что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

Fallout 3 или fallout: new vegas?

13 Sep 2015 в 19:00

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:00 #1

Сабж, я раньше задротил в сталкера но в фаллаут не играл, но вот недавно подогнал обе игры и не знаю с какой начать. Брат говорит, что вегас лучше.

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:01 #2

Начни с обычной, потом вегас.
Твой брат прав в принципе, но лучше играть с начала.

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:02 #3

Начни с вегаса, а в 3 не играй вообще.

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:03 #4

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:03 #5

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:03 #6

3ий лучшей сам по себе, вегас параша с рыжей гаммой, неачем

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:03 #7

начинай с любой, сюжет не связан, а так да, вегас лучше, хотя в 3 атмосфера круче

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:04 #8

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:04 #9

вегас не оч. ф3 лучше в разы. и да, сейчас на меня вывалят кучу говна

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:04 #10

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:04 #11

Каждому своё.Мне больше 3ий нравится,а в вегас сколько раз не начинал всегда бросал.

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:04 #12

Вегас во всем лучше тройки, ничего особого не потеряешь. В третьем я не задержался, ибо локации скучные и и все как то слишком серо. В Вегасе я же провел больше 100 часов

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:05 #13

New Vegas просто лучшая из Fallout’ov для человека, который не играл. Если затянет, то можешь и 2 часть пройти(но там очень геморно и текста слишком много). Про 3 часть забудь, просто забудь

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:05 #14

Ок. А в сравнении с локациями какая больше?

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:06 #15

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:06 #16

Вегас, за счёт длс.
Бтв длс там длинные и скучные.

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:07 #17

Зачем мне проходить обои?

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:08 #18

госпади люди чем вегас лучше то. графа там идентичная,атмосфера постапокалипса что в 3 что в вегасе переданы клево,просто в 3 оттенок серого а в вегасе желтоватый,там даже перки и те одинаковые,однозначно начинай с 3,не пожалеешь

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

13 Sep 2015 в 19:08 #19

4я на носу
3я с русской озвучкой, вегас только текст

Источник

Что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

Fallout 4 я очень ждал еще с момента анонса, но когда она вышла, оказалось, что не идет у меня на ноутбуке (впрочем, предсказуемо). Поиграть в нее вышло лишь в 2018 году, но до этого я наслушался далеко не лестных отзывов, после которых начинал очередную RPG от Bethesda с огромным недоверием. «Но не может же быть все так плохо!» — вот единственная мысль, которая меня утешала.

А они есть. Квестовый предмет способен запросто автоматически использоваться для починки снаряжения, из-за чего задание придется выполнять заново. Лидеры фракций порой без лишних раздумий отправляют тебя в место, из которого ты только что пришел, причем делать то же самое. И когда ты недовольный возвращаешься в локацию, то обнаруживаешь, что все враги воскресли. NPC воруют твою силовую броню, строительство часто не работает должным образом, все квесты заключаются в зачистке зон от противников, а почти все напарники — болваны с несколькими «неожиданными» диалогами вместо прописанного характера.

И лишь атмосфера навеки утерянного мира никуда не исчезает, пускай и проявляется в незначительных деталях. Но именно в них и скрыто обаяние серии. В записях на терминалах с последними словами и признаниями в любви, в секретных правительственных экспериментах перед лицом катастрофы, даже в веселой музыке и песнях со строками вроде «ползи ко мне через выброс, детка, когда они сбросят эти бомбы». Да, разработчики лишь разбросали по бывшему Бостону бесчисленное количество намеков на нечто большее и поручили игроку додумывать все самому. Но и такой подход временами работает.

Да, в четверке слишком условная вариативность, лишняя механика строительства, которую пытаются сделать ключевой, да и не хватает в ней симбиоза абсурда и изысканности предыдущих частей. Но вот плохая ли это игра? Нет, конечно! Она легко способна увлечь на десятки часов.

Fallout: New Vegas

Алексей Егоров

Fallout: New Vegas — удивительная игра хотя бы потому, что ее можно долго ругать за массу косяков, но она все равно останется лучшей современной частью серии.

Зато в плане ролевого отыгрыша «Вегас» оставляет и третью, и четвертую части далеко позади. Огромное количество отлично написанных историй и крутых персонажей, причем без очевидных героев и злодеев, десятки неожиданных, жестоких, забавных ситуаций, которых после второй части в серии стало сильно меньше — вот в чем сила New Vegas. А вот бреда, не соответствующего канону, стало меньше — никаких секретных баз Анклава с налаженным производством винтокрылов и силовой брони, никаких лабораторий с ФЭВ и толп супермутантов, гуляющих по Пустоши. Да и концовка не спрятана в DLC, как в третьей части.

Вообще, дополнения для New Vegas — отдельный разговор. Сперва кажется, что они никак между собой не связаны, но на самом деле события всех четырех DLC вертятся вокруг противостояния двух курьеров — главного героя и Улисса. В итоге оказывается, что персонажей многое объединяет, и за этой историей в какой-то момент становится следить чуть ли не интереснее, чем за сюжетом основной игры.

Про Fallout: New Vegas я могу долго рассказывать, но итог у всех этих разговоров будет один — это потрясающая, несмотря на баги, игра. Почти та самая Fallout — в том числе и потому, что среди ее авторов были сотрудники Black Isle. Увлекательное постъядерное приключение — может, немного безумное и не во всем идеальное, но душевное и безумно затягивающее.

Fallout: New Vegas

Сергей Цилюрик

Fallout: New Vegas — игра с огромным количеством проблем. Она выглядит уродливо: страшные, безэмоциональные лица NPC уступают разве что заунывно серым копипастным интерьерам. Искусственный интеллект никуда не годится, баланса нет, отыгрыш роли сильно ограничен по сравнению с первыми частями, система V.A.T.S. не способна заменить пошаговые бои, да и как шутер игра очень так себе. Геймплей спасает лишь чрезмерно низкая его сложность, позволяющая воспринимать окружающий мир как песочницу.

И все же игра по-настоящему увлекает. Отчасти потому, что ее карта буквально усеяна точками интереса: исследуя ее, постоянно натыкаешься на что-то новое. Но важнее всего качество тех историй, что встречаются в постапокалиптической пустыне Мохаве. Если выходцы из Black Isle и испытывают определенные трудности с геймдизайном и контролем качества, то квесты и диалоги у них традиционно великолепные — и именно за них Fallout: New Vegas до сих пор помнят и ценят, несмотря на все огрехи (как, например, и Vampire: The Masquerade — Bloodlines). Лучший пример этого — недавняя статья на Eurogamer, в которой разбирается история одного убежища из игры. Одна опциональная локация в New Vegas способна впечатлить больше, чем основная сюжетная линия во многих других играх!

Поэтому, пройдя New Vegas, я к выпускам от самой Bethesda решил даже не прикасаться. На меньшее я не согласен!

Fallout 3

Денис Варков

Еще в школе по совету друга я сыграл в Fallout и Fallout 2, поразившие меня и потрясающим сеттингом, и проработанным миром, который очень не хотелось покидать, несмотря на всю творившуюся в нем жесть. Тем не менее уже тогда я четко понял, что меня мало привлекает изометрия и что на этот мир я хочу взглянуть глазами главного героя. Прошло немало лет до тех пор, пока такая возможность у меня не появилась — спасибо Bethesda и ее Fallout 3.

При этом понятно, что по сравнению с классическими частями Fallout 3 — совсем другая игра, скорее постапокалиптическая версия The Elder Scrolls 4: Oblivion. Но разве это важно, если игра увлекательная, да еще и выглядит здорово? Вспомните хотя бы момент в самом начале, когда герой впервые покидает убежище и видит яркий солнечный свет и раскинувшуюся перед ним радиоактивную пустыню. Атмосфера-то никуда не делась!

О том, насколько мне зашла Fallout 3, многое говорит хотя бы тот факт, что эту игру я перепрошел ради всех концовок и квестов, всех локаций и дополнений. Я такое очень редко делаю. Более того, уверен, что в будущем вернусь в послевоенный Вашингтон еще не раз.

Bethesda можно долго ругать и за вольное обращение с каноном, и за упрощение ролевой системы, и за баги, но нельзя отрицать, что Fallout 3 стала прорывом для серии. К тому же компания изо всех сил постаралась сохранить дух первых частей — даже V.A.T.S. на замену пошаговым боям придумала. Да и многие другие вещи сделала правильно.

После третьей части я, конечно, и в четвертую сыграл, и в New Vegas, но тех же эмоций не испытал. Все же переход из 2D в 3D получился мощным и запоминающимся. Сомневаюсь, что и Fallout 76 «вернет» мне вторую половину 2000-х, хоть я и жду эту игру из-за мультиплеера.

Fallout и Fallout 2

Денис Князев

Две первые Fallout работают как упрощенная настольная RPG, и этим они сильнее всего отличаются от всех остальных игр серии. Камера может быть любая, графика тоже, но жанры разнятся. Основа Fallout и Fallout 2 — гибкая ролевая система S.P.E.C.I.A.L., которую создавали с оглядкой на реальную систему GURPS. Основа других частей — приключения с увлекательными квестами, но скудной вариативностью и S.P.E.C.I.A.L., низведенной до семи характеристик, почти не определяющих возможности игрока.

Именно поэтому сравнивать две первые части с Fallout времен Bethesda попросту нельзя. Это разные игры с уникальными преимуществами. И по той же причине, кстати, поклонникам поздних частей обязательно следует в Fallout и Fallout 2 сыграть. Эти игры не то что не состарились «механически», они по количеству геймплейных возможностей превосходят любую трехмерную часть. Как и любая, даже самая простая настольная ролевая игра в отыгрыше той самой роли обходит большинство компьютерных и консольных RPG.

В классических Fallout все очки можно потратить на какую-нибудь одну характеристику — скажем, на силу, и тогда персонаж станет недалеким дуболомом. Игру все равно удастся пройти, потому что и таким героям она способна предложить достаточно возможностей, ситуаций и даже квестов и особых строчек в диалогах. В Fallout 3 или Fallout 4 так тоже можно сделать, но до конца вы пройдете только потому, что умеете нажимать на кнопку выстрела. Зато в них на эту кнопку можно нажимать самому, не заботясь при этом о количестве оставшихся очков действия.

Ближе всех в привычному использованию ролевой системы подобралась, наверное, только New Vegas, но и она гораздо больше про приключения и отлично написанные квесты, чем про такой отыгрыш роли, каким обычно славятся настольные ролевые игры. Так что если выбирать лучшую часть серии, то для меня это будут первые две — потому что они в своем жанре и сеттинге были уникальными, а игр с хорошими квестами и прокачкой, как все остальные Fallout, и так хватает. Причем именно первые ДВЕ — они мало чем отличаются друг от друга.

Их сеттинг, к слову, здорово смотрится вот прямо сейчас. В конце 90-х это был ретрофутуризм, а теперь это своего рода ретро-ретрофутуризм, то есть мир, созданный людьми с устаревшими по нынешним меркам взглядами на эстетику. Самое смешное, что из современных Fallout лучше всего с сеттингом — хотя бы в начале — работает нелюбимая многими четвертая часть, а Fallout 3 и New Vegas — просто сборник клише о ретрофутуризме.

В общем, если думаете, что первые две части вас удивить ничем уже не смогут, потому что вы прошли все Fallout времен Bethesda (что само по себе достижение, конечно), то жестоко ошибаетесь. Это совсем другие игры, работающие совершенно иначе, с особыми геймплейными фишками. Ничего подобного ни одна последующая часть серии предложить не способна.

Fallout Shelter

Денис Варков

Не скажу, что Fallout Shelter — моя любимая часть серии (любимая — Fallout 3), но ей тем не менее удалось каким-то образом увлечь меня надолго. Казалось бы, бесплатная мобильная игра про смотрителя убежища — что вообще? Все дело в простейшей механике и генераторе приключений и случайных событий — этого и не хватает сотням других мобилок, куда надо заходить раз в несколько дней, чтобы потыкать на кнопки с ресурсами.

Fallout Shelter тоже не лишена монотонности, но вместе с тем в ней можно собрать в одном убежище героев из разных частей серии (там есть модели известных персонажей), отправить одного из них исследовать Пустошь, снарядить отряд и самому отправиться выполнять побочные квесты и вообще веселиться. Причем построить свое убежище может и герой Fallout 4, но это не то! Fallout Shelter куда веселее, и в нее к тому же можно играть в пути.

Да, она выдыхается довольно быстро, как все мобильные игры, но Bethesda надо отдать должное — студия до сих пор поддерживает игру, выпускает для нее новый контент и устраивает тематические ивенты. Я, скажем, заново полюбил Shelter, когда в нее добавили возможность напрямую управлять персонажами, посланными в Пустошь. Здорово же!

Худшие

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Денис Князев

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel — не самая плохая игра вообще, но при этом крайне паршивая Fallout. С другой стороны, здесь мы обсуждаем именно худшие части серии, а не самые плохие игры, так что справедливо. «Братство» — и впрямь на Fallout не тянет. Причем другое «Братство», которое для консолей и без слова Tactics в названии, тоже — о нем ниже расскажет Никита Казимиров.

Короче, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel нормально работает как тактика, но проваливается в остальном. Есть, значит, отряд, состоящий из членов понятно какой группировки, и он носится по локациям с неаккуратным дизайном и много воюет. Еще задания иногда выполняет, но это никакие не квесты, конечно, а «цели миссии» или что-то вроде того. Все, больше в этой игре нет ничего.

Возможности, большие диалоги, десятки персонажей, ролевой отыгрыш, все, что делало первые две Fallout особенными, — ничего нет. Даже сеттинга, по сути: на ретрофутуризм тут просто забили и заменили невероятно скучным постапокалипсисом про обычную, современную Америку, пережившую ядерную войну. S.P.E.C.I.A.L. зато осталась, но Brotherhood of Steel — едва ли RPG, поэтому какого черта там делает глубокая ролевая система, тот еще вопрос.

В начале 2000-х, когда игра вышла, поклонники серии тут же втоптали ее в радиоактивную пыль за неканон и сомнительную смену жанра, хотя никто из них, судя по всему, особо и не пытался разобраться. Но разбираться стоило хотя бы из-за геймплея. Правда, сейчас рекомендовать кому-то Tactics: Brotherhood of Steel все равно толку нет. Это тогда, в 2001 году, все дико ждали Fallout 3, и любая неплохая игра серии могла сгодиться, а в 2018-м есть куда более привлекательные варианты.

Fallout: Brotherhood of Steel

Никита Казимиров

Люди, считающие Fallout 4 скучной и однотипной, видимо, никогда не играли в Fallout: Brotherhood of Steel. В четвертой части ты можешь путешествовать в любом направлении, а вот в этом спин-оффе для PS2 и Xbox даже такой возможностей нет. И персонажа создать нельзя, и вернуться в ранее найденные локации. Ты только и делаешь, что уничтожаешь однотипных врагов, пока в итоге не обнаруживаешь, что прошел игру.

Пускай игра и показывает знакомые фракции, принципы и персонажей, от былой романтики постапокалипсиса в ней не осталось и следа. За одной однотипной локацией следует другая, отличаются они лишь оттенками оранжевого, который иногда все-таки меняется на серый. Хотите харизматичных персонажей и необычных сюжетных поворотов? Убейте-ка лучше пачку врагов. И еще одну. И еще.

И еще два факта про эту игру. Первый: музыку для нее записали Slipknot и Killswitch Engage, поэтому, если вы любите рок, хотя бы слух порадуете. Второй: если вы в нее не поиграете, не потеряете вообще ничего.

Источник

Поклонник Fallout New Vegas рассказал, почему эта часть гораздо важнее Fallout 3 или 4

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

Обсуждение любимых игр серии Fallout — неотъемлемая часть франшизы. У всех нас есть те или иные причины, почему мы любим ту или иную часть больше других. Кто-то отдает предпочтение оригинальным изометрическим играм, за их брутальную откровенность, интересные квесты, случайные столкновения и погружение в лор. Другие обожают более поздние игры, уже в 3D и разработанные Bethesda или Obsidian.

К счастью, чтобы любить игру, вовсе не обязательно писать эссе и приводить причины, чтобы доказать свою привязанность. Но это не останавливает поклонников от публикации видео, блогов и просто заметок, в которых они используют конкретные факты, в поддержку своего фаворита.

Внимание, материал включает спойлеры!

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

Недавно реддитор Crazed_Archivist опубликовал объемный пост, в котором рассказал, почему Fallout New Vegas отличается от Fallout 3 и Fallout 4, и что делает игру Obsidian гораздо более запоминающейся.

Главный довод прост: в Fallout New Vegas мы чувствуем, что все наши действия так или иначе влияют на главный квест или будущее мира в целом.

Подобного не происходило со мноей в New Vegas. И после раздумий я пришел к простой причине: все, что мы делаем имеет значение. Конечно не буквально все, однако даже многие сторонние квесты так или иначе представлены в финальном слайдшоу. Даже то, что с первого взгляда не имеет влияния на мир, но тут как в реальной политике — все связано.

В качестве примера геймер приводит Fallout 3 и город Мегатонна. Его буквально можно стереть с лица Земли. Карта игры лишиться одного из центральных хабов торговли и коммуникации. Подобное событие должно перевернуть жизнь в регионе с ног на голову, но мы получаем лишь короткое описание. Никаких попыток заполнить образовавшийся вакуум, никакой драмы.

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

Черт подери, это же Император. Вспомните историю, когда убили Франца Фердинанда, мир погрузился в Первую Мировую, тогда как в Скайриме все продолжает идти, словно ничего серьезного не произошло.

У Fallout 4 другая ситуация. Если в Fallout 3 и Skyrim были сторонние квесты с грандиозными событиями, то в Fallout 4 сторонние активности не ощущаются значимыми.

Возвращаясь к Fallout 3, практически все сторонние квесты словно изолированы. Хотя они вызывают чувство, что ты влияешь на жизни личностей, связанных с квестом, у этих заданий нет никакого виляния на основную арку. Можно увидеть, как в Арефу появляются новые стражники. Или увидеть, как Большой Город отбивается от Супермутантов. Или радость рабов после освобождения. Но это скорее отвлекающие от основной линии маневры, происходящие в собственных микромирах и не учитывающие большую картину.

Можно помочь НКР найти шпионов, или поддержать саботаж монорельса — это также будет иметь значительные последствия для войны в целом. Разрушение главной логистической цепи в Вегас означает проблемы не только для защиты города, но и для эвакуации персонала в случае падения.

Если подружить Последователей с НКР, то они поделятся медицинскими припасами. Если поддержать Оставшихся, то они прилетят на винтокрыле и сопроводят к финальной битве.

Кстати, говоря о Цезаре. В какой-то момент мы неизбежно встречаемся с ним, но в зависимости от решений в некоторых сторонних квестах, его реакция будет меняться.

Даже казалось бы незначительные вещи могут иметь серьезные последствия на жизнь персонажей в игре. То что начинается с проблемы недостатка воды для полива, приводит к убийству семьи при помощи компьютерного терминала и уничтожению урожая, от которого зависят беднейшие жители региона.

У игр Bethesda нет проблемы с историей, которую они хотят поведать. По словам геймера, проблема Bethesda в отсутствии связей при создании игрового мира. Каждый элемент работает сам по себе. События изредка пересекаются и не оказывают влияния друг на друга. В реальности даже одно случайное происшествие может привести к международным конфликтам, и Obsidian смогла передать это ощущение в New Vegas.

Это не значит, что Fallout 4 или Skyrim автоматически неиграбельны — люди до сих пор проводят в них много времени, особенно на PC с модами. Однако в них определенно был упущен потенциал создания многомерных связей, цепочек событий, решений, реакций и последствий, которые можно распутывать и анализировать даже спустя годы после выхода.

Bethesda вполне по силам избежать подобных просчетов в будущем — особенно с новой Starfield, которая станет первой новой игрой студии за более чем 20 лет. Fallout 3, Skyrim, Fallout 4 и даже Fallout 76 — все это ступени для достижения чего-то большего при создании комплексного, увлекательного, запоминающегося мира на годы вперед. Но смогут ли разработчики сделать эту космическую RPG-адвенчуру более комплексной? Учитывая релиз на Xbox Series X и PC, мощности железа должно с лихвой хватить для учета сотен точек взаимодействия с игрой.

Источник

Fallout 3 и New Vegas: взгляд из будущего

что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Смотреть картинку что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Картинка про что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас. Фото что лучше фоллаут 3 или фоллаут нью вегас

Начать следует с небольшого экскурса в историю.

Изначально вместо третьей части предполагался выход Van Buren, которая должна была продолжить приключение игроков на Западе, принести много нового в лор вселенной и т.д. – в общем, произвести настоящий фурор среди фанатов. Но этого не случилось – материнская контора в лице Black Isle внезапно разорилась в 2003 году и была закрыта. Результатом стала покупка франшизы Bethesda Studios, чьей стезей были Древние Свитки – проще говоря, опыта в разработке пост-апокалипсиса у них не было. Фанаты ждали худшего… до 2008 года.

В 2008 году Fallout 3 все же вышел – взамен отмененной Van Buren. Игроки немедленно разделились на два лагеря – фанаты старых частей и относительно новые игроки. Новые приняли игру, а вот со стороны «олдов» в игру полетел шквал, не побоюсь этого слова, дерьма. Ругали абсолютно за все – нестабильность, меньшее количество навыков и перков(некоторые из которых в классике использовались раз в сотню лет и потому были нужны как пятая нога собаке), уменьшенную вариативность квестов, «неканоничность»(которая ниже будет рассмотрена отдельно), за переход из изометрии и пошаговости в реал-тайм и 3D и еще бог знает за что. И у них были причины так говорить.

Действие перенеслось на Восток, в Пустоши вокруг бывшего Вашингтона. Вокруг атмосферные руины, а вода и почва заражены радиацией, лишь немногие виды растительности смогли выжить. С первого взгляда на игру «олды» были недовольны: где же изометрия, где же пошаговость? Почему SPECIAL уже не так сильно влиял на игру? Почему вместо нормальной валюты – крышечки? Квесты тоже были далеко не так вариативны. Но во всем была и обратная сторона.

Квесты не так сильно влияли на продвижение по игре, но были по-своему хороши, влияя на моральный облик персонажа, от которого зависело, кто сможет отправиться с ним в приключения, а кто отвергнет. Заплатить хитрому Мориарти за информацию о папе, когда ты с полупустыми карманами покинул дом родной, или взломать его терминал и узнать нужное, не платя ни крышки? Помочь малышу, который оказался среди руин с огненными муравьями, или плюнуть на все и сдать несчастное дитя в рабство? Окружающий мир тоже достаточно красиво «нарисован»: не-граждане Мегатонны жалуются, что чистая вода у жителей есть, но они ей не делятся, на очередной дороге раскинулся грозный, усеянный проволокой и огромными шипами блокпост супермутантов, собирающихся куда-то утащить с собой очередную парочку пленников, пойманных на Пустошах, а банды рейдеров встречаются в каждом углу и готовы радостно прикончить как зашедшего на огонек игрока, так и завернувший не туда торговый караван. При этом различные варианты завершения квестов могут спровоцировать разные события в игровом мире или различные диалоги с уже встреченными персонажами – встреча с обманутым искателем приключений, побег ограбленного торговца из города, встреча с еще одним мирным супермутантом «поколения 87» и т.д. Более того, вариант «выучу куда идти и сразу получу лучшее» здесь не работал – патроны еще надо где-то найти, а силовую броню – научиться носить. Но был и стимул исследовать мир – коллекция пупсов Волт-Тек(фигурок Ваулт-Боя, маскота серии), повышавших те или иные параметры навсегда.

Беседка услышала игроков и начала клепать патчи и дополнения разной степени качества: как и качественные, такие как путешествие в Питт, родом из которого один из элитных солдат

Братства Стали, или приключения в Пойнт-Лукауте, богом забытой провинции – так и проходняк, такие как Операция «Анкоридж» или похищение пришельцами. Но каждое дополнение давало игроку немного представления о том, как живут или какими были другие места, о которых он раньше только слышал: и тем самым неплохо пополняя лор.

В конце концов у Беседки вышла по-своему хорошая, но очень спорная игра. Это был 3D – что означало необходимость творить с нуля. Это была новая история – но вовсе не та история, которую ждали старые фанаты. Это был новый мир – живой, атмосферный. Но в этом мире по сравнению с классикой квесты были не настолько хорошо проработаны, вариантов прохождения было не так много, да и подача сюжета требовала хорошей доработки напильником. Баланс тоже оставлял желать лучшего – быть добрым гораздо выгоднее благодаря перку Законник(добрых персонажей для убийства Наемным убийцей еще попробуй отыщи). Олды так и остались недовольны, а остальные признали пусть и спорную, но полностью новую главу в истории франшизы и вселенной – новую во всех смыслах.

Игрока встречают каньоны где-то на горизонте, в синем небе среди облаков ярко светит солнце, а перед глазами – почти целые, но местами заколоченные дома, возле которых кто-то даже умудряется что-то выращивать. Выглядит куда более правдоподобно, чем в третьей части, но общая заброшенность вместо разрухи усиливает подозрения. На те же мысли, что название Fallout здесь по ошибке, навевает музыка, заставляющая вспомнить древние вестерны, и первые квесты под названиями «Вновь в седле» и «Стрельба в призрачном городе». Общий вид жителей города и фразочки «у нас тут бандиты завелись, надо бы вывести, пока беды не случилось» тоже напоминают Дикий Запад. Но нет, диалоги о недавно пришедшей в эти земли НКР напоминают – это все еще Fallout. Да и способов разобраться с той или иной ситуацией стало больше в разы – порой разные способы выделены в отдельные квесты, что радует олдскульщиков, ведь третья часть не могла таким разнообразием в квестах похвастаться.

Однако это в том случае, если во время их прохождения ты еще не поймал вылет или что-то не сломалось, сделав квест непроходимым. Да что квест – во времена первых патчей нельзя было сюжет игры пройти, вылеты и баги не давали покоя! Порой даже появлялись НПС из Fallout 3, которые ну никак не могли оказаться в Мохаве – правильно, всему виной те самые баги. Впрочем, тех, кто смог пережить еще большую нестабильность, чем во времена Fallout 3, ожидает вкусная награда.

А теперь – о грустном. Увидев плохое в предшественнице и исправив, Обсидиан не смогли нормально перенести хорошее. Игра кишит вырезанным или просто обрезанным контентом, начиная от неиспользуемых или технических предметов и заканчивая квестами и легендарными Стрипом и Фрисайдом Нового Вегаса, которые пришлось разделить на кучу мелких районов, без какой-либо жизни, как во вступлении – побоялись, что компьютеры тогдашних игроков не выдержат всю эту красоту и взорвутся. Фриплей после финальной битвы тоже оказался слишком сложным и долгим по времени реализации – хотя остатки скриптов и реплики НПС еще остались в игровых архивах. Про радиацию можно совершенно забыть, т.к. действительно сильно фонящее место я помню только по пути на вершину горы Блэк(что объясняется по ходу сюжета – противоракетная оборона сбила большинство ядерных ракет, но несколько все же упали), а сюжет точно так же разделен на две подозрительно похожие на третью часть половины – сбор улик и погоня «по горячим следам» за негодяем, похоронившем Курьера заживо, а затем выбор союзника и(по сути одинаковая за каждую сторону, отличия лишь в итогах) дипломатия в виде «их убьем, а их соблазним», приводящая к разному составу сторон в по сути одинаковой финальной битве.

Да и путешествия по миру не вызывают былого восторга – нет больше в Мохаве той жизни, какой была наполнена Столичная пустошь, когти смерти и скорпионы и не думают вылезать из своих логов на охоту за обитателями мира вокруг, а из случайных событий разве что нападения карателей Легиона Цезаря или НКР.

Зато что по-настоящему получилось у разработчиков – дополнения. Как насчет поучаствовать в ограблении века с безумным старейшиной, бывшей звездой эстрады, немой женщиной и супермутантом с раздвоением личности? Или хотите посмотреть на жизнь людей неподалеку, скатившихся до уровня североамериканских индейцев на момент прибытия Колумба в Америку? А поболтать с собственным мозгом в баночке – как вам такое? Играются дополнения гораздо приятнее и интереснее оригинальной игры – над областями небольшого размера легче работать, придать им необходимый колорит, что совершенно не удалось в основной игре.

Но, несмотря на все вышесказанное, даже спустя десять лет обе игры все еще можно запустить, играть и ностальгировать – а благодаря команде сайта Falcon-Lair, еще и совместить их в виде мода Soul of Fallen Worlds. Они разные, но в каждую можно играть даже сейчас, если есть коллекция модов и возможность закрыть глаза на недостатки каждой игры. Они могут считаться такой же легендой, как и классика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *