что лучше исузу родео или опель фронтера
Rodeo 2 или Frontera B
У опелей и исудзу с мотором 2,2 есть ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА
Разница то есть и немаленькая, получается вроде НЕ ДО ДЖИП!?
Но мне как я уже сказал, грязь вроде не мисить! И до этого гонял на жигузинах 4-ка, вроде сильно не застревал! Но полный привод весч спору нет, но 200л/с и налог в разы, и расход тоже!
А есть еще в чем-то существенная разница, над каторой можно подумать.
Зачем вообще нужен большой, тяжелый недопривод? Кормить владельцев АЗС?
Всю прошлую зиму и лето проездил на заднем приводе, полный без надобности был, и не чувствовал себя ущербно, итог-закисшое шлицевое и заклинившая крестовина переднего кардана.
Не хочу сказать что недопривод хорошо, просто ущербно я себя не чувствовал.
Всю прошлую зиму и лето проездил на заднем приводе, полный без надобности был, и не чувствовал себя ущербно, итог-закисшое шлицевое и заклинившая крестовина переднего кардана.
Не хочу сказать что недопривод хорошо, просто ущербно я себя не чувствовал.
Это от обильной смазки больше, чем от редкого использования, если человеку совсем не нужен полный привод, сейчас кроссоверов переднеприводных полно, и при езде поудачнее, и на резине сэкономишь.
А какой расход у 2л и 3л? Все пишут разное!
И ещё глупый вопрос, какой бензин идёт 2-й или 5-й?, тоже кто что пишет! И средняя кресерская скорость какая?
И какие ещё моменты есть над которыми нужно подумать? Фросю пока не отсел!
Извеняюсь, но некоторые ваши сокращения мне пока еще не знакомы! Что такое ПП.
Прикрепленные изображения
Не стоит сравнивать заднеприводный родео например с ВАЗами классика,
Авто которое изначально проектируется под монопривод едет однозначно лучше чем кастрированный рамный авто.
Вопрос тут обсасывался не раз.
про себя могу сказать так: в одном и том же дворе зимой разворачиваясь под мааааленький уклон приходиться подключать ПП,потому как не едет авто,
при том что на переднеприводном авто разворачиваюсь там совершенно спокойно( резина на обоих авто различается только размером обе нокии шипованные)
Сравнение автомобилей внедорожник Isuzu Rodeo II и внедорожник Opel Frontera B
Isuzu Rodeo II (с 1998 по 2004)
Opel Frontera B (с 1998 по 2001)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 31200 руб | 4060 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
— по городу | 103000 руб | 81400 руб |
— по трассе | 79400 руб | 55400 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 145183 руб | 93697 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.25915 руб | 4.68485 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 154 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.9 / 10.7 / — | 11.6 / 7.9 / — |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 13.9 | 11.6 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 10.7 | 7.9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.6 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3165 | 2171 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 208 / 153 при 5400 | 116 / 85 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 290 при 3000 | 260 при 1900 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.1 | 18.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93.4 × 77 | 84 × 98 |
Мощность двигателя | 208 | 116 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Размеры в мм
Длина | 4267 | 4658 |
Ширина | 1814 | 1787 |
Высота | 1702 | 1740 |
Колесная база | 2462 | 2702 |
Клиренс | 205 | 240 |
Ширина передней колеи | 1514 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1519 | 1520 |
Размер колес | 245 / 50 / R16 | 235 / 75 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 595 / 1770 | 390 / 1790 |
Объем топливного бака, л | 67 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1680 | 1782 |
Полная масса, кг | 2245 | 2450 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Rodeo ii
Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD (Исудзу Родео) 1998 г.
Isuzu Rodeo (он же Опель Фронтера, он же Хонда Паспорт). Канадец японского происхождения. В исполнении 3.2 i V6 24V 205 л.с. 98 г.в.
Рамный джип, только кастрированный)) — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, раздаткой, блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс — тяжелый двигатель и легкая корма все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у вазовской классики (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).
Но, если не считать его джипом, а городским универсалом, утилитарным, рабочим инструментом — то все становится на свои места:
Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD (Исудзу Родео) 2004 г.
Отзыв Isuzu Rodeo (Исудзу Родео) 1993 г.
ISUZU RODEO 1993 года выпуска, объем двигателя 3200, задний привод.
Честно скажу, это моя первая иномарка, как большинство а V томобилистов, начинающих еще в советское время, прошел героический этап от ушастого запорожца до ВАЗ 21099. И вот настал момент, когда в семье решили покупать новую машину, то было принято решение иномарку, желательно, чтобы «враг» при столкновении не смог протаранить. Почему акцентирую на враге, так по роду работы систематически читаю информацию об авариях, при этом очень часто гибнут люди, которые не нарушали, а в них врезались. Второе требование, чтобы машина могла проехать по относительному бездорожью (несмотря на то, что живу в ближайшем Подмосковье, дороги, особенно зимой, напоминают Дмитровсий а V томобильный полигон, так на «99» систематически приходится менять подвеску, при этом, я очень берегу машину, и по кочкам не летаю), ну и очень хотелось внедорожник (это я сейчас грамотно называю такие машины«внедорожник», а раньше как и все — «Джип», хотя это и не справедливо, внедорожники бывают разные).
После полугода выбора (так как кроме желания, необходима и определенная сумма), буквально задолбав всех знакомых, у которых есть внедорожники, истратив не одну сотню рублей на интернет, не однократно услышав от жены и дочери: «Да купи хоть что нибудь!», остановил свой выбор на ISUZU RODEO.
Во первых, двольно вместительная, особенно по сравнению с СМС джунни, во вторых смотрится гораздо симпатичнее чем «Чирок» (на мой взгляд зубило — зубилом), меньше гниет чем «Эксполер», ну а уж различным корейским даст фору однозначно. Порускав уже целенопраленно, понял, что привод на 4колеса мне нужен только даром, лишние заморочки, усложнение конструкции, да и не собираюсь я на рыбалку- охоту, старше 1993 года машины уже мне не по карману, да и продвинутые друзья в сервисе сказали, что после 1995 капиталисты стали с машинами подхалтуривать, лишние заморочки ляпать, а они нужны?
В связи с тем, что доход моей семьи не позволяет особенно шиковать, а окромя а V томобиля хочется многое еще и сейчас, то и ценовой предел — максимум 6.500 заморских рублей, то начал искать то что подешевле. Начал с 4500, понял, что дешевый сыр только в мышеловки, и все разговоры, что вложишь еще 2000 — 3000 и машина будет как игрушка — в пользу бедных, трахома она и после кап ремонта — трахома, случайно обнаружил довольно приличный экземпляр через Инет, кондиционер, электропривод стекол дверей и т.д., главное — ухоженный солон и довольно в приличном состоянии кузов.
Ну многие знают, при покупке — продаже а V томобиля встречаются два дурака и один другого хочет обмануть. Ну в данном случае, дураком практически сознательно стал я, т.к. до этого посмотрел аналогичные машины, вполне понимал, что данного года аппарат не может быть абсолютно исправен. Ну сказано, сделано. Это прелюдия.
Честно скажу аппаратом владею с марта 2007 года, но впечатления пока только положительные. Во первых, внешний вид даже по прошествии 14 лет с момента издания смотрится вполне современно, топливо кушает умеренно — 11 л по трассе, 14 — 16 в городе, собирался в США (хоть фирма и японская) поэтому бодяжу 95 и 92, с преимуществом 92 (хоть и хозяин предыдущий лил 95), я говорил, что не экстремал в вождении, хоть и могу весьма быстро ездить, но весьма приятно при нужде тапок в пол и практически все далеко в дымке (184 лошади под капотом). Посадка на самом дел очень удобная, самое главное, ЗАХОДИТЬ и ВЫХОДИТЬ можно не напрягаясь, была грязь, так ни я ни мои пассажиры не испачкались при посадке — высадке, хоть доча и порой любитель извазюкать свою пальто, ну а про свободу для задних пассажиров просто умолчу, можно танцевать.
Прекрасно понимаю, что это мои первые впечатления, но когда я сам искал машину, то мне помогали все публикации, поэтому буду систематически обновлять свое послание.
Надеюсь, что редакторы добавят мой отзыв в информацию, оставленный мной ранее, которую я оставил на сайте в апреле 2007 года. с того момента прошло практически 2 месяца, кое что стало проясняться. В основном я остаюсь на своем прежнем мнении о качестве а V томобиля, но тем, кто последует моему примеру и приобретет эту славную машинку, знание пригодиться.
1. В обязательном порядке необходими поменять сразу тормозные колодки,
2. Убедился, что НЕОБХОДИМО знать всю историю ремонта а V томобиля, т.к. умельцы втыкают часто запчасти от Опель, которые дешевле чем ИСУЗИ, ну а приходит момент ремонта, и момент растягивается на длительное время, откроет мастер неисправный узел, а запчестей то таких и нет.
3. При посещении сервиса зачастую лучше брать с собой необходимую запчасть, т.к. в мастерской идет значительная накрутка, а магазинов, где можно заказать необходимую запчасть великое множество, как оказалось.
Столкнулсся с ремонтом тормозной системы тормозные колодки передние — 1130, задние (МОнтерей) — 930, 2 поршня 3560 + ремкомплект заднего суппорта 995, ну и работа 2180. Итого 9025,00. Заодно посчитали сколько стоит поменять шаровые и всякое другое. Получается много, поменяю, оповещу.
Но здоровье и машина того стоят. Для скептиков добовляю, бесплатный сыр бывает только в мышиловке. Спрашивал у мастеров, «Это я попал или нормально?», на что было сказано, все в норме. Кстати, знаю многих, которые производят ремонт своими силами, на самом деле, в Родео ничего навороченного нет, элементарная, надежная машина.
Добавлено 09.07.2007
Прошло полгода, как я эксплуатирую Родео и в очередной раз хочу добавить новые впечатления. поменял верхние шаровые. Убедился, что лучше запчасти покупать в магазине, а не на сервисе. Так верхние шаровые (корейские) в магазине мне обошлись в 1100 рублей, на сервисе хотели снять на 300 рублей дороже, а если бы у меня были нового образца, то обошлось бы на 400 рублей дороже. За ремонт взяли 1100 рублей. Убедился, что лучше гогять машину к одним и тем же людям, а еще лучше, когда там знают «болячки» подобной техники. По словам тех же «сервесменов» ходовая, в частности сайленблоки, практически не убиваемая, 100 000 км — не вопрос (если по колдобинам не носится как в задницу ужаленный). кстати, сцепление в сборе стоит 2300 рублей. Встал пред дилемой: менять катализатор или поставить пламегаситель? Ест- но на нашем бензине катализатор накрылся и сним лямдзонд, топливо поджирает.а ЖАБА (такая жирная и зеленая) душит. Так вот, пламегаситель (обыкновенный) 2400, а катализатор около 4 000 + датчик около 2 000. Поставлю, доложу. Для тех кто вдруг купит машину (не обязательно Исудзу) весьма рекомендую обзовестись книгой об автомобиле, благо на развалах в «Олимпийском» все есть и стоимость рублейц 300.
Выбор и покупка автомобиля
Isuzu Rodeo и Opel Frontera B. Что общего?
О чем и речь-то. Есть четкое понимание только того, что такой зверь есть. Но что это за зверь не совсем понятно. Родео вообще окутан тайнами. А как никак донор Опеля.
зачем выдумывать велосипед,когда в моей сноске конкретно есть ответ на Ваш вопрос-что подходит,какая разница в узлах-агрегатах и что можно Зарафшанить на авто.Кстати,если не ошибаюсь,там и двигатели разные стояли(если не ошибаюсь)
С уважением
Просто найти журналы 4х4 за такие волосатые года достаточно сложно. По крайне мере у нас в городе точно невозможно. Полезного там неверняка много, но как его найти.
У вас в городе и инета поди нет
Просто найти журналы 4х4 за такие волосатые года достаточно сложно. По крайне мере у нас в городе точно невозможно. Полезного там неверняка много, но как его найти.
У вас в городе и инета поди нет
Интернет-то есть, но писал с работы. А там у нас особо не полазишь. Эт щас дома могу «покопать лопатой». Да собственно и с выбором определился вроде. Исудзу скорее всего брать буду как и задумал на заднем приводе 2,2 л. Мне на ней не в космос летать(да и формат не тот для драйва) потому как считаю, что на машинах в таком кузове «летать» опасно в первую очередь для самого себя(центр тяжести всетаки повыше чем у легковушек). 3,2 это будет лишнее. Хоть и они есть только на заднем. Правда на неделе знакомому заказал присмотреть в Германии Фронтеру Б. Тут уж кто быстрее найдется там Фронтера или здесь Исудзу(на первую попавшуюся кидаться тоже как-то не так.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение _JJ » 22 сен 2010, 11:10
Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 11:13
Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение _JJ » 22 сен 2010, 11:20
Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 11:21
Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение _JJ » 22 сен 2010, 11:30
Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 11:33
Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение medvedka » 22 сен 2010, 12:12
Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение KёnigTOPOR » 22 сен 2010, 23:14
Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение Ghost_killer » 22 сен 2010, 23:17
Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение KёnigTOPOR » 22 сен 2010, 23:39
Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение Faithful » 22 сен 2010, 23:43
Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение дядя Боря (рыбак) » 15 дек 2011, 18:19
Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение KёnigTOPOR » 15 дек 2011, 20:43
Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.
Сообщение Толяныч » 19 ноя 2013, 19:53
Все Фронтеры от первой до последней (1991-2003) выпускались только в Англии, За первый год выпуска (с 1991 по 1992) внедорожник занял первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем 37500 проданных автомобилей. А имя Опель это лишь маркетинговый ход руководства GM. Так консервативным европейцам было привычнее, чем Исудзу. Кто же знал, что на пост-советском пространстве Опель будет звучать негативно. Кстати официально никогда не поставлялись- только серыми схемами. Так что перенести бы надо темку в другую страну
1998-2000 Изменена конструкция переднего моста, система «плавающая полуось, подключение кнопкой на ходу (до 100 км/час). На любую модель может ставится коробка автомат, как опция. Штатный электропакет.Глубокий рестайлинг кузова!
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 32 секунды:
Отличия исузу родео от опель фронтера
Здавствуйте!
Сильно не пинайте если уже было, сильно ли отличаются данные автомобили друг от друга если обе 3.2 и 2000г? Ну там понятно немного по кузовщине, а по ходовке? расходникам? Тормозные диски, шаровые, линки стабилизатора? Или это совершенно идентичные автомобили и только решеточкой да шильдиком различаются? Просто в каталогах с дублями фронтера В есть а родео нету.
Спасибо!
Вообще, странная ситуация. Владельцы Опелей всеми силами ищут возможность использовать на своих машинах запчасти от Исудзу, поскольку они существенно дешевле, а вы тянетесь за дорогущими опелевскими запчастями. Чудеса!
По-моему, на этом уже все накалывались. Это ещё одна причина, почему владельцы Опелей ищут запчасти по исудзовским каталогам, а не наоборот. По крайней мере, я ещё ни разу не слышал о том, чтобы при заказе детаали с исудзовским каталожным номером пришла коробочка с логотипом Isuzu, приклеенным поверх логотипа GM.
Последнее время GM-овцы даже ленится стали. не утруждают себя наклейкой своих собственных стикеров поверх исузьих.
Так пихают со склада
Понял, простым путем пойти не удалось. Будем разбираться. Планирую ИРку то свою еще долго эксплуатировать.
Вообще, странная ситуация. Владельцы Опелей всеми силами ищут возможность использовать на своих машинах запчасти от Исудзу, поскольку они существенно дешевле, а вы тянетесь за дорогущими опелевскими запчастями. Чудеса!
Брал подшипник в коробку игольчатый, опелевский стоил около 870 рублей, исузячий 360, при чем на коробке с подшипником который заказывал, естественно исузячий, на одной наклейке был и джиэмовский номер и исузячий.
за 150 рублей хапнул новую накладку на переднюю пассажирскую стойку.))) тоже доволен.
Дорогой товарищ, а у вас там случайно не завалялся по такой же цене полный комплект запчастей для сборки новой Фронтеры? Я бы купил!