что лучше хендай солярис или киа пиканто
Сравнение Киа Пиканто и Хендай Солярис, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Киа Пиканто от Хендай Солярис, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Киа Пиканто и Хендай Солярис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Киа Пиканто и Хендай Солярис в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Пиканто и Хендай Солярис в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Киа Пиканто и Хендай Солярис на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Киа Пиканто и Хендай Солярис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Киа Пиканто и Хендай Солярис, самые популярные конкуренты.
Что лучше хендай солярис или киа пиканто
Новый городской автомобиль за разумные деньги
KIA Picanto
Европейский подход к автомобилю демонстрирует KIA. Последняя новинка компании – KIA Picanto – целиком направлена на европейские рынки. Именно для мегаполисов Европы создаются компактные автомобили А-класса, оснащенные, однако, как легковушки двумя классами выше. В стесненной парковочным пространством, но богатой Европе такие автомобили пользуются высоким спросом, тогда как в самой Южной Корее граждане предпочитают нормальные седаны. Россияне тоже недолюбливают крохотные, но недешевые машины, поэтому Picanto станет для России нишевой моделью – на любителя и, традиционно, на любительниц корейской марки. Для большинства россиян у KIA в модельном ряду есть доступная модель Rio и полноценный седан С-класса – Cerato.
KIA Picanto нового поколения стал внешне острее, солиднее, но почему-то автомобиль не получил фирменный дизайн передка KIA, который стал в последние два года не только новым лицом корейских автомобилей, но и символом успеха компании. Новые модели принесли компании ощутимый скачок продаж, а также улучшили имидж марки. Новый дизайн моделей KIA связан с именем немецкого дизайнера Петера Шрайера, однако новый Picanto обделен узнаваемым передком.
Автомобиль делался с нуля, и в принципе ничто не мешало сделать малышку в новом духе KIA. От всего нового фирменного стиля самому крохотному из KIA достался лишь рисунок решетки радиатора. Профиль нового Picanto имеет четко очерченный силуэт и характерную восходящую линию, – говорит главный дизайнер KIA Петер Шрайер. – В результате возникающего чередования света и тени визуально автомобиль становится приземистее и приобретает более уверенный внешний вид.
Широкой публике модель будет представлена на автосалоне в Женеве в 2011 году. KIA Picanto нового поколения будет предлагаться в пятидверной и трехдверной версиях. Последняя имеет мало шансов попасть на российский рынок. Автомобиль стал длиннее, увеличилась его колесная база, объем багажника стал больше на 27%. В качестве дополнительных опций KIA получит светодиодные фары дневного света и систему доступа в автомобиль без ключа с кнопкой старта двигателя.
Picanto будут оснащаться одним из двух абсолютно новых двигателей. Первый из них – это трехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1,0 литра и мощностью 69 л.с. Второй – четырехцилиндровый объемом 1,2 литра и мощностью 85 л.с. Оба двигателя отличаются низким уровнем выбросов CO2. Уровень выбросов CO2 будет составлять от 95 до 105 граммов на километр, а средний расход топлива – от 4,2 до 5,9 л/100 км. Для отдельных рынков на базе этих моторов готовятся гибриды, потребляющие другие виды топлива. Кроме того, некоторые двигатели будут оснащаться системой старт-стоп. Среди трансмиссий – пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат.
В настоящее время бренд KIA входит в топ-5 по объему продаж в России, правда, нынешняя модель KIA Picanto особой роли в успехах компании на российском рынке не играет. Доля модели Picanto в общих продажах автомобилей не превышает 5%. Стоимость нынешней KIA Picanto в зависимости от уровня оснащения составляет сегодня от 309 900 руб.
Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio
Содержание
Два «корейских брата» из бюджетного сегмента – KIA Rio и Hyundai Solaris – стали для россиян по-настоящему народными автомобилями. Они примерно в одинаковой пропорции делят симпатии россиян. Нередко их пытаются сравнивать, хотя отличия минимальны – автомобили сделаны на одной платформе, собираются на одном заводе и даже окрашиваются в одинаковые цвета.
Rio вышел на рынок раньше, став таким образом пионером в классе. Тем не менее, вырвать лидерство у Solaris ему не удалось. Возможно, дело в привычке – для российского рынка Hyundai – бренд-старожил, и ему доверяют больше.
Между тем, машины различаются, в основном, внешностью – Solaris более подтянут, Rio более строг и аскетичен. Разберемся, какова разница в технике.
Разные кузова и одинаковые двигатели
В случае с корейскими седанами пословица «встречают по одежке» актуальна как никогда. Первостепенное отличие – кузов, его архитектура и дизайн. Помимо чисто внешних различий есть отличия и практические. Кузов Hyundai Solaris долговечнее, чем у KIA Rio – это объясняется наличием оцинковки.
С силовыми агрегатами всё ещё проще, чем с кузовами. Оба автомобиля с бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 или 1,6 литра на выбор, оснащёнными новой технологией прямого многоточечного впрыска «Gamma». Отдача двигателей – 100 и 124 лошадиные силы соответственно. Также дела обстоят и с коробкой переключения передач. В старых версиях предыдущего поколения это или пятиступенчатая механика, или такой же пятиступенчатый «автомат».
Лишь недавно Hyundai получил новую шестиступенчатую коробку. Но и Rio не отстает, и корейские братья вновь унифицировались в вопросе трансмиссии.
Особенности KIA Rio
В основные заслуги модели KIA Rio ставят её более интересную внешность, обладающую спортивными чертами. А также более качественную сборку и хорошую ходовую часть, беспроблемно выдерживающую любые невзгоды и превратности дороги. Еще в плюсы записывают просторный багажник и возможность оснастить автомобиль большим количеством опций. Это приводит к обилию на вторичном рынке машин с различными комплектациями и большей вариативности при выборе оснащения.
В то же время богатое оснащение может сыграть владельцу автомобиля не на руку. Многочисленные опции, а точнее приводящие их в действие узлы и механизмы нуждаются в плановом и внеплановом обслуживании.
Качественно могут обслужить авто преимущественно в дилерских центрах. Это осложняет владение машиной поисками стороннего сервисного центра с достаточно квалифицированными сервисменами.
Проблемы, с которыми может столкнуться владелец KIA Rio:
В плане надёжности и неприхотливости всё строго по-корейски: узлы и агрегаты надёжны (недаром даётся гарантия пять лет), цена обслуживания и запчастей невысокая.
Особенности Hyundai Solaris
Преимущества автомобиля Hyundai Solaris:
Более ранние версии первой генерации имели хорошее оснащение уже в базе. Они были оснащены системами безопасности, ABS, гидроусилителем руля и другими приятными элементами. Во втором поколении комплектация стала уступать KIA Rio – в базе теперь нет кондиционера и динамиков, только аудиоподготовка.
Слабостей у Solaris несколько меньше, чем у собрата по платформе, однако и здесь можно насчитать некоторое количество минусов:
На вторичном рынке очень многие автомобили Solaris появляются с большими пробегами после работы в такси. Это сказывается как на технической составляющей (огромные пробеги и плохой уход за рабочей машиной), так и на состоянии интерьера. Таким образом, этот фактор можно вынести в отдельный минус модели на вторичке. KIA Rio в такси встречаются реже.
Вывод из сравнения Hyundai Solaris и KIA Rio напрашивается один: авто во многом схожи, и главные отличия заключаются, скорее, в начинке и в некоторых факторах, сказывающихся на стоимость эксплуатации.
Что скрывают Hyundai Solaris и Kia Rio
Мы проверили несколько б/у машин через сервис «Автокод».
В объявлении продавец не указал, что машина была в ДТП. Хотя для многих покупателей этот момент важен и становится решающим при выборе авто.
Из отчета видим столкновение с ударом в заднюю часть авто.
Проверим теперь Kia Rio:
Тут мы замечаем два ДТП и три расчета страховых компаний. В самом объявлении эта информация отсутствует:
Автомобиль битый «в круг».
А теперь смотрите, сколько насчитала страховая за ремонтные работы.
Посмотрим, будет ли что-то интересное, если еще одну Hyundai проверить по госномеру через Автокод.
Этот автомобиль «чистый». Объявление правдивое, пробег совпадает с диагностической картой:
Возьмём для сравнения еще один Kia Rio.
Обнаруживаем одно ДТП, хотя в объявлении указано «Родная ПТС, родная краска, все швы заводские…».
Как мы видим — перед покупкой машины необходимо проверять ее историю. Из четырёх проверенных машин три из них имели ДТП, о которых продавцы не упоминают в своих объявлениях.
Автор: Максим Голенецких
А кого из близнецов поддерживаете вы – Rio или Solaris? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.
Что лучше Хендай Гетц или Киа Пиканто: сравниваем “малолитражки”
История
Хендай Гетц впервые засветился на мировом рынке в 2002 году. Автомобиль сразу пришёлся по вкусу автолюбителям, благодаря своим экономичным моторам и отличной манёвренности. В зависимости от рынка модель именуется по-разному. Например, в Индии – Гетц Прайм, в Японии – Хендай ТВ.
В 2005 году разработчики предложили рестайлинговую версию Гетц, признанную позже моделью второго поколения. На этом год не закончился и автомобиль признали лучшим в России. В 2011 году сборка Гетц была прекращена, в пользу Хендай Солярис.
Киа Пиканто – считается основным конкурентом Хендай Гетц, и, к тому же, построен с ним на одной модульной платформе. Дебют модели состоялся в 2003 году и уже спустя год Пиканто появился на мировом рынке. Поначалу автомобиль продавался неплохо, но потом уровень продаж пошёл на спад, и разработчики вынуждены были предпринять что-то. Этим «что-то» стали два рестайлинга – в 2007 и 2010 году, частично исправившие ситуацию.
В 2011 году стартовали продажи Пиканто 2, получившего совершенно новый дизайн и «начинку». В том же году Пиканто был признан лучшим по версии экспертов «Топ Гир». К концу этого года корейцы должны представить Пиканто 3, хотя ранее дебют планировался на 2015 год.
Так как Пиканто еще продолжает выпускаться, именно его мы и считаем лучшим в этом пункте.
Популярный «кореец» малого класса – Киа Сид, впервые публично дебютировал в 2006 году во французской столице. Разработчики сразу заявили, что модель разработана исключительно для европейского рынка, о чём свидетельствует и название, являющееся аббревиатурой. Филиалы компании могли похвастаться высокой продуктивностью, и уже к весне 2008 года было собрано в общей сложности 200 тысяч экземпляров моделей Сид.
В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, который был связан с новым корпоративным стилем компании. В 2012 году разработчики представили Сид 2, получивший новый дизайн, а также признанный одним из лучших по безопасности в сегменте. Автомобиль несколько лет подряд признавали лучшим в Польше, Словакии и Швеции.
Хендай Солярис – корейский субкомпактник, являющийся прямым приемником Хендай Акцент 4. Солярис создали специально для отечественного рынка, и представляет адаптированную версию Акцент для российских дорожных условий. Премьера Солярис состоялась в начале осени 2010 года, и сразу же стартовали сборочные процессы в Санкт-Петербурге.
В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия Солярис, получившая улучшенную подвеску и трансмиссию. Вскоре ожидается выход модели второго поколения.
Что лучше – Сид или Солярис? Если говорить об успешности карьеры, то естественно это Киа Сид.
Внешний вид
В плане внешности автомобили абсолютно аутентичные. В экстерьере Сид заметны инновационность и высокотехнологичность, сочетающиеся с ярим и стильным оформлением. Другое дело Солярис – внешне автомобиль выглядит простым и практичным, или, другими словами, имеет типичную внешность представителя субкомпактного класса.
Элементы передней части автомобилей скомпонованы в абсолютно разных концепциях. Спереди Сид хочется отметить стильный воздухозаборник и крутые противотуманки. Солярис, в свою очередь, способен удивить плавным капотом и мощным бампером.
Сбоку и сзади автомобилей почти нереально найти сходства, уж слишком они разные. Но, в профиль заметно, что более аэродинамичная форма кузова у Киа Сид.
Из-за того, что в экстерьере Сид можно наблюдать больше смелых дизайнерских решений, именно он является победителем в этом пункте.
Внешне автомобили весьма похожи (особенно это касается контуров кузова), хотя заметно, что Гетц значительно больше. В экстерьере Пиканто просматривается высокотехнологичность и яркость, а вот внешний вид Гетц немного скромнее и практичнее.
Спереди Гетц оснащён большим лобовым окном и сравнительно длинным рельефным капотом. У его оппонента здесь можно наблюдать гораздо меньшую «лобовуху», и короткий, но при этом плавный капот. На носовой части Гетц находятся небольшие светодиодные фары и фирменная компактная решётка радиатора.
Фонари Пиканто значительно больше по размерам, да и по правде они более стильные, а фальшрадиаторная решётка двойная, но также очень компактная. Низ бампера Гетц оборудован узким воздухозаборниками и парой круглых противотуманок, а Пиканто – трапециевидным воздухозаборником и парой больших противотуманных фар.
Сбоку и сзади автомобили очень похожие, хотя небольшое преимущество хочется отдать Пиканто. Ситуация аналогичная и в общем сравнении экстерьеров.
Салон
Сравнивая интерьер автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – Хендай Гетц. Во-первых, салон автомобиля скомпонован очень хорошо и не возникает ощущение, что это компакт-кар. Во-вторых, приборная панель Гетц более информативная и читабельная чем у Пиканто.
Кроме того, салон Гетц значительно просторнее своего визави, хотя это было очевидным еще при сравнении габаритов. Также, у Гетц более качественная отделка салона.
Однако, касательно интерьера, ситуация кардинально противоположная. Именно внутреннее убранство Солярис является фаворитом в данном локальном противостоянии. Да, интерьер Сид очень технологичный и соответствует всем европейским нормам, но его оппонент сумел выскочить вперёд за счёт удачной компоновки внутренних элементов и высокой эргономичности. К тому же у Солярис более качественная обивка. Хотя в плане вместительности, обе модели примерно равные.
Технические характеристики
Для сравнения мы использовали модификацию Пиканто 2017 года выпуска и Гетц 2011. Первый вариант оснащён 1.2-литровым бензомотором, а Гетц – аналогичным агрегатом на 1.4 л. Также, оба автомобиля базируются на переднеприводной тележке, и оснащены четырёхступенчатой АКПП.
Касательно габаритов: кузов Пиканто короче Гетц на 230 мм, но высота у обеих моделей одинаковая – 1490 мм. Колёсная база больше у Гетц – 2455 мм/2385 мм. А вот дорожный просвет выше у Пиканто – 152 мм/135 мм. Учитывая превосходство в размерах, неудивительно, что Гетц на 185 кг тяжелее своего визави.
Теперь более подробно поговорим о моторах. Так как их объём отличается, неудивительно, что 1.4 –литровый движок Гетц мощнее – 97 лошадиных сил, а это на 12 «лошадок» больше, чем у Пиканто. Однако, за счёт того, что кузов Пиканто легче, он является более динамичным и манёвренным. Чтобы разогнать его с нуля до сотни нужно потратить – 13.4 с, а это на полсекунды быстрее сегодняшнего конкурента. В плане расхода Пиканто также лучше – 5.3 л/6.5 л в смешанном режиме.
Для сравнения теххарактеристик Сид и Солярис 2017 годов мы использовали версии моделей, оснащённые 1.6-литровыми моторами, работающими на бензине. Среди других схожих моментов стоит отметить систему переднего привода и одинакового типа трансмиссии – шестиступенчатый «автомат».
Что касается самих моторов, то «движок» Сид более переборчивый к качеству бензина, и может нормально работать только после заправки 95-ым, в то время как его оппонент спокойно набирает максимальные обороты и на 92-ом. В плане мощности лучшим является двигатель Сид, так как он выдаёт 130 лошадиных сил, а это на 7 «лошадок» больше, чем у Солярис.
Но, как ни странно, показатели динамичности лучше у Солярис. Взять хотя бы показатель разгона до сотни – 11.2 с, а это на 0.3 с быстрее, чем Сид. Скорее всего это связано с тем, что Солярис легче своего визави на целых 195 кг. Да и в плане расхода Солярис экономнее – 6.5 литров в среднем, против 6.
Кузов Сид короче Солярис на 65 мм, а вот высота обоих автомобилей одинаковая – 1470 мм. Колёсная база на целых 80 мм больше у Сид. Дорожный просвет выше у Солярис – 160 мм против 150 мм.
Стоит отметить, что топливный бак Сид на 10 л объёмнее своего оппонента. Ну а багажник больше у Солярис – 470 л против 380 л. Что касается колёсных дисков, то Сид оснащается 16-дюймовыми, а Солярис – 15-дюймовыми элементами.
Желающим обзавестись Сид 2017 придется выложить в среднем – 935 000 рублей. Стоимость оппонента – 765 тысяч рублей. Так как Солярис ни в чём не уступает оппоненту, именно его мы и рекомендуем для покупки. К тому же у этого автомобиля богаче внутреннее оснащение. Однако, анализ рынка сбыта показывает следующий результат: уровень продаж Сид на 15 % выше чем у Солярис. Скорее всего это связано с большим доверием к корейской компании Киа Моторс.
Средняя стоимость – Киа Пиканто 2017 – 625 000 рублей, а Хендай Гетц – 470 тысяч рублей. Однако Гетц уже не выпускается, поэтому информация о его цене датируется еще 2011 годом. Пиканто, напротив, пользуется большим спросом на мировом рынке и пока не знает себе равных. По мнению аналитиков, ближайших 5 лет Пиканто будет оставаться лидером сегмента. Кстати, не исключено, что в следующем году возобновиться сборка Гетц.
Вот очень интересно, есть ли в мире такой владелец «Киа Рио» современного поколения, который при приобретении машины не выбирал между «Рио» и «Хендай Солярис»? Ведь с первого взгляда эти автомобили полностью одинаковы. Что тут выбирать? Можно просто приобрести ту, которая красивее, ну или ту, что подешевле. А может быть эти авто совсем разные? Зайдите на любой форум, и вы увидите на эту тему много споров. Давайте попробуем сравнить «Киа Рио» и «Хендай Солярис».
Седан от «Киа»
История «Рио» для российских автолюбителей началась в 2011 году. Именно тогда корейцы отстроили завод под Петербургом и наладили производство этих авто. Теперь эта модель считается практически лидером на рынках.
За четыре года «Солярис» обновлялся три раза.
Современный автомобильный рынок предлагает около 10 вариантов таких вот доступных моделей.
Но в бюджетном автомобиле важно правильное сочетание качества, цены, дизайна и всего остального. Здесь все это есть и на высоком уровне.
«Киа Рио»: комплектации
Всего доступных комплектаций – 3. Это базовая – комфорт, средняя – люкс и престиж. А максимальная – это премиум.
Даже в базовой комплектации покупателю предлагается электропакет, ABS, две подушки безопасности, металлик. Для комфорта не хватает только кондиционера, обогрева сидений и музыки. За это нужно доплатить порядка 40 000. Магнитола поставляется в более премиальных версиях с двигателем помощнее.
«Рио» за свои деньги обладает еще одним достоинством. Здесь можно даже в базовой комплектации иметь автоматическую коробку переключения передач. Но в этой «Киа Рио» комплектации не будет особенных динамических характеристик. Такое авто больше подойдет для начинающей девушки, которая еще боится скоростей.
Luxe – для кого он?
Эта комплектация будет немного дороже базовой: на 30 000 рублей.
Rio на максимуме
Эта версия стоит отдельно. Корейский производитель хотел сделать все как лучше. Автолюбителям предлагается система доступа без ключей, парктроник сзади и многое другое. Но все получилось далеко не идеально. Шины в этой версии сделали автомобиль менее стабильным на скоростях. Цена – практически космос.
Дизайн и интерьер
Стиль «Рио» более эффектен в хетчбеке. Такое авто имеет более озорной вид. Но российские водители больше уважают седаны. Многие просто не видят плюсов и не хотят платить лишние деньги за более короткий кузов. Пускай хетчбек практичнее, пускай там лучше обзор – это актуально для Европы.
Хетчбек отлично подойдет и в качестве грузовоза. Посмотрите на широкий проем багажника и специальную съемную полочку. Багажник отлично подходит для перевозки негабаритных грузов. Для семейной машины это очень большой плюс.
Интерьер в любом «Рио» очень позитивный. Если сравнить автомобиль «Киа Рио» и «Хендай Солярис», то в модели от «Киа» можно наблюдать некие спортивные нотки. Это красная подсветка, специальные колодцы приборов, передняя панель, удобный руль.
«Рио»: технические характеристики
На российском рынке в базовой комплектации автолюбителям предлагается 1,4 литровый мотор. На 3 тысячах оборотов машина едет с хорошим задором, который недоступен даже для 1,6 литрового двигателя. Этот мотор даже прощает некоторые ошибки начинающих водителей в выборе передач. Единственное, чего этот двигатель не может, и это подтверждают владельцы базовой «Киа Рио» (отзывы об автомобиле), – бойцового напора прямо с холостых оборотов. Обгонять на полной загрузке он тоже не позволит.
В ансамбле с автоматической коробкой этот моторчик и вовсе нетороплив, однако, очень стабилен. Именно так можно назвать его характер. Он отлично откликается на педаль газа, но ускоряется неохотно.
Агрегат довольно экономичный. На автомате машина потребляет порядка 11 литров. Если коробка механическая, тогда 8 литров на сто километров пути. Если ехать не быстро, то будет около 6 литров.
Вывод
«Хендай Солярис»
Что скрыто за этой красивой оберткой? «Солярис» это тот же Accent четвертого поколения. Корейцы разработали его для своего внутреннего рыка. В нашей стране машину увидели в 2010 году. Изготавливают эти автомобили в Петербурге. Первый седан появился в 2011 году.
Внешний вид
«Киа Рио» или «Хендай Солярис»? Что лучше, решать покупателям, а мы посмотрим на внешние данные «Соляриса».
От дизайна были в восторге даже сами корейцы. Они назвали это «струящимися линиями». Это очень красиво звучит, да и смотрится также изящно. Создавая эту модель, производителям в первую очередь хотелось, чтобы автомобиль пришелся по вкусу именно нашим автолюбителям. Отсюда современный дизайн, большой клиренс, кузов из оцинкованной стали.
Если провести сравнение, то «Хендай Солярис»-седан имеет более броскую, яркую внешность, нежели «Рио». Младший брат сделан более европейским. И это касается не только внешнего вида, но и интерьерных особенностей.
Кузов и комплектация
Здесь «Солярис» предлагает покупателям больше вариантов. Первая версия модели представлена в кузовах: седан и хетчбек. Вторая версия – четырехдверная.
Что касается комплектаций, то их у модели, так же как и у «Рио», четыре. По моторам тоже все достаточно просто. На выбор – 1,4 литровый с мощностью в 10 л.с или же 1,6 литровый в 123 силы. За более мощный мотор для «Соляриса» нужно доплатить всего 20 тысяч. КПП–автоматы на 4 ступени или пятиступенчатая механика.
Пытаясь решить для себя и сделать выбор между «Киа Рио» или «Хендай Солярис», что лучше, пройдемся по комплектациям «Соляриса». Корейцы представляют базовую «Классик», среднюю «Оптима» и «Комфорт», «Фемили» в качестве премиум-уровня.
Что в базе
Как и в «Рио», базовый «Хендай Солярис» (седан) не имеет в комплекте музыки.
«Оптима»
Здесь отличий от базового комплекта практически нет. Модель оснащена кондиционером, практичной и складывающейся спинкой дивана и «зимним» пакетом опций. Все остальное доступно за определенную доплату. Но при том, что на «Хендай Солярис» цена составляет всего 467 тысяч, то это вполне нормально.
«Комфорт»
Это выбор большинства водителей. Здесь добавили две опции для комфорта. Это стекла, которые опускаются от одного нажатия, а также функции управления центральным замком на ключе. Внутри салона – ручки из хрома. Передняя консоль – глянцевая. Штатно есть музыка и дополнительные опции.
«Фемили»
Это люкс, полный премиум. На такой «Хендай Солярис» цена начинается от 604 тысяч. Здесь есть все из предыдущих версий, а также система доступа в автомобиль без ключа и дополнительные функции. Двигатель здесь – только 1,6 л. А трансмиссия – любая из двух на выбор.
Отзывы
Ну и чтобы окончательно разобраться в выборе, посмотрим, что пишут реальные владельцы о «Солярисе».
Так, автолюбитель, у которого модель с 1,6 литровым мотором, пишет, что слегка разочарован. Его беспокоит расход. Это примерно 12 литров в городе. Автомобиль хорошо управляется в городских условиях, но в условиях трассы все ужасно.
Вот отзыв про совсем свежую модель. Машиной владелец очень доволен. Расход у него оставляет до 11 литров топлива в городе вместе с пробками. По трассе расход составляет всего 5,2 литра. Иногда тормозит АКПП, однако, ко всему можно привыкнуть. Водитель жалуется на плохое управление на высоких скоростях и жесткость подвески спереди.
Вот такой вот «Хендай Солярис»: отзывы владельцев в целом довольно неплохие. Но если сравнить эти отзывы с отзывами о «Рио», то там такого негатива не пишут. Делайте выводы.
На ходу
По ходовым характеристикам эти две модели полностью одинаковые. Вначале, если поездить на обеих моделях, может показаться, что «Рио» лучше, но это мнение ошибочные.
Если провести тест-драйв «Киа Рио» и «Хендай Солярис», то можно получить хороший результат. Ход будет мягким, подвеска будет работать очень точно, динамические характеристики будут вполне нормальными.
Нужно сказать, что эти машины едут на столько, на сколько они стоят.
Выводы
«Солярис» более доступный в плане цены. Он более гибок. Здесь есть несколько опций, которые не доступны и не будут доступны для «Рио» в ближайшем будущем. Однако «Рио» имеет более взрослый внешний вид и эргономику. Попробуйте сами сравнить «Киа Рио» и «Хендай Солярис». Ведь для каждого автомобилиста важны свои нюансы.