что лучше феррари или порше
Феррари против Порше
Сравнительная таблица
Porsche Turbo S на Пекинском автосалоне 2010 года
Стили
В настоящее время Ferrari имеет четыре дорожные модели: California (кабриолет Grand Tourer), 458 Italia (спортивный автомобиль), F12 Berlinetta (Grand Tourer) и FF (Grand Tourer).
В настоящее время Porsche продает 5 различных дорожных моделей: 911 (Grand Tourer), Boxster (родстер), Cayman (купе со средним расположением двигателя), Cayenne (внедорожник) и Panamera (спортивный седан).
Porsche Models
Porsche имеет пять моделей: Boxster, Cayman, 911, Panamera и Cayenne. Для каждой модели доступны различные варианты отделки.
Порше 911 Carrera 4
Porsche 911 Turbo S Кабриолет
Ferrari Models
8-цилиндровыми моделями Ferrari являются Ferrari California, Ferrari 458 Italia и Ferrari 458 Spider. 12-цилиндровыми моделями являются Ferrari F12berlinetta и Ferrari FF.
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Spider
Производительность
Ferrari California развивает скорость до 193 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3, 9 секунды. 458 Italia может разгоняться с 0-62 миль в час менее чем за 3, 4 секунды, с максимальной скоростью 202 миль в час. F12 Berlinetta разгоняется с 0 до 62 миль в час за 3, 1 секунды, с максимальной скоростью более 210 миль в час, а FF разгоняется с 0 до 62 миль в час за 3, 7 секунды с максимальной скоростью 208 миль в час.
Porsche Boxster и Cayman развивают максимальную скорость 164 миль в час и могут разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5, 8 секунды. 911 Carrera развивает максимальную скорость 180 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4, 8 секунды. Panamera развивает максимальную скорость 162 миль в час и ускорение от 0 до 62 миль в час за 6, 8 секунды, в то время как Cayenne развивает максимальную скорость 143 миль в час и ускоряется за 7, 8 секунды.
Видео гонки
Мощность
популярность
Стоимость
Новые Porsche начинаются с 48 850 долларов за базовый Cayenne и до 172 100 долларов за 911 Turbo S Cabriolet.
Отзывы
Многие автомобили Ferrari были отозваны в мае 2012 года, потому что двигатели имели тенденцию внезапно зависать.
Награды
Ferrari 458 Spider был назван лучшим кабриолетом 2012 года по версии журнала Auto Zeitung и лучшим спортивным автомобилем и кабриолетом по версии Sunday Times в 2012 году. Ferrari 458 Italia также был признан лучшим автомобилем водителя в 2011 году по версии Motor Trend.
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Вы здесь
Порше против Феррари: описание, характеристики, возможности.
Редчайший момент. Мимолетный момент. Момент, когда Porsche 911 GT3 RS кажется устаревшим, безнадежно устаревшим. Как?! Как машина с самой «чистой» управляемостью без вспомогательной электроники, доступной для дорог общего пользования может ощущаться старой, когда ее в действие приводит новейший оппозитный 3.8-литровый мотор, мощностью 450 л.с., а шасси представляет собой, произведение инженерного искусства? А вот так. Вот так просто. После Ferrari 458 Italia, GT3 кажется устаревшим. порше против феррари
Думаю, вы уже окончательно расставили для себя все точки над «i»: оба эти автомобиля спортивные, но подходят к этому понятию с разных сторон. Porsche будет требовать от вас мастерства, Ferrari же будет кое-что прощать. Взять хотя бы торможение: если в Porsche его нужно осуществить «выплясывая» на педалях для одновременного понижения передач и, ювелирно работая рулем, уповать на чудо, чтобы не совершить ошибку, то на Ferrari все гораздо проще: выбираете траекторию, где полотно асфальта без повреждений, утапливаете левую педаль и ждете! Вот и все! Огромные 398-мм тормоза Brembo из карбоно-керамики превосходно гасят скорость. Для пущего эффекта можно отщелкнуть вниз пару передач.
PORSCHE: Двоеборец.
Имя этой автомобильной компании стало легендой. Славу, признание и любовь огромной армии поклонников ей принесли приземистые спортивные машины. И вдруг такой великан! Очередная попытка соединить резвость и управляемость спорткара с возможностями внедорожника могла бы вызвать ироничную улыбку, если бы не эмблема Porsche. Она обязывает к тому, чтобы идея была блестяще воплощена в жизнь.
И было их два брата. И место рождения у них было одно – Братислава. Потом братья разлучаются. Один остается для конечной сборки «дома». А чтобы быть ближе к массам, даже фамилию берет «народную» – Volkswagen – и называется Touareg. Второй же брат, Cayenne, после рождения отправляется в Лейпциг, где проходит окончательную доводку и сборку. Здесь он усиленно тренируется, чтобы соответствовать легендарному имиджу спортивных машин Porsche, к когорте которых примкнул.
В фамильном стиле
Оба брата поднялись довольно высоко. Оба вхожи в силовые структуры и коридоры (гаражи) власти. Оба умеют выживать в сложных условиях без путей-дорог. И все-таки философия жизни у них разная. Если Touareg более «бизнесовый» и солидный, то у Porsche Cayenne сильнее выражен инстинкт хищника. Чего только стоят огромные воздухозаборники и «мускулы» крыльев! Не случайно же экстерьер Cayenne (даром что автомобиль является кроссовером) выдержан в стиле самого легендарного из Porsche – модели 911.
Еще агрессивнее и «злее» Porsche Cayenne в исполнении Turbo – у него больше воздухозаборников, ребра на капоте, сдвоенные выхлопные трубы и 450-сильный турбированный мотор. Тестируемый Cayenne S оснащается таким же по объему 4,5-литровым, правда, атмосферным двигателем мощностью 340 л. с. От самой скромной модификации Cayenne с 250-сильным 3,2-литровым агрегатом внешне он отличается только 18-дюймовыми колесными дисками (вместо 17-дюймовых) и «шильдиком» на двери багажника.
Не обязательно смотреть на крупную эмблему на трехспицевом мультифункциональном руле, дабы убедиться, что сидишь именно в Porsche. Интерьер «поршевский» на все сто. Достаточно взглянуть на комбинацию приборов из пяти наползающих друг на друга кругов и отвесную центральную консоль. Благодаря просто огромному количеству регулировок удобство посадки обеспечено самому привередливому водителю любой комплекции. Спортивные сиденья и мощные ручки на высоком трансмиссионном тоннеле (пилоту – дополнительная поддержка ног, а пассажиру хорошо держаться при резких маневрах) превращают салон в кабину спорткара. Только очень просторную! А сзади еще свободное пространство и вместительный багажник. Да и дорогу далеко вперед видно поверх крыш легковушек. Всякие дефекты полотна высматривать и от выступающих люков шарахаться не нужно. Да что там люки, ямы, выбоины и стыки, если даже высокие бордюры преодолеваешь играючи. Ведь в стандарте дорожный просвет Cayenne S составляет 217 мм – солидный показатель даже для чистокровного покорителя бездорожья. А если в «арсенале» машины еще и пневмоподвеска, то и небольшие лестничные марши ей «по колесу».
Большущее «купе»
Великолепный звук работы мотора Porsche трудно спутать с каким-нибудь другим. А когда ему еще негромко вторит хрипловатое стрекочущее «дыхание» выхлопной системы, хочется поддать газку и приглушить звучание великолепной аудиосистемы. Жаль только, что на брусчатке к акустическому оформлению добавляется «зудение» пластиковых панелей и дверных карт.
«Табун» из 340 «лошадей», заключенный в V-образную «восьмерку», уверенно справляется с более чем двухтонным Cayenne S. Еще бы: скакнуть до «сотни» всего за 7,2 с, причем на «автомате» (!) – не каждому авто по силам.
Солидный крутящий момент 420 Нм на все четыре колеса передает автоматическая 6-ступенчатая коробка Tiptronic S. Электронно управляемый блокируемый межосевой дифференциал ABD в нормальном режиме большую часть момента (62%) отправляет на задние колеса, а оставшуюся (38%) – на передние. Но стоит только колесам одной из осей начать проскальзывать, как момент (вплоть до 100%) передается на другие.
Передачи можно переключать и самостоятельно – рычагом или клавишами на руле. Последний вариант – скорее модная игрушка. Чтобы воспользоваться переключателями, приходится опускать руки по ободу руля, а в момент маневрирования «поймать» клавишу проблематично. Да и вообще, когда повышаешь передачу, палец легко может соскользнуть с верхнего сектора клавиш. Если вовремя не переключиться, коробка сама перейдет на высшую ступень, а на низшую – нет. Мол, уж если взялся самостоятельно выбирать передачи, то не забывай об этом. Иначе в какое-то мгновение при снижении скорости и оборотов мотора можно потерять динамику. Но двигатель быстро выходит в «моментную» зону – благодаря системе VarioCam, постоянно следящей за открыванием впускных клапанов, он очень эластичен (максимальный крутящий момент 420 Нм выдается уже при 2500 об/мин).
Cayenne S любит скорость и простор. Особенно когда он оснащен активной пневмоподвеской, как тестируемый. Чем быстрее едет автомобиль, тем увереннее он себя ведет. Все менее заметными становятся дефекты полотна, все сильнее машина прижимается к дороге. Примерно на 125 км/ч Cayenne S автоматически «приседает» (клиренс уменьшается с 217 до 190 мм). Стрелка спидометра проскакивает отметку 210 км/ч, и Porsche опускается еще на 11 мм. Теперь дорожный просвет составляет 179 мм (более низкое положение автомобиля, когда его клиренс – 157 мм, служит для облегчения загрузки стоящей машины).
Cayenne S отлично держит дорогу, уверенно прописывая скоростные ходовые виражи, как будто это не тяжелый внедорожник, а стремительное купе. Настроенная на комфортный режим подвеска все равно не оставляет незамеченными жесткие дефекты покрытия. На волнах асфальта продольная раскачка кузова все же присутствует, а вот крены в поворотах не заметны.
Простым нажатием кнопки прямо на ходу подвеску можно перевести в средний или спортивный режимы. Большой разницы в комфорте и поведении не чувствуется. Разве что в режиме Sport подробнее и резче отрабатываются жесткие неровности, зато исчезает даже небольшая раскачка.
Минимальные отличия в ощущениях при движении в разных режимах можно объяснить наличием системы активного управления подвеской Porsche (PASM). Она постоянно контролирует демпфирование каждого амортизатора и жесткость ходовой в зависимости от стиля езды. Хочешь больше комфорта – езжай спокойно. Но только начинаешь выжимать из машины максимум, как она становится жестче, резче и ниже, обеспечивая отличную управляемость при быстрой езде. К примеру, при быстром вращении на малых скоростях руль «прикусывает», а на высоких он наполняется приятным усилием, что позволяет легко и точно придерживаться траектории. Большой и сильный автомобиль быстро и четко реагирует на действия водителя.
Если мощный двигатель стремительно и незаметно разгоняет тяжелую машину, то дисковые тормоза (спереди шести-, а сзади четырехпоршневые) не менее эффективно ее останавливают. Педаль очень информативна, замедление автомобиля адекватно давлению на нее, что позволяет с филигранной точностью рассчитать торможение и остановку.
Porsche – и вне асфальта?!
При отличных ходовых качествах на ровной поверхности Porsche Cayenne S неплохо подготовлен для борьбы с бездорожьем. Пробуксовывающие колеса электроника подтормаживает, отдавая их момент другим. На более сложных участках можно принудительно заблокировать центральный и/или передний межколесный дифференциалы. Блокируемый задний «диф» идет в качестве опции в пакете для серьезного бездорожья (более 5000 евро) и может вообще никогда не понадобиться.
Благодаря пневмоподвеске клиренс машины увеличивается до 243 (высокий уровень I) и до 273 мм (высокий уровень II). В каждом из положений скорость автомобиля ограничена 80 км/ч и 30 км/ч соответственно, и при ее превышении Cayenne S автоматически переходит на более низкий уровень. По сравнению с машиной с обычной ходовой (дорожный просвет 217 мм) у версии с «пневматикой» лучше геометрическая проходимость. Глубина преодолеваемого автомобилем брода увеличивается с 500 до 555 мм, угол въезда – с 29,1 до 32,4 градуса, съезда – с 24,8 до 27,3 градуса, а рампы – с 20,4 до 24,7 градуса. Для этого достаточно поднять Cayenne S в наивысшее положение. При этом автоматически блокируется межосевой дифференциал и включается пониженный ряд трансмиссии.
Вселяющий уверенность
Cayenne S жестче, чем одноплатформенный Тouareg, а максимальный дорожный просвет у него на 27 мм меньше (у VW – 300 мм). Кстати, если пневмоподвеска Porsche выходит из строя, кузов занимает среднее положение, и автомобиль можно продолжать эксплуатировать.
В Украине стоимость Porsche Cayenne S стартует с 88490 евро. В этом случае у автомобиля будет обычная подвеска и механическая 6-ступенчатая КПП. Несмотря на внедорожный потенциал, Cayenne S скорее «заточен» под асфальт. На ровной поверхности это мощный спортивный автомобиль. Он вселяет уверенность не только своими внешностью и размерами (что немаловажно в нашей стране), а и отличным поведением на дороге. Не подкачает он и на бездорожье – главное, чтобы «обувка» была соответствующей. Правда, трудно представить такую машину в грязи. Она более естественно смотрится возле шикарного казино или ресторана, дорогого магазина или загородной виллы.
Комплектация
Шесть подушек безопасности; Пневматическая подвеска PASM; Г/у; Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировкой в двух направлениях; Сигнализация; Иммобилайзер; Ц/з с д/у; Бортовой компьютер; Эл. привод и обогрев наружных зеркал с функцией складывания; Эл. стеклоподъемники Обогрев и электропривод передних сидений (водительское – с запоминанием положения); Самозатемняющееся зеркало заднего вида; Раздельный климат-контроль; Сетка и шторка багажного отсека; Круиз-контроль; Аудиосистема с CD-чейнджером и CDR-приводом; Отделка салона кожей; Накладки на пороги и педали из «нержавейки»; Противотуманные фары; Ксеноновые фары с омывателями; Подсветка ниш для ног; Компрессор подкачки колес с электроприводом; Парк-троник; Легкосплавные 18-дюймовые диски; Cистема динамической стабилизации АBS; Противобуксовочная система ASC; Обогрев форсунок омывателя стекла; Датчик дождя; Шесть розеток 12 В; «Хром-пакет»; Задний спойлер.
Porsche Boxster: третье пришествие.
Porsche выпускал не только дорогие 911, наряду с ними в модельном ряду всегда были и более доступные модели. В 1964 году представили купе 912, за ним последовали 914, 924, 944 и 968. В 1996 году эстафету перехватил Boxster. Именно он возродил интерес публики к компактным среднемоторным моделям. А ведь именно с них начиналась история Porsche. Теперь, 16 лет спустя дебютирует новое, уже третье по счету, поколение модели. Хотя официальные изображения кабриолета появились еще в январе, премьеру отложили до весенней Женевы.
Как известно, в Porsche славятся консервативным подходом к дизайну. Стоит вспомнить тот же 911, чей внешний вид радикально не изменяется уже полвека. Стиль Boxster также остается знакомым: он сохраняет фирменный подтянутый силуэт. Вогнутый капот, большие передние фары, выраженные дуги безопасности за сиденьями, миндалевидные фонари – все эти черты знакомы по предшественнику. Но вместе с тем, кабриолет постарались сделать несколько агрессивнее, а потому наделили его чертами знаменитого Porsche Carrera GT. На боковинах появились агрессивные штампованные линии, увеличены воздухозаборники в задних крыльях, а «корму» венчает заостренный спойлер. Мягкая крыша теперь может складываться дистанционно – для этого нужно нажать кнопку на ключе-брелоке.
