что лучше качать в bloodborne
Во что превращается Bloodborne с уровнем Интуиции 40
Интуиция (Insight) — это одна из самых необычных характеристик в Bloodborne. Она используется для доступа к прокачке персонажа, а также оказывает непосредственное влияние на сложность игры.
Как и Кровавое эхо (Blood echoes), Интуицию можно применять для покупки определенных предметов у торговцев, и, судя по влиянию характеристики на сложность игры, от нее лучше время от времени избавляться.
Враги с ростом уровня Интуиции будут использовать все более хитрые приемы, а иногда смогут появляться даже совершенно новые «вещи». В представленном ниже ролике демонстрируется эффект 40 уровня Интуиции.
Внимание! Вас ждут многочисленные спойлеры. Все, мы вас предупредили. Сегодня, кстати, можно будет посмотреть стрим по игре в исполнении Михаила Субботина.
Какая-то игра получилась у них. слишком классная.
Mjm1 Т.е на ПК не вышла, всё плохая?
Ну нихрена себе. Консольщики, как же я вам завидую.
Mjm1 Хорошая игра и без выхода на пк получилась
Mjm1 Ты просто смешон) А Ордену, я так понимаю, sony купила дерьмовые оценки?
Archangel Cool Т.е на ПК не вышла, всё плохая? Бывший сонибой, ныне ящер (фанат Хэйло), тонкий тролль ПК-адептов. Я вам рассказал краткую биографию того товарища, которому вы адресовали этот пост.
Во-первых, это называется не интуиция, а озарения, именно так перевели в русской версии игры. Во-вторых, спойлеров здесь нет. В-третьих, этот монстр появится даже если нет 40 озарении, после босса с пауками. По сути он там всегда, просто невидим для гг.
Mjm1 Ты такой тонкий траль,что я решил тебя плюсануть чтоб ты с голода не умер ЗЫ:на 18 секунде чье-то тело провалилось под текстуру земли
игра офигенна,но моя плойка подождёт. денег,конечно:) сразу изв.,не по теме,но всё же,а куда писать. когда там дайджест. и про Сульдина сообщите правду, а то все в непонятках.
Gauguin Да я знаю все про него и его лицемерную натуру)
Mjm1 Молодец, вижу, что ctrl+c и ctrl+v ты освоил)
некст ген на консолях это. офигенный графон скрытый во тьме
YamyyYamyy Этим вопросом задались все, кто посмотрел данное видео)
Играю,отличная игра, несмотря на то,что у меня есть ПК и он является для меня основной платформой.
hydrophonic См. выше.
Mnemic666 Лишней не была бы.
GetevinGetevind Может быть)Bloodborne для любителей DS самое то) сам не играл) но знакомые хвалят очень) скорее всего куплю погонять) на ПК она явно не появится
Mjm1 «Игрожуры куплены.»,»Можешь на metacritic зайти и полюбоваться и идти дальше интуицию прокачивать))» сам же себя и обосрал!ну это уже в порядке вещей) Игорь Пантелеев твоё то мнение так авторитетно для всех(нет,это был сарказм)!
блин очень интересно игра выглядит, хреново что из-за microsoft не могут экслюзивы с PS3-4 выйти на ПК
не малый такой монстр
Getevind Она там очень нужна.
Mnemic666 купи не задумываясь, это игра не только для фанатов дарк соулс, это впринципе одна из лучших игр за последние несколько лет + её все называют лучшим эксклюзивом на пс4)
Невероятный Клейнман Можешь на metacritic зайти и полюбоваться и идти дальше интуицию прокачивать))
так а в чем прикол то.
не смог удержаться сорьки
в чем прикол этого видео-прокоментируйте плиз. монстряков нету. большой типа приснул.
я купил и с непривычки так часто умирать (так как не играл в соулсы) просто офигеваю как же тяжело блииииииииин.иногда хочется просто плойки с ноги двинуть=)
lafaet87 завидую( а я играл, но консоли нет.
Gauguin Благодарю, впредь, его посты невидимы для моего взора.
Вот это сколопендра вылезла аж жесть какая маленькая
Viktor Smolin подожди еще чуть-чуть)
Left Behind.PG ага)
Archangel Cool Ну а как она может быть хорошая, если поиграть в нее нормально не получится даже?)
Аналиус А бить не за-еся щегол? Смотри как бы отдача потом не замучала. Диванный боец комнатного фронта.
Сколько боли в комментариях. Не переживайте так. На Ютубе пройдёте.
непонятно все таки пока выйдет или нет, со временем будет ясно. В тоже время не слышал что игра будет супер эксклюзивом в духе демон соулс.
Задам такой вопрос. В Bloodborne так же, как и в Dark’e историю узнаешь, только если бегаешь везде, или она как-то по нормальному преподносится?
Konstantinum И как твоя фраза отвечает на поставленный мною вопрос?
Bloodborne как быстро повысить уровень?
Узнайте как быстро повысить уровень в Bloodborne, какие сложности вас ожидают, что нужно сделать для выполнения цели, читайте в нашем руководстве.
Отличный представитель серии игр Souls-borne, Bloodborne бросает игроку серьезный вызов, как и другие игры от FromSoftware. Иногда эти испытания становятся сложными очень быстро, и тогда без повышения уровня просто не обойтись. Учитывая это, вот как быстро повысить уровень в Bloodborne.
Как быстро повысить уровень в Bloodborne
Чтобы получить улучшения, необходимые для борьбы с более сложными противниками, вам понадобится Blood Echoes. Если вы уже играли в Dark Souls, то вам знакома эта концепция, но только в обличье Souls. Кровавые отголоски выпадают из врагов, и их нужно добывать, чтобы вы могли заплатить за улучшения, поскольку они, по сути, являются валютой.
Как и в других играх этой серии, шлифовка является важным фактором; это лучший способ быстрее повысить уровень. Есть ключевые уровни, на которых выпадает больше Blood Echoes, что означает, что вы получите больше пользы, если вернетесь и пройдете определенные части игры несколько раз.
Есть несколько мест, которые особенно хороши для фермерства, и хотя это может отнимать много времени, после повышения некоторых атрибутов ваше телосложение станет намного лучше. Примечание: с самого начала внимательно отнеситесь к тому, на каких атрибутах вы хотите сосредоточиться, так как стоимость будет увеличиваться с каждым улучшением, пока вам не понадобятся тысячи Кровавых эхо.
Центральный Йхарнам
Отправляйтесь из Мечты охотника (где вы повышаете уровень) в Центральный Йхарнам, сражайтесь со всеми, кто встретится вам по пути, а затем найдите место, где вы сражаетесь с двумя оборотнями. Внизу по тропинке от этих врагов вы увидите дом. Привлеките внимание Оборотней и приведите их к дому. Вы сможете укрыться здесь, но враги не смогут войти.
Расположитесь у дверного проема и набросьтесь на них, нанося удары, а затем отступая назад, чтобы они не смогли напасть на вас. Повторяйте эту тактику, пока они не падут, а затем соберите «Эхо крови». После этого вы можете повторять процесс снова, пока не останетесь довольны.
Здание лектория 1 этаж
Если вы прошли площадь Адвента и были убиты Малой миндалиной, когда держали в руках камень Тонзил, то вы сможете попасть на второй этаж лекционного здания. Здесь есть две лампы, а значит, и две точки возрождения.
Выращивайте слизевиков на этом этаже и возрождайтесь у одной из ламп, чтобы начать процесс заново. У слизевиков довольно большой радиус действия, поэтому отступать назад, как в предыдущем случае, менее эффективно. Убедитесь, что вы уклоняетесь из стороны в сторону, чтобы минимизировать риск повреждения.
Лофт Мерго: Середина
В эту область можно попасть после победы над Миколашем, хозяином кошмара. В этой области вы будете выращивать свиней-глазастиков (вкусняшки) и Теней Игарнама. Тени здесь не являются боссами, но все равно довольно сложны в бою, поэтому убедитесь, что вы обшарили все лампы на случай, если они несколько раз попадутся вам на глаза.
Кроме того, здесь выпадает много Кровавых эхо, так что это хорошее место для того, чтобы пройти его несколько раз, так как вы сможете собрать их достаточное количество для повышения уровня.
Мультиплеер
Не у всех есть такая возможность, однако, если у вас есть друг с OP (сверхсилой), который будет проходить с вами битвы с боссами, то вы сможете фармить боссов, чтобы получить большое количество Blood Echoes. Конечно, вы захотите помогать, чтобы сохранить отточенность своих приемов, но это хороший способ потратить немного меньше времени на фермерство, хотя это может быть немного сложнее.
И это все, что нужно знать о том, как быстро повысить уровень в Bloodborne.
Обзор Bloodborne: пять стадий переживания игры
Но для начала — небольшой исторический экскурс. Bloodbrone — четвёртый по счёту проект в весьма условном японском франчайзе Souls. Сперва была Demon’s Souls — без пяти минут эталон в жанре современных Action-RPG. По-жести хардкорная, но справедливая; пугающе мрачная, но завораживающая своей болезненной красотой; пустая на вид, но безмерно глубокая, если начать копать и изучать тамошний мир. Затем последовала Dark-дилогия. Авторы искренне пытались доработать и без того удачную формулу: где-то получалось, где-то не очень. Стагнация, однако, ощущалась: прошлогодняя Dark Souls II пусть и оставалась прекрасной игрой, уже не была чем-то из ряда вон выходящим; лишилась творческой искры, если угодно.
С Bloodborne, к счастью, получилось с точностью наоборот. From Software во главе с безмерно талантливым Хидетаки Миядзаки взялась переизобретать велосипед. Точнее — членить на отдельные элементы привычную формулу и заново её собирать. Раньше вас выручали щиты и бои проводились по принципу «минута в защите — секунда в атаке»? Значит, уберём эти самые щиты. Окружающая действительность казалась малость пустой? Получите, распишитесь — чисто хоррорный викторианский сеттинг с морем деталей и мурашками по коже. Бесили нечестные и неточные попадания противников? Новые технологии избавили от этой напасти, пусть и отчасти. И так во всём: вроде знакомый геймплей, уже полюбившийся авторский почерк, а на деле — совершенно новое произведение. Но вернёмся к заявленному выше сеансу целительной психотерапии.
Стадия первая. Отрицание
Окружили злодеи? Без паники: выманивайте и истребляйте каждого по-отдельности — так оно всяко безопаснее будет
Но вот распоротый пополам родственник Джейкоба остаётся где-то позади, вы довольны собой… ровно до момента, пока толпа разъяренных реднеков не насадит бренное тело героя на ржавые вилы. Снова «You Died», снова придётся идти теперь уже протоптанной дорогой и по ходу дела выяснять, где вы накосячили, чей выпад пропустили и какого врага попросту проморгали. И вновь погибель — тарабанящий в ворота верзила заметил вас раньше времени. Респаун, всё заново.
В этот момент в голове возникнет резонное негодование: ну не может здесь быть настолько сложно — это первые минут 10-15, время туториала, впереди ещё часов 40 чистого геймплея, а меня уже разделывают, как свинью! Может, друзья, вполне может. И худшее, даже не сомневайтесь, ещё впереди — мужайтесь.
Стадия вторая. Гнев
«Да что ж такое-то, откуда ты взялся, проклятый стрелок с гнойной рожей!? Ну-ка иди сюда, ну давай, мразь!» — крики на весь дом означают, что вы более не отрицаете очевидного. Bloodbrone чертовски сложная, причем сложная буквально до мозга костей, до последнего винтика в здешней механике. Но так и задумано, таков был замысел. Бесит, что уже второй босс оказывается неприступной глыбой? Так не гоните лошадей, исследуйте местность, получше изучите его повадки да прокачайтесь на уровень-другой, в конце-то концов. Лишним точно не будет.
Уже первый босс многим оказался не по зубам.
На самом деле он очень простой, достаточно запастись «Коктейлями Молотова» и не форсировать ситуацию
Гнев всё не отступает, а глаза наливаются кровью? Сходите проветритесь, займитесь домашними делами. Лучше на часок-два сделать перерыв, проанализировать свои ошибки, просчитать в голове дальнейшие действия, чем биться в закрытую дверь. Нет, злополучную тварь вы в итоге может и одолеете, но какой ценой. Отбросьте эмоции, начните думать головой, руководствоваться банальной житейской логикой. Она окажется спасительной, серьёзно.
Стадия третья. Торг
На форумах пишут, что прокачка в Bloodborne решает всё. Мол, вот наберёте +10 уровней, и схватка с вышеописанным вторым боссом покажется прогулкой по парку. Всё это полнейшая чушь, выдуманная теми, кто ещё тешит себя надеждой до смерти «загриндить» противника. Можете запастись лечащими снадобьями хоть на всю жизнь вперёд, вкачать 100-ый уровень и заострить любимую косу, да только толку будет мало. В Bloodbone (как и в прошлых Souls-играх) следует качать не скилл персонажа, а свой собственный. Развивать мелкую моторику (поможет LEGO), учиться своевременно уворачиваться и контратаковать. И потом не удивляться, что какой-то безродный голодранец пробегает всю кампанию на YouTube вообще без левел-апов.
Редкие минуты затишья только напрягают — инстинктивно ждёшь подвоха с удвоенной силой. И неспроста…
Справедливости ради, точно таким же образом были устроены и Demon’s Souls, и оба выпуска Dark. Это как катание на велосипеде: стоит один раз почувствовать нерв на кончиках пальцев, научиться отбиваться при помощи огнестрела, превращая врага в живую мишень, как происходящее станет чем-то совершенно понятным и привычным. Это вы постоянно совершенствуетесь, вы познаёте все горести населённого безумцами пространства, вы вылетаете из-под вражеского удара в последний момент. И никакое молодецкое здоровье не поможет; максимум — немного облегчит жизнь, и не более.
Стадия четвёртая. Депрессия
Допустим, вы научились, познали дзен имени Миядзаки и справились с невзгодами. Может, на радостях от побед даже набили татуировку с логотипом проекта. Но в какой-то момент, так или иначе, встретится противник, который не сдастся ни с первой, ни с десятой, ни с двадцатой попытки. Всё, стоп-машина, застряли. Случится это отнюдь не сразу — ближе к середине прохождения. В тот миг вы вдруг заметите, что выпали из реальности на добрую неделю, любимые домочадцы вас тактично сторонятся, а на работе угадайте, чьи портреты развешаны по всему офису с пометкой «разыскивается». И придёт ощущение, что дальше лишь тлен, неизбежные поражения и давно осточертевшие заставки с «You Died». В эту секунду кажется, что всё было зря, а диску с игрой пора отправиться в мусорное ведро или, на худой конец, на «Авито».
Если станет совсем невмоготу, чаще возвращайтесь в центральный хаб — единственное безопасное место в мире Bloodborne
Но утрите скупые мужские слёзы и не спешите с выводами. Вы уже на полпути, пересилили себя с десяток раз и преодолели такие трудности, что заслужили медаль из рук кого-нибудь уважаемого и знаменитого. Теперь самое время переосмыслить увиденное, вновь стиснуть зубы и ринуться вперёд. Вторая половина Bloodborne не просто «не хуже» первой — она даст фору обоим Dark-выпускам и подарит с десяток незабываемых часов геймплея. Детище From Software напоминает маховик — оно раскручивается размеренно и постепенно, только к финалу достигая своего закономерного апогея.
Стадия пятая. Принятие
Ключевой момент во всем вашем геймерском пути последних лет (при условии, что с Souls до того были не в ладах) — глубинное осознание того, что вы здесь «свой». Все эти покосившиеся улочки и заплывшие кровью и гноем канализации – словно дом родной. Вам уютно, комфортно, страха больше нет (Шьямалан ликует). Не король или властитель, но полноправный участник кровавой бойни, именуемой Bloodborne — к этому вы придёте, если не спасуете ранее. И в этот миг начнётся совершенно другой опыт. Неприятели не станут по щелчку пальцев проще, но вы будете сражаться на равных. Боссы, особенно на New Game+ дадут прикурить пожестче, чем когда либо, но разве не этого вы ждёте? Смиритесь уже и получайте удовольствие.
И пусть чертова камера застревает в объектах, пусть система автоприцеливания сбоит на особо крупных вражинах, пусть загрузки длятся по 30-40 секунд, а так называемые cheap death (глупые смерти, проще говоря) встречаются чуть чаще, чем нам того хотелось. Вы уже на крючке, обратной дороги нет, маховик раскрутился на полную катушку и с этой виртуальной иглы не слезть.
Bloodborne больше всего напоминает девушку вашей мечты. Она не идеальна, но уникальна и ни на кого не похожа. С виду неприступна, ей нет до вас никакого дела. А вам есть, и ещё как. Цветы, конфеты, комплименты? Вам тактично предложат засунуть их в известное место, и хорошо ещё, если не помогут с реализацией. Нужен совершенно иной подход: забудьте о стереотипах, выкиньте из головы все знания, почерпнутые из кино и книг, продвигайтесь вперёд методом личных проб и ошибок. И, в конце концов, если не спасовали, если сдюжили и были настойчивы — она одобрительно отдастся. Последнее творение студии From Software, как нельзя лучше ложится на эту житейскую формулу. Только вперёд: по миллиметру, по шажку, сквозь все невзгоды, боль и обиды –—к заветной победе.
Достоинства:
Недостатки:
Bloodborne гид: боевые основы и продвинутые трюки
Кровь — это все о бое. убедитесь, что вы получите максимальную отдачу от него.
Кровеносный гид: боевые основы и продвинутые трюки
Bloodborne предлагает довольно простые элементы управления, но борьба может быть очень сложной. Враги сильно ударились, и вы очень хладнокровны.
Разумеется, трюк не попасть. В то время как предыдущие игры Souls способствовали комбинации уклонения и защиты щита, Bloodborne — это все о том, чтобы попасть в первую очередь, открыв отверстия. Dodge и атака — ваши лучшие друзья здесь; оставьте меч и доску дома.
Общие боевые и секретные действия
Основные элементы управления атакой:
Как и в прошлых играх Souls, R3 (щелчок правой аналоговой палкой) — ваш лучший друг. Он центрирует камеру, которая удобна, но если поблизости есть враги, она нацелена на ближайшую, даже если вы еще не видите ее сами. Блокировка важна, поскольку ручное управление камерой во время боя может быть довольно сложным — но может быть предпочтительным, если вы окажетесь против группы.
Есть несколько способов уклониться. Только касание круга приведет к тому, что вы вернетесь назад. Нажатие круга при нажатии левой аналоговой ручки приведет вас в этом направлении.
Если вы заблокированы противником, и одновременно нажмите «Круг» и аналоговую джойстику влево или вправо, вы будете выполнять бодряще быстрое обходное заклинание, а не рулон. Сроки немного сложны, поэтому практикуйте некоторых врагов низкого уровня, чтобы прибить их. В зависимости от того, с чем вы сталкиваетесь, это может защитить вас гораздо эффективнее, чем рулон, и снова возвращает вас в действие для контратаки.
Помните, что Bloodborne — это все об агрессии и преступлении; используйте свою уловку и бросок, чтобы приблизиться к своим противникам, а также от них.
Еще одна пара непредвиденных ходов, связанных с рельефом и падениями:
Тактика для толпы и жестких противников
Стелс действительно может помочь вам. У многих врагов, особенно больших групп хенчменов, есть очень ограниченный ареал. Враги будут атаковать вас в большем диапазоне, если вы запустите или сверните; ходьба может приблизить вас.
Один превосходный передовой метод — не использовать блокировку в групповых сражениях, но вместо этого нацеливайте свои атаки вручную. Это может быть труднее ударить по врагам, но с ручным управлением камерой и возможностью немедленного изменения направления может стать спасателем. Подумайте об этом как о шутер-двойнике, где ваш Охотник — это корабль. Наблюдайте за своим кораблем и перемещайте его между снарядами, затем атакуйте во время открытий.
Если у вас закончились пули Quicksilver, вы можете нажать D-pad для того, чтобы принести в жертву здоровье и получить пять очков — он также работает, если у вас много, и вы получите дополнительный запас из пяти очков в максимуме вашего максимума. Лучше всего, если вы тогда мчатесь и рукопашный враг, вы можете восстановить это здоровье сразу.
Говоря о Регейне, он продолжается на несколько мгновений после того, как враг умрет; в то время как анимация продолжается (т. е. до их ragdoll), вы можете продолжать рубить, чтобы получить больше здоровья.
Теперь два связанных совета: если вас схватил враг, вы можете поочередно нажимать L1 и R1 в быстрой последовательности, чтобы быстро встряхнуть. Если вы сбиты с ног (где вы можете получить урон, вы можете катиться, чтобы восстанавливаться намного быстрее, чем постоянная анимация.
Наконец, вот несколько из них принимают домашние сообщения: лучшая защита — хорошее нарушение. Вам не нужно брать все, что вы видите. Группы врагов всегда должны быть раздроблены, прежде чем приступать, где это возможно. Удачи, охотник.
Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение