что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Сравнение Nissan X-Trail против Hyundai Tucson

Мощные, красивые, но не такие габаритные и прожорливые, как внедорожники, автомобили класса SUV становятся доминирующим типом легковых автомобилей на дорогах мира, включая Россию.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Автопроизводители пристально следят за этим трендом, ежегодно предлагая всё новые модели кроссоверов, что существенно осложняет решение проблемы выбора, особенно если речь идёт о паркетниках с близкими характеристиками. Наши сегодняшние оппоненты таковыми и являются, поэтому имеет смысл рассмотреть достоинства и недостатки каждого из них.

Технические особенности моделей

Как обычно, при сравнении теххарактеристик мы стараемся выбирать экземпляры с примерно одинаковым силовым блоком. Не отступим от традиции мы и сегодня: японский кроссовер представит версия третьего поколения с двухлитровым 144-сильным мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом. У Tucson всё то же, только мощность мотора чуть больше – 150 «лошадей».

TucsonX-Trail
Где собираетсяЧехияРоссия
Объём силового агрегата1,9991,997
ТрансмиссияАКППАКПП (вариатор)
Мощность, л. с.150144
Max кр. момент, Нм при об/минуту192/4000200/4400
Длина, см.448464
Высота, см.166171
Колёсная база, см.267270
Объём багажника литры488497
Клиренс, см.18,221,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,611,64
Ёмкость бака, л.6260
Типоразмер шин225/60R17225/65R17

Экстерьер

Последнее поколение обеих паркетников обладает современным и динамичным обликом, при этом «кореец» явно ориентирован на молодёжную целевую аудиторию, имея более агрессивную и яркую внешность.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Nissan X-Trail изначально создавался в расчёте на активных людей среднего возраста из среды бизнесменов и предпринимателей, поэтому смотрится автомобиль более солидно с уклоном к классическому стилю оформления. Он ненамного, но крупнее оппонента, может предложить больший дорожный просвет.

Словом, вид снаружи у X-Trail более презентабельный, у Tucson – более агрессивный и молодёжный.

Салон и багажник

Нет принципиальных различий между кроссоверами и с точки зрения качества сборки и отделочных материалов. Эргономика расположения органов управления также сравнима. Но концепция оформления интерьера оказалось в такой же степени разной, как и внешности автомобилей.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Салон Hyundai Tucson

Склонность к классицизму у японца обнаруживается и здесь, и поэтому многие воспринимают салон X-Trail морально устаревшим. Впрочем, так считают далеко не все, поскольку здесь присутствует и современная мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, и трёхспицевый мультируль, и легко читаемые шкалы комбинации приборов.

С Tucson с этим тоже всё в порядке – руль не менее эргономичен, мультимедийный центр оснащён большим сенсорным экраном, приборка информативна и легко читаема.

Все клавиши имеют стандартную или почти стандартную локацию – особо привыкать не придётся. Единственное исключение – расположение клавиш обогрева заднего дивана: у Hyundai они находятся сзади, что выглядит более логично. Передние кресла хороши у обоих кроссоверов, а вот задний диван просторнее и комфортнее у «японца»: здесь имеются возможности регулировки угла наклона спинки и их продольного расположения, у Tucson последняя опция отсутствует.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Салон Nissan X-Trail

Объём багажников у паркетников сравним, но у X-Trail он удобнее за счет наличия немалого числа полочек и ящичков, позволяющих более компактно и удобно размещать груз. Зато по шумозащищённости салона впереди «кореец»: здесь даже на скоростях свыше 100 км/час довольно тихо.

Двигатели и трансмиссии

Nissan X-Trail в отечественных автосалонах предлагается с трёмя вариантами двигателей:

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Двигатель Nissan X-Trail

У Hyundai Tucson также в арсенале три силовых установки:

Обе модели могут оснащаться передним или полным приводом. Сравнение Nissan X-Trail и Hyundai Tucson по силовому блоку демонстрирует небольшое преимущество «корейца» в мощи.

Динамика, расход топлива

Базовый двухлитровый мотор «японца» позволяет разгоняться до «первой автомобильной» за 11,1 секунд с механической коробкой и за 11,7 – с вариатором. В обоих случаях максимально возможная скорость кроссовера составляет 183 км/час, зато расход бензина на варианте с вариатором ниже – 7,2 л. на 100 км. против 8,3 с механической трансмиссией.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

1,6-литровый турбодизель демонстрирует более впечатляющий разгон (11,0 секунд) при «максималке» в 186 км/час и среднем расходе 5,3 л. на 100 км. пути. 2,5-литровый мотор – самый шустрый в линейке Nissan X-Trail: для достижения «сотни» ему требуется всего 10,5 секунд при «максималке» в 190 км/час. В комбинированном режиме такой автомобиль сжигает 8,3 литров бензина.

Сравним теперь показатели Nissan X-Trail с Hyundai Tucson. Двухлитровый мотор корейца с МКПП преодолевает спринтерскую дистанцию за 10,3 секунд, с автоматической трансмиссией – за 11,8 секунд. Максимально возможная скорость движения в первом случае составит 186 км/час, во втором – 181 км/час. Экономичность двигателя от вида трансмиссии не зависит и составляет 7,9 л. на 100 км.

1,6-литровый турбомотор разменивает первую «сотню» за 9,1 секунд, разгоняя автомобиль до 201 км/час и тратя на каждые 100 км пути в смешанном цикле 7,5 литров бензина. У двухлитрового дизеля показатели следующие: 9,5 секунд на разгон, 201 км/час «максималка» и 6,4 литров дизтоплива.

И опять Tucson оказывается чуть впереди.

Управляемость и проходимость

«Кореец» – яркий представитель городских паркетников: он прекрасно себя чувствует на дорогах с твёрдым покрытием и не так уверенно – на грунтовке. Руль у Tucson довольно острый, поэтому азартным водителям он на 100% понравится.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Двигатель Hyundai Tucson

Ездовые характеристики X-Trail на асфальте заметно хуже, однако на бездорожье благодаря большему дорожному просвету он чувствует себя намного увереннее оппонента. Так что если вы часто совершаете вылазки на природу и обладаете спокойным стилем вождения – «японец» будет предпочтительнее.

Системы безопасности, ассистенты

Нельзя сказать, что X-Trail оснащён лучше, чем Tucson, но многое зависит от уровня комплектации. В топовом варианте, кроме стандарта ABS//EBD/ESP «японец оснащён более чем вдвое большим количеством систем и помощников (АТС/АЕВ/ARC/HSA/HBA), включая довольно экзотические (DAS/IPA/AVM/ MOD/ LDW/BSW/FEB/CTA). В базе различия не столь очевидны.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость базовой модификации X-Trail XE 2019 составляет 1,601 миллионов рублей, а всего имеется 9 основных комплектаций, в пределах каждой из которых насчитывается от 4 до 8 внутренних. Перечень стандартного оборудования модели:

Стоимость базовой комплектации Hyundai Tucson на 100 тысяч рублей меньше (1,499 миллиона), меньше и число комплектаций (шесть, но тоже с разбивкой на модификации в зависимости от мотора, трансмиссии и типа привода). Стандартный набор опций:

Стоимость топовых комплектаций одинакова – 2,27 миллиона рублей (по состоянию на сентябрь 2019 года).

Что выбрать: Nissan X-Trail или Hyundai Tucson

По многим параметрам оба кроссовера имеют примерно одинаковые оценки. Однако назвать их братьями-близнецами не получится: если по силовому блоку преимущество у «корейца», то по уровню оснащения впереди паркетник из Страны Восходящего солнца. Преимущество в экстерьере у Tucson нивелируется отставанием по части внедорожных характеристик.

Словом, выбор действительно сложен, и окончательные выводы следует делать, исходя из тех задач, которые будут ставиться перед автомобилем.

Источник

Лучший кроссовер до 2 миллионов. Тест Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и Mazda CX-5

Все три автомобиля близки по габаритам, но существенно отличаются характерами и технически. Nissan в пару к 2,5-литровому атмосфернику (171 л.с./233 Н∙м) пристроил вариатор. Mazda к мотору такой же конфигурации, но более мощному (192 л.с./256 Н∙м) прицепила классический 6-ступенчатый автомат. А Hyundai вообще в авангарде технических решений: турбомотор 1.6 (177 л.с./265 Н∙м) сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Посмотрим, какая связка покажет себя лучше всего. Но прежде устроимся на водительском месте.

Интерьеры: намечается лидер

Самый морально старый салон у X-Trail: в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.

Материалы в CX-5 тоже лучшие: пластик весь мягкий, много качественной кожи, а то, что выглядит как металл — металл и есть. Кроме того, в ней в единственной есть авторежим всех четырёх стёкол — как в «европейцах»! Порядок и с организацией хранения мелких вещей. Tucson отделан несколько проще, но в части удобств продуман тоже отлично: есть классная ниша для большого смартфона, все необходимые ящички-подстаканники сделаны удобнее, чем в X-Trail. По простору внутри лидирует X-Trail, почти на равных с ним выступает Tucson, а Mazda отстаёт от Nissan в основном из-за существенной разницы для ног заднего пассажира — минус 5 см для водителя ростом 178 см при посадке «сам за собой».

По асфальту: лидерство укрепляется

Начнём со скоростного шоссе, где все три кроссовера демонстрируют достаточную динамику. Разгон Nissan уверенный, но умеренный: вариатор умеет имитировать передачи и охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. У Hyundai ощущается ленца робота, которую можно победить или кик-дауном, или активацией спортрежима. Но всё равно, коробка не пример скорострельности, а пиковая отдача мотора сравнима с конкурентами. Есть спортивный алгоритм и у более мощной Мазды, но она и без него едет бодро. А когда на приборке загорается слово Sport, в моторе как будто просыпается отсутствующий наддув.

Там же, на новорижской автостраде и прилегающих к ней сельских дорожках мы отчётливо видим разницу в управляемости. CX-5 стоит на прямой как ледокол, а штурвал Tucson имеет немного размытый «ноль», поэтому требует подруливания. А у Nissan X-Trail на руле присутствует зуд, которого нет у конкурентов. По шумоизоляции лучше всех Mazda (сбалансированный акустический фон), потом Hyundai (доминируют арки) и слабее всех — X-Trail, у которого хорошо слышен шум шин (к слову, более внедорожных) и навязчивее звучит облизывающий кузов воздух.

Самая азартная рулёжка снова у Mazda, которой скоростная езда даётся не хуже, чем многим легковушкам. У Hyundai шасси также отзывчивое, но реакции медленнее, а крены больше. Наиболее «автобусным» воспринимается Nissan, но и его повадки лежат в пределах надёжных и правильных — просто, позажигать на X-Trail, в отличие от CX-5, не получится. Типичные для ровных дорог швы, стыки и мелкие выбоины лучше обрабатывают плотные подвески «Тусона» (чуть лучше) и CX-5 (чуть хуже), а вот X-Trail кажется в таких условиях немного дубовым. Но как только мы съезжаем с асфальта, расстановка сил радикально меняется.

Вне дорог: смена фаворита

Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин — идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan. Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».

Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок: много букса, мало толку.

У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Nissan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.

Расход топлива: вот это сюрприз!

Если связка робот + малообъёмный турбомотор подводит Tucson и на асфальте, и вне его, то для чего же она нужна? Ответ очевиден: экономия топлива. И здесь нас ожидал сюрприз. Hyundai со всеми своими продвинутыми агрегатами по нашим замерам показал экономичность на уровне 11,6 литра на 100 км (по борткомпьютеру — 11,5). На том же уровне — 11,8 (11,3) — выступил Nissan X-Trail с не самым современным атмосферником 2.5 и вариатором. А сюрпризом стала Mazda CX-5 с 6-ступенчатым автоматом: её необкатанный (200 км на одометре) 2.5 расходовал всего 9,9 литра на сотню при 10,7 на борткомпьютере. Кажется, работают «скайактивные» технологии.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Кто же лучший?

Два «японца» расположились на противоположных полюсах, а «кореец» где-то посередине: не так тесен, спортивен и премиален, как Mazda, и не так просторен, утилитарен и вседорожен, как Nissan. Заглянем в прайсы. Nissan стоит в диапазоне 1 749 000 — 2 019 000, Mazda — 1 750 000 — 2 091 600, а Hyundai — 1 605 900 — 2 002 900. При этом топовая CX-5 оснащена лучше, чем X-Trail (разница в цене оправдана), а вот навороченный Tucson при меньшей цене не уступает CX-5 в оснащении, тем более что последняя лишена банального электропривода багажника и ещё пары мелочей. В то же время у Hyundai есть аж вентиляция сидений.

В средних комплектациях (Mazda и Nissan за 1,865 млн и Hyundai за 1.808) явных перекосов не наблюдается — паритет, но с учётом цены. Поэтому выходит, что Tucson доступнее всех и имеет усреднённые потребительские свойства. Mazda явно лучше всех для мегаполисов и хороших дорог, а Nissan больше подходит для провинции и плохих. Поэтому конечный выбор всё же остаётся за вами — тут уж кому что важнее.

Источник

Сравнение Nissan X-Trail 2020 и Hyundai Tucson: внедорожники с характером

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Корейские и японские автобренды сталкиваются лбами все чаще, так как выпускают красивые и надежные машины в любом из классов, за который берутся. Качество исполнения стремительно продвигается вперед, а цены остаются доступными, хотя тоже не стоят на месте.

Дизайн кузова и салона внедорожников

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Новый X-Trail имеет яркую внешность и более смелые оттенки, если сравнивать модель с предыдущими поколениями. Много улучшений с точки зрения аэродинамики внесено за последние годы, а интеллектуальные системы помощи водителю добавили свою лепту в декоративные элементы. Например, преобразился значок бренда на передней части авто, который теперь еще и радар сближения с впереди идущим автомобилем. Панорамная крыша с электроприводом дарит приятные ощущения при поездке пассажирам и добавляет свободы внутри салона водителю.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

С точки зрения качественных изменений в производственной линии, X-Trail 2020 испытал на себе технологию нанесения двухкомпонентного лака, который обеспечивает более износостойкое и долговечное покрытие, по сравнению с однокомпонентным лаком. Благодаря этому ЛКП дольше сохраняет эффект новизны

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Наличие удобнейшей функции бесключевого доступа сразу считывается по внешнему виду ручек. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотников. Противотуманные фары расположены достаточно высоко, что снижает вероятность их повреждения при наезде на препятствие в условиях бездорожья.

В салоне царит гармония и лаконичность при высоком качестве используемых для отделки материалов. Во второй половине 2020 года появился салон в утонченной отделке кофейного цвета, который уже привлек много внимания.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Глубина цвета Аlcantara® в сочетании с естественным притоком света от панорамной крыши раскрывается еще сильнее. Это приятный в любое время года материал, не вызывающий никакого дискомфорта при длительных поездках. Сиденья Zero Gravity дают необходимую боковую поддержку и имеют правильную геометрию для снижения утомляемости во время поездок.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Туссан хорошо отличим благодаря новой массивной каскадной решетке радиатора, полностью светодиодная оптика дополняет его образ.

В этом внедорожнике предусмотрена панорамная крыша до заднего ряда сидений. Необычно расположены узкие задние противотуманные фары, которые цепляют взгляд при беглом осмотре. Особый дизайн колесных дисков с низкопрофильной резиной выделяет автомобиль на дороге.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Отделка салона доступна в черном и бежевом цветах в тканевом и кожаном исполнении. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, комфортный подлокотник оснащен двухуровневой системой хранения. За ручкой КПП в максимальной комплектации находится зона беспроводной зарядки.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Метрики и габариты Nissan X-Trail и Hyundai Tucson

При поиске и выборе автомобиля класса SUV в заранее определенной ценовой категории после дизайна хочется сравнить вместимость, объем багажного отделения, дорожный просвет и, конечно же, ходовые качества.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

По всем внешним метрикам X-Trail чуть больше коллеги, Туссана. А весомой является только разница в клиренсе: 182 мм против 210 мм у Ниссана. Оба внедорожника имеют высокую посадку и внушительную массу, что минимизирует валкость в поворотах и при маневрировании.

Шины и диски у внедорожников различаются, как и множество уже описанных параметров, не радикально, но стоит заметить, что Hyundai не побрезговали низкопрофильной резиной в комплекте с 19 радиусом. Естественно, такое агрессивное сочетание будет доступно на верхнеуровневых комплектациях.

Ходовые характеристики

Выбор модификаций моторов что у одного, что у другого внедорожника, как на богатом шведском столе. X-Trail предлагает 3 типа двигателя и 5 связок: на моноприводе и на полном, с механической коробкой или с вариатором. Что крайне важно, есть и бензиновые и дизельные комплектации. У Туссана 6 вариаций, на классической АКПП и МКПП.

В Ниссане представлена интеллектуальная система полного привода All-mode 4X4-I, которая подстраивается под дорожное покрытие со сверхскоростью. Перераспределение крутящего момента между осями происходит автоматически, если того требует сцепление с дорогой. Принудительно подключая только передний привод, вы активируете максимальную топливную эффективность.

Помимо этого, установлена система помощи при подъеме в гору, то есть больше не придется бояться ската с горки в условиях пробки или других затруднений. В новом вариаторе X-Tronic CVT уменьшено трение, благодаря чему передаточный диапазон в Nissan X-Trail стал выше, чем у некоторых 8-ступенчатых АКПП.

Hyundai оснащен системой HTRAC, отвечающей за управление полным приводом. Как и умная система конкурента от Ниссан, она стабилизирует устойчивость на скольком покрытии и в крутых поворотах, подстраиваясь под тип покрытия здесь и сейчас.

Комплектации и цены на Tucson и X-Trail

У Hyundai реализована достаточно непростая система выбора комплектации в зависимости от модификации “Двигатель + КПП + Привод”. Для наглядности рассмотрим самую бюджетную версию и версию с максимальной оснащенностью.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Диски в 17 радиусе и хромированные ручки открытия дверей. В комплекте базы и у Туссана, и у Икстрейла будет малоразмерное запасное колесо.

Надо заметить, что самая дорогая комплектация Туссана идет с дизельным двигателем, но для чистоты сравнения берем бензиновый мотор, близкий по объему к аналогичной модели Ниссана в комплектации High-Tech plus New.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Итоги и выводы

Оба внедорожника, рассмотренные в сравнении, очень близки по характеристикам и ценовой политике. Это хорошо оснащенные, безопасные автомобили с огромным набором опций для комфортной езды. Места в салоне предостаточно для большой семьи и путешествий, багажное отделение функциональное, интересный выбор предоставляется по ходовым характеристикам у обоих производителей.

Свое предпочтение покупатель отдаст, безусловно опираясь на различия моделей, отталкиваясь от насущных потребностей и опыта владения другими авто. Например, X-Trail, по отзывам, имеет более просторный салон для пассажиров заднего ряда и высокий клиренс. Кому-то необходим дизельный автомобиль именно на автомате, который представлен у Hyundai. Кого-то привлечет 5-летняя гарантийная поддержка от Nissan, которая обезопасит новый автомобиль от серьезных поломок.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Источник

Nissan X Trail против Hyundai Tucson — что лучше?

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейлСтатья о моделях Nissan X Trail и Hyndai Tucson: сравнение характеристик, внешности, салона, ценника, управляемости. В конце статьи — видео X Trail против Tucson. Статья о моделях Nissan X Trail и Hyndai Tucson: сравнение характеристик, внешности, салона, ценника, управляемости. В конце статьи — видео X Trail против Tucson.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Тенденция последних лет свидетельствует о том, что наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются компактные, стильные и динамичные кроссоверы. Именно поэтому сегодня в модельном ряду практически каждого автопроизводителя имеется как минимум один компакт-кроссовер.

Все это оказывает влияние на автомобилистов, перед которыми стоит крайне непростая задача — выбрать самый лучший и достойный автомобиль. Мы решили немного помочь с выбором и сравнить два автомобиля-бестселлера в своём классе — Nissan X-Trail и Hyundai Tucson, которые совсем недавно пережили плановое обновление и получили целый «оружейный арсенал», призванный помочь в борьбе за кошельки потенциальных покупателей. Итак, поехали!

Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Оба автомобиля обладают стильным и современным дизайном, при этом внешний облик Hyundai Tucson выглядит немного злее и динамичнее, благодаря чему автомобиль точно больше понравится молодёжи.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Nissan X-Trail исповедует немного другую идеологию, отчего за его рулём лучше смотрятся люди среднего возраста. Однако, дизайн экстерьера – это вкусовщина, и каждый выберет то, что ему ближе по духу и по ощущениям.

Внешние габариты машин имеют следующий вид:

ХарактеристикиNissan X-TrailHyundai Tucson
Длина, мм46434475
Ширина, мм18201850
Высота, мм16951645
Колёсная база, мм27062670

Как видим, «японец» заметно крупнее своего оппонента, а значит, может предложить более просторный салон и более вместительный багажный отсек.

Для сравнения: объем багажника X-Trail равен 550/1982 литрам, в то время как Туссан заставляет довольствоваться 488/1478 литрами. Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет, который у «корейца» равен 182 мм, а у «японца» – 210 мм, благодаря чему последний лучше приспособлен для езды по бездорожью.

Поэтому если вы ищите автомобиль для регулярных вылазок на природу – лучше смотреть в сторону Ниссан Х-Трейл.

Внутреннее оформление Nissan X Trail и Hyundai Tucson

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Оказавшись внутри автомобилей, сразу стоит отметить, что каждый из них может похвастаться сравнимым качеством используемых материалов, схожей сборкой и эргономикой. А вот с точки зрения дизайна все не так однозначно.

В распоряжении водителя удобный трехспицевой мультируль, хорошо читаемая комбинация приборов и современная мультимедийная система, максимальная диагональ дисплея которой может достигать 8 дюймов.

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Рабочее место водителя в Tucson также предлагает удобный мультируль, хорошо читаемую комбинацию приборов и эффектно торчащий сенсорный дисплей мультимедийно-информационного центра, расположенного в верхней части центральной торпедо.

Эргономика передних кресел обоих автомобилей сравнима – тут без особого труда усядется даже рослый человек, вне зависимости от его комплекции. Все кнопки, рычажки и переключатели находятся там, где их и ожидаешь видеть, ну или почти все, так как кнопки активации подогрева заднего дивана у X-Trail находятся спереди, а не как у Hyundai – сзади.

А вот задний диван «японца» выглядит на порядок просторнее и функциональнее, в чем видится заслуга более крупных габаритов.

Из приятных мелочей – наличие продольной регулировки задних кресел и регулировки спинок по наклону, в то время как «кореец» может предложить только последнее.

Ранее мы выяснили, что объем багажника Nissan существенно превосходит таковой у Hyundai. Кроме того, у Икс Трейл в багажнике присутствует большое количество различных ящичков и полочек, заметно облегчающих транспортировку груза.

Немаловажно упомянуть и о таком параметре как акустический комфорт, который намного лучше у представителя корейского автопрома. В салон практически не просачиваются шумы даже на скорости 90-105 км/час.

Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson

Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:

В зависимости от уровня оснащения машина доступна как с полноприводной, так и переднеприводной трансмиссией.

Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:

Как и в случае с «японцем», Туссан доступен как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях.

Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Говоря об управляемости, сразу стоит отметить, что Tucson лучше ведёт себя на дорожном покрытии, чем на бездорожье. Кроме того, он обладает более острым и «игривым» управлением, что без сомнений понравится любителям быстрой и резкой езды.

Nissan X-Trail немного хуже рулится на асфальте, но в разы превосходит своего конкурента на бездорожье. В отличие от «корейца», Икс Трейл располагает к более размеренной, комфортной и безопасной езде, из-за чего автомобиль больше понравится людям более зрелого возраста.

Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson

что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Смотреть картинку что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Картинка про что лучше хендай туксон или ниссан х трейл. Фото что лучше хендай туксон или ниссан х трейл

Минимальная стоимость Nissan X-Trail в РФ составляет 1,401 млн. руб., при этом авто предлагает аж 10 вариантов комплектации. Список стандартного оснащения представлен:

Цена Hyundai Tucson стартует с отметки в 1,444 млн. руб., причём покупателю доступен выбор между 6 различными комплектациями. Список стандартного оснащения включает:

В максимальных комплектациях оба автомобиля предлагают большой выбор дополнительного оснащения, призванного сделать передвижение на автомобилях ещё более комфортным.

Заключение

Подводя итог сравнению, отметим, что несмотря на то, что автомобили выступают в одном классе и имеют плюс-минус сравнимую стоимость и уровень оснащения, каждый из них имеет свой собственный, не похожий на конкурента характер.

Так, Hyundai Tucson больше подходит для молодёжной аудитории, а также городских жителей, которые любят азартное управление и хотят иметь более стильный и динамичный автомобиль.

Nissan X-Trail рассчитан на более зрелую аудиторию, которые не любят быструю и резкую езду, имеют большую семью и регулярно путешествуют, в том числе и по бездорожью.

К какому типу водителей относитесь вы, мы не знаем, но нашим фаворитом в противостоянии чисто субъективно оказывается Tucson.

Видео X Trail против Tucson:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *