что лучше хендай акцент или гранта что

Что лучше Лада гранта или хендай акцент?

Что лучше выбрать между Lada Granta и Hyundai Accent

что лучше хендай акцент или гранта что. Смотреть фото что лучше хендай акцент или гранта что. Смотреть картинку что лучше хендай акцент или гранта что. Картинка про что лучше хендай акцент или гранта что. Фото что лучше хендай акцент или гранта что

Выбирая автомобиль, перед покупателями часто встаёт вопрос приобретения подержанной иномарки или нового, но отечественного авто. Причём многие отдают предпочтение именно первому варианту. Насколько это правильно и рационально, судить сложно, поскольку каждый вариант обладает своими очевидными преимуществами и недостатками.

В рамках нынешнего сравнения будут сопоставлены автомобили Лада Гранта и Hyundai Accent 3 поколения, который в России известен под именем Verna. А вот известное на мировой арене 4 и 5 поколение модели Accent в России является ничем иным как Hyundai Solaris, но с небольшими изменениями и адаптацией к российским условиям эксплуатации.

Некоторым покажется, что сравнивать южнокорейский автомобиль, выпуск которого прекратился в 2011 году, с Грантой от АвтоВАЗ, выпускаемой с 2011 года, не совсем корректно. Но на практике машины не далеко ушли друг от друга, и по многим параметрам они схожи.

У покупателя есть возможность взять на вторичном рынке Accent в хорошем состоянии, либо же приобрести максимально свежую, а может и новую Гранту. При этом заплатить придётся примерно одинаковую сумму.

Общие сведения

Hyundai Accent (Verna) 3 поколения был официально представлен в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, который проходил в 2005 году. Машина изменилась существенно, получив обновлённый дизайн и иную техническую начинку. Выпуск продолжался вплоть до 2011 года.

Третий Accent построен на переднеприводной платформе, которую взяли у Kia Rio 2 генерации. Двигатель располагается поперечно. Передние колёса имеют независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. В конструкции также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормоза вентилируемые дисковые, в то время как сзади классические барабаны. При этом штатно на Accentе 3 присутствует 4-канальный ABS. Рулевой механизм реечного типа дополнен электрическим усилителем управления.

Lada Granta относится к категории переднеприводных седанов B класса по европейской классификации. Полноценная премьера состоялась летом 2011 года. С осени началось серийное производство. Гранта стала заменой одновременно для 3 устаревших моделей в лице Самары, Калины и ВАЗ 2107. При этом в качестве платформы использовалась тележка от Калины, но дополненная более чем 400 оригинальными компонентами. Первый фейслифтинг состоялся в 2014 году, а затем в августе 2018 года Гранта получила существенно обновлённый облик.

Платформа Лады Гранты предусматривает поперечное расположение двигателя. Передняя подвеска пружинная независимая со стойками МакФерсон и со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось стоит на полузависимой пружинно-рычажной конструкции. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, дополняется безредукторым электроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а задние барабанные. Вне зависимости от комплектации, на Гранте присутствуют системы ABS, EBD и BAS.

Как видите, конструктивно Лада Гранта и Hyundai Accent (Verna) имеют достаточно много общего. Это подтверждает справедливость сравнения этих машин и частый выбор между новым отечественным авто и подержанной, но крепкой и надёжной иномаркой от южнокорейского производителя.

Экстерьер

Hyundai Accent имеет довольно простую и неброскую внешность, при этом обладает некими европейскими чертами с восточными нотками. Передняя часть смотрится дружелюбно, местами игрушечно. Ничего плохого сказать про Accent (Verna) нельзя. Машина соответствует своему времени, предлагает всё ещё актуальные дизайнерские решения и мягкие линии.

Hyundai Accent салон

Лада Гранта, особенно до фейслифтинга и рестайлинга, выглядела также предельно просто и непрозаично. Но обновления явно пошли на пользу, хоть и коснулись преимущественно передней части. Гранта смотрится сбитой и немного угловатой. Её вряд ли можно назвать современным автомобилем, несмотря на продолжающееся производство.

В компоненте внешности Hyundai Accent и Лада Гранта имеют много общего. Не самый современный внешний вид, неплохие дизайнерские решения, но в обоих случаях ощущается нехватка оригинальных и стильных элементов. Потому тут можно поставить уверенный знак равенства. Параметр весьма субъективный, и каждый сам должен для себя решить, какому именно автомобилю отдать предпочтение.

Если вы не знаете, что будет лучше конкретно для вас, Гранта или Accent, стоит сравнить машины по другим параметрам. Для начала стоит акцентировать внимание на размерах.

У Лады Гранты следующие габариты:

Hyundai Accent 3 поколения в кузове седан отвечает такими цифрами:

И здесь наблюдается равенство между двумя автомобилями.

Интерьер и багажный отсек

Салон Accent можно назвать простым и понятным, весьма продуманным и эргономичным. Интерьер удалось сделать качественно и со вкусом, но при этом использовались преимущественно недорогие материалы.

Поскольку Hyundai Accent, как и Lada Granta, относится к европейскому B классу, салон условно пятиместный. Но с достойным уровнем комфорта сзади поместятся двое. Втроём сесть можно, но тогда комфорт снизится. Отсутствие высокого тоннеля сзади идёт в плюс корейскому авто. У передних кресел выраженной боковой поддержки нет, зато имеется широкий диапазон регулировок.

Багажный отсек у Hyundai Verna (Accent) имеет неплохие 388 литров. Спинки заднего дивана складываются, тем самым пространство под погрузку увеличивается более чем в 2 раза.

Интерьер Гранты ожидаемо выглядит более современно и достаточно симпатично. Здесь не использовались никакие противоречивые дизайнерские решения, эргономика на достойном уровне, как для отечественного автомобиля. Но проблема заключается в активном применении жёсткого и дешёвого пластика. Его попытались местами украсить серебристыми вставками, но всё равно от скрипов и сверчков это не спасает.

Задний диван на Ладе Гранте условно 3-местный, но в действительно там лучше размещаться вдвоём. Ощущается нехватка пространства в ногах и над головой. При этом диван получил удобную форму. У передних кресел есть выраженная боковая поддержка и неплохой диапазон для регулировок.

Багажнику могут позавидовать многие представители B класса, поскольку в номинальном состоянии он вмещает 480 литров. Сложив задний диван, образуется неплохой лаз и ровный пол.

Несмотря на более качественное исполнение салона у Accent, сугубо по внешним характеристикам перевес на стороне Гранты. Зато задний диван у Hyundai оказался более вместительным и удобным. Втроём в корейском авто сзади сидеть немного комфортнее, нежели в Гранте.

Российский автомобиль заметно выигрывает в плане багажного отсека, предлагая на 100 литров больше, плюс ровный пол при складывании заднего ряда.

Если машина рассчитана на езду 1-2 человек, либо семьи с маленькими детьми, салон Гранты для таких целей подойдёт, обеспечив дополнительно внушительные 480 литров в багажном отсеке. При этом по уровню комфорта перевес на стороны Accent.

Моторы, коробки и динамические характеристики

Порой потенциальный покупатель определяет для себя, что лучше приобрести, ориентируясь на технические характеристики. Основной упор делается на моторы, коробки и эффективность их работы.

Потому будет логично сравнить предлагаемые двигатели, коробки передач и их работоспособность, заглянув в паспортные данные автомобилей Hyundai Accent 3 поколения и Лада Гранта.

Для российского автомобиля компания АвтоВАЗ предлагает 3 силовых агрегата. Это атмосферные бензиновые моторы с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор имеет рабочий объём 1,6 литра, но они отличаются по отдаче.

Базовый двигатель предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия на 98 лошадок доступна лишь с безальтернативным 4-диапазонным автоматом, а 106-сильный двигатель доступен с механикой и 5-ступенчатым роботом на выбор.

С 0 до 100 километров в час Лада Гранта разгоняется за 10,5-12,4 секунды. Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час, в зависимости от мотора и коробки передач.

Что же касается экономичности, то Гранта демонстрирует неплохие показатели, требуя от 6,6 до 7,6 литров на 100 километров пути в комбинированном цикле.

Hyundai Accent (Verna) предлагалась на российском рынке с 3 силовыми агрегатами. Они комплектовались 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонной коробкой автомат. АКПП предлагалась лишь для бензиновых ДВС.

Hyundai Accent мотор

Несмотря на заметную разницу в возрасте, в техническом плане перевес всё равно на стороне южнокорейского седана. Hyundai Accent предлагает более мощные моторы с довольно скромными показателями по расходу топлива.

Безопасность и управляемость

Также стоит провести сравнение по параметрам безопасности и управляемости двух автомобилей.

Поскольку российские авто не проходят краш-тесты по европейской системе, сравнивать Гранту и Accent довольно сложно. Можно отметить высокие показатели Accent (Verna), которые модель показала в рамках испытаний. Гранта же не особо радует прочностью кузова и безопасностью, хотя в комплектации предусмотрено ряд систем и подушки безопасности. Accent более надёжная машина.

Управляемость также оказалась лучше у южнокорейского седана. Хорошая работа рулевой системы, отличная эффективность тормозов, уверенное поведение на высоких скоростях. Гранта уступает по всем этим параметрам.

Расходы на обслуживание и содержание

Сравнивая такие автомобили как Hyundai Accent и Лада Гранта, нельзя не обратить внимание на эксплуатационные расходы. В этом компоненте Hyundai уступает российскому авто.

Но это ожидаемо, поскольку отечественные машины зачастую всегда выгоднее и дешевле обслуживать на родине. Это сказывается на более низкой стоимости запчастей, широком распространении автосервисов.

При этом нельзя забывать о надёжности Accentа и ресурсности моторов. Ремонтировать и обслуживать их дороже, но при грамотном содержании обращаться в автосервисы или менять запчасти придётся реже, нежели в случае с Грантой.

Комплектации и цены

Если Лада Гранта продаётся в автосалонах и на вторичном рынке, то Hyundai Accent 3 поколения доступен исключительно в подержанном состоянии. Потому тут сравнивать машины по стоимости не совсем корректно. Хороший Accent в отличном состоянии образца 2010-2011 года можно найти по цене около 200 тысяч рублей. Есть и более дорогие варианты, предлагающие топ комплектацию и прочие привилегии.

А вот новая Гранта стоит около 420 тысяч рублей за базовую комплектацию. При этом оснащена в базе машина довольно скромно:

Но и Accent предлагал в базе примерно аналогичный набор, состоящий из одной подушки безопасности, электроусилителя, тканевого салона, аудиоподготовки, центрального замка и иммобилайзера.

Кому отдать предпочтение

Сделать окончательный выбор не так просто. Если вы заинтересованы исключительно в новом автомобиле, то тут даже сомневаться не приходится касательно того, что выбрать, поскольку Гранта будет безальтернативным вариантом.

А вот среди подержанных машин фаворитом справедливо смотрится Hyundai Accent (Verna). Машина более практичная и вместительная, предлагает хорошее оборудование, имеет в своём арсенале моторы с оптимальной мощностью с неплохим расходом топлива. Да, багажник у Accent меньше, но далеко не для всех этот показатель является ключевым при выборе автомобиля.

Тест-драйв обновленного Hyundai Accent: стоит ли бежать к дилеру или лучше подождать?

что лучше хендай акцент или гранта что. Смотреть фото что лучше хендай акцент или гранта что. Смотреть картинку что лучше хендай акцент или гранта что. Картинка про что лучше хендай акцент или гранта что. Фото что лучше хендай акцент или гранта что

Нельзя сказать, что Hyundai Accent пользуется очень высоким спросом в Беларуси. Седан хоть и входит в топ-20 наиболее популярных машин, однако находится в конце этого списка, рядом с более дорогими Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Даже Hyundai Creta белорусы выбирают в полтора раза чаще «Акцента». Но при этом модель остается очень важной для нашего рынка.

Недавно в Беларусь прибыл обновленный Accent — именно с этой машиной будут сравнивать новые поколения Volkswagen Polo (уже не Sedan) и Skoda Rapid, которые (надеемся) приедут к нам в текущем году. Мы провели с рестайлинговым Hyundai российской сборки целый день, чтобы понять, что вообще изменилось в машине кроме передней части. Спойлер: изменений не так уж много.

Для начала давайте расставим все точки над «і». Несмотря на серьезные изменения в передней части экстерьера, это не новое поколение, а рестайлинг седана, который выпускается с начала 2017 года. Вся техническая начинка здесь осталась прежней, да и салон сильно переделывать не стали. Забегая вперед, отметим, что смысла менять дорестайлинговый Accent на новинку нет. А вот тем, кто ездит на модели первого поколения, апгрейд может прийтись кстати.

Никаких кузовных сюрпризов машина не принесла — в Санкт-Петербурге по-прежнему собирают исключительно седаны (хетчбэк убрали из линейки при смене поколений три года назад). В России автомобиль продается как Hyundai Solaris. Ну вам-то не знать — на дорогах Беларуси «Солярисов» больше, чем «Акцентов». Еще один «брат» седана — китайский Hyundai Verna. Азиатская версия машины получает новые поколения и рестайлинги быстрее нашей. Поэтому если следить за автомобильными новостями из КНР, обычно можно понять, каким Accent будет в Таможенном союзе. Но в случае с обновлением текущей модели все вышло иначе.

Мы вам не Китай

Упомянутый Verna примерил на себя новый дизайн еще полгода назад. В Китае машина получила радикальные преобразования в экстерьере, многие даже приняли новинку за очередное поколение. На русскоязычных форумах начали активно обсуждать внешний вид Verna’2020, и в основном отзывы были нелестными. Уж слишком «азиатским» получился дизайн. Чтобы угодить нашему региону, корейцы перерисовали Solaris/Accent, опираясь на здешние вкусы.

В отличие от Verna наш седанчик получил «пластику» только в передней части. В первую очередь здесь обращает на себя внимание новая трапециевидная решетка, которая «срослась» с оптикой. Ячейки «пасти» радиатора довольно крупные — пролезет четыре пальца (а значит, и небольшая птица). Но выглядит решетка очень эффектно. У базовых версий она будет черного цвета. У самой же дорогой модификации, которая и поставлена в тестовый парк дилера, решетка отделана под «черный хром».

Заметные изменения коснулись и передней оптики. Она стала крупнее и отобрала больше территории у крыльев. Это визуально расширило машину, хотя габаритные размеры Accent’2020 не изменились. Фары у базовых версий, как и прежде, галогеновые, рефлекторного типа. А вот у дорогих исполнений вместо линзованной оптики теперь модная светодиодная. Посмотрите, как она богато смотрится! Две крайние секции отвечают за ближний свет. Та, что ближе к решетке, — за дальний. Есть отдельный блок для подсветки поворота. Обрамляет все это дело LED-дуга ходового огня. Красиво, конечно, но стоить такая фара в сборе будет недешево — а это серьезный нюанс в бюджетном классе.

Этажом ниже — противотуманная фара. Она с лампой накаливания. У базовых версий «Акцента» на месте противотуманок не заглушка, а ходовой огонь, которому не нашлось места в стандартном блоке фары. Еще спереди можно обратить внимание на появление парковочных датчиков. Раньше они были только сзади.

В целом передняя часть смотрится свежо и даже смело, учитывая сегмент модели. Размашистые линии выштамповок, подобие сплитера под бампером, острые грани… Еще 10 лет назад было сложно представить, что так будет выглядеть самая доступная модель Hyundai.

А вот сзади большинство людей не отличит машину от дорестайлинговой. Блок фонарей остался прежним, хотя начинка слегка поменялась: в поворотниках и фарах заднего хода используются обычные лампочки, а габариты и стоп-сигналы уже на светодиодах.

Это планшет или мультимедийная система?

В салоне изменений меньше. Дисплей мультимедийной системы прибавил один дюйм, и теперь его диагональ — 8 дюймов. С одной стороны, хорошо, с другой — он теперь не помещается в переднюю панель, и корейцы попросту выдвинули его наружу. Такое ощущение, что это планшет, закрепленный на воздуховоде. Выглядит дешево и чужеродно. Внешний вид передней панели портит также толстая рамка вокруг экрана. У базовых версий с монохромным дисплейчиком заметных изменений на передней панели нет.

Что касается самой мультимедийной системы, то она вполне на уровне. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Появилась не бесполезная в наших краях функция «Яндекс.Авто». Отзывчивость экрана на четверочку (небольшие задержки все же есть), но в бюджетном классе идеальной мультимедийной системы нет ни у кого. Что приятно — USB-разъем для синхронизации машины со смартфоном расположен внизу. Таким образом, провод не будет уродливо торчать из передней панели, как, скажем, у Polo Sedan.

Пластик по всему салону дубовый и практически не разбавлен никакими фактурами. Откровенно, интерьер «Акцента» ощущается бюджетным, несмотря на попытки дизайнеров разнообразить салон красными вставками и строчкой на руле и кожухе КП. Пока еще рано говорить, но по фотографиям интерьеров новых Rapid и Polo калужская парочка в этом плане обыгрывает конкурента с корейским логотипом на руле. Среди незаметных глазу обновлений Accent можно отметить автоматическую активацию рециркуляции воздуха при использовании омывателя стекла. В салоне больше не будет вонять «омывайкой».

На водительской двери появилась новая клавиша — складывания боковых зеркал. У многих конкурентов это есть давно. А вот импульсный режим стеклоподъемника по-прежнему имеется только у водителя. Даже у старых Polo Sedan и Rapid все четыре стекла имеют автоматику. Зато у Accent, равно как и у Rio, есть обогрев руля, который отсутствует у большинства седанов В-класса. Картинка с камеры заднего вида не самая качественная. Но в отличие от большинства «одноклассников» Accent имеет динамические направляющие.

Кресла топовой версии «Акцента» отделаны кожзамом. На втором ряду тесновато. Если водитель ростом более 180 см, усесться за ним с комфортом удастся разве что ребенку. Подлокотника сзади не появилось (спереди он есть только в дорогих комплектациях), зато между передними креслами прорезался USB-разъем для зарядки. И на том спасибо.

Немаловажное новшество — появление дистанционного запуска двигателя, который теперь имеется в списке оборудования дорогих Accent. Активируется с ключа. Объем багажника не изменился — 480 литров. Задний диван складывается, образуя ступеньку. Владельцы дорестайлингового седана заметят еще одну небольшую доработку — иную приборную панель. Она получила клетчатый фон, имитирующий не то финишный флаг, не то карбон. Дисплей бортового компьютера стал цветным.

Двигатели и коробки те же

Как и прежде, Accent оснащается двумя атмосферными двигателями на выбор. Базовым выступает 1,4-литровый мотор семейства Kappa (100 л. с. и 132 Н·м). Еще есть агрегат объемом 1,6 литра (Gamma, выдает 123 л. с. и 150 Н·м). Оба двигателя можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом».

Вне зависимости от типа трансмиссии ступеней шесть. Это одно из главных преимуществ «Акцента» — мало кто из конкурентов предлагает современные коробки передач в этом ценовом диапазоне.

Более интересным выглядит разве что робот DSG у турбоверсий Polo и Rapid, но стоят они относительно дорого и не пользуются большим спросом у покупателей. А у Accent 6-АКП может быть даже с базовым мотором, и такая 2-педальная версия стоит менее 30 тысяч рублей.

Если ищете машину на «автомате» за такие деньги, лучшего варианта не найти. Даже старый Polo Sedan с DSG стоит от 33 690 рублей, а после смены поколений прайс на такую версию, скорее всего, зашкалит. Rapid еще дороже.

Динамические характеристики «Акцента» после обновления не изменились. Самая быстрая версия (1,6 с «механикой») набирает сотню за 10,3 секунды, самая медленная (1,4 на «автомате») — за 12,9 секунды. До VAG’овских моделей с TSI, конечно, далеко, но если сравнивать с «атмосферными» конкурентами, получим «средний по больнице» результат.

На самом деле мы не видим большого смысла переплачивать за 1,6-литровую версию. Вряд ли многие из вас заметят разницу в динамике между двумя моторами. Впрочем, и переплата за дополнительные 0,2 литра рабочего объема не такая уж большая — 1000 рублей.

Отметим еще, что топовая версия (та, что с крутой LED-оптикой) бывает только с 1,6-литровым двигателем.

В пресс-релизе что-то говорится и о доработанной шумоизоляции в колесных арках — именно оттуда в салон проникает основной внешний шум. Возможно, Accent действительно стал немножко тише, но заметят это разве что самые дотошные владельцы дорестайлингового седана. Автомобиль все еще шумный, как и все его конкуренты. Не стоит ожидать от седана В-класса высокого уровня комфорта или идеальной управляемости.

Пока еще дилер Hyundai не поменял прайс-листы и машины продаются по старым ценам. Причем в шоуруме и на складах есть как дорестайлинговые «Акценты», так и новые седаны. Старые, понятное дело, стоят чуть дешевле. В Минске Accent’2020 оценивается минимум в 25,9 тысячи рублей (Active). Это 100-сильная версия с 6-МКП. Здесь передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, фронтальные подушки, система ISOFIX, электрорегулировка поясничной поддержки (появилась после рестайлинга), система стабилизации. За кондиционер требуют доплатить 1000 рублей.

Вторая комплектация (Active Plus) может быть уже с любым мотором и любой коробкой. Цены — от 27,9 до 30,5 тысячи рублей. Здесь появляется магнитола (5-дюймовый монохромный экран), кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод боковых зеркал, сигнализация. Наверняка именно такая комплектация будет пользоваться наибольшим спросом. Самые дорогие «Акценты» стоят больше 35 тысяч рублей. А если накидать пакетов, то цена превысит 40 тысяч.

Рестайлинг Hyundai Accent оказался таким, каким он должен быть. Машина внешне отличается от предшественника, при этом не получила никаких кардинальных изменений в салоне или агрегатной базе. Смысла менять свежий дорестайлинговый «Акцент» нет. А если вы раздумывали обновить более старую машину, то записывайтесь на тест-драйв новичка. Хотя, возможно, кто-то предпочтет подождать новых Polo и Rapid и сравнить питерскую модель с главными конкурентами. Но имейте в виду, что к тому времени у дилеров, скорее всего, уже будут обновленные прайс-листы с корректировкой к курсу доллара.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Hyundai за предоставленный для теста автомобиль.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Источник

Что лучше выбрать между Lada Granta и Hyundai Accent

Выбирая автомобиль, перед покупателями часто встаёт вопрос приобретения подержанной иномарки или нового, но отечественного авто. Причём многие отдают предпочтение именно первому варианту. Насколько это правильно и рационально, судить сложно, поскольку каждый вариант обладает своими очевидными преимуществами и недостатками.

что лучше хендай акцент или гранта что. Смотреть фото что лучше хендай акцент или гранта что. Смотреть картинку что лучше хендай акцент или гранта что. Картинка про что лучше хендай акцент или гранта что. Фото что лучше хендай акцент или гранта что

В рамках нынешнего сравнения будут сопоставлены автомобили Лада Гранта и Hyundai Accent 3 поколения, который в России известен под именем Verna. А вот известное на мировой арене 4 и 5 поколение модели Accent в России является ничем иным как Hyundai Solaris, но с небольшими изменениями и адаптацией к российским условиям эксплуатации.

Некоторым покажется, что сравнивать южнокорейский автомобиль, выпуск которого прекратился в 2011 году, с Грантой от АвтоВАЗ, выпускаемой с 2011 года, не совсем корректно. Но на практике машины не далеко ушли друг от друга, и по многим параметрам они схожи.

У покупателя есть возможность взять на вторичном рынке Accent в хорошем состоянии, либо же приобрести максимально свежую, а может и новую Гранту. При этом заплатить придётся примерно одинаковую сумму.

Granta или Accent

Всем привет! Народ подскажите что лучше новая гранта или поддержанный акцент?просьба объяснить почему!

А на сколько подержаный Акцент?

Не надо безопасности ремня, пусть лучше Господь Бог хранит меня…

Rulezzz

А на сколько подержаный Акцент?

какая разница.взял 10 летний акцент,доволен как слон.езжу каждый день и на дальняки часто мотаюсь.пришлось недавно на калине поездить…разница есть.и не в пользу калины.Минус акцента в низком клиренсе.

гранта!она новая..машина должна ездить а не стоять вечно на сто…

Сообщение от
Andrey_46RUS

Минус акцента в низком клиренсе.

Стойки стоковые ватные — поменять и намана.

гранта!она новая..машина должна ездить а не стоять вечно на сто…

как раз таки как показывает практика стоять на стошках будет новый таз…….

как раз таки как показывает практика стоять на стошках будет новый таз…….

