что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Почему «Лада Гранта Кросс» — это лучшая версия модели? Три простые причины!

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

«Лада Гранта» — это самый популярный и самый доступный новый автомобиль в России. Но, как говорится, не все «Гранты» одинаково полезны. Разберёмся, почему «Кросс» является лучшим вариантом модели.

И первый аргумент в пользу «Кросса» виден уже снаружи. Конечно, с полным приводом картина была бы совсем шикарной, но и без него неокрашенный обвес по кругу и увеличенный дорожный просвет лишними не будут! Ведь зимой в России частенько встречаются глубокие сугробы, а в любой луже может скрываться яма весьма загадочной глубины.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Кроме того, и выглядит «Гранта Кросс» приятнее обычного универсала. Правда, многие предпочли бы лифтбек из всех кузовов «Гранты» за более практичный багажник, зато в универсале над головами задних пассажиров больше места.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Второй аргумент – другое наполнение комплектаций. К примеру, в версии «Кросс», в отличие от любой другой модификации, в средней комплектации Comfort мы получаем дистанционное управление центральным замком (и четыре концевика дверей), сигнализацию, регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, климат-контроль, 15-дюймовые литые колёса. Всё это в любой другой «Гранте» можно получить только в высшей комплектации Luxe. А между тем перечисленные опции интересны довольно немалому числу людей, но брать ради них максимальную версию хотят не все.

В общем, в плане комплектаций «Гранта Кросс» похожа скорее на ушедшую «Калину», чем на нынешние «Гранты». Вот такой получается эксклюзив.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Ну и третье достоинство весьма неожиданно на фоне особенностей кросс-версий других моделей марки — «Весты», «Иксрея» и «Ларгуса». Для них характерна более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивила ещё во время первого знакомства, когда стало ясно, что она по сравнению с обычной «Грантой» не просто не стала жёстче, но даже прибавила в части плавности хода.

Скорее всего, это связано не только с характеристиками подвески, но и с колёсами. Если другие модели вместе с обвесом приобретали колёса с увеличенным диаметром дисков и с более низким профилем шин, то у «Гранты» диски остались диаметром в те же 15 дюймов, а профиль шин вырос.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

В результате получается, что «Гранта Кросс» — довольно обособленный вариант в гамме «Гранты», как и «спортивная» версия Drive Active. Но если последняя — очень специфический продукт, нужный далеко не всем, то «Кросс» вполне способен понравиться намного большему числу людей.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Чем отличается Lada Granta Cross от обычной версии

Что нового у Lada Granta Cross

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Чего нет у Lada Granta Cross

У Кросс версии нет двигателя (1.6 л. 16 кл. 98 л.с.) и АКПП Jatco. Причина в том, что у такого силового агрегата большой масляный картер, который уменьшает клиренс, что недопустимо для этой модификации Гранты.

Нет комплектации Luxe Prestige, соответственно нет следующих опций:

Сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены. Маркетологи утверждают, что на систему стабилизации не так много запросов от покупателей.

А какие отличительные особенности Lada Granta Cross знаете вы?

Ключевые слова: лада гранта кросс

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Кросс-версия Lada Granta оказалась ненамного дороже обычного универсала

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Продажи новой отечественной новинки стартуют в России в середине следующей недели, 12 июня 2019 года.

Россияне помнят кросс-версию универсала бренда Lada под названием Kalina. Но в прошлом году «ягодный» бренд исчез: «пятидверки» после рестайлинга вошли в семейство Granta. В итоге седан, лифтбек, хэтчбек и обычный универсал начали продавать ещё осенью 2018 года, а кросс-версию последнего АВТОВАЗ выводит на рынок только сейчас.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

«Приподнятый» универсал Granta оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 л с отдачей либо 87, либо 106 л.с. Оба двигателя идут в комплекте с пятиступенчатой «механикой», а более мощный вариант может также агрегатироваться с автоматизированной механической коробкой передач. Кросс-версия не получила 98-сильный мотор, идущий в паре с четырёхступенчатым «автоматом» Jatco, который по-прежнему предлагается обычной Гранте.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Granta Cross можно будет купить в комплектациях Classic, Comfort и Luxe. Цена базовой версии – 554 900 рублей. У неё под капотом 87-сильный мотор в паре с «механикой». В списке оснащения климатическая система, зеркала с обогревом, одна фронтальная подушка безопасности и аудиоподготовка. При этом цена подобной версии обычного универсала (Classic Optima) составляет 521 500 рублей, то есть разница равна 33,4 тыс. рублей.

Для сравнения: у универсалов Lada Vesta разница заметно больше. Так, базовая версия SW Cross стоит 779 900 рублей, а универсал в подобной комплектации обойдётся в 704 900 рублей, то есть разница составляет 75 тыс. рублей.

Lada Granta Cross в версиях Comfort стоит 577 900 рублей (оснащается мотором 87 л.с. и «ручной» коробкой), 592 900 рублей (106 л.с. и МКП) и 617 900 рублей (106 л.с. и «роботом» АМТ). По сравнению с обычными универсалами эти ценники выше на 36,4 тыс. рублей.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Также кросс-версия Гранты доступна в исполнении Luxe: 618 900 рублей придётся отдать за вариант со 106-сильным двигателем идущим в паре с механической коробкой (на 24,1 тыс. рублей больше, чем за обычный универсал в аналогичной комплектации). Самая дорогая Гранта обойдётся в 643 900 рублей (тот же мотор с АМТ). Её «неприподнятый аналог» стоит на те же 24,1 тыс. рублей дешевле. У топового варианта новинки есть противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света.

Отметим, самый дорогой «сарай» Vesta Cross стоит на 53 тыс. рублей дешевле по сравнению с обычной «пятидверкой» в том же исполнении.

В прошлом месяце мы сообщали некоторые подробности о новинке. Так, её дорожный просвет составляет 198 мм (при снаряженной массе автомобиля). Напомним, у дорестайлинговой версии этот показатель был равен 183 мм. Однако кросс-версия Granta не дотянула до соседа по модельному ряду – универсала Vesta SW Cross с 203 мм.

Источник

Кросс-лифтбек Lada Granta: каким он может быть

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

В конце августа на Московском автосалоне было представлено обновлённое семейство Гранта, включая кросс-версию универсала. Мы же в редакции «Колёса.ру» решили примерить вседорожный образ ещё одному типу кузова.

Lada Granta в кузове лифтбек выпускается с 2014 года, а в прошлом месяце прошла через рестайлинг, получив новую переднюю часть в нынешнем фирменном стиле компании. Кроме того, на Московском автосалоне был представлен концептуальный кросс-лифтбек Renault Arkana. Гранта в кросс-версии могла бы стать своего рода бюджетной альтернативой будущей новинки от Рено, которая может оказаться более чем на 300 тысяч рублей дороже модели Kaptur.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Представленный на рендерах автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и колёса большего размера. Кузов получил обвес, аналогичный универсалу Granta Cross: накладки из неокрашенной пластмассы на колёсные арки и пороги, а также бампера с серебристыми контрастными вставками.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Обновлённый лифтбек Granta сегодня оценивается минимум в 436 900 рублей (1.6 МТ, 87 л.с.). Самой же дорогой является 98-сильная модификация с «автоматом» в комплектации Luxe – 623 800 руб.

Кстати, недавно стартовало производство обновлённого внедорожника Lada 4×4, известны и новые цены.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Мне вот тоже не понятно, почему на ВАЗе так тупят, ведь Гранта лифтбек в кроссоверном обвесе была бы самой интересной из всего семейства.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

лучше б они еще и трехдверную гранту сделали на базе лифтбека, эдакий современный наследник 2113 и 2108

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Трехдверку сделать сложнее чем просто новый кузов, потому что надо базу менять, а из-за этого сразу почти ничего не подойдет. Тем более это сложнее, чем сделать задний бампер для лифтбека (единственная деталь, которая с универсала не подойдет).

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Смысл в трехдверке, которая не короче базой? Это будет настолько нишевый продкут, что я не представляю себе, зачем это делать. Да и выглядеть будет из рук вон плохо. Впрочем, если вас не затруднит, можете нарисовать свое видение? Может я чего-то не догнал просто.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

[decom_attached_image_1537202338595] Вот, без укорачивания базы. Надеюсь Никита меня не засудит.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Спасибо. Да, пожалуй смотрится лучше, чем я думал по крайней мере в качестве кросса)

Приора купе как раз антипример т.к. ее продажи были очень скромными.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Вот, без укорачивания базы. Приора трехдверная же была, покупали даже. Может и такую кто-нибудь купил бы. (Надеюсь Никиту не обидел своим варварством)

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Созданиях трехдверки это не так просто как кажется. Незначительная вроде переделка кузова влечёт за собой огромное количество затратных операций, такие как подготовка прототипов для обкатки и сертификации (краштесты и прочие мероприятия), подготовка новых кузовных штампов и всей требухи для изменившегося салона, создание всей производственной цепочки, отладка всех конвейерных операций для массового производства новой модели. а это на самом деле немалые деньги, которые нужно вложить. Я сомневаюсь что АвтоВАЗ не продумывал такой вариант, но скорее всего на данном этапе (учитывая что нынешняя Гранта проживет на конвейере всего 3 года), запуск трехдверки просто напросто не стоит того. Возможно новая Гранта и будет иметь версию в трёхдверном кузове если анализ рынка покажет что такая машина будет иметь спрос. Поживём, увидим.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Ну, у 2113 и приоры купэ были такие же база и (!) длинна, как и у 2114 и приора хетч 5 дверей соответственно. Изменились только задняя часть боковин и двери

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Источник

Новая Lada Granta и Granta Cross: возросший расход топлива, «безвтыковые» поршни, «цветные» бампера…

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

АвтоВАЗ прекращает использование модельного имени Lada Kalina – с рестайлингом Granta все кузова на платформе Kalina/Granta начнут выпускать под одним именем – Granta. Интересно, что став «Грантой», «Калина» подешевела: базовая цена на хэтчбек опустилась на 23 700 руб., на универсал – на 28 300 руб., а вот седан и лифтбек новой Granta, наоборот, прибавили.

Этот год вышел для АвтоВАЗа переломным: устаревшую Priora, которая в своё время сработала испытательным полигоном для коробки АМТ («автомат» с одним сцеплением), всё же сняли с конвейера. Весной из Ижевска в Тольятти перенесли сборку лифтбека Lada Granta, при этом увеличившийся ассортимент исполнений по Vesta позволил всё же сохранить удмуртскую площадку, пока, по крайней мере.

Однако, не только за счёт «Приоры» оскудел модельный ряд: имя Kalina отправили в архив – её версии в кузовах хэтчбек и универсал теперь будут называться Granta, таким образом, линейка «Гранты» расширилась до четырёх исполнений, к которым в скором будущем прибавятся ещё два: Lada Granta Cross и Lada Granta Sport. Что касается Lada Granta Cross: на вчерашней презентации рестайлинговой Granta, была представлена и она, но пока – без цен и технических подробностей, но кое-какая базовая информация по «Кроссу» всё же есть. К примеру, у Lada Granta Cross останутся задние барабанные тормоза – в этом поколении Granta, которой жить осталось ориентировочно до 2021-2022 годов максимум, дисковые тормозные механизмы для задней оси полагаются только исполнению Sport. Как и на дорестайлинговой версии спереди будут стоять тормозные диски увеличенного диаметра.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Не светит и пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет другим кузовам Granta. Cross – это привилегия исключительно универсала – об этом совершенно определённо сообщил нашему изданию Ян Птачек, исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу. Что касается дорожного просвета. В порожнем состоянии под порогами, трубой выхлопа, балкой задней подвески у Granta Cross он составляет около 235-240 мм. Самой низкой точкой под днищем стала выштамповка защиты силового агрегата (180-195 мм) – она выполнена в том месте, где коробка прифланцовывается к «колоколу» двигателя. Отметим, что это данные для ручной коробки и АМТ, гидромеханика «Кроссу» не положена, тем более, что она съедает 15 мм дорожного просвета. Рецепт наращивания клиренса для версии Cross остался прежним: около 7 мм дали шины большего диаметра, остальное добавили за счёт подвески. Как и в случае с Kalina Cross, на Granta Cross ограничением дальнейшего увеличения клиренса стали предельные углы работы ШРУСов: машину можно было бы поднять над землёй ещё выше: вспомним, что у первых опытных вариантов Kalina Cross просвет был аж 40 см, однако быстро стало понятно, что такой машине понадобятся оригинальные приводные валы, и от этой цифры отказались.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

У обычных исполнений Granta клиренс не зависит от типа кузова и составляет 190 и 160 мм в порожнем и загруженном состоянии соответственно, повторимся, это справедливо для всех версий, кроме исполнения с японской гидромеханикой Jatco. Отметим, что просвет по «легковым Грантам» мы взяли из официальных технических данных, где цифры сопровождаются пометкой «дорожный просвет под силовым агрегатом», а вот цифры по Granta Cross замерили непосредственно на презентации рулеткой. Согласно паспорту, разница между просветом уходящей Kalina Cross и обычными Granta составляет 22 мм.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Ян Птачек объясняет низкую популярность «автоматов» исключительно ценой. Дескать, в сегменте ультралоукост каждая тысяча рублей на счету, поэтому лишние 48 тыс. рублей, которые нужно доплатить за устаревший 4-ступенчатый «автомат» и уменьшенную мощность (98 л.с.) по сравнению с «ручной» версией в 106 л.с., играют не в пользу АКП. Что касается автоматической коробки АМТ, за неё просят всего лишь 25 тыс. сверху, но и они, по словам г-на Птачека, рассматриваются целевое аудиторией Lada Granta как необязательные траты.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Между тем, основные клиенты «автоматов» Granta, по словам главного маркетолога АвтоВАЗа, это не частники, а «корпоративщики», к примеру, службы каршеринга и они вполне готовы на переплату. Птачек отметил, доля коробок АМТ у более дорогой Vesta существенно выше. Действительно, по данным редакции Kolesa.ru, в первом полугодии 2018 года она составила чуть менее 10%: 4885 шт. из общих 49 635 шт.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Между тем, те немногие изменения по технической части, которые получила Granta с рестайлингом, сосредоточены большей частью в коробке АМТ. В частности, в салоне появилась копка Sport. Как сообщил нам Никита Гладкий, менеджер по продукту, в ручном режиме при нажатой кнопке Sport электроника держит стрелку тахометра у красной зоны и не повышает ступень. Более того, по его словам, оптимизированы и городские режимы АМТ: теперь машину меньше дёргает в различных режимах, например, при резком сбросе газа на низких передачах, да и переключения со ступени на ступень якобы стали более плавными и, что немаловажно, более быстрыми — по официальным данным время переключения сократилось на 30%. Новый городской алгоритм работы АМТ называется «creeping mode». Сергей Корниенко, начальник управления развития продуктового портфеля, сообщил нам, что в сцеплении для коробки АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, однако из присутствовавших на презентации спикеров АвтоВАЗа никто не смог ответить, в чём же конструктивные отличия нового диска от прежнего; сошлись на оригинальном материале накладок.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Впрочем, есть и более глобальное изменение, характерное не только для АМТ, но и для ручных коробок Granta. Отныне все коробки кроме гидромеханики от Jatco идут вкупе с главной парой передаточным числом 3,940 вместо прежних 3,710. Увеличенное число ГП, напомним, ранее применялось на Granta Sport или той же Kalina. Что же это влечёт? Очень просто – повышенный расход горючего именно в городе и в смешанном цикле, что и подтверждают официальные технические данные. К примеру, седан Granta в 8-клапанной версии раньше ел «по светофорам» 9,0 л/100 км, будет есть 9,1; 16-клапанный седан прежде потреблял 8,6 л/100 км, будет – 8,7. Вроде бы разница смехотворная, однако, во что это «выльется» в режиме реальной эксплуатации, причём не только в литрах, но и деньгах? Напомним, что в отличие от многих компаний, скажем, от Honda, позволяющей заливать АИ-92 даже в модификации с турбиной и непосредственным впрыском, Lada почему-то не жалеет своего покупателя и требует АИ-95, а овёс-то нынче дорог…

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Кстати, по поводу моторов. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Типично паллиативное решение для развивающегося автопрома, однако ж, по словам всё того же Никиты Гладкого, это решение «очень ценится аудиторией Гранты»…

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Меня, признаюсь, крайне интересовал вопрос шумоизоляции. Вспомним, когда запускали Vesta, её базовая комплектация была «изолирована» существенно хуже. Никита Гладкий предположил, что у рестайлинговых Granta «возможно есть какая-то градация в зависимости от версии», однако 100-процентной гарантии не дал, хотя и сообщил, что в передних арках появились ворсовые локеры: до рестайлинга они стояли только сзади. Сергей Корниенко уточнил, что в целом понизился уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, пояснив, что это попутный положительный эффект от замены главной передачи с 3,710 на 3,940.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Бамперы теперь только цветные! Чёрный бампер, который раньше полагался базовой версии Granta Standart, ушёл в небытие. По штамповке: появился новый капот с «трамплином», который более плавно переводит поток воздуха на лобовое стекло, за счёт чего оно дольше остаётся чистым. Также обновились передние крылья, а у седана – и крышка багажника, на появившуюся выштамповку которой с бампера переехал номерной знак. Форсунки омывателя лобового стекла – теперь скрытые, под верхней кромкой капота.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Интересно, что некоторые решения тольяттинцы уже успели опробовать на дорестайлинговых версиях, скажем, зимой этого года на дорогие версии «Гранты» начали устанавливать наружные зеркала с обогревом, электроприводом и повторителями поворота.

Ну и конечно, даже самый рассеяный читатель отметит, что у «Гранты» поменялась передняя оптика, а задняя осталась прежней, что появился новые передний бампер. В салоне обнаруживаем приборную панель в стилистике Весты, новые регуляторы вентиляции, набалдашник МКП и «ручник» улучшенной эргономики, ну и по мелочи ещё с десяток изменений.

что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Смотреть картинку что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Картинка про что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс. Фото что лучше гранта лифтбек или гранта универсал кросс

Добавим, что с 14 августа в Тольятти стартовала полномасштабная сборка рестайлинговой Lada Granta, новые машины уже поступили на дилерские склады. Известны и цены на входные комплектации: седан Lada Granta пойдёт от 419 900 руб., что дороже на 10 000 руб., лифтбек – от 436 900 руб., что дороже всего на 2 000 руб., хэтчбек – тоже от 436 900 руб., что уже дешевле, чем нынешняя Kalina хэтчбек на 23 700 руб., универсал – от 446 900 руб., что дешевле на 28 300 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *