что лучше эклипс или тибурон
Выбор и покупка автомобиля
ПОмогите выбрать. нет больше сил. Селика,эклипс или хэнадай купе.
Большая просьба, помоги те выбрать из данных машинок. нет больше сил, весь мозг взораван))))))))
В общем мне нужны машинки новых кузовов. от 2000 года в пределах 350000 руб.
Говорят селика лучше, как по качеству, так и по обслуживанию. хотелось бы узнать у Вас.
Про хенгдай вообще ничего не знаю. Про эклипс. друг ездил-сказал помойка, сам не ездил.
В общем жду ваших комментариев по поводу данной темы. хотелось бы не дорогую в обсуживание машинку, кризис все таки))))))))))))))))))))
Да. и еще, хрен знает,что лучше. механику или автомат О_О :((((((((((
А че на овощах таких остановился?
ничего не знаю про этот авто, но спорт, но только на ручке.
Народ. так вы и не дали достоверный ответ на вопрос.
Я думаю эклипс отпадает полюбому. много на нем негатива)))))))
А вот между селикой и хендай (купе или тиберун) я даже и не знаю, смотряться обе охерительно.
Другие варианты не рассматриваю.
Если есть конструктивный ответ на данный вопрос, очень прошу ответить!
zjorik. спасибо, приму к сведению!
Особенно интересует стоимость обслуживания и надежность!
Спасибо;)
Надеюсь, понимаешь, что цена за хорошую кожу, атомат, сабвуфер, бОльший объем двигветля и прочие там «примочки» не может быть в 350 кусков. Вот от этого и надо исходить.
Вот о чем я и говорил, хороший точный ответ.
Спасибо.
Да уж. придется очень хорошо постораться с подбором, рынок сейчас стоит просто на селики и т.п. друг уже не может ее продать около 1.5 месяца, до этого то же самое было с тт. видать у людей реально нет денег ща))
У меня сейчас у самого Нексия 2001 года с 90000 пробегом, вот и ее надо будет втюшить кому-нить))))))))))))))), перед покупкой мечты)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да и еще. такой вот вопрос, на какие лучше диагностики ставить их, когда в салон приезжаешь.
И есть у кого-нить не дорогие салончики на примете. ))))))))))
В движке и ходовой я не силен))), по кузову только смогу определить. буитая или не битая, хотя с другой стороны. даже если и была битая слегка, что в этом такого. Если хорошо сделана.
У меня и самого новая дверь, на светофоре меня хороро поцеловала 9-ка)))))))
Уважаемый zjorik, не ставил целью навести «тень» на столь уважаемую марку Хундай, тем более американских представителей данной модели.
Если не вдаваться в подробности, почему Хундай так популярен в США, как Вы сами (абсолютно справедливо отметили), что вседорожники Туссан и Санта Фе завоевали уважение на американском рынке, а потом (не менее справедливо) отметили, что при прочих равных даже Джетта с движком 1.8 турбо едет интересней.
А теперь я позволю задать вопрос, так в чем же бред? Я уже не говорю, что Вы приписали сюда еще и Французский автопром, который не получил распространение в Америке. На мой згляд, это некорректное сравнение, ибо ни в коем случае не означает, что продукция не может соответствовать стандартам, которые задают «привереды американцы». Достаточно вспомнить, что Тойота и Ниссан не сразу сыскали уважение, все в той же «эталонной» Америке, а лишь «адаптировав» стандартные версии под предпочтения потребителей выведя на рынок Лексус и Инфинити.
Также хотел бы отметить, что никакого снобизма ни к «корейцам», ни к «китайцам» я в сообщении не проявлял. Каждый из данных производителей имеет четко определенную нишу на рынке и важно не путать категории сравнения.
Сравнение Мицубиси Эклипс и Хендай Тибурон, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Мицубиси Эклипс от Хендай Тибурон, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Эклипс и Хендай Тибурон за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Эклипс и Хендай Тибурон в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Эклипс и Хендай Тибурон в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мицубиси Эклипс и Хендай Тибурон на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Эклипс и Хендай Тибурон в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Эклипс и Хендай Тибурон, самые популярные конкуренты.
Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse с пробегом?
Многим любителям авто иногда хочется чего-то особенного и «не такого как у всех». Например, купить спортивное купе. Действительно мощные авто, способные «показать характер» на треке, нечасто встречаются на «вторичке» и стоят обычно внушительно. А вот купить эффектную японскую двухдверку, позволяющую «больше казаться, чем быть» — задача вполне выполнимая. Отличный пример такой машины — Mitsubishi Eclipse третьего поколения.
«Затмение» (так переводится Eclipse с английского) — типичный пример «имиджевого спорткара». В отличии от действительно спортивного Mitsubishi Lancer Evolution эта модель не оснащалась мощным мотором и полным приводом, у нее другие козыри — яркая внешность при доступной цене.
Так, за 300 000 рублей вполне реально купить «живой» «Эклипс», а машина в очень хорошем состоянии обойдется примерно в 700 000 рублей.
Проблемы «Мицубиши Эклипс»
Как и любой автомобиль со спортивным имиджем, Eclipse часто становится предметом охоты для «горячих» водителей. Последствия агрессивной езды — разнообразные аварии. Поэтому при поиске «Эклипса» будьте готовы к тому, что кузова большинства экземпляров будут «украшать» царапины или даже следы серьезного кузовного ремонта. В последнем случае кузову стоит уделить пристальное внимание, ведь после некачественного ремонта велика вероятность появления коррозии.
Одна из «болячек» «Эклипса» третьего поколения — гниющая топливная трубка, ее состояние при покупке стоит проверить отдельно. Среди слабых мест также отмечают трубки системы кондиционирования, они часто неожиданно выходят из строя, а новые детали стоят достаточно дорого.
Стоит ли брать «Мицубиши Эклипс» с пробегом если хочется обзавестись необычным авто? Как выбрать достойный экземпляр Mitsubishi Eclipse и на что смотреть при покупке? Машину с какими проблемами лучше не покупать вообще? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Mitsubishi Eclipse:
К слову, Mitsubishi Eclipse выпускается до сих пор. Правда, к спортивной модели из нулевых этот автомобиле не имеет никакого отношения. Нынешний Eclipse — это кроссовер с соотвествующей приставкой Cross в названии.
Как едет обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross с атмосферным мотором и почему турбо лучше
Спойлер! Где? А нигде! Нет больше у компактного стиляги Mitsubishi Eclipse Cross его фирменного спойлера, разделяющего заднее стекло на две части. Зато теперь есть новая, более фактурная мордашка, новый мотор в палитре и доработанное шасси.
По спойлеру грустить не буду. Да, планка, которая соединяла задние фонари, выделяла Mitsubishi Eclipse Cross из общего потока. Но, как мне кажется, дизайн не должен теснить комфорт и безопасность. Спойлер разделял заднее стекло на две части и сильно ухудшал обзор. Оттого с ним и попрощались. Пусть теперь корма не радикально отличается от конкурентов, но обзор хороший.
Зато капитально обновленную переднюю часть кроссовера приветствую обеими руками! Буквально в прошлом месяце я считал, что лучше всех на роль Автобота из вселенной Трансформеров Майкла Бэя подходит вэн Toyota Hiace VIP, но, кажется, у него появился достойный соперник. Выраженность X-образной концепции Dynamic Shield приумножилась. Линия капота поднялась выше, хрома стало меньше, а оптика светит ярче — уже в «базе» полностью светодиодная. Верхние узкие полоски — это габариты и дверные ходовые огни. Под ними блоки с противотуманками, ближним и дальним светом.
Все комплектации обновленного Eclipse Cross бегают на новых 18‑дюймовых колесных дисках, обутых в шины Toyo Proxes R44 225/55. Платформу и колесную базу с рестайлингом не трогали. Между осями по-прежнему 2670 мм. Но за счет увеличенных свесов длина кроссовера растянулась с 4405 мм до 4545 мм. Практическая выгода от новых свесов — увеличение длины пола багажника на 113 мм и общего объема грузового пространства на 21 литр (до 331 л).
Задний спойлер у Eclipse Cross теперь только один.
Продуктовая презентация обещает помолодевший интерьер. «Неужели!» — думаю я на брифинге. Но всего через полчаса, захлопнув за собой водительскую дверь, прикрывающую порог от грязи, становлюсь героем мема «ожидание и реальность». К сожалению, последние годы многие японские автопроизводители переживают творческий кризис в отношении внутреннего пространства автомобилей. Увы, Mitsubishi — один из них.
Новые решения в Eclipse Cross, безусловно, есть, но и общий дух прошлого отчетлив. О нем напоминают аналоговая приборная панель с устаревшим экраном бортового компьютера, толстые неаккуратные кнопки подогрева сидений, заглушки и общее невнимание к деталям салона. Черно-глянцевый пластик вокруг подстаканников смотрится хорошо только на фотографиях. Даже на новых тестовых автомобилях он уже был покрыт множеством мелких царапин. Плюс мне решительно не хватает места под личные вещи. Например, в предусмотренную площадку для смартфона без проблем влезет разве что старая кнопочная Nokia.
Устаревший экран бортового компьютера по-прежнему на месте.
В топовой комплектации экран вырос до 8 дюймов. Графика интерфейсов Android Auto / Apple CarPlay контрастирует на фоне штатного меню.
Рестайлинг отправил в отставку проекционный дисплей и тачпад управления медиацентром. Вместо 7‑дюймового дисплея над центральной панелью топовой комплектации теперь возвышается 8‑дюймовый тачскрин медиацентра Mitsubishi Connect 8, который мы знаем по актуальному Outlander. Гаджет радует камерами кругового обзора, увеличенной яркостью (на 54 %, по заявлению производителя) и наличием сервисов Apple CarPlay и Android Auto, но расстраивает слабой графикой штатного интерфейса.
Пара люков есть только в топовой комплектации Ultimate.
Новые передние кресла с увеличенной до 500 мм подушкой удобны. Хорошо распределяют массу, в меру плотные, с ненавязчивой, но выраженной боковой поддержкой. В комплектации Intense они обшиты тканью, в Instyle и Ultimate — комбинированной обивкой из кожи и алькантары. Задний диван лишился продольной регулировки, но обзавелся увеличенной длиной подголовников. Вернули кроссоверу панорамную крышу со сдвижным люком и солнцезащитной шторкой. Закатали для топовой комплектации потолок в черный.
До рестайлинга Eclipse Cross оснащался безальтернативным 1,5‑литровым турбомотором мощностью 150 сил и 250 Нм. По словам представителей Mitsubishi, консервативную российскую клиентуру компании такой расклад не устраивал. Так что специально для староверов, вопреки всем трендам по уменьшению рабочего объема, наращиванию турбин и гибридизации, с обновлением моторная гамма кроссовера пополнилась двухлитровой атмосферной бензиновой «четверкой» 4B11 на 150 сил и 198 Нм. Трехпедальных версий больше нет. Что к наддувному, что к атмосферному двигателям прикручен вариатор. Но интеллектуальная система полного привода S-AWC доступна только турбированному кроссоверу.
Едет переднеприводной атмосферный Eclipse Cross, честно говоря, странно. Вроде резко и напористо срывается вперед со светофора, оставляя основной поток позади, но потом скисает. После разгона убираешь ногу с педали газа — получаешь небольшой рывок. Хочешь еще ускориться с ходу — изволь выждать паузу, пока мотор с вариатором договорятся между собой. На загородных трассах и автомагистралях диапазон общения с автомобилем посредством правой педали сужается до двух режимов — выкл. и вкл.
Совершенно другое дело 1,5‑литровый турбомотор! Дозировать тягу удобно. Связку с вариатором, на фоне атмосферника, можно назвать образцовой. Все 250 Нм момента, доступные в широкой полке от 2000 до 3500 оборотов, позволяют держать кроссовер в тонусе. Пик отдачи максимальных 150 «лошадок» достигается быстрее и раньше — 5500 оборотов против 6000 у атмосферного. Да, на автомагистрали его тоже надо взбадривать, стучась правой педалью в стенку моторного отсека. Но, в отличие от двухлитрового Eclipse Cross, турбированный отвечает охотнее. Общее ощущение динамики развито выше. И это при том, что в цифрах двухлитровый вариант всего на 0,5 секунды медленнее разменивает вторую «сотню»: 11,9 против 11,4 с.
Подвеску (McPherson спереди, многорычажка сзади) рестайлинг затронул точечно: увеличили жесткость заднего подрамника и жесткость пружин внутри самих амортизаторов как спереди, так и сзади. Казалось бы, мелочь, а разница ощущается. Исчезла небольшая дряблость и разное поведение шасси при проезде одинаковых неровностей, которую я помню по предшественнику. Модный «митсу» едет плотно, благородно отрабатывая практически всю палитру распространенных неровностей дорожного полотна, радуя адекватными большими кренами.
Умная система полного привода S-AWS докручивает кроссовер в виражи, прикусывая тормоза внутренних по отношению к повороту колес. Эх! Под завершение идеально бы легло шаблонное «шасси превосходит возможности мотора», но для получения удовольствия от перемещения с ветерком по извилистым дорожкам обновленному Eclipse Cross не хватает вменяемой обратной связи по рулю. Сейчас он, мягко говоря, пустоват.