что лучше инжекторная или карбюраторная нива

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Технические характеристики карбюраторной версии

Чтобы выяснить, какая «Нива» лучше – карбюраторная или инжекторная, для начала нужно рассмотреть технические характеристики обеих моделей. Итак, начнем по порядку. Изначально двигатель для «Нивы» был взят с классических «Жигулей». Это тот же мотор, но с увеличенным объемом камеры сгорания. Первым для советского внедорожника стал мотор 2121 с рабочим объемом в 1580 кубических сантиметров. Данный двигатель развивал мощность в 80 лошадиных сил. С ним машина разгонялась до сотни за 21 секунду. При этом расход по паспортным данным составлял 13,1 литра, а в реальности еще больше.

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Несколькими годами позже машина стала укомплектовываться более модернизированным мотором. Двигатель получил индекс 21213. Это мотор с рабочим объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность силового агрегата составляет 83 лошадиные силы. С этим ДВС машина стала более резвой. До сотни разгон уменьшился до 18 секунд. Снизился и расход. По паспортным данным, 1,6-литровая советская «Нива» тратит 11,5 литра бензина. Но все же владельцы заявляют о 13-литровом расходе. И в зимнее время данный показатель всегда будет больше на литр-полтора (в основном это связано с более частыми и длительными прогревами двигателя).

Технические характеристики инжекторной версии

В 2005 году Волжский автозавод перешел на инжекторные двигатели. Это изменение коснулось всех моделей ВАЗ, в том числе и «Нивы». Так, машина стала укомплектовываться мотором с индексом 21214. Это бензиновый агрегат с объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность двигателя осталась, как у карбюраторной версии, – 83 лошадиные силы. Разгон тоже не изменился. А вот расход топлива у автомобиля снизился на полтора литра.

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

На данный момент выпускаются «Нивы» с мотором 21214-28. Это двигатели стандарта «Евро-4». Рабочий объем ДВС составляет 1774 кубических сантиметра. Мощность – 92 лошадиные силы, разгон до сотни занимает 17 секунд, а расход – не более 10 литров.

Особенности карбюратора

Давайте рассмотрим, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор. Если говорить о первой версии, она считается более старой и архаичной. Главным узлом в данной системе является карбюратор. Именно этот механизм смешивает порцию бензина с воздухом, создавая горючую смесь. Данная система имеет простое устройство. Однако многие жалуются на ее надежность. Карбюратор содержит в себе жиклеры, поплавок, иголки. Все эти механизмы нужно регулярно разбирать и прочищать, а также регулировать.

Плюсы

Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Среди плюсов карбюраторной «Нивы» нужно отметить:

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Минусы

Казалось бы, найден ответ на вопрос о том, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор. Однако недостатков у карбюраторного мотора больше. Среди них:

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Какой бы простой и ремонтопригодный данная система питания ни была, она требует много внимания к себе. За год эксплуатации придется несколько раз перебирать карбюратор. Современного автолюбителя вряд ли обрадует такой расклад (особенно настройка карбюратора или просушка свечей в 20-градусный мороз).

Что изменилось с приходом инжекторной «Нивы»?

На данный момент все «Нивы» выпускаются исключительно с инжекторными двигателями. На вазовских моторах сразу начали применять распределенный впрыск, где на каждый цилиндр шла своя форсунка. Все механические элементы были сменены на электронные. Также в машине появился электронный блок управления.

Чтобы инжекторный двигатель стабильно работал, требовалось наличие датчиков контроля воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации. Кроме того, в устройстве появился датчик положения коленчатого вала.

На первый взгляд кажется, что система сложная. Однако это не так. В механической части двигатель не стал сложнее. Вместо карбюратора появились форсунки и топливная рампа, а дроссельная заслонка вынесена отдельно. Прибавилось лишь несколько электронных датчиков, на основании которых электронный блок управления определяет смесь и момент зажигания.

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Плюсы и минусы инжектора

Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Вот какие плюсы у инжекторной «Нивы»:

Какие есть недостатки у инжекторной «Нивы»? Их не так много. Поскольку в системе прибавилось электроники, владельцы могут сталкиваться с неисправностью контрольных датчиков. Если машина стала потреблять много топлива, стоит посмотреть датчик массового расхода воздуха. Если мотор не держит нормальные обороты на холостых, виной тому может быть РХХ. А если двигатель отказывается заводиться, возможно, отошел контакт от датчика положения коленчатого вала. Но к счастью, эти проблемы случаются не так часто. А диагностировать их можно простым мультиметром, замерив сопротивление либо напряжение контакта одного из датчиков. Таким образом, поломки в основном касаются лишь электроники. Механическая часть не вызывает вопросов.

Подводим итоги

Итак, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Для бездорожья и для города однозначно лучше второй вариант. Инжектор – это более надежная и практичная система. С ней гораздо меньше проблем и головной боли, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Двигатель проще запускается, лучше отзывается на педаль газа. При этом расход всегда меньше. Если вы не знаете, какую машину покупать – «Ниву» карбюратор или инжектор, отзывы советуют рассматривать к покупке второй вариант. К тому же эти «Нивы» более свежие, и они не будут требовать постоянного ремонта и больших капиталовложений.

Источник

Карб или инж?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Положено лить 95-й, но очень многие льют в инжектор 92-й и проблем не имеют.

Кстати, московскому бензину я, например, предпочитаю Рязанский, который заливаю на севере Тульской области. А самым лучшисм отечественным бензином считается или омский, или орский, не момню точно, но на букву «О». Так что Москва с ее допотопным НПЗ в отношении бензина как раз Мухосранск.

А вот критерий, что покупать (карб или инжектор) все-таки такой. Если Нивка будет обитать в глуши, то карб. Его в любом колхозе почистят и починят. А инжектор лучше все-таки юзать там, где есть для негог сервис и имеются в продаже необходимые датчики.

Отделное замечание по 2000-2002 году. До 2001 года инжектор на Ниве был одноточечный с контроллером GM. С 2001 года пошел совершенно иной попарно-параллельный впрыск с контроллером Бош. Это две большие разницы.

Добавлено спустя 57 секунд:

Добавлю, что на моновпрыске ни гидрокомпенсаторов клапанов, ни гидронатяжителя цепи просто не было.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 68
Авто: 2123 2007г

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Положено лить 95-й, но очень многие льют в инжектор 92-й и проблем не имеют.
Так что Москва с ее допотопным НПЗ в отношении бензина как раз Мухосранск.

А вот критерий, что покупать (карб или инжектор) все-таки такой. Если Нивка будет обитать в глуши, то карб. Его в любом колхозе почистят и починят. А инжектор лучше все-таки юзать там, где есть для негог сервис и имеются в продаже необходимые датчики.

Отделное замечание по 2000-2002 году. До 2001 года инжектор на Ниве был одноточечный с контроллером GM. С 2001 года пошел совершенно иной попарно-параллельный впрыск с контроллером Бош. Это две большие разницы.

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 62
Авто: MB Vito

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Николай21213 » 15 фев 2015, 00:38

Егор скажи пожалуйста почему ты хочеш поставить инжектор на революшен?? чем карбюратор так плох? я думаю его хоть в полевых условиях продуть можно ( если забился ). что то типо простота залог успеха.
Инжектор что, отказал какой нибудь датчик и все, куда смотреть, хз.
как бы мощности и экономии он не добавит тогда в чем смысл??

Вот обьясни мне не грамотному

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Re: Niva Revolution

Сообщение Suicide » 15 фев 2015, 03:01

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Re: Niva Revolution

Сообщение Зоркий сокол » 15 фев 2015, 11:19

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Re: Niva Revolution

Сообщение fanngorn » 15 фев 2015, 12:27

Re: Niva Revolution

Сообщение u487vs » 15 фев 2015, 12:43

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Re: Niva Revolution

Сообщение Wizard » 15 фев 2015, 13:29

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Re: Niva Revolution

Сообщение fanngorn » 15 фев 2015, 14:00

Re: Niva Revolution

Сообщение Антоха » 15 фев 2015, 14:21

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Re: Niva Revolution

Сообщение Павлович » 15 фев 2015, 16:43

Re: Niva Revolution

Сообщение Антоха » 15 фев 2015, 19:00

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Re: Niva Revolution

Сообщение Зоркий сокол » 15 фев 2015, 19:45

Re: Niva Revolution

Сообщение Николай21213 » 15 фев 2015, 21:30

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Re: Niva Revolution

Сообщение Wizard » 15 фев 2015, 22:32

Источник

С какого года инжектор на «Ниве» заставил уйти в прошлое предыдущую модель? Плюсы и минусы такой машины по сравнению с карбюраторной версией

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

«Нива» является, наверное, самым известным советским и российским внедорожником. Этот автомобиль был представлен еще в 70-х годах прошлого века и производят его до сих пор. В настоящее время новые «Нивы» выпускаются с инжекторными двигателями. Тем не менее на рынке подержанных машин встречается и много моделей с карбюратором. Рассмотрим, с какого года пошли «Нивы» с инжектором.

Хронология изменений

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Прежде чем выяснять, с какого года выпускается инжекторная «Нива», рассмотрим этапы ее модернизации. Вместе с 1,6-литровым двигателем на «Ниву» устанавливали стандартную четырехступенчатую коробку передач. Чтобы увеличить тяговые качества, изначально применяли главные пары с числом 4,44. Но вскоре их заменили на 4,3, а с середины 80-х, чтобы увеличить экономичность, решено было остановиться на 4,1. В таком виде «Нива» существовала до 1994 года, а потом произошла самая серьезная ее модернизация за все время.

В 1994 году выпустили множество переходных модификаций, имеющих различные индексы, но все же в качестве базовой остановились на версии ВАЗ-21213 с карбюраторным мотором 1,7 литра (именно эта модель представлена в основном сейчас на рынке подержанных автомобилей).

Еще через год появляется модель с инжектором ВАЗ-21214 и две «вытянутые» на 0,5 м машины 2129 и 2130. Таким образом, ответом на вопрос, с какого года инжектор на «Ниве», будет 1995 год.

Технические характеристики «Нивы» с карбюратором

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

В самом начале производства двигателем для «Нивы» стал тот, который устанавливали на классические «Жигули». Мотор оставался тем же, но был увеличен объем камеры сгорания.

Первый советский внедорожник получил мотор 2121, рабочий объем которого составлял 1580 кубических сантиметров. Этот двигатель мог развить мощность до 80 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся с 0 до 100 километров в час за 21 секунду, но расход топлива был неприлично большим. В паспортных данных эта цифра составляла 13,1 литра, но реальность говорила о том, что она сильно занижена.

«Нива» с инжектором

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

В 2005 году новшества коснулись всех моделей ВАЗ. Это касается и ответа на вопрос, с какого года «Нива» с инжектором появилась во всех автосалонах страны.

Автомобиль начали укомплектовывать двигателем с индексом 21214. Будучи бензиновым агрегатом с объемом в 1690 кубических сантиметров, он мог похвастаться той же мощностью и скоростью разгона, как и его предыдущий карбюраторный собрат. Но расход топлива удалось снизить на 1,5 литра.

В настоящее время завод выпускает «Ниву» с мотором 21214-28. Двигатель подходит под стандарт «Евро-4», с рабочим объемом в 1774 кубических сантиметра и мощностью 92 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час происходит за 17 секунд, а расход составляет менее 10 литров топлива.

Карбюратор или инжектор

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Какого периода «Ниву» можно рассматривать для покупки? Таким вопросом задаются многие автолюбители. Здесь важно знать, с какого года инжектор на «Ниве» стал основным для автопроизводителя.

Первую версию принято считать более устаревшей. Карбюраторный мотор устроен просто, но многие жалуются на его ненадежность. Его механизмы важно периодически разбирать и чистить, а также регулировать.

Плюсами карбюраторной версии являются возможность самостоятельного ремонта и использования любого топлива и дешевизна в обслуживании. Но недостатков у нее больше. Это и становится основной причиной, почему те, кто думает о покупке данного автомобиля на вторичном рынке, интересуются, с какого года инжектор на «Ниве» заменил карбюратор.

Модели с карбюраторным мотором демонстрируют низкую надежность и меньшую производительность, сильно зависят от температуры окружающей среды, при этом не являясь экономными при расходе топлива.

Поэтому, казалось бы, эта простая и ремонтопригодная версия вряд ли понравится современному водителю.

Плюсы

С какого года «Нивы» 2121 с инжектором можно рассматривать для покупки? С 2005-го. Они обладают рядом преимуществ:

Недостатки «Нивы» 4х4 с инжектором

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

С какого года началось производство более надежных моделей, вы уже знаете, но есть ли у них недостатки? Их, на самом деле, совсем немного:

Но даже здесь есть положительный момент. Если вы желаете определиться, с какого года «Нива» с инжектором вам подходит, то выбирайте модели конца 90-х годов. В таком случае с подобными проблемами вам придется сталкиваться не слишком часто, а диагностируются они достаточно просто.

Они считают, что в инжекторной версии легче запустить двигатель, а расход топлива меньше. Кроме этого, подобные «Нивы» не такие старые, не требуют регулярного ремонта и серьезных затрат на обслуживание.

В настоящее время выпускаются исключительно инжекторные версии «Нивы», которые носят название LADA 4×4, 3-дверная.

Источник

Какой расход топлива у «Нивы-2121» с карбюратором и инжектором?

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

«Нива-2121» является одним из самых известных советских и российских внедорожников. Этот автомобиль впервые появился во второй половине 20-го века. «Нива-2121» производится и в настоящее время. Но новые модели этого внедорожника выпускаются уже с инжекторными моторами. Модели с карбюраторными моторами также можно и сейчас встретить, но исключительно лишь на вторичном рынке.

Довольно часто многие автомобилисты задаются вопросом, какая «Нива-2121» все-таки лучше – с инжектором или с карбюратором? Так вот, с инжектором «Нива» надежнее.

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Особенности карбюраторного автомобиля

Прежде чем определиться с выбором карбюраторной или инжекторной «Нивы», очень важно ознакомиться с техническими характеристиками обеих моделей внедорожника.

Самый первый двигатель «Нивы-2121» был взят еще с «Жигулей». И в первом, и во втором автомобиле мотор был с большим объемом камеры сгорания, то есть его рабочий объем составлял 1580 сантиметров в кубе. Благодаря такому двигателю можно было развить мощность до 80 лошадиных сил. А автомобиль при этом мог разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 20 секунд.

Многие начинающие автомобилисты довольно часто задают вопрос специалистам: какой расход топлива у «Нивы-2121»? Карбюратор, установленный на авто, влияет на разницу в расходе топлива по сравнению с автомобилем с инжекторным мотором. Рассмотрим этот нюанс подробнее.

Благодаря новому двигателю автомобиль стал более резвым. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему теперь требуется 18 секунд. При этом стоит отметить, что с внедрением нового мотора значительно снизился расход топлива: в отличие от расхода топлива «Нивы-2121» с карбюратором (1,6 л) он стал меньше.

Зимой показатели расхода топлива «Нивы-2121» с карбюратором больше, так как в это время приходится довольно часто и долго прогревать автомобиль.

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Особенности инжекторного автомобиля

Расход топлива «Нивы-2121» с инжектором снизился, в отличие от карбюраторного мотора, примерно на 1,5 литра. Это уже большое преимущество по сравнению с предыдущими моделями «Нивы».

А что касается среднего расхода топлива у «Нивы-2121» на 100 км, то эти цифры выглядят следующим образом:

Эти данные были получены в стандартизированных условиях, при которых было использовано измерительное спецоборудование.

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Что собой представляет карбюратор

Если проводить сравнение между карбюраторной «Нивой» и инжекторной, то можно сделать вывод, что первая является более архаичной и старой. Карбюратор является в данной системе главным узлом. То есть именно этот механизм в процессе работы смешивает воздух с порцией бензина, создавая при этом горючую смесь. Сама система представляет собой простое устройство. Но, несмотря на это, многие автовладельцы не совсем довольны таким мотором, так как довольно часто он их подводил.

В карбюраторном двигателе содержатся: поплавок, жиклеры, иголки. Стоит отметить, что все эти механизмы нуждаются в регулярном прочищении и регулировании.

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Преимущества карбюратора

К преимуществам можно отнести следующее:

Недостатки карбюратора

К главным недостаткам можно отнести следующее:

Стоит отметить, что, несмотря на то что данная система питания является достаточно простой и ремонтопригодной, она требует к себе особого внимания. Многим автовладельцам стоит заранее подготовиться к тому, что придется каждый год по нескольку раз перебирать карбюратор.

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Что поменялось с приходом нового мотора

На сегодняшний день «Нивы-2121» выпускаются только лишь с инжекторными моторами. На новых двигателях стал использоваться распределительный впрыск, при этом на каждый его цилиндр идет своя форсунка. Если ранее все элементы двигателя были механическими, то сейчас они стали электронными. Также во внедорожнике появился электронный блок управления.

Для того чтобы инжекторный мотор всегда работал стабильно, необходимо, чтобы присутствовали датчики контроля воздуха, детонации, а также положения дроссельной заслонки. А также в этом устройстве появился датчик положения коленчатого вала.

Несмотря на то что система может показаться очень сложной, на самом деле это совсем не так. Мотор в механической части не стал сложнее. В инжекторной модели вместо карбюратора появились форсунки, топливная рампа, а что касается дроссельной заслонки, то теперь она вынесена отдельно. Появились электронные датчики.

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Основные преимущества инжектора

К преимуществам инжекторной «Нивы» можно отнести следующее:

Недостатки инжектора

Что касается недостатков, то у такого двигателя их не так уж и много.

В связи с тем, что в системе мотора появилось много электроники, автовладельцы могут столкнуться с неисправностью контрольных датчиков.

В ситуациях, когда внедорожник стал потреблять большое количество топлива, обязательно рекомендуется перепроверить датчик массового расхода воздуха. А если мотор перестал держать нормальные обороты на холостых, то этому могут быть виной РХХ.

А если отказывается заводиться двигатель, то вполне возможно, что от датчика положения коленчатого вала отошел контакт.

Стоит отметить, что, несмотря на то что такие проблемы имеют место, случаются они не так часто.

Диагностировать эти проблемы можно и самостоятельно, при помощи самого простого мультиметра. Для этого достаточно замерить либо сопротивление, либо напряжение контакта какого-либо из датчиков.

Отсюда следует сделать вывод, что поломки в большинстве случаев возникают из-за сбоев в работе электроники. Что касается механической части, то вопросов она никаких не вызывает.

что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Смотреть картинку что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Картинка про что лучше инжекторная или карбюраторная нива. Фото что лучше инжекторная или карбюраторная нива

Заключение

Для того чтобы определиться, какая «Нива-2121» лучше – инжекторная или карбюраторная, необходимо знать следующее. Например, для езды по городу лучше всего, чтобы автомобиль был с инжекторным мотором, так как инжектор является наиболее практичной и надежной системой. По крайней мере об этом свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев «Нивы-2121» Инжекторный двигатель намного проще запускается и быстрее реагирует на педаль газа. А что касается расхода топлива, то у этой модели двигателя он значительно меньше. Следовательно, если автовладелец интересуется тем, как уменьшить расход топлива «Нивы-2121», лучше всего приобрести автомобиль с инжекторным двигателем.

И самое главное, «Нивы-2121» с инжекторным двигателем более свежие, а следовательно, не будут требовать каких-либо больших капиталовложений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *