что лучше исаи или пилот

Какой натяжитель лучше пилот или исаи

Механический натяжитель цепи. Это первая «тюнинговая» деталь, устанавливаемая на автомобиль семейства «Нива». Двигатель 60-х годов прошлого века с масляным насосом, предназначенный для подачи масла на двигатель объемом 1,2 л, не превышающий порог скорости 4000 об / мин. Чем занимаются конструкторы АвтоТАЗа. Они навешивают гидравлический натяжитель цепи на плохой масляный насос, поэтому 8 гидравлических опор совсем не расточены. Что мы имеем в результате? Маленькое северное пушистое животное, которое подошло очень близко. В России танки и ракеты неплохие, но все, что «конструктор» вносит в конструкцию фиатного двигателя, он отвергает.

Несколько вариантов того, с чем я столкнулся:

Механический натяжитель цепи. Основные производители.

Пилот. Принцип работы — зубчатая рейка. Натяжитель хорошего качества. Старший брат «автопилота». Постоянное качество. Также возможна работа без разборки ГБЦ. Главный недостаток — огромный процент подделок на рынке. Этот натяжитель был первой удачной конструкцией, и китайцы ухватились за нее. Если автопилот не может быть найден, то найти «оригинального» пилота очень сложно. По питерскому рынку распространенность подделок на этот натяжитель я оцениваю в 70%. Я работаю напрямую с Русмашем, так что это не существенный минус.

Исайя. Принцип действия — часовая пружина. Чтобы не было вопросов и намеков, я напрямую связался с дизайнером и на 2015 год мы установили несколько десятков. Главный недостаток продукта, который дизайнер называет его преимуществом, — это отсутствие точных деталей. Когда аукцион не сильно продвинулся, все в порядке. Когда цепь изношена, а вал находится на полпути, он много «ходит». Если мы говорим о скромном тюнинговом производственном движке, это может быть приемлемо. Если двигатель «посерьезнее», это недопустимо. Допуск осевого «пути» цепи и звездочек на пути ГРМ составляет всего 0,3 мм.

Резюме. Пробуем установить Автопилот на тюнингованную ГБЦ (при наличии). В основном мы работаем с Pilot, но если клиент, основываясь на форумах или его мнениях, просит установить Isai, мы не отговариваем его. Аналогичная ситуация для двухрядных цепей и двигателей-213.

что лучше исаи или пилот. Смотреть фото что лучше исаи или пилот. Смотреть картинку что лучше исаи или пилот. Картинка про что лучше исаи или пилот. Фото что лучше исаи или пилотпилот натяжителя цепи для 21213

Натяжитель цепи. Установка.

При замене гидронатяжителя цепи и установке механического натяжителя приходится снимать клапанную крышку и, «вытащив» регулятор, совершаю полный оборот коленчатого вала храповым ключом. Таким образом можно избежать «мелкого» момента. Из пазов колодки натяжителя и цепного амортизатора может выйти ослабленная цепь, и если этого не заметить и не исправить, возможны очень неприятные последствия (это касается однорядной цепи). Кроме того, после первого вращения выбирается первичный люфт цепи и, как правило, стержень выходит сразу после еще одного или двух щелчков, относящихся к первому выстрелу.

Это тема про автоматические натяжители (АНК).

240 сообщений на предыдущих страницах

Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 107
Местоположение: Россия, Татарстан
Возраст: 57
Автомобиль: ВАЗ-21213 2002 Opel Antara 2013

Регистрация: 25.12.2010
Темы / Сообщения: 2/464
Расположение: г. Люберцы
Возраст: 61
Автомат: 21213 и 2000/11113 и 2002

Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщений: 1200
Расположение: Украина. Харьков
Возраст: 42 года
Автомобиль: ВАЗ 2123 2008 г.в. Geely Emgrand EC 7 2014 г

Регистрация: 25.12.2010
Темы / Сообщения: 2/464
Расположение: г. Люберцы
Возраст: 61
Автомат: 21213 и 2000/11113 и 2002

может у людей разная длина штанги натяжителя? Насколько я понимаю, они бывают двух размеров по длине и если размер не тот, то могут быть проблемы..

На моей 214 по морозным зимним утрам он начал рычать, пока не прогреется, думаю заменить гидро на «автомат». Но когда есть сомнения. Не будет ли от этого чрезмерного натяжения цепи? Это тоже довольно вредная вещь и сокращает срок службы как самой цепи, так и других близлежащих частей. Почему ВАЗовцы продолжают монтировать гидроэлектростанцию, несмотря на ее «лишние» детали и трубы? Автомат, имхо, проще и, возможно, дешевле производить.

Регистрация: 25.12.2010
Темы / Сообщения: 2/464
Расположение: г. Люберцы
Возраст: 61
Автомат: 21213 и 2000/11113 и 2002

Я не знаю Pilot-Rhodes, но согласно ISAI я могу с уверенностью сказать, основываясь на моем опыте, что он не может создавать чрезмерного натяжения, а только выбирает «провисание», возникающее в результате удлинения цепи и износа цепи звездочки, то есть поддерживает нормальное напряжение.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:

что лучше исаи или пилот. Смотреть фото что лучше исаи или пилот. Смотреть картинку что лучше исаи или пилот. Картинка про что лучше исаи или пилот. Фото что лучше исаи или пилот

Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщений: 19
Место: Россия Коркино
Возраст: 46
Автомобиль: ваз2121 1986 г

это действительно так: пружина нужна только для снятия люфта, она не затягивается (в отличие от давления масла в гидронатяжителе). Но даже чрезмерно натянутая цепь на большом участке немного «гуляет», что, на мой взгляд, может привести к дополнительному натяжению все-таки, например, даже на наручниках (там, где подобный узор есть, а нет ни одного пружина «рулевой тяги»), обеспечивая тем самым защиту от зажатия и повреждения рук (отдельный стопорный штифт или поворот ключа в обратном направлении)
производители автоматических натяжителей, напротив, гордятся качеством и «пожизненными гарантиями» хм, в любом случае гарантия на сам натяжитель, а не на то, что он тянет
в общем сомневаюсь так как масло поменяли, больше весна, теперь прогрелось, лишние звуки (тьфу-тьфу-тьфу) вроде пропали, а зимой, если начинает зазе, заводится еще раз подумал, скорее всего ставил, хорошие отзывы преобладают.

PS Есть ли способ определить степень натяжения цепи у некоторых «попугаев»? Например, как измеряется степень натяжения ремня в миллиметрах при нажатии рукой на определенном участке, конечно, не на работающем двигателе, а для цепи можно как-то определить наличие «перегиба?

что лучше исаи или пилот. Смотреть фото что лучше исаи или пилот. Смотреть картинку что лучше исаи или пилот. Картинка про что лучше исаи или пилот. Фото что лучше исаи или пилот

Аппарат продается в яркой, красивой и надежной упаковке, ну очень надежной.

что лучше исаи или пилот. Смотреть фото что лучше исаи или пилот. Смотреть картинку что лучше исаи или пилот. Картинка про что лучше исаи или пилот. Фото что лучше исаи или пилот

Производитель автоматического натяжителя цепи ГРМ — ООО «Русмаш», ООО «Электторосталь». Об этой компании в интернете много писали, все рассказывать не буду, скажу, что ООО «Русмаш» имеет собственную научно-производственную базу и занимается разработкой запасных частей для автомобилей с улучшенными характеристиками.
Запчасти имеют улучшенные характеристики. Натяжитель работает примерно как реечный домкрат, когда цепь ослабляется на один разрез, подпружиненная рейка открывается и фиксируется храповым зубом, все как в ломовом устройстве. На первый взгляд все просто и понятно, но без жесткости бывают неудачи. Несмотря на это, при пуске холодного двигателя нет абсолютно никакого шума. Вместе с этим натяжителем установили старомодный цепной амортизатор, который установили на «копейку», металлическую, с твердым резиновым покрытием. Пробег уже достиг 30 000 000 км. — к ANC Pilot претензий нет.
Очень легко установить.

что лучше исаи или пилот. Смотреть фото что лучше исаи или пилот. Смотреть картинку что лучше исаи или пилот. Картинка про что лучше исаи или пилот. Фото что лучше исаи или пилот

В комплекте идет прокладка и колпачок с медным кольцом, при снятии кронштейна цепь растягивается и остается отверстие, которое надо заглушить этой самой заглушкой. Предыдущий гидронатяжитель сняли вместе со шлангом и тоже заглушили. На мой взгляд, вся процедура не заняла и двух часов, при условии, что рембаза присутствует в компании.
Гарантия производителя распространяется на весь срок службы автомобиля.

что лучше исаи или пилот. Смотреть фото что лучше исаи или пилот. Смотреть картинку что лучше исаи или пилот. Картинка про что лучше исаи или пилот. Фото что лучше исаи или пилот

При желании вы можете удалить защитный слой и ввести открытый код на сайте для проверки подлинности приобретенного товара.

что лучше исаи или пилот. Смотреть фото что лучше исаи или пилот. Смотреть картинку что лучше исаи или пилот. Картинка про что лучше исаи или пилот. Фото что лучше исаи или пилот

В заключение хочу предостеречь владельцев автомобилей Нива от плохой конструкции гидравлических натяжителей цепи ГРМ, установленных на конвейере. Я считаю это естественным саботажем. Не стесняйтесь менять гидравлические натяжители на автоматический натяжитель Pilot, это избавит вас от лишних хлопот.
В настоящее время разработаны и установлены натяжители ISAI, но об этом мы поговорим в следующей доработке.
Всем здоровья и удачи на дорогах, господа! Заботиться о себе!

Источник

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12431
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 01.10.2010
Сообщений: 23
Откуда: киров
Возраст: 51
Авто: 21213,96,4 ст,гп4.3,корды

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12431
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 107
Откуда: Россия.Татарстан
Возраст: 59
Авто: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 3 / 485
Откуда: Люберцы
Возраст: 63
Авто: 212140М & 2021

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1382
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 3 / 485
Откуда: Люберцы
Возраст: 63
Авто: 212140М & 2021

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 52
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

может быть у людей разные длина штока натяжителя? Как я понял, они бывают двух размеров по длине и если размер не тот, то могут быть проблемы..

У меня на 214-й стало морозными зимними утрами погромыхивать, пока не прогреется, подумываю заменить гидро на «автоматический». Но пока в сомнениях. не будет-ли от него черезмерного натяжения цепи? Это ведь тоже довольно вредная штука и сокращает жизнь как самой цепи, так и других деталей рядом. ВАЗовцы ведь почему-то продолжают ставить именно гидро, несмотря на его «лишние» детали и трубки? Автоматический, imho, ведь проще и возможно дешевле в производстве.

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 3 / 485
Откуда: Люберцы
Возраст: 63
Авто: 212140М & 2021

Не знаю как у Пилота-Родоса, а по ISAI точно могу сказать, основываясь на собственном опыте, что чрезмерного натяжения он создать не может, а только выбирает «слабину» возникающую в следствии растяжения цепи и износа звёздочек, т.е. поддерживает нормальное натяжение.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 46
Авто: PEUGEOT 308

Рег.: 15.02.2011
Сообщений: 19
Откуда: Россия Коркино
Возраст: 48
Авто: ваз2121 1986

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 2243
Откуда: Волгоград (Мск)
Возраст: 49
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12431
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 52
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

ЗЫ А есть-ли способ определить степень натяжения цепи в каких-нибудь «попугаях»? Например, как степень натяжения ремня меряют в мм при нажатии рукой на определенном участке, естественно не на рабочем движке может и для цепи можно определить наличие «черезмерности» как-то?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *