что лучше ив роше или летуаль
Магазин косметики. Если зашла, то обязательно что-то куплю
Это магазин, в котором всегда комфортно и красиво, а продавцы встречают с улыбкой и по первой же просьбе помогают подобрать необходимую косметику или уходовые средства..
Я чаще всего покупаю там бальзамы для губ, тушь, гели для душа, шампуни, пену для ванны, крем, редко духи.
У нас в этом магазине карточка привелегий. А это значит, что постоянно приходит по почте приглашение в магазин, в нем всегда сообщается об акциях и скидках на данный момент времени. Карта привелегий даёт не только скидки на покупки, а часто это 30, а иногда даже 50%,, но и начисление бонусов. Они начисляются не только при покупках в магазине, но и при посещении СПА-салонов. С этой картой мы раньше всех узнаем об акциях в магазине и получаем бесплатные подарки за покупки. Бонусы всегда можно добавить при оплате за покупку. То полотенце подарят, то косметику, то сумку-термос. Иногда дарят что-то из косметики. Причём, даже за совершение любой первой покупки. Чем большая сумма покупки, тем больше бонусы. И, как здесь не зайти снова и снова в этот магазин, когда вновь приходит «халява». Иногда бывает так, что «подарки», заявленные в пригласительный карточке, уже раздали. Тогда продавцы предлагают пару подарков на выбор.
Проверить бонусы можно в личном кабинете, при покупке у продавца в магазине или на кассовом чеке. Это удобно.
Мне нравится этот магазин тем, что здесь красиво оформляют наборы. Можно купить набор косметики, собранный продавцами в красивые упаковки, а можно собрать самому. Для меня это важно. Потому что не каждое средство уже в готовом наборе мне нравится. При покупке набора в целом получается выгодно, чем брать по одному средству.
Магазин в нашем городе находится в больших торговых центрах. По площади он достаточно маленький, но ассортимент различных товаров огромен. Особенно привлекает то, что пробники уходовые средств стоят прямо на полочках, рядом с предлагаемыми товарами. Это здорово, что не нужно каждый раз просить продавцов попробовать почувствовать аромат того или иного средства Мне больше всего нравится в этом магазине уходовые средства. Они всегда качественные, с приятными и нежными ароматами на любой вкус. Расход у них экономный.
Думаю, что этот магазин должна посетить каждая женщина. Что-либо интересное вы для себя в нем найдёте. А мужчинам это прекрасная возможность выбрать хороший презент для своей любимой, которым она обязательно будет пользоваться и вспоминать о том, кто подарил.
Игры престолов: «Л’Этуаль» VS «Иль де Ботэ» VS «Рив Гош» VS «Золотое Яблоко»
Что делают ведущие сети магазинов парфюмерии и косметики в борьбе за наши души и кошельки? И кому мы их в итоге отдадим?
С виду косметический магазин — такое красивое и вкусно пахнущее место. Но если приглядеться и особенно принюхаться — вы уловите едкий дым. Это дым конкурентной борьбы.
Российский рынок косметики — один из самых крупных в мире. Мы — на четвертом месте после Германии, Франции и Великобритании. Это, в целом, неудивительно: треть населения нашей страны — женщины от 20 до 60 лет, и, по данным Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации, в среднем тратят на косметику и средства личной гигиены 30 % от своей зарплаты.
То есть примерно треть зарплаты трети населения! Лакомый кусок, не правда ли?
Часть этой суммы приходится на небольшие магазины около дома, где, помимо косметики, продается бытовая химия. Крупнейшая такая сеть — «Магнит-Косметикс» — ведет борьбу покруче, чем в «Игре престолов». Остальная распределяется между ‘Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», «Рив Гош» и «Золотым яблоком». Если бы кто-то догадался снять сериал о том, как эти компании бьются за покупателя, это был бы фантастический триллер с элементами полицейского детектива, романтической комедии и нуара.
Некоторые сознательно не ходят в магазины в сезон скидок — шкура дороже — и предпочитают отлавливать скидки в интернет-магазинах. Там хотя бы не затопчут.
Однако оффлайн-шопинг пока все еще рулит. PR-менеджер «Л’Этуаль» Алена Громницкая отмечает: основную кассу им делают «наземные» магазины. В «виртуальных» же народ покупает, в основном, те средства, которые представлены не везде.
Какие способы борьбы, кроме распродаж, используют сети?
Новые и эксклюзивные марки
Сеть «Золотое Яблоко» явно вооружена самурайской катаной: половину ассортимента не найдешь больше нигде. Тут можно пощупать корейцев Holika Holika и The Skin House, русских творцов (Manly Pro, Romanova MakeUp, Laboratorium), и вообще массу всего интересного (Becca, Make Up Store, Lime Crime, Sleek, Skyn Iceland).
Новые бренды играют роль ручных гранат.
Бамц! — «Л’Этуаль» привез декоративную косметику Ciate London.
Бамц! — финский концерн KC Professional, в котором 3 бренда для волос (Colormask, Four Reasons, NoNothing).
Бамц — бамц — бамц! — еще десяток корейских марок, среди которых a;t Fox, Ettang, The Base Plant. На очереди — пока еще загадочная, и от этого еще более желанная декоративная косметика Soda.
Селективные ароматы
И вообще, «ниша» — это красиво, модно и дает плюс сто к карме. Хотя еще не так давно сети и слышать не хотели про какие-то там ароматики по цене 50 тр без рекламных бюджетов и с неясными перспективами.
Сегодня в «Рив Гош Цветной» нишевый отдел занимает едва ли не треть всего магазина. Там покупают Comme des Garcons, Amouage, Frederic Malle. «Отдельные корнеры с нишей есть еще в 50 наших магазинах, а «селективные» полки — вообще почти в каждом», — говорит менеджер отдела маркетинга сети Наталья Урбанович.
«Л’Этуаль» гордится своей «Парфюмерной библиотекой», открывшейся пару лет назад при деятельном участии нашей Яны З.
В Scent Bibliotheque работают парфюмерные стилисты — молодые люди в безупречных черных костюмах и белых рубашках готовы часами вдохновенно рассказывать о Liquides Imaginaires, Attar Collection, Carner Barcelona.
Даже если ничего не купите — не забудете и, скорее всего, вернетесь: такая беседа может запросто заменить сеанс у хорошего психолога. Ну и смотреть на ребят приятно.
В «Золотом Яблоке» можно попробовать на нос Alexandre.J, Comptoir Sud Pacific и The House of Oud.
Максимум эксклюзивности — собственный бренд косметики
Первыми этот трюк был отработан в заграничной Sephora, которая недавно выкупила контрольный пакет акций «Иль де Ботэ» (отчего возникает некоторая путаница). У Sephora давно имеется своя бюджетная линия косметики, кистей (бюджетных и не слишком) и приятных мелочей вроде спонжей и резинок для волос.
Кто похвастается, что смог унес ноги, ничего из этого не купив? Мы — нет.
«Рив Гош» давно выпускают кисти и аксессуары под брендом Рив Гош Professional, а пару лет назад начали развивать собственный бренд №1 – линию декоративной косметики.
Коллекция кистей Maestro, №1
Пожалуй, серьезнее всех настроен «Л’Этуаль» — зачем размениваться на миниатюрный «кольт», когда можно взять полноценный «калаш»?
Собственный бренд Л’Этуаль Selection запустился в 2011 году с масштабной рекламной поддержкой с участием Патрисии Каас и Марии Шукшиной. С тех пор у марки вышло более 10 тысяч средств, а блогосфера с удовольствием обсуждает каждую сезонную коллекцию.
За последние пару лет к Л’Этуаль Selection прибавилось еще несколько марок, принадлежащих сети. Например, бюджетные средства для волос Just Hair и ароматы JustEssence.
Отдельная обойма дротиков — линия бижутерии и аксессуаров: очки, резинки для волос, кулоны и сумочки. Коллекции появляются с головокружительной частотой — яркие, необычные, цепляющие.
Дизайн магазинов
Давайте признаем, больше всего магазины сейчас походят на сокровищницу из фильма про Индиану Джонса. И ловушку.
«Л’Этуаль» запустил два варианта оформления: предпочитаете заблудиться в городе City of Dreams или лабиринте New Luxury? Последний, к слову, разрабатывал Джон Гальяно. Суть: высококлассный сервис и инновации. И новый дизайн: лаконичный, черно-белый, с обилием света. За инновации отвечают терминалы самообслуживания и мультимедийные экраны, иногда покрывающие колонны от пола до потолка.
Весной в Санкт-Петербурге открылся обновленный «Рив Гош Пассаж» — крупнейший в сети. Интерьер в корне отличается от остальных магазинов, его разработал дизайнер Артем Никифоров, который вообще-то занимается квартирами и ресторанами.
Обещают, что скоро заработают кабинеты красоты, имидж- и нейл-студия. В отдельных зонах планируется проводить встречи, семинары и вечеринки. Чувствуете, как вас затягивают дворцовые лабиринты?
Еще одна идея — собрать все бренды органической косметики в одном корнере. Так поступил «Рив Гош», организовав органик-зоны, где продаются Nonicare, Dr.Hauschka, Dr.Konopka’s, Planeta Organica, Styx, Avalon Organics.
В «Иль де Ботэ» для привлечения внимания перед кассой придумали стенды Beauty To Go, выстроенные на манер коридора-лабиринта. На них средства разных марок в тревел-формате и прочие мелочи, нужные в путешествиях: салфетки, резинки для волос.
Клиентские дни
«Л’Этуаль» дает царские балы по случаю своего 20-летия: чуть не каждую неделю в одном из магазинов устраивают MakeupShow со знаменитыми визажистами, мастер-классы бьюти-экспертов, креативные конкурсы и концерты поп-звезд.
Мейк-ап шоу регулярно устраивают и в «Рив Гош», приправляя мероприятие скидкой 35 % на декоративные средства всех брендов.
И явно что-то грандиозное будет на открытии второго в Москве магазина «Золотое Яблоко» — он уже работает в тестовом режиме. Ждем Great Party, как в прошлый раз.
Электронные карты
При открытии магазина «Золотое Яблоко» в Москве сразу заявили — установите наше приложение и получите скидку 25 %, плюс карточка теперь всегда будет у вас с собой — в телефоне.
«Л’Этуаль», главный поставщик подарочных карт на 8 марта, выпустил электронные подарочные сертификаты eCards. Теперь отправить карточку маме за 1000 км можно, не вставая с кресла.
Собственные соцсети, журналы и бьютибоксы
Не хотите ничего покупать? Оформите брови (броу-бары есть в «Иль де Ботэ» и «Л’Этуаль»), или сделайте маникюр («Рив Гош»). А если все же что-то покупаете — потратьтесь так, чтобы полученных баллов хватило на поход в кабину красоты («Иль де Ботэ»).
Или хотя бы возьмите бесплатный журнал. Например, собственное издание «Золотого Яблока» Flacon, он толстый, добротный — и явно обещает что-то интересное, а не банальный каталог средств.
Хотите попробовать новое — закажите бьюти-бокс. Он есть в каждой сети магазинов.
И, наконец, не хотите никуда идти — полистайте собственную соц.сеть магазина — Л‘Этуаль Beauty Club. Внутри несколько разделов: красота, мода, здоровье, звёзды, стиль жизни. Можно выбрать любимые бренды и рубрики и получать новости о них, общаться между собой и комментировать статьи — в общем, все, как у взрослых.
Но давайте признаемся — от этой гонки вооружений выигрываем и мы. Прежде чем выманить у нас те самые 30 % зарплаты, нам, по крайней мере, стараются сделать приятное — и это не может не радовать.
Ну а на весь этот арсенал военной техники у нас только один щит — здравый смысл.
Благо, он всегда с собой, даже в телефон загружать не нужно.
А вы задавались вопросом, какую часть своего дохода тратите на косметику, ароматы и все, что называется словом «бьюти»? Как думаете, что нового еще придумают сетевые магазины, чтобы мы в них ходили почаще? Какие их «уловки» кажутся вам самыми действенными? И где вы предпочитаете делать шопинг — оффлайн или онлайн?
Моё знакомство с Ивом произошло еще в 90-е, когда мамина подруга присылала из Германии разные кремики в холщовых мешочках, а я, как типичная дочка, таскала их и строила из себя взрослую)
В чем принцип действия карточки?
Раньше было так: На карточке есть поле, разделенное на квадратики. За каждые полные 150 рублей в чеке в квадратик ставят печать. Если за год собрать полное поле квадратиков, то ты можешь бесплатно получить средство на определенную сумму, а если собрать 2 или 3 поля, то сумма, на которую можно выбрать подарок, растет в геометрической прогрессии. Первые пару лет я остервенело набирала печатки, за первый год я набрала даже 2 поля, за что получила туалетную воду Pur Desir de Pivoine, которую потом покупала еще несколько раз, настолько она мне понравилась.
Теперь так: нет никаких штампиков, карта электронная, и на ней копятся потраченные средства в баллах. И точно так же их можно потратить на продукцию ив роше.
Листовки можно получить несколькими способами:
1) В магазине после покупки. Тут обычно выдают листовку просто на подарок при следующей покупке, либо «чековую книжку». На мой взгляд, самые невыгодные предложения.
2) По почте, если вы зарегистрируете свой домашний адрес в базе. Присылают где-то раз в месяц, открытки на 30% скидки на 1 продукт + подарок при покупке от 200 рублей, иногда более дорогой подарок при крупной покупке. Это уже гораздо выгоднее.
3) То же самое, только по электронной почте
4) Если вы нигде не подписаны на Ив роше, то можете полазить по форумам, в инете часто выкладывают все листовки. Правда, чтобы воспользоваться листовкой, нужно обязательно иметь карточку «для печаток», которая выдается при любой покупке.
Я лично считаю, что без листовок покупать что-либо бессмысленно, учитывая сочетание цены и качества продуктов, но об этом ниже.
О подарках.
Подарки очень спорные. Иногда бывает что-то реально хорошее, но в большинстве случаев, к сожалению, отстой. Приходится очень тщательно выбирать или поджидать хорошие листовки). Один раз я получила по листовке 100 мл туалетной воды Эвиданс по полной стоимости более 2 тысяч, но больше таких акций не было. Часто дают небольшие продукты типа смывки для макияжа или крема для рук, или миньки духов.
Мои подарки (что осталось, не передарилось и не сломалось):
Простенькая летняя сумка, быстро протёрлись ручки.
Ремень+кофта. Ремень быстро вытерся, по размерам подошел бы на бедра 120-130 см. А кофта S/M на мой S оказалась большой и бесформенной, к тому же короткой.
Лимитки уходовой косметики для тела. Обычно хорошие, но не всегда можно угадать. Дело, в основном, в аромате, надо тестировать. По уходовым качествам, как правило, неплохие.
Серия для проблемной кожи Pure System. Термоядерная, подойдет только для тех, у кого плотная не чувствительная кожа. На меня оказала неплохое действие глиняная маска, но маску с таким эффектом опять же можно купить и гораздо дешевле у масс-марок. А лосьон, кстати, похож на 2-ю ступень Клиник, очень сильный. Гель для умывания не советую никому, т.к. он содержит большие гранулы, травмирующие кожу и разносящие заразу по лицу. Баночек давно нет, т.к. покупала сразу после появления серии по большой скидке.
Серия для волос. Из шампуней фитум актив не понравился ни один из тех, что пробовала. Очень маленький объем, безмерно сушат даже жирную кожу головы, и отдушки неприятные. Ныне серия называется SOIN VEGETAL CAPILLAIRE . Очень понравился малиновый уксус.
Эко-шампуни и эко-гели. Нейтральные, можно сказать, ни о чем. Может быть подойдут для очень чувствительной кожи, если другие средства слишком агрессивные. Ни лучше, ни хуже не делают.
Солнцезащитные средства
Декоративка.
Подводка-фломастер. нестойкая, хотя красить ею легко.
Тушь не понравилась ни одна, они дорогие, но при этом аллергичные и по эффекту хуже саомго дешевого масса.
Была минька ББ-крема, и он был ужасен. Не купила бы ни за что.
Бальзам для губ малина с подкрашивающим эффектом в целом, неплохой.
Почему мне нравится Ив роше?
Почему я больше не покупаю в Ив Роше?
Попробовать, естественно, советую, но предупреждаю: не теряйте голову. Далеко не каждый продукт стоит вашего внимания.
Спасибо за то, что уделили внимание моему отзыву!
Здравствуйте, дорогие читатели!!
Сегодня хотелось бы поделиться с вами своим опытом использования косметической продукции марки Yves Roshere и рассказать о сети их магазинах.
Заказывала их продукцию я и в оффлайн и онлайн магазинах, удобнее для меня (особенно при острой нехватки свободного времени) интернет магазин, там и заказы делать быстрее и предложения более финансово выгодны.
🦄 плюсы магазинов
🍒 Обслуживание. В оффлайн магазинах всегда очень хорошее и вежливое обслуживание (собственно оно такое и должно быть), консультанты грамотно и развернуто могут рассказать о ассортименте своей продукции, ее составе, акциях и скидках. Если честно, я сама могу запутаться в конкретной акции, но продавцы- всегда ориентируются в этих вопросах)
🍒 Грамотные мерчендайзеры. Еще 15 лет назад, когда в нашем городе появился первый магазин с продукцией Yves rosher, он выгодно отличался от большинства других магазинов красиво оформленным помещением и аккуратной грамотной выкладкой товаров. Помню тогда меня просто тянуло зайти в заветный магазин (полюбоваться, помечтать о том, что куплю, когда будут деньги, ведь у студентов их всегда не хватает).
Сегодня у нас много стильно оформленных бутиков, но в Yves rosher всегда хочется зайти.
🍒 Цены. Доступные цены на продукцию, особенно с учетом акций. В интернете легко можно найти группы женщин и девушек, которые выкладывают сканы всех листовок и бланков с интересными скидками, которыми можно воспользоваться в интернет магазине или в оффлайн-магазине. Если систематически отслеживать информацию, можно сделать очень выгодные приобретения)
🍒 Самый важный для меня плюс- подарки. Я уже не один раз спрашивала сама себя- зачем мне столько косметичек и сумочек? Но ответить на этот вопрос логично не могу. Поэтому если вижу листовку с обещанием подарка к покупке, иду и приобретаю очередной гель для душа. Надо сказать, маркетологи у них хорошие психологи. Ведь настоящая стоимость подарков не так высока, и вполне оправдывает увеличенные за их счет продажи товара. Бутики получают гораздо больше прибыли за счет продаж товара, чем за счет приобретения всяких мелочей, не всегда оправданно нужных. Чтобы не копить ненужный хлам, я делаю покупки, только когда обещанному подарку я действительно найду применение.
Приятное обслуживание и уютная атмосфера! Где лучше и выгоднее шопиться: РИВ ГОШ или ЛЕТУАЛЬ?? Покажу свою крайнюю покупку и подарочки. 🤗🎁
Приветствую!
В сети магазинов Рив Гош я фактически делала покупки 4 раза (больше нравится покупать парфюм онлайн), но часто заглядываю затестить тот или иной аромат) А под новый год особенно захотелось сходить туда за покупкой и праздничным настроением.
Практически всегда ходим в отдел ТЦ Мега (г. Новосибирск)
Фото с Меги у меня нет, но вот вам Рив Гош в ТЦ Аура)
Оформление у отделов везде одинаковое, все-таки огромная сеть магазинов. В отделах обычно красиво, стильные стеллажи, просторные проходы.
Нет удушливого запаха смешанного парфюма всех мастей (видимо вытяжки хорошо работают).
Попала я на хорошую акцию. На товары с желтыми ценниками действует скидка 50%. Это довольно ходовые ароматы: Диор, Пако Раббан, яблочки Донна Каран, Нина Ричи, Армани, Нарциссо Родригес, туфельки Каролина Эрера. Выбрать есть из чего.
Планировала приобрести Леди Миллион, в версии 30 мл, всего за 1999 руб.
Но оказалось что и на остальные ароматы действует скидка 40%, вот это удачно я попала)
Консультанты в магазине просто душки, очень милые женщины. Приветливые, вежливые, но не назойливые, не втюхивают всякую ерунду по принципу «все берут и вы возьмите», более менее грамотные в вопросах выбора ароматов. Моя консультант посчитала мне скидку, предложила приобрести более выгодный вариант парфюма в наборе с молочком для тела. Но я таким не пользуюсь, поэтому взяла просто духи.
Охранники в магазине присутствуют, в основном стоят на выходе и иногда проходятся по магазину. Над душой не стоят, изподтишка не выглядывают, уже хорошо.
Скидочная карта магазина у меня была, где-то валяется, но мне она без надобности. Обычно я планирую покупки в дни больших праздничных распродаж (канун нового года, дня влюбленных, 8-го марта, 23 февраля), когда скидки по картам все равно не действуют.
Ассортимент в магазине приличный. В отличии от того же Летуаля, где часто отсутствуют популярные позиции и стоят пустые тестеры.
Вот ещё одна покупка, духи Narciso Rodriguez «For her» покупала в прошлом году
Цены средние, в принципе для меня цены в Рив Гош, ЛЕТУАЛЬ и Иль де ботэ мало чем отличаются. Что-то дороже, где-то что-то дешевле. Но как по мне, скидки и акции в Рив Гош поинтереснее будут, например в прошлом году была акция в ЛЕТУАЛЬ «2 по цене одного», но в акцию входили лишь малоизвестные ароматы и ничего мне не приглянулось даже с учётом выгоды.
Кроме парфюма в Рив Гош можно приобрести уходовую и декоративную косметику, разной ценовой категории, есть и бюджетные марки. Есть тестеры, я ими не пользуюсь из соображений гигиены, но они в приличном виде, не грязные.
На данный момент Рив Гош для меня это самый комфортный магазин парфюмерии, где можно спокойно побродить, ознакомиться с ароматами, распробовать их, где работает отличный персонал и нет места грубости и хамству. Понятно, что в каждом магазине сети работают разные люди, но в РГ как-то чувствуется профессионализм работников и дисциплина + приятная атмосфера роскоши и красоты)