мало того, сколько спрашивал у работников станций, говорят в один голос почти все, что Логан по соотношению цена-качество идеален. А бюджетные инки лучше наших, на счет Гранты не знаю, но по слухам это что то вроде отечественного Логана, тобишь надежен, неприхотлив. Сравнивать с Акцентом…ммм, сложно сказать. Я бы взял Акцент в таком случае, но только с кондеем и предварительно проверив на СТО перед покупкой. кот в мешке не нужен. https://cars.auto.ru/cars/used/sale/30128666-4155ef.html https://cars.auto.ru/cars/used/sale/28732956-8dc54.html Это для примера. А вообще цена Гранты убивает, поскольку есть и такие экземпляры с АКПП по 440 штук https://cars.auto.ru/cars/used/sale/30002648-25f4.html

мало того, сколько спрашивал у работников станций, говорят в один голос почти все, что Логан по соотношению цена-качество идеален. А бюджетные инки лучше наших, на счет Гранты не знаю, но по слухам это что то вроде отечественного Логана, тобишь надежен, неприхотлив. Сравнивать с Акцентом…ммм, сложно сказать. Я бы взял Акцент в таком случае, но только с кондеем и предварительно проверив на СТО перед покупкой. кот в мешке не нужен.

Работник автоваза говорил обратное — что гранта говно. Да и какая разница между калиной и грантой? Что рекомендовали так это ларгус, пока он собирается из привозимых зч, но это другая тема. ЗЫ: За 230 т р акцент тоже хлам, так что гранта все же со своей гарантией лучше, а за 280 думаю уже акцент интересней.

«Лучшая машина — новая машина!» © Генри Форд

Новая машина a priori лучше. Опять же гарантия, если какие то проблемы возникнут. Тем более акцент не далеко ушел в «современности» от гранты, скорее даже отстал уже. А в вопросе дизайна- что гранта, что акцент убоги изначально. ИМХО.

Сообщение от
antoha64rus

Работник автоваза говорил обратное — что гранта говно. Да и какая разница между калиной и грантой? Что рекомендовали так это ларгус, пока он собирается из привозимых зч, но это другая тема. ЗЫ: За 230 т р акцент тоже хлам, так что гранта все же со своей гарантией лучше, а за 280 думаю уже акцент интересней.

если говорил работник автоваза..значит информация более достоверная. Смотря какие составные части Гранты, на сколько надежны и каков срок службы. Надо узнать все болячки «гранаты»

если говорил работник автоваза..значит информация более достоверная. Смотря какие составные части Гранты, на сколько надежны и каков срок службы. Надо узнать все болячки «гранаты»

Мне кажется достаточно узнать есть ли различия между калиной и грантой, а про калину уже и так понятно.

Луше брать наше авто, всякие инки хлам.

Я оценщик. Никогда не говори никогда.

Сообщение от
antoha64rus

а про калину уже и так понятно.

Что про калину понятно?

Что про калину понятно?

Комфорт в сравнении с другими тазам лучше, а качество сборки и агрегатов отстой. Только движок 1.4 мне пока понравился к нему нареканий нет, кроме того что работает громко.

Надо узнать все болячки «гранаты»

не хлопайте сильно дверьми — стекла высыпаются

antoha64rus

Только движок 1.4 мне пока понравился к нему нареканий нет, кроме того что работает громко.

вчера залили масло мобил синьку — стал работать очень тихо

вчера залили масло мобил синьку — стал работать очень тихо

Тоже мобил синтетика.

Сообщение от
antoha64rus

Комфорт в сравнении с другими тазам лучше, а качество сборки и агрегатов отстой. Только движок 1.4 мне пока понравился к нему нареканий нет, кроме того что работает громко.

А сколько стоит калина хэтч с кондеем и эуром на вторичном рынке? Качество — это понятно, но по сумме характеристик из нашего хлама я лично нахожу её наиболее привлекательной.. или уг?

вчера залили масло мобил синьку — стал работать очень тихо

А до этого без масла слегка шумновато… Ну какой Акцент так смог бы?!

De gustibus non est disputandum.

А сколько стоит калина хэтч с кондеем и эуром на вторичном рынке? Качество — это понятно, но по сумме характеристик из нашего хлама я лично нахожу её наиболее привлекательной.. или уг?

Примерно 10-ого года люкс цена будет 280 — 300 т. р. а так все от состояния авто и удачливости покупашки. Кстати люкс 10 — 11 года отличается от 12 года тем что сейчас обогрев лобового стекла ставят. На мой счет из всех вазовских авто это уг самое лучшее в плане комфорта, проходимости, света фар. Сборка и качаство зч как у всех вазов — хреновое. В сравнении 2115 и калины, мне кажется 2115 надежнее (возможно из за простоты).

не хлопайте сильно дверьми — стекла высыпаются

На любой машине может лопнуть не до конца закрытое стекло при условии, что дверью шваркнут со всей дури.

«Лучшая машина — новая машина!» © Генри Форд

Еще бы он так не говорил, ему ведь нужно было распродавать новые изделия))

А сколько стоит калина хэтч с кондеем и эуром на вторичном рынке? Качество — это понятно, но по сумме характеристик из нашего хлама я лично нахожу её наиболее привлекательной.. или уг?

У меня калина второй машиной в семье…………….есть один плюс это двери закрываются хорошо……..А еще не гниет как остальные тазы. В остальном многим проигрывает например 2110 (у меня была). Двигатель стоит 1.6 8 клоповый тарахтит как трактор дизельный.(на моей 1.5 десятке не было-последжствия расточки блока цилиндров до 1.6-нашел такое объяснение в сети). Воет и гудит КПП-просто что то (намного сильнее нежели другие вазики-на калина форуме все обсосано выход из ситуации менять КПП или капиталить с норм запчастями). Вибронагруженность адская вибрирует кузов наглухо (просчеты в подвеске(опорах) двигателя и передка)….Ну и все сопутствующее тазам-течь всего из всех щелей…..При нагреве в пробках перестает тянуть……дергается……Натяжной ролик ГРМ постоянно летит и шумит (ест ремень). Помпу менял. Валкость и крены в поворотах…..В общем нет ничего выдающегося…………..гранта это удешевленная калина-выводы делайте сами…….

как раз таки как показывает практика стоять на стошках будет новый таз…….

Как показывает практика даже новый таз свой гарантийный срок отъездит без проблем, а бу акцент бабло будет хотеть

Ваши права



Тест-драйв обновленного Hyundai Accent: стоит ли бежать к дилеру или лучше подождать?

что лучше хендай акцент или гранта что. Смотреть фото что лучше хендай акцент или гранта что. Смотреть картинку что лучше хендай акцент или гранта что. Картинка про что лучше хендай акцент или гранта что. Фото что лучше хендай акцент или гранта что

Нельзя сказать, что Hyundai Accent пользуется очень высоким спросом в Беларуси. Седан хоть и входит в топ-20 наиболее популярных машин, однако находится в конце этого списка, рядом с более дорогими Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Даже Hyundai Creta белорусы выбирают в полтора раза чаще «Акцента». Но при этом модель остается очень важной для нашего рынка.

Недавно в Беларусь прибыл обновленный Accent — именно с этой машиной будут сравнивать новые поколения Volkswagen Polo (уже не Sedan) и Skoda Rapid, которые (надеемся) приедут к нам в текущем году. Мы провели с рестайлинговым Hyundai российской сборки целый день, чтобы понять, что вообще изменилось в машине кроме передней части. Спойлер: изменений не так уж много.

Для начала давайте расставим все точки над «і». Несмотря на серьезные изменения в передней части экстерьера, это не новое поколение, а рестайлинг седана, который выпускается с начала 2017 года. Вся техническая начинка здесь осталась прежней, да и салон сильно переделывать не стали. Забегая вперед, отметим, что смысла менять дорестайлинговый Accent на новинку нет. А вот тем, кто ездит на модели первого поколения, апгрейд может прийтись кстати.

Никаких кузовных сюрпризов машина не принесла — в Санкт-Петербурге по-прежнему собирают исключительно седаны (хетчбэк убрали из линейки при смене поколений три года назад). В России автомобиль продается как Hyundai Solaris. Ну вам-то не знать — на дорогах Беларуси «Солярисов» больше, чем «Акцентов». Еще один «брат» седана — китайский Hyundai Verna. Азиатская версия машины получает новые поколения и рестайлинги быстрее нашей. Поэтому если следить за автомобильными новостями из КНР, обычно можно понять, каким Accent будет в Таможенном союзе. Но в случае с обновлением текущей модели все вышло иначе.

Мы вам не Китай

Упомянутый Verna примерил на себя новый дизайн еще полгода назад. В Китае машина получила радикальные преобразования в экстерьере, многие даже приняли новинку за очередное поколение. На русскоязычных форумах начали активно обсуждать внешний вид Verna’2020, и в основном отзывы были нелестными. Уж слишком «азиатским» получился дизайн. Чтобы угодить нашему региону, корейцы перерисовали Solaris/Accent, опираясь на здешние вкусы.

В отличие от Verna наш седанчик получил «пластику» только в передней части. В первую очередь здесь обращает на себя внимание новая трапециевидная решетка, которая «срослась» с оптикой. Ячейки «пасти» радиатора довольно крупные — пролезет четыре пальца (а значит, и небольшая птица). Но выглядит решетка очень эффектно. У базовых версий она будет черного цвета. У самой же дорогой модификации, которая и поставлена в тестовый парк дилера, решетка отделана под «черный хром».

Заметные изменения коснулись и передней оптики. Она стала крупнее и отобрала больше территории у крыльев. Это визуально расширило машину, хотя габаритные размеры Accent’2020 не изменились. Фары у базовых версий, как и прежде, галогеновые, рефлекторного типа. А вот у дорогих исполнений вместо линзованной оптики теперь модная светодиодная. Посмотрите, как она богато смотрится! Две крайние секции отвечают за ближний свет. Та, что ближе к решетке, — за дальний. Есть отдельный блок для подсветки поворота. Обрамляет все это дело LED-дуга ходового огня. Красиво, конечно, но стоить такая фара в сборе будет недешево — а это серьезный нюанс в бюджетном классе.

Этажом ниже — противотуманная фара. Она с лампой накаливания. У базовых версий «Акцента» на месте противотуманок не заглушка, а ходовой огонь, которому не нашлось места в стандартном блоке фары. Еще спереди можно обратить внимание на появление парковочных датчиков. Раньше они были только сзади.

В целом передняя часть смотрится свежо и даже смело, учитывая сегмент модели. Размашистые линии выштамповок, подобие сплитера под бампером, острые грани… Еще 10 лет назад было сложно представить, что так будет выглядеть самая доступная модель Hyundai.

А вот сзади большинство людей не отличит машину от дорестайлинговой. Блок фонарей остался прежним, хотя начинка слегка поменялась: в поворотниках и фарах заднего хода используются обычные лампочки, а габариты и стоп-сигналы уже на светодиодах.

Это планшет или мультимедийная система?

В салоне изменений меньше. Дисплей мультимедийной системы прибавил один дюйм, и теперь его диагональ — 8 дюймов. С одной стороны, хорошо, с другой — он теперь не помещается в переднюю панель, и корейцы попросту выдвинули его наружу. Такое ощущение, что это планшет, закрепленный на воздуховоде. Выглядит дешево и чужеродно. Внешний вид передней панели портит также толстая рамка вокруг экрана. У базовых версий с монохромным дисплейчиком заметных изменений на передней панели нет.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2050 руб3745 руб
ОСАГО:7551 руб8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-92
средняя цена:37.0234.15
— по городу72000 руб52000 руб
— по трассе45200 руб33600 руб
— в смешанном цикле54800 руб40400 руб
Итого расходы за год:64401 руб52382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.22005 руб2.6191 руб

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч167190
Разгон до 100 км/ч, с12.412.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9 / 5.8 / 77.6 / 4.9 / 5.9
Марка топливаАИ-95АИ-92
Экологический классEuro 4
Расход в городе97.6
Расход смешаный75.9
Расход по трассе5.84.9

Hyundai вместо Гранты

что лучше хендай акцент или гранта что. Смотреть фото что лучше хендай акцент или гранта что. Смотреть картинку что лучше хендай акцент или гранта что. Картинка про что лучше хендай акцент или гранта что. Фото что лучше хендай акцент или гранта что
Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

За Ладу

ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.

что лучше хендай акцент или гранта что. Смотреть фото что лучше хендай акцент или гранта что. Смотреть картинку что лучше хендай акцент или гранта что. Картинка про что лучше хендай акцент или гранта что. Фото что лучше хендай акцент или гранта что
Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

Общие сведения

Hyundai Accent (Verna) 3 поколения был официально представлен в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, который проходил в 2005 году. Машина изменилась существенно, получив обновлённый дизайн и иную техническую начинку. Выпуск продолжался вплоть до 2011 года.

Третий Accent построен на переднеприводной платформе, которую взяли у Kia Rio 2 генерации. Двигатель располагается поперечно. Передние колёса имеют независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. В конструкции также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормоза вентилируемые дисковые, в то время как сзади классические барабаны. При этом штатно на Accentе 3 присутствует 4-канальный ABS. Рулевой механизм реечного типа дополнен электрическим усилителем управления.

Lada Granta относится к категории переднеприводных седанов B класса по европейской классификации. Полноценная премьера состоялась летом 2011 года. С осени началось серийное производство. Гранта стала заменой одновременно для 3 устаревших моделей в лице Самары, Калины и ВАЗ 2107. При этом в качестве платформы использовалась тележка от Калины, но дополненная более чем 400 оригинальными компонентами. Первый фейслифтинг состоялся в 2014 году, а затем в августе 2021 года Гранта получила существенно обновлённый облик.

Платформа Лады Гранты предусматривает поперечное расположение двигателя. Передняя подвеска пружинная независимая со стойками МакФерсон и со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось стоит на полузависимой пружинно-рычажной конструкции. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, дополняется безредукторым электроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а задние барабанные. Вне зависимости от комплектации, на Гранте присутствуют системы ABS, EBD и BAS.

Как видите, конструктивно Лада Гранта и Hyundai Accent (Verna) имеют достаточно много общего. Это подтверждает справедливость сравнения этих машин и частый выбор между новым отечественным авто и подержанной, но крепкой и надёжной иномаркой от южнокорейского производителя.

Гарантия и ремонт

Производители дают на оба транспортных средства примерно идентичные гарантийные обязательства, которые составляют три года с момента приобретения или 100000 километров пробега. Кроме того, дает шесть лет гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова транспортного средства. Следовательно, по этой характеристике победителя выявить не получится.

Что, касается технического обслуживания, то фирменные сервисные центры Хендай находятся в большинстве крупных отечественных городов. По этому показателю ВАЗ, безусловно, лидирует, так как его представительства, которые занимаются продажей и ремонтом автомобилей, находятся даже в самых удаленных частях страны.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Хендай Акцент за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *