что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Бескамерные покрышки для электросамоката

Проколы – частая проблема классических покрышек для велосипеда. Избавиться от нее позволяет установка бескамерных шин, но стоит подробнее ознакомиться с возможностью их замены на более практичные. Разберемся, окажется ли модернизация таковой?

Общие особенности

В зависимости от назначения и размера самоката различаются типоразмеры колес. Разброс диаметров составляет 75-355 мм.

Спортивная величина – 100 мм, сохраняется высокочувствительное управление и способность активно маневрировать при выполнении трюков. Минус в том, что размерность подойдет только для подготовленных дорог.

Для диаметров 110-180 мм характерна:

– проходимость городского уровня, возможен непродолжительный выезд на легкое бездорожье;

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

При увеличении колес более 160 мм начинается снижаться маневренность, сопротивление на ходу растет, что негативно сказывается на скорости. На неровностях с таким типоразмером удержаться проще и сам процесс становится комфортнее.

Мы в прокате электросамокатов, используем данный вид покрышек только на задних колесах, так как именно они часто подвержены проколам.

Есть еще несколько важных характеристик:

Ширина

Значение так же определяет поведение самоката на дороге, увеличивая устойчивость. Чем больше площадь соприкосновения с асфальтом, тем ниже скорость, растет сопротивление (сила трения). Если колеса будут слишком узкими, то подойдут только для специальных площадок, на ни в движении могут повлиять даже трещины в асфальте.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Жесткость

Более мягкая поверхность лучше сцепляется с покрытием дороги, преимущества такие:

– позволяет ехать по песку/щебню;

Это идеальный вариант для детей, начинающих райдеров, стариков.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Жесткие лучше для скоростных поездок, но обладают низкой устойчивостью, сниженным комфортом и меньшим сроком эксплуатации. Жесткость обозначается литерой «а», варьируется от самых мягких с 50а до самых жестких 101а.

При выборе учитывается вес райдера, тяжелым нужны пожестче, при весе в 80 кг нужно остановиться на 76-84а.

Диски так же очень важны:

– цельнолитые тяжелее, жестче и надежнее;

– спицованные легкие, но меньше жесткость;

– пластик наименее надежен, зато вес минимальный и они дешевые. На спортивные нагрузки, бездорожье и скоростные прогулки они не рассчитаны, скорее это детский вариант.

Материал

Материал шины может быть следующим:

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Полиуретан популярен и дешево стоит, амортизирует неровности, малошумен и достаточно надежен. Над торможением контроль хороший, не склонны скользить, но резкие перепады температур могут испортить материал. Хороший вариант для начинающих.

Силикон встречается на качественных детских самокатах. Износ быстрый, но не шумят и амортизируют неровности.

К нагрузкам устойчив ПВХ, подойдет для города. После появления стал более дешевой заменой полиуретана.

Гелевые хороши, но быстро изнашиваются, потому чаще всего используются на детских самокатах.

Камера или без

Бескамерная покрышка пришла из сферы спорта, на данный момент есть варианты всех размеров, вплоть до небольших самокатных 8-12 дюймов.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Для работы по замене понадобится:

– покрышка особой конструкции;

– аналогичного типа обод.

Альтернативой может служить:

– набор для конвертирования классического обода;

Важно не забывать использовать специальный герметик, которым уплотняется стык металлического диска и кромки резинового изделия.

Положительные качества

Плюсы бескамерных шин следующие:

– правильно собранный узел может восстанавливаться самостоятельно;

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

С борьбой с проколами колеса справляются отлично, суть в том, что их выпускают на основе резины, расположенной слоями и обработанной специальным способом. Прокол не способен нанести повреждения данной конструкции.

Другой вариант – это полая конструкция, которая требует накачки, обычно это внедорожные колеса больших размеров

При получении повреждений диска и проколах, через полученное отверстие начинает просачиваться герметик у надувных колес, который закрывает пробоину и предотвращает сдувание. Сам состав постепенно выдавливается под действием внутреннего давления. Минимальные повреждения обычно вообще проходят незаметно в дороге.

Так как камеры нет, от минимального/максимального рекомендуемого давления не придется отталкиваться при накачке. Можно установить сверхнизкое, например, для зимнего катания или внедорожной езды по ложному рельефу. Даже в такой форме сохраняются все описанные выше качества конструкции.

«Бескамерки» редко накачиваются «до отказа», потому они сильнее проминаются при нагрузке

За счет этого:

– колесо плавно перекатывается через все неровности, а не отскакивает;

– не появляются вибрации;

– меньше нагрузка на руки и тело райдера.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Этот вариант колес идеален, если установленных штатных амортизаторов самоката недостаточно, а замена на новые слишком дорога.

Толстостенные камеры довольно тяжелы, особенно для колес увеличенного внедорожного размера. Частично масса камеры компенсируется герметиком, но его значительно меньше. В итоге можно сэкономить до 200 грамм на колесо.

Помимо указанного, снижается неподрессоренная масса. Помимо улучшенной плавности хода это дает лучший накат, экономию энергии на разгоне. Подвеска работает немного интенсивнее в таких условиях.

Минусы

Отрицательные стороны:

– за состоянием, количеством герметика придется смотреть.

«Бескамерки» скорее предназначены для езды по ровным дорогам города

Хоть проколов становится значительно меньше, обода становятся уязвимы к ударам. При попадании колеса на острое ребро, например, на скорости произошел наезд на бордюр, образуется «змеиный укус». На месте удара металл деформируется, открываются новые отверстия для утечки воздуха, иногда необходим ремонт колеса для устранения щелей.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Установка и обслуживание довольно затратны и требуют знания некоторых особенностей колеса. Например, надевание покрышки на обод – сложная проблема, для решения которой потребуется хороший инструмент: компрессор или насос высокого качества.

Очевидно, что расходы на обслуживание техники будут расти с ростом ее качества, может стоит рассмотреть прокат электросамокатов, чтобы серьезно сэкономить?

Посадка покрышки в подготовленные пазы требуют накачки большого давления, под которым ее и вжимает на место

Характеристика:Камерная:Бескамерная:
Надежность+
ШумЗависит от выбранного материала и рисунка протектора;
Сложность обслуживания+
Цена+
Скоростные характеристикиЗависит от выбранного материала и рисунка протектора;
Простота ремонта+
Экономия весаПрактически никакой разницы, так как с бескамерными колесами в дальние поездки нужно брать комплект для ремонта.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката
Камеру катать с собой придется даже при бескамерных шинах, так как она позволит перестраховаться при «укусах», от которых герметик не помог. Помимо самой камеры нужен минимальный набор инструмента для сборки /разборки, а так же насос.

Герметик внутри так же может пересохнуть или закончится, потому его нужно периодически (в среднем раз в 3-4 месяца) проверять и обновлять при необходимости

После каждого прокола или удара состояние так же стоит проверить.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Способы перехода на бескамерные шины

Существует три способа перейти с камерной резины на бескамерную:

– переделка существующего колеса;

– замена на оригинальные запчасти;

– покупка комплектов для переделки.

Комплекты

Комплекты представляют из себя ниппели для переделки обода.

Они есть двух видов:

– уменьшенные, скрытные, для накачки которых нужен переходник.

Алгоритм установки прост, нужно найти отверстие и установить в него ниппель из комплекта:

– в отверстие ниппеля вставляется новый клапан;

– если он маленький и выполнен в виде болта, то изнутри обода основа фиксируется болтом. Снаружи прокладывается резиновое колечко для защиты от утечек;

– полноразмерные ниппели имеют резиновую основу, которая оснащена проточкой под стандартные диаметры отверстий в ободах. Герметичность достигается за счет плотной посадки и давления изнутри колеса;

– покрышка одевается на обод.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Оригинальные запчасти

Для установки снимаем «родное» колесо, меняем его на новое. В этом случае придется потратиться, но качество такого оснащения будет максимальным.

При подборе колес нужно учесть типоразмер посадочного места. Оптимальный вариант – покупка того же диаметра, что установлен на технике.

Удобны ненакачиваемые колеса, сделанные из сплошной резины. Они сразу готовы к установке.

Кустарная переделка

Кустарная работа обычно расценивается, как временная, но этот метод называют проверенным. Если ничего не упустить, то бескамерки ходят по сезону и больше.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Этапы работы:

– сначала снимаем колесо, покрышку, если есть – проверяем флипер (полоса материала приклеенная по ободу изнутри, он есть на спицованых колесах). Важно, чтобы он был целым;

– снятую камеру разрезаем вдоль по всей длине. Она должна быть уложена изнутри обода так, чтобы с краев свисало одинаковое количество материала;

– покрышку ставим на разрез камеры поверх нее. Проще будет одеть покрышку, если корд смазать мыльной водой;

– стык проливается любым герметиком на выбор, можно лить, не жалея;

– вторая сторона покрышки медленно натягивается на место, будет тяжело и очень туго. Лучше избегать пользования дополнительным инструментом в процессе, так как он часто режет камеру;

– проверяем положение камеры, она должна сидеть ровно на ободе, выравниваем складки, морщины;

– накачиваем колеса, давление нужно большее, чем при обычной накачке. Оно позволит корректно посадить покрышку на место;

– все щели герметизируются, нужно закрыть по максимуму все места утечки воздуха;

– далее колесо спускаем до нормального давления и ставим на самокат;

– излишки камеры нужно срезать, для этого можно раскрутить колесо. К кромке просто прикладывается лезвие и все аккуратно срезается. Метод может не сработать, если у вас не протянуты крепления или не отцентровано колесо.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Характеристики:ОригиналКомплектыПеределка
Простота замены (из 10)10;8;5;
Стоимость, рубВ среднем от 2000;От 300 и выше;До 200-300, зависит от герметика;
Надежность (из 10)8;5;5.

Где купить

Проще всего приобрести колеса на АлиЭкспрессе, например, 8-дюймовые обойдутся в пределах 1500 рублей, 10-дюймовые уже от 2000.

Источник

Отличия надувных и ненадувных колес электросамоката

Если вы любите прогулочные катания или экстремальные трюки, то в таком случае электросамокат для вас просто незаменим. И даже неважно сколько вам лет, вы по достоинству оцените это увлекательное и комфортное средство передвижения.

При этом выбор колёс самоката играет немаловажную роль, т. к. зависит от ваших целей, потребностей и желаний.

Одной из главных характеристик колёс является материал, из которого они сделаны.

Какие же материалы используются для изготовления колёс электросамокатов и чем они отличаются?

Полиуретановые колёса – современное решение для города.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Чем хороши такие колёса?

Но не надо забывать, что:

Надувные (пневматические) резиновые колёса для любителей комфорта и для прогулок по плохим дорогам.

Каковы плюсы надувных колёс?

На что следует обратить внимание?

Пластиковые колёса для малышей

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Чаще всего такие колёса вы встретите на детских моделях.

Но есть и явные недостатки:

Силиконовые колёса – отличный вариант для ваших детей!

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Но есть один большой минус:

Колёса ПВХ – неплохое решение для городских прогулок

Поливинилхлорид – дешёвый аналог полиуретана. Это неплохой вариант для городских прогулок с неплохой стойкостью к нагрузкам.

Преимущество колёс из ПВХ:

Мы очень надеемся, что все эти достоинства и недостатки разных видов колёс электросамокатов помогут вам сделать правильный выбор. Желаем приятной прогулки!

Источник

Электросамокат с большими колёсами? Или лучше с маленькими?

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Мы уже давали немало советов по выбору электросамоката и даже писали отдельную статью по этому поводу. Однако, вопросы у покупателей всё ещё остаются. Это и неудивительно, ведь всё меняется и совершенствуется, изменяя тем самым и критерии подбора товаров.

Пока вы не начали читать эту статью, рекомендуем ознакомиться со списком лучших электросамокатов 2019 года.

В этой статье мы уделим отдельное внимание колёсам электросамокатов. Эта деталь, можно сказать, самая важная, ведь без них самокат не поедет. В настоящее время есть модели с самыми разными размерами колес: очень большими, большими, средними и маленькими.

Итак, при выборе электросамоката прежде чем интересоваться колёсами, нужно сначала определиться с типом самого транспорта:
— электросамокат для города с ровными дорогами,
— электросамокат для неровных городских дорог,
— Электросамокат для бездорожья.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Если этот вопрос решён, то можно присмотреться и к колёсам. Здесь обращаем внимание на следующие параметры:

бывают
литые (цельные), их сложно повредить, они прочные, однако, они твёрдые;

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

пневматические (надувные), они мягкие и делают поездки комфортнее, но их можно проколоть, тогда необходимо будет менять;

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

— перфорированные (с отверстиями) – это новинка – колёса без камер, то есть прочные и их сложно повредить, в то же время они амортизируют за счет отверстий в шине, смягчая езду.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Теперь о рекомендуемых параметрах для каждого типа электросамокатов.

1. Для ровных дорог
подойдут колёса любого вида, диаметра и ширины, ведь по ровным дорогам ездить нетрудно.
Здесь больше стоит обратить внимание на другие параметры, такие, как вес электросасмоката, его скорость, пробег и удобство в использовании.

Но всё же если хотите знать о колёсах, то тут лучше подобрать середину, а именно: диаметр 5-8 дюймов, ширина: 3-4 см, вид колёс – по вашему предпочтению.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

К этой категории электросамокатов можно отнести очень многие модели.

2. Для неровных городских дорог
подойдут электросамокаты с перфорированными или пневматическими колёсами, так как они будут помогать подвеске сглаживать неровности и смягчать езду.
Диаметр лучше выбрать от 8 до 10 дюймов. Такие колёса несильно утяжеляют сам самокат, но создают хороший клиренс и устойчивы на дороге.
Ширина здесь также подойдёт 3-5 см.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Одними из лучших в этой категории являются следующие модели:

С диаметром 8,5′:
Xiaomi Mijia Pro ( популярный электросамокат от известного бренда)
NextDrive N4S (новинка, сочетает в себе стиль и качество)

С диаметром 10’:
Aqiho Evolution (недорогой, но в тоже время выносливый)
Kugoo M5 (удобный и прочный)
Aqiho Double Drive Evolution (ТОП продаж – двухмоторный мощный самокат)

3. Для бездорожья
подходят пневматические колёса, диаметром 11-12 дюймов, широкие (их ширина может доходить до 9 см), с глубоким протектором.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Если вы ищете электросамокат этой категории, то советуем присмотреться к следубщим моделям:

С диаметром 11’:
Ultron T11 (популярный, мощный, выносливый, проходимый)
Alligator Electric Scooter (отличное сочетание цены-качества-мощности)

С диаметром 12’:
1202 (электросамокат с большими колёсами, преодолевает все неровности, выдерживает большой вес)

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Итак, поняв, где и как вы будете использовать электросамокат, и следуя нашим советам, вы сможете определиться и с тем, какие у самоката должны быть колёса. Конечно же, не забывайте обращать внимание на вес, грузоподъёмность, пробег и скорость, это тоже немаловажные характеристики.

Предлагаем так же вашему вниманию оценить электросамокат Ninebot ES2.

Источник

Куда пропали камерные шины и чем они лучше современных бескамерных

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Технологии безостановочно бегут вперед, подгоняемые жестокой рукой маркетинга. Сотни и тысячи проверенных и любимых в народе технологий оказываются за бортом прогресса, уступая свое место новым решениям. Так было, есть и будет. Но с камерой в колесе произошла уж совсем непонятная история. Судите сами: такое колесо дешевле, оно стойко сопротивляется плохим дорогам и проще в ремонте. Так почему же подобные товары остались в прейскуранте столь малого количества производителей? Неужели во всем виновата безмерная жажда наживы больших компаний?

Если внимательно разобраться в устройстве автомобильной резины, то вопросов становится только больше: покрышка несет на себе сцепление с дорогой, амортизирует автомобиль, а за давление отвечает уже другой «отдел» — камера. То есть пробитая покрышка — это не повод бежать в магазин: клей или герметик заливается в образовавшуюся прореху, и путь продолжается. Что происходит с шиной, когда водитель «находит» боковой порез? Правильно, «круглая» отправляется на ближайшую свалку. Для камерной же шины это не приговор.

Более того: даже ремонт камеры вопрос нескольких минут: резиновый клей да аналогичная заплатка. Технология начала века — каждому по плечу. Что уж говорить про повреждение самого колесного диска: для бескамерной шины это смертельно, а вот для камерной — лишь неудобство. Доехать до точки назначения можно. В воздухе пахнуло модой и прочими рыночными технологиями.

что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Смотреть картинку что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Картинка про что лучше камерные или бескамерные шины для самоката. Фото что лучше камерные или бескамерные шины для самоката

Однако стоит копнуть чуть глубже, как повальное увлечение бескамерными шинами становится понятным. Во-первых, бескамерные шины намного легче, чем их камерные собраться по конвейеру. В современном мире экономии и экологии это чрезвычайно важный параметр, который позволяет добиться от автомобиля куда больше сдержанности к приобретенному топливу. Во-вторых, камерные шины быстро становятся «квадратными», теряют форму, начинают «бить». Все из-за перегрева, который вызван высокими скоростями на современных улицах и магистралях.

Третий пункт — прокол. Мелкое повреждение бескамерной шины, коих в статистике абсолютное большинство, позволяет добраться до шиномонтажа, периодически подкачивая колесо или завинтив в прореху простой саморез. Камерная шина такой опции не имеет: пробой означает ремонт на месте, и саморезом или прочими лайфхаками уже не обойтись. Надо будет полностью разобрать колесо, сняв резину. Такой «пейзаж» удовлетворит не всех водителей.

И, наконец, вишенка на торте. На камерных шинах велика вероятность внутреннего прокола, когда нитка корда, оторвавшись, или мелкий осколок стекла или камня, случайно попавший под неплотно натянутый диск, пробивают тонкую стенку камеры. Колесо цело, но спущено. Цугцванг.

Увы, стоит признать, что эпоха камерных шин на автомобилях прошла, а технология теперь доживает свой век на мото- и квадроциклах, а также специальной технике. Маркетинга в этой истории не больше и не меньше, чем должно быть, а причиной вселенского перехода на «бескамерку» стали возросшие скорости и настройки подвесок современных авто. Понять и принять, одним словом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *