что лучше камри или прадо
Сравнение Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Камри, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
67 | 34 | 193 | 23 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Тойота Ленд крузер прадо | Тойота Камри |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Ленд крузер прадо от Тойота Камри, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Камри за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Камри в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Камри в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Камри на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Камри в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Камри, самые популярные конкуренты.
Что лучше Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Круисер Прадо) или Toyota Camry (Тойота Камрй)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2.7 литра, 163 л.с. Коробка передач: MT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 13.8 сек. Максимальная скорость: 165 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.9 | 9.3 | 11.0 л.
Безопасность и системы
- Активные подголовники передних сидений Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система курсовой устойчивости (VSC) Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности и шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя Крепления ISOFIX для детских автокресел Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Иммобилайзер Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark Гидроусилитель рулевого управления Блокировка межосевого дифференциала Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN Антипробуксовочная система (TRC) Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализация
Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодные дневные ходовые огни Брызговики передние и задние Полноразмерное запасное колесо Набор автомобилиста Складываемые боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания Датчик света Галогенные фары Боковые подножки Шины 245/70 R17 Колесные диски стальные Зеркала заднего вида с обогревом в зоне покоя стеклоочистителей
Интерьер и оборудование салона
- Передние и задние электростеклоподъемники Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 Комплект резиновых ковриков для 1-го и 2-го рядов сидений Рулевое колесо полиуретановое Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону Кондиционер Обивка сидений ткань Механическая регулировка передних сидений Аудио подготовка для аудио, включая антенну и 6 динамиков Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Дополнительный электрический отопитель салона Электрообогрев лобового стекла и рулевого колеса
Дополнительное оборудование и опции
- Лакокрасочное покрытие «Металлик» 26 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 39 000 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Электромеханический замок кпп 20 380 ₽ Иммобилайзер от 9 100 ₽ Система дистанционного запуска двигателя pandora res 2020 18 490 ₽ Защита кпп от 4 200 ₽ Все допы Защита бака от 6 900 ₽ Комплект защит колесных арок от 7 800 ₽ Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт 940 ₽ Дефлекторы боковых окон от 15 160 ₽ Защитные боковые молдинги 41 860 ₽ Защитный коврик для бампера 4 600 ₽ Защита картера 5 300 ₽ Дефлектор капота 10 140 ₽ Ковер в багажник от 1 150 ₽ Коврики салона, комплект из 4-х штук от 2 900 ₽ Коврики салона для третьего ряда от 600 ₽ Датчик давления шин, 4 шт. 23 600 ₽ Легкосплавный литой колесный диск 17″ 26 990 ₽ Секретные колесные гайки, комплект 4 200 ₽ Зимняя нешипованная шина, цена за 4 шт. от 42 016 ₽ Зимняя шипованная шина, цена за 4 шт. от 34 130 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽ Крепление для велосипеда от 11 230 ₽ Бокс для багажа от 28 200 ₽ Крепление для лыж от 7 600 ₽ Бокс для лыж 42 300 ₽ Переходник для проводки фаркопа от 1 030 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Сумка для поперечин 3 210 ₽ Багажник на крышу 18 990 ₽ Дополнительная 3-я поперечина багажника 9 360 ₽ Поперечины верхнего багажника 13 960 ₽ Проводка для фаркопа от 7 220 ₽ Рейлинги от 38 570 ₽ Фаркоп от 27 070 ₽ Багажная сетка от 4 700 ₽ Дополнительный разделитель багажника от 21 700 ₽ Полноразмерная решетчатая перегородка от 24 500 ₽ Половинная решетчатая перегородка от 21 700 ₽ Хромированная накладка на заднюю дверь 12 550 ₽ Хромированная насадка глушителя 5 450 ₽ Хромированные боковые пороги, 2 шт. 84 300 ₽ Хромированные накладки на боковые зеркала, 2 шт. 15 650 ₽ Накладки на передние пороги (с подсветкой), 2 шт. 40 160 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.5 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.7 | 5.0 | 6.0 л.
Безопасность и системы
- Уникальный противоугонный идентификатор T-mark Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота Иммобилайзер Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Система мониторинга давления в шинах (TPMS) Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Система курсовой устойчивости (VSC+) Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля Крепления ISOFIX для детских автокресел Фронтальные и передние боковые подушки безопасности Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи Набор автомобилиста Центральный замок с дистанционным управлением Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Дизайн и внешнее оборудование
- Цвет кузова «Белый, неметаллик» 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 215/55R17 Неполноразмерное запасное колесо Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные передние противотуманные фары Автоматический корректор фар головного света Светодиодные фары ближнего и дальнего света Светодиодные задние фонари Антенна «плавник акулы» Хромированные молдинги подоконной линии Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова Нижняя решетка радиатора цвета чёрный металлик Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания Подогрев боковых зеркал заднего вида Передние и задние брызговики Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Датчик света
Интерьер и оборудование салона
- Обивка сидений тканью Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) Коммуникационная система Bluetooth© Аудиосистема с 6 динамиками 7″ дисплей мультимедийной системы Поддержка Apple Carplay© и Android Auto© 2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда USB разъем для воспроизведения медиафайлов Кожаная обивка селектора управления трансмиссией Двухзонный климат-контроль Запуск двигателя кнопкой Push Start Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Подогрев передних сидений Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону 4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов Мультифункциональное рулевое колесо Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях Полиуретановый коврик багажного отделения Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за лакокрасочное покрытие «Металлик» 21 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Перламутр» 32 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Специальный металлик» 32 000 ₽ Доплата за двухцветное исполнение кузова 35 000 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Иммобилайзер от 9 100 ₽ Система дистанционного запуска двигателя 18 490 ₽ Комплект защит колесных арок с шумоизоляцией 14 000 ₽ Все допы Дефлекторы окон 22 390 ₽ Защита картера и кпп от 5 000 ₽ Защитная пленка под ручки дверей 940 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защитный коврик для бампера toyota 4 600 ₽ Комплект защит колесных арок 7 800 ₽ Защитная накладка на бампер от 5 290 ₽ Дефлектор капота 10 740 ₽ Коврики салона 8 330 ₽ Коврик багажника 3 100 ₽ Комплект чехлов для колес 4 310 ₽ Секретные колесные гайки 3 300 ₽ Комплект датчиков давления шин 21 620 ₽ Колесный диск 17″, серебристый от 12 500 ₽ Колесный диск 18″, черный с механической обработкой 23 000 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽ Держатель для планшета 10 220 ₽ Крепеж держателя для планшета 3 200 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Вертикальная сетка багажника 4 430 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Выбор и покупка автомобиля
Что лучше камри или прадо
Не могу опредилитться что выбрать камри или прадо. Как думаете когда прадо должен сменить кузов.
Не могу опредилитться что выбрать камри или прадо. Как думаете когда прадо должен сменить кузов.
Не могу опредилитться что выбрать камри или прадо. Как думаете когда прадо должен сменить кузов.
+1, Ваще разные машины.
дело в том что Прадик уже 5 лет в этом кузове. Купиш сегодня его завтра новый придет и тот уже устарел.
дело в том что Прадик уже 5 лет в этом кузове. Купиш сегодня его завтра новый придет и тот уже устарел.
Не могу опредилитться что выбрать камри или прадо. Как думаете когда прадо должен сменить кузов.
+1, Ваще разные машины.
Да я верю что сложно, но мне не понять этого, совсем. А насчет «нравится» как по мне, один из важнейших факторов, я не возьму машину только из-за дешовых зап. частей или еще чего-либо. Хотя это уже вопрос финансов, но не при покупке Камри и Прадо, опять-же
Не могу опредилитться что выбрать камри или прадо. Как думаете когда прадо должен сменить кузов.
+1, Ваще разные машины.
Да я верю что сложно, но мне не понять этого, совсем.
Видно не понял
![]()
Я написал, что сложно выбрать, а не понял я выбора такого разного, вот
дело в том что Прадик уже 5 лет в этом кузове. Купиш сегодня его завтра новый придет и тот уже устарел.
дело в том что Прадик уже 5 лет в этом кузове. Купиш сегодня его завтра новый придет и тот уже устарел.
И что из этого следует? Неужели вам машина перестанет нравиться.
А вдруг следующий дизайн прадика будет отвратительным.
эт точно. только при таком раскладе надо иметь достаточно неограниченный бюджет, что бы свободно покупать только новинки и так же свободно сливать их (с приличной потерей) в пользу очередной.
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
порше кайен бери. будет еще лучше камри.
ну, человек конкретный вопрос задал 🙂 значит по деньгам только такая устраивает.
если после камри в него пересесть, то на мой взгляд не особо понравится, он шумный как трактор, очень сильно тарахтит особенно на холостых, ну а если в плане тяги то до 140 едет нормально, по плавности конечно лучше чем камри, высоко сидишь неровности особо не чувствуешь, расход по трассе при скорости 140-150 выходит 10 литров. Да и не бери самую простую комплектацию, лучше немного доплатить денег и взять получше, с ксеноном, камерой заднего вида, магнитола с экраном. почему так говорю потому как у нас самая простая комплекташка, купили авто чтоб лодку таскать, ну вот порой еще и по трассе ездим, в отпуск ездили в этом году, так вот думали что всякие лишние примочки будут лишними, а нет камера нужна, да и магнитола штатная простецкая фигово играет хоть есть в ней и блютуз. в итоге поставили магнитолу нормальную с навигацией и прочей фигней плюс камера плюс релинги на крышу плюс пластиковые молдинги аля лексус, потом салон велюр такой уродский что купиши мехавушки почти сразу хоть как то получше стало. В общем тесть много раз пожалел что купил простую комплекташку, а так авто достойное, еще можно чип повышения мощности поставить, расход немного уменьшается хотя и ускорение получше идет
Что лучше камри или прадо
Я бы камрюху взял,экономичней,год будет свежей.Прадо 120 слишком старый,жрет ппц даже с 2.7 мотором.
Я за прадо120 4 литра, но надо искать чтобы была хтс. В якт только и можно ездить на таких машинах.
Володя,
А почему 3.4 литра не пойму вас?
лексус RX270 посмотри, для города самое то
только 4 литра и r2 комплектацию. Только искать придется долго, если на газу так вообще сказка
мани,
А почему 3.4 литра не пойму вас?
хм, 3.4 литра старые, 2003г и ближе. свежих не бывает
Прадо точно не взял бы. Ну может через №ное количество лет, когда надеюсь доходы станут выше. Ниче против не имею, но авто с расходом больше 12л/100км не вариант как бы.
Беске, прадо на газу и делов то
Лучше смотри в сторону кроссовки
йо, езжу на кроссовере не туда не сюда, решил либо рамный либо пузатерку
Конечно прадо! По нашим дорогам только на джипе и ездить, на пузотерке запаришься. И на будущее Прадо ликвиднее, продать быстрее получится чем камри.
Конечно 100 крузак
камри. только 3.5. однозначно. расход не больше 2.4. и ехать приятнее.
хотя в какую группу улусов будете ездить.
А так лучше поискать кукурузер 100. Надежнее будет чем 120 прадо. Но тоже в поисках можно зависнуть.
ВИТЦЕВОД, 100ка кукурузер чем надежнее 120 прадо?
лучше не то и не это. паркетник из серии LEXUS RX/NX присмотри
Jake, жалко на таких авто в деревни ездить. камушки будут лететь.
ВИТЦЕВОД, ну автору же не жалко камрюху) всяко уханькает ее если выберет.
Зачем писать лучше лексус, кукурузер, так можно до чего угодно дойти ведь) конкретный вопрос ребром прадо 120 или камри 50 )
Выбор не очевиден и сложен, конечно душа хочет рамный внедорожник, однако, понимаю что прадо 120 уставшие уже, да и на вид уже не престиж, а камри вот он надежный и свежий, выглядит бодро)