что лучше фольксваген транспортер или тойота хайс
Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
Дети счастливы! Они, наконец-то, увидели Автобота во плоти. Глаза горят, руки указывают на машину, а радостные крики заставляют их родителей отвлечься от своих смартфонов. Взрослые на все возгласы об Оптимусе Прайме одобрительно кивают, добавляя ошибочное «Да… Какая Тойота Альфард!» Toyota! Но не Alphard! А новый Hiace VIP, который умеет сконцентрировать на себе внимание.
Широкий хромированный щит решетки радиатора, заостренные корпуса светодиодных фар, бумеранги светодиодных фонарей, светящиеся в ночи красными стрелами, и, конечно, объемы создают ощущение, что этот черный вэн сошел к нам прямиком из блокбастеров Майкла Бэя «Трансформеры», чтобы спасти наш мир от «десептиконов». А может и примкнуть к ним… Но в то же время, если бы каждый раз, когда этого «автобота» за время теста путали с «Альфардом», я бы получал по паре тысяч рублей, мог бы если не купить Hiace VIP, то внести первый взнос по кредиту точно. Ведь, несмотря на превосходящие «Альфард» размеры, кинематографическую внешность и вместимость, «Хайэйс» значительно доступнее, а именно — на 1,4 млн рублей в топовых комплектациях
На смену пятому поколению Hiace, которое выпускалось на протяжении почти 15 лет, в 2019 году пришли две разные модели. Одна — Hiace, коммерческий шестиметровый микроавтобус, доступный в комплектации «Стандарт» за 3,5 млн рублей. Вторая — Hiace Vip (Granace в Японии). И это 5,3‑метровый бизнес-шаттл, вмещающий на борт до 9 человек, попадающий под права категории B и доступный в двух комплектациях — «Элеганс» за 4,2 млн и «Престиж Safety» за 4,5 млн. Последний вы как раз видите на фотографиях.
От «Альфарда», раз уж все о нем вспоминают, он отличается буквально по всем параметрам. Hiace VIP построен на заднеприводной платформе с интегрированной рамой (к кузову жестко закреплены толстые продольные и поперечные балки), подвеской McPherson спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и неразрезным мостом сзади с пружинной подвеской. К длинному кардану прикручен классический 6‑ступенчатый автомат Aisin и дизельная 2,8‑литровая «турбочетверка» 1GD-FTV. По сути, это тот же мотор с цепным приводом ГРМ, клапанным механизмом DONC и системой впрыска Common Rail, что устанавливался на дорестайлинговые Land Cruiser Prado, Fortuner и Hilux, но дефорсированный до 150 сил и 420 Нм.
Казалось бы, возможностей мотора должно едва хватать для 2,7‑тонного гиганта. Но первый старт с места оставляет скепсис за 9‑местным бортом. Благодаря первой передаче с низким передаточным отношением минивэн бодро набирает 60 км/ч под стрекочущие звуки дизеля. Без драматизма, но достаточно шустро, чтобы не плестись позади общего потока. После энтузиазм закономерно скисает. Автомат меланхоличен. И чем выше скорость, тем сложнее «Хайэйсу» дается рост цифр на спидометре.
Официальных данных динамики Hiace VIP нет. По моим замерам, на рывок 0–60 км/ч пустой заднеприводный вэн тратит 6 секунд, 0–80 км/ч — 9,6 секунды, 0–100 км/ч — 15 секунд, 100–120 км/ч — 7 секунд. На загородных трассах при скорости 100 км/ч выходить на обгоны стоит только при очень больших коридорах. Расход «солярки» в рваном движении в городе составил 11 литров, на трассе — 8,5.
Давайте честно: критиковать за вялую динамику на высоких скоростях шаттл, созданный для перевозки пассажиров, глупо. Важнее, что Toyota Hiace VIP на 17‑х дисках с 60‑профильными «бубликами» Nokian Nordman 7 SUV деликатно переносит судьбоносные встречи с дорожными невзгодами мелкого и среднего калибра. Вибрации неподрессоренных масс присутствуют, но не досаждают.
Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth.
Сравнение с «Альфардом» и здесь неизбежно. Три сотни бензиновых «лошадок» на переднем приводе добавляют нервозности «Альфарду» при ускорениях. Hiace VIP c дизельными 150 силами и 420 Нм момента, пропущенными через 6‑ступенчатый автомат на заднюю ось, стартует комфортнее и не требует корректировок рулем, какой бы кретин ни сидел на водительском месте. А за счет более широкой колеи он стабильнее ведет себя на скорости и лучше противостоит боковым порывам ветра.
Посадка выше, чем в Land Cruiser Prado! Отличный обзор компенсирует немалые габариты. Руль с 3,5 оборотами от упора до упора позволяет легко маневрировать в городе. Медиацентр не блещет наворотами, но меню логично и основные функции в наличии, включая камеру заднего вида. А рычаг трансмиссии на высокой ножке настраивает отправиться в большое путешествие. Правда, уже через час желание махнуть из Москвы в Сочи угасает: подушка кресла коротковата и не регулируется по углу наклона, подлокотника у водителя и переднего пассажира нет даже в топовой комплектации. Как нет подогрева руля, передних кресел и электрических регулировок, а климат-контроль однозонный. Вроде не так уж и критично, а неприятное ощущение, что на водителе сэкономили, создается.
А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. Формула посадки 2+2+2+3 не просто желание маркетологов, а вполне реальные места. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.
Салон можно комбинировать под свои нужды. Кресла оснащены креплениями Isofix и двигаются на полозьях в полу. В пассажирском отсеке есть блок климата со своим, интегрированным в потолок пультом управления, настраиваемые лампочки подсветки, как в «Боингах», и 6 разъемов USB на 2A. Подстаканников, разных ниш, полочек и ящиков по всему салону не счесть. Во время съемок наш фотограф убрал в одну из них свой второй объектив и потом минут пятнадцать искал его.
По качеству сборки салона претензий нет. Материалы без изысков: есть кожа, мягкие вставки, но и откровенно жесткого пластика хватает. Главное, что при проезде крупных неровностей, вроде «лежачих полицейских», салон, при раздвинутых друг от друга креслах, не издает лишних раздражающих звуков. Чего не скажешь об акустическом комфорте в целом — двойной стеклопакет «Хайэйсу» не помешал бы.
Сдвижные двери с электроприводом можно открывать и закрывать тремя способами: кнопками слева от руля, кнопками с ключа и традиционными ручками. А вот у гигантской двери багажника, под которой можно устраивать распродажу, только электрический доводчик. Чтобы ее закрыть, надо приложить немалые усилия и немного испачкать руки.
У двери багажника есть доводчик, но чтобы закрыть ее, надо приложить немалые усилия.
Пока фотограф с нашим бренд-менеджером бегали вокруг машины, я успел познакомиться с большей частью водителей других минивэнов, которые ждали своих шефов на территории Лужников. В будние дни они возят больших боссов или других важных персон, а в выходные — свою семью. Целевая аудитория успела пожаловаться на качество сборки V-Class, на дороговизну опций в Multivan и не осталась равнодушной к «Тойоте».
Лучший микроавтобус Toyota Hiace и Volkswagen Caravelle
Script
Наверняка ответить на вопрос, какой самый лучший микроавтобус, невозможно. Ведь разнообразие велико и что-нибудь определенное отметить трудно. Сейчас мы представим два автомобиля, которые подходят под роль лучшие.
Toyota Hiace / Тайота Хайс
Технические характеристики
Бензиновый двигатель Hiace четырехцилиндровый, обладает двумя распределительными валами. Система питания: оснащение распределительным впрыском под контролем электроники. Шестнадцати клапанный механизм исполнен по типу VVT-i. VVT-i – это фирменная система газораспределения во всех моторах фирмы Toyota. Объем топливного бака — 70 литров. Это позволяет проезжать около 550-570 км без дозаправок, так как расход бензина равен 11,5 л/100 км. Мощность двигателя равна 151 лошадиных сил. Данная модель комплектуется рулем с левой стороны и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Максимальная скорость автомобиля — 155 км/ч. Стоит отметить, что при езде на ровной дороге вибрация в салоне не ощущается. Тормозная система представлена барабанным механизмом, сочетающим весьма высокую мощность и отличное реагирование при нажатии педали. Хайс является заднеприводным автомобилем.
Данная двенадцати местная модель превосходно подходит для путешествий небольшими коллективами. Комфортную посадку и высадку делает возможным простор между рядами. Большие панорамные окна пропускают много света, даже при учете тонировки, что позволит рассмотреть все на своем пути. Хорошая обзорность позволяет видеть все вокруг и у вас появляется больше возможностей избежать ДТП разного характера. Вес авто от 2010 кг в снаряженном состоянии. Полная масса машины — 3050 кг.
Салон Toyota Hiace V 2.7 TD позволяет вместить ручную поклажу, а при необходимости багажник можно увеличить за счет снятия заднего ряда сидений. В таком случае автомобиль вмещает весьма габаритный груз, не лишив людей комфортного размещения.
В салоне отличная звукоизоляция. Стоит лишь закрыть окна и все внешние шумы, и работа двигателя в том числе, не будут мешать в поездке даже при скорости свыше 100 км/час. Эргономика приборов и водительского сиденья выполнены на высшем уровне: рулевая колонка регулируется под габариты владельца. Приборы весьма крупные, но не режут глаза и не отвлекают внимание. Есть хорошая система кондиционирования. За счет нее люди в салоне будут чувствовать себя комфортно при любых погодных условиях.
Габариты автомобиля: длина — 5380 мм, ширина авто — 1880 мм, высота — 2285 мм. Колесная база равна 3110 мм. 185 мм — дорожный просвет.
Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла
В 1996 году автомобиль претерпел значительные изменения. Изменения коснулись носовой части автомобиля, она удлинилась, закруглилась, обрела новую форму фар. Так же указатели поворотов, находящиеся впереди, потеряли цвет. Новый бампер объединенный с «противотуманками» и зеркала заднего вида стали того же цвета, что и кузов. Улучшение затронуло кресла, руль и весь салон в целом. В системе отопления и вентиляции появились вращающиеся регуляторы.
Технические характеристики
Микроавтобус имеет двухлитровый бензиновый двигатель, который показал себя весьма экологичным. Двигатель в данной модели расположен впереди автомобиля. Максимальная мощность двигателя Volkswagen Caravelle T4 2.0 равна 85 лошадиных сил. Система подачи топлива основывается на распределенном впрыске топлива (инжектор). Двигатель Caravelle комплектуется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Объем топливного бака – 80 литров, в то время как при ровном ходе по городу затраты топлива равны 11,5 литров на 100 км.
Максимальная скорость данной модели – 145 км в час. Неопровержимым достоинством VW Caravelle является возможность буксировать прицеп (до 2 тонн) и превосходная звукоизоляция. Передние и задние тормоза дисковые, со специальным регулятором тормозных сил. Подвески задних и передних колёс независимы друг от друга, что обеспечивает надёжное сцепление с дорогой. Volkswagen Caravelle T4 2.0 обладает передним приводом. Разгоняется до 100 км авто за 21,7 секунд.
Тойота Хиас имеет 12 посадочных мест. Еще один кандидат на звание «Самый лучший микроавтобус» — Volkswagen Caravelle T4 2.0. Каравелла оснащен 7 посадочными местами и 4 дверьми. Салон просторный, комфортабельный и трансформируемый. При желании посадочные места можно превратить в стол, что привлекательно для людей, путешествующих всей семьей. Объем багажного отдела равен 540 литров, что весьма не мало, учитывая габариты модели.
Багажный отсек отделен от пассажирского салона массивной крышкой. Стоит отметить, что снаряженная масса автомобиля насчитывает 1780 кг, в то время как ее полная масса – 2600 кг. На Caravelle есть отдельный теплообменник с панелью управления и развитой системой воздуховодов. Пассажиры могут выставить температуру и мощность обдува салона. Воздуховоды расположены на полу и потолке, и достойно справляются с кондиционированием просторного зала.
Что лучше тойота хайс или фольксваген т4
Сравнение с другими автобусами, Ч1
1. Динамика.
Первое место Виана, без вариантов, гоночная маршрутка. Легко шла с полным салоном 200км/час, разгон соответствующий. Но за это приходилось платить: 258 л/с совсем не радовали в налоговой декларации.
Второе место Мультивен. Явно более медленный, чем Виана, плюс полный привод сжирает мощу. МКПП с короткой первой передачей не способствует резвым стартам со светофора, хотя еще более-менее… Зато 235л/с, плачу налог наравне с Крузаком 200.
Третье место Хайс, а что вы хотели от большой машины с двигателем на 150 л/с? Пока что обкатка, там посмотри, м.б. буду чиповать, вроде с этого же движка на Прадо 220-230 кобыл снимают. Если не получится особо переживать не буду, все же бус не для гонок.
2. Вместимость.
Предлагаю сравнивать на варианте 6 человек с багажом, т.к. для меня это стандартная история.
Первое место Хайс, но с оговоркой про демонтаж четвертого ряда сидений. Если все же нужно везти 8 пассажиров (мне не нужно) то вообще без вариантов, сядут с комфортом, но без багажа. По ширине очень много места, проигрывает Мультивену только по высоте потолка.
Второе место Виана. У меня была средняя база, но длина рельсов для сдвижки сидений на всех базах одинаковая, отличается только размер багажника. Соответственно шесть человек садились более менее и место еще было для какого-то багажа.
Третье место Мультивен. Короткая база и этим все сказано. Если с комфортом на дальняк едут 6 человек, то места для багажа на 6 человек же не хватит, не удивительно, что большинство Мультивенов и вообще Т5-Т6 ездит на дальняк с боксом на крыше.
3. Проходимость
Первое место без вариантов Мультивен. Полный привод, короткие свесы, большой клиренс и на «ручке» — конечно оно лазит везде, особенно если голову включать и не борзеть. Дважды ездил в Карелию, забирался в леса и умеренные говна, слиповал по мокрому песку гидроцикл, таскал прицепы. Эх!
Второе место заочно отдам Хайсу, только потому, что больший, чем у Вианы клиренс (но «губа» на переднем бампере напрягает, посмотрим). Ну и мне так мечтается 😉
Третье место Виана. Низкий клиренс в сочетании с задним приводом заставляли быть очень внимательным в выборе дорог. Нелегкая меня занесла проехать от Львова через Червоноград в сторону Беларуси, в 2013 году это был экстрим, не знаю как сейчас. Зимой — корова на льду.
4. Комфорт при езде
Первое место Хайс. Мягкий, но упругий, проходит лежачих полицейских не намного жестче, чем Крузак. На скорости пока не знаю как будет, больше 100 не ездил.
Второе место Мультивен. Мягкий, но не очень упругий. Комфортная скорость 120-140, на 160 уже думаешь «а надо ли?», на 180 дискомфорт. От ветра переставляется, на Виане это ощущал реже.
Третье место Виано. Аппарат заточен под езду (полеты) на немецких автобанах, но «мама, зачем нам весь этот тюнинг в московском зоопарке?» Машина жесткая, все стыки и выбоины чувствуешь и слышишь весьма сильно. Штатная шумка отсутствует как класс, немецкий премиум, блин. Но на ровном асфальте управляется и держит дорогу на любых скоростях, адекватно себя ведет на 180-200.
5. Расход топлива
Первое место Хайс, по Москве 11-12 л/100км по компьютеру
Второе место Виано, по Москве 12-16 л/100км по трассе 11-13, все по компьютеру,
Третье место Мультивен, по Москве 14-16л/100км, по трассе 13-15, все по компьютеру.
Расход беру в щадящем режиме, без гонок, веселых стартов со светофора, тягания прицепа и стояния в совсем уж глухих пробках.
Повторюсь, все субъективно и конкретно с опыта, полученного на моих машинах. В следующей серии про комфорт пассажиров и вообще про салон.
VW T4 или Toyota Hiace?
Машина нужна для путешествий 4-х взрослых, по России (до 500 км.) и пару раз в год в Европу (до 10.000 км). Важно: экономичность, иметь комфортный кров над головой при случае ночевки и надежность при неспешной езде (90-110 км/ч). Второй вариант использования автобуса: поезки с туристами (до 7) по России (В пределах Золотого кольца).
Осталось две альтернативы.
Transporter + доделка до Multivan (диван, столик, печка, кондиционер). Почему сразу не Multivan: клиренс 150мм., заодно и у Каравеллы такой же :^((( Почему VW: превосходный (для меня) по габаритам салон, легкодоступность ремонта и запчастей, экономичность движка (например 1,9 D, TDi), передний привод обеспечит желаемую проходимость. Боюсь: ниже надежность (по сравнению с Toyota) но проще ремонтировать в пути (если вдруг что), требует доработки салона (кондиционер один сколько денжищь попросит!)
Я ничего не упустил? С машинами дружу пока тлько теоретически, через этот сайт :()
Владельцы VW Transporter: Toyota Hiace достойная альтернатива VW?
я в подобном случае взял Т4 > Машина нужна для путешествий 4-х взрослых, по России (до 500 км.) и пару раз в год в Европу (до 10.000 км).
Важно: экономичность, иметь комфортный кров над головой при случае ночевки и надежность при неспешной езде (90-110 км/ч).
при 90-100 Т4 на мой взгляд более комфортен, особенно за рулем, т.к. устойчивоть повыше. Для дизеля Т4 крейсерская скорость порядка 90-110.
Второй вариант использования автобуса: поезки с туристами (до 7) по России (В пределах Золотого кольца).
> Осталось две альтернативы.
>
> Transporter + доделка до Multivan (диван, столик, печка, кондиционер).
бывают и с кондюком, столик в пассажирском варианте на мой взгляд не так то уж и нужен, если 4 человека возить, т.к. средний ряд легко в сложном состоянии используется как столик, мы размещаемся в составе 7 человек за таким, когда компанией ездим на моем, печка вторая в пассажирском варианте уже имеется, при этом нет морокис переделкой его из грузового в пассажирский, что потянет на ту же сумму, что и таможня.
Почему сразу не Multivan: клиренс 150мм., заодно и у Каравеллы такой же :^
у нас на работе была каравелла 96 года, так она в заводском варианте была с высоким клиренсом, так что не факт.
((( Почему VW: превосходный (для меня) по габаритам салон, легкодоступность ремонта и запчастей, экономичность движка (например 1,9 D, TDi),
1,9 д или ТДИ маловат, если 7 пассажиров + водитель, т.е. это больше 500 кг пригружено, имхо 2,4 атмосферник получше и пороще будет.
передний привод обеспечит желаемую проходимость.
проходимость, это если только с ходу, т.к. машина тяжелая и имеет свойство закапываться, и лазает значительно хуже переднеприводной легковушки.
Боюсь: ниже надежность (по сравнению с Toyota) но проще ремонтировать в пути (если вдруг что), требует доработки салона (кондиционер один сколько денжищь попросит!)
про надежность это вопрос еще, надо сравнивать конкретные аппараты, ремонтопригодность для тех кто умеет пофигу, но с запчастями если что проще, кондюк это 1200 у.е. (видел предложения)
не обязательно, до какого то года опционально.
с запчастями сложнее, как правило под заказ, т.к. во многом детали менялись каждые 2 месяца, поэтому их подбирают по вину, проходимость хуже, если автобус пустой, с грузом там по сути всеравно какой привод, передний может чуть и выиграет, но это спорно.
Цена в Германии оставляет меньше места для маневра при покупке.
это зависит от того, где брать.
>
> Я ничего не упустил? С машинами дружу пока тлько теоретически, через этот сайт :()
> Владельцы VW Transporter: Toyota Hiace достойная альтернатива VW?
Мне на Тойоте не понравилось, меньше места за рулем, посадка над мостом тоже не привносит комфорта, еще очень большой минут, сидения у тойоты намного уже чем у вагена и вообще европейцев, мне на тех сидениях при весе 90 и росте 178 сидеть неудобно
Бусовку надо делать и сравнительный тест-драйв устраивать. Давно хочу сравнить 1.9 с 2.4, простой дизель с ТДи, синхру с моноприводом. А по результатам статейку состряпать 🙂 Вроде как тут есть труженики пера 🙂
>Бусовку надо делать и сравнительный тест-драйв устраивать
Ага, это уже четвертое предложение сгоняться на 1,9 и 2,4. Тока не получается организоавть, кинуть клич 🙂
Я думал о таком варианте. А смысл? Заплатить сразу «за салон» и купить Каревеллу, но время экономится.
Да, это 100% так. Мне бы в кабину, себе 🙂 а не в салон.
Да тут непонятка с мотором. Турбину брать не хотелось, на всякмий случай. 2,4 без турбины примерно равен 1,9 с турбиной. В общем, по движку я еще и не начал разбираться. Турбина. Эту чать конференции я еще не штудировал 🙂
> Да, это 100% так. Мне бы в кабину, себе 🙂 а не в салон.
>
В кабину это самое оно. Я тут закатился Питер-Черноземье-Питер, так «под колпаком» днем припекало. Сзади терпимо.
> В общем, по движку я еще и не начал разбираться. Турбина.
> Эту чать конференции я еще не штудировал 🙂
Мне кажется, что для трассы выбор может быть только 2.4/2.5TDI или 2.5 бензин. Если ездить в сторону европы и не экономить на обслуживании, то опасаться TDI не стоит. А взяв движек послабее можно потом пожалеть: Т4 нормально стоит на дороге и на 120км/ч и более, но даже для 2.4 это предел для крейсерской скорости (максималка по паспорту 137). Хотя тут все зависит от привычек и стиля езды на дальняк.
Быстрая езда меня раздражает. Сколько по Европе было пропущено. Когда «раскочегаришься» 140-160, останавливаться не охота. Мне бы 90-100 км/ч и с музыкой 🙂 Заметил прелесть, тормознул, сдал назад, вышел, поснимал, отдохнул. Не на банах, конечно, поэтому и их буду избегать.
Обзор Фольксвагена Т4
Transporter T4 – фургон, выпускаемый немецким производителем Volkswagen Commercial Vehicles в период с 1990 по 2003 год, сменил Type 2 (T3). После длительного периода производства заменён поколением Transporter T5. Он классифицируется как коммерческий автомобиль, представленный в 1990 году, широко известен как Volkswagen EuroVan в Америке.
Модель известна своим отличным качеством сборки, долговечностью.
История создания
После медленного старта Транспортер Т4 стал очень популярной моделью среди поклонников Фольксваген, торговцев, бизнесменов, использующих его в качестве рабочего фургона, людей, ищущих по-настоящему многофункциональный автомобиль для отдыха.
Технические характеристики
Микроавтобус Transporter T4 способен выдержать большинство дорожных неровностей без особых проблем. Автомобиль имеет хороший общий баланс, является одним из лучших в своем сегменте с первоклассными параметрами. Усилитель руля входит в стандартную комплектацию, позволяя легко передвигаться по узким городским улицам.
Доступны различные силовые установки : бензиновые двигатели имеют 2,0, 2,5 и 2,8 л, дизельные – 1,9 и 2,4 л. Дизельные варианты являются более экономичными. Предлагаются также агрегаты прямого впрыска с турбонаддувом: 2,5 литровый мотор TDI.
Трансмиссия: четырёх ступенчатая автоматическая или пяти ступенчатая механическая коробка передач.
Технические характеристики представлены в таблице
Модельный ряд и модификации Volkswagen Transporter T4
Сконструированный на специализированном заводе Transporter Т4 в Ганновере (Германия), был доступен в SWB (короткая колесная база) или LWB (длинная колесная база). Модельный ряд и модификации включают такие варианты:
Комплектации VW T4
Конструкция Т4 довольно практична, его громоздкий кузов способен вместить до 5,4 кубических метров груза. Грузоподъемность 800-1200 кг, полная масса автомобиля 2,5-2,8 тонны. Доступ к грузовому отсеку легок благодаря раздвижным боковым дверям и двум задним дверям с широким углом открывания. Высота погрузки всего 51,5 см. Приборная панель имеет минималистичный стиль, центральная консоль не загромождена.
В базовое оснащение включена такая комплектация:
Фургон оснащён пятью цилиндрами, с 1995 усилитель руля был включен в стандартную комплектацию. Помимо типичной модели VW T4 Transporter в качестве MPV был произведён рекреационный автомобиль в трех вариантах, а также авто-дом, который можно использовать в качестве обычного транспорта, для мини-офисов, кемпинга, семейного авто.
Преимущества и недостатки
Transporter Т4 имеет строгий, целеустремленный дизайн. Из преимуществ можно отметить:
Многие владельцы Т4 отмечают такие недостатки как:
Характерные неисправности и «болячки» авто
После многих лет эксплуатации могут появиться различные проблемы, такие как:
Конкуренты и похожие модели
1. Сколько человек может вместиться в микроавтобус?
В переднюю кабину с легкостью помещаются 3 человека.
2. Насколько надежен Транспортер Т4?
Автомобиль имеет репутацию одного из самых надежных фургонов на дороге.
3. Какой из предложенных двигателей лучше?
В заводском состоянии 2.5л агрегат лучший из всех предложенных.
4. Какие размеры имеет микроавтобус?
5. Сколько весит Фольксваген T4?
Полезная нагрузка составляет 800-1200 кг в зависимости от модификации. Вес брутто транспортного средства 2,5-2,8 тонны.
6. Где указан код двигателя?
Номер мотора указан на передней части блока цилиндров. На бензиновом двигателе номер находится ниже двух свечей зажигания. Номер двигателя также указан на крышке ремня ГРМ и на паспортной табличке на стойке двери.
7. Где указан номер шасси?
Номера шасси или VIN можно найти на внешней части приборной панели.
Резюме
Фольксваген Транспортер Т4 был одним из лучших фургонов, доступных на рынке конца 90-х.
Автомобиль имел высокое качество сборки, подкрепленное универсальным характером, солидной грузовой площадкой. Сравнивая с сегодняшними стандартами, двигатели мощностью не отличались. Сегодня можно купить микроавтобусы с более мощными и эффективными агрегатами, однако еще в конце 90-х двигатели VW T4 могли составить конкуренцию агрегатам известных производителей.
Микроавтобусы Mitsubishi Delica и Toyota Hiace. Выбираем лучший
Две представленные модели с многоместными салонами спровоцировали огромный спрос в своем сегменте за счет надежности, безопасности, вместительности и удобства в эксплуатации. Поэтому покупателям действительно трудно выбрать между ними.
Ниже рассмотрим основные параметры данных автомобилей, чтобы понять, какой же из них предпочтительнее.
Технические характеристики
Сначала сравним эксплуатационные качества автомобилей.
Toyota Hiace
Год назад стартовал выпуск шестого поколения hiace, который получил единственный дизельный 150-сильный силовой агрегат объемом 2,8 литра. Такой движок расходует в среднем 8,7 литра на 100 километров пройденного пути. Вместе с ним трудится шестискоростная гидромеханическая коробка передач.
Мотор разгоняет автобус до 150 километров в час.
Автомобиль сконструирован на современной платформе, что сказалось на его габаритах: длина увеличилась на 535 миллиметров и теперь достигает 5,9 метра. Дистанция между осями возросла до 3860 мм.
Ходовая часть авто представлена фронтальными стойками McPherson независимого типа и задней рессорной конструкцией. Подобная архитектура идеально подходит для микроавтобуса, гарантируя энергоемкость и комфорт при езде.
Клиренс равен 185 миллиметрам – этого недостаточно, чтобы часто ездить по бездорожью, поскольку может повредиться подвеска. Но бордюры и прочие препятствия машина преодолевает легко, не нанося урон бамперу.
Модель оснащена вместительным отсеком для груза. Инженеры увеличили зону программируемой деформации, что помогло авто получить максимальную оценку на краш-тесте.
Рулевое колесо обзавелось гидравлическим усилителем, снимающим нагрузку с водительских рук.
Mitsubishi Delica
Это крупногабаритный универсал, объединивший в себе высокую проходимость внедорожника и практичность минивена. Сегодня можно приобрести последнюю модификацию delica или более старую версию исключительно на вторичном рынке, так как новое поколение еще не поступило в продажу.
Наибольшую популярность приобрела версия с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором производительностью в 185 лошадей при максимальном крутящем моменте в 265 ньютоно-метров. В тандеме с ним работает четырехскоростная автоматическая коробка передач.
Среднее потребление горючего в комбинированном цикле равно тринадцати литрам на 100 километров пробега.
Одно из главных преимуществ данной модели – дорожный просвет, достигающий 190 мм, что весьма солидно для микроавтобуса. Благодаря этому разрешается периодически выезжать на бездорожье.
Конструктивно машина не отличается от своих собратьев по классу: кузов рамный, спереди оборудована независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а в задней части предусмотрена схема зависимого типа, основанная на нескольких рычагах.
Delica заслужила множество положительных отзывов владельцев за счет надежности главных узлов и систем. Даже спустя сотни км пройденного пути машина не страдает от частых поломок при своевременном обслуживании.
Салон
В Toyota Hiace за счет увеличения габаритов свободного пространства в салоне стало заметно больше, теперь там помещается тринадцать человек, а не двенадцать, как раньше.
Интерьер выдержан в классическом духе минимализма, свойственном японским минивенам. Вместе с этим все элементы грамотно сочетаются друг с другом – ничего лишнего нет.
Оборудованы комфортабельные сиденья с подголовниками, функцией подогрева и широким диапазоном регулировок.
В четвертом поколении Delica имела восемь посадочных мест. В новой генерации, появление которой ожидают осенью 2020 года, количество будет увеличено до одиннадцати. Это следует учитывать при выборе между delica и ее основным конкурентом hiace.
Внутреннее пространство так же, как и у оппонента, отличается эргономичностью и приемлемым уровнем комфорта. В самой дорогой модификации кресла и руль отделаны натуральной кожей. Сиденья удобные и позволяют спокойно преодолевать большие расстояния.
Вывод
Итак, Toyota Hiace по многим параметрам лучше своего соперника, но и стоит она дороже. Delica превосходит ее в плане надежности и проходимости. Обе модели отлично подходят для грузоперевозок, поэтому покупатель сам должен решить, что из них ему выбрать: мощную delica или экономичную hiace.
Что лучше тойота хайс или фольксваген т4
вопрос странный какойто, конечно Хайс, если выбираешь значит есть 1.5 ляма
400 быстро отобьешь
2шт. собираемся брать
Вместо двух хайсов, можно чуток добить, и взять третью газельку. Да и вместимость газеля привлекает, вместо 12 у хайса, 19 пасс. можно взять. А так конечно хочется хайс, с ним 100% меньше проблем меньше будет, чем с газелем.
хайс с правым рулём?
по идее уже запретили перевозки с правым рулём и без запасной задней двери распашной. Могут штрафануть и запретить эксплуатацию в любой момент.
В центральной России давно все на газелях ездят и ничего.
Если дизель кама то норма ставятся сепаратор и все з/ч дёшево чем хайс ухаживать нада а не ездить до отвала
ты бы сперва написал, что и почем
Хайс какого года? Новый с завода 1,5 млн? Газель может взять бензиновую, легче и дешевле газ ставить, да и стоит бензиновая дешевле чем дизельная
кризис на дворе епти 🙂
Хайса бери только лево рульного
Все авто праворульные более 8 мест будут запрещены в эксплуатации с 1 января.
А почему не рассматриваете Немца?
аммос. ты хоть в курсах что на междугородках мы гоняем на еврохайсах
И вообще ты задолбал своим пропуконным ТАЗОМ
я же не таксист междугородний )) откуда мне знать что хайсы с левым рулём там ездят?
когда последний раз видел там прульки катались и истаны, а газель это не пропуканный таз. Она новая 🙂 это хайс пропуканный.
а как обстоит с комфортностью пассажиров?
Сомневаюсь что газель комфортнее чем хайс. На газель запчасти дешевле будут, но ломаться будет часто.
а как обстоит с комфортностью пассажиров?
Сомневаюсь что газель комфортнее чем хайс. На газель запчасти дешевле будут, но ломаться будет часто.
Хайс дизельный стоит от 1800 т.р.
бензинка от 1600 т.р.
Семь лишних мест газели как раз отбьют расходы на ремонт
Плюс три вместо двух, или 57 мест на трех газелях против 24 на двух хайсах. Разница есть? На газели по ходовке наверно поломок больше будет, чем по двиглу. За год умрет, но свою цену отобьет. Как то так наверно.
Нехт крепче бизнеса
хайсы в цене подскочили почти 2миллиона стоят! а газельку за 1 миллион продают
Тойота Хайс
Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.
В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.
История модели и назначение
Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.
В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).
Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.
К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.
Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.
Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.
Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.
Видео
Технические характеристики
Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:
Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.
Динамические параметры модели:
Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):
Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.
Двигатель
Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:
Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:
Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:
На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.
Устройство
Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.
Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.
В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.
Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.
По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.
Отзывы о Toyota Hiace
Видео отзыв
Цена нового и б/у Toyota Hiace
В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:
Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:
Аналоги
К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.
Эксперты сравнили новый Volkswagen Taos с конкурентами
alt=» Фото: Пресс-служба Volkswagen.» />
Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.
Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас «модели-близнецы» отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.
Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с «автоматом» у переднеприводных версий и с «роботом» у модификаций с полным приводом.
По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.
Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.
Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент «паркетников» является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.
Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.
Хайс или караван что лучше?
Микроавтобусы Mitsubishi Delica и Toyota Hiace. Выбираем лучший
Многих автолюбителей интересует вопрос, какой микроавтобус лучше приобрести – Mitsubishi Delica или Toyota Hiace?
Две представленные модели с многоместными салонами спровоцировали огромный спрос в своем сегменте за счет надежности, безопасности, вместительности и удобства в эксплуатации. Поэтому покупателям действительно трудно выбрать между ними.
Ниже рассмотрим основные параметры данных автомобилей, чтобы понять, какой же из них предпочтительнее.
Технические характеристики
Сначала сравним эксплуатационные качества автомобилей.
Toyota Hiace
Год назад стартовал выпуск шестого поколения hiace, который получил единственный дизельный 150-сильный силовой агрегат объемом 2,8 литра. Такой движок расходует в среднем 8,7 литра на 100 километров пройденного пути. Вместе с ним трудится шестискоростная гидромеханическая коробка передач.
Мотор разгоняет автобус до 150 километров в час.
Автомобиль сконструирован на современной платформе, что сказалось на его габаритах: длина увеличилась на 535 миллиметров и теперь достигает 5,9 метра. Дистанция между осями возросла до 3860 мм.
Ходовая часть авто представлена фронтальными стойками McPherson независимого типа и задней рессорной конструкцией. Подобная архитектура идеально подходит для микроавтобуса, гарантируя энергоемкость и комфорт при езде.
Клиренс равен 185 миллиметрам – этого недостаточно, чтобы часто ездить по бездорожью, поскольку может повредиться подвеска. Но бордюры и прочие препятствия машина преодолевает легко, не нанося урон бамперу.
Модель оснащена вместительным отсеком для груза. Инженеры увеличили зону программируемой деформации, что помогло авто получить максимальную оценку на краш-тесте.
Рулевое колесо обзавелось гидравлическим усилителем, снимающим нагрузку с водительских рук.
Mitsubishi Delica
Это крупногабаритный универсал, объединивший в себе высокую проходимость внедорожника и практичность минивена. Сегодня можно приобрести последнюю модификацию delica или более старую версию исключительно на вторичном рынке, так как новое поколение еще не поступило в продажу.
Наибольшую популярность приобрела версия с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором производительностью в 185 лошадей при максимальном крутящем моменте в 265 ньютоно-метров. В тандеме с ним работает четырехскоростная автоматическая коробка передач.
Среднее потребление горючего в комбинированном цикле равно тринадцати литрам на 100 километров пробега.
Одно из главных преимуществ данной модели – дорожный просвет, достигающий 190 мм, что весьма солидно для микроавтобуса. Благодаря этому разрешается периодически выезжать на бездорожье.
Конструктивно машина не отличается от своих собратьев по классу: кузов рамный, спереди оборудована независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а в задней части предусмотрена схема зависимого типа, основанная на нескольких рычагах.
Delica заслужила множество положительных отзывов владельцев за счет надежности главных узлов и систем. Даже спустя сотни км пройденного пути машина не страдает от частых поломок при своевременном обслуживании.
Модель автомобиля | Toyota Hiace | Mitsubishi Delica |
Объем мотора (л) | 2,8 | 3 |
Мощность (л. с.) | 150 | 185 |
Тип топлива | Дизель | Бензин |
Максимальный крутящий момент (Н*м) | 420 | 265 |
Емкость бака для горючего | 70 | 75 |
Вес (кг) | 2295 | 2010 |
Длина (мм) | 5915 | 4685 |
Высота (мм) | 2280 | 2060 |
Колесная база | 3860 | 2800 |
Клиренс (мм) | 185 | 190 |
Расход топлива (л на 100 км пробега) | 8.7 | 13 |
Максимальная грузоподъемность (кг) | 755 | 780 |
Салон
В Toyota Hiace за счет увеличения габаритов свободного пространства в салоне стало заметно больше, теперь там помещается тринадцать человек, а не двенадцать, как раньше.
Интерьер выдержан в классическом духе минимализма, свойственном японским минивенам. Вместе с этим все элементы грамотно сочетаются друг с другом – ничего лишнего нет.
Оборудованы комфортабельные сиденья с подголовниками, функцией подогрева и широким диапазоном регулировок.
В четвертом поколении Delica имела восемь посадочных мест. В новой генерации, появление которой ожидают осенью 2020 года, количество будет увеличено до одиннадцати. Это следует учитывать при выборе между delica и ее основным конкурентом hiace.
Внутреннее пространство так же, как и у оппонента, отличается эргономичностью и приемлемым уровнем комфорта. В самой дорогой модификации кресла и руль отделаны натуральной кожей. Сиденья удобные и позволяют спокойно преодолевать большие расстояния.
Вывод
Итак, Toyota Hiace по многим параметрам лучше своего соперника, но и стоит она дороже. Delica превосходит ее в плане надежности и проходимости. Обе модели отлично подходят для грузоперевозок, поэтому покупатель сам должен решить, что из них ему выбрать: мощную delica или экономичную hiace.
Лучший микроавтобус Toyota Hiace и Volkswagen Caravelle
Наверняка ответить на вопрос, какой самый лучший микроавтобус, невозможно. Ведь разнообразие велико и что-нибудь определенное отметить трудно. Сейчас мы представим два автомобиля, которые подходят под роль лучшие.
Toyota Hiace / Тайота Хайс
Toyota Hiace V 2.7 TD (151Hp) — японский мини-вэн, сменивший уже несколько поколений и перетерпевший множество редизайной, стал совсем иным, улучшенным, максимально приближенным к современным стандартам и международным нормам. Пятая модификация точно придется по вкусу многим, благодаря просторности, надежности и внешнему виду автомобиля. Этот автомобиль по достоинству можно прозвать: «лучший микроавтобус».
Бензиновый двигатель Hiace четырехцилиндровый, обладает двумя распределительными валами. Система питания: оснащение распределительным впрыском под контролем электроники. Шестнадцати клапанный механизм исполнен по типу VVT-i. VVT-i – это фирменная система газораспределения во всех моторах фирмы Toyota. Объем топливного бака — 70 литров. Это позволяет проезжать около 550-570 км без дозаправок, так как расход бензина равен 11,5 л/100 км. Мощность двигателя равна 151 лошадиных сил. Данная модель комплектуется рулем с левой стороны и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Максимальная скорость автомобиля — 155 км/ч. Стоит отметить, что при езде на ровной дороге вибрация в салоне не ощущается. Тормозная система представлена барабанным механизмом, сочетающим весьма высокую мощность и отличное реагирование при нажатии педали. Хайс является заднеприводным автомобилем.
Данная двенадцати местная модель превосходно подходит для путешествий небольшими коллективами. Комфортную посадку и высадку делает возможным простор между рядами. Большие панорамные окна пропускают много света, даже при учете тонировки, что позволит рассмотреть все на своем пути. Хорошая обзорность позволяет видеть все вокруг и у вас появляется больше возможностей избежать ДТП разного характера. Вес авто от 2010 кг в снаряженном состоянии. Полная масса машины — 3050 кг.
Салон Toyota Hiace V 2.7 TD позволяет вместить ручную поклажу, а при необходимости багажник можно увеличить за счет снятия заднего ряда сидений. В таком случае автомобиль вмещает весьма габаритный груз, не лишив людей комфортного размещения.
В салоне отличная звукоизоляция. Стоит лишь закрыть окна и все внешние шумы, и работа двигателя в том числе, не будут мешать в поездке даже при скорости свыше 100 км/час. Эргономика приборов и водительского сиденья выполнены на высшем уровне: рулевая колонка регулируется под габариты владельца. Приборы весьма крупные, но не режут глаза и не отвлекают внимание. Есть хорошая система кондиционирования. За счет нее люди в салоне будут чувствовать себя комфортно при любых погодных условиях.
Габариты автомобиля: длина — 5380 мм, ширина авто — 1880 мм, высота — 2285 мм. Колесная база равна 3110 мм. 185 мм — дорожный просвет.
Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла
Volkswagen Caravelle T4 2.0 – это микроавтобус четвертого поколения (T4) (с сентября 1990 года). Он кардинально отличается от предыдущих моделей вагонной компоновки и мотором, расположенным сзади. Caravelle отличается от основной модели Transporter дизайном и эргономикой салона. Volkswagen Сaravelle по внутреннему оснащению салона расположен между Transporter и Multivan. Volkswagen Caravelle T4 2.0 создавался как лучший микроавтобус данной линейки.
В 1996 году автомобиль претерпел значительные изменения. Изменения коснулись носовой части автомобиля, она удлинилась, закруглилась, обрела новую форму фар. Так же указатели поворотов, находящиеся впереди, потеряли цвет. Новый бампер объединенный с «противотуманками» и зеркала заднего вида стали того же цвета, что и кузов. Улучшение затронуло кресла, руль и весь салон в целом. В системе отопления и вентиляции появились вращающиеся регуляторы.
Микроавтобус имеет двухлитровый бензиновый двигатель, который показал себя весьма экологичным. Двигатель в данной модели расположен впереди автомобиля. Максимальная мощность двигателя Volkswagen Caravelle T4 2.0 равна 85 лошадиных сил. Система подачи топлива основывается на распределенном впрыске топлива (инжектор). Двигатель Caravelle комплектуется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Объем топливного бака – 80 литров, в то время как при ровном ходе по городу затраты топлива равны 11,5 литров на 100 км.
Максимальная скорость данной модели – 145 км в час. Неопровержимым достоинством VW Caravelle является возможность буксировать прицеп (до 2 тонн) и превосходная звукоизоляция. Передние и задние тормоза дисковые, со специальным регулятором тормозных сил. Подвески задних и передних колёс независимы друг от друга, что обеспечивает надёжное сцепление с дорогой. Volkswagen Caravelle T4 2.0 обладает передним приводом. Разгоняется до 100 км авто за 21,7 секунд.
Тойота Хиас имеет 12 посадочных мест. Еще один кандидат на звание «Самый лучший микроавтобус» — Volkswagen Caravelle T4 2.0. Каравелла оснащен 7 посадочными местами и 4 дверьми. Салон просторный, комфортабельный и трансформируемый. При желании посадочные места можно превратить в стол, что привлекательно для людей, путешествующих всей семьей. Объем багажного отдела равен 540 литров, что весьма не мало, учитывая габариты модели.
Багажный отсек отделен от пассажирского салона массивной крышкой. Стоит отметить, что снаряженная масса автомобиля насчитывает 1780 кг, в то время как ее полная масса – 2600 кг. На Caravelle есть отдельный теплообменник с панелью управления и развитой системой воздуховодов. Пассажиры могут выставить температуру и мощность обдува салона. Воздуховоды расположены на полу и потолке, и достойно справляются с кондиционированием просторного зала.
Nissan Caravan vs. Toyota HiAce Van: People Mover Car Comparison
Designed as light commercial fleet vehicles, both the Nissan Caravan and Toyota HiAce vans certainly look the part, with simple and functional design features, making them useful and practical. Looking at the two vehicles, you may notice that they share a similar boxy shape, made to maximise interior space for cargo, whether that cargo is goods stacked on pallets, or passengers. But with all these similarities, what sets these two vans apart? We take a closer look in this Nissan Caravan vs. Toyota HiAce comparison review.
The cab-over van design makes for a highly manoeuvrable vehicle, yet does present safety challenges for both vehicles, since the driver sits basically right on top of the engine and front wheels. The flexibility of the two platforms has made these two vehicles essential equipment for many companies. Whether the vehicle is being used domestically or abroad, new or second-hand, it is found that these vehicles are most commonly put to use as people movers (a term used for vehicles used for transporting large groups of people).
The Nissan Caravan
The most common used Nissan Caravan models on the market are from the late E24 series, produced in Kenya, and the early E25 series, produced in Japan, Angola, and the Philippines. The Nissan Caravan is also known as the Nissan Urvan, Homy, and the Isuzu COMO, and is equipped with four-cylinder diesel and turbo-diesel engines that range in displacement from 2.3ℓ to 3.2ℓ.
Above: Rear of a used 2006 Nissan Caravan
The most common are the 2.7ℓ turbo-diesel i4, generating 96kW, and the 3.0ℓ i4 turbo-diesel, generating 90kW, respectively. The five-speed manual transmission is most commonly set up for rear-wheel drive, but you can find some four-wheel drive Nissan Caravans out there. The Nissan Caravan carries up to 12 passengers, which makes for a great people mover, but can also be useful as an ambulance or cargo van.
Above: The interior of a used 2011 Nissan Caravan
Having somewhat of a late start in the 1970s, the Nissan Caravan model has been slow to develop over the years, for example the E24 series is still in production in Kenya, practically unchanged since its introduction in 1986. Even when Nissan came around to developing the E25, in 2001, it hadn’t taken advantage of the extra engine power by expanding interior space. In a few years, when the E26 Nissan and NV350 Caravan filter down to the secondary and export markets, expect to see further improvements in interior space and passenger comfort.
Above: A used 2007 Nissan Caravan
The Toyota HiAce
The Toyota HiAce traces its history back to the late 1960s, with the introduction of the first HiAce cargo van, passenger van, and pickup truck. These were built for heavy-duty work, featuring economical and reliable engines with suspension systems to match. Part of the reliability has to do with HiAce’s simple design which, interestingly, has led to it being one of the most-stolen vehicles in Japan, since it also lacks an engine immobiliser.
Above: Rear of a used 2010 Toyota HiAce Van
In the 1990s, the pickup was dropped, leaving Toyota HiAce only in van configurations. The fourth generation H100 HiAce vans were produced until 2004 (for the 2005 model year), was later replaced by the fifth generation H200 HiAce van. The H100 was supplied with a variety of engine options, including gasoline, diesel, and turbo-diesel. The transmission was paired with either a five-speed manual transmission or an optional four-speed automatic transmission, and was also available with four-wheel drive.
Above: Interior of a used 2003 Toyota HiAce Van
The H200, produced in seven countries, is also known as the Ses’fikile or Quantum in South Africa. It comes equipped with i4 engines running petrol or diesel fuel, from 2.0ℓ to 3.0ℓ, ranging in power output from 67kW to 126kW, commonly paired with a five-speed manual transmission, with optional four-speed automatic transmission or four-wheel drive. Additionally, the Toyota HiAce H200 also moved the shift lever to the dash for easier access.
Above: A used 2001 Toyota HiAce Van
Nissan Caravan vs. Toyota HiAce: Which is the Better Choice?
Above: Side of a used 2003 Nissan Caravan Van
For nearly a decade, the Nissan Caravan has outsold the Toyota HiAce, for a couple of reasons: engine power and price. It is true that Nissan outclasses Toyota in the most commonly found models, which makes for good short-term sales. The Nissan Caravan’s E25 model was also granted an ANCAP (Australian New Car Assessment Program) Five-Star Crash Safety Rating, whereas the Toyota HiAce H200 was only granted a Four-Star rating.
Above: Side of a used 2008 Toyota HiAce Van
On the other hand, there is practically no other brand on the planet that can compete with Toyota’s record of reliable engines and transmissions. The Toyota HiAce typically runs at a higher price than the Nissan Caravan but, as always, you get what you pay for. With proper maintenance, Toyota engines last longer and are more efficient. Additionally, as a people mover, the HiAce is more comfortable for passengers, thanks to better suspension characteristics and more interior space.
Find Nissan Caravan Models Now Find Toyota HiAce Models Now
Looking for even more vans to compare? Be sure to check out out Top 3 Best-selling Commercial Vans and 5 Used Toyota Vans to Transform Your Business articles for even more information on what vans could be the best choice for you.