что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Суперкары «Феррари», «Ламборгини» и «Макларен» с одинаковой мощностью (750 л.с.) свели в дрэг-гонке. Победила самая дешевая машина

Позор итальянским заводам.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Кто производит лучшие суперкары? Вечный спор всех автолюбителей – и в особенности фанатов «Формулы-1» с тех пор, когда на рынок шикарных машин вслед за «Феррари» пришел и «Макларен». Может ли английский бренд сравниться с итальянскими компаниями, производящими самые быстрые и стильные авто по 60-70 лет? Ютуб-канал carwow решил выяснить это самостоятельно, сведя в нескольких гоночных битвах самые распространенные модели каждой из этих марок – и сравнив их с «Ламборгини».

«Феррари» в битве суперкаров представила новейшую модель 488 Pista (вышла в 2018-м) – легкую (1280 кг) машину с 3,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом (720 л.с. и 770 Нм крутящего момента – самый мощный мотор подобного типа в истории марки!). По заверению производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,85 секунды, достигает 200 км/ч за 7,6 секунды и теоретически способен выжать 340 км/ч. К слову, коробка передач суперкару досталась из «Формулы-1» – семиступенчатая роботизированная и с двойным сцеплением.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Цена одного экземпляра – 380 тысяч долларов. К слову, на таком (только красном) гоняет Шарль Леклер.

Молодая звезда «Феррари» показала свой повседневный суперкар. Мощностью 720 л.с

В желтом углу ринга – «Ламборгини» Aventador SV 2015 года с могучим атмосферным 6,5 литровым V12 на 750 л.с. и крутящим моментом в 690 Нм. Правда, чуть большую мощность компенсировали массой в 1570 кг, зато у итальянца полный привод. И самая большая цена в 400 тысяч долларов.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Разгон от нуля до сотни – по идее полностью соответствует показателям «Феррари» в 2,8 секунды. Заявленная максималка – даже чуть больше: 350 км/ч.

«Макларен» в соревновании представил 720S 2017 года – точно такой же подарили нынешнему лидеру команды в «Ф-1» Карлосу Сайнсу. Мотор почти такой же, как у Pista: V8 с двойным турбо, но объемом чуть побольше (4 литра ровно). Правда, показатели мощности точно такие же, как и в «Феррари» – 720 л.с. и 770 Нм, да и остальные характеристики схожи: задний привод, роботизированная трансмиссия на 7 передач и задний привод. Только цена в два раза меньше – 190 тысяч долларов.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Быстро ли гоняет британец? На бумаге чуть медленнее творения Скудерии: 2,9 секунды на 100 км/ч, и за 7,8 секунды – до 200 км/ч. Правда, по максималке 720S кажется лучше: 341 км/ч.

Но же показали себя машины в реальных соревнованиях, а не в заявлениях производителей? Можно посмотреть здесь.

Carwow провели три теста: дрэг на 402 метра с места, потом с ходу (сразу с седьмой передачи), а потом тест тормозов.

Казалось, с первой гонкой все ясно: полноприводная машина не оставит шансов конкурентам. И «Ламбо» в самом деле вырвалась вперед на стартовых метрах.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Но затем на высоких передачах…

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

«Макларен» – 402 метра за 10,4 секунды. «Феррари» – за 10,5, а «Ламборгини» – за 10,7 секунды. Наименьшая масса не особо помогла.

Следующая гонка – тот же дрэг, но с ходу и на седьмой передаче, чтобы исключить влияние водителей на переключения.

И снова – примерно такое же начало, но «Макларен» теперь включился с первых же метров.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

В еще одном заезде пилот «Феррари» стартовал на третьей передаче и поначалу улетал от соперников, но «Макларен» почти его достал. Спросите, где «Ламборгини»? Присмотритесь хорошенько.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Третий челлендж – брейк-тест: суперкары протестировали на самое эффективное торможение со 113 км/ч. Тот, кто проехал меньшее расстояние с момента нажатия на педаль тормоза, считался победителем.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугаттичто лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Хоть где-то «Ламборгини» оказался в своей стихии.

