что лучше инстаграм тик ток или лайк
TikTok vs Instagram: где больше денег и лучше развивать профиль
Какую из этих соцсетей выбрать сегодня? Какие шаблоны социальных сетей использовать? Куда вкладывать деньги? Давайте разбираться.
Что крутого в Инстаграм?
Отличная платформа для интернет-магазина и продвижения услуг
В Инстаграм отлично проработаны функции, которые касаются визуала. Здесь и круговые галереи, чтобы залить побольше фото с продукцией, и описания удобно добавлять, и видео загружать. А еще на днях Инстаграм запустит функцию, которая позволит размещать посты-лонгриды, что очень ждут те, у кого основной тип контента – тексты. А если настроить сервис и быструю обработку заказов, то вообще можно построить приличный и прибыльный бизнес.
Большой выбор шаблонов социальных сетей
Это важно для тех, кто хочет продвигать экспертные услуги, но не хочет проводить фотосессии и особо «светить лицом». Шаблоны социальных сетей помогут разбавить фото, привести их к одному виду и сделать стильную страницу. Сделать их можно самому, а можно заказать на маркетплейсах, у дизайнеров.
Общение с аудиторией через разные форматы контента
Сегодня в Инстаграм можно общаться с аудиторией через видеосторис, видеопосты, текстовые посты, текстовые сторис, аудиосообщения, картинки, прямые эфиры или их записи. В общем, экспериментируйте и ищите то, что вам и пользователям удобнее всего.
Понятные бизнес-модели для выхода на монетизацию и прибыль
Да, часть из этих бизнес-моделей быстро теряет актуальность и становится менее прибыльной, но есть понимание, как здесь все работает. Например, можно зарабатывать на инфопродуктах, рекламе других блогеров, рекламных коллаборациях с брендами, получать % от прибыли в качестве продюсера.
Вы наверняка слышали о блогерах-продюсерах (Саша Митрошина, Аня Протасова, Нелли Армани), которые зарабатывают миллионы на запуске одного инфопродукта в месяц. Есть интернет-магазины, которые имеют выручку в несколько миллионов, при этом не продвигаясь через личный бренд инфлюенсера.
Что не так с Инстаграм?
Дурацкие алгоритмы соцсети
Для чего они созданы понятно – чтобы вы, как пользователь, тратили побольше денег именно на этой платформе и платили за продвижение своей страницы. За шаблоны социальных сетей, за запуск рекламных кампаний и т.д.. Это и таргетированная реклама, и кнопка «продвигать» под отдельными постами. Только не всегда это приносит нужный результат.
Высокий уровень конкуренции и сложности входа без бюджета
Да, зайти в Инстаграм без бюджета реально. Но не ждите быстрого продвижения и роста количества аудитории. Сейчас без денег этого, увы, не добиться. Придется платить, если не за официальную рекламу, вроде таргетинга, так за услуги блогеров, микроинфлюенсеров (а у них бюджеты – от 10 до 500 тыс рублей за 1 пост или пару сторис).
Что крутого в ТикТок?
Огромные и бесплатные охваты
Ни в одной соцсети нет таких больших органических, бесплатных охватов. Если сделать вирусное видео, можно без подписчиков выйти в ТОП и получить сразу десятки тысяч просмотров и лайков. И для этого необязательно иметь опыт развития страницы в других соцсетях или в принципе быть блогером. Достаточно быть креативным, уметь классно монтировать, чтобы делать динамичные видео.
Флешмобы, челленджи с брендированными хештегами
Важно придумать интересный формат с ТикТок-блогером, у которого большая аудитория. Да-да, микроинфлюенсеры здесь неэффективны, в отличии от Инстаграм.
Если работать, то с теми, у кого от 5 млн подписчиков и хотя бы по 300 тысяч просмотров.
С блогером продумываете концепцию, он записывает видео, в описании ставит первым брендированный хештег и запускает челлендж с каким-то призом (без него работает хуже).
На российском рынке самые эффективные кейсы у проекта «Юла» и бренда L’Oreal:
Есть возможность продвигаться через брендированную рекламу
Кроме нативных рекламных коллабораций через видео, в агентствах можно заказывать другие форматы:
Небольшой уровень конкуренции
То, что ТикТок – хорошая платформа для выхода и получения нового трафика, понимают многие. Но пользуются и что-то делают для этого – единицы. Поэтому, если у вас есть ресурсы для производства развлекательного видеоконтента на постоянной основе, попробуйте продвигать свой бренд на этой платформе.
