что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

500h,карбюратор или инжектор

Ребята,не могу определиться. брать карбюратор или инжектор?что лучше?у кого какие плюсы?живу близко к цивилизации,так что проблем в сервис отвезти не будет. но все же хочется поменьше поломок

Комментарии

что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть картинку что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Картинка про что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

по поводу заводки в небольшие морозцы лучше инжектор,да и по экономии так думаю лучше

А как ее сливать?я просто новичок в этом. и вообще это до скольки надо было залезть в воду чтобы попала вода в цилиндр?а в инжектор может попасть?

А как посмотреть не попала ли в масло вода?чисто по цвету?

что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть картинку что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Картинка про что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

Однозначно инжектор.Во первых лучше заводится. Во вторых меньше жрет у меня сейчас 700H EFI так он на 20% меньше расходует чем 500К до этого.

у меня 500нEFI прошёл 1500 км проблем не знаю,пока. что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть картинку что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Картинка про что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

Все решено,беру инжектор

что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть картинку что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Картинка про что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть картинку что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Картинка про что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

хисан- кувыркучий, маневренный, и вроде надежнее казумы ( катался )
гт- очень хорошая ходовая, дорогу держит на ура( сказать люблю ездить на 2х боковых колесах. и бочком по пыли и по дождю) низкий центр тяжести. относительно легкий доступ ко всей технической начинке.
минус в том что он не очень поворотлив( там где хисанв одно движение мне приходиться делать звездочку)
и менее проходим из за длинной базы и пуза.

что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть картинку что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Картинка про что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть картинку что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Картинка про что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть картинку что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Картинка про что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

Источник

Что лучше для квадроцикла карбюратор или инжектор

Всем привет! скажите пожалуйста, что лучше, карбы, или инжектор? какие плюсы у одного, и какие у другого? а также какие минусы?

Из собственного опыта:

1. Инжектор всегда заводится с пол оборота, не нужно париться с подсосом и пол часа крутить стартером на холодную.

2. Инжектор прогревает себя сам, плавно опуская обороты именно так, как нужно двигателю.

3. Ему пофиг на изменение высоты. В горах он просто перенастроит смесь.

4. Инжектор всегда жрёт меньше или столько-же, как карб. Что-бы он жрал столько-же, карб должен быть просто идеально настроен.

5. Инжектор всеядный, какой бы бензин ты не лил. Он сожрёт, т.к. адаптируется под топливо. В то-же время карб настраивается под определённое топливо и на другом может богатить или беднить.

6. Инжектор имеет ровную тягу на всём диапазоне, в то время, как карб может резко хватать на определённых оборотах и совершенно не ехать на других (что прёт олдскульных райдеров).

7. Инжектор не починить на коленке, карб можно, если вы супермен. Судя по тому, что вы задали этот вопрос, вы не супермен и лезть туда сами не будете.

8. Карбы дешевле в производстве, именно из-за этого их ещё ставят в ультрабюджетную малокубатуру.

Мой личный вывод — на дворе 21 век. Если хватает денег, то только инжектор.

Красиво пишешь.)) Полностью поддерживаю товарища. Даже на моем мопеде — инжектор, что по заверениям компании хонда даёт 15%ую экономию.

по первому пункту не соглашусь. Тут, скорее уж, всё зависит от владельца тс.

Сколько на карбах ни ездил — проблем не было. Всегда заводилось «с пол оборота». Что машины, что мотоциклы. Нынешний сейчас заводится при +5 (с утра) даже без подсоса. Правда потом нужно или газ держать или всё же немного вытягивать (подсос) — у меня на горячую холостые в 1000

В остальном — более-менее верно.

Кстати у кАрба есть ещё один плюс — у него нет «мозгов» и не нужен насос. Т.е., как минимум, на две детали «меньше ломатьться» что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть картинку что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Картинка про что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

ИМХО — в… пОлисах, где есть запцацки и сервисы лучше инжектор.

В каком мухосранске или других ыбенях — только карб.

Как раз в, как вы выразились, «ыбенях» я бы брал инжектор. Сегодня электроника ломается в разы реже, чем механика. Карбы требуют хорошей квалификации, а инжектор не требует… И не скоро потребует;)

Ну к сожалению не всё так радужно, если по пунктам

1.Это если не уметь обращаться с техникой или она сильно запущена.

2.Однозначно так и это большой плюс.

3.Да, но до 3000 м не сильно критично.

5.А вот тут ты сильно не прав, наверно тебе не попадался волщебный бензин, от которого катализатор красный, лямбда умирает, чек енжин горит, а мопед не едет.А вот карбюратор всё скушает.

6.Это как настроить.

7.В ижекторе и чинитьнечего по сути, только менять детали, вотпрос ремонтопригодности на коленке вообще спорный, не очень понимаю как на дороге можно линейку из четырёх Микуни, которые снимать надо не менее получаса можно починить.

Так что за техникой следить надо, а при одинаковой исправности карбюратор предпочтительнее, т.к. в нём электроники нету, которая любит мозги компостировать в самые интересные моменты.

8.Очень спорный вопрос.

9.В плане тюнинга и доводки карбюратор в разы проще и дешевле, но это если уметь с ним обращаться.

Так что если хочется ездить в стоке по цивилизации и не иметь проблем то инжектор предпочтительнее.

При подъёме в горы карб без перенастройки будет богатить смесь. Инжектор подстроит смесь сам.

Инжектор экологичнее. Экономичность может быть и одинаковой.

Предполагаю, что при установке прямотока инжектор так же сам подстроит смесь, но не уверен. Карб нужно будет настраивать.

Считается, что карб ремонтопригоднее в полевых условиях. Но, во-первых, так уж ли часто у кого ломается инжектор (компьютер), а во-вторых, многие ли смогут сами починить или настроить карбюратор?

Инжектору не нужен подсос при холодном запуске, его попросту нет, смесь подстраивается автоматически, обороты снизятся по мере прогрева.

Вот как-то так. В эксплуатации инжектор намного удобнее. Но производители мотоциклов зачастую бывают довольно консервативны, на некоторых больших круизерах карб ставился как минимум до 2007 года (во всяком случае желаемая мною модель). А не очень дорогие малокубатурники с карбюраторами и сейчас.

Это различия (если карбы дешевле, то инжектор дороже и т.д.):

• не заливает при падении/сильном наклоне во время стантрайдинга;

• обычно экономичней карбов;

• легче запускается двигатель;

• позволяет лучше использовать возможности двигателя, улучшают динамику;

• сильно зависит от напряжения в сети мотоцикла.

• можно отремонтировать в гараже, инжектор придётся гнать на СТО;

• менее требовательны к качеству бензина;

• периодически приходится настраивать.

Зависит от класса мотоциклов… но вообще инжектор лучше!

Не зависит.) Лучше и всё тут!

лично мой опыт мне подсказывает, что все зависит от области применения.

тут ситуация абсолютно такая же как с резиной камерка/бескамерка. если живешь в городе с доступностью соответствующих мастерских — то бескамерка/инжектор конечно удобнее. если где-то вне города или ездишь в дальняки — то камерка/карб.

тут вопрос не в том что экологичнее, экономнее, динамичнее или надежнее, а в том, сможешь ли ты это починить при помощи скотча/куска проволоки/доброго слова, случись нужда. карб — да, если только его пополам не раскололо. инжектор — нет.

ИМХО, карб дороже и сложнее в производстве. это сложное литьё с кучей каналов и огромной деталировкой. в инжекторе несколько датчиков, клапан холостого хода, форсунка с дросселем, насос и ECU. грубо говоря карб готовит смесь под некоторые основные режимы — ступенчатая система с переходными режимами. можно на коленке подстроить. инжектор работает беступенчато, по трёхмерному графику который учитывает огромное число параметров (от высоты над уровнем моря и датчика детонации, до температур воздуха, двигателя, частоты вращения и угла открытия заслонки) сложнее инжектор кажется только от того что там вместо обилия точной механики чуточку непонятных проводов и датчиков.

проблема бензина порой встаёт, всё же — от некачественного топлоива умирают бензонасосы и засирает форсунки. выходят из строя датчики положения заслонки и клапан холостого хода тоже может внезапно заглючить, но процент таких отказов не особо велик и в некоторых случаях тоже вполне ремонтируется при внимательном подходе и изучении соответствующих интернет-ресурсов. но нет ни плясок с уровнем топлива, ни возни с загажеными жиклёрами и закисшими винтами, ни рваных мембран. вощем исправный инжектор, для пользователя, удобнее карба. неисправный удобнее для механика) но дороже для клиента (не всегда).

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Источник

Что лучше для квадроцикла карбюратор или инжектор

Споры о том, какая система подачи топлива лучше — карбюраторная или инжекторная — не утихают по сей день. Многие считают карбюраторную систему надёжной и проверенной временем. Сторонники инжекторной техники считают её более технологичной и совершенной. В этой статье мы рассмотрим, какой тип двигателя актуальнее и уместнее на квадроциклах.

Карбюраторная система подачи топлива

Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Карбюраторы до сих пор используются на мотовездеходах, хотя и считаются устаревшей технологией.

Преимущества карбюратора

Недостатки

Инжекторная система подачи топлива

Инжекторы начали массово применяться с 80-х годов XX века. Их широкое распространение стало возможным после развития электроники и электротехники. Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.

Преимущества инжектора

Недостатки

Какой тип двигателя выбрать — карбюраторный или инжекторный

В линейке квадроциклов CFMOTO все модели оснащены двигателями с электронным впрыском топлива. Такие моторы экономичнее, легче запускаются, их мощность и крутящий момент выше. Они высокотехнологичны и отвечают строгим экологическим требованиям.

Споры о том, какая система подачи топлива лучше — карбюраторная или инжекторная — не утихают по сей день. Многие считают карбюраторную систему надёжной и проверенной временем. Сторонники инжекторной техники считают её более технологичной и совершенной. В этой статье мы рассмотрим, какой тип двигателя актуальнее и уместнее на квадроциклах.

Карбюраторная система подачи топлива

Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Карбюраторы до сих пор используются на мотовездеходах, хотя и считаются устаревшей технологией.

Преимущества карбюратора

Недостатки

Инжекторная система подачи топлива

Инжекторы начали массово применяться с 80-х годов XX века. Их широкое распространение стало возможным после развития электроники и электротехники. Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.

Преимущества инжектора

Недостатки

Какой тип двигателя выбрать — карбюраторный или инжекторный

Сахалинский форум

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Хочу купить квадроцикл, но при выборе модели затормозил. Подскажите, кто знает по части технических характеристик.. надёжности.. геморности и т.д. квадрациклов типа «SF МОТО 800» и «STELS 800D».

Будем рады Вас видеть в нашем магазине! Ну что купил? Какой всё таки? гризли лучший! Рекомендую поискать ответ на Ваш вопрос на форуме www.atvclub.ru. Вы далеко не первый, кто выбирает между этими моделями.

Всегда будут продавцы CF-Moto, которые будут с точностью до процента выдавать лучшие варианты, а с другой стороны, будут продавцы Стелсов, которые будут доказывать обратное, но лично я рекомендую Вам почитать отзывы реальных пользователей на материке.

читать отзывы сахалинцев, которые на 100% доверяют технике, которую видели только на картинках (т.к. официальная презентация CF X8 была в марте), а сахалинцы уже в апреле 100% решения на вопросы выдают — без ухмылки у меня читать не получается что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть картинку что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Картинка про что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

И еще 1 момент. На мой взгляд (как продавца Стелса) сравнивать АТВ 800Динли и CF X8 — просто не корректно.

Во-первых, Динли — это квадроцикл по тайваньской технологии, т.е. тайваньский двигатель, карбюратор Mikuni (Япония), ступичные подшипники Koya (Япония) — эти моменты Вам подтвердят владельцы Ямах Гриззли, которые скупили у нас все ступичные подшипники на свои квадрики и советуют наши запчасти от Динли своим друзьям.

А сравнивать Вам надо:

CF X8 и Стелс 800GT Hisun

Оба квадрика из китайских запчастей

Оба — с китайскими 4-тактными 2-цилиндровыми инжекторными движками

Оба квадрика длиннобазные

Только на Сахалин мы не привозили АТВ 800ГТ HiSun, т.к. больше доверяем качеству Динли.

А что касается китайского инжектора и японского карбюратора Mikuni — тут сравнивать опять некорректно, но как продавец Стелсов уточню, что японские карбюраторы Mikuni также стоят на Ямахе Гриззли 660, на Polaris 500 H.O. и др. квадриках…

Про CF X8 могу сказать только то, что это действительно красивый квадрик. Больше пока ничего сказать от себя не могу.

(Добавлено через 15 минут)

Ссылка на форум https://forum.atvclub.ru/

Извиняюсь за неточность.

Оказывается, первый X8 в России был продан 23 апреля в Москве. Тем ценнее комменты сахалинцев в апреле о технике, которой даже не было на острове что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть картинку что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Картинка про что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

ATVCLUB — Форум клуба любителей квадроциклов

ATVCLUB Russia — Форум клуба любителей квадроциклов атв клуб квадрики Arctic Cat Adly baltmotors Can-Am (BRP) CECTEK CFMOTO (АВМ, РМ, БМ) GAMAX AX6…

Между Stels’ом и CFMOTO, мы конечно же будем рекомендовать CFMOTO, но не потому что мы ими торгуем, а потому что они реально лучше по качеству. Из всего модельного ряда квадроциклов Stels, есть только одна нормальная по качеству техника, это Dynly. И если к нам приходит клиент и говорит что хочет купить Stels, то мы советуем ему именно эту модель.

За три года мы торговали четырьмя разными брендами квадроциклов, это Stels, SYM, RM (Русская Механника) и CFMOTO. Со Stels’ов мы начинали и привезли только одну партию, нам и нашим клиентам хватило впечатлений, сделав вывод мы решили ими больше не торговать. Мне кажется, что Вы не от хорошей жизни переходите сейчас на Polaris’ы.

В этом году мы получили официальное дилерство CFMOTO и успели продать уже не мало квадроциклов, мы и наши клиенты довольны качеством, дизайном и ценой. Так же есть клиенты которые привозили CF’ки с материка 2-4 года назад и заказывают у нас только расходные материалы, такие как фильтра, колодки и резинки на ходовку, постоянно у всех интересуемся довольны ли они техникой, и ни один клиент не жаловался на качество. Со многими клиентами, у нас даже сложились дружеские отношения.

По поводу форумов, в которых ты советуешь всем найти там какую нибудь информацию, а что такое форум? Это ты, я и многие другие заинтересованные лица, одни хвалят дорогие бренды, другие китайцев, а третьи пишут просто свое мнение не имея ни какого опыта и т.д т.п. Правда если и есть, то её мало и тяжело распознать среди сотни сообщений.

По поводу Тайваня и Китая, что в одной стране, что в другой стране, есть плохие производители товаров и хорошие. Я уверен почти на 100%, что все комплектующие и запчасти которые якобы Японские производятся на тех же заводах или приобретаются на соседних. Не может быть такого что китайцы покупают запчасти у Японцев, это просто смешно. Поэтому от карбюраторов Mikuni остается только японское название, но я не говорю что они плохого качества. Приветствую.

Извиняюсь, что долго не отвечал. Редко тут бываю.

Буду удивлен, если отвечаю Георгию, т.к. писать о том, что Вы перестали возить квадрики Стелс потому, что вас или ваших клиентов не устроило качество — было бы не правдой, проще было бы умолчать, чтобы просто не обманывать. С таким же успехом скоро будут сообщения, что мопеды Стелс вы перестали возить, т.к. они низкого качества, хотя вы 2 года рекламировали и нахваливали их…

Скорее всего это сообщение написал не Георгий, а кто-то другой. Соответственно в то время, когда ваш руководитель принял решение больше не возить квадрики Стелс — вас просто не было в компании, т.ч. просто уточните у Георгия, какие аспекты поспособствовали тому, что у Вас была только 1 партия квадроциклов Стелс. Примерно по такой же причине у вас сейчас последняя партия скутеров Стелс. Только не надо потом писать, что вы сами отказались от мопедов Стелс в пользу Ирбисов и т.п.

Что касается дилерства Sym, Rm, CF-Moto и когда-то Stels и т.д. — Наверняка каждому своему клиенту вы говорили — покупайте Стелс, лишили Стелсов — покупайте Русскую механику, Sym и т.д. (неужели вы кому-то говорили не бери русскую механику, ты делаешь ошибку, т.к. сам я езжу на Ямахе…)

Сейчас вы продаете CF-Moto… Только и всего.

В этом году вы получили дилерство CF-Moto. А сколько дней, недель или ожет месяцев вы получали это дилерство? Вашу заявку рассматривали среди многих желающих? Или вы просто перечислили им денег и они отгрузили Вам технику? Просто вы так пишете, что вы получили дилерство, как будто CF-Moto дает дилерство не всем подряд, а только избранным.

Вы бы лучше написали, что вы претендовали на дилерство других брендов, но вам это дилерство не дали, а дали CF-Moto и Бураны — это было бы честно. В данное время, такие слова в торговли как Тайвань, Япония, Корея, Америка, качество, гарантия и т.д. т.п. используются продавцами как «оружие» для торговли.

На эту тему можно много говорить, но я думаю что не стоит продолжать.

Всего хорошего! Насчет наших Polaris. Мы никогда не говорили, что Стелсы мощнее, быстрее или надежнее Yamaha, BRP или Polaris — это было бы просто обманом. Ломается все, и Стелсы в том числе. Если вы до сих пор наивно полагаете, что дорогие «брендовые» квадроциклы не ломаются — вы ошибаетесь. Если ваши CF-Moto не ломаются, то это лишь дело времени, либо они просто катаются по грунтовым дорогам.

По мнению многих: Yamaha — самая надежная техника, но у нее максимальные двигатели 700 куб.см. Даже у Ямах есть свои болячки и минусы из-за маленькой базы.

BRP — одни из самых мощных, движки до 1000 куб см, но у них нет принудительной блокировки, поэтому они частенько зарываются. Бывают проблемы с электроникой, хоть и редко.

Polaris не такие мощные (max 900 куб см), но считаются самыми комфортными. Очень мягкая подвеска. У них тоже есть болячки.

Я имею в виду новые квадрики, тк б/у квадрик, который не известно, как обкатывали, как «убивали», как за ним следили — это уже «кот в мешке», потому что квадрики обычно покупают не для дорог, а как раз-таки для мест, где на машине трудно проехать…

Поэтому писать, что мы получили дилерство Polaris потому, что Стелсы плохие — это заблуждение. Стелсы уступают по мощности, по комфорту, не такие престижные, но просто есть люди, для которых не нужна супер мощь, или люксовый комфорт, электроусилитель и т.п.

Соотношение цена-качество у Стелса, на мой взгляд, оптимальное по сравнению с любым другим брендом.

Что касается расходников (колодки, пыльники и т.д.), то у брендов они более высокого качества, но и цена на порядок выше, и с наличием у брендов бывают проблемы…

Мы продавали привода, пыльники, подшипники со Стелсов на Ямахи, когда-то пытались подобрать запчасти на БРП и на Поларисы. У нас даже движку хотели купить для Ямахи. Что касается японского качества и т.д. Если made in Japan на детали для Вас не доказательство того, что деталь японская, то у меня действительно нет больше аргументов.

Китайцы тоже делают неплохо, даже очень достойно, но японцы все равно делают лучше — это лично мое мнение.

Тайваньцы, на мой взгляд, делают лучше китайцев. Сравните свой Sym с любым китайским мопедом. На мой взгляд, качество деталей в Sym выше, даже чем у Стелсов.. Другое дело — сколько Sym просит денег за свое превосходство. Цены на комплектующие, почти как на японскую технику — это слишком дорого…

Просто японцы очень консервативны (для примера Toyota LC 100 выпускалась лет 10 и почти без особых изменений за все это время: движки, кузов и т.д.) в то время как другие бренды увеличивают мощность, претворяют в жизнь новые идеи, чтобы техника прогрессировала из года в год.

И цена, у всех брендов, на мой взгляд, очень высокая цена.

Что касается форума atvclub — там действительно есть продавцы, дистрибьюторы и другