что лучше инфинити или тойота
Infiniti QX80 или Toyota Land Cruiser 200: что выбрать?
Выбирая полноприводный автомобиль люкс-класса Infiniti QX80 или Toyota Land Cruiser 200, учитывают техническую оснастку, комфортабельность, а также эксплуатационные показатели в городе и на бездорожье.
Дизайн
Сравнение дизайна Ку Х 80 и Ленд Крузер предусматривает различие в экстерьере и интерьере. Infiniti QX80 имеет внушительные габариты:
Обновленный QX80 имеет чуть задранный капот с ребрами, отвесную решетку радиатора и современные фары. Передние крылья оснащены накладками. Подножки на порогах стали шире, изменились колеса в 22 дюйма. Задние фары приобрели популярные красные однородные полосы, соединенные между собой широкой блестящей планкой.
В интерьере были модернизированы дверные панели, сиденья обновились вышивкой.
Появилась прострочка на накладке в середине руля и передней панели. Бокс центрального подлокотника стал вместительнее. В подголовники передних сидений дизайнеры поместили мониторы 960х540.
Приборная панель осталась от предыдущей модели.
Мало уступает по габаритам Toyota Land Cruiser 200:
В экстерьере после очередного обновления поменялось очертание решетки радиатора и бампера. В центре капота дизайнеры поместили продольную впадину.
В салоне Тойота Ленд Крузер 200 передние кресла разделены большим тоннелем, который отнимает пространство у водителя. Задние сидения удобно разделены. В сочетании с ровным полом создается ощущение свободного пространства. Расстояние между передним и задним рядами – до 0,47 м.
Фирменная особенность внедорожника Toyota – аудиосистема JBL с 14 динамиками. Справляться с управлением помогает монитор, на который транслируется картинка с 4-х камер.
Салон обоих внедорожников соответствует статусу моделей:
Ленд Крузер 200 и Инфинити 80 имеют привлекательный экстерьер и комфортабельные салоны. По части отделочных материалов Land Cruiser характеризуется простотой.
Технические характеристики тестируемых автомобилей
Первое отличие полноприводных внедорожников с бензиновыми силовыми агрегатами в разной технической оснастке. Ленд Крузер 200 в России представлен:
Разгон до 100 м происходит за 8,6 с при максимальной скорости 205 км/ч. Если устроить соревнование Инфинити QX80 против Ленд Крузер 200, то первый обгонит второй на 2,1 с и 5 км/ч соответственно. Это объясняется техническим оснащением:
Оба автомобиля имеют хорошие динамические показатели.
Медлительность Ленд Крузера не позволяет тормозным механизмам перегреваться. К тепловому балансу Инфинити при быстром разгоне и в динамике нареканий нет.
Согласно заявленным характеристикам, Ленд Крузер потребляет на 100 км пробега 18,2 л топлива в городе и 11,4 л на смешанной трассе. QX80 по этим показателям: 20,6 и 11 л соответственно. На практике Инфинити и Крузак имеют одинаковый расход бензина, больше заявленного – 23 л в городе и 18 л на бездорожье.
Управление
Контролировать крупногабаритный Infiniti QX80 на трассе помогает система кругового видеообзора. На дороге тяжесть автомобиля в 3 т не чувствуется: он быстро набирает скорость. Автовладельцы выделяют высокий уровень комфорта в управлении внедорожником. Отмечают небольшие вибрации неподрессоренных масс и трансмиссионный зуд на педали.
Ленд Крузер ведет себя на асфальте как большой рамный автомобиль: уверенно держит прямую. На поворотах не хватает связи с рулем, ощущаются крены. Резкие торможения сопровождаются гарантированными клевками.
В экстремальных условиях, как при скольжении, выручает электроника. Благодаря удачному соотношению бензинового двигателя объемом 4,7 л и 6-ступенчатой коробки передач водителю удобно рулить. На смешанной дороге ощущаются вибрации.
Эксплуатационные показатели
Несмотря на мощность двигателя соперника, Ленд Крузер 200 превосходит Инфинити 80 на бездорожье. Сыграло роль качество настройки подвесок, позволяющее внедорожнику Тойота быть более комфортным для пассажиров при быстром движении на ухабистых дорогах. Плавности хода обоих автомобилей можно достичь только на асфальте.
Имея комфортную и энергоемкую подвеску, Land Cruiser 200 уверенно разгоняется на любой поверхности. На скользкой дороге водитель может потерять контроль над машиной при скорости более 60 км/ч. Чтобы укротить 3-тонный автомобиль, предусмотрена система стабилизации VSC. Проблемы с управлением на скользкой поверхности не чужды и QX80.
Инфинити уступает Ленд Крузеру в проходимости.
Последний легко преодолевает насыпи и кюветы. Infiniti QX56, имеющий внушительные габариты, – динамичный, яркий автомобиль для городских улиц.
Сравнение комплектации
Инфинити QX80 представлен на рынке люкс-комплектацией:
Комплектация ProACTIVE дополнена системами помощи для водителя:
Ленд Крузер 200 имеет единственную комплектацию – Luxe:
Infiniti QX80 или Toyota Land Cruiser 200, что лучше?
Несмотря на сходство в экстерьере внедорожников, существует явная разница в подходах.
Тойота Ленд Крузер 200 с комфортом отвезет водителя к месту назначения по бездорожью. Благодаря настроенной подвеске, автомобиль хорошо подготовлен для ухабистой местности. Он подойдет для города и активного отдыха на просторах России. Это правильный выбор для тех, кто ценит баланс между оснащенностью, управляемостью и комфортом.
Инфинити 80 создан для ценителей роскоши. Водителю комфортно управлять полноприводным внедорожником с хорошей подвеской и мягкой реакцией на тормоза и руль. Просторный салон (7-8 мест) оснащен новой электроникой и дополнительной комплектацией.
Что лучше за 2 000 000 рублей: базовый Infiniti Q50 или люксовая Toyota Camry
Смоделируем ситуацию, с которой сталкивается едва ли не каждый потенциальный покупатель прежде, чем решиться на предварительный тест-драйв. Ведь, чтобы определиться с первоначальным выбором, он вынужден переворошить кучу брошюр с прайс-листами и сравнить большое количество цифр и букв, в которых зашифрованы различные опции и характеристики. Портал «АвтоВзгляд» поможет со всем этим разобраться.
Что почем
Итак, мы разложим по ценам и опциям два японских седана. На кону: модель бизнес-класса Toyota Camry с 2,5-литровой 181-сильной «четверкой» и шестиступенчатым «автоматом» в комплектации «Люкс Safety», а также ее земляк из премиум-сегмента Infiniti Q50 с 2,0-литровым турбомотором мощностью 211 л. с. и семиступенчатым «автоматом» в первоначальной версии. Первый «японец» попросит за себя 2 136 000 рублей, а второй окажется на 41 000 дешевле — 2 095 000 целковых.
Размер (не)имеет значение
Несмотря на то, что кузов Camry длиннее, чем Q50, на 75 мм (4 885 против 4 810 мм), колесная база у «Тойоты» короче на 25 мм (2 825 против 2 850 мм у «Инфинити»). А это говорит о том, что внутренние пространства в салоне у обоих седанов примерно сопоставимы. Кроме того, в Q50 немного больше объем багажника — 500 л, в то время как у Camry его размер составляет 469 л. О-па, как раз не влезет тещина сумка!
Те, кому нередко приходится выезжать в сельскую местность, должны иметь в виду: у «Тойоты» дорожный просвет равен 155 мм, а вот «Инфинити» в этом смысле — сугубо городской седан с совсем небольшим клиренсом в 126 мм. В общем, по бордюрам уже не поскачешь.
За 2 136 000 рублей можно рассчитывать на Toyota Camry в богатой комплектации с внушительным списком полезного оборудования и в кузове, окрашенном в простой белый цвет. Соотечественный Infiniti Q50 тоже в стартовой комплектации имеет аналогичный базовый окрас. Однако у «Тойоты» цвет «металлик» обойдется в дополнительные 21 000 «деревянных», а у «Инфинити» — вдвое дороже, и потянет на целых 50 000.
Как начнут наказывать за неуплату транспортного налога после 3 декабря
Как избежать аварии в гололед
В чью пользу разница
Несмотря на то, что речь идет о стандартной версии Infiniti и богатом варианте Toyota, в оснащении салона у них немало общего: кожаная обивка интерьера, а среди одинаковых опций имеется электрический привод рулевой колонки и передних кресел, камера заднего вида, парктроники, датчик дождя и света, функция запуска мотора с кнопки.
Имеются и различия, но только в пользу Camry — в «Тойоте» аудиосистема насчитывает девять динамиков, включая сабвуфер, а у Q50 «музыка» ограничивается всего шестью колонками. Так что меломану легко будет разобраться, что ему ближе.
В качестве семейного авто также более предпочтительной выглядит «Кэмри» в комплектации Люкс Safety только потому, что этот вариант предлагается с трехзонным климат-контролем, функцией обогрева заднего дивана и даже с электрорегулировками сидений второго ряда в двух направлениях. У «Инфинити», который, напомним, на 41 000 дешевле, всего этого нет, и, согласитесь, при таких раскладах детям в «Тойоте» во время семейного путешествия будет комфортнее.
Но это еще не все. Среди преимуществ указанной версии «Кэмри» можно выделить наличие таких полезных опций, как вентиляция передних сидений, обогрев руля и подогрев форсунок омывателя.
Кто же премиальнее?
К тому же, разница в 41 000 рублей между Infiniti Q50 и Toyota Camry сполна оправдывается наличием у последнего полного комплекса ассистентов активной безопасности.
В отличие от премиального седана, у «Тойоты» имеется адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, ассистент помощи при выезде с парковки задним ходом с визуальным оповещением, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с умением автоматически останавливать авто, а также функцим распознавания пешеходов, оповещения о смене полосы движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.
Более того: в Camry найдутся системы информирования о дорожных знаках и определения усталости водителя.
Выбросил мусор из машины — получи 10 000 рублей штрафа
Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
Да, с таким «боекомплектом» седану «Кэмри» в версии Люкс Safety даже больше подходит статус премиального авто. А, если еще учесть, что Infiniti предлагает фирменный пакет ProPilot Assist, включающий почти все указанные системы, за дополнительные 450 000 рублей, то ценовое преимущество «Тойоты» становится очевидным.
С другой стороны, нельзя отрицать, что еще пока далеко не все наши соотечественники адекватно оценили пользу всех этих ассистентов-прибамбасов. Скажем ольше: многие испытывают стойкое недоверие к всевозможным электронным помощникам — лучше пилотировать самому, чем разрешить машине управлять тобой. К тому же, не мало тех, кто считает эти опции пустой тратой денег.
Кстати, доказательством является тот факт, что у трех ведущих столичных дилеров Infiniti нет в наличии ни одного экземпляра Q50 с подобным электронным «фаршем». Менеджеры по продажам объяснили это низким спросом на «умные» версии.
Ездовые повадки
Что касается технических характеристик, то любителям задора однозначно придется больше по душе 2,0-литровый турбомотор мощностью 211 л. с., спрятанный под капотом Infiniti Q50. Благодаря ему седан разгоняется с места до 100 км в час всего за 7,3 секунды. Динамические показатели 181-сильной Toyota Camry гораздо скромнее — 9,9 секунды до сотни. При этом ее расход топлива в смешанном цикле выше, чем у Q50 – 8,3 л против 7 л на 100 километров.
Осталось ндобавить, что цены на Camry у нас стартуют от 1 521 000 «деревянных», а самая дорогая версия с 249-сильным 3,5-литровым мотором и восьмиступенчатым «автоматом» обойдется минимум в 2 429 000. Континентальный соперник Q50 предлагается в ценовом диапазоне от 2 095 000 за указанную комплектацию до 3 340 000 рублей — за машину с топовым 3,0-литровым агрегатом бешеной мощностью аж под 405 сил.
Что в итоге?
Подводя итог, будет справедливым еще раз отметить, что в качестве семейного автомобиля для размеренной и безопасной езды на дальние расстояния предпочтительнее Toyota Camry. А седан Infiniti Q50 больше подойдет городскому «эгоисту»: молодому и амбициозному, для которого помимо статуса важны драйв и азарт.
Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник
«У каждого нормального мальчишки была мечта летать. Авто — это воплощение мечты об управляемом полете. Ведь тебя от земли отделяют считанные сантиметры покрышек. Ты практически паришь. » Помогаем рэп-исполнителю и актеру Владимиру Афанасьеву, более известному как Нигатив, выбрать свой «авиалайнер» — Toyota Land Cruiser 200, Cadillac Escalade или Infiniti QX80.
ИМЯ: Владимир «Нигатив» Афанасьев
ВОЗРАСТ: 37 лет
РАБОТА: артист, актер, рэп-исполнитель
СТАЖ ВОЖДЕНИЯ: 12 лет
ЕЗДИТ: Toyota Auris
ХОЧЕТ: престижный и комфортный внедорожник
БЮДЖЕТ: до 7 000 000 р.
ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ
ИМИДЖ. Самая, пожалуй что, маловажная история для меня. Никогда не покупал авто только потому, что владеть им «круто».
СТИЛЬ. Основополагающие. Я должен быть уверен, что моя машина управляется должным образом, тормозит, повинуется моим командам.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Это приятный бонус. Если он есть — что же, прекрасно. Нет — стиснув зубы вытерпим.
ИНТЕРЬЕР. Сильно влияет на первоначальный эффект, произведенный автомобилем. Но опыт показывает, что чем дольше владеешь машиной, тем меньше обращаешь внимание на внутреннее убранство — «замыливается глаз».
ОСНАЩЕНИЕ. Безусловно важно, мало того — единожды испробовав за рулем ту же самую проекцию на лобовое стекло или банальный Apple СаrPlay, сложно обходиться без этого в будущем.
Так сложилось, что с са-мого начала водительской карьеры я владел преимущественно японскими автомобилями. Особенно запомнился Nissan Skyline GT-T — спортивное купе с правым рулем и механической коробкой. Не понимаю, почему многие боятся садиться за «прули на палке» — это гораздо удобнее. Я же правша, и ведущая правая точнее контролирует положение руля, а левая, вспомогательная, всегда лежит на рычаге. А еще кулиса на моем GT-T стояла короткоходная. Клац-клац — первая. Клац-клац — вторая. Было удобно.
В свободное время от всей суеты с музыкой и съемками люблю выбираться в Карелию или на Финский залив на рыбалку. С детства хожу рыбачить. Еще мой дед мне показывал места и всякие хитрости. Отсюда и заданные рамки для выбора машины: высокая, вместительная, чтобы и по трассе несколько сотен километров проехать можно было с комфортом, и на бездорожье свернуть. Посмотрим, на что способны эти трое. Поблажек никому делать не буду.
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TRD. Цена от 4 875 000 р.
Выбран из-за ликвидности, внедорожных качеств.
Выглядит, честно говоря, непривычно. Вроде бы внедорожник, а тут такие острые грани и зубцы, как в «трансформерах». С одной стороны, эффектно, но не практично. Не покидает ощущение, что тем самым его хотели омолодить. Удалось? Не думаю. Впрочем, вкусы у всех разные. На бездорожье, мне кажется, все эти элементы не помогут. Насколько я помню, у Land Cruiser 200 без такого обвеса геометрическая проходимость лучше. В TRD-обвесе, как мне кажется, гармоничным получился только Fortuner, но для меня он слишком жесткий.
Задняя оптика может похвастать светодиодами.
А 200‑ка приятно удивляет своим ходом. Я понимаю тех, кто выбирает Land Cruiser — он понятный в своей простоте, мягкий, успокаивающий. Едешь и отдыхаешь. Главное, слишком сильно не расслабляться. Так и уснуть можно. Мне неожиданно удобно и уютно за рулем. Как будто езжу на этой машине уже не первый год. Все кнопки там, где надо. Я провел всего десять-пятнадцать минут на водительском, а уже отлично чувствую габариты. Для машины размером с небольшой дом в Японии это ценно.
Мне нравится, как он рулится. Крены в поворотах, конечно, есть, но они неизбежны для автомобиля такого типа, с высоким центром тяжести и рамой, но в целом здесь раскачка приемлема. Нравятся тормоза. Помню, что раньше у 200‑х были проблемы с замедлением. Владельцы даже сами дорабатывали тормозные механизмы. Но теперь все в порядке. Не побоюсь их назвать острыми, по крайней мере, среди этих автомобилей. Вон, пару раз нажал посильнее, вы аж к спинкам сидений приложились.
Приборы классические, стрелочные, но с цветным дисплеем посредине.
Самая яркая деталь версии TRD — красная кнопка запуска двигателя.
Такой же остроты хотелось бы и от педали газа. Но 200‑ка с могучим 4,5‑литровым дизельным V8 вальяжна. Она постепенно набирает ход. Ты чувствуешь ее тяжесть и монументальность. Зато аппетит должен быть умеренный. При этом охарактеризовать заявленные 8,6 с разгона до сотни словом «медленно» язык не поворачивается. А внутри скорость совсем не ощущается. Есть спортивный режим, но я бы не сказал, что он сильно взбадривает внедорожник. При старте с места с педалью в пол разница не заметна и вовсе. Только в движении.
На заднем диване просторно, но посадка не оптимальна из-за высокого пола. Задний климат-контроль управляется типично японским блоком кнопок.
Багажник хороший. Хочется туда сложить рыболовные принадлежности, термос с чаем, может быть, велосипед — и на рыбалку.
Land Cruiser 200 может быть трехрядным, но в более дорогой комплектации. Багажная дверь традиционно состоит их двух секций. Объем багажника в тестовой машине — от 909 до 1267 л.
Land Cruiser понятный, надежный. Мне импонирует это чувство, о котором я уже говорил: всего через несколько минут начинает казаться, что ездишь на нем не первый год. Но мне не подходит его спокойный характер. Хочется чего-то чуть-чуть поживее. Не исключаю, что с годами, может, и приду к 200‑ке. Будем считать, что я для нее слишком молод.
Особые накладки на бамперы — версия TRD не останется незамеченной.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
Стиль
Слишком спокойный. Не мое. Будь я постарше, может, и всерьез задумался бы о нем.
НОРМАЛЬНО
Ходовые качества
На дачу на нем хорошо, да по плохой дороге. Но и на асфальте управляется приятно и понятно.
ХОРОШО
Интерьер
Все удобно и на своих местах. Чувствуется качество. Но, опять же, не хватает выразительности.
ХОРОШО
Экономичность
Дизель экономичный, с этим проблем не вижу.
ОТЛИЧНО
Оснащение
Обвес TRD взбодрить образ машины не смог. Я в нем не вижу ничего нового.
СТРАННО
Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Цена oт 5 090 000 р.
Выбран из-за стиля и харизмы.
Мне не очень понятно, зачем тут такой широченный тоннель посередине. Но промежуток между сиденьями нужно как-то заполнить, почему бы не так. Создатели, наверное, думали: «Ребят, что-то много вам места, давай-ка мы его съедим…» Два кресла на втором ряду мне тоже непонятно — зачем? Можно же было сделать нормальный складной диван. Зато есть третий ряд, и там будет особенно хорошо, если убрать два кресла посередине. Любой лимузин от зависти лопнет.
Передние кресла в Escalade — лучшие из всех вариантов. На широком подлокотнике обустроилась беспроводная зарядка.
И снаружи, и внутри все яркое, большое. Я бы даже сказал, гипертрофированное. Много сверкающих элементов, которые только подчеркивает этот бежевый салон. Темный потолок — тоже приятная фишка. Добавляет двадцать пунктов к самоуверенности. Сиденье водителя самое удобное из всех трех автомобилей. В «японцах» как-то плотнее сидишь, а здесь можно развалиться, расслабиться и наслаждаться удавшейся жизнью. Не очень мы сработались с подрулевой «кочергой» автомата: из-за нее правого рычажка просто нет, все на левом, и к такому решению придется привыкать.
Традиционная для американских машин черта — «кочерга» автомата.
Все, кто родился в СССР, меня поймут: цифровая приборная панель похожа на Чебурашку. Забавно. Здорово сделана проекция показаний приборов на лобовое стекло. Наглядно, доступно и от дороги не отвлекает. И очень хорошо, что регулировка проекции вынесена на отдельный блок слева от руля с физическими кнопками. Если бы ее спрятали в недра меню настроек, искал бы ее часами.
С мультимедийной системой можно подзависнуть. Она и сама не быстрая, и меню довольно запутанное. Или вот сенсоры на блоке климат-контроля. Понимаю, так сделано в угоду дизайну, но пользоваться неудобно. Куда нажимать? На хромированный выступ? Нет. На надпись? Нет. В итоге отвлекаешься от дороги. Не можешь интуитивно прибавить звук или климат отрегулировать. Вся машина такая — «да, но нет». Вроде основательно, но есть слишком… легкомысленные моменты, что ли.
Рядом с подстаканниками несколько USB-входов.
Cadillac Escalade очень классно едет. 426 сил и 621 Нм крутящего момента! Самый мощный внедорожник из этой троицы и самый быстрый — 6,7 секунд до ста. Правую педаль в пол, и 6,2‑литровый V8 взвывает всеми восемью «горшками». Капот приподнялся, и мы прыгнули на десяток метров вперед. Неожиданно бойко для такой махины. Впечатляет. Но кушает соответственно. Впрочем, я говорил, экономичность не самый важный для меня параметр. Зато «фырчит» классно. Удовольствие на газ нажимать. Здесь и музыка не нужна. Хочется слышать это рычание. Особенно если учесть, что последние пару лет я предпочитаю ездить в тишине, не включая радио.
Разгоняться приятно, но маневрировать труднее — радиус разворота гораздо больше, чем на «Крузаке». Задняя подвеска «Эскалэйда» работает не так интеллигентно, как хотелось бы. И, если продолжать сравнение, тормозная педаль «дубоватая», короткоходная, жмешь, а нормального замедления не получаешь. Видимо, у Brembo есть разные технологии, и в Escalade поставили не самые передовые.
Третий ряд вполне способен принять трех пассажиров. Дисплеи в подголовниках можно подключить к любому источнику через входы HDMI.
Электронное зеркало заднего вида — вещь любопытная. Но чувствуешь себя как в видеоигре. Я не понимаю, где моя машина начинается, где кончается. Вот если бы инженеры сделали внешние зеркала побольше, почувствовать габариты машины было бы проще.
Cadillac Escalade и Infiniti QX80 в нашем тесте представлены с тремя рядами кресел, с посадочной формулой 2+2+3. Объем грузового пространства в Escalade — от 431 до 2667 литров.
Черные диски, красные суппорты тормозов — оригинальные опции.
Фишка «Эскалэйда», что в нем можно сделать важное лицо и ехать вальяжно, с достоинством. На Land Cruiser 200 это получится менее убедительно: там пафоса меньше.
Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2 AT
Стиль
Машина-эпатаж. Много хрома, много металла, мало логики. Но для меня езда важнее.
НОРМАЛЬНО
Ходовые качества
Классное напористое ускорение, которое сопровождается великолепным звуком. Но с тормозами надо что-то делать.
ХОРОШО
Интерьер
Сенсорные панели — не мое. Приборная панель немного запутанная. Водительское кресло удобное, а вот кресла сзади я бы поменял на сплошной диван.
НОРМАЛЬНО
Экономичность
Дизель экономичный, с этим проблем не вижу.
ПОСРЕДСТВЕННО
Оснащение
Хорошая отделка, нравится наличие проекции на лобовое стекло. А вот к мультимедиа есть вопросы.
ХОРОШО
Infiniti QX80 5.6 AT Luxe Pro Active. Цена oт 5 695 000 р.
Выбран из-за внешности и интерьера.
Открываю дверь — и первой в глаза бросается ромбовидная прострочка на креслах и дверях. По-людски! Дорого, богато. Эта красота прямо-таки манит меня. Сел — боковая поддержка обхватила. Хорошо, как в бизнес-джете. Или на яхте. да, пожалуй, с яхтой сравнение более подходит, потому что руль крутить приходится очень много. Держать курс, вернее, быстро его менять не так удобно, как хотелось бы. Так и видится: штурвал, капитанскую треуголку на голову, попугая-матерщинника на плечо и — Отдаа-а-ать швартовы! Лево руля! Полный ход, вашу так-растак!
Интерьер QX80 создает ощущение дорогой вещи, но с мультимедиа надо что-то делать.
Его и в управлении хочется сравнить с яхтой. На QX80 не поворачиваешь, а меняешь курс. Реакция на педаль газа смазанная. Торопиться не к чему. Атмосферный 5,6‑литровый V8 на 405 сил плавно телепортирует эту махину массой под 2,8 тонны. Хотя 7,5 секунд до сотни, если подумать, то не так уж и плавно. У QX80 нет такого бурчания выхлопом на низких оборотах, как у Escalade. Напористый рев мотора пробирается в салон только при ускорении с педалью в пол. Мотор у «восьмидесятки» не умеет отключать половину цилиндров, как у Cadillac, но средний расход тот же — 20 литров.
Приборы читаемы, но незатейливы. Монохромный дисплей в 2019 году выглядит архаично. На салонное зеркало можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.
Infiniti QX80 очень мягкий, и это правильно. На QX80 не едешь, а плывешь. Вальяжно так огибаешь всех. Затормозил — волна пошла… Пассажирам, разумеется, хорошо — мягко, просторно. Когда руководишь штатом тысячи в две человек, наверное, приятно сесть в такую машину и понимать, что управляешь еще и всем этим железом.
Как и Escalade, QX80 доступен с третьим рядом кресел, но места там меньше, чем в «американце». Блок климата для второго ряда прост и нагляден.
У QX80 тоже есть режим цифрового зеркала, как в Escalade. Знаю, что семья порадуется двум дисплеям, встроенным в подголовники передних кресел. О! На них и разный контент выводить можно. Но основной экран — мультимедиа — оставляет желать лучшего. Лучшей графики, лучшего функционала, лучшего быстродействия. В салоне много различных разъемов для зарядки гаджетов. Впрочем, надо сказать, что и в 200‑ке с «Эскалэйдом» их немало.
Я люблю глазами. И по дизайну QX80 мне нравится больше всех и снаружи, и внутри. Но если вдруг у меня жена рожает и надо ехать побыстрее, как быть? Как перестраиваться? Понятно, что привыкнуть можно, но мне кажется, ему бы подошел руль «поострее». Зато тормоза адекватные. Не как в «Тойоте», конечно, но гораздо лучше, чем в «Кадиллаке».
Багажник у QX80 — от 470 до 2693 л.
Технические характеристики Infiniti QX80 5.6 AT
Стиль
Спокойный, уверенный. На мой взгляд, самый красивый из нашей троицы.
ОТЛИЧНО
Ходовые качества
Очень комфортабельный, но утомляет слишком «длинный» руль.
ХОРОШО
Интерьер
Классический. Очень понравилась ромбовидная строчка на коже. Как раз такие детали и подкупают.
ОТЛИЧНО
Экономичность
Была б моя воля, вставил бы сюда дизель. А с этим «пять и шесть», конечно, сплошное разорение.
ПОСРЕДСТВЕННО
Оснащение
Здесь есть все, что мне нужно. И, может, даже не нужно. Хотя современная мультимедийная система QX80 бы не помешала.
ХОРОШО
Мой выбор
Вот нравится мне Infiniti QX80, и все тут! Для меня он правильный, красивый, удобный. И душа к нему лежит. Сейчас прыгну за руль, надену треуголку и пущусь в плавание по своим концертам в разных городах. И пускай мне скажут «ты самый жалкий водитель Infiniti из тех, о которых мы слышали», я подумаю «ага, все-таки вы обо мне слышали!». Cadillac Escalade для меня слишком яркий, но харизмы у него не отнять, конечно. Здесь уместно будет сравнить с возрастом, наверное. Escalade я перерос, а до Land Cruiser 200 еще не состарился. Хотя по части управляемости к «Тойоте» было меньше всего вопросов.
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Все три внедорожника имеют свою армию поклонников. Все три с харизмой. Все три одни из основных источников прибыли для своих компаний. Редакции прийти к единому мнению не удалось. Но основная борьба развернулась между Land Cruiser 200 и Escalade. Кстати, наверняка вам интересно, почему здесь Toyota, а не Lexus LX. В сопоставимой комплектации «Лексус» уходит далеко за рамки бюджета в 7 млн.