что лучше гелик или бмв
Битва гигантов: BMW X7 против Mercedes-Benz GLS. BMW X7 (G07)
Сегодня у меня на тесте BMW Х7. Это автомобиль появился не вчера, поэтому о нем уже много говорили, но кроме каких-то сухих констатаций, приторный и поспешных выводов я больше ничего не видел. Вероятно, все дело в том, что обычно это были однодневные тесты неактуальных версий на американских дорогах, да и еще и конкурентов подбирали не совсем логично.
Поэтому, сегодня я постараюсь окончательно расставить точки над «і», а главное аргументированно, честно и на наших дорогах. Причем речь идет уже о наших версиях, комплектациях и ценах.
Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв BMWX9 m50d 2019:
Дизайн
В базовой версии BMW Х7 установлены 20-е диски, а максимальный диаметр 22 дюйма. Наш тестовый автомобиль оснащен дисками 21 диаметра, и это даже хорошо, потому, что именно на колесах такого размера мы катали Mercedes-Benz GLS, так будет объективней. Но, забегая наперед, скажу, что я бы выбрал все-таки 20-е диски.
Интерьер
Как и у GLS дизайн интерьера Х7 – это копия младшей модели. Также как и в случае с внешностью мы сейчас не будем обсуждать вопросы стиля, вкуса, ориентации на какие-то рынки, или кто у кого позаимствовал панель приборов. Тем более большинство деталей мы уже обсуждали в тесте BMW Х5. От себя скажу, что в отличие от внешности, к интерьеру новых BMW я уже как-то привык и даже боюсь себе признаться, так как являюсь фанатом Mercedes, но некоторые детали начинают даже нравится – например мультимедийная система.
Главное, что качество материалов салона здесь местами даже лучше, чем в Mercedes. К примеру, нижняя часть торпедо или дверных карт в BMW также обшиты мягкими материалами. Мерседес, увы, эти участки посчитал не очень важными. И дело не только в премиальности и тактильных ощущениях, а в том, что через год эксплуатации на мягких материалах BMW не появятся царапины, а на жестком пластике Mercedes непременно они будут.
В остальном и там и здесь: кожаная отделка великолепного качества, как и деревянные вставки или обшивка из алькантары. Да и суперсовременные мультимедийные системы также почти безупречны, где каждая имеет свои фирменные и неповторимые фишки.
Второй ряд
Но это еще не все. В BMW Х7 к этим недостаткам добавляется то, что спинки второго ряда нельзя сложить, и соответственно вам придется заказывать доставку холодильника из магазина, а не забирать его самому как раньше. Или вы так не делали?
В Mercedes второй ряд полностью ложится нажатием кнопки. Причем, здесь спинки складываются как в 6-ти, так и в 7-ми местной версии.
Вероятно, причиной такого не совершенства стало то, что баварцы решили поставить на второй ряд 6-местной версии фактически аналог передних кресел. Да, они проиграли в длине багажника, но выиграли в комфорте. Эти кресла шире чем в Мерседес, мягче; расположены ближе к центру; спинка откидывается на больший угол, а еще здесь просто шикарные подголовники, в отличие от «недоразумения» в Мерседес. К тому же сами кресла в BMW отлично оформлены и качественней собраны.
Угла наклона спинки хватает, чтобы откинуться и поспать. Здесь так же как в Мерседес присутствуют электрорегулировки спинки и сидения, но разве что чуть меньше места для ног и, конечно же, уже пройти и пересесть со второго ряда на третий будет очень сложно. В результате, если сравнивать шестиместные версии, то победа за БМВ.
Что касается семиместной версии GLS, то с одной стороны производитель позиционирует ее как более комфортную, там есть функции массажа, вентиляции и регулировки поясничного подпора, а также удобное управление с планшета. Но с другой стороны наклон спинок слишком мал и не дает возможности откинуться, чтобы поспать. Как мы выяснили, таким образом Мерседес пытается дать фору версии Maybach, которую скоро покажут.
В 7-ми местной BMW все наоборот. Здесь нет опций массажа, вентиляции и регулировки поясницы. Подлокотник без планшета и очень простой. Да и места для ног здесь все-таки меньше. Зато спинки откидываются на нормальный угол, а подголовник можно сложить и сесть даже еще удобней хоть и не на столько, как в 6-местной версии. В обоих автомобилях присутствуют панорамные крыши, шторки, мультимедиа и 5-ти зонный климат контроль, а также электрорегулировки спинок и сидушек.
Итак, в сравнении версий на семь мест побеждает Мерседес, в первую очередь за формальный список опций. Здесь только нужно сделать одну поправку. Если бы я ездил с водителем по городу, то однозначно выбрал бы 7-ми местный GLS, но если нужно часто передвигаться по трассе, а вы любите расслабиться и поспать, то здесь выиграет уже вот 6-ти местный BMW Х7.
Все сложно, правда? Мерседес от абсолютной пятерки с плюсом отделяет пара градусов наклона спинок, а БМВ как будто поленились вставить в кресла эти пару несчастных куллеров и компрессор массажа. Может это какой-то всемирный заговор?
Третий ряд
Багажник
Двигатели и динамика
По сравнению с Мерседес, двигатели Х7 безусловно можно считать сильной стороной. Если базовые трехлитровые версии что бензиновых что дизельных моторов по цифрам динамики идут практически нос в нос, то ТОПовые моторы BMW все-таки выигрывают у силовых агрегатов Mercedes-Benz.
Сначала BMW представил мотор 50i V8 с мощностью 460 лошадей и динамикой даже чуть хуже, чем у 580 GLS. Но затем, как будто осознав ошибку, добавил к своему «твинтурбо» 60 лошадиных сил и букву «М» в названии отыграл почти секунду в разгоне, оставив GLS позади.
Если помните по предыдущему обзору, с замером реальной динамики GLS 400D у нас возникли интересные проблемы. Мы обещали перепроверить разгон до сотни GLS уже в Киеве, а вот BMW X7 практически подтвердил обещанные цифры. У нас получилось 5.5 секунды до 100 км/ч. Ну и поскольку Mercedes вряд ли проедет быстрее паспортных данных, то в нашем сравнении BMW Х7 получает первый плюс. Возможно, ситуацию изменит появление версии GLS 63, но пока получается так.
BMW X7 M50d рвет с места так, что сложно поверить, что это вообще дизель. Задержка реакции минимальна, баварцы отлично справились с проблемой WLTP, но самое главное, что все это еще очень здорово звучит. И не важно как они этого добиваются, так звучать дизельные моторы могут только у BMW и у Maserati. Правда, в отличие от итальянцев, баварский дизель еще и «прет».
Благодаря четырем турбинам динамика не гаснет до 230 километров в час. Главное при этом не заигрываться. Эти моторы настолько мощные и эффективные, что порой ломают сами себя и коробку, и чем тяжелее машина, тем этот риск больше. Да и расход топлива здесь почти такой же, как и у дизельного Toyota Land Cruiser 200 – около 14 литров в городе.
Драйв
Но на самом деле, это лишь попытка казаться спортивным, попытка научить огромного валкого американского монстра чуть убедительней изображать из себя BMW, что ему на самом деле не особо и под силу. Высокий центр тяжести, 22 сантиметра клиренса, масса, габариты, и, как не крути очень мягкая подвеска. Все это резко и бесцеремонно напоминает о себе при первом случае, когда вы окрыленные остротой руля всего (2,2 оборота) и ревом мотора чуть круче входите в поворот или чуть больше даете газу при развороте.
Вместо приятного легкого сноса задней оси, к которому мы привыкли в BMW, вы тут же получаете пугающий крен. Пытаетесь исправить ситуацию рулем и только сейчас замечаете, что обратной связи то нет, но уже поздно, вы перебрали с контррулением. В результате резкий крен уже в противоположную сторону, а потом неприятный рывок стабилизации, которая экстренно пытается спасти ситуацию. Но отключать ее я тоже не советую, машина как будто забывает, какая у нее подвеска и слишком легкомысленно позволяет перебрать с газом в повороте. Мне даже удалось поднять колесо на асфальте и это без особого труда. Конечно, Land Cruiser при таком маневре уже бы пару раз перевернулся, но и здесь адреналина как-то многовато. Быстро нащупав предел возможности подвески, вы больше не захотите его переступать.
Знаете, если бы мне как Роберту Де Ниро в фильме «Ронин» пришлось выбирать машину из этих двух для ухода от погони в городе, то я бы однозначно выбрал БМВ, все-таки нужно признать, что в своем классе он самый резвый.
Но вот Mercedes-Benz GLS все-таки комфортней. Если говорить о подвеске, то его гидропневматика при неагрессивной езде заметно лучше гасит крены, чем активные стабилизаторы BMW, а амортизаторы хорошо справляются как с мелкими, так и с крупными неровностями. В Мерседес явно лучше шумоизоляция, меньше вибраций и кузов как будто жестче.
Вероятно, одной из проблем для Х7 является установленные здесь шины Run Flat. Кроссовер может вальяжно качаться на больших наплывах и глотать даже очень грозные с виду неровности, но при этом наполняет салон стуком и вибрациями на какой-то мелочи. Хотя иногда мне кажется, что вина в этом и адаптивной подвески Executive Drive Pro. Она старательно пытается угадать профиль дороги, а так как покрытие у нас часто далеко не постоянно, иногда меняет жесткость невпопад. Кстати это же может быть причиной непредсказуемой реакций машины в поворотах. Короче, я бы при покупке BMW, пожалуй, от такой опции отказался, а заодно и пять тысяч евро можно сэкономить.
В общем, по комфорту плюс от нас получает GLS, но в этой дисциплине отрыв между ними небольшой. Не исключено, что BMW может стать комфортней путем понижения радиуса дисков или отказа от шин Run Flat.
Что касается возможностей на бездорожье, то BMW X7 может только с трудом побороть диагональ и при этом не пострадать геометрически. В арсенале баварца есть электронные режимы под разные условия, клиренс 22 сантиметра с возможностью увеличить еще на четыре и относительно короткие свесы. Как бы и все. В принципе, здесь и говорить не о чем. БМВ проигрывает Мерседесу. Ведь у GLS есть пониженный ряд, а максимальный клиренс может достигать 30 сантиметров. Кроме этого, активно работает гидропневматическая подвеска на бездорожье. Вот только я все еще не знаю кому и зачем все это нужно.
Заключение
У вас может сложиться впечатление, что я пытаюсь весь этот обзор смазать и свести сравнение к ничейному результату. Но на самом деле этот тот случай, когда выбор сделать действительно сложно. Что важнее драйв или комфорт? Звук выхлопа или шумоизоляция? Багажник или дополнительное место в салоне. Качество материалов или дизайн?
Меньше всего я хочу решать за вас, какие из преимуществ важнее, и с какими недостатками этих двух «слонов» можно или нельзя мириться.
Я хотел показать вам все слабые и сильные стороны двух знаковых машин честно, непредвзято и объективно. Ну а определиться с выбором – это уже ваша задача.
Если интересно мое предпочтение, то я бы выбрал Mercedes-Benz. Но этот тот случай, когда большую роль играют уже какие-то личные стереотипы и цвета логотипа что-ли.
Что лучше гелик или бмв x8
Амортизаторы играют важную роль, когда речь заходит о том, чтобы иметь некоторую плавную езду все время. Это причина, по которой вы можете инвестировать в получение лучшего амортизатора на рынке прямо сейчас. Многие другие прямо сейчас считают, что иногда трудно выбрать амортизаторы, так как их довольно много на рынке. Чтобы помочь вам, мы рассмотрим лучшие варианты, которые вам, возможно, придется использовать в качестве лучших амортизаторов на рынке.
В конце концов, теперь у вас будет возможность выбрать правильный продукт, который также отлично подходит для вашего автомобиля.
Топ-10 Лучших Амортизаторов Для Покупки В 2020 Году Отзывы
1 Bilstein (24-186742) Задний Амортизатор Серии 5100
Это один из лучших вариантов для вас, чтобы рассмотреть его прямо сейчас. Он действительно поставляется с хорошей производительностью, чтобы убедиться, что вы всегда легко проводите время за рулем. Другое дело, что он способен работать для разных типов автомобилей. Это делает его довольно универсальным, так что вам не придется беспокоиться об общей производительности.
Другое дело, что он отлично работает, чтобы дать вам лучшее с точки зрения качества.
Поскольку он будет отлично справляться с различными ландшафтами, вы определенно должны использовать его в целом. Для многих людей они считают, что это один из лучших способов работать в качестве сильных амортизаторов.
Ну, комфорт тоже хорош. Вам никогда не придется сильно беспокоиться о его комфорте, так как он работает для многих людей. Прежде всего, мы видим, что он отлично работает для различных ландшафтов, даже не ломаясь. В результате вы обнаружите, что это один из лучших вариантов для использования в данный момент.
Муфта, с другой стороны, делает его идеальным для тяжелых перевозок. Кроме того, маневрирование будет лучше по сравнению с другими.
2 Монро 58640 Регулировка Нагрузки Амортизатор
Еще один высокоэффективный амортизатор, который вы можете получить на рынке прямо сейчас, — это этот. Это потому, что он действительно поставляется с хорошей производительностью, а также поставляется от топового бренда. Поскольку он поставляется с всепогодными жидкостями, его будет здорово использовать в целом.
В конце концов, он способен уменьшить трение и работать лучше по сравнению с другими вариантами на рынке прямо сейчас.
Еще один хороший вариант заключается в том, что продукт хорош в целом, когда речь заходит о полном смещении клапанов. В результате такой функции он способен обеспечить некоторые хорошие функции, которые делают его хорошим. Это происходит потому, что он может автоматически приспосабливаться к экстремальным условиям дороги. Это дает возможность справиться с консистенцией и ездой.
Еще одна хорошая вещь, которую вы теперь можете получить с этим продуктом, заключается в том, что он отлично работает, когда дело доходит до консистенции.
Он должен быть в состоянии дать удовлетворительную производительность всегда.
3 Bilstein 24-196529 B6 Performance Амортизатор
Вы всегда можете найти, что это один из лучших вариантов на рынке прямо сейчас. Вы можете быть уверены, что он является одним из лучших, которые можно получить прямо сейчас на рынке. Любой пользователь будет иметь большое время, работая с ним по сравнению с другими вариантами на рынке.
Для тех, кто ищет продукт производительности, это хороший вариант, чтобы получить сегодня.
Теперь вы можете обновить свои OEM-амортизаторы и сделать их еще лучше. Поскольку они также предназначены для правильной подгонки, довольно легко установить их в паре с заводской пружиной OE. Это означает, что подгонка будет проще и быстрее. Вы можете быть уверены, что он будет отлично работать для многих пользователей.
Продукт также поставляется с лучшими настройками конкретного приложения. Это очень важно для обеспечения того, чтобы он мог обеспечить наилучшие эксплуатационные характеристики автомобиля.
Амортизаторы также проходят энергичные испытания, чтобы убедиться, что они могут обеспечить хорошую производительность.
4 Амортизатор Bilstein BE56681H8
Исходя из топового бренда, вы обнаружите, что это один из лучших на рынке. Это происходит потому, что он способен дать вам качественную производительность по сравнению с другими. Вы получите, что этот амортизатор хорош с точки зрения прямой посадки. Это причина, по которой вы получаете это одно из лучших решений для вас, чтобы наслаждаться, так как нет никаких изменений, которые должны быть сделаны.
Еще одна хорошая вещь заключается в том, что амортизаторы поставляются с монотрубной конструкцией. Он способен обеспечить стабильную работу без выцветания. При качественном исполнении вы всегда обнаружите, что с сегодняшнего дня можно наслаждаться работой с ним. Многие другие люди будут чувствовать себя комфортно, используя его прямо сейчас.
Продукт действительно поставляется с впечатляющим дигрессивным поршнем. Это хорошо, так что он может работать лучше всего для меняющихся дорожных условий.
В конце концов, теперь вы можете иметь продукт, который работает лучше, чтобы дать вам хорошую производительность, чтобы сделать его чем-то стоящим цены.
5 Bilstein 24191203 Shock Absorber
Это еще одно хорошее решение, когда речь заходит об использовании его в данный момент. Он способен отлично работать, чтобы обеспечить наилучшую производительность. Люди находят, что это хорошо для подъемных грузовиков и внедорожников.
В результате у вас будет отличное время, когда дело дойдет до работы с ним в целом. Теперь вы должны быть в состоянии использовать его с различными типами автомобилей, которые у вас могут быть.
Еще одна хорошая вещь о шоке заключается в том, что он способен обеспечить монотрубную конструкцию. Он способен дать вам бесцветную производительность. Это еще одна причина, по которой вы можете выбрать его сегодня, чтобы насладиться общей производительностью. Это будет здорово, когда дело дойдет до того, чтобы быть чувствительным к скорости. С его хорошей производительностью вы должны найти, что он стоит покупки.
Вы также обнаружите, что он настроен так, чтобы быть хорошим для различных приложений. В результате это будет стоить покупки прямо сейчас.
6 KYB 565102 MonoMax газовый шок
Это еще одно хорошее представление, когда речь заходит о выборе правильного удара в данный момент. Это происходит потому, что он даст вам лучшее обновление производительности с впечатляющей производительностью демпфирования.
Подсчитано, что он может обеспечить до 40% большую эффективность демпфирования, чем то, что вы получаете со стандартными амортизаторами.
В следующий раз, когда вам нужно будет обновить ходовую часть вашего грузовика, то это еще один хороший вариант. Он считался одним из лучших, учитывая, как работают стандартные Шоки. Вы сможете лучше ездить в целом.
Он также поставляется с монотрубным дизайном. Благодаря такому дизайну он способен превзойти другие стандартные амортизаторы на рынке. Будучи оцинкованным, а также будучи нержавеющей сталью, он хорошо подходит в целом для экстремальных условий.
Вам понравится тот факт, что он имеет резиновый ботинок, чтобы помочь в защите вала. Он способен дополнительно удерживать грязь и мусор от попадания на уплотнения.
7 Bilstein 24-187374 Монотрубный Шок
Если вы собираетесь выбрать лучший монотрубный шок, то это довольно хороший пример. Это потому, что он способен работать так же хорошо, как утверждает производитель. Это должно быть больше оснований считать его одним из лучших на рынке.
Вы получаете, что он способен работать даже для внедорожников, обеспечивая вам наилучшую производительность.
Еще один хороший вариант-это fade free performance. Он способен оставаться последовательным в общей производительности по сравнению с тем, что вы получаете на рынке прямо сейчас. Он будет продолжать работать отлично, чтобы убедиться, что это то, что вы хотели бы. Общий комфорт также хорош для того, чтобы качество езды было лучше, чем раньше.
Люди также любят его за то, что он обладает наилучшими характеристиками с точки зрения реагирования на изменяющиеся дорожные условия.
Даже если вы возьмете его в разные области, он способен отлично работать. Вы можете быть уверены, что это то, что вы всегда будете любить видеть в своем внедорожнике.
8 Амортизатор Удара Легкового Автомобиля Monoroe 5779 OESpectrum
Это определенно хороший вариант для многих людей, которые хотят наслаждаться использованием амортизатора.
Это происходит потому, что он способен обеспечить лучший комфорт. Сравнивая его с другими потрясениями, вы обнаруживаете, что он лучше. В результате люди находят, что он стоит потраченных на него денег.
Он действительно предлагает несколько хороших смещенных клапанов, чтобы гарантировать, что он действительно обеспечивает более плавные поездки. Это то, что делает его хорошим для работы в различных дорожных условиях. Вы обнаружите, что это один из лучших вариантов, чтобы получить то, что дает вам стабильную производительность. Другое дело, что он достаточно долговечен, а значит, им хорошо пользоваться уже с сегодняшнего дня.
Пользователи любят работать с ним, так как он дает им наилучшую долговечность. Вы также можете обнаружить, что легче управлять автомобилем, когда подвеска хорошая. Общий комфорт езды также лучше. Это упростит задачу обеспечения того, чтобы его можно было использовать с сегодняшнего дня.
9 Амортизатор Для Грузовых Автомобилей Monroe 34690 Gas-Magnum
Когда вы смотрите на лучшие амортизаторы на рынке, это определенно хороший вариант для вас, чтобы рассмотреть.
Он действительно поставляется с хорошей производительностью, что делает его лучше, чтобы дать вам лучшее с точки зрения удобства использования. Для многих людей, они находят, что это также легче приспособить его. Им будет легче, когда дело дойдет до работы с ним.
Вы также получаете, что он поставляется с резервной трубкой. Это означает, что он способен иметь больше жидкости. Чем больше жидкости он может вместить, тем более последовательным он может обеспечить производительность в целом. Это будет хорошо, когда речь заходит об общем удобстве использования для различных транспортных средств.
Этот продукт также хорош с точки зрения обеспечения наилучшей долговечности. Это происходит благодаря наличию сверхмощного нитроуглеродистого стержня, который обеспечивает вам длительный срок службы. Теперь вы должны найти, что он вообще великолепен, если вам нужно его использовать.
Выход из топового бренда-это всегда гарантия того, что вы получите продукт хорошего качества. Ну, вот и все.
10 KYB 565104 MonoMax газовый шок
Это также хорошее решение для многих людей, которые хотят получить лучший газовый шок на рынке. Это будет хороший вариант, так что вы можете наслаждаться работой с on в целом. Он будет предлагать максимальную производительность, так что вы можете наслаждаться обновлением существующей подвески.
С этим ударом вы обнаружите, что в конечном итоге можно добиться лучшей производительности с точки зрения демпфирования. Это даст вам правильную производительность, убедившись, что вы чувствуете, что это стоило того, чтобы сделать покупку. Он также способен использовать новые технологии, чтобы убедиться, что общая производительность действительно хороша по сравнению с амортизаторами стенда.
Еще одна хорошая вещь заключается в том, что он способен обеспечить монотрубный дизайн. Это помогает ему еще больше превзойти стандартные удары. Ну, мы все хотим получить амортизатор, который обеспечивает лучшее качество езды. С этим вы обнаружите, что он способен сделать именно это.
Руководство По Покупке Лучших Амортизаторов
Строительство
Вы определенно должны посмотреть на строительный материал и технологию, используемую при изготовлении амортизаторов. Это связано с тем, что общая производительность зависит от конструкции. Вы должны иметь в виду, что амортизаторы работают под высоким давлением, чтобы гарантировать, что вы получите лучшее с точки зрения производительности. Наиболее распространенными материалами для изготовления амортизаторов являются алюминий и сталь. Стальные амортизаторы часто дешевле, но, как правило, не регулируются и громоздки.
Алюминиевые амортизаторы, с другой стороны, могут быть более дорогими, но вы обнаружите, что они легче, а также позволяют легко регулировать их.
Регулируемость
Ну, не все амортизаторы регулируемы. Ну, дело в том, что большинство стандартных ударов, скорее всего, не будут регулироваться в данный момент. Это причина, по которой вы можете захотеть приобрести себе тот, который позволяет приспособиться. Это означает, что вы можете настроить его, чтобы предложить лучшее с точки зрения более плавных поездок. Те, кто хочет в конечном итоге получить лучшую маневренность автомобиля, также захотят иметь эту функцию. Это не обязательно, чтобы вы получили регулируемый удар; все это также сводится к предпочтению.
Стоимость
Определенно вам придется посмотреть на стоимость. Важно использовать амортизатор, который отлично работает, когда дело доходит до стоимости. Нет необходимости тратить много денег на продукт, который не может работать так же хорошо, как вы хотели бы. Именно по этой причине вы получаете отзывы об этих продуктах. Именно по отзывам вы можете увидеть, стоит ли товар такой цены.
Вы также должны иметь в виду тип транспортного средства, которым вы управляете. Амортизаторы для внедорожников не могут быть такими же, как для седана. В результате возникает необходимость получить на рынке высокоэффективные амортизаторы.
Условия вождения
Вы все еще должны смотреть на то, как и где вы будете управлять автомобилем. Если вы собираетесь проводить большую часть времени в бездорожье, то вам нужно найти амортизаторы, которые могут справиться с такой местностью. Стандартные шоки могут работать не так хорошо. Вы также получаете, что он будет отлично работать, чтобы гарантировать, что он отлично работает, чтобы вы наслаждались хорошей производительностью в целом.
Вывод
Как вы можете видеть, есть несколько вариантов, чтобы выбрать из них. У каждой модели есть свои плюсы и минусы. Тем не менее, некоторые минусы могут не иметь большого значения, поэтому поиск лучших амортизаторов для себя прямо сейчас не должен быть серьезной проблемой. Многие люди всегда считают, что амортизаторы влияют на качество езды. В результате теперь вы можете потратить время на проверку различных вариантов, чтобы выбрать тот, который будет отлично работать для вашего автомобиля.