что лучше футурама или рик и морти
Почему «Рик и Морти» лучший фантастический мультсериал со времен «Футурамы»
Стартовал третий сезон «Рика и Морти». «Афиша Daily» осмысляет его популярность и разбирается в том, из каких деталей состоит этот великий и безумный мультсериал.
«Рик и Морти» выглядит как кислотная версия «Назад в будущее»
Эта хардкорная, болезненная и всерьез трансгрессивная работа шокировала зрителей, но вместе с тем она определила внешний облик «Рика и Морти», над которым Хармон и Ройланд начали трудиться на канале Adult Swim — подразделении Cartoon Network, ответственном за львиную долю революционной американской анимации последних лет, от «Харви Бердмана» и «Облонгов», до «Робоцыпа» и «Пол-литровой мыши».
В чем же суть внешнего облика «Рика и Морти»? Хармон характеризует его как «вспышку гнева Джастина Ройланда с налетом панк-рока». И действительно, при первом знакомстве мультсериал производит впечатление шальной, лишенной любых сдерживающих факторов версии «Назад в будущее». Главные герои — безумный ученый-алкоголик Рик Санчез и его внук-мямля Морти, которые между своими дикими приключениями по параллельным вселенным выясняют отношения со своими родными. С таким градусом сумасшествия с самой первой серии шоу не только переплюнуло официальный мультсериал по мотивам «Назад в будущее», но и большинство другой анимации, идущей сейчас на ТВ.
Что сделало «Рика и Морти» такими популярными?
Объяснение популярности «Рика и Морти», кажется, кроется в том, что создатели мультсериала не побоялись провернуть на телевидении тот же трюк, что Земекис и Гейл в свое время в кино. «Повествование в «Назад в будущее» просто трещит по швам: за первую четверть фильма на нас вываливают столько информации, что судоку решило бы само себя, — говорит Хармон. — Количество деталей просто безумное. И это нарушает все правила: нельзя так обращаться с аудиторией».
«Рик и Морти» славится схожим сюжетным приемом: мультсериал сразу, без всякой разминки погружает зрителей в свой мир и контекст, а поскольку на экране каждую секунду что-то происходит, от него невозможно оторваться — даже под прицелом межгалактической пушки.
Также создатели мультсериала взяли на вооружение другой принцип первой части «Назад в будущее»: «Марти Макфлай — идеальный главный герой. Он ничему не учится, у него нет осознанных устремлений или желаний. Он тот бесстрашный герой, который бросается в атаку и всё портит, а также не извлекает для себя никакого урока — и не особо меняется к финалу. То есть у персонажа нет развития, что по мнению Роберта Макки и других преподавателей по писательскому мастерству не должно приводить зрителей в восторг, однако зрители в восторге!» — объясняет Хармон.
Ровно то же самое можно сказать и про Рика Санчеза. На протяжении двух сезонов шоураннеры подводили нас к тому, что при всем внешнем пренебрежении ученого к семье он на самом деле любит родных (и даже приносит себя ради них в жертву). Однако в начале третьего сезона Хармон и Ройланд откатили ситуацию назад, когда выяснилось, что Рик живет не ради близких, а ради сычуаньского соуса из «Макдоналдса», который перестали производить в 1998 году. Издеваются ли над нами авторы? Безусловно.
Это связано с тем, что, как и «Назад в будущее», «Рик и Морти» нарушает столько же правил, скольким и следует, — а когда правила игры постоянно меняются, смотреть сериал становится еще интереснее, ведь никогда не знаешь, что его авторы выкинут в следующий раз.
Что у этого шоу общего с «Футурамой» (а также с «Южным Парком» и «Симпсонами»)?
Все эти мультсериалы паразитируют на масскульте, одновременно являясь его частью. Проглатывают, не пережевывая, огромные куски поп-культуры, а иногда скатываются в совсем уж откровенные кинопародии. Там, например, где «Футурама» делает отсылки к «2001 год: Космическая одиссея», «Звездному десанту», «Кристине» и «Нечто», «Рик и Морти» строит свой анатомический «Парк юрского периода», взбалтывает, не смешивая, «Газонокосильщика» с «Началом», встречает Фредди Крюгера или кроненбергизирует целую планету.
Значит ли это, что для просмотра каждой серии необходимо знание первоисточника? Вовсе нет. Главное, что удается авторам «Футурамы» и «Рика и Морти», — передать сам дух классического фантастического рассказа, актуализировать его, возбудить зрительскую фантазию.
Как минимум во всех этих мультсериалах есть хрестоматийный сюжет о микроскопической вселенной в банке. Например, Лиза создает ее вокруг своего молочного зуба в миске с колой Buzz в хеллоуинском эпизоде «Симпсонов», а Картман — в аквариуме в серии «Это уже было в «Симпсонах» «Южного Парка». В «Футураме» цивилизация образуется на разных частях металлического тела дрейфующего в космосе робота Бендера, а в «Рике и Морти» Рик дает жизнь миниатюрной вселенной рабов для двигателя своего корабля — и отправляется ее чинить с последующей рекурсией.
В чем «Рик и Морти» идет дальше этих шоу?
Быть может, главное отличие «Рика и Морти» от упомянутых выше сериалов заключается в умении бесконечно издеваться и иронизировать не только над другими, но и над самим собой. Мультсериал не просто паразитирует на современных мемах, но и с радостью создает свои, чтобы в следующей серии снова издеваться — но уже над ними.
По темпоритму «Рик и Морти» напоминает скорее не «Футураму», а шоу, которое в этом мультсериале частенько смотрят Фрай и Бендер, — «The Scary Door», эдакую пародию на «Сумеречную зону», где за две минуты происходит гораздо больше событий, чем за шесть сезонов «Остаться в живых». Единственный минус: такой бешеный ритм осложняет просмотр — и не все шутки «Рика и «Морти» можно оценить с первого раз, особенно в оригинале. С другой стороны, это дает возможность пересматривать сериал бессчетное количество раз, с каждым новым просмотром обращая внимание на незамеченные ранее детали.
Помимо этого, «Рик и Морти» постоянно умудряется спорить сам с собой: кислотная фантастика в нем чередуется с бытовой сатирой, а лирические отступления сменяются кровавым беспределом и пошлостью на грани. Прибавьте сюда бесконечные эксперименты с формой вроде разделенного экрана, одновременно показывающего события в десятке мультивселенных, и поймете, что больше всего этот сериал похож на томик классической фантастики, прочитанный на американских горках.
Это сериал про семью и то, какое место она занимает в жизни человека
«Любой сериал — о семье, и неважно, кровные это родственники или нет», — пишет теоретик сериального искусства Нил Ландау в книге «Дорожная карта шоураннера». Зритель может не понимать, каково это — быть безумным ученым, но мы все знаем, что такое быть членом семьи. Рик Санчез — эдакая антитеза Уолтеру Уайту из «Во все тяжкие». Главный конфликт «Breaking Bad» строился на том, что человек перестал притворяться и нашел свое предназначение, но окружение (главным образом близкие) не смогло воспринимать его в этом качестве. Рик же в отличие от Уолтера изначально никем не притворяется, но его родные (особенно бедолага Морти) страдают от этого не меньше. Всем нам нравится этот персонаж, но будем честны с собой: мы бы не хотели иметь такого близкого родственника, как Рик Санчез.
Может показаться, что все остальные персонажи нужны для того, чтобы продемонстрировать глубину гениальности (или сумасшествия) Рика. Но на самом деле это не так. Настоящие искры в истории высекаются как раз, когда герои сталкиваются между собой. Семья Рика не оттеняет его, а заставляет быть человеком, как, наверное, заставляет иногда каждого из нас. Внутренние метания центрального персонажа — это отражение борьбы, идущей внутри самих авторов, в которых нигилизм и цинизм лишь реакция на пошлую оболочку окружающего мира; экзоскелет, который необходимо снимать, когда ты соприкасаешься с чем-то действительно важным, чтобы окончательно не превратиться в злую копию себя из параллельной вселенной.
Серьезные выводы, которые делаются по ходу («Рик, единственная связь между вашим высоким интеллектом и болезнью, разрушающей вашу семью, заключается в том, что все в вашей семье, и вы в том числе, используют интеллект, чтобы оправдать болезнь»), быстро заминаются шутками и желанием героев пойти немедленно выпить. Но, быть может, только со скабрезной иронией нынче и можно говорить о действительно важных вещах — в мире победившего абсурда и постправды, где значимые, но простые слова уже не вызывают ничего, кроме позывов к отрыжке.
Почему «Рик и Морти» — культовый сериал? Обзор мультфильма и ответ на главный вопрос: чем он так цепляет?
Мультсериал о приключениях безумного Рика Санчеса и его внука Морти. Вкратце — это можно назвать удачной пародией на фильм «Назад в Будущее». Но обзор будет не кратким, так что внимайте.
О том, как и кем был создан мультсериал «Рик и Морти»:
В Лос-Анджелесе ежемесячно проходит фестиваль короткометражек Channel 101. Согласно концепции фестиваля, зрители смотрят 10 пилотов новых сериалов, и голосуют за те, которые бы хотели смотреть. Пятерка лучших отправляется на сайт Channel 101 в слот «прайм-тайм», что позволяет снимать следующие эпизоды. Подробнее о фестивале можете погуглить, а теперь перейдем к создателям сериала.
Джастин Ройланд (справа) — автор различных короткометражек, а так же комик. Дэн Хармон — создатель фестиваля, известен сериалом «Сообщество», кстати клёвый сериал, а еще он пишет книги.
Дэн Хармон и Джастин Ройланд познакомились как раз фестивале и решили сотрудничать. Тогда они вместе создали мультфильм, рассказывающий о приключениях главных героев фильма «Назад в Будущее» и назвали его «Настоящие анимированные приключения Дока и Марти».
Сериал вызвал неоднозначные эмоции у зрителей, но оба создателя были заняты на других проектах. Прошло время, проекты закончились, и ребята вновь решили объединиться. Вспомнив о пародийном мультфильме, они решили его возродить, но уже немного изменив героев.
О сериале и почему он такой популярный:
В двух словах о чем сериал, вы прочли вначале или в этой подборке 🙂 Поэтому пройдёмся немного глубже, ведь сериал неоднозначный.
На мой взгляд, успех сериала в сложности персонажей, в драматургии, которую не нужно объяснять, а ты сам после просмотра 20-минутной серии несколько часов «перевариваешь» всё увиденное и услышанное. Поп-культура, которую затрагивают Дэн и Джастин, а так же коллабы с известными «Симпсонами» и «Гравити Фолз» на первых этапах сериала.
Поделитесь в комментариях, нравится ли вам «Рик и Морти» и чем? 🙂
Все начиналось с пародии и импровизации или В чем культурный феномен «Рика и Морти»
Александра Иваницкая
Недавно вышел пятый сезон мультсериала «Рик и Морти». Анимационный сериал со странной рисовкой, многоярусными диалогами и местами отталкивающими персонажами за последние годы успел стать культовым и получить статус современной классики. Разбираемся, в чем секрет его феномена и чем он отличается от таких постмодернистских шедевров, как «Симпсоны» или «Футурама» и других мультфильмов для взрослых.
Если вы не смотрели, но слышали
Основной партнер и помощник Рика — его внук Морти Смит, неуверенный в себе подросток. Вместе с ним в истории Рика принимают участие его дочь Бэт Смит вместе своим мужем Джерри и дочерью Саммер.
В отличие от героев «Доктора Кто» или «Назад в будущее», Рик не стремится кого-то спасать, в каждом путешествии он преследует собственные цели, которые часто заканчиваются катастрофой, приправленной полными сарказма диалогами.
Пародии, отсылки и тропы
«Рик и Морти» начинался как хулиганская пародия на серию фильмов «Назад в будущее» в 2006 году.
Для создания персонажей сценарист Дэн Хармон и продюсер Джастин Ройланд использовали образы Дока Брауна и Марти Макфлая, которых они изменили в более темную сторону с помощью использования клише. Так Рик — олицетворяет сумасшедшего гения, а Морти — хорошего парня, который настолько славный, что ему только поэтому все должны.
Сончи Рейв
Писатель, нарративный дизайнер, спикер TED и блогер
«Когда мы говорим о сценаристе Дэне Хармоне, нужно вспомнить о его сериале «Коммьюнити», еще одном недооцененном шедевре. Основной его прием и тезис, что он пытается показать, — это открытость к аудитории. Ведь именно она дважды спасла его: первый раз, когда его выгнали из «Коммьюнити», второй раз, когда сам сериал закрыли, а аудитория вернула его с помощью петиции на стриминговой платформе Yahoo.
Его главный тезис: «Зритель заслуживает немного большего», поэтому он использует много тропов и клише. Но вместо того, чтобы нарушать эти приемы, он тыкает в них пальцем. Если раньше это было хоть сколько-то неочевидно, то в пятом сезоне это было не завуалировано. Например, когда Рик говорит: «Мы не будем разделяться, чтобы не создавать дополнительную сюжетную линию и всех развлекать»».
В сериале можно найти множество отсылок не только к самим зрителям и их ожиданиям или к классике научной фантастики, но и в целом к популярной и нишевой культуре. Сериал часто ссылается на «Gravity Falls», «Симпсонов», «Войну миров», «Игру Престолов» и супергеройское кино, делает отсылки на громкие политические события и включает в себя высмеивание таких элементов современной культуры как дейтинговые приложения и гринвошинг.
Самая известная и любимая фанатами отсылка — это упоминание мультфильма «Мулан» 1998 года и сычуаньского соуса, который МакДоналдс выпустил к выходу мультфильма. Довольно долго Рик называл поиски этого сычуанского соуса главной мотивацией своих приключений (так было до пятого сезона). В результате МакДоналдс в реальности вернул эту позицию в некоторые рестораны своих сетей.
Однако ссылки на актуальные темы, МакДоналдс и меняющиеся тренды все еще можно найти и в «Симпсонах» и в «Южном парке». Главное отличие лежит на более глубинном уровне.
Герои и злодеи
«Культурный феномен, кроме того, что «Рик и Морти» насквозь состоит из отсылок, заключается в том, что у героев есть подвижные сюжетные арки. То есть, в отличие от «Симпсонов» герои «Рика и Морти» постоянно развиваются и трансформируются, что очень сильно цепляет. И это похоже на мета-модернистский принцип.
«Ирония раскрывает разницу между тем, что было сказано, и тем, что подразумевалось, между тем, чем вещи хотят казаться, и тем, чем они действительно являются. Таким образом художники стремятся обнаружить и раскрыть лицемерие […] Но ирония сама по себе бесполезна, когда нужно найти что-то на замену раскрытому обману… — Д.Ф. Уоллес».
Метамодерн же затрагивает то, что «не происходит», внутренние конфликты, например, тревожность. Этот конфликт не настолько масштабен, чтобы вообще о нем говорить — так было до Новой Искренности.
Можно взять в качестве примера серию «Огурчик Рик», одну из самых лучших серий, где в конце эпизода происходит диалог Рика с психотерапевтом. Нам кажется, что мы любим эту серию из-за классического экшена с отсылками на Олдбоя, но почему у многих людей эта серия любимая — из-за финального монолога (которого вы можете уже не помнить). Там доктор говорит Рику, что он просто избегает психотерапии. Или отрывок, который связан с социопатичностью Бэт. А также экзистенциальный кризис Морти, тема переживания развода или подавления агрессии. Эти темы касаются нас, но не сильно касаются заявленного космического сеттинга. Никакого «приключения на 20 минут, Морти», только глубоко продуманный экзистенциальный кризис и конфликты, которые не подразумевают решения. Хэппи-энда не наступит, потому что нарисованные герои лучше нас поняли, что единственного решения нет. Они смогут спасти мир от катастрофы, но Бет так и не узнает, нужно ли было возвращаться к мужу.
Космос перестает быть целью истории, он становится исключительно фоном и декорацией. Искренность, реалистичность и те же проблемы остаются всегда и везде.
Рик Санчес
Контрзависимый гений, который с переменным успехом пытается доказать, что это он всем нужен, а не наоборот. В пятом сезоне мы также узнаем о его комплексе вины выжившего. Рик — умнейшее существо во вселенной и ему от этого скучно, он может буквально все что угодно. Хорошие качества человека он считает уязвимостью и ненавидит себя за это (серия про токсичность), а все свои проблемы топит в алкоголе.
Морти
Подросток, справляющийся с тревожностью и когнитивным диссонансом. Морти постоянно пытается действовать в рамках общепринятых категорий «хорошо» и «плохо», он старается быть на светлой стороне, но на первый план то и дело пробивается его темная составляющая, которую Морти то принимает, то пытается задавить.
Бэт (дочь Рика)
В противоположность Рику, его дочь является созависимым персонажем. Справляется с комплексом покинутого ребенка и алкоголизмом. Она пытается компенсировать внимание отца, которое недополучила в детстве, при этом она мечется между одобрением Рика и сохранением собственной семьи, и с переменным успехом ей дается такая сепарация. Она не может находиться одна, ей нужен рядом кто-либо, чтобы ним управлять (Джерри), или чтобы он (Рик) управлял ею. Как только она остается одна, она становится Риком.
Джерри (муж Бэт)
Преодолевает кризис среднего возраста. Он безработный, у него разлад в отношениях с женой, а также он пытается добиться одобрения Рика и получить какой-то авторитет в глазах своих детей.
Саммер (старшая сестра Морти)
Девушка-подросток с комплексами по поводу своей внешности, которая к тому же знает, что не была запланированным ребенком. Она часто пытается доказать, что достойна внимания и любви, и это часто приводит ее на роль руководителей восстаний.
Сломанная четвертая стена
Четвертая стена — это воображаемая стена между героем произведения и зрителем, именно она разделяет два мира. Одним из первых ее сломал испанский художник Диего Веласкес в картине «Менины», когда вписал двух зрителей в композицию картины.
То же самое сделали создатели «Рика и Морти». Харман и Ройланд активно пользуются обратной связью своих зрителей, фанаты не просто присутствуют внутри произведения, они могут его менять.
«”Рик и Морти” — это абсолютно диалоговая метамодернистская штука, она играет не только с нарушением четвертой стены, сколько с метакомментарием. Четвертая стена — это постмодернистский прием, метакоменнтарий — метамодерна, крушения четвертой стены не было в ”Рик и Морти”. Изначально нам кажется, что это постмодернистское произведение, но здесь аудитория включена в диалог, в так называемый Хармоновский круг (серия с поездом), благодаря большому количеству внутренних отсылок и прекрасному осознанию желаний аудитории.
Поэтому «Рик и Морти» действительно становится диалоговым кино, игрой с нашими ожиданиями. В пятом сезоне нам скормили в довольно неудобном виде все наши ожидания и запросы. Это началось еще в четвертом сезоне, с него не развивалась ни одна линия, которую нам дали в предыдущих трех сезонах. Ни птичья личность, ни цитадель, ни одно из ружей в 4 сезоне не выстрелило, это случилось позднее, в серии с поездом, где высмеивались наши ожидания под шелухой типичного диснеевского экшена с лазерными мечами, чтобы потом все это перекрыть Библией.
Четвертый сезон стал ответом фанатам сычуаньского соуса, разнесших МакДоналдса после финала 3, и Дэн Хармон сам о них негативно отзывался. И сейчас он как будто специально попытался вызвать у своей аудитории разочарование, спровоцировать ее на диалог еще раз.
Феномен Рика и Морти. И почему мы его любим?
Гайд для тех, кто не успел запрыгнуть. Wubba lubba dub dub.
Честно говоря, с Риком и Морти у меня странные отношения. Дело в том, что, когда первый сезон был в самом разгаре, я смог уклониться и не запрыгнул на этот HypeTrain. Общественность билась в экстазе, авторы сериала смогли ублажить всех: гики остались довольны, фанаты жести и трэша тоже и даже любителей глубоких эмоциональных историй не обделили.
Охватив и оставив довольными такую большую аудиторию, сложно избежать успеха и популярности. Так и вышло, вокруг сериала появился настоящий культ: его называли чуть ли не «надеждой поколения», что-то по масштабу сравнимое с «Игрой Престолов».
Так уж вышло, что сам я познакомился с сериалом совсем недавно, буквально перед выходом 3 сезона(ну, конечно, не считая первоапрельскую серию). Ну вы знаете, как это бывает: ты долго и упорно пытаешься уклоняться от встречи с продуктом, о котором назойливо твердят все вокруг, чтоб не ощущать себя таким попсовым или жертвой маркетинга, плюс у каждого из нас всегда есть свои тайтлы, которыми он уже занят.
Рик и Морти довольно неоднозначное произведение. Впервые включив сериал, вы заметите мультяшную рисовку не очень высокого качества. Для некоторых это может стать причиной отказаться от просмотра. Но я всё же рекомендую дать шанс этому произведению, потому что первое впечатление обманчиво, ведь Рик и Морти лишь в самую последнюю очередь мультсериал. И он далеко не такой легкомысленный, каким может показаться.
Он совсем не детский: черный юмор, мат, ультранасилие, цинизм, серьёзные темы, которые даже «взрослого» могут оставить сидеть с открытым ртом после 20-минутной серии(да-да, думаю, знатоки уже поняли, о каких сериях я говорю). Всё это не просто дефекты(кроме серьезных тем), которые принято осуждать в современном искусстве и обществе, это инструменты, которыми написан сериал. Именно они создают те запоминающиеся атмосферу и стиль, характерные лишь для Рика и Морти, а также помогают лучше раскрыть персонажей и ситуации, доводя градус повествования до предела. Ведь лишь в такие моменты мы можем видеть истинную суть вещей.
Будьте готовы, что никто не будет разжёвывать для вас смысл. Сериал не тычет тебе в лицо мораль, как это делают другие произведения, например, «Американский Папаша» или бессмертные и вездесущие «Симпсоны». Да, именно за это мы и любим Рика Морти, ведь за этой пеленой безумия и вакханалии каждый зритель способен отыскать свой собственный смысл.
Но если вы всё же беспокоитесь о низком качестве визуального оформления, то, начав просмотр, будьте уверены, вы быстро об этом забудете, ведь Рик и Морти совсем не об этом. Плотность повествования здесь настолько высока, что недавно пересмотрев серию(5 серия 1 сезона, не считая пилота, опять таки для знатоков), я понял, что это было очень изматывающее для моего сознания, так как эмоций от просмотра одной 20-минутной серии было, как после просмотра полноценного 2+ часового фильма.
К тому же не очень высокое качество рисовки с лихвой окупается сюжетом и проработкой историй, на которые, по признаниям самих авторов и уходит львиная доля времени производства. Но разве качественный продукт не стоит того, чтобы его ждать?
И все же если кто-то почувствует легкое возбуждение от моего рассказа, рекомендую вам в начале просмотра пропустить пилот, потому что это довольно размеренная серия, которая своим неторопливым темпом выбивается от остальных, которые несутся, как поезд, Всадники Апокалипсиса или деградация. Но потом обязательно посмотрите.
Сериал стал настоящим глотком свежего воздуха на ТВ. Эксперимент, определенно, удался: Рик и Морти – это феномен, с которым сложно спорить. Оказывается, то, чего так долго пытались избегать в популярной культуре, на деле отлично работает, и думаю, что множество довольных зрителей и фанатов по всему миру заставят шоураннеров пересмотреть стандарты шоу на ТВ.
10 мультсериалов, которые понравятся фанатам «Рика и Морти»
4-й сезон шоу для взрослых про межпространственные приключения подошел к концу. Мы нашли десятку новых и старых сериалов, которые помогут скоротать время в ожидании новых эпизодов 👽
Последний сезон «Рика и Морти» закончился на довольно грустной и депрессивной ноте, оставив неразрешенными множество проблем. Чтобы не сыпать лишний раз соль на рану, пересматривая предыдущие эпизоды, предлагаем переключиться на что-то похожее по тематике, но отличное по настрою — что-то полегче или же наоборот, еще жестче и темнее.
Вот 10 мультсериалов про путешествия через время, пространство и моральные ориентиры 🚀
Черный динамит
Год: 2011 — 2015 (2 сезона)
Рейтинг КиноПоиска: 7,5
Братья Вентура
Год: 2003 (7 сезонов)
Рейтинг КиноПоиска: 7,5
Робоцып
Год: 2005 (10 сезонов)
Рейтинг КиноПоиска: 7,6
Еще один «старичок» Adult Swim. Описать сюжет сериала сложно, ибо его нет. Каждый эпизод пародирует ту или иную грань популярной культуры — от «Сумерек» до Губки Боба. Но создатели пользуются тем, что смотрит их аудитория +18, а потому шутки ну очень жесткие. И судя по тому, что сериал успешно идет и закрываться не собирается, зрители и не против.
Солнечные противоположности
Год: 2020 (2 сезона)
Рейтинг КиноПоиска: 7,5
Джастин Ройланд, один из авторов «Рика и Морти», выступил создателем нового мультипликационного шоу про межпространственные приключения. По сюжету группка инопланетян терпит крушение на Земле и вынуждена притворяться обычными людьми. Пришельцы всеми силами пытаются сойти за землян, чтобы их живой гиперкомпьютер Пупа успел эволюционировать и поглотить Землю. Нам кажется, что с такой тематикой кроссовер с «Риком и Морти» неизбежен.
Мистер Пиклз
Год: 2013 — 2019 (4 сезона)
Рейтинг КиноПоиска: 7,7
Мультсериал далеко не для всех, даже если ты любишь грубый юмор Рика Санчеза. В «Мистере Пиклзе» много шокового контента, расчлененки, крови и пентограмм. Сам сериал рассказывает про песика, который живет двойной жизнью: для своего хозяина, мальчика-инвалида, он послушный друг и помощник, но на самом деле питомец — сатанист под прикрытием. И самое удивительное, что он даже не самый злой в этом сериале.
Вселенная Стивена
Год: 2013 — 2020 (6 сезонов)
Рейтинг КиноПоиска: 8,0
Поговорили о взрослом кино, теперь перейдем к чему-нибудь полегче и подобрей. «Вселенная Стивена» — это «Рик и Морти», которые росли во вселенной Муми-троллей и единорогов. При этом сериал не менее увлекательный и порой поражает фантазией создателей. В центре сюжета — Стивен и три его друга, которые называют себя Кристальными самоцветами. Группа спасает мир от зла, а параллельно мы узнаем чуть больше о жителях их родного городка. Рисовка — волшебная, саундтрек — магический.
Время приключений
Год: 2010 — 2018 (10 сезонов)
Рейтинг КиноПоиска: 8,2
Сериал не нуждается в представлении: это классика современных мультсериалов, которая полюбилась как взрослым, так и детям. Парнишка Финн и его пес Джейк путешествуют по постапокалиптической стране Ууу, спасая деревеньки и жителей от зла. В сериале множество обаятельных и очаровательных второстепенных персонажей, и с каждым сезоном их роль в повествовании только возрастает. В каком-то смысле «Время Приключений» — тоже мультик для взрослых, но скорее в том отношении, что шоу не боится поднимать важные вопросы общества и человеческой души.
Гравити Фолз
Год: 2012 — 2016 (2 сезона)
Рейтинг КиноПоиска: 8,8
Пасхалки к «Гравити Фолз» раскиданы в «Рике и Морти», словно мишура на новогодней елке — вероятно создатели сериалов дружат. В центре сериала — близнецы Диппер и Мэйбл, которые проводят летние каникулы у двоюродного дедушки Стэна в вымышленном американском городке под названием Гравити Фолз (Gravity Falls — c с англ. «гравитация спадает»). Это диснеевский мультсериал, которым, к слову, компания очень гордится, но в шоу нет места детскому сюсюканью, зато много философии и бесшабашного, но интеллектуального юмора.
Обычное шоу
Год: 2009 — 2017 (8 сезонов)
Рейтинг КиноПоиска: 7,6
Формат «Обычного шоу» почти точь-в-точь повторяет структуру «Рика и Морти»: каждый эпизод — это короткое путешествие, в котором два главных героя постоянно попадают в ситуации, развитие и исход которых не всегда зависят от них. Разница в том, что здесь нет гениально-безумного ученого, лишь два посредственных антропоморфных животных — голубая сойка Мордекай и енот Ригби. Они работают в городском парке вместе со снежным человеком по имени Скипс и другими коллегами, которые одновременно странны и по-своему очаровательны.
Захватчик ЗИМ
Год: 2001 — 2004 (2 сезона)
Рейтинг КиноПоиска: 7,7
Последний, но не по важности — мультсериал от Nickelodeon, опередивший свое время. Мрачно-болезненное научно-фантастическое шоу рассказывает про Зима — пришельца с Урк, который мечтает подчинить себе Землю. Но инопланетянин постоянно терпит неудачу и вынужден скрываться под париком и плащом, чтобы никто не заметил его розовую кожу и нехватку ушей. Несмотря на то, что мультик предназначался для детей, в нем едко высмеивают социальные институты, а абсурдистский юмор кажется слишком продвинутыми даже спустя 20 лет. А в 2019 году на Netflix вышла полнометражка по мотивам оригинального сериала.
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.