что лучше хендай акцент или хендай элантра
Что лучше хендай акцент или хендай элантра
Стою перед вопросом выбора машины, думаю между Elantra J3 примерно 2001 года и Accent 2005-6. Денег 220-230 тыс. Вернее чуть больше, но еще нужно тратиться на замену расходников и прочее.
Машину планирую использовать 50/50 по городу и трассе, несколько раз в год поездка на 1500 км в одну сторону и обратно.
Нужно: Коробка механика, кондиционер, ABS, элеткропакет.
За Элантру: машина выше по классу, больше нравится внешне. Большая вместимость. Но за такую сумму(220 000) пробег около 200 тыс, и возраст 10 лет
Варианты:
cars/used/sale/14584874-c25a8.html
cars/used/sale/14775702-6dc9.html
За Акцент: более свежий год (2005-2006), пробег около 70 тыс. Но более низкий класс, меньше внешне нравится, хуже(?) управляемость, меньше места.
Варианты:
cars/used/sale/14790071-2d0e6.html
cars/used/sale/14822287-c6dc.html
Боюсь, что в Элантру нужно будет много вкладывать.
На форуме большинство тем прочитал, много что для себя выяснил, но хотелось бы совет для своей ситуации. Может и еще кому пригодиться 🙂
До этого была Вольво 440 1996 года, с пробегом 220 тыс. 🙂
Что лучше хендай акцент или хендай элантра
Уважаемые форумчане-элантроводы, доброго времени суток!
Вообщем нужны любые отзывы по данному вопросу. Заранее всем спасибо!
В итоге, всё что я перечислил, вроде бы мелочи. Но в целом набегает неплохо. И хочется побыстрее вернуться к тому комфорту, который есть в Элантре.
Короче, к хорошему быстро привыкаешь ))).
В итоге, всё что я перечислил, вроде бы мелочи. Но в целом набегает неплохо. И хочется побыстрее вернуться к тому комфорту, который есть в Элантре.
Короче, к хорошему быстро привыкаешь ))).
Сравнение Хендай Акцент и Хендай Элантра, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Акцент от Хендай Элантра, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Акцент и Хендай Элантра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Акцент и Хендай Элантра в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Акцент и Хендай Элантра в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Акцент и Хендай Элантра на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Акцент и Хендай Элантра в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Акцент и Хендай Элантра, самые популярные конкуренты.
Ни кто на акцент двигатель от элантры хд не ставил
Привет ребят!! Ни кто на акцент двигатель от элантры хд не ставил. 2.0
Похожие статьи
45 comments on “ Ни кто на акцент двигатель от элантры хд не ставил ”
Тоже интересует этот вопрос
а кузов кто нибудь менял интересно
2.0 л слишком тяжёлый. и подушки другие. тема изжёвана вдоль и поперёк.
какой же ебалой люди занимаются ещё
Говорите дорого, у меня есть хочу поставить
Мозги надо другие это копейки
Евгений, Это твое личное мнение
Рома, конечно моё, а чьё же ещё)
Только в Марковниках и в Скайлах и в других машинах движки меняют и они не хуйней занимаются…. А я решил хуйней заняться
Ты хоть бы Узнал что я в конце хочу получить
Рома, задумка неплохая.если движок есть-то примерно промерь его и посмотри-встанет или нет.или совсем в идеале-вывесь свой движок и на лебедке засунь элантровский.а там уже от чего-то подушки подбирать.
А коробка там другая вроде?
И передаточные числа только
Рома, надо ещё валы приводов подгонять
Рома, мути дружище и не слушай никого! Твой выбор! Адекватные люди подскажут, а задроты у виска покрутят пальцем, за неимением возможности сделать подобное! Удачки в твоих начинаниях.
Рома, ну сцепление точно надо будет усиленное ставить.а по числам-решать проблемы по мере их поступления.будешь первопроходцем.зато если получиться-интересный городской болид получиться.легкий,довольно мощный для своей массы.и при этом с неплохим ресурсом
Алексей, щас на авито заходил движки один в один по виду.
Евгений, а ты точно 2.0 двигатели смотрел?есть же еще элантровские 1.6 и 1.8
У нас G4EC а там G4GF
Евгений, в идеале было бы их промерять и один и другой.чтоб коробка относительно кузова осталась на том же месте.тогда как минимум проблема подбора приводов отпадает.
Алексей, это ясно! Но если мотор есть на руках это проще сделать. Они может в блоке пошире из за литрожа
Евгений, да я тоже так думаю.все карты в руки автору темы
Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать
Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.
Содержание
Кузова и география: какой «Акцент» лучше?
Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.
Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?
Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.
Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:
Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.
Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.
Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.
Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.
В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC
Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.
В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.
Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.
В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.
Чего ждать от подвески, движков и коробок
Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.
Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.
Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.
Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.
Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.
С какими проблемами продается на вторичке
За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.
Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:
Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:
Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:
Автомобиль три раза попадал в аварии:
Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.
Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения
Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.
Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.
Автор: Владимир Андрианов
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.