что лучше хово или шахман
Что лучше хово или шахман
На рынок грузовых автомобилей стремительно врываются китайские автомобили. В частности они отвоевали себе место в сегменте самосвалов. Но не многие потребители знают, что из себя представляют эти самые «китайцы». Ясно только одно – все потребители делятся на два лагеря. Одни без ума хвалят самосвалы китайского производства, будучи в восторге от их дешевизны, выносливости, практичности и надежности. А вторая половина ругает те же машины за их частые поломки из-за некачественной сборки и за низкие общие показатели.
И кто же прав? А правы и те и другие. Но как это может быть? А очень просто. В Китае кроме официальных заводов, выпускающих по настоящему качественную автотехнику есть еще множество частных мелких кооперативов. В них и собирается так называемый китайский ширпотреб под лицензионными марками. Так, например, если самосвал HOWO выпущен на официальном заводе, он ценится во всем мире. И работает он прекрасно. Но если покупателю попалась машина, которую собрали в каком-то гараже, то она рассыплется буквально через месяц эксплуатации.
Но как, же приобрести качественный самосвал китайского производства? Для начала надо убедиться, что продавец самосвала действительно является официальным дилером государственного завода в Китае. Поможет в этом требование сертификатов соответствия. Если машина прошла таможенный осмотр и официально зарегистрирована в России, надо рассмотреть ПТС. Она должна быть выдана на основании одобрения типа транспортного средства – ОТТС. Это обязательно должно быть указана в ПТС автомобиля. Если же основным документов для получения ПТС указан некий сертификат соответствия классу ЕВРО-4, то перед вами подделка. Все официально выпущенные китайские самосвалы имеют класс равный ЕВРО-3. На официально поставляемые машины должны быть предоставлены гарантийные и сервисные услуги. Так же у продавца должна быть организована поставка запасных частей.
Есть еще несколько мелочей, которые надо знать про самосвалы из Поднебесной. Например, самосвал shaanxi идет на экспорт под лейблом SHACMAN. Shaanxi провел этот ребрендинг в 2008 году. И на всех автомобилях производства Shaanxi, которые делаются на экспорт и выпущенных после 2008 года стоит надпись SHACMAN английскими буквами.
Среди остальных марок китайских самосвалов достойны внимания Северный Мерседес, FOTON. Большая популярность самосвалов китайского производства в России объясняется очень просто. Самосвалов России не хватает. В связи с возросшим в последнее время строительным бумом, российские автозаводы не могут обеспечить в полной мере такой спрос. И китайцы со своими дешевыми и качественными автомобилями смогли спокойно занять эту нишу. Европейский автопром не смог стать достойным конкурентом китайскому. Европейские машины оказались намного дороже, что для российского потребителя оказалось решающим фактором. Таким образом, китайские грузовики прочно застолбили на российском строительном рынке себе место. Причем это место все расширяется и расширяется. Более- менее достойную конкуренцию им могут составить российский «КамАЗ» и белорусский МаЗ.
В последнее время популярность китайских самосвалов достигло уже и старушки Европы. И там уже оценили столь дешевые и надежные машины. Правда, у европейцев та же проблема с контрафактной продукцией. Как видим и там находятся любители «дармовщинки». И европейцы также ввели некие стандарты, по которым можно отличить настоящие китайские самосвалы от их китайских подделок.
Форум
Форум → Техника Howo → Какой самосвал лучше? Вот если бы был выбор перед покупкой из хово, камк, донгфенг, фав или шанки, какой бы выбрали? Желательно с обоснованием! HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3. |
Шанкс, или Howo. Аргументов сколько угодно:
Северный Бенц. Раньше были хорошие машины, самые первые. Кондовые правда, как наш камаз. Сейчас не знаю что он делает.
alexpsk:
Вот если бы был выбор перед покупкой из хово, камк, донгфенг, фав или шанки, какой бы выбрали? Желательно с обоснованием!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Не соглашусь. Вполне рабочая машина, мало в чем уступает Шакману.
black-a7:
Хово с 76 кабиной будет менее прочен чем шаман, мосты слабее в разы
купить б/у хово или шамана и на него поставить всё импортное в том числе и двигло с коробкой.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Кто-нить скажет про камк белый? 2007 год.
HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.
alexpsk:
Кто-нить скажет про камк белый? 2007 год.
Дак сказали уже, хочешь гемор с запчастью, знать бери. Машина в целом не плохая, но не для Российского рынка.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
black-a7:
Хово с 76 кабиной будет менее прочен чем шаман, мосты слабее в разы
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
шамановские ф2000 и хововские и камковские мосты это тоже одно и тоже.
а7 это модификация и опять же есть такие же мосты и двигло и коробка.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Интересно мнение о белом камке
HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.
шамановские ф2000 и хововские и камковские мосты это тоже одно и тоже.
а7 это модификация и опять же есть такие же мосты и двигло и коробка.
А7 совсем другой, если конечно не рассматривать 76ой с А7 кабиной. Двигло и смотрится по другому и гудит по другому, КПП 16ступка, блокировка на мостах не клинит, планетарки и зубчатые пары не рвёт, оно как-то по сильнее будет, мосты 18 тонные стоят, колодки шире, передок 9 тонный дисковые тормоза, рогатка длиннее. А7 можно вообще не сравнивать не с шаманом не с хово 76.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Я написал мосты крепше, двигатель WP лучше. Хотя согласен, что WD615 хововский самый лучший из этой серии.
Форум
Всем привет!
С ховами работаю уже третий год.
Предлагают купить Шанкси 8*4, подскажите стоит или нет.
Что лучше Хово или Шанкси? Или вообще одно и тоже?
У меня в догонку есть несколько вопросов:
1. Вам новый грузовик Шанкси предлагают? Если да, то какой класс экологичности у мотора?
2. Какая разница по цене между Howo и Shaanxi с одинаковыми характеристиками?
По опыту работы с Шанкси качество у них практически один в один. А вот запчасти на Howo найти намного проще. Ими сейчас только ленивый не торгует. Так что есть повод задуматься.
Предлагают Евро 2. А они у них не взаимо заменяемые?
Просто у нас в городе я не слышал чтоб вообще кто-то занимался запчастями на Шанкси.
Только на хово.
Просто ценик просят реальный, и машина почти новая. Вот и не знаю как быть.
А сколько вам предлагают за Шанкси?
парни незнаю как на счет хово но шанкси покрепче будет я поработал на фотоне 4мес.на хове1год отрулил
сейчас на шанкси на хово постояно летят верхние реактивные штанги если прозевал то их обрывает и тогда мост разворачиваеца кардан из шлицов вылетает и тогда труба у меня раз такое было пол дня на дороге промучелись.
чего нет на остальных 3х китайцах так что хово все нечего еслибы штанги переделать как у всех китайцев
и вобще у шанкси самый мощный мотор
А что скажете про фав?
но если что, сразу ко мне.
nikolai@howofaw.ru
Шанкси 4-х остный и Хово 4-х остный если сравнивать по подвески то это одно и тоже! зад на 100% перед балки разные!
всё зависит от прокладки!
КПП сделано на одном заводе! да КПП хово сделано на заводе шанкси!
Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.
drav66:
als, а чтобы уровень масла посмотреть на шамане нужно поднять кабину
это на фига? все выведено под капот, у меня даже маслозаливная горловина под капот выведена, причем с завода.
Форум
Форум → Техника Howo → Китайские самосвалы SHACMAN Добрый день тоже занимаюсь самосвалами в парке ховы. Товарищи набрали шакманов ломается все что можно пробеги до 20 тыс. Насиная от мелочи до сцеплния. Когда то тоже думал о шакмане сейчас однозначно НЕТ. Хово и шаман на 75% одинаковые. А то что некоторые не могут на хову найти импортные запчасти так это отчасти их неумения или нежелания. Хороший хово или шаман это тот который уже состоит из 50% импортных запчастей(от европы). Короче хороший шаман это когда от него шильда только китайская | |
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники. |
Не знаю как там у ваших знакомых могут укатать SHACMAN за 20 тысяч км. была машина 2007 года вообще без проблем 300 тысяч прошла вообще кроме балансиров и рессорных пальцев не куда не лазили. Меняли масла вовремя и колодки. В данный момент год Назад взяли SHACMAN 2012 года, в данный момент прошла 76 тысяч проблем не каких вообще нету, была только одна что грязью фильтра забились, и клапана на площадках фильтров все. Евро3. Единственно что хочу это снять ограничитель оборотов в остальном от машины в полном восторге. Т.к 2000 тысячи оборотов считаю в полне хватит ну бывают ситуации когда запас побольше под педалькой не помешает. Удачи выборе и покупке.
Фантастика. не иначе воздух возит.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Все зависит как эксплуатируют
не, всё зависит что возит. перегруз он не прощает. особенно с китайскими запчастями.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
howo53_rec:
не, всё зависит что возит. перегруз он не прощает. особенно с китайскими запчастями.
Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman
Рядом, за лесом, ревел мотор «дакаровского» МАНа: мановцы проводили на Дмитровском автополигоне демонстрационные заезды перед ралли Шелковый путь. Приглашали прокатиться и нас. Но нам было не до того: мы ждали тягач, который на жесткой сцепке утащит груженый КАМАЗ-6520 (новенький, уже после рестайлинга), умерший посреди затяжного подъема. Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman — удались по полной программе. Или не удались? Мы больше чинили машины, чем ездили на них, а к концу испытаний на ходу остались лишь два самосвала.
И дея сравнить самосвалы родилась, когда компания Русбизнесавто решила показать журналистам МАЗ с кузовом компании Автомастер из Набережных Челнов (АР №13, 2011), а вместе с ним привычный МАЗ-5516 с мазовским же кузовом. Мы приехали на полигон на день раньше, дождались прибытия новеньких машин.
И первым делом выгребли пригоршни болтов и гаек, оставшихся в кабинах после сборки (самый впечатляющий болт — в полтора пальца толщиной!). Испытывая «мазик» девять лет назад, мы точно так же выгребали из его кабины шайбочки и болтики. Неужели с тех пор ничего не изменилось?
Потом загнали машины на мойку — и не смогли на МАЗе-5516 выехать задним ходом. Но поскольку незадолго до этого у нас на испытаниях побывал тягач МАЗ (АР №5, 2011), сразу догадались, в чем дело: на тяге переключения передач отсутствовала гайка, и тяга элементарно выпала из гнезда. Нашли две подходящие гаечки, завернули и выехали.
На следующее утро перегоняем самосвалы к домику, где пройдет презентация. И тут, за десять метров до домика, несчастную тягу обрывает прямо по гайкам. Что делать? Вот-вот подъедут другие журналисты! Я оседлал коробку передач, сжал части привода и кричу Диме Силину, который был за рулем: «Переключай через мои руки!» Машину припарковали — и коллеги-журналисты ничего не заметили. Только удивлялись, почему на этом самосвале нельзя кататься.
А потом, поскольку нужной детали не оказалось на складе дилера, пришлось искать сварщика. Но времени на испытания уже не оставалось, и мы вернули обе машины «по причине технической неисправности», договорившись о повторной попытке. Знали бы мы, что поджидало нас в дальнейшем!
Кто есть кто
А что если добавить к этим двум самосвалам их одноклассников в той же ценовой нише? У Русбизнесавто нашелся КАМАЗ-6520, а подмосковная фирма Спецавтотехника предоставила китайский Shaanxi (теперь он называется Shacman). Расскажем, кто есть кто.
Самосвал МАЗ-5516 (теперь с приставкой А5) отлично знаком и водителям, и механикам. Мотор — заслуженный ЯМЗ-238, только модернизированный, с индексом 6582.10, коробка передач тоже ярославская. Но вот что любопытно: несмотря на популярность этой модели, ее нет ни в заводском каталоге, ни на интернет-сайте МАЗа! Только сельскохозяйственный вариант и щеповоз.
Почему? Видимо, потому, что модель откровенно устарела, и вместо нее предлагается более современный МАЗ-6501 с кабиной нового образца. Но он дороже, и покупатели по-прежнему берут знакомую модель.
МАЗ с кузовом Автомастер имеет такую же конструкцию, как МАЗ-5516А5, за исключением кузова: благодаря ему машина получает новый VIN и становится формально российской с возможностью участвовать в государственных тендерах. Сам кузов выполнен в форме полутрубы (считается, что зимой к нему меньше примерзает порода, хотя центр тяжести повышается), сделан аккуратнее мазовского, оборудован итальянской гидравликой и пневмосистемой переключения выхлопа «кузов—улица». Причем при поднятии кузова выхлоп автоматически переключается на «улицу» (иначе зимой облако газов мешает следить за разгрузкой).
Но эта система расположена неудачно, под брюхом автомобиля (ох, закиснет зимой пневматика!), а задний противоподкатный брус из-за наличия сцепки находится слишком низко — за что мы позже и поплатились.
КАМАЗ-6520 — модель, на которую завод сейчас делает ставку. В прайс-листе она представлена в 15 модификациях! С кузовами разного объема (от 12 до 20 кубометров) и сечения (прямоугольный или «полутруба»), ведущими мостами КАМАЗ или Madara из Венгрии, с рестайлингом кабины или без него. Предусмотрены даже варианты, отвечающие нормам Euro 4 и Euro 5. При этом все КАМАЗы-6520 оснащаются 16-ступенчатой коробкой передач ZF камазовского производства.
Нам достался вариант 6520-26014-63 — с рестайлингом, четырехточечной пневмоподвеской кабины (которой не было у остальных конкурентов) и двигателем. Это не опечатка? Здесь действительно стоит впрыск common rail? Именно так! Хотя сам мотор — привычный КАМАЗ-740, только отвечающий нормам Euro 3. А кузов сварен явно лучше, чем у МАЗа-5516 и «китайца».