что лучше кама евро или ирбис
Сравнение шин Kama Кама 505 Irbis с Kama Кама Евро-519
Зимняя шина марки КАМА-505 IRBIS, выпускаемая ОАО «Нижнекамскшина», имеет шипы противоскольжения черного цвета. Это не только отличительная особенность КАМА-505 IRBIS, но и технологическая новинка. По информации, предоставленной ООО «КАМА – Шип» (подразделение ОАО «Нижнекамскшина», занимающееся ошиповкой шин), данный вид шипов разработан совместно с финской компанией «Scason» и полностью адаптирован к новой модели КАМА-505 IRBIS.
Шип для КАМА-505 IRBIS:
* сделан из стали с двойным антикоррозионным покрытием, что увеличивает срок его эксплуатации;
* двухфланцевая структура позволяет ему надежно удерживаться в шашке протектора;
* каплевидная форма обеспечивает равномерное распределение деформационных нагрузок резины вокруг корпуса шипа. Подобная форма шипа позволяет также резине оптимально обжимать его корпус и не позволяет абразиву поступать внутрь отверстия.
Специально подобранная вставка, от которой, собственно, и зависят характеристики сцепления шины с обледенелой поверхностью, имеет диаметр 2,45 мм, сделана из вольфрамо-кобальтового сплава с учетом соответствия динамики износа.
Высокотехнологичное оборудование финского производства позволяет выпускать шипы, соблюдая все необходимые технологические параметры, не позволяя диаметру фланцев «гулять», что, в конечном итоге, может привести к дисбалансу готовой шины.
Черный цвет – своеобразная «фишка» шины КАМА-505 IRBIS, он обеспечивается включением в сплав хрома и воронением стали.
Шипованные зимние шины Кама Euro-519 – новинка 2010 года. Преимущества:
* Высокие сцепные характеристики на льду и заснеженных покрытиях благодаря веерообразному позиционированию ламелей в шашках протектора;
* Компьютерная оптимизация схемы расположения шипов увеличивает эффективность сцепления и снижает уровень шума от них;
* Максимально адаптирована к суровым условиям российского климата и дорог;
* Низкий уровень расхода топлива.
Выбрать шину Кама 505 и кама евро 519, стоит ли брать 519
насколько я знаю КАМА евро 519 основные шины на эту зиму от нижнекамцев, поэтому было бы логично предположить что качество у них повыше 😉
519 однозначно лучше, более того 519, уверен что из русских еврокама 519 лидирует по качеству и вполне может конкурировать с недорогими корейцами и японцами по показателю цена качества. На морозе ведет себя очень мягко.
Прогадал, не прогадал, ездишь ведь уже 😉
если нормально себя машинка чувствует значит не прогадал)))
а то чего нет всегда прикольней смотрится
да просто везде смотрю каму евро рекламируют вот и хочу понять чем она круче 🙂
К сожалению опытом насчет нижнекамских шин никто не делится, поэтому попробую потестировать самостоятельно (у меня 505), если есть кто-то на еврокама 519 присоединяйтесь. Да еще у автоэкспертов хочу спросить какие именно параметры отслеживать и какую инфу выкладывать. тестирование будеть проходить в свердловской области шина кама 505 размером 175/70/13 на девятке. Завтра отпишу первые наблюдения, они будут по снегу.
1) трогается назад уверенно без пробуксовки, при плавном добавлении скорости машину болтает. Трогается вперед тоже уверенно, но более резкое нажатие на газ и поворот приводит к болтанию. Повороты по двору если без резких телодвижений уверенные пробуксовок нет.
2) без резких нажатий на газ и поворотов едет очень хорошо, старт уверенный, без зарывания, даже при больших оборотах. Вобще по свежему не разъезженному снегу ехать одно удовольствие.
3) Заезд на парковку проходит очень удачно, препятствие в виде насыпи 20-25см снега берется с наезду. Назад с первого раза выехать не удалось, зато отъехать вперед и повторить попытку труда не составило, вторая попытка оказалась удачной. Вообще отметил что нужно примерно 1 метр о заднего колеса до насыпи чтобы без проблем с нее съехать. Попробовал импровизированное перестроение с парковки через насыпь на правую полосу, конечно болтнуло, но дальше правой полосы я не выскочил.
Тестирование шин дело конечнео хорошее, а поскольку хорошее, то хорошие люди этим уже занялись, поэтому советую почитать тесты шин нанапример здесь http://colesa.ru/news/4170 все уже оттестировано и опубликовано 😉
VNF, всегда пожалуйста. Скорее всего на днях будет возможность сравнить с бриджстоуном, правда большего размера. Жду Ваших предложений по проведению испытаний, пока запланировал движение по дороге с разным покрытием справа укатанный снег, слева асфальт, если не забуду фотку выложу.
paseev, почитай отзывы к тестам. Ты извини конечно за прямоту, но вообще ты странный какой-то персонаж 🙂 у тебя права то хоть есть? на чем ездишь?
VNF, всегда пожалуйста. Скорее всего на днях будет возможность сравнить с бриджстоуном, правда большего размера. Жду Ваших предложений по проведению испытаний, пока запланировал движение по дороге с разным покрытием справа укатанный снег, слева асфальт, если не забуду фотку выложу.
Это тоже будет весьма интересно и полезно. 🙂
Да не странный я персонаж, я на форум то подался, потому что права забрали дак вот хоть языком почесать. Езжу на четырке, стоит амтел, так себе колесики, но смысла менять нет потому как сезон только отъездил. Про каму знаю потому как у отца 503я стоит. Комментарии к тестам почитал, с ними действительно двоякое впечатление.
Если чем обидел извини обещаю исправится 😉 буду следить за тестами 505, думаю что норальная резина. За инициативу безусловный +
Шины в ближайшие 2 дня не тестировал, и к сожалению заявленный тест на разных покрытиях неполучится поскольку температура за бортом +3. Не тестил потому что пил пиво и болел за наш доблестный футбол на клубном уровне. Сегодня вечерком скорее всего отправлюсь на сравнение бриджика и камы 505, возможно подключится 518ая но пока не точно.
Теперь внимание вопрос к экспертам как потестировать боковой протектор в каких ситуыциях он наиболее важен? Поскольку мой интерес к тестам составляет чуть меньше недели прошу сурово не судить 🙂
Да ЭКСПЕРТЫ ответьте до конца дня, пожалуйста
Уважаемые формучане, провел 2ой этап дворовых тестов причем удалось уговорить 2ух моих друзей на расколбас их мишлен калибер (на фокусе) и бриджстоун (на пыжике 307), за что обоим им должен пиво. Я соответственно на девятке и каме 505
К сожалению заявленный тест по дороге, где левые колеса на асфальт, а правые на замерзшем утрамбованном снегу не удался, потому что за бортом +4 и дождь, зато можно было в доволь побарахтаться в рыхлом снегу и побуксовать до твердых поверхностей.
Итак проверяемые ситуации:
1) Начало движения из рыхлого разъезженного снега в дождь
2) Заезд с асфальта в рыхлый снег
3) Выезд с рыхлого снега на асфальт
4) Выезд по подложенному куску двп после того как забуксовал (ну я думаю многим эта ситуация знакома)
1) при нормальном троганьи все колеса справляются одинаково, но при более резком старте мишлен конечно выигрывает, как будто по сухому асфальту идет. Кама и бриджстоун примерно одинаково себя ведут, я думаю здесь можно обойтись без подробных описаний.
2) здесь я бы не стал кого-то выделять, потому что при смене покрытия реакция у всех шин одинаковая, если плавно заезжать, то почти не чувствуется, ну а если заскакивать то небольшая болтанка. В целом же машина находится полностью под контролем водителя, если заезжать с асфальта на снег без резких телодвижений. И есть небольшие отклонения от курса при заскоке. Поэтому если паркуетесь с асфальта на снег лучше не заскакивать.
3) Здесь я бы отдал предпочтение мишлену и каме, но думаю кое кто не согласится, вот по какой причине: мишлен и кама стоя передними колесами на снегу а задними на асфальте ведут себя как на снегу, а бриджстоун наоборот: только он парой колес попал на асфальт, сразу же как будто на рельсы встал. Я понимаю что это абсурдно но проверили 2 раза, стоит бриджику встать парой колес на асфальт можно считать что вы на асфальте. Короче мне этот эффект не понравился, потому что от машины ждешь несколько другого.
4) Все колеса успешно съехали по двп, но бриджстоун двп прямо засосал под себя положил как дорожное покрытие и поехал здесь отдаю ему пальму первенства.
Общие же впечатления такие: бриджик и мишлен конечно резина более качественная, тут я наверно америку не открыл, но я, честно говоря, думал что эффект будет примерно такой же как из девятки в иномарку залезть, это оказалось не так. После хороших машин в девяточку лезть не очень хочется. А вот на каме ездить после бриджа и мишлена нормльно и комфортно. Единственное более менее серьезное отличие это уровень шума, иностранцы потише, хотя не исключено что это всего лишь уровень шумоизоляции отечественного автопрома.
Если есть вопросы задавайте буду рад ответить
PS: фотик честно брал, и он до сих пор у меня в бордачке, так что простите великодушно.
Что лучше кама евро или кама ирбис
Отзывы водителей о шинах Кама 505 Ирбис
Положительные | Отрицательные |
Хороший выбор за свои деньги. На скорости 40 км/ч можно смело входить в поворот на скользкой дороге. Стартует с небольшими пробуксовками, но едет хорошо. | Проездил всего один сезон. К сожалению, сразу на двух колесах гули вылезли. Придется менять, брать эту фирму уже не буду, оно того не стоит. |
Для Жигулей лучше не найти. Несмотря на задний привод, вытаскивала даже из серьезных снежных заносов. На морозе сохраняет мягкость, так что управление нормальное. | На сухом шоссе ведет себя непредсказуемо. Тормозной путь длинноват. Шишка вылезла на второй год. |
По льду и высокому снегу летаю 130. Отлично держит дорогу. Резина что надо, рекомендую | Какая цена, такое и качество. Купил в позапрошлом году, еле доездил до конца зимы. Совершенно дубовая и неуправляемая резина. Буду менять на более дорогую. |
Лучшие летние шины КАМА
В летний период подбирается резина для быстрой езды как в городских условиях, так и за его пределами. Летняя резина должна отличаться высокой износостойкостью. Резина должна быть жесткой и подходить для мокрой и сухой дороги. Для езды по бездорожью, необходимо использовать прочные покрышки со специальным протектором. Такой рисунок не только хорошо отталкивает воду, но и формирует пятно сцепления дороги с резиной. В результате чего, водитель может уверенно совершать маневры на большой скорости. Для того что подобрать подходящую летнюю резину на автомобиль, рекомендовано ознакомиться с обзором популярных покрышек Кама.
КАМА-Euro LCV-131
Комплект покрышек Euro LCV-131 идеальный вариант для летних дорог или бездорожья. Покрышки предназначены для легкого коммерческого транспорта, поэтому справляются не только с асфальтом, но и грунтовыми дорогами. Симметрично направленный рисунок, позволяет хорошо держать дорогу даже во время дождя. Сглаженные углы плечевой зоны делают передвижение на такой резине тихой и достаточно комфортной. Во время резких поворотов автомобиль не заносит. Водитель чувствует машину и может маневрировать ею в сложных ситуациях.
КАМА-235
Хорошие летние шины идеальный вариант для внедорожников и кроссоверов. Показывают хорошие характеристики при езде по городу и за его пределами. Симметричный протектор оказывает хорошие свойства сцепления в любые погодные условия. Протектор отталкивает воду и небольшие камешки. Используя резину для своего автомобиля, каждый водитель сможет почувствовать комфорт езды и простое управление. Покрышки хорошо контактируют с асфальтом, и показывают высокие тормозные характеристики даже на мокром асфальте.
Усиленный каркас позволяет автомобилю разгоняться, поэтому всем, кто любит погонять за пределами города, данная резина подойдет идеально. Во время езды по ухабам и ямам не появляются шишки и разрывы.
КАМА-Евро-129
Недорогие шины Кама отличаются высоким качеством и пользуются спросом у покупателей уже более 10 лет. Резина подходит для максимальной скорости в 210 км/ч. По отзывам автовладельцев машина «обутая» в такую резину хорошо держит дорогу. Резина привлекает необычным рисунком, который отводит воду и сохраняет пятно контакта покрышки с дорогой. На боковой стороне расположено жёсткое ребро, которое обеспечивает безопасность во время резких поворотов. Даже при перемещении по грунтовой дороге, шина не повреждается.
Евро-129 — лучшая резина по доступной цене, которая подходит для перемещения по городу и прослужит без потери своих свойств не один сезон.
КАМА Breeze
Бюджетные летние шины для легкового автомобиля, отличаются хорошими сцепными качествами. Покрышка хорошо держит дорогу, во время поворотов машину не заносит. На покрышке имеются боковые косые прорези, которые хорошо отводят воду во время движения по мокрому асфальту.
Однако необходимо учитывать, что резина жесткая, поэтому необходимо избегать езды по большим выбоинам на дороге. На такой дороге на покрышках могут появится боковые грыжи. Изготовлены покрышки из качественной резиновой смеси, которая хорошо выдерживает нагрузки и даже при длительной эксплуатации не теряет своих свойств.
Отзывы о работе Кама Евро 519
Положительные | Отрицательные |
Шины понравились. Шум минимальный и управление достойное. | Поставил Каму Евро на Ладу Калина. Шумят не очень сильно, дорогу держат на троечку. Несколько раз были пробуксовки и занос на поворотах. Я не доволен этими шинами, лучше заплатить немного больше, но взять нормальную резину. |
Хорошо по снегу ходит, прямо вгрызается. На мокрой дороге похуже, но нормально. | Первую зиму отлично откатался. Износ протектора небольшой шипы практически все на месте. На второй зиме и шипы повылетали, и грыжа появилась небольшая. Шины нормальные, но недолговечные. |
Предыдущие были Матадор по цене в 2 раза дороже. Не могу сказать, что Кама сильно проигрывает, сразу видно, что сделана по современным европейским технологиям. | Досталась мне Кама 519 от предыдущего хозяина практически новая. По сравнению с Нокиан, полная ерунда. На горку обледеневшую не заедешь, на подтаявшем снегу заносит ужасно. Ездить на ней нужно предельно осторожно. |
* Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, shina.com.ua, autoshini.com.
Что лучше кама 505 или кама 519
Эх… У нас начинается весна! Снежная каша, а под ней добротный такой ледок… В БЖ уже второй машины пишу об одной горке… Ну и добавлю немного про мою зимнюю резину- КАМА 505, так как главный показатель доверия к резине- способность довезти меня до дома без танцев с бубнами)
Больше года назад, ещё на ЛГЛ, я даже задницей залетал к себе домой…
…тогда была Ханкук Винтер i*Pike W409)
Сегодня же, начал на второй к себе взбираться, по старой привычке… Чтобы лишней пробуксовки не было, так как на первой она бы зашлифовала ещё в начале подъёма. Почти до конца доехал, а в этом месте накат жуткий… Ушёл левее, сзади за мной машина выскочила из подворотни и проскочила вперед меня… Но ничего, аккуратно тронулись и в этот момент контроль тяги заработал, в лёгкую вообще пошла.
Да, это ещё раз подтверждает то, что я не сомневаюсь в этой резине- недорогая, но по снегу идёт классно, благодаря зубастому протектору. Проехал тысяч 6 на ней, до этого на других автомобилях с этой резиной ездил. По льду она конечно на четверочку, но если с головой дружить, то проблем не будет. На трассе держит до 160 (дальше плыть начинает, но зимой, на дорогах общего пользования никто так не ездит же), так как моя крейсерская скорость зимой 90-100, то проблем с ней нет. Расход с этой резиной по трассе 7,5 л, если учесть горную местность, холода, полные загрузки (5 в салоне+багаж) и немного нестандарный размер резины- 195/65/15.
Оценка двух моделей по 5-ти бальной шкале
Оценить шины Ирбис и Евро 519 можно следующим образом:
505 Ирбис | |
Управление на асфальте | 3 |
Управление на снегу | 5 |
Управление на льду | 3 |
Внешний шум | 3 |
Цена/качество | 4 |
Ресурс | 3 |
519 Евро | |
Управление на асфальте | 3 |
Управление на снегу | 5 |
Управление на льду | 4 |
Внешний шум | 4 |
Цена/качество | 5 |
Ресурс | 4 |
Выбрать шину Кама 505 и кама евро 519, стоит ли брать 519
Срд, 18.11.2009 — 17:11
насколько я знаю КАМА евро 519 основные шины на эту зиму от нижнекамцев, поэтому было бы логично предположить что качество у них повыше