что лучше ис 7 или супер конь
Ранговые бои какую технику лучше взять
Всем привет, сейчас я занимаюсь прокачкой техники и не играю на 10, открыв ее я всего лишь перехожу в следующую ветку. Итого имею опыт игры против 10 но не на самих 10, а именно в одноуровневых боях(ранговые такие и есть). Какая с этих машин лучше всего играется против одноуровневой техники. Знаю что от прямых рук, но есть и танки чуть имбовее прочих. Какая машина чувствует себя лучше сейчас на 10 с 10: ИС-4, 2 фоча (ПТ барабан), ФВ215 и ФВ215 183, беджер и Супер конь. Это танки с ангара, через пару дней докачаю тайп 5 хеви и амх 13 105, Т57 хеви, на них по 20к осталось и уже открыт но не куплен ИС-7, вообщем это все доступные или скоро станут доступные 10. Что лучше для ранговых боев с списка? С ангара склоняюсь только к супер коню, или ИС-7 после апа норм играетеся? еще не играл после его апа, и как в рангах играются ЛТ, там же опыт главное для прохождения дальше, а ЛТ его быстро копит, арты нет 10 и близко пока
Доброго времени суток и хороших боёв в рандоме и Рангах!) На лт сразу не советую-далеко не пройдёшь,больше для фана,как и арта собственно. Сразу скажу-ещё сам не играл-но пересмотрел кучу советов от топ игроков,думаю Грани и Ликвидатор в рекомендациях не нуждаются.Так вот-Супер Конь-маст хэв,но на фул голде,от башни,позиционки.Готов?К фул голде? ИС7-однозначно,и половину бк голды-половину ФУГАСОВ!Да,да-в ранговых-именно фугасов.Все стоят от башни,ты стоишь тоже-в центре «замеса»-за что идёт опыт в рангах,плюс расковыриваешь понемногу противника.Алкаш неплох в рангах,но долгое кд-плюс почти все на фул голде-очень ситуативен.Лидеры прошлых рангов от вышеупомянутых игроков-Суперконь и Ис7.Удачи!
Все кто входили в топ в рангах-улетали в дикие минуса по серебру.Цель была нашивка и камуфляж.Плюшки не перекрывали «затраты» вообще ни как)!
Кстати через 30 минут все топы начнут катать Ранги-можно посмотреть кто на чём будет.
Я раньше любил играть на лт,правда в рандоме. А вот в ранговые бои я вообще не играл,да чёт и нет большого желания. Мне кажется,что хорошие лт везде нужны,что в рандоме,что в ранговых боях.
Byryndyk_v_tankeтайп 5 хеви дебя не подведет, но очень дорого на нем играть, потому как голдовые фугасы очень дорого стоят а просыми не особо эффективно, ну и супер конь-огонь:)
Внушительный список 10-к в ангаре, особенно с учётом тех, что на подходе. Пока бы брал суперконя или баджера. Ну и однозначно надо покупать ИС-7. А после открытия Т57Хеви. Такое моё видение ситуации.
Byryndyk_v_tanke, я прошлые ранговые бои первые ранги до 3 включительно прошел без проблем на объекте 261, потом играл на ИС-7, половина БК бронебойные, половина БК голда. На пт сау мло боев играл, так как тут нужен опыт, а они как правило только по чужому засвету работают. Еще на ЛТ можно катать, но нужно чтобы карты открытые попадались. Одноиз основных правил пробиваться дальше по ступенькам это находится в гуще событий и стараться как можно дольше жить в игре.
Для ранговых боев самые лучшие танки это Ис7 и Супер Конь НО у тебя должен быть опыи игры на етих танках турэ5 не советую поскольку у него большие габариты и его лубит арта да и будут все пробивать поскольку все будут на кумулитивах играть остольную технику не советую.
Супер конь
Это вопрос к разрабам пусть влд ис 7 160 нлд 150.,зделают и вообще зачем ему динамику так резанули я его первого вкачал лет 5 назад раньше он носился(он уменя как ст был) сейчас еле едет.Про пушку и пробитие вообще молчу.Конь уменя есть.И вообще почему у советов такие пушки кривые и альфа маленькая непонятно.
Говорите что хотите. но если вы считаете что для ТТ перезарядка 7 сек. это норм.. играйте дальше..у меня желания нет)
А барабаны это как у твп это вообще. Вы скажите у него брони нет а с какого у него она вообще должна быть если ее никогда не было.И вообще танки чехов вообще *** сосновая из пальца вообще нация не очем,С таким резоном можно танки Вьетнама добавлять или Индии.
Не наноют у советов новый тт 10 выходит.
.
Мужик, пользуйся, дарю. Читать невозможно.
Что там нерфить вы *** все танки тогда за нерфить нужно
Сейчас бы на имбе ИС-7 и новых совках ныть про дырявый корпус. Сядь на Т110Е5 и поймешь что такое дырявый корпус и страдания.
У него не такой крепкий лоб башни как у ис 7 пробивается с пт в щеку у ис 7 самая имбовая башня в игре.ИС 7 надо влд 160 зделать а нлд 150 почему так а какого хрена у м48 254 башня в реале 178 влд 101 короче ему брони на 128 мм добавили.Для тех кто в танке коня выкачал и теперь катаю с комфортом если раки сливаются то я хотябы 3к урона раздаю.На счет зарядки а барабан твп это вообще чит не один танк в мире так не стреляет как батчат и все эти катушники если бы так стреляли у них калибр был 75 мм.про как носится батчат я вообще молчу, смотрел видос как батчат едет в реале да он пердит на месте по скорости вообще должен как супер конь ездит про арту вообще молчу скрытый ап резанули а теперь апнули( и вообще сделали бы сервера без нее мне только лучше бы ло бы) раньше выносила макс 150 тт а теперь 450 300 500. да по точности как пт.Про свой е 5 вообще молчи такого танка даже в реале не было во лбу 254 с таким ттх его перевешивать будет я тоже на бумажке могу много чего нарисовать
Нормально ты так 3 к раздаешь. а с каких пор 1.8к урона стало вдруг 3 к? Или ты имел в виду раз в десять боев?
Супер конь
будем скучать по тебе
Может слегка башенку переапали, в остальном обычный тяжь.
Что бы такое утверждать надо вкладывать статистику как вы гнёте на супер коне и вопросы отпадут.
Сам в ангаре не имею такую машину.
пока очередной нытик который не успел выкачать коня.
Говорите что хотите. но если вы считаете что для ТТ перезарядка 7 сек. это норм.. играйте дальше..у меня желания нет)
Говорите что хотите. но если вы считаете что для ТТ перезарядка 7 сек. это норм.. играйте дальше..у меня желания нет)
а для пт 5.5 это норм?
а для пт 5.5 это норм?
Ещё один форумный нытик.
Е5,Хевик,Стерва не имба?
Смотрю в рандоме как «скилловики» на дедах играют. Думают,что если ему апнули стабилизацию,то можно смело выезжать на несколько стволов в предвкушении пиу пиу.
Говорите что хотите. но если вы считаете что для ТТ перезарядка 7 сек. это норм.. играйте дальше..у меня желания нет)
прощай, хоть один нытик не вернется, почаще бы так
Если и нерфить то тоже не переборщить! как Е5 сделать уязвимым и все!
Прикрепленные изображения
У него не такой крепкий лоб башни как у ис 7 пробивается с пт в щеку у ис 7 самая имбовая башня в игре.ИС 7 надо влд 160 зделать а нлд 150 почему так а какого хрена у м48 254 башня в реале 178 влд 101 короче ему брони на 128 мм добавили.Для тех кто в танке коня выкачал и теперь катаю с комфортом если раки сливаются то я хотябы 3к урона раздаю.На счет зарядки а барабан твп это вообще чит не один танк в мире так не стреляет как батчат и все эти катушники если бы так стреляли у них калибр был 75 мм.про как носится батчат я вообще молчу, смотрел видос как батчат едет в реале да он пердит на месте по скорости вообще должен как супер конь ездит про арту вообще молчу скрытый ап резанули а теперь апнули( и вообще сделали бы сервера без нее мне только лучше бы ло бы) раньше выносила макс 150 тт а теперь 450 300 500. да по точности как пт.Про свой е 5 вообще молчи такого танка даже в реале не было во лбу 254 с таким ттх его перевешивать будет я тоже на бумажке могу много чего нарисовать
Лучший тяжелый танк 10 лвла
03 Aug 2018 в 21:19
03 Aug 2018 в 21:19 #1
Я думаю, что это ИС-7. Топовая броня. Хоть пушка не самая лучшая из тяжев, но для них ведь броня нужнее всех. А вы что думаете?
03 Aug 2018 в 21:22 #2
Не играл лет так 3-4 наверное, но разве в Мауса не лучше?
03 Aug 2018 в 21:24 #3
для них ведь броня нужнее всех
Не играл 4 года ровно, пушка > броня с момента ввода сербоголды.
03 Aug 2018 в 21:26 #4
Каждый второй тт-10 с нормальной пушкой передает привет
03 Aug 2018 в 21:56 #5
Не играл лет так 3-4 наверное, но разве в Мауса не лучше?
Лоб норм, но щеки пробивают даже некоторые ЛТшки.
04 Aug 2018 в 13:45 #6
05 Aug 2018 в 02:42 #7
Дефис 5 тяжелый урабатывает твою помойку в порошок
07 Aug 2018 в 04:25 #8
5 лет назад пушил в американский тяж. Хз, думал, что он самый топовый.
07 Aug 2018 в 11:49 #9
07 Aug 2018 в 11:51 #10
10 Aug 2018 в 08:56 #11
Т.к. Форум откатили, напоминаю что лучший тяжёлый танк определяется из необходимости на гк или укрепах. А для рандомп тайп5хеви, ибо ума не надо
Не играл 4 года ровно, пушка > броня с момента ввода сербоголды.
Сербоголда с момента ее ввода нерфилась. Если ранее ис8 пробивал 400 мм, то сейчас 340, если мне не изменяет память. При 400 можно было лупить хоть в лоб башни деда, а при 340 ты вообще мало какую башню пробьёшь.
10 Aug 2018 в 08:59 #12
А есть танк мамонт как в ренегад? или тесла танк как в Ред алерт? или тебериум танк или танк огнеметчик? думаю тесла танк топовый.
10 Aug 2018 в 09:03 #13
Какой смысл от брони, если алкаш на тайпе тебе будет кидать не сводясь в силуэт по 500 дмг
10 Aug 2018 в 09:04 #14
Я думаю, что это ИС-7. Топовая броня. Хоть пушка не самая лучшая из тяжев, но для них ведь броня нужнее всех. А вы что думаете?
когда с голдишки перешли на серебро, броня ушла на второй план. ИС-7 прост наверн самый универсальный сейчас, ну и мб супер конь
10 Aug 2018 в 10:20 #15
Вз 5А универсальный
10 Aug 2018 в 10:25 #16
Тайп 5 офк. Кидаешь всяким маусам в лоб без сведения на 600 с подпалом. Отличный геймплей
12 Aug 2018 в 14:26 #17
Я думаю, что это ИС-7. Топовая броня. Хоть пушка не самая лучшая из тяжев, но для них ведь броня нужнее всех. А вы что думаете?
Что лучше ис 7 или супер конь
Всем привет! Да, в третий раз я делаю топ тяжей, на этот раз субъективный основанный на моем личном опыте и состоящий из тяжей на которых я играл. Не переживайте, ИС-7 здесь будет 🙂
Всем привет, сейчас я занимаюсь прокачкой техники и не играю на 10, открыв ее я всего лишь перехожу в следующую ветку. Итого имею опыт игры против 10 но не на самих 10, а именно в одноуровневых боях(ранговые такие и есть). Какая с этих машин лучше всего играется против одноуровневой техники. Знаю что от прямых рук, но есть и танки чуть имбовее прочих. Какая машина чувствует себя лучше сейчас на 10 с 10: ИС-4, 2 фоча (ПТ барабан), ФВ215 и ФВ215 183, беджер и Супер конь. Это танки с ангара, через пару дней докачаю тайп 5 хеви и амх 13 105, Т57 хеви, на них по 20к осталось и уже открыт но не куплен ИС-7, вообщем это все доступные или скоро станут доступные 10. Что лучше для ранговых боев с списка? С ангара склоняюсь только к супер коню, или ИС-7 после апа норм играетеся? еще не играл после его апа, и как в рангах играются ЛТ, там же опыт главное для прохождения дальше, а ЛТ его быстро копит, арты нет 10 и близко пока
Доброго времени суток и хороших боёв в рандоме и Рангах!) На лт сразу не советую-далеко не пройдёшь,больше для фана,как и арта собственно. Сразу скажу-ещё сам не играл-но пересмотрел кучу советов от топ игроков,думаю Грани и Ликвидатор в рекомендациях не нуждаются.Так вот-Супер Конь-маст хэв,но на фул голде,от башни,позиционки.Готов?К фул голде? ИС7-однозначно,и половину бк голды-половину ФУГАСОВ!Да,да-в ранговых-именно фугасов.Все стоят от башни,ты стоишь тоже-в центре «замеса»-за что идёт опыт в рангах,плюс расковыриваешь понемногу противника.Алкаш неплох в рангах,но долгое кд-плюс почти все на фул голде-очень ситуативен.Лидеры прошлых рангов от вышеупомянутых игроков-Суперконь и Ис7.Удачи!
Все кто входили в топ в рангах-улетали в дикие минуса по серебру.Цель была нашивка и камуфляж.Плюшки не перекрывали «затраты» вообще ни как)!
Кстати через 30 минут все топы начнут катать Ранги-можно посмотреть кто на чём будет.
Я раньше любил играть на лт,правда в рандоме. А вот в ранговые бои я вообще не играл,да чёт и нет большого желания. Мне кажется,что хорошие лт везде нужны,что в рандоме,что в ранговых боях.
Byryndyk_v_tankeтайп 5 хеви дебя не подведет, но очень дорого на нем играть, потому как голдовые фугасы очень дорого стоят а просыми не особо эффективно, ну и супер конь-огонь:)
Внушительный список 10-к в ангаре, особенно с учётом тех, что на подходе. Пока бы брал суперконя или баджера. Ну и однозначно надо покупать ИС-7. А после открытия Т57Хеви. Такое моё видение ситуации.
Byryndyk_v_tanke, я прошлые ранговые бои первые ранги до 3 включительно прошел без проблем на объекте 261, потом играл на ИС-7, половина БК бронебойные, половина БК голда. На пт сау мло боев играл, так как тут нужен опыт, а они как правило только по чужому засвету работают. Еще на ЛТ можно катать, но нужно чтобы карты открытые попадались. Одноиз основных правил пробиваться дальше по ступенькам это находится в гуще событий и стараться как можно дольше жить в игре.
Для ранговых боев самые лучшие танки это Ис7 и Супер Конь НО у тебя должен быть опыи игры на етих танках турэ5 не советую поскольку у него большие габариты и его лубит арта да и будут все пробивать поскольку все будут на кумулитивах играть остольную технику не советую.
Больше всех выиграют в рандоме после выхода нового оборудования.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и в этой статье мы заканчиваем знакомство с оборудование 2.0 со второй итерации теста. Мы уже рассмотрели наиболее интересные варианты по ПТ-САУ, легким и средним танкам, теперь очередь тяжей.
Третье место
Британский ТТ Super Conqueror сейчас и так является одним из самых ярких представителей своего класса. У него высокая огневая мощь за счет отличной стабилизации орудии, быстрого сведения, скорострельности. Комфортные УВН в сочетании с крепкой башней позволяет уверенно играть от рельефа.
Второе место
Но с обновленным «Противоосколочным подбоем» станет значительно проще выживать под фугами и артой, если поставить его в профильный слот и получить максимальный бонус:
При желании можно повысить запас прочности и скорость починки ходовой, если на кону ЛБЗ ТТ 15.
Первое место
Советский ТТ ИС-7 сейчас ощутимо слабее многих новых танков, но может значительно преобразиться с новыми модулями. В плане ТТХ у него хорошая динамика, как для тяжа. При этом неплохая стабилизация орудия и рикошетная броня, а башня очень крепкая.
Тогда ТТХ будут иметь такой вид:
Если было интересно, обратите внимание на предложенные внизу статьи по другим классам.
ТОП 3 самых имбовых СТ с оборудованием 2.0
Глобальный нерф колесной техники
ТОП 3 самых имбовых ПТ-САУ с Оборудованием 2.0
ТОП 3 самых имбовых ЛТ с оборудованием 2.0. Лучшие для рандома и ЛБЗ
Самые важные новости июня в WoT
Первая акционная ветка июля. Стоит ли качать?
+ Содержание
Super Conqueror – это модификация тяжелого британского танка Conqueror (Завоеватель), который выпускался в 50-х годах в противовес новым советским танкам семейства ИС. Super Conqueror отличался усиленной броней и создавался для испытания боевых частей противотанковых ракет. Серийно танк не выпускался.
В World of Tanks тяжелый танк Super Conqueror расположен на десятом уровне ветки ТТ Великобритании. В игре этот танк также называют «Суперконем».
Модули и экипаж танка
В этом разделе мы подробно рассмотрим все ТТХ этого тяжелого танка.
Огневая мощь
Super Conqueror обладает одним из самых лучших орудий в игре. В отличие от большинства ТТ, он очень эффективен на средних и дальних дистанциях.
Характеристики орудия Gun L1A1 калибра 120 мм при 100% экипаже: время сведения 1,92 с; разброс на 100 м — 0,32; заряжание – 8,34 с.
Комплектуется тремя типами снарядов: бронебойным со скоростью полета 1067 м/с, подкалиберным – 1334 м/с и осколочно-фугасным – 1067 м/с.
Живучесть
С первого взгляда подобное бронирование для тяжелого танка десятого уровня выглядит достаточно слабым. Однако ВЛД расположена под острым углом, что в приведенке дает 300+ мм брони, а башня имеет остроконечную форму и выцелить слабые места на ней крайне трудно. НЛД плохо бронирована и остается слабым местом в лобовой проекции танка.
Мобильность
Низкая скорость — самый большой недостаток Super Conqueror. На картах, где требуются дальние переезды на позиции для ТТ (к примеру Малиновка), танк может не успеть занять выгодное место, что может отразиться на результатах боя.
Незаметность
Параметр для ТТ несущественный, у данного танка показатель ничем не выделяется.
Наблюдение
Базовый обзор в 400 м позволяет танку не чувствовать себя слепым на поле боя, а с соответствующими перками экипажа и оборудования легко раскачивается до 444 м и более.
Оборудование
Есть два варианта набора оборудования для Суперконя:
«Улучшенная вентиляция», «Орудийный досылатель» и «Стабилизатор вертикальной наводки» — этот комплект рассчитан на минимальное время сведения при движении и после выстрела.
«Улучшенная вентиляция», «Орудийный досылатель» и «Просветленная оптика» — комплект, который дает прекрасный обзор, что может положительно сказаться в боях на многих картах.
Экипаж
Полезные навыки для всего экипажа: «Боевое братство» и «Ремонт». Для командира – «Шестое чувство», «Орлиный глаз». Для наводчика – «Плавный поворот башни». Также ему будет полезен «Мастер оружейник», так как рядом с орудием в башне есть уязвимые места, и противник будет стараться их выцеливать, что периодически будет приводить к попаданию в орудие и его повреждению. Для механика-водителя – «Виртуоз», «Плавный ход». Для радиста — «Радиоперехват».
Сильные и слабые стороны танка
За исключением низкой скорости у Super Conqueror нет слабых сторон. За счет хорошего склонения орудия танк отлично играет от рельефа, а точность и скорость сведения позволяют занимать позиции для стрельбы на любой дистанции. Также этот ТТ достаточно часто попадает в бои к восьмым уровням, где превращается в убийцу всего живого на поле боя.
Практический разбор боев на Super Conqueror
Проанализируем два сражения, хорошо показывающие сильные стороны данного тяжелого танка.
Карта Тихий берег. Стандартный бой
Появившись на верхнем респауне, игрок сразу же едет на активную позицию на правом фланге. Этим он преследует две цели. Во-первых: по возможности уничтожить противника, пока артиллерия отвлечена на столкновение СТ на левом фланге, во-вторых: как ни парадоксально звучит, подсветить ПТ-САУ, стоящие в квадрате К7.
Первой жертвой подсвета стал Ваффентрагер.
Игроки на ТТ редко раскачивают обзор больше 430-450 м, надеясь на легкие и средние танки союзников. А ведь в таких боях как этот радиус обнаружения около 470-480 м может многое решить. К примеру, с данной позиции танк хорошим обзором достаточно часто подсвечивает неосторожного противника, подъехавшего слишком близко к кустам. Следует заметить, что Ваффентрагер был засвечен практически на краю круга обнаружения в 445м.
Следующим противником, решившим, что он невидимка, стал игрок на Стерве. И опять же почти на краю круга обнаружения. Интересный факт: на момент засвета обе ПТ-САУ (кстати, обладающие повышенной маскировкой) находились под прикрытием кустов.
Совместными усилиями союзников берег был взят, однако на остальных направлениях все не так гладко, и игрок на Суперконе решил отступить для защиты базы. Одна из распространенных ошибок новичков – не смотреть на миникарту по ходу боя. Ведь в случае захвата базы противником можно элементарно не успеть вернуться. И пока тяжелый и медленный танк будет ползти и любоваться красотами от создателей WoT, противники вырежут артиллерию и захватят базу. Поэтому игрок, не дожидаясь окончательного прорыва врага по центру, повернул гусеницы в сторону респауна.
А на скриншоте выше показано преимущество точного орудия. ИС-7 выехал на открытую местность и сразу же был поставлен на гусеницу. Подобная стрельба с целью загуслить вражеский танк актуальна только при наличии рядом союзных ПТ-САУ.
А следующим выстрелом можно и уничтожить противника.
К сожалению, спасти союзную артиллерию игрок не успел, однако отстоять базу при поддержке ПТ-САУ удалось. Стоить обратить внимание на союзников, о которых говорилось несколько ранее. Явно не глядя на миникарту, они вместо защиты базы поехали искать приключения на корму.
Где, собственно, и почили смертью храбрых все, кроме Шкоды, успевшей убежать.
Однако оставшиеся союзники имели трезвого командира танка и к штурму вражеской базы подъехали командой.
Что и решило исход сражения.
Этот бой примечателен двумя моментами. Он показывает прекрасный потенциал Super Conqueror в ведении боя от рельефа. А также пользу хорошего обзора даже для ТТ, ведь, не будь засвечены две ПТ-САУ, атака по берегу могла бы кончиться плачевно.
Карта Линия Маннергейма. Стандартный бой
Попав в бой к восьмым уровням с одной артиллерией, игрок сразу же занимает наиболее активную для стрельбы позицию. Это место хорошо тем, что дает возможность наносить урон сразу по двум направлениям: по танкам, поджимающимся к горе справа, и подъезжающей в направлении спуска медленной технике. Также с этой точки есть вероятность подсветить ПТ-САУ противника, стоящих на 5-й вертикали. Еще одна важная особенность этого места – возможность играть от башни.
С этой позиции игрок сразу же объяснил противнику на Т-10, что ни щучий нос ни 250 мм во лбу башни, не являются преградой для подкалиберного снаряда с пробитием в 326 мм.
И снова проявляется важность хорошего обзора: игрок на Бизоне засвечен задолго до приезда на позицию. Следует заметить и продуктивность стрельбы Super Conqueror с хорошей позиции — за две минуты активного боя практически безнаказанно нанесено 2484 урона. Еще можно заметить ошибку вражеского Суперконя. Он отыграл по низу, где в прямом столкновении открыта НЛД, пробивающаяся любыми танками в этом бою.
В результате дальнего подсвета игрок на Бизоне до желанной позиции так и не доехал, уступив британскому ДПМ.
Следующим шагом Суперконь выписал путевку в ангар Т-10. В то же время союзники доели последних выехавших на воду ТТ. Однако по законам жанра, если на одном фланге все хорошо…
…то на другом все хуже некуда. Увидев, что все союзники с воды отступают для защиты базы, а союзный Т30 прикрывает центр карты, игрок принимает рискованное решение проехать по прямой линии на другой фланг с целью зайти в тыл противнику на верхнем направлении.
Перекусив подвернувшейся по дороге ПТ-САУ, Суперконь обнаружил самого опасного из оставшихся противников.
Однако французский барабанщик не учел соотношений точности орудий и бронирования машин, за что получил красную карточку и был удален с поля боя.
Оставив вражескую артиллерию на растерзание союзному Прожетто, игрок поспешил на выручку союзникам на респауне.
Под огнем с двух направлений шансы на выживание у противников оказались нулевыми.
Чем показателен этот бой. Попадая в топ списка на сильной машине, игрок обязан быть на острие атаки, вытанковывать снаряды, которые иначе полетят в более слабых союзников, и наносить свой урон по противнику.
Два этих боя показывают главный плюс этого танка: возможность агрессивной игры в нападении. На Super Conqueror очень редки длительные противостояния, когда два тяжелых танка весь бой не могут нанести урон друг другу. Точность и бронепробитие орудия позволяют довольно легко выцеливать все уязвимые места противника. И даже неопытный игрок сможет достойно играть на этом танке.
Автор гайда: alexej84
Super Conqueror — тяжелый танк Британии X уровня в World of Tanks. Хорошо защищенный танк, с неплохой подвижностью и комфортным орудием.
Исследование и прокачка
Тяжёлый танк Super Conqueror исследуется на Conqueror за 255 000 опыта. Танк приобретается сразу в «элитном» состоянии.
Достоинства:
Недостатки:
Как играть
1. Не надо в начале боя уезжать далеко одному без поддержки союзников, так как этот танк легко уничтожить вдвоем — зайдут в борт и расстреляют. Лучше, чтобы была поддержка, хотя бы 1-2 танка.
2. Выбирайте позицию, чтобы использовать сильные стороны танка — увн и броню башни. У Суперконя отлично опускается орудие — на целых 10 градусов, и это позволит нам убивать большинство противников от башни, не теряя очков прочности.
3. Если нет возможности играть от башни, стоит использовать углы зданий, камни, насыпи, чтобы спрятать нлд, либо постараться танковать снаряды бортом под рикошетным углом (как на скриншотах ниже). Не забывайте, что броня в бортах есть, только надо научиться ставить правильный угол.
4. Когда играете от башни, не стойте неподвижно, двигайтесь взад и вперед немного, чтобы противник тратил кучу времени на выцеливание лючка, либо щёк башни (а вы в это время перезаряжаетесь, останавливаетесь на секунду-полторы, стреляете, и опять двигаетесь). Разумеется, если вы стоите лбом к противнику, встаньте слегка под углом, чтобы ваши движения взад и вперед были более эффективными.
5. Старайтесь использовать ваш дпм по максимуму – он позволяет сделать два выстрела на каждый выстрел противника, а также позволяет держать большинство танков со сбитой гусеницей (так сказать, «на катке» ).
6. Постарайтесь по возможности не перестреливаться с Тайпами 4/5, так как эти «скиллозависимые» машины наносят нам неприлично много урона в башню. Однако это редко выполнимо в условиях боя, поэтому могу лишь посоветовать поднимать орудие вверх и ловить им фугасы – урон будет проходить куда ниже.
7. Избегайте клинча с высокими танками – вам просто напихают в лючок. Но если все таки вошли в клинч, постарайтесь добить противника как можно быстрее – дмп позволяет. Также можете перекрывать ему орудие своим орудием, пока перезаряжаетесь – противник будет гораздо дольше целиться, и может даже не пробить вас от волнения.
8. Постарайтесь не заезжать кормой на всякий мусор, когда перестреливаетесь от башни – угол наклона лючка перестанет быть рикошетным, и вы получите туда досадное пробитие от какого-нибудь ИС-3.
Умения и навыки экипажа
В дальнейшем можно качать Ремонт на Командире, а на Наводчике, Мехводе и Заряжающем взять Плавный поворот башни, Плавный ход, и Бесконтактную боеукладку — таким образом мы увеличим комфорт стрельбы и предпримем меры, чтобы нам не взрывали бк с первого выстрела.
Остальные умения и навыки лучше выбирать на комфорт стрельбы, обзор и маневренность.
Оборудование
Первый вариант: Просветленная оптика/Досылатель/Вентиляция. Это оборудование даст максимальные показатели урона и комфорта стрельбы, а также подвижности (вентиляция и пудинг с чаем влияют на мастерство мехвода).
А вот оптика даст нам хороший буст обзора – на многих картах мы будем самим зрячим танком на поле боя и будем получать неплохой бонус в виде разведданных.
Также я поставил инструкцию на пожаротушение за 2 бона — незаменимая вещь, если кататься с Пудингом с чаем. Также можете установить боновый вариант этого оборудования — будет еще лучше.
Второй вариант — вместо вентиляции можно установить стабилизатор: Стабилизатор/Досылатель/Просветленная оптика.
Немного странный вариант оборудования – все таки у нас танк про дпм, и его мы должны улучшать в первую очередь. Так что лучше уж выбрать следующий вариант оборудования.
Третий вариант – стабилизатор вместо оптики: Стабилизатор/Досылатель/Вентиляция.
Вкратце, сборка с вентиляцией — агрессивная игра рядом с противником, стрельба по кд, танкование.
Сборка с оптикой — более осторожная игра, игра со второй линии (имеется ввиду – не лететь первым на противника), выживание до той части боя, когда надо стараться пересветить оставшихся противников.
С другой стороны, никто не запрещает выживать и пересвечивать, имея на борту вентиляцию, или ехать рубиться с противником, имея на борту оптику — тут уже зависит от ситуации в бою.
Именно поэтому я выбрал себе некий гибрид из вентиляции, оптики и досылателя – мы и стреляем хорошо, и светим тоже, базовая стабилизация нам это позволяет.
История
Вариант танка Conqueror с дополнительным бронированием был изготовлен в первой половине 50-х годов для испытаний боевых частей противотанковых управляемых ракет (ПТУР) «Dart» и «Malkara». На испытаниях данная машина играла роль тяжёлого танка, который мог бы появиться в будущем. Серийно не производился.