что лучше форд фокус или пежо 408

Тема: Форд Фокус 3 или Пежо 408

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Форд Фокус 3 или Пежо 408

Рассматриваю вариант с третьим фокусом в комплектации Trend с вдигателем 1.6 мощность 105 л.с. по спец. цене за 597 000 рублей. Плюсы фокуса по сравнению с Пежо 408 в комплектации Access

-Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками и USB портом
-Кондиционер

Кроме того более дешевое обслуживание, подвеска и управляемость, а так же большая ликвидность на вторичном рынке. Плюсы Пежо он больше, больше багажник и дорожный просвет.

что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть фото что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть картинку что лучше форд фокус или пежо 408. Картинка про что лучше форд фокус или пежо 408. Фото что лучше форд фокус или пежо 408

Более дешевое обслуживание на форде. Нисколько не дешевле, смотря где обслуживать. Подвеска и управляемость, уже писал где то-лучше управляемость, жёстче подвеска. Для семейного автомобиля подвеска должна быть мягкой. Про ликвидность, а много ли вы лично продали фордов и пежо на вторичном рынке? Но как вариант неплохо, но Пежо гораздо длиннее.

из личного тест-драйва третьего фокуса, к минусам отношу

— скрипы по всему салону

— клиренс даже для города очень маленький

— двигатель 1.6 и с коробкой автомат мягко говоря туповат

— высокая цена на хорошие комплектации

из личного тест-драйва третьего фокуса, к минусам отношу

— скрипы по всему салону

— клиренс даже для города очень маленький

— двигатель 1.6 и с коробкой автомат мягко говоря туповат

— высокая цена на хорошие комплектации

Плюс у третьего фокуса только в том, что его будет легче парковать за счет меньшей длины кузова)

это система ставится только на топ-коплектации и то по-моему до России не дошли

Фокус в нормальной комплектации стоит от 650 тысяч, Педо 408 с авоматом должен стоить подешевле

Я тоже у нас пока не встречала подобных систем. Но в целом, лично меня все-таки Пежо переубедил в своем превосходстве, за счет чего я и отказалась рассматривать к покупке Форд. Сейчас коплю денежку на 408.

что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть фото что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть картинку что лучше форд фокус или пежо 408. Картинка про что лучше форд фокус или пежо 408. Фото что лучше форд фокус или пежо 408

Даже по фото видно, что на фокусе сзади места меньше, но всё зависит при каком положении передних сидений делались фотографии, а вообще для точности лучше посмотреть результаты замеров, или на крайняк посидеть в обоих авто.

пора в конкуренты добавлять Astra Sedan

что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть фото что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть картинку что лучше форд фокус или пежо 408. Картинка про что лучше форд фокус или пежо 408. Фото что лучше форд фокус или пежо 408

Это точно, но пробежавшись по комплектациям Астры седан, примерил на себя модификацию с 6-ти ступенчатым автоматом, с турбированным движком 1.4 в 140 лошадей, схожей комплектации, ценник конечно получается подороже. Но уж очень маленький объём для такой мощности, крутить движочек придётся постоянно. Для меня лично Астра седан отпала только по этому показателю сразу. А версия с турбированным движком 1.6 стоит уже 900 тысяч. При такой цене можно посмотреть седаны D класса.

Источник

Сравнение автомобилей седан Peugeot 408 I и седан Ford Focus III

Peugeot 408 I (с 2012 по 2015)

Ford Focus III (с 2011 по 2015)

что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть фото что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть картинку что лучше форд фокус или пежо 408. Картинка про что лучше форд фокус или пежо 408. Фото что лучше форд фокус или пежо 408

что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть фото что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть картинку что лучше форд фокус или пежо 408. Картинка про что лучше форд фокус или пежо 408. Фото что лучше форд фокус или пежо 408

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог4025 руб3675 руб
ОСАГО:8237 руб8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу69600 руб60000 руб
— по трассе43000 руб35600 руб
— в смешанном цикле52600 руб44600 руб
Итого расходы за год:64862 руб56512 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.2431 руб2.8256 руб

Общая информация

Страна маркиФранцияСША
Сборка моделиМалайзия, Россия, Китай, АргентинаГермания, Россия
Класс автомобиляCC
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч189189
Разгон до 100 км/ч, с10.912.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.4 / 5.8 / 7.18.1 / 4.8 / 6
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Выбросы CO2, г/км165139
Расход в городе9.48.1
Расход смешаный7.16
Расход по трассе5.84.8

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15871596
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин115 / 85 при 6050105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин150 при 4000150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия1111
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм78.5 × 8279 × 81.4
Мощность двигателя115105

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина47034534
Ширина18151823
Высота15351484
Колесная база27102648
Клиренс178150
Ширина передней колеи15261544
Ширина задней колеи15211534
Размер колес215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л560372
Объем топливного бака, л6055
Снаряженная масса, кг14271290
Полная масса, кг18001825

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Бортовой компьютер++
Активный усилитель руля+
Регулировка руля по высоте++
Усилитель руля+
Кондиционер+
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция+
Прикуриватель и пепельница — платная опция+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние++
Мультифункциональное рулевое колесо+
Передний центральный подлокотник+
Отделка кожей рулевого колеса+
Отделка кожей рычага КПП+
Подогрев передних сидений+

Защита от угона

Обзор

Электропривод зеркал++
Противотуманные фары+
Обогрев зеркал+
Электрообогрев лобового стекла+

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка++
Штатная аудиосистема с CD+
USB порт+
Bluetooth+
AUX+
Розетка 12V+

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о 408 i

Отзыв Peugeot 408 1.6 HDi (Пежо) 2012 г.

Здравствуйте, форумчане! Давно не заходил на свою страничку, все занят стройкой и отделкой дома. Может уже въедем следующей весной))

Теперь в основном езжу за город, где и строимся. Работа недалеко от квартиры, поэтому пробег по городу небольшой. Не обнулял средний расход около 7000 км, который составил 6,0 л на 100 км. Зимой средний расход повышался до 7,0 л на 100 км. Вообще приятно редко ездить на заправку, полной заправки иногда хватает до 1000 км. Самый низкий расход при 70 км\ч на 5 передаче, можно держать на уровне 3-3,5 л\100 км. На трассе не хватает 6 передачи, высоковаты обороты на скорости 110-130 км\ч, да и расход повышается до 6-7 л\100 км. На этой машине комфортно ездить на скорости около 110 км\ч. На трассе пользуюсь почти только 5 передачей, на ней можно совершать довольно быстрые обгоны 90-130 км\ч без переключения на 4. Дальше динамика ощутимо падает. Крутить двигатель больше 3500 об\мин нет смысла — момент падает. Основной рабочий диапазон при обычной езде 1700-2500 об\мин. При динамичной езде 2000-3000 об\мин. Ощущается приличная турбояма, до 1400 об\мин машина не едет. Машина при езде в рабочем диапазоне достаточно динамичная, только успевай перещелкивать передачи. Сразу «прет», но постепенно разгон угасает. На бензиновых ездить было интересней — с ростом оборотов отдача только увеличивается. После гетца динамика вначале понравилась, теперь не хватает. Включение кондиционера на динамику не влияет, в отличие от последнего. Эта машина не провоцирует погонять, к тому же подвеска достаточно мягкая. Машина глотает большинство ям и колдобин. По нашим дорогам ездить достаточно комфортно. До пробоя доходило всего пару раз собственной невнимательности. В поворотах машина ощутимо кренится, но ведет себя предсказуемо. Не хватает ESP, один раз на грунтовке испещренной гусеничным трактором на скорости около 70 км\ч при объезде препятствия начал вилять зад, выпрямил газом. В пробках немного напрягает тяжелая педаль сцепления, следующую машину хочу на автомате). Не очень нравится коробка передач, ходы рычага великоваты хотя и достаточно четкие. Приятно удивили тормоза: короткий тормозной путь, машина не отклоняется от заданной траектории. При сильном нажатии на педаль включается «аварийка».

На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.

что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть фото что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть картинку что лучше форд фокус или пежо 408. Картинка про что лучше форд фокус или пежо 408. Фото что лучше форд фокус или пежо 408

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г. Часть 2

Всем здравствуйте. Как и обещал пишу продолжение.

Прошел первое ТО: поменяли масло (TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, где то читал в книжке, что не рекомендуется с бензином ниже евро 5, потому всегда на лукойле 95 евро 5), фильтры — салонный и воздушный, якобы подлили чуть чуть тормозной жидкости, брызнули на петли дверей какой то белой дрянью смазкой, сбросили счетчик. В сервисной книжке вроде написано, что на каждом ТО должны снимать ошибки двигателя, заикнувшись у дилера, он сказал что на этом ТО этого не делают. Ну да и ладно, мне не принципиально.

Идем дальше. ЛКП на больших порогах крайне чувствительна к подошвам обуви, особенно к каблукам. Семья успела сразу же наделать пару мелких царапин по не опытности, сейчас все аккуратны при посадке / высадке). Крылья, бампер —пластик также как и на металле, нигде сколов на ЛКП на кузове нету. Недавно в гаражных условиях прошумил арки, очень поранился результат. Шумка и так была хорошая, а теперь вообще нравится: работу подвески, проезд неровностей, ям, переездов не слышно. Ну это уже другая история.

Уровень комфорта водителя и пассажиров

что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть фото что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть картинку что лучше форд фокус или пежо 408. Картинка про что лучше форд фокус или пежо 408. Фото что лучше форд фокус или пежо 408

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г.

Здравствуйте! Решил написать отзыв о новоприобретенном семейном авто. Первоначально хотели шкоду рапид, интересный внешний вид (практически октавия, пока не заметил особенности радиаторных решеток — у октавии они параллельны и крайние «обрезаны»- у рапида все одной длины и смотрят в низ центра авто, путал их), появившиеся атмосферники от поло седана, 6 подушек, ESP в пакете безопасности — в общем практически договор был оформлен на него. Но потом решил почитать отзывы про двигатели и ужаснулся многочисленным описаниям проблем со стуком двигателя. Да, вроде как поршня сменили, но репутация была CFNA жутко подгажена в моих глазах. Я не смог свыкнуться с мыслей что буду ждать все время появится или не появится тот характерный стук. В общем настроение упало жутко. 408 рассматривали ранее тоже. Тест драйв показал 408 как авто поинтересней изнутри, чем рапид. По деньгам выходило понапряжней, но все таки решили взять 408. Комплектация средняя с климат контролем и обогревом зоны покоя стеклоочистителей. Ну что конечно сравнивать с калиной наверно не очень верно, но буду сравнивать с чем что постоянно управлял до этого:)

что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть фото что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть картинку что лучше форд фокус или пежо 408. Картинка про что лучше форд фокус или пежо 408. Фото что лучше форд фокус или пежо 408

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 4

По просьбе робота решил написать продолжение.

Начну с главного — за год эксплуатации или 30 т км ничего не сломалось, зря хают французов, во всяком случае пежо.Авто полностью на 100 % устраивает меня,в плане размера и клиренса на 200%.Зима выдалась на удивление теплая, так что про суровую эксплуатацию в —30 С нечего написать,пару раз были морозы по —25 С,но за показатель их нельзя принять. Зимняя управляемость авто очень порадовала,авто прекрасно держит дорогу на недорогой шипованной резине (Матодор),колейность не чувствуется практически,легко можно штурмовать любые бордюры,после мойки больших проблем с открытием дверей не возникает.

По двигателю добавить нечего, за исключением расхода: в морозы вырос до 9,5 л,но это считаю нормально.Легко кушает АИ 92,специально сравнивал с 95,никакой разницы не заметил,поэтому езжу на 92 бензине.Дворники бош через месяц выкинул,достали стучать,поставил дензо,пока доволен.К дизайну авто наверное привык,но сейчас больше стал нравится, чем при покупке пежо.Цвет пежо выбрал удачный,на авто долго не видно грязи.

Источник

Сравнение автомобилей седан Peugeot 408 I и седан Ford Focus III

Peugeot 408 I (с 2012 по 2015)

Ford Focus III (с 2011 по 2015)

что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть фото что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть картинку что лучше форд фокус или пежо 408. Картинка про что лучше форд фокус или пежо 408. Фото что лучше форд фокус или пежо 408

что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть фото что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть картинку что лучше форд фокус или пежо 408. Картинка про что лучше форд фокус или пежо 408. Фото что лучше форд фокус или пежо 408

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог4025 руб3675 руб
ОСАГО:8237 руб8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу69600 руб60000 руб
— по трассе43000 руб35600 руб
— в смешанном цикле52600 руб44600 руб
Итого расходы за год:64862 руб56512 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.2431 руб2.8256 руб

Общая информация

Страна маркиФранцияСША
Сборка моделиМалайзия, Россия, Китай, АргентинаГермания, Россия
Класс автомобиляCC
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч189189
Разгон до 100 км/ч, с10.912.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.4 / 5.8 / 7.18.1 / 4.8 / 6
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Выбросы CO2, г/км165139
Расход в городе9.48.1
Расход смешаный7.16
Расход по трассе5.84.8

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15871596
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин115 / 85 при 6050105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин150 при 4000150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия1111
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм78.5 × 8279 × 81.4
Мощность двигателя115105

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина47034534
Ширина18151823
Высота15351484
Колесная база27102648
Клиренс178150
Ширина передней колеи15261544
Ширина задней колеи15211534
Размер колес215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л560372
Объем топливного бака, л6055
Снаряженная масса, кг14271290
Полная масса, кг18001825

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Бортовой компьютер++
Активный усилитель руля+
Регулировка руля по высоте++
Усилитель руля+
Кондиционер+
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция+
Прикуриватель и пепельница — платная опция+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние++
Мультифункциональное рулевое колесо+
Передний центральный подлокотник+
Отделка кожей рулевого колеса+
Отделка кожей рычага КПП+
Подогрев передних сидений+

Защита от угона

Обзор

Электропривод зеркал++
Противотуманные фары+
Обогрев зеркал+
Электрообогрев лобового стекла+

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка++
Штатная аудиосистема с CD+
USB порт+
Bluetooth+
AUX+
Розетка 12V+

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о 408 i

Отзыв Peugeot 408 1.6 HDi (Пежо) 2012 г.

Здравствуйте, форумчане! Давно не заходил на свою страничку, все занят стройкой и отделкой дома. Может уже въедем следующей весной))

Теперь в основном езжу за город, где и строимся. Работа недалеко от квартиры, поэтому пробег по городу небольшой. Не обнулял средний расход около 7000 км, который составил 6,0 л на 100 км. Зимой средний расход повышался до 7,0 л на 100 км. Вообще приятно редко ездить на заправку, полной заправки иногда хватает до 1000 км. Самый низкий расход при 70 км\ч на 5 передаче, можно держать на уровне 3-3,5 л\100 км. На трассе не хватает 6 передачи, высоковаты обороты на скорости 110-130 км\ч, да и расход повышается до 6-7 л\100 км. На этой машине комфортно ездить на скорости около 110 км\ч. На трассе пользуюсь почти только 5 передачей, на ней можно совершать довольно быстрые обгоны 90-130 км\ч без переключения на 4. Дальше динамика ощутимо падает. Крутить двигатель больше 3500 об\мин нет смысла — момент падает. Основной рабочий диапазон при обычной езде 1700-2500 об\мин. При динамичной езде 2000-3000 об\мин. Ощущается приличная турбояма, до 1400 об\мин машина не едет. Машина при езде в рабочем диапазоне достаточно динамичная, только успевай перещелкивать передачи. Сразу «прет», но постепенно разгон угасает. На бензиновых ездить было интересней — с ростом оборотов отдача только увеличивается. После гетца динамика вначале понравилась, теперь не хватает. Включение кондиционера на динамику не влияет, в отличие от последнего. Эта машина не провоцирует погонять, к тому же подвеска достаточно мягкая. Машина глотает большинство ям и колдобин. По нашим дорогам ездить достаточно комфортно. До пробоя доходило всего пару раз собственной невнимательности. В поворотах машина ощутимо кренится, но ведет себя предсказуемо. Не хватает ESP, один раз на грунтовке испещренной гусеничным трактором на скорости около 70 км\ч при объезде препятствия начал вилять зад, выпрямил газом. В пробках немного напрягает тяжелая педаль сцепления, следующую машину хочу на автомате). Не очень нравится коробка передач, ходы рычага великоваты хотя и достаточно четкие. Приятно удивили тормоза: короткий тормозной путь, машина не отклоняется от заданной траектории. При сильном нажатии на педаль включается «аварийка».

На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.

что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть фото что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть картинку что лучше форд фокус или пежо 408. Картинка про что лучше форд фокус или пежо 408. Фото что лучше форд фокус или пежо 408

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г. Часть 2

Всем здравствуйте. Как и обещал пишу продолжение.

Прошел первое ТО: поменяли масло (TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, где то читал в книжке, что не рекомендуется с бензином ниже евро 5, потому всегда на лукойле 95 евро 5), фильтры — салонный и воздушный, якобы подлили чуть чуть тормозной жидкости, брызнули на петли дверей какой то белой дрянью смазкой, сбросили счетчик. В сервисной книжке вроде написано, что на каждом ТО должны снимать ошибки двигателя, заикнувшись у дилера, он сказал что на этом ТО этого не делают. Ну да и ладно, мне не принципиально.

Идем дальше. ЛКП на больших порогах крайне чувствительна к подошвам обуви, особенно к каблукам. Семья успела сразу же наделать пару мелких царапин по не опытности, сейчас все аккуратны при посадке / высадке). Крылья, бампер —пластик также как и на металле, нигде сколов на ЛКП на кузове нету. Недавно в гаражных условиях прошумил арки, очень поранился результат. Шумка и так была хорошая, а теперь вообще нравится: работу подвески, проезд неровностей, ям, переездов не слышно. Ну это уже другая история.

Уровень комфорта водителя и пассажиров

что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть фото что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть картинку что лучше форд фокус или пежо 408. Картинка про что лучше форд фокус или пежо 408. Фото что лучше форд фокус или пежо 408

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г.

Здравствуйте! Решил написать отзыв о новоприобретенном семейном авто. Первоначально хотели шкоду рапид, интересный внешний вид (практически октавия, пока не заметил особенности радиаторных решеток — у октавии они параллельны и крайние «обрезаны»- у рапида все одной длины и смотрят в низ центра авто, путал их), появившиеся атмосферники от поло седана, 6 подушек, ESP в пакете безопасности — в общем практически договор был оформлен на него. Но потом решил почитать отзывы про двигатели и ужаснулся многочисленным описаниям проблем со стуком двигателя. Да, вроде как поршня сменили, но репутация была CFNA жутко подгажена в моих глазах. Я не смог свыкнуться с мыслей что буду ждать все время появится или не появится тот характерный стук. В общем настроение упало жутко. 408 рассматривали ранее тоже. Тест драйв показал 408 как авто поинтересней изнутри, чем рапид. По деньгам выходило понапряжней, но все таки решили взять 408. Комплектация средняя с климат контролем и обогревом зоны покоя стеклоочистителей. Ну что конечно сравнивать с калиной наверно не очень верно, но буду сравнивать с чем что постоянно управлял до этого:)

что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть фото что лучше форд фокус или пежо 408. Смотреть картинку что лучше форд фокус или пежо 408. Картинка про что лучше форд фокус или пежо 408. Фото что лучше форд фокус или пежо 408

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 4

По просьбе робота решил написать продолжение.

Начну с главного — за год эксплуатации или 30 т км ничего не сломалось, зря хают французов, во всяком случае пежо.Авто полностью на 100 % устраивает меня,в плане размера и клиренса на 200%.Зима выдалась на удивление теплая, так что про суровую эксплуатацию в —30 С нечего написать,пару раз были морозы по —25 С,но за показатель их нельзя принять. Зимняя управляемость авто очень порадовала,авто прекрасно держит дорогу на недорогой шипованной резине (Матодор),колейность не чувствуется практически,легко можно штурмовать любые бордюры,после мойки больших проблем с открытием дверей не возникает.

По двигателю добавить нечего, за исключением расхода: в морозы вырос до 9,5 л,но это считаю нормально.Легко кушает АИ 92,специально сравнивал с 95,никакой разницы не заметил,поэтому езжу на 92 бензине.Дворники бош через месяц выкинул,достали стучать,поставил дензо,пока доволен.К дизайну авто наверное привык,но сейчас больше стал нравится, чем при покупке пежо.Цвет пежо выбрал удачный,на авто долго не видно грязи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *