что лучше фронтера или паджеро

Frontera B Vs Pajero Sport

Вобщем в будущем планируется обновление автопарка, бюджет гдето 15-18 тыс.Что лучше взять за эти деньги? Ктонить может расказать плюсы и минусы этих машин. Зарание спасибо.

Ну они по размерам совсем разные. Паджерик-то на порядок больше.

Вобщем в будущем планируется обновление автопарка, бюджет гдето 15-18 тыс.Что лучше взять за эти деньги? Ктонить может расказать плюсы и минусы этих машин. Зарание спасибо.

Внутри фронтера будет наверное побольше. То что практически однокласники, то это да. Но вот в паджеро спорт есть постоянный полный привод и блокировка заднего моста это факт. А вот кто из них больше сыпица, при одинаковой эксплуатации 60 дорого 40 бездорожъе.И чего дешевле в обслуживание? А машину менять хочу из соображений большей безопастности (подушки и д.р.) по сравнению с моей нынешней.

80-ый крузак, как раз за эти деньги можно взять год 1996-97.

Да, но он только у Фронтеры А будет выигрывать. А у Фронтеры B (о которой и речь, судя по вышеназванному бюджету) он в плане включения привода ничем не выиграет, те же 90 км/ч для подключения.

Це очень даже может быть. Я вообще против Спорта ничего не имею, даже наоборот! Ежели бы не побоялся в свое время стать клиентом Рольфа (который имеет эксклюзив на Mitsubishi в России), то Спорт бы купил.И еще митсувские бензиновые движки многие ругали за капризность GDI, а дизельную машину я не хотел. Но если бы, наоборот, я хотел дизель, то, честно сказать, покупал бы Спорт. Чего-то я как почитаю наш форум про фросины дизельные проблемы, так перекрещусь, что Господь меня миловал и я на бензинке. Все имхо, не спору ради.

Вот еще вопрос. Кто то мне говорил что у Фроси В рама неполноценная, это так. Ну и железо к ней подешевле.

Источник

Сравнение Опель Фронтера и Мицубиси Паджеро ио, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

234217

52
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Опель ФронтераМицубиси Паджеро ио
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджеро

Чем отличается Опель Фронтера от Мицубиси Паджеро ио, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Фронтера и Мицубиси Паджеро ио за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Фронтера и Мицубиси Паджеро ио в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Фронтера и Мицубиси Паджеро ио в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Фронтера и Мицубиси Паджеро ио на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Фронтера и Мицубиси Паджеро ио в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Фронтера и Мицубиси Паджеро ио, самые популярные конкуренты.

Источник

Что лучше фронтера или паджеро

Задумал поменять свою Ниву на что-нибудь полноприводное. (УАЗ не предлагать,уже есть 69-й).
Денег-250-270т.р. Цель покупки-ездить на авто на работу,в лайтс варианте на природу,и если наше заботливое государство организует какие-либо поганки с новым техрегламентом и прочими нововведениями,то еще буксировка боевого ГАЗ-69 на жесткой сцепке к местам соревнований. За указанную сумму можно приобрести Галопер,Мицубиси-Паджеро,Ниссан-Террано,Опель Фронтеру, это все машины с пробегом в 300тыс,90-х годов выпуска, или трех-четырехлетнего китайца-Грейт Волл Сейф или пикап. Из указаных авто очень хорошо знаю Галопер,т.к. раньше ездил на нем. Все Галоперы и Паджеры,которые посмотрел-гнилухи. Или с косяками по документам,что однозначно не вариант. Глянул два Опеля-удивило состояние кузова и рамы-все практически как новое. Хозяева уверяли,что кузов у них оцинкованый. Единственное,моторы по два литра,на мой взгляд,слабоваты для буксировки. Кто имел опыт эксплуатации,посоветуйте. Какие косяки,подводные камни. Лучше на чужих ошибках учится.

ну фронтера себя то таскать будет..а вот кусок железа сзади..х3..
ЗЫ просто пытаюсь представить. roll:

ЗЫ с такой вводной-взять ниву или шниву б.у. мне кажется..

Уж больно моторы у них агромадные. Кормить 4-х литрового коня тяжеловато будет. И КПП автомат преклонного возраста признаться,пугает.

Есть и на механике. И автомат aw4 ставился на гораздо более тяжелые и крупнообъемные машшины крайслеровского семейства, да и вообще, в целом-надежен.. Фронтера 2,4 будет жрать допустим 14 литров, чирок-16. Если морочиться столь небольшой разницей, лучше купить рено логан))))))

По этим машинкам есть замечательный сайтик (http://terranoirk.ru/)8-)

ну фронтера себя то таскать будет..а вот кусок железа сзади..х3..
ЗЫ просто пытаюсь представить. roll:

ЗЫ с такой вводной-взять ниву или шниву б.у. мне кажется..

Была у меня OFA 2.4 92, сейчас OFA 2.2 97.
По кузову обе ржавенькие. Днище, рама и подвеса всё в норме.
Менял на первой бензонасос, шаровые, наконечники, и много чело по мелочи. На второй попал сильно, обломился масляный насос в месте крепления натяжного ролика, погнуло клапана. Для замены насоса пришлось опускать передний мост. И опять же по мелочи как на любой подержанной машине плюс шаровые, наконечники.
Запчасти не очень дорого стоят если знать где брать, к примеру масляный насос у нас в МО стоит 15 тыр, я нашёл в Москау место где за 7 такой же оригинал продали.

Итак!
Скажу пару слов как бывший нивовод и нынешний владелец большой черной машины 90-х)))

Новая недорогая машина, это новая недорогая машина. Которая не разденет до гола. У которой высокая ликвидность
Я сам скучая по Нивке при всех ее косяках.:( И я бы сейчас гонял на новой ШНГ если бы свой время кредит. И мечтал бы о Гранде. Но жизнь привела к Гранду)Теперь тихо скучаю о ШНГ

Скажу хуже даже!
За что любить Опель? За двиг 2,2 литра и безродность? Оно было всегда УГ им и останется.
Я понимаю еще впихивать деньги не в УГ.

А если у Вас отношения с машиной. как с машиной и средством производства, скажем так, берите Патрик тем более.
Тут принцип серинка-на-половинку не походит.

А то и не едет и жрет))) Как-то отстойно.

Я все прощаю той же Дюранге когда он едет на равне с хорошими соврсовременными машинами. Которые дороже его в 10 раз.
Я все ему прощаю когда он тащит в салоне тонну(без преувеличения) плитняка 100 км и не испытывает проблем.
Я все прощаю когда утром завожу его и слышу этот звук.

Ну и купите Патрик.
А вообще.
У меня с начала была ШНГ. Потом меня лишили прав) ШНГ была продана.
Потом встал выбор. И все падало на ШНГ. И аргумент против нее был один «уже была, слабый мотор. не хочу обратно в нее»
И купил в семью второго урода) ТЕперь у нас Дюданга+Индеец. В сумме 14 цилиндров и 10 литров:roll:
Да мы их любим. Они еще те сволочи.

Хотя конечно только попробовав все можно понятнь что Вам надо. Но Опель явно не тянет на машину мечты. Как и Паджеро(хотя он в большей степени).
А вы задумывались как вы будете продовать эту старую баржу? Спрос даже отрицательный навреное
А вы не задумывались что наше гос-во уже делает шаги в сторону повышения налогов и даже запрета старых(не плохих, а имено старых!) машин!

Главное выбрать достойный экземпляр, и оставить деньги на доводку и непредвиденные расходы. За 200 ничего путёвого не возьмёшь, придётся вкладывать для доведения машины до нормального состояния.И потом ездить в своё удовольствие.

Зачем патриот если за эти деньги можно купить например паджеро спорт в нормальном состоянии, или шевроле тахо.

А тем кто нарвался на хлам, не повезло, а в том, что не захотели вложиться нормально в машину 1 раз, сами виноваты)

Главное выбрать достойный экземпляр, и оставить деньги на доводку и непредвиденные расходы. За 200 ничего путёвого не возьмёшь, придётся вкладывать для доведения машины до нормального состояния.И потом ездить в своё удовольствие.

Зачем патриот если за эти деньги можно купить например паджеро спорт в нормальном состоянии, или шевроле тахо.

Блин, Тахо. Огромный,прожорливый,ну да,ресурс мотора,конечно,аргумент,но размеры и аппетит. Опять же,запчасти денег стоят.

Да, ориентируйтесь на свой бюджет! И не берите старьё если это ваша основная машина и на ней придётся много ездить. Я свои машины сам обслуживаю, пару раз у местных гаражных мастеров чинился, не особо затратно, но могут ведь и загнуть с ценой, джип всё таки.

