что лучше гранд витара или хонда црв
Что лучше гранд витара или хонда срв
на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.
-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
Mitsubishi ASX (2.0i)
Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)
Смотрите также
Комментарии 60
Видно что автор просто не ездил на соренто )
Писать о размерах аута и не писать о Киа это прикольно. Ну и везде по мелочи не состыковок
Гранд витара не рамная и выпускается в этом кузове с 2005 года, поправте
Был Раф-4,в целом машинка хорошая-маленькая-юркая, но очень жесткая, натуральный табурет, одна реклама что тайота. Своих денег не стоит.
На часовых покатушках машину хорошо протестировать не получится. И сравнивать SantaFe и Sorento нужно не с RAV4 а с Higlander. Та и кроссовер не внедорожник, это просто легковой автомобиль с чуть повышенным клиренсом, и то не на всех моделях, и с подключаемым задним(передним) приводом через муфту. В него удобнее садится чем в низкие седаны, и обзорность может быть лучше, из-за той же посадки. Та и вариатор на бездорожье вам спасибо не скажет. Полный привод на кроссовере не для бездорожья а для безопасности. При выборе авто нужно учитывать назначение автомобиля со своими потребностями. Кроссоверы больше подходят для людей старшего возраста которым не нужен драйв и низкая посадка седанов и хетчбеков с механическими кпп, их вполне устроит плавность работы вариаторной трансмиссии с её экономичностью. А по надежности можно будет судить на пробеге более 100тыс. И с чего вы взяли что на корейском SantaFe будет китайский пластик? И, по вашему мнению, «самую ужасную машину», легче всего продать на вторичке и меньше всех она теряет в цене, нонсенс.
да не разу не нонсенс, просто у автора у самого митсы и он вполне ожидаемо отдал все лавры им. Планирую брать супруге авто к новому году, и поверьте это будет РАВ4, точно не митсу и уж темболее не хуюндай и еже с ним.
Cузуки Гранд Витара в этом кузове имеет не имеет рамы и выпускается с 2005 г. Проходимец- никакой, из-за небольшого дорожного просвета (под поперечиной раздаточной коробки всего 17 см.) и короткоходной подвески. Высоковат расход бензина из-за постоянного полного привода и относительно большой массы. С двигателем 2.0 не едет, да и с 2.4 — не болид. Выпускались еще V6 2.7 (то, что нужно), и 3.2.
ездил на рав4 до рестайла-жесткий ппц. Да и в основном женщины на нем рассекают.
У нас тест-драйвы ограничены по маршруту и видам дорожного покрытия. Нет возможности по полной оценить достоинства автомобиля. Дают прокатится тупо по асфальту! какой к чёрту это тест-драйв(
ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум
Сравнение кроссоверов Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara.
Если честно, то эти два автомобиля очень отличаются друг от друга, но это на теории. Чтобы узнать всю правду нужно проверить это на практике.
Техническое оснащение кроссоверов:
Техническая начинка в Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara очень похожа, у обоих одинаковые моторы, мощность первого авто составляет 190 лошадиных сил, а Grand Vitara выдает 170 лошадок. В двух машинах автоматическая коробка передач. Конечно Honda имеет большее количество комплектаций,их четыре. В этом плане Suzuki несколько скромнее и предлагает своим покупателям всего лишь два вида комплектаций. Цены на базовые версии этих двух японских авто несколько отличаются. За Honda CR-V нужно заплатить от 25 000 долларов, за Suzuki Grand Vitara немного больше, а именно от 34 000.
Внешний дизайн:
Suzuki выглядит более солидно и как-то по-взрослому. Сразу видно, что это не молодое авто, но устаревшим его тоже нельзя назвать. Дизайнеры создавали этот автомобиль не один год. Обновления оно получило в 2012 году, тогда изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и колесных дисков.
Что касается Хонды, то ее вид более современный. Honda CR-V имеет вид городского кроссовера, и в принципе так оно и есть. Клиренс здесь ниже, дуги бампера не позволят вам свободно чувствовать себя на бездорожье. Автомобиль еще не испытывал рестайлинга, но этого делать пока не нужно.
Внутренний дизайн:
Салон в Honda CR-V полностью обновленный, о старой версии напоминает только коробка передач, которая расположена на центральной консоли. В салоне стало больше плавных линий, выглядит все очень просто и приятно. Правда, пластик в салоне очень жесткий, но салон собран достаточно хорошо, прекрасно сохраняет тишину, заметных недостатков не наблюдается. Отдельной благодарности заслуживает рабочее место. Производители Honda CR-V постарались на славу. Вся необходимая информация находится перед водителем. Приборы читаются просто отлично. На рулевом колесе сосредоточено много кнопок, но ни одна из них не мешает водителю и отвлекает его от управления автомобилем. Перед водителем есть также два информационных и один мультимедийный экран. Функциональность и эргономика на очень высоком уровне.
В салоне Grand Vitara тоже очень скромная и простая. Дизайнеры делали ставку на ровные линии и строгий дизайн. Сидеть за рулем не так удобно, как у конкурента. Руль нельзя отрегулировать по вылету. Зато в салоне этого автомобиля вы всегда нажмете нужную кнопку, так как они очень большие и удобные. Даже зимой, когда ваши руки будут в больших рукавицах, вы не ошибетесь в кнопках управления. К мультимедийной системы особых претензий нет, только сразу видно, что она происходит из Китая. Очень многие функции, которые вам вряд ли понадобятся.
Перейдем к ездовым качествам:
Двигатели в обеих машинах одинаковые и не новы для мира автомобилей. Их объем составляет 2,4 литра. Правда через ряд усовершенствований, двигатель в Honda CR-V выдает больше мощности, экономит топливо и имеет лучшие тяговые характеристики. Для ощущения полной силы нужно сильно нажать на педаль газа. Есть также режим «Эко», который притупляет характер автомобиля, тем самым экономит бензин.
Suzuki прекрасно проявляет себя на дороге, она без проблем разгоняется, осуществляет обгоны. Это все замечательно для динамичной езды, но когда нужно уменьшить обороты, то автомобиль проявляет себя не в лучшем виде.
С другой стороны никакой динамической недостатка в городе не ощущается и это при том, Suzuki Grand Vitara имеет меньше лошадиных сил и больший вес. В автоматической коробки передач есть только одно замечание: здесь всего четыре передачи. В современном мире это не радует, после скорости в 90 км / ч хочется 5-ю передачу, на такой скорости обороты не падают ниже отметки 3000. В Хонды такой проблемы нет. Здесь стоит 5-ступенчатая коробка «автомат», которая отлично справляется со своей работой.
Внедорожные качества лучше в Suzuki, так это и не удивительно. Honda – это более гламурная и более комфортная машина, которая не легко проходить болотные ловушки. Все же и Suzuki и Honda не являются внедорожниками, поэтому говорить о каких-то безупречные возможности на бездорожье здесь приходится. В городе расход топлива не слишком низкий и составляет примерно 12 литров на сотню. Однако, в Honda CR-V можно достичь и отметки 9 литров, чего не скажешь о Suzuki Grand Vitara, менее 11 литров она потреблять не будет.
Выводы:
Итак, Honda CR-V является прекрасным, современный, модным автомобилем, который имеет превосходную эргономику и обеспечит максимальный комфорт для пассажиров. Но не в условиях тяжелой дорожной проходимости.
Suzuki Grand Vitara радует своими внедорожными качествами, простотой, солидностью и ценой. Именно последний фактор играет важную роль при покупке и выборе автомобиля в 13000 долларов. Такой является разница топовых версий этих автомобилей.
Выбор и покупка автомобиля
Хонда СР-В или Сузуки Гранд Витара (V6)?
Планирую приобретать подержанный паркетник (1998-2001 гг.).
Интересует две модели в равной степени:
HONDA CR-V или Suzuki Grand Vitara V6
Склоняюсь больше в пользу HONDA CR-V в основном из-за багажника, хотя видел вариант Сузуки с удлинённым багажником.
Что бы посоветовали вы? Какие плюсы-минусы в практике эксплуатации в Московском регионе?
На что смотреть при покупке? Имеет ли смысл брать без пробега по дорогам РФ (Канада и т.п.)? Есть ли заведомые риски?
. Вы правильно склоняетесь к CR-V : там постоянный пп.
Абсолютно разные машины. Но в принципе Вы правильно склоняетесь к CR-V : в отличие от СГВ там постоянный пп,
Там не постоянный полный привод.
Да где ж на 4 л.с.
158-147=11 коней разницы.
173-147=26 коней разницы.
Я тоже до последнего времени стоял перед аналогичным выбором. Правда, у меня в списке еще был Nissan X-Trail. Если честно, я и до сих пор не решил, что брать, Судзуки или Хонду. Правда, я смотрю на новые машины, но не думаю, что это принципиально.
Хонда в аналогичной комплектации серьезно дороже. К тому же, я _слышал_, что Хонда серьезно дороже по части стоимости запчастей и обслуживания. Поэтому склоняюсь к тому, чтобы взять Витару.
Спасибо за пояснения по первой части вопросов!
Возникает естественное желание воспользоваться подобной услугой, чтобы получить всё в одном флаконе и снять риски, когда покупаешь «в слепую», т.е. из рук в руки. Например, взять кредит тысяч на 5 исключительно ради всего вышеописанного, чтобы была гарантия, что купил нормальную машину и не надо долго суетиться в процессе её покупки и после.
Кто-нибудь может сказать что-либо за или против подобной схемы покупки?
Поэтому и возникла идея переложить всю работу и беготню на подобное агентство. А беготни и бумажек в случае захода напрямую там весьма не мало, а времени на всё это нет.
HONDA C-RV или SUZUKI GV
Выбор авто для себя
2.SUZUKI GRAND VITARA 2007-2010 года
Про авто нагуглил много инфы и проф форумов, посмотрел тест-драйвы и отзывы
Хонда–мечта )) экстерьер и интерьер очень нравиться
Сузуки меньше нравиться внешне, но в плане начинки и вездеходных качеств- авто лучше
Использовать авто планируется для повседневных поездок город-50%, трасса-30%. Бездорожье-20
В сузуке только сидел ))
Рассматриваются только эти 2 модели остальные НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!
П.с в настоящий момент юзаю ЕНОТА 1,6 АКП))
рав рассматривал- он слишком «бабский»)) на мой взгляд, поэтому его не рассматриваю впредь
Четырежды герой флейма
CR-V нравится и внешне и изнутри. По стоимости обслуживания не скажу, но знакомые хозяева не жалуются на частые поломки.
Все вопросы по тел.: 8-9О9-ЧЗ9-25-З9, Андрей (Whatsapp)
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Дважды герой флейма
А на витре кажись есть принудительное включение полного привода??
Црв именно отсутствием такового и раздражает. И црв лучше брать 2.4 чем 2 литра.
На 2.4. Расход меньше. По моменту приятнее. На 2.4 гур (рейка ремонтируется) на 2.0 электрорейка не обслуживаемая.
куплю аварийный авто 89045023297
Хорошо информированный оптимист
У Витары проблемный передний мост, и жрет она много за счет постоянного полного привода и устаревшего 4-ст. автомата. Если нет повышенных требований к внедорожным возможностям, бери лучше Хонду.
Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.
Трижды герой флейма
Абсолютно разные авто. Себе бы брал однозначно Витару. Кстати РАВ4 это будет некий компромисс между ними, возможно даже в лучшую сторону.
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Трижды герой флейма
сам тоже склоняюсь все же больше к хонде..что с рынком сейчас происходит? цены на б.у поднялись. мало того по авито прозваниваю варианты. и все все продали)))
люди помимо новых авто в связи с всеобщей паникой скупают и бу?))
Трижды герой флейма
надеюсь, не забанят
за флуд и 12.3 легко.
Четырежды герой флейма
сам тоже склоняюсь все же больше к хонде..что с рынком сейчас происходит? цены на б.у поднялись. мало того по авито прозваниваю варианты. и все все продали)))
люди помимо новых авто в связи с всеобщей паникой скупают и бу?))
Витара более жесткая, меньше места в салоне и багажнике, жрет многовато, НО зато надежные движки и акпп, есть возможность блокировки межосевого дифа и пониженная передача, т.е. достаточно купить 3-им комплектом грязевую резину и у тебя готовый проходимец.
Трижды герой флейма
А когда машина едет дальше асфальта это очень приятно. Горизонты шире. Машина должна ездить, а не оставаться на обочине, боясь съехать с асфальта.
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Дважды герой флейма
А на витре кажись есть принудительное включение полного привода??
Кавалер ордена флейма
я за витару, у самого 2009 года 2хлитровая
расход выше 14 не видел
по городу в основном 12
про внедорожные качаства-специально по говнам не ездил, при обычной эксплуатации ни разу не застревал
из минусов часто начинают стучать стойки стабилизатора ходят примерно 25 тыс
2,4 мотор пободрее будет, 140коней в 2,0 маловато иногда
если брать то только ресталинг от 2008года
авто очень простое в плане опций в штатном мафоне даже усб нет, у меня самая начальная комплектация (климат, 4подьемника, 2 попогрея )
Хондууу. И только её!
Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.
Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
Трижды герой флейма
Покурит в стороне хонда, когда придется использовать кроссовер по назначению. ЦРВ это раздутый хетч, пузотерка, с элементами полного привода.
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Трижды герой флейма
Витара более жесткая, меньше места в салоне и багажнике, жрет многовато, НО зато надежные движки и акпп, есть возможность блокировки межосевого дифа и пониженная передача, т.е. достаточно купить 3-им комплектом грязевую резину и у тебя готовый проходимец.
Хонда в разы надежнее тем более срв особенно первое поколение у скольких знакомых были лет по 5 ни кто ни че в них не делает особо
А когда машина едет дальше асфальта это очень приятно. Горизонты шире. Машина должна ездить, а не оставаться на обочине, боясь съехать с асфальта.
У нас 90% паркетников с асфальта ни когда не съезжали
я за витару, у самого 2009 года 2хлитровая
расход выше 14 не видел
по городу в основном 12
про внедорожные качаства-специально по говнам не ездил, при обычной эксплуатации ни разу не застревал
2,4 мотор пободрее будет, 140коней в 2,0 маловато иногда
если брать то только ресталинг от 2008года
авто очень простое в плане опций в штатном мафоне даже усб нет, у меня самая начальная комплектация (климат, 4подьемника, 2 попогрея )
Дважды герой флейма
Проста как лисапет
Трижды герой флейма
Покурит в стороне хонда, когда придется использовать кроссовер по назначению. ЦРВ это раздутый хетч, пузотерка, с элементами полного привода.
Покурит в стороне хонда, когда придется использовать кроссовер по назначению. ЦРВ это раздутый хетч, пузотерка, с элементами полного привода.
а если ехать куда то в степь то минимум шеви-нива
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Я в степь и на приоро могу поехать. тоже едет и по грязи и по снегу нормально, если голова есть. Тут вопрос в другом, если внедорожник нужен то бери ниву самую простую.
Короче реши сначала для чего оно тебе надо.
Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.
Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
Трижды герой флейма
У друга срв предпоследний 12года кажись и РАФ старый 04 года
РАФ проходимее, за счёт блокировок
Но по езде от хонды больше удовольствия
У РАФа 04 г.в. нет блокировок, а есть постоянный полный привод. А в целом удачный, качественный, честный кроссовер. Прет хорошо, уверенно.
Про геометрию забыл. Вот куда можно съехать на ЦРВ? Речь даже не о приводе.
И кто-нибудь заглядывал под днище? Там же рычаги на асфальте лежат.
Вся эта «приятность» от езды за счет того, что машина «посажена». Тогда действительно зачем кросс, если с асфальта не съезжать?
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Ремонт автомобилей.Информация.
ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум
Сравнение кроссоверов Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara.
Если честно, то эти два автомобиля очень отличаются друг от друга, но это на теории. Чтобы узнать всю правду нужно проверить это на практике.
Техническое оснащение кроссоверов:
Техническая начинка в Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara очень похожа, у обоих одинаковые моторы, мощность первого авто составляет 190 лошадиных сил, а Grand Vitara выдает 170 лошадок. В двух машинах автоматическая коробка передач. Конечно Honda имеет большее количество комплектаций,их четыре. В этом плане Suzuki несколько скромнее и предлагает своим покупателям всего лишь два вида комплектаций. Цены на базовые версии этих двух японских авто несколько отличаются. За Honda CR-V нужно заплатить от 25 000 долларов, за Suzuki Grand Vitara немного больше, а именно от 34 000.
Внешний дизайн:
Suzuki выглядит более солидно и как-то по-взрослому. Сразу видно, что это не молодое авто, но устаревшим его тоже нельзя назвать. Дизайнеры создавали этот автомобиль не один год. Обновления оно получило в 2012 году, тогда изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и колесных дисков.
Что касается Хонды, то ее вид более современный. Honda CR-V имеет вид городского кроссовера, и в принципе так оно и есть. Клиренс здесь ниже, дуги бампера не позволят вам свободно чувствовать себя на бездорожье. Автомобиль еще не испытывал рестайлинга, но этого делать пока не нужно.
Внутренний дизайн:
Салон в Honda CR-V полностью обновленный, о старой версии напоминает только коробка передач, которая расположена на центральной консоли. В салоне стало больше плавных линий, выглядит все очень просто и приятно. Правда, пластик в салоне очень жесткий, но салон собран достаточно хорошо, прекрасно сохраняет тишину, заметных недостатков не наблюдается. Отдельной благодарности заслуживает рабочее место. Производители Honda CR-V постарались на славу. Вся необходимая информация находится перед водителем. Приборы читаются просто отлично. На рулевом колесе сосредоточено много кнопок, но ни одна из них не мешает водителю и отвлекает его от управления автомобилем. Перед водителем есть также два информационных и один мультимедийный экран. Функциональность и эргономика на очень высоком уровне.
В салоне Grand Vitara тоже очень скромная и простая. Дизайнеры делали ставку на ровные линии и строгий дизайн. Сидеть за рулем не так удобно, как у конкурента. Руль нельзя отрегулировать по вылету. Зато в салоне этого автомобиля вы всегда нажмете нужную кнопку, так как они очень большие и удобные. Даже зимой, когда ваши руки будут в больших рукавицах, вы не ошибетесь в кнопках управления. К мультимедийной системы особых претензий нет, только сразу видно, что она происходит из Китая. Очень многие функции, которые вам вряд ли понадобятся.
Перейдем к ездовым качествам:
Двигатели в обеих машинах одинаковые и не новы для мира автомобилей. Их объем составляет 2,4 литра. Правда через ряд усовершенствований, двигатель в Honda CR-V выдает больше мощности, экономит топливо и имеет лучшие тяговые характеристики. Для ощущения полной силы нужно сильно нажать на педаль газа. Есть также режим «Эко», который притупляет характер автомобиля, тем самым экономит бензин.
Suzuki прекрасно проявляет себя на дороге, она без проблем разгоняется, осуществляет обгоны. Это все замечательно для динамичной езды, но когда нужно уменьшить обороты, то автомобиль проявляет себя не в лучшем виде.
С другой стороны никакой динамической недостатка в городе не ощущается и это при том, Suzuki Grand Vitara имеет меньше лошадиных сил и больший вес. В автоматической коробки передач есть только одно замечание: здесь всего четыре передачи. В современном мире это не радует, после скорости в 90 км / ч хочется 5-ю передачу, на такой скорости обороты не падают ниже отметки 3000. В Хонды такой проблемы нет. Здесь стоит 5-ступенчатая коробка «автомат», которая отлично справляется со своей работой.
Внедорожные качества лучше в Suzuki, так это и не удивительно. Honda – это более гламурная и более комфортная машина, которая не легко проходить болотные ловушки. Все же и Suzuki и Honda не являются внедорожниками, поэтому говорить о каких-то безупречные возможности на бездорожье здесь приходится. В городе расход топлива не слишком низкий и составляет примерно 12 литров на сотню. Однако, в Honda CR-V можно достичь и отметки 9 литров, чего не скажешь о Suzuki Grand Vitara, менее 11 литров она потреблять не будет.
Выводы:
Итак, Honda CR-V является прекрасным, современный, модным автомобилем, который имеет превосходную эргономику и обеспечит максимальный комфорт для пассажиров. Но не в условиях тяжелой дорожной проходимости.
Suzuki Grand Vitara радует своими внедорожными качествами, простотой, солидностью и ценой. Именно последний фактор играет важную роль при покупке и выборе автомобиля в 13000 долларов. Такой является разница топовых версий этих автомобилей.