Что не так с ТикТок?
Нет нормальной, расширенной аналитики
Это не позволяет нормально и качественно проанализировать успешность рекламной кампании, сделать какие-то прогнозы, выводы. Все, что вы можете зафиксировать – это количество просмотров, лайков и комментариев. Соответственно, адекватно оценить рекламные интеграции нереально.
Разовые интеграции редко дают результат
Если уж планируете продвигаться через ТикТок, придется делать это регулярно, иначе о вас быстро забудут. Можно это делать через одних и тех же или разных блогеров. Но главное – регулярно. С другой стороны, стоимость рекламы в этой соцсети еще не сформирована. Одни миллионники берут за интеграцию 1000 долларов, другие согласны и на 10 000 рублей.
Непрозрачность рекламных кампаний
Чтобы запустить официальную рекламу (которая, по факту, должна дать результат получше, чем неофициальная), нужно искать контакты медиаменеджеров ТикТок (то есть, китайцев). А знаете, сколько им приходит запросов на сотрудничество? Даже те digital-агентства, которые на рынке уже пару лет, не могут договориться о том, чтобы стать официальным представителем соцсети в России. Поэтому пока бренды выкручиваются за счет нативной рекламы.
Сравниваем ТикТок и Инстаграм
Если говорить в целом, то ситуация такая – в обеих соцсетях деньги есть и их реально заработать. Но пока их больше в Инстаграм, да и на этой платформе понятнее, как их заработать. С другой стороны, ТикТок – отличная инвестиция в будущее. То, как стремительно развивается соцсеть, дает возможность предположить, что в ближайшие 1-2 года его аудитория повзрослеет, и это даст новые направления для монетизации.
Поэтому лучше развивать набор продуктов для продвижения, состоящий сразу из двух соцсетей, но делать акцент на Инстаграм, так как там сейчас проще заработать. А ТикТок рассматривать как инвестицию в еще один канал трафика.
Что лучше Лайк или Тик Ток?
Вопросом, что лучше Лайк или Тик Ток регулярно задаются миллионы пользователей этих социальных сетей на всей планете.
По мнению многих эти ресурсы конкурируют друг с другом, так как имеют схожий функционал, идентичное направление и большую популярность. Но так ли это?
Лайк и Тик Ток конкуренты или их будет правильнее назвать партнерами? С этими вопросами мы попытаемся разобраться.
История создания приложений
Вначале рассмотрим, как создавались, а также развивались Тик Ток и тот же Лайк. Для этого проведем небольшой экскурс в прошлое.
Tik Tok
Официально платформа Тик Ток запущена в 2015 году. В течение какого-то времени о ней мало кто знал, но в 2018 году, когда по количеству загрузок она превзошла Facebook и Инстаграм, о ней активно заговорили во всем мире.
Сервис Тик Ток создан в Китае. В этой стране располагается главный офис, отсюда осуществляет свою деятельность сео-администрация и разработчики. Сейчас получить доступ к этой соцсети можно в 150 странах и на 75 языках.
В ходе одной из пресс-конференций представителями компании Тик Ток было отмечено, что подобный формат был выбран после проведения социологических исследований, которые показали, что молодое поколение очень любит караоке.
Это и положило начало тенденции петь и танцевать под популярную музыку, создавать собственные небольшие видеоролики. Активными пользователями Тик Тока являются жители различных стран, имеющие смартфоны на базе ОС Андроид и iOS. Причем это не только подростки, стремящиеся записывать свои авторские клипы.
Решение о создании аккаунта в социальной сети Тик Ток было принято также рядом государственных органов и официальных структур. В качестве основного аргумента они приводят тот факт, что это молодежно и стильно.
Likee
Приложение Лайк было создано в 2018 году в Сингапуре компанией Bigo Technology Pte. И сразу же приобрело огромную популярность. Лайк – это современный портал, где можно публиковать креативные видео и клипы.
Разработчики Лайка, в первую очередь, нацеливаясь на создание интересной и безопасной социальной сети для детей. Этим и обусловлены более строгие условия и правила публикации. Нарушившим их, может грозить временный либо постоянный бан в Лайке.
Расчет разработчиков оказался верным – в наши дни пользователями платформы Лайк являются дети в возрасте 7-8 лет, молодежь, подростки. Есть и более старшая аудитория, хотя ее доля незначительна. Ключевое направление Лайк – создание красочных авторских видео. Отличным помощником в этом является встроенный видеоредактор.
В чем смысл
Пытаясь разобраться, какое из приложений лучше Лайк или Тик Ток, важно учитывать, что оба имеют развлекательную направленность. При этом каждая из платформ обеспечивает:
От пользователей требуется:
Сравнение
Чтобы объективно и достоверно определить, какое из приложений круче и лучше, проведем сравнительный анализ функционала Тик Тока и Лайка. Вначале рассмотрим общие для этих соцсетей характеристики.
Панели управления и скорость загрузки
В общем панели аналогичны:
Сходства
Между платформами Тик Ток и Лайк много общего. И в первую очередь – это возможность легко создавать качественное видео. А теперь поговорим подробнее:
Еще одна общая черта – использование приложений Тик Ток или Лайк приводит к быстрой разрядке аккумулятора. Это обусловлено сложностью софта, активное функционирование которого возможно лишь при больших затратах энергии.
Различия
Для наглядной демонстрации различий мы представим их в виде таблицы.
Тик Ток VS Инстаграм. Главная битва 2020 года
Первым сайтом-предшественником социальных сетей был CBBS, созданный в 1978 году. За более чем 40 лет с этого времени в интернете появилось более 400 таких сайтов. Естественно, они не являются клонами и отличаются друг от друга. Это позволяет им конкурировать за внимание пользователей. Люди редко могут найти всё, что им нужно, на одном сервисе. Из-за этого сложно представить себе современного человека, у которого есть только один аккаунт в интернете. Разработчики это зачастую предусматривают и дают возможность использовать разные соцсети вместе удобнее. Поговорим о тандеме Тик Ток Инстаграм: их различиях и сходствах.
Главные отличия контента в Тик Токе и Инстаграме
Инстаграм – близкий аналог Tik Tok. Однако, как я уже писала выше, сервисы, даже если похожи друг на друга, редко являются полными копиями. А если и являются, теряют все шансы на то, чтобы конкурировать и держаться на плаву. В чём разница между соцсетями, о которых мы сейчас говорим? На самом деле, Тик Ток – та же Инста, но без возможности загружать фотографии. В Instagram же мы можем выкладывать видео, но этот функционал не выходит в лидеры, пользователи чаще загружают изображения. Сам формат Инста-поста напоминает снимок полароида, популярного фотоаппарата для моментальных карточек. Вот такой простой ответ на вопрос «Тик Ток чем отличается от Инстаграма?».
Для кого предназначен контент в Тик Токе, а для кого в Инстаграме?
Перед тем, как выбирать, что лучше, Тик Ток или Инстаграм, стоит разобраться с тем, какую аудиторию можно найти на первом и на втором сервисе. Для этого можно обратить внимание на то, какие люди там популярны. В ТТ это блогеры, едва достигшие возраста 18 лет или слегка перешедшие этот рубеж.
В Инстаграм это обычно более взрослые люди, уже реализовавшие себя в какой-либо сфере, зачастую звёзды. И аудитория та же: в Tik Tok это подростки, а в Instagram – более взрослые и состоятельные люди.
Но нельзя не отметить, что аудитория ТТ стремительно «стареет» и ее платежеспособность увеличивается. Так что, если вы размышляете заводить ли ваш бизнес в Тик Ток, хватит раздумий и начинайте действовать.
В каких ситуациях лучше завести Тик Ток, а когда Инстаграм
Итак, вы собираетесь начать пользоваться либо одним, либо другим сервисом, но не знаете, что лучше подойдёт и где можно делать контент круче. В этом нелёгком решении нам как раз и пригодится информация о том, чем отличается одна соцсеть от другой и какую аудиторию мы можем там найти.
Рассмотрим несколько возможных сфер деятельности:
Каждый из этих типов профиля позволяет зарабатывать. Однако, сфера продвижения и заработка лучше развита в Инсте и для поиска дохода лучше использовать именно её.
В чем Тик Ток превосходит Инстаграм?
Для того, чтобы закончить обсуждение двух сервисов, поговорим о преимуществах Tik Tok, который захватил умы многих. На самом деле, если объективно говорить про серьёзное ведение аккаунта в интернете, лучшим вариантом будет всё же Instagram: раскрутка и накрутка здесь лучше развита, рекламодателей найти проще, да и видов доступного контента больше.
Но поговорим про преимущества ТТ:
Сложно себе представить человека, у которого есть только один аккаунт в интернете. Зачастую у людей их несколько. Как выбрать человеку, где можно вести более профессиональный профиль, чтобы заработать? Если выбирать Тик Ток или Инстаграм использовать, нужно учитывать многое: основную аудиторию, преимущества и недостатки сайта. Не так важно, чем вы хотите заниматься, как то, где вы будете это делать.
Вопросы наших читателей
Если рецепты будут длинные, лучше пользоваться YouTube. Если длинные видео не так уж и нужны, но могут понадобиться, Инстаграм – там есть IGTV для больших роликов. Нужна стремительная раскрутка и рецепты хайповые и ориентированные на молодую аудиторию, больше подойдёт Tik Tok. В общем, всё зависит от деталей вашей затеи. В любом случае, нужно будет провести анализ сервиса и выяснить, достаточно ли хорошо он вам подходит. А это – тема для целой статьи.
Просмотры, лайки и комментарии позволяют выйти в реки. Важно не количество, а динамика роста. Для быстрого старта можно накрутить немного активности. В этом нам может помочь, например, Likemania.
Есть. Здесь он, причём, распространяется на мультиаккаунт – даже если вы сделаете новый акк, но привяжете старую Инсту, новый TT будет также подвержен пессимизации трафика.
Задавайте свои вопросы и получайте ответы в комментариях! А также смотрите ниже интересное видео по теме.
Подробное сравнение двух социальных сетей — Тик Ток и Лайк, их плюсы и минусы
Социальные сети стремительно меняются с каждым годом. Если изначально соцсети напоминали мессенджеры с расширенным функционалом, теперь это полноценные видеохостинги. Сейчас Тик Ток и Лайк — гиганты интернет-индустрии. Но какая из них лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, их нужно сравнить по нескольким критериям.
Тик Ток и Лайк
Тик Ток и Лайк яростно сражаются за российский рынок. Чтобы лучше понять, что собой представляет каждое приложение, приведем краткую историческую сводку.
Начать лучше с Тик Тока, поскольку это приложение сейчас у всех на слуху. С его запуском связана небольшая путаница, а потому не совсем понятно, когда сервис первый раз увидел свет. Его разработкой занималась пекинская студия «ByteDance». Ребята из этой компании проделали титанический труд, чтобы нынешняя версия, официально запущенная в 2018 году, получила всевозможные награды и любовь аудитории. Успехи Тик Тока и правда головокружительные, ведь в этом же году видеохостинг обогнал по количеству скачиваний Инстаграм.
В чем сходства и отличия Тик Ток и Лайк
Не заметить сходства между двумя сервисами невозможно. Однако пусть соцсети и похожи, оба видеохостинга в некоторых аспектах существенно друг от друга отличаются.
Обратите внимание на следующие позиции:
У обоих видеохостингов есть куча достоинств относительно друг друга. Но борьба Тик Тока против Лайка не будет бесконечной, и пользователи социальных сетей это прекрасно понимают.
Что лучше
Сейчас нельзя сказать однозначно, что лучше — Лайк или Тик Ток. Пусть ресурсы во многом похожи, их контент и охватываемая аудитория отличаются. Чтобы понять, в какой стези стоит развиваться, новичку можно рекомендовать проверку на собственном опыте. Лучше скачайте оба сервиса и займитесь личным сравнением. Конечно, для большей объективности залейте пару роликов в обе сети. По фидбеку можно о многом судить.
Какая целевая аудитория у Лайк и Тик Ток
Обратите внимание! Если очень нравится Tik Tok, но 16-летие пока не наступило, можно схитрить и поставить другой возраст при регистрации. Администрация не запрашивает паспортных данных, а потому указать любые цифры труда не составит.
Какое приложение популярнее в мире, а какое — в России
С плюсами и минусами все понятно, но что там насчет мирового признания? Многих новичков, решивших занять блогерскую нишу, всерьез интересует вопрос, что популярнее — Лайк или Тик Ток? Здесь лучше обратиться к статистике.
Выведать данные по конкретным регионам и странам непросто, однако судить можно и по количеству скачиваний. Так, на начало июля 2020 года число загрузок Tik Tok перевалило за 1 млрд. Likee серьезно отстает и буквально плетется в хвосте со своими 500 млн.
Пользователей может обмануть рейтинг обоих приложений, однако и здесь обратите внимание на две вещи:
Instagram или TikTok: какая социальная сеть лучше?
На сегодняшний день Инстаграм и Тик Ток являются крупнейшими социальными сетями, аудитория которых составляет более миллиарда человек по всему миру. Подобный успех еще не повторила ни одна площадка для публикации контента, поэтому конкуренция между данными мобильными приложениями с каждым месяцем все более обостряется.
Возникает закономерный вопрос: какую социальную сеть выбрать для себя – Тик Ток или Инстаграм? И в чем заключаются основные различия между этими программами?
Инстаграм VS Тик Ток
Instagram – это мобильное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с другими пользователями. Помощниками в создании уникального контента являются многочисленные фильтры и эффекты, которые можно применять к публикуемым постам и сторис (временным публикациям).
Основная аудитория Инстаграма – молодые парни и девушки в возрасте от 20 до 30 лет.
Тик Ток – это сервис для публикации и просмотра коротких роликов, длительность которых составляет от 15 до 60 секунд. В соцсети также имеются встроенные инструменты для создания интересных видео: различные маски и эффекты, функция добавления аудиоряда и многое другое.
Instagram или Tik Tok
Аудитория Тик Тока значительно моложе, чем у Инсты – сервис больше ориентирован на подростков, а категория пользователей от 25 лет составляет не более 35 % от общего числа зарегистрированных аккаунтов. Однако в 2020 году популярность Tik Tok резко возросла и, возможно, со временем на сервисе станет гораздо больше взрослых снимающих тиктокеров.
История создания
Официальной «датой рождения» Instagram считается 6 октября 2010 года. Именно в этот день приложение, предназначенное для обмена фотографиями, появилось на просторах App Store. Постепенно функционал сервиса начал усложняться: появились хештеги, фильтры для публикаций, Истории и многое другое.
Tik Tok – относительно молодая социальная сеть. Она была создана в сентябре 2016 года и имела название «Доуинь». Позднее была выпущена копия данной социальной сети, которая называлась Тик Ток. В ноябре 2017 года компания ByteDance приобрела соцсеть musical.ly и в августе 2018 года объединила ее с Тик Ток, после чего приложение появилось в том исполнении, в каком мы его привыкли видеть.
Уровень популярности
По данному показателю Тик Ток практически не уступает Инстаграму – у обоих в Google Play более 1 миллиарда установок. Различно только количество оценок: у первого – 31 млн, у второго – 112 млн.
Тип контента
В Инстаграм пользователи публикуют фото и ролики, выкладывают временные публикации, а также активно ведут прямые эфиры, на которых общаются со своими подписчиками на разные темы.
Весь контент Тик Тока основан на коротких роликах. Возможность проведения прямого эфира появилась совсем недавно и пока он мало популярен в Tik Tok.
Instagram
Цель блогера
Большая часть тик ток- пользователей и инстаграмщиков преследуют одну и ту же цель – привлечение аудитории. Иногда на это направлен весь контент на странице. Другой вопрос – зачем пользователям нужна большая аудитория. Ответ у каждого будет свой: одни таким образом рекламируют продукцию или услуги, другие продвигают в массы собственное мнение и опыт, третьи просто делятся достижениями и творчеством.
Возможности монетизации
В Инсте монетизация работает совершенно по-другому. Здесь пользователи могут получать доход, если размещают на своей странице рекламу сторонних брендов или блогеров, а также делают из личной страницы собственную торговую площадку.
Реклама
Для продвижения мобильных приложений, онлайн-магазинов и других сервисов в Тик Токе используется специальный инструмент – Tik Tok Ads. С его помощью показывают рекламу в ленте рекомендаций пользователей или во время запуска платформы. Таргетироваться можно по полу, возрасту, местоположению, интересам и другим параметрам.
В Инстаграме есть и таргетированная реклама, которая отображается в ленте социальной сети и Историях. В отличие от блогерской рекламы, таргетинг быстро запускается и проще контролируется.
Раскрутка и продвижение
Важную роль в раскрутке Тик Ток, Инстаграм и даже Ютуб-каналов играет правильное оформление профиля: запоминающееся название, красивый аватар и лента публикаций. Также важную роль играет качество контента, его полезность и актуальность.
Для продвижения, пользователю можно использовать самые разные методы: хештеги, геометки, рекламу у блогеров, таргетированную рекламу, а также взаимопиар, массфолловинг, масслайкинг и т. д.
Успешный старт
Для того чтобы создавать хороший контент, пользователь должен иметь собственный стиль, особые навыки обработки картинки, монтажа видео и написания постов. А вот для эффективного продвижения иногда достаточно просто уметь общаться со своей аудиторией и находить новые способы привлечения подписчиков.
Преимущества Tik Tok
Основные преимущества Тик Ток как социальной сети:
Многие приложения наводнены бизнес-профилями, наполнены малоинтересным продающим контентом. Тик Ток, в свою очередь, сохранил ту атмосферу, которая так привлекала пользователей – на площадке ежедневно размещается веселый и интересный контент. Правда, с каждым днем становится все больше людей, которые просто ловят хайп на злободневных темах.
Тик Ток
Как привязать «Тик Ток» к «Инстаграму»
Тик Ток и Instagram – тесно связанные друг с другом социальные сети. Привязка двухпрофилей поможет в продвижении контента, привлечении подписчиков из одной площадки в другую и наоборот.
Способов привязать Тик Ток к Инстаграму не так много:
Далее подробнее рассмотрим каждый способ.
Ссылка на профиль
Для того чтобы в профиле Тик Тока высветилась специальная иконка, при нажатии на которую будет появляться страница Инстаграм:
После всех манипуляций возле кнопки «Изменить профиль» появится плитка Instagram, нажав на которую подписчик сможет перейти на аккаунт пользователя в другой соцсети.
Публикация видео
Репост видеоролика – еще один эффективный способ для успешного ведения сразу нескольких страниц в социальных сетях. Чтобы опубликовать в Инсте видео, которое уже загружено в Тик Ток:
Также пользователю доступна публикация только что созданного видео одновременно на нескольких площадках – в Тик Токе и Инсте:
Таким образом, ролик появится в обеих соцсетях.
Никнейм в описании видео
Если человек не хочет вводить данные от соцсетей в интерфейсе сторонних соцсетей, он может упомянуть название своего Инстаграм-профиля в описании к Тик Ток-профилю. Для этого:
Обычно описание используется для размещения краткой информации об авторе или общей характеристики канала. Однако в последнее время там все чаще мелькают ссылки на другие социальные сети или сторонние веб-ресурсы.
Авторизация в Тик Ток через Instagram
Вход в Тик Ток через другую социальную сеть – максимально безопасная операция, которая позволит пользователю не только лишний раз защитить свою учетную запись от злоумышленников, но и обойти трудности, связанные с авторизацией на площадке.
Проблемы со входом в Тик Ток через Инстаграм чаще всего возникают у владельцев закрытых аккаунтов. Соцсеть просто блокирует подключение любых сторонних сервисов. Поэтому перед тем, как регистрироваться в одной социальной сети через другую, стоит удостовериться, что страница является общедоступной.
Вторая популярная проблема – появление сообщения «Повторите попытку позже». В этом случае:
После всех этих манипуляций можно снова устанавливать Тик Ток, нажав на кнопку «Скачать» на странице соцсети в Play Market или AppStore. Регистрация должна пройти без проблем.
Какую социальную сеть выбрать
Известные личности стараются вести сразу несколько соцсетей – и Инстаграм, и набирающий популярность Тик Ток. Однако, для обычного пользователя может быть проблематично уделять время сразу двум площадкам, поэтому вопрос, какую социальную сеть сделать основной, для него максимально актуальна.
Для коротких музыкальных роликов, треш-видео и приколов больше подходит Тик Ток. Если же основной сферой деятельности пользователя является фотография, то стоит присмотреться к Instagram.
Instagram VS Tik Tok – противостояние, за которым наблюдают не только блогеры, но и рядовые пользователи социальных сетей. Каждая из рассматриваемых платформ имеет свои преимущества и недостатки, особенности и уникальные функции, благодаря которым эти социальные сети стали ведущими площадками для размещения контента.