, пробег как раз перевалил за 100 тысяч, 3.0 quattro, само по себе ничего не ломалось, только плановые замены.
по идеи я тоже к ауди склоняюсь уж больно интерьер понравился. но вот только скорее всего на ручке буду брать.
Если Ауди брать, то полный привод имхо, а на ней не вариатор, а обычный автомат. Все машины хорошие, за Мерседес и БМВ не скажу, а Ауди эта довольно надежная, у друга в семье, пробег как раз перевалил за 100 тысяч, 3.0 quattro, само по себе ничего не ломалось, только плановые замены.
по идеи я тоже к ауди склоняюсь уж больно интерьер понравился. но вот только скорее всего на ручке буду брать.