Итог соревнования: 2 победы – у «Макларена», 1 – у «Феррари» и 1 – у «Ламборгини». Как видите, переплачивать вдвое совсем не обязательно – только если вы не фанат именно итальянских машин.

Источник

Правда о соперничестве между Ferrari и Lamborghini

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Анналы истории бизнеса полны историй о компаниях, которые вступали в соперничество со своими конкурентами. В некоторых случаях соперничество начиналось из семейных споров.

Например, спортивная одежды Adidas и Puma возникли из-за того, что братья производители Дасслер, основатели Adidas, не могли сойтись во взглядах и разошлись. Точно так же в 1980-х годах в знаменитых «Войны Колы» противостояли Coca-Cola и Pepsi друг против друга как в культуре, так и на прилавках.

А вы знаете, что основатели двух производителей автомобилей высокого класса, Ferrari и Lamborghini, не враждовали друг с другом на протяжении нескольких десятилетий. Более того, спор начался из-за простой детали, которая стоила пустяковые деньги.

Это правдивая история соперничества между основателями Ferrari и Lamborghini.

Ферруччо Ламборджини заработал на продаже сельскохозяйственной техники

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

К 1960-м Ламборджини как промышленник разбогател, и он любил тратить деньги на высококачественные итальянские спортивные автомобили. В частности, он любил Феррари. Он купил два Ferrari: белый для себя и черный для жены.

На самом деле, Ламборджини так гордился своими автомобилями, что брал за правило прокатиться на них с клиентами. Каждый раз, когда важные клиенты приходили в тракторную компанию для подписания контрактов, он водил их в ресторан за рулем Ferrari.

Мелкая механическая проблема возникла у Ferrari Ламборджини

Хотя Ферручио Ламборджини любил водить свои дорогие Ferrari, он был не очень хорош в этом. «Он постоянно сжигал сцепление», – сказал бывший сотрудник. Затем ему приходилось везти свою машину к дилеру Ferrari для ремонта стоимостью 1000 лир.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

После нескольких визитов Ламборджини решил поручить замену сцепления в собственной тракторной компании своим механикам. После разборки двигателя и трансмиссии Ferrari механик обнаружил, что сцепление, установленное на Ferrari, идентично сцеплению, установленному на одном из тракторов Lamborghini.

Это было стандартное сцепление, которое устанавливали на Maseratis, Ferrari и все спортивные автомобили того времени. Оно также устанавливалось на трактор Lamborghini. Это не понравилось Ламборджини, недовольному владельцу Ferrari. Да и сама деталь стоила 10 лир – примерно 1% от того, что он заплатил механикам Ferrari за ее ремонт.

«Ферруччо Ламборджини … он начал кричать, он был так зол, потому что сказал:«Я плачу за свой трактор 10 лир, и я заплатил Ferrari 1000 лир за ту же часть».

Энцо Феррари оскорбил Ферруччо Ламборджини?

Отсюда мы попадаем в туманный мир прецедентов между корпоративными знаниями и задокументированными историческими фактами. По одной из версий, Ламборджини однажды получил возможность переговорить с Энцо Феррари. Давний водитель-испытатель Lamborghini Валентино Бальбони сказал, что в состоявшемся разговоре производитель автомобилей оскорбил его босса.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Тем не менее, есть мнение, что настоящая причина, по которой Ламборджини занялся автомобильным бизнесом, была более практичной. Видя высокую наценку производителей автомобилей, таких как Ferrari, на обычные детали, тракторная компания решила, что на производстве экзотических автомобилей можно заработать хорошие деньги.

Почему Ferrari такие дорогие?

С момента запуска в Италии в сороковых годах Ferrari считались крутым автомобилем. Благодаря своему блестящему внешнему виду, знаменитому наследию и имени, которое слетает с языка, Ferrari – это бренд, который узнают все.

К сожалению – или к счастью, в зависимости от вашего взгляда, широкая слава Ferrari означает, что все также знают о них не очень приятный факт. Они очень дороги. Конечно, есть много дорогих автомобилей, но если вы хотите купить новый Ferrari, это будет стоить вам дороже, чем покупка дома. И, по слухам, ремонт не намного дешевле. Хотя все могут согласиться с тем, что цена на Ferrari разумна только для миллиардера, причина такого ценообразования сложна.

Низкие запасы, высокий спрос

Если вы хотите купить Ferrari, вам надо быть готовым выложить около 300 000 долларов. Для сравнения, Porsche обычно стоит где-то от 50 000 до 150 000 долларов. Теперь, чтобы внести ясность, Ferrari не продается обычным людям. Которые покупают экономичные автомобили и делают покупки мебели в IKEA. Таким образом, эти дорогие автомобили специально созданы для самых богатых людей в обществе. Чтобы их можно было использовать в качестве символа статуса.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Один из способов удержания цен Ferrari на высоком уровне – это создание меньшего количества автомобилей. Назовите это “качество важнее количества” или назовите это жадной спекуляцией. Но результат Ferrari можно увидеть в цифрах. В 2017 году Porsche отгрузил 246000 автомобилей, а Ferrari – только 8398.

Такое низкое предложение гарантирует, что Ferrari будут рассматриваться как редкие, восхитительные создания, встречающиеся редко. И поэтому цены на них так высоки. Теперь, чтобы клиенты были довольны, Ferrari также заботится о том, чтобы их автомобили были дорогими. Поскольку каждый Ferrari выглядит так, как будто он появился из художественного музея. Автомобили Ferrari оснащены необычными функциями, такими как их фирменный контроллер режима рулевого привода Manettino.

Однако не стоит недооценивать размер цен. Высокие цены Ferrari означают, что они получают самую высокую прибыль с каждого автомобиля среди всех производителей в мире. В среднем, когда вы покупаете новый Ferrari, компания получает прибыль примерно в 80 000 долларов.

Эксплуатационные расходы

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Теперь вы можете разумно ожидать, что если вы вложите тысячи долларов в машину, она будет работать довольно хорошо. Однако обслуживание Ferrari стоит столько же, сколько и покупка. Неужели эти автомобили так дороги в обслуживании?

Ну да, но не настолько, как вы думаете. Плата почти 200 долларов за замену масла или 1000 долларов на тормозные колодки, вероятно, не укладывается в среднюю зарплату. Конечно, замена масла может показаться более дорогостоящей работой, если вы потратите более 300 тысяч долларов на машину, но кажется это слишком.

Источник

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Lamborghini? Ferrari? Как бы не так!

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Источник

Топ 10 самых дорогих и роскошных автомобилей в мире.

В 1931 г. устами Остапа Бендера (И. Ильф, Е. Петров «Золотой теленок») была произнесена крылатая фраза «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения». Да, в большинстве случаев это соответствует действительности. Однако среди авто существуют те, которые явно выходят за рамки утверждения. Они быстры, комфортны и очень дороги. Эксперты крупного автопортала АвтоШарк ответили на вопрос, какая самая дорогая машина в мире и сколько она стоит, и составили интересный рейтинг.

Рейтинг самых дорогих авто

Топ-10 самых дорогих авто в мире 2021 года представлен ниже. Для удобства пользования информация о цене и важных технических характеристиках самых дорогих авто отображена в таблице. Также ниже можно увидеть впечатляющие фото самых дорогих и роскошных машин.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

La Voiture Noire (Bugatti)

Koenigsegg CCXR Trevita

Ferrari Pininfarina Sergio

Aston Martin Valkyrie

Лидирующие позиции в мире по производству самых роскошных автомобилей принадлежат французской компании Bugatti, входящей в состав немецкого концерна Volkswagen AG. Единственный экземпляр данной модели был выставлен на автосалоне в Женеве весной 2019 г. и приобретен ее владельцем за 16,5 млн евро (при себестоимости изготовления 11,0 млн евро).

Выпуск гиперкара приурочен к 110-летнему юбилею знаменитой французской марки. Прообразом La Voiture Noire стал Type 57C SC Atlantic 1936 года дизайнера Жана Бугатти.

Кузов машины выполнен вручную из карбона (углепластика) – очень легкого материала с высочайшей прочностью. Заявленные технические характеристики по всем параметрам поражают воображение.

По одной из версий, владельцем самого дорого автомобиля стал один из лучших футболистов в мире Криштиану Роналду

2 место – Rolls-Royce Steptail

Единственный собранный автомобиль представляет собой шикарное двухдверное купе, стоимость которого составляет около 13 млн евро. Известно, что авто было изготовлено по заказу покупателя, пожелавшего остаться инкогнито.

Он хотел в одном транспортном средстве совместить облик «Роллс-Ройсов» 1920-1930 гг. и современных яхт. Акцент был также сделан на внутреннем великолепном убранстве машины. Работы продолжались 4 года.

3 место – Divo (Bugatti)

В модели воплощены достижения инновационных технологий: мощная силовая установка с полным приводом, множество электронных систем.

4 место – Koenigsegg CCXR Trevita

Этот элитный суперкар шведской компании Koenigsegg собран только в 3-х экземплярах. Владельцы неизвестны. Уникальность автомобилей состоит в том, что их белый корпус покрыт алмазными частицами, а в конструкциях много углепластика, поэтому они достаточно легкие.

Спорткары были специально разработаны для установления рекордов на популярных гоночных треках в мире. Trevita обладает огромной мощностью, динамичным дизайном и очень высокой скоростью.

5 место – Lamborghini Veneno

Модель произведена в честь пятидесятилетия бренда. Суперкар выглядит впечатляюще, отличается оптимальной аэродинамикой и максимально подходит для любителей спортивного вождения. Корпус выполнен из углепластика и имеет множество воздухозаборников, что придает неординарный вид машине.

Необычное название Veneno получено от имени агрессивного быка, убившего тореадора.

6 место – Veyron Linea Vivere (Bugatti)

Автомобиль с тюнинговой версией от знаменитого специалиста Mansory Vivere представлен только в 2-х экземплярах и существенно модернизирован по техническим параметрам по сравнению с предыдущими версиями.

Также имеет место замена большей части кузова на карбоновое углеволокно и преображение внутреннего интерьера.

7 место – Chiron (Bugatti)

Как и Divo, Chiron назван в память гонщика команды Бугатти Луи Широна, неоднократно побеждавшего на различных соревнованиях с 1926 по 1936 гг. Это один из быстрых автомобилей в мире, который выпускается серийно (ожидается 500 штук). При достаточно высоком весе 1995 кг машина впечатляет своими динамическими показателями.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

На испытаниях силовой агрегат авто развил мощность 3500 л.с., а рекорд скорости составил 463 км/ч.

8 место – Ferrari Pininfarina Sergio

Выпуск Sergio связан с 60-летием плодотворного сотрудничества Ferrari и итальянской студией автомобильного дизайна Pininfarina в память о великом Серджо Пининфарине.

Для автомобиля характерны экстраординарные формы и отсутствие лобового стекла. Предусмотрено выпустить только 6 единиц указанной модели для уважаемых клиентов фирмы.

Производство Huayra BC итальянской компанией Pagani составит 20 единиц, но их уже нет в свободной продаже. Свое название машина получила в честь бога ветров древних инков, а BC является инициалами одного из первых клиентов.

При создании автомобиля был использован неизвестный материал, состав которого держится в секрете. Известно, что он легче карбона на 50%, но на 20% крепче. Вес авто составляет всего 1200 кг.

10 место – Aston Martin Valkyrie

150 запланированных автомобилей уже распроданы до начала серийного производства. Валькирия – гиперкар, имеющий потрясающие аэродинамические параметры при небольшом весе в 1030 килограммов. Многие называет его болидом, сошедшим с трасс «Формулы-1» на общие автодороги. Своим внешним видом и высочайшим уровнем прижимной силы он обязан компании Red Bull.

Машина впечатляет мощной технической базой. Только 5 секунд потребуется для тормозной системы, чтобы остановиться со скорости 320 км/ч.

Отдельное внимание за пределами десятки лидеров следует обратить на Mercedes AMG Project One, оцененный в 2,5 млн долларов. Его уникальность в том, что при небольшом рабочем объеме 1,6 л гибридного бензинового двигателя V6 мощность составляет 1006 л.с. Максимальная скорость гиперкара – 350 км/час.

Согласно условиям договора, владельцу будет запрещено в течение года перепродавать транспортное средство. Несмотря на высокую цену, авто пользуется повышенным покупательским спросом.

Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».

Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь

Источник

10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

Для кого-то машина за два миллиона рублей кажется пределом мечтаний, а для кого-то спорткар за два миллиона долларов кажется чем-то несерьезным и ему хочется чего-то большего. С первыми все понятно. Это бОльшая часть населения планеты и для них предлагается огромное количество автомобилей, но богачей тоже надо чем-то удивлять. Именно поэтому компании каждый год выпускают ограниченные серии и без того эксклюзивных и очень дорогих автомобилей. Они стоят дороже, едут быстрее, имеют более роскошный салон и более технологичные материалы корпуса. Вот только стоят они в разы дороже. Что это за автомобили?

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Дорогие машины — это отдельная статья роскоши.

Когда мы говорим о том, что эксклюзивная машина стоит дорого, то это уже не Tesla за 100 000 долларов. Стоимость действительно самых дорогих машин измеряется миллионами долларов.

Самая дорогая машина в мире

Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился.

Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов. За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO

При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.

Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов без аукциона.

Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.

Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.

Самые дорогие серийные автомобили

Если говорить не об исторических автомобилях, а о серийных, то тут представители будут немного другими, а цены куда более скромными. Впрочем, серийными от этого они быть не перестают. Мелкая серия — тоже серия. Значит, даже если выпущено всего 10-20 машин, они все равно в некотором роде могут считаться серийными.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Эта красота стоит 11 миллионов долларов. Bugatti La Voiture Noire

Нравятся автомобили? Читайте рубрику Автоновости на нашем сайте

Именно поэтому я не включил в список Bugatti La Voiture Noire, выпущенную к 110-летнему юбилею компании. Ее выпустили всего в одном единственном экземпляре и продали за 11 миллионов евро.

Интересно, за сколько надо записываться на сервис с Bugatti La Voiture Noire? Явно запчастей в наличии для нее нет.

Отмечу, что цены на указанные машины приведены примерно, так как на таком уровне изменение обивки салона или что-то подобное может обойтись в пару сотен тысяч долларов. Так цена каждой конкретной машины может измениться, но десятка самых дорогих машин вряд ли сильно изменится.

Пойдем от самых ”недорогих” машин к настоящему топчику.

1. Nio EP9

Этот автомобиль включен в рейтинг скорее в качестве исключения и как дань уважения любителям электрокаров. Из-за его относительно невысокой цены он расположен на последнем месте рейтинга. Закроем глаза на то, что дороже него существенно больше девяти машин, о которых мы поговорим ниже.

Nio EP9 — это китайский суперкар, за который вы заплатите 1,5 миллиона долларов (112 миллионов рублей) и даже не сможете поставить у себя в гараже. Его просто привезут на трек, который вы выберете, помогут вам провести гоночный день, после этого увезут обратно. Мойка включена в стоимость.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Сам автомобиль сложно назвать дорожным. Он создан именно для трассы. Он очень низкий, у него две батареи, которые надо менять, чтобы не тратить время на зарядку, и он имеет мощность 1341 лошадиная сила. Мы уже писали о том, как Ричард Хэммонд чуть не наложил в штаны от этого автомобиля. Материал получился большой и интересный. Почитайте, когда закончите с этой статьей (я напомню, чтобы вы не пропустили)

У китайского производителя Nio есть даже своя команда в Формуле Е

2. Ferrari LaFerrari Aperta

Непривычно видеть Ferrari, которая для многих является символом роскоши и дороговизны, на нижних строчках рейтинга? А ей тут самое место, так как стоит она ”всего” 2,1 миллиона долларов (157 миллионов рублей).

Впервые Ferrari LaFerrari версии Coupe была показана публике на Женевском автосалоне в далеком 2013 году. Верия Aperta вышла намного позже. Все машины были раскуплены еще задолго до презентации, и поэтому определить точную цену автомобиля сложно, но чаще всего в автомобильной прессе встречается именно такая цена. Сами понимаете, ”вторичка” непредсказуема.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Ferrari LaFerrari Aperta.

Мощность автомобиля составляет 953 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 900 Нм. Немного необычные характеристики для Ferrari, которая обычно не гонится за мощностью ради мощности. Часто автомобили этого бренда находятся в диапазоне 500-700 лошадиных сил. Их владельцам нечего никому доказывать — для них важнее комфорт.

3. Pagani Huayra BC

Стоимость этого автомобиля с не очень благозвучным названием составляет 2,3 миллиона долларов (172 миллиона рублей). За эти деньги вы получаете двигатель мощностью 750 лошадиных сил и крутящий момент 1 000 Нм. Вес машины всего 1218 кг. Это очень мало, но достигли такого показателя в первую очередь благодаря применению композитных материалов. Это и есть фирменная особенность компании.

Она была основана Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов компании Lamborghini, а в 1988 году основал свою компанию. Сотрудничество с Lamborghini продолжилось, в частности над легендарной моделью Lamborghini Countach.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Позже, заручившись поддержкой компании Mercedes Benz и ее двигателями, Горрацио начал производить собственные автомобили, первым из которых стал Pagani Zonda.

4. Icona Vulcano Titanium

Пока мы идем на повышение цены, но на снижение мощности двигателя. Для Icona Vulcano Titanium этот показатель составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент 820 Нм. Впрочем, производитель говорит, что запас прочности агрегатов большой и дефорсированный двигатель можно ”раздуть” до 1 000 лошадиных сил.

Главной, если можно так сказать, киллер-фичей машины является даже не цена в 2,8 миллиона долларов (209 миллионов рублей), а то, что ее кузов сделан из титана. Применение такого материала при создании целого автомобиля немного сомнительно и, судя по всему, это чисто маркетинг. Но, согласитесь, звучит-то как.

Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного.

Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а собирается вручную в течение 10 000 часов. Конечно, это суммарное значение, это скорее человеко-часы.

5. Ferrari Pininfarina Sergio

И снова Ferrari, но на этот раз за 3 миллиона долларов (225 миллионов рублей). Этот футуристичный автомобиль имеет скромные среди спорткаров характеристики (562 лошадиные силы при объеме двигателя 4,5 литра), но именно он заставит вас обернуться, если проедет мимо.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль.

Он максимально необычен и очень сильно притягивает взгляды. Все из-за того, что создавался автомобиль как дань уважения знаменитому дизайнеру Паоло Пининфарина, который больше полувека сотрудничал с компанией и рисовал ее автомобили. Теперь его имя увековечили в этом экстравагантном кузове.

6. Bugatti Chiron

От красоты переходим обратно к мощности. Максимальная мощность Bugatti Chiron составляет фантастические 1 500 лошадиных сил, а крутящий момент 1 600 Нм. Просят за такое удовольствие 3 миллиона долларов (224 миллиона рублей).

Chiron стал преемником нашумевшего в свое время Veyron, который первым из серийных машин перешагнул психологическую черту в 1 000 лошадиных сил.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело.

Bugatti Chiron многими признается самым быстрым и самым роскошным серийным автомобилем в мире, но по цене он не самый дорогой. Зато у него есть очень сложный W-образный двигатель объемом 8 литров, который и обеспечивает машине полторы тысячи ”лошадок”.

7. Aston Martin Valkyrie

Цена Валькирии долгое время была неизвестной. В прессу она просочилась (конечно, не случайно) со стороны гоночной команды Red Bull Racing. Так вот, стоит автомобиль 3,2 миллиона долларов (239 миллионов рублей).

В изначальных планах компании было производство 150 автомобилей, что делает его довольно массовым. Правда, планируется еще выпуск ограниченных серий для гоночных трасс, но на них цена может быть намного выше.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок.

Из характеристик самыми интересными являются 1 000 лошадиных сил мощности и то, что руку к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который создавал чемпионские машины для разных команд Формулы 1 и является если не лучшим, то одним из лучших конструкторов в истории этого вида спорта.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

«Валькирия» родилась в том числе благодаря этому человеку. Эдриан Ньюи.

8. Lykan Hypersport

Этот автомобиль хорошо вам знаком, если вы смотрели фильм ”Форсаж-7”. Именно в нем герои летали между зданиями. В конце его разбили, но в жизни едва ли кто-то захочет так сделать, ведь стоит эта машина 3,4 миллиона долларов (254 миллиона рублей).

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Lykan Hypersport. Та самая, из Форсажа.

Lykan Hypersport производится компанией W Motors из ОАЭ. Он оснащен 3,7 литровым твин-турбо двигателем мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 960 Нм. Сколько таких автомобилей выпущено в мире, сказать сложно, но о том, что не один, говорит тот факт, что такая машина есть в гараже полиции Дубая. Вряд ли этот экземпляр последний.

9. McLaren P1 LM

Этот автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов (269 миллионов рублей) создан подразделением британской компании McLaren и доведен до ума компанией Lanzante.

Доведение до ума сводится к тому, что базовая версия McLaren P1 ”похудела” на 60 килограмм, а мощность двигателя увеличилась до 968 лошадиных сил.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

McLaren P1 LM. Там даже руль почти картинговый. Эта машина не для города — она для трека.

У него нет богатой истории, кроме той, что корни компании ведут к знаменитому гонщику Брюсу Макларену, который основал одноименную команду в Формуле 1. В остальном это обычный суперкар. Просто очень редкий, и поэтому дорогой.

10. Lamborghini Veneno Roadster

Вот мы и добрались до вершины нашего рейтинга. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (336 миллионов рублей)

Нельзя сказать, что этот суперкар берет свое огромной мощностью двигателя. Это скорее просто красивый и роскошный автомобиль, который заодно стал быстрым. Мощность его двигателя составляет ”всего” 750 лошадиных сил при крутящем моменте 730 Нм.

что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Смотреть картинку что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Картинка про что лучше феррари или ламборджини или бугатти. Фото что лучше феррари или ламборджини или бугатти

Lamborghini Veneno Roadster. Самый дорогой серийный автомобиль.

Интересно, что из-за очень ограниченной серии этих автомобилей (всего 9 штук), на вторичном рынке за нее просят уже от 10 миллионов долларов. Хотя, конечно, эту информацию нельзя считать официальной.

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

Всем этим машинам нужен бензин. Делают его из нефти. Но вот как добывают нефть и почему нельзя просто перестать это делать?

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такую машину в Россию, цена сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *