что лучше гелик или патриот
«Патрик» против «Гелика»: Эксперт сравнил УАЗ «Патриот» 2019 и Mercedes-Benz G500 на бездорожье
Подготовленный российский внедорожник составил прославленному «немцу» серьёзную конкуренцию.
На YouTube-канале «Не тормози» появился амбициозный offroad-заезд. Популярный обзорщик решил сравнить внедорожные возможности Mercedes-Benz G500 с 5-литровым мотором и двумя жесткими блокировками и УАЗ «Патриот» с «лифтованной» на 5 см подвеской, увеличенными колёсами и отвязкой стабилизатора.
По словам автолюбителя, им предстояло увидеть реально серьезную схватку. Первым испытанием стал подъём по песчаной горке, с которым оба автомобиля справились на «ура», причём «Гелик» взбирался на пригорок даже с выключенными блокировками. Следом шёл проезд по песчаной колее с глубокими ухабами, и тут уже УАЗ «Патриот» проявил себя даже лучше немецкого «монстра».
«Патрик» на пониженной передаче также легко справился и со следующим подъёмом, в ходе которого ему довелось диагонально вывеситься, но Mercedes-Benz G500 не отставал и тут. Убедившись в том, что оба автомобиля очень хороши на бездорожье, автор видео решил устроить для них перетягивание каната, чтобы хоть как-то выяснить, кто из них будет «покруче».
«Ему цена – 700 тысяч»: Автовладелец озвучил минусы Renault Logan Stepway
Французский кросс-седан из-за ряда мелочей может разочаровать своих владельцев.
В целом, автомобилисты остались довольны обоими внедорожниками. Каждый из них продемонстрировал, на что способен, и лишний раз убедил в том, что хорошие «проходимцы» могут быть как многомиллионными, так и достаточно недорогими.
Что лучше гелик или патриот
Не честный тест или УАЗ становится паркетником.
Что то не верится что Патриот так сливает.
#t=429опять ты чушь несешь.
Слабенький двигатель от 2106
Она тупо легче гелика..был тест где Сузуки делает хаммер 2
Колёса меньше и слабее двигатель.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Тссс не мешай. Тихо сам с собою я веду беседу)))))))))))))))))))))))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Какая разница? Все равно же джили победит)))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
это и так понятно,это неоспоримый факт)))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Гелику не стыдно проиграть. 🙂
Крайности вредны. Поэтому говорить о супер проходимости Патриота не стоит. В целом, нормально он едет, уж точно лучше паркетников.
Иностранные джипы его могут сделать по причине большей мощности и наличия дополнительных внедорожных приблуд типа блокировки заднего дифференциала.
Но это смотря какое бездорожье. Рискну предположить, что Гелик с его табуном и тактикой «газ в пол» закопается в первой же грязюке. 🙂
Рискну предположить, что Гелик с его табуном и тактикой «газ в пол» закопается в первой же грязюке. 🙂
Это какой должен быть старый, или в какой худо-базовой комплектации чтобы не был оснащён с Anti-Slip Reglierung.)
А она типа поможет?
Могу показать кучу вариантов где гелек сидел. А многие автомобиле включая патра проходили ходом.
И также в обратной ситуации могу показать много.
Эт ваще не показетель проходимый он или нет. Он такто ваще карова. И не умеет он ездит толком по бездору. Но Патра порвет как нефиг делать.
По видео не скажешь, что там какой-то антибукс работает.Фонтаны снега есть, антибукса нет. 🙂
(((И не умеет он ездит толком по бездору. Но Патра порвет как нефиг делать.))) Да ну?
он за счёт своего табуна как раз таки выезжает и очень даже не плохо.
Может и так. Вот видео попалось. Горожанин мучил, мучил Гелика, а он всё равно выехал. 🙂
Гелик едет за счет цепей!
Но как бы нет предпосылок, что Гелик окажется хуже. Скорее наоборот. 🙂
Значит ты как владелец Патриота согласен что Гелик лучше как внедорожник?
И тогда что тебя не устраивает в Патриоте?
Если отвлечься от цены, то Гелик лучше. Настоящий джип в истинном смысле этого слова.
Мне проходимости Патриота хватает. Но для уверенности хочется более мощный двигатель и блокировку в задний мост.
Всё очень плачевно для нашего автопрома.
Нынешние мосты рассчитаны для большей скорости и не годятся для серьёзного бездорожья.
В общем всё плачевно для УАЗа.
Они все прикурят по полной!
Бампер Гелика 117 тыс.рубл!
Надоел ты людей в заблуждение вечно вводить. Не знаешь, лучше промолчи.
Это ты Китайский поставишь за такие деньги.
Битва «немца» и «русского»: «Гелик» и УАЗ «Патриот» сравнили на бездорожье
Блогеры-энтузиасты с YouTube-канала «Канал Не Тормози» сравнили новый УАЗ «Патриот» и старенький Mercedes-Benz G-klasse на бездорожье. Отечественный внедорожник очень удивил специалистов.
Между собой сравнили «Патриот» 2017 модельного года с 130-сильным двигателем и «Гелик» 1997 года выпуска с 5,0-литровым 8-цилиндровым мотором на 300 «лошадей». Стоимость что подержанного «немца», что нового «русского» в достойной комплектации составляет 1 000 000 рублей. Обе машины обуты в шоссейную 18-дюймовую шипованную резину. Испытания проводились на снегу, оба автомобиля по очереди должны были преодолевать различные препятствия.
Началась серия тестов с заезда на крутую горку с места, без разгона: «Патриот» с пригорком справился со второй попытки, а «Гелику», даже несмотря на внушительные силовые характеристики, понадобилось на одну попытку больше. Примерно равные показатели были также во время диагонального вывешивания и проезда боком по небольшим ухабам, но как только дело коснулось менее крутых и более длинных склонов, у Mercedes-Benz G-klasse возникли проблемы. Он, также как и УАЗ «Патриот», с первого раза поднимался наверх, однако времени ему для этого требовалось ощутимо больше, да и побуксовать «немцу» пришлось.
Самый крутой подъем, который автоблогеру удалось обнаружить, G-Wagen уже не смог преодолеть, потому выезжать из него ему пришлось окольными путями. «Патриоту» понадобилось несколько попыток, однако всё-таки он сумел заехать на тяжелый пригорок. По мнению блогера, результат «соревнований» достаточно неоднозначный, поскольку со всеми препятствиями оба автомобиля так или иначе справились, однако «Патриоту» на некоторых из них потребовалось гораздо меньше попыток: «в этой битве немца и русского победителя выявить очень сложно, но стоит признать, что Патриот смотрелся чуточку предпочтительнее!».
Что лучше гелик или патриот
а как с надежностью этих авто по сравнению с ПАТРИОТОМ
Всю жизнь были Уазы, и наверное еще будут.
Сейчас уже третий год езжу на Nissan Patrol (Сафарь) с высокой крышей и атмосферным дизелем 4,2.
Пружины и аммортики по кругу 42 000. Ставил лифтованные.
В Патрике не нравится хилый движек. Посмотрю как Ивеко будет у людей ходить.
Подержанную и вправду машину больше не хочется. Не только из за стоимости обслуживания, а сколько из соображений:
Может имеет смысл патриот купить, беда в том, что ломается он будет чаще чем тот же патрол или гелентваген, но и стоить ремонт будет дешевле.
за 600 тысчь можно найти отличный гелентваген 460-й,
Не так давно загорелся идеей гелика. Просто вдруг захотелось попробовать.
Почитал отзывы, посмотрел цены пришел к выводу:
Кардан на Патрола 22 000. Гелик 50 000.
Тюнинг на гелик стоит в разы дороже чем на японцев.
С рессорами подвеска намного проще,а значит надежнее и неприхотливее.Неспроста на внедорожниках с пружинной подвеской ставят стабилизатор.С рессорами при полуубитых аммах можно продолжать движение,а вы попробуйте ехать если у вас стойки накроются!
Стабилизаторы давно поснимал и спереди и сзади, машина лифтована под 33 колеса.
Как уже сказал служит каждый день с работы на работу+ для дальних поездок+притащить боевую машину на гонки и как дом для проживания на этих самых гонках.
Про независимую тут спорный момент. Есть плюсы и минусы.
Надо быть гибче и не видеть во всем только одну сторону.
Рессоры на боевом аппарате переделал на на пружины с А-образным рычагом. Хода подвески охрененные.
Что лучше гелик или патриот
Однозначно у Козлика лучше но если брать чисто в стандартной комплектации.
Наверное только на военных мостах переиграет вагена
по телеку видел как ездили челы в австралии на сурфе
у них даже рули правые :). Так вот, на жидком грунте сурф чуть не застрял, еле выехал, хотя не проваливался, именно из-за большой массы колеса буксуют, машина не едет. Тут я думаю уазик бы легко проехал 🙂 и не такие грязюки проезжают! а у гелика масса наверное больше уазика?
да что тут спорить
проходимость относительная вещь, где-то УАЗ лучше, где «Вагон». Кто за рулем сидит тоже важно 🙂
если конечно шины одинаковые поставить (50% проходимости это шины :-)) У вагена едвали не единственного блокировка всех 3 дифов, и моторчик по силнее :-)). А клиренс и геометрия достаточно близки, этим можно принебречь.
Это откуда три дифференциала?
Отдельно блокируются передние, задние плюс межосевая блокировка. К сведению на некоторых крузерах и
лендроверах тоже по три блокировки.
козел, наверное попроходимее будет.
Галендеваген не такой тяжёлый, что бы это на проходимость сказывалось чудесным способом. Это если Краз гружёный, то другое дело, цены ему нет. У Галендеваген масса наоборот сыграет не лучшую роль:( Главное не мощность мотора, а количество оборотов колеса при максимальной мощности мотора. Чем меньше оборотов колеса, тем лучше, тем увереннее идёт машина. ИМХО
УАЗка с военными мостами рулит. )))
на Мерсе не ездил так как.
да фиг с ним с военными мостами
главное чтобы диффлоки межколесные на зад от БТР а на перед вискомуфту и будет жостич! правда «рулить» будет херово
УАЗ конечно, хотя нюансы бывают, не Гелеке надо газу давать
и с разгону все проезжать, а так у коротыша без обвеса проходимость наверно ничего, интересно лучше Крузака или Паджерика?