Новый Boxster использует значительную часть узлов и агрегатов предшественника. Его колесная база прибавила 50 мм (до 2475 мм), но поскольку свесы кузова укоротили, то длина выросла только на 30 мм – до 4374 мм. Вместе с тем, кабриолет – легче предшественника: за счет более широкого применения алюминиевых сплавов массу снизили на 25 кг – до 1310 кг.
В салон позаимствованы детали старших братьев 911 и Panamera. Трехспицевое рулевое колесо оснащено наплывами на ободе в районе хвата рук. Циферблаты приборов размещены в отдельных желобах, а центральное место занимает большой тахометр. Внутри его – экран, на который выведены данные бортового компьютера и продублированы в цифровом виде показания спидометра. Наклоненная центральная консоль своим дизайном с множеством маленьких клавиш напоминает дорогой мобильный телефон. За спинками сидений расположены дуги безопасности, спасающие при переворачивании, а между ними можно разложить специальный экран от ветра.
Базовая версия теперь укомплектована раздельным климат-контролем, 18-дюймовыми дисками и мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а в версии S добавили адаптивные биксеноновые фары.
Двигатели у Boxster третьего поколения оснащены непосредственным впрыском топлива. Обязательными теперь являются система регенеративного торможения и технология Auto stop/start, глушащая мотор при остановках. Начальный вариант получил обновленную 2,7-литровую оппозитную «шестерку» с мощностью 265 л. с. Кабриолет достигает 100 км/ч за 5,7 с и расходует 7,7 л/100 км в смешанном цикле. У Boxster S под капотом 3,4-литровый 315-сильный двигатель, позволяющий развить 100 км/ч за 5 с при среднем расходе в 8 л/100 км. Вполне возможно, что вскоре появится и бюджетная модификация Boxster с 2,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором.
Как и ранее, на выбор предлагают 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатую коробку переключения передач с двумя сцеплениями PDK. В перечне опций значатся дифференциал повышенного трения, система помощи при резком старте и адаптивные амортизаторы.
Новый Porsche Boxster поступит в продажу с апреля. Стоимость базового варианта в Европе – 48,3 тыс. евро, а Boxster S оценили в 59,12 тыс. евро. Вскоре к нему присоединится и купе Cayman.
Ferrari, Lamborghini или Porsche? Кто популярнее в соцсетях
Какой из производителей спорткаров самый популярный у аудитории Facebook, Instagram и YouTube? Lamborghini, Ferrari, Porsche или, возможно, McLaren?
Миссия таких брендов, как Lamborghini, Ferrari, Porsche и McLaren, в том, чтобы создать самый быстрый, самый захватывающий автомобиль с сексуальными и спортивными линиями и сделать мощный двигатель с самым красивым «голосом». Имена этих брендов ассоциируются исключительно со спорткарами, но какая марка популярнее прочих в социальных сетях?
В XXI веке мало быть успешным в гонках или ставить рекорды продаж — нужно быть близким к современной аудитории, которая обитает в Facebook, Instagram и на Youtube. Именно поэтому бренды устраивают специальные акции и всячески привлекают к себе новых поклонников. Например, Lamborghini сняла необычный видеоролик Real Lover, в котором показала важность взаимоотношений даже с самыми юными любителями марки.
Но как обстоит дело у легендарных автопроизводителей в интернете? Мы изучили официальные аккаунты марок в тройке основных социальных сетей, чтобы выстроить определённый рейтинг.
В Facebook доминирует Ferrari, у которой почти 16,5 миллионов подписчиков. У Lamborghini их около 12,5 миллионов, у Porsche — 11,7 миллионов, а у McLaren и того меньше — всего лишь 582 тысячи фанатов.
Instagram даёт другую картину — тут доминирует Lamborghini с 16,6 миллионами подписчиков, опережая Porsche (13,7 миллионов) и Ferrari (11,4 миллиона). McLaren вновь в аутсайдерах — 4,8 миллионов человек.
На YouTube та же самая картина: Lamborghini интересует более 824 тысяч человек, Porsche — более 704 тысяч, а Ferrari — более 524 тысяч. Хуже прочих дела у McLaren, имеющего лишь немногим более 185 тысяч подписчиков.
Аудитория Ferrari, Lamborghini, Porsche и McLaren в соцсетях (чел.)
Лучшие спорткары мира. Jaguar, Ferrari, Bugatti, Porshe
Спрос на спорткары всегда превышает предложение, так что цены на них порой достигают заоблачных высот. Однако не только цена определяет статус спортивного автомобиля, но и след, оставленный им в мировой культуре, и новшества, выделяющие его среди прочих. Мы отобрали 7 легендарных спортивных автомобилей и рассказываем, чем они заслужили своё место в истории.
Jaguar E-type
Характеристики: 265 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 7,1 сек, максимальная скорость — 240 км/ч.
На Женевском автосалоне 1961 года Jaguar E-type произвёл такой фурор, что даже Энцо Феррари назвал этот автомобиль самым красивым в мире. Такого же звания автомобиль удостоился и спустя 47 лет, когда в 2008 году издание «The Daily Telegraph» поставило Jaguar E-type на первое место в списке «100 самых красивых автомобилей в истории».
Porsche 911
Характеристики (модель 911R): 500 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,8 сек, максимальная скорость — 323 км/ч.
Это один из самых популярных спорткаров в мире. Модель выпускается с 1964 года и до сих пор остаётся актуальной, кардинально не меняя при этом внешний облик, корни которого уходят в самое первое поколение. Журнал Forbes включил Porsche 911 в список 10 автомобилей, изменивших мир, как самую массово выпускаемую спортивную машину в мире. Модель также заняла 5-е место в международном голосовании «автомобиль века» по версии Global Automotive Elections Foundation.
Lamborghini Miura
Харакетристики: 350 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 6,7 сек, максимальная скорость — 280 км/ч.
Lamborghini Miura появилась на свет в 1966 году и сразу же поразила весь автомобильный мир своим революционным дизайном. Её фары обрамлены чёрными контрастными «ресницами» и находятся на одном уровне с капотом, поднимаясь только при включении освещения. Модель названа в честь испанской фермы по разведению боевых быков, отличавшихся особой свирепостью. Одним из поклонников и обладателей Lamborghini Miura был Фрэнк Синатра. Lamborghini Miura и сегодня выглядит сногсшибательно.
Ferrari F40
Характеристики: 478 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,2 сек, максимальная скорость — 324 км/ч.
F40 была выпущена в 1987 году специально к 40-летнему юбилею итальянской компании. Так как основателю бренда Энцо Феррари к тому моменту было уже под 90, он хотел, чтобы эта модель стала его финальной точкой. Так и получилось. Энцо умер уже через год после её выхода, а она стала невероятно успешной. Изначально планировалось выпустить только 400 автомобилей, однако из-за бешеного спроса их число пришлось увеличить до 1315.
McLaren F1
Характеристики: 627 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,2 сек, максимальная скорость — 386 км/ч.
McLaren F1 вышел в 1993 году и на протяжении целых 12 лет считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. Превзойти его смог лишь Bugatti Veyron в 2005 году.
Mercedes-Benz SLR McLaren
Характеристики: 616 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,1 сек, максимальная скорость — 334 км/ч.
Суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren — продукт совместной деятельности автомобильных компаний Mercedes-Benz и McLaren Automotive. Автомобиль начал выпускаться в 2003 году и моментально приобрёл всемирную славу. Вы могли встретить его в культовых видеоиграх того времени Need For Speed: Most Wanted и Need For Speed: Carbon, причём во второй он являлся последним (лучшим) из открываемых по ходу игры авто.
Bugatti Veyron
Характеристики: 1001 лошадиная сила, разгон до 100 км/ч за 2,4 сек, максимальная скорость — 407,5 км/ч.
Фото: Sean Gallup/Getty Images
Это гиперкар компании Bugatti, выпускавшийся с 2005 по 2015 год. Своё название автомобиль получил в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона, победителя гонки «24 часа Ле-Мана» в 1939 году. Bugatti Veyron был признан «автомобилем десятилетия» по версии журналов «Top Gear» и «Robb Report». Примечательно, что этой дорогостоящей моделью пользуется полиция Дубая. Кроме того, обладателем суперкара несколько лет назад стал Криштиану Роналду.