Ну что проще человеку за такие деньги взять, добавить 300 и патриота купить? На мой взгляд сомнительный вариант, ибо от него тоже не знаешь чего ждать, шкворни меняй, протягивай, смазывай, антикорь и бойся что где нить на перекрёстке всё масло вытечет:) И ТО на него как на иномарки говорят. Он хотя бы 3 года без проблем сможет на нём ездить? 3 летний стоит где то 350, я бы и за 200 наверное не взял.

Да, ориентируйтесь на свой бюджет! И не берите старьё если это ваша основная машина и на ней придётся много ездить. Я свои машины сам обслуживаю, пару раз у местных гаражных мастеров чинился, не особо затратно, но могут ведь и загнуть с ценой, джип всё таки.

Ну что проще человеку за такие деньги взять, добавить 300 и патриота купить? На мой взгляд сомнительный вариант, ибо от него тоже не знаешь чего ждать, шкворни меняй, протягивай, смазывай, антикорь и бойся что где нить на перекрёстке всё масло вытечет:) И ТО на него как на иномарки говорят. Он хотя бы 3 года без проблем сможет на нём ездить? 3 летний стоит где то 350, я бы и за 200 наверное не взял.
Работаю я в автосервисе,так что с обслуживанием авто проблем нет.
Патриот брать не хочется,поскольку чинить его придется много и часто,а учитывая низкое качество запчастей,одну и ту же деталь можно поменять за год не один раз. Я в 2006 году отъездил год на Дайхатсу-Ферозе,1992 г.выпуска,пробег был 150тыс.,думаю,скрученый минимум вполовину, брал битую,восстановил,и ничего с ней не делал по механике. У след. хозяина за год развалился хаб и кончился бензонасос. Все.
Автомобиль Нива купленый новым за три года эксплуатации без говен и спорта при пробеге в 100тыс. потребовал замены КПП, РПМ,генератора,шруса с левой стороны,обоих карданов,бензонасоса,амортизаторов спереди,крана печки,помпы,и кучи всякой мелочевки. Повторюсь,что работаю в сервисе,и обслуживаю машину сам,а то досада от нашепрома была бы больше.

Да, ориентируйтесь на свой бюджет! И не берите старьё если это ваша основная машина и на ней придётся много ездить. Я свои машины сам обслуживаю, пару раз у местных гаражных мастеров чинился, не особо затратно, но могут ведь и загнуть с ценой, джип всё таки.

Ну что проще человеку за такие деньги взять, добавить 300 и патриота купить? На мой взгляд сомнительный вариант, ибо от него тоже не знаешь чего ждать, шкворни меняй, протягивай, смазывай, антикорь и бойся что где нить на перекрёстке всё масло вытечет:) И ТО на него как на иномарки говорят. Он хотя бы 3 года без проблем сможет на нём ездить? 3 летний стоит где то 350, я бы и за 200 наверное не взял.
Патриот после трех московских зим весь снизу цветет,рама ржавая,болты закисшие,три дня назад помогал приятелю с его патром,обратил внмание.

Источник

Вторичный рынок –
«Универсальные солдаты (Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Terrano II, Opel Frontera)»

Машины,
участвующие в тесте:

что лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджерочто лучше фронтера или паджеро. Смотреть фото что лучше фронтера или паджеро. Смотреть картинку что лучше фронтера или паджеро. Картинка про что лучше фронтера или паджеро. Фото что лучше фронтера или паджеро

Недорогие рамные джипы

Когда в домашнем хозяйстве требуется универсальный автомобиль, выбор нередко падает на внедорожник. Но у каждого члена семьи к нему свои требования. Глава фамилии хочет, чтобы джип был рамным (как иначе ездить на охоту или рыбалку?) и при этом средних габаритов – для удобства маневрирования в городе. Супруга желает автомобиль достаточно вместительный для воскресных шопингов и выездов на дачу. А еще чтобы детей доставлять в школу. Детям, в общем, все равно – лишь бы машина была достаточно престижной марки, чтобы не краснеть за нее перед одноклассниками. Плюс еще список желательных качеств: хорошая управляемость, надежность, экономичность, недорогие обслуживание и ремонт..

Такие внедорожники есть. Это “Mitsubishi Pajero Sport” (1999-2005 гг.), “Nissan Terrano II”, выпускавшийся с 1999 по 2004 год (с 2002-го он стал называться просто “Terrano”), и последняя генерация “Opel Frontera” (1998-2004 гг.). Все они имеют рамную конструкцию с задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой торсионной подвеской. Трансмиссия тоже практически одинакова. По дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе. На скользком асфальте или бездорожье подключается передняя ось – жестко, так как межосевого дифференциала нет. У каждого из трех автомобилей имеется понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Моторы – бензиновые и дизельные 4- и 6-цилиндровые, за исключением “Terrano II”, который располагает только “четверками”. Причем дизельные модификации данных моделей на вторичном рынке встречаются чаще, чем бензиновые.

САЛОН

САЛОН “Mitsubishi Pajero Sport” по оформлению во многом перекликается с пикапом “Mitsubishi L200”. Эти машины вообще имеют немало общего (например, передние двери у них взаимозаменяемы), поскольку “Sport” построен на укороченной платформе “L200”. Что касается интерьера, то расположение рычагов трансмиссии и других органов управления – одинаковое, но передняя панель джипа смотрится богаче, чем пикаповская. Да и по качеству отделочных материалов “Sport” заметно превосходит своего соплатформенника, хотя его салон, в свою очередь, выглядит простовато по сравнению со старшим по рангу “Pajero” (без добавления “Sport”).

Посадка за рулем располагает к спортивной манере езды: сиденья довольно низкие, ноги водителя вытянуты вперед. Впрочем, это не помешало мне (при росте 185 см) достаточно удобно устроиться в водительском кресле. Оно регулируется в продольном направлении и по высоте, “баранка” тоже перемещается вверх-вниз. Но чтобы подогнать под себя сиденье, мне пришлось почти до конца отодвинуть его назад. Более рослому водителю продольной регулировки может не хватить. Тесновато впереди и на уровне локтей. Обзорность и органы управления никаких нареканий не вызывают, приборы читаются хорошо, “климатом” пользоваться удобно.. Правда, во время езды я постоянно задевал коленями накладку под приборным щитком передней панели. Это, пожалуй, единственная претензия к эргономике внедорожника. Кстати, за рулем американских версий “Montero Sport” подобного неудобства не испытываешь – аналогичная накладка там другой формы.

На заднем диване вполне комфортно помещаются трое. Если они не богатырского телосложения, то простора хватает. А спинка их сиденья регулируется по углу наклона.

САЛОН “Nissan Terrano II” просторнее, чем можно ожидать, глядя на автомобиль снаружи. Высокая “автобусная” посадка водителя и большая площадь остекления вкупе с большими боковыми зеркалами обеспечивают отличную обзорность как вперед, так и назад. Водительское сиденье почти вплотную сдвинуто к левой двери, а пассажирское – к правой. Такая компоновка способствует тому, что оба передних седока чувствуют себя в скромных габаритах салона вполне свободно – локтями друг друга не касаются. Водитель, правда, сидит впритирку к двери, но на бездорожье это оборачивается плюсом: удобно следить за колеями, контролируя из бокового окна направление движения.

Качество отделочных материалов “Terrano II” оставляло желать лучшего. Пластик передней панели и дверной обивки дешевый и жесткий. Впрочем, аккуратность исполнения нареканий не вызывает. На пострестайлинговых машинах (после 2002 года), которые называются просто “Terrano”, применяется более дорогой, податливый на ощупь пластик, а изменившаяся приборная панель стала современнее и информативнее. Кроме того, предлагалась широкая гамма расцветки салона.

“Nissan Terrano II” выпускался в 3- и 5-дверном кузовах, соответственно – с короткой и удлиненной базами. При выборе автомобиля следует учесть, что короткобазная версия – машина в основном для передних седоков. Сзади более-менее удобно будет троим детям лет до 12-14 или паре взрослых нормальной комплекции. Пятидверка за счет увеличенных колесной базы и заднего свеса больше подходит на роль семейного автомобиля. Эта версия вмещает семь человек на трех рядах сидений, последний из которых занимает место багажника. А по максимальному объему грузового отсека (1.900 л) “Terrano II” нет равных среди внедорожников, участвующих в нашем обзоре.

САЛОН “Opel Frontera” выглядит простовато, но он удобен и практичен. Пластик передней панели и обшивки дверей отзывается на постукивание костяшками пальцев дребезжащим “звоном”, кресла (в простых версиях внедорожника) отделаны заурядной тканью, однако к качеству сборки придраться трудно. Эргономика претензий не вызывает: все органы управления находятся на своих местах, что называется, под рукой. Рычаг коробки передач помещен слева от ручки “раздатки”, и за ним не приходится тянуться. Выгодное отличие от других машин-участниц нашего обзора, у которых селектор КПП расположен справа от демультипликатора.

Водителю и переднему пассажиру обеспечен вполне легковой комфорт. Благодаря приличному диапазону регулировок кресла (в том числе по высоте) и рулевой колонки (вверх-вниз) удобно устроиться за рулем сможет каждый. Второй ряд рассчитан на три места, причем реально, а не теоретически. Там достаточно свободно, особенно в длиннобазной 5-дверной модификации. “Opel Frontera” – самый широкий в нашем трио конкурентов. Оптимальный наклон спинки способствует удобной посадке задних пассажиров. Правда, рослым людям придется смириться с тем, что сидеть они будут, почти упираясь коленями в подбородки – подушки задних сидений расположены слишком близко к полу. В дальних поездках это утомительно. Багажник просторный (1.790 л), хотя по объему уступает ниссановскому. Зато кресла второго ряда складываются по частям. А если надо забросить на “галерку” что-нибудь легкое, достаточно поднять вверх заднее стекло. Необходимо погрузить более солидную поклажу? Открываем вбок заднюю дверь вместе с запасным колесом. Причем она, не в пример багажным дверям японских внедорожников, распахивается влево. Так при нашем правостороннем движении гораздо удобнее.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Mitsubishi Pajero Sport”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Для европейского рынка предусмотрены два исполнения “Mitsubishi Pajero Sport” – GLX и GLS. Внешне они отличаются друг от друга окраской (одно- или двухцветной) и отделкой экстерьера: у GLX нет хромированных элементов и бамперы не окрашиваются в цвет кузова. Базовая версия оборудовалась центральным замком, гидроусилителем рулевого управления, АБС с распределением тормозных сил по осям, кондиционером, подушками безопасности для водителя и пассажира, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с подогревом. Комплектация GLS (с V6) щеголяет кожаной отделкой кресел, рулевого колеса и рычага автоматической коробки передач, литыми колесными дисками. Передние кресла – с подогревом. В салоне также имеется дополнительный блок приборов: вольтметр, компас с термометром и указатель давления масла.

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовая версия “Nissan Terrano II” называлась “Cоmfort” и подразумевала АБС, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, тонировку стекол, центральный замок и фирменную аудиосистему. Исполнение “Sport” добавляло к стандартному электрические подъемники стекол и боковых зеркал с подогревом. Вариант “Luxury”, в свою очередь, дополнял список литыми дисками колес и кондиционером. Кресла были обшиты велюром, а салон оформлялся вставками “под дерево”. Комплектация “Elegance” дополнительно имела кожаную отделку интерьера, люк в крыше с сервоприводом и подогрев передних кресел. Бензиновая версия “Terrano II” оборудовалась только 5-ступенчатой “механикой”, а для дизельных модификаций предусматривалась 4-скоростная автоматическая коробка передач.

С 2002 года, когда внедорожник стал называться просто “Terrano”, названия комплектаций частично изменились. Оснащение, по сути, осталось прежним.

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Opel Frontera” в базовом исполнении включала в себя фронтальные подушки безопасности, противобуксовочную систему, гидроусилитель руля и центральный замок. С 2000 года в стандарте шла и аудиосистема. Исполнение “Limited” (с 2,2-литровым мотором) было более богатым: электропакет (кресла и зеркала с подогревом), литые диски, велюровая обивка кресел и дверей. Снаружи внедорожник окрашивался эмалью с металлическим эффектом. С 1999 года для этой версии стандартными стали АБС и противотуманные фары, а еще годом позже – кондиционер и блокировка заднего дифференциала. 3,2-литровая версия в комплектации “Limited” изначально располагала бортовым компьютером, АБС и кондиционером. Круиз-контроль и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также кожаный салон предлагались за дополнительную плату.

НА ХОДУ

“Mitsubishi Pajero Sport”

НА ХОДУ “Mitsubishi Pajero Sport” обеспечивает приемлемый уровень комфорта. Энергоемкая подвеска работает отменно – она словно растворяет в себе мелкие неровности асфальта. Да и на крупных выбоинах ее даже при неосторожном вождении трудно “пробить” до ограничителей. Для внедорожника машина неплохо управляется: нет сильных кренов в поворотах, реакция на руль вполне адекватная, хотя и с запаздываниями.

Американский аналог этого “Паджеро” – “Montero Sport” – менее комфортен в езде за счет задней рессорной подвески (встречаются экземпляры с пружинной). Он не располагает к быстрой езде, зато по проходимости не уступит “европейцу”. Машины оснащены упрощенной трансмиссией “Easy Select”, позволяющей подключать передние колеса (на скорости до 100 км/ч) только на бездорожье и скользком покрытии. Вне дорог помогает понижающая передача с блокировкой заднего дифференциала.

НА ХОДУ “Nissan Terrano II” не отличается от любого другого рамного джипа с независимой передней подвеской и задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах. Приличные, но не чрезмерные крены в поворотах. Невнятная, но предсказуемая реакция на повороты руля. Поведение таких машин на трассе определенным образом обуславливает стиль езды – они любят размеренное и спокойное вождение.

Полноприводным “Terrano II” становится лишь на плохой дороге. Переднюю ось допустимо подключать на скоростях до 40 км/ч. На сложном бездорожье можно задействовать понижающий ряд трансмиссии (после полной остановки), а задний самоблокирующийся дифференциал автоматически подключится при пробуксовке одного из колес. “Nissan” неплох на пересеченной местности – во многом благодаря большим ходам подвески. А трехдверка априори проходимее 5-дверной версии за счет более короткой базы.

НА ХОДУ. “Opel Frontera” достойно показал себя на дорогах с твердым покрытием. Конечно, как и все рамные внедорожники, машина довольно валкая в поворотах и неспешно реагирует на команды водителя. Зато на шоссе внедорожник комфортабелен, нешумен и отлично держит прямую вплоть до 180 км/ч, при этом не слишком вздрагивая от порывов бокового ветра. Ведь при внушительных габаритах “Frontera” – самый низкий автомобиль не только среди участников нашего обзора, но, пожалуй, и среди внедорожников вообще. На “Opel” вместо червячного редуктора (у конкурентов) устанавливалась рулевая рейка, что способствовало лучшей управляемости.

По плечу “Opel Frontera” и бездорожье. Имейте в виду: пятидверка более подвержена диагональному вывешиванию, чем короткобазная модификация. В таких случаях часто не помогают даже понижающая передача и самоблокирующийся задний дифференциал, которому не хватает степени блокировки.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Mitsubishi Pajero Sport”

На “Mitsubishi Pajero Sport” применялись два двигателя: 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л (99 л.с.) и 3-литровый бензиновый V6 (177 сил). На “Montero Sport” устанавливались только бензиновые V6: тот же 3-литровый и V6 объемом 3,5 л мощностью 200 сил. Внедорожник с дизельной “четверкой” под капотом у нас очень популярен. Бензиновые моторы тоже не редкость на вторичном рынке. Двигатели надежны. Сервисмены отмечают долговечность и беспроблемность турбодизеля “4D56”. “Шестерки” при надлежащем качестве обслуживания тоже не доставят хлопот. Ремень ГРМ подлежит обновлению каждые 90.000 км пробега, и вместе с ним рекомендуется поменять сальники распределительных и коленчатого валов. Иначе придется дважды платить за разборку двигателя. Свечи ($20) с платиновыми электродами на наших трассах больше 30.000 км не выдерживают, хотя теоретически рассчитаны почти на 100.000 км. Производитель разрешает их замену на обычные..

Залог долголетия трансмиссии – соблюдение инструкции по эксплуатации. Если в режиме “4х4” гонять по асфальту, можно быстро вывести из строя раздатку и передний редуктор ($3.400). Подвеска неприятных сюрпризов не приподнесет, но диагностика перед покупкой тоже лишней не будет – во избежание незапланированных трат в дальнейшем.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, коррозионная стойкость “Opel Frontera” заметно возросла по сравнению с предшественником, который слабо сопротивлялся воздействию влаги и дорожной “химии”. Но после двух-трех зим нижние кромки оконных проемов, спрятанные под резиновыми уплотнителями, все же сдаются ржавчине. Конечно, для рамного джипа это не смертельно – он сохраняет работоспособность даже с основательно прогнившим кузовом. Бортовая электросеть особых проблем не доставляет, хотя на наших зимних дорогах случаются некоторые сбои в ее работе. Но “лечение” отнюдь не обременительно для кошелька.

В трансмиссии расходный материал – эластичная муфта кардана ($80). Ее ресурс составляет 30.000-40.000 км. На каждом ТО (интервал – 10.000 км) надо шприцевать шлицевые соединения и крестовины карданного вала. КПП и “раздатка” долговечны. В “механике” к 150.000 км изнашиваются втулки. Замена – копеечная. Подвеска не обременит излишними тратами. Основные сроки обновления и стоимости деталей ходовой части внедорожника приведены в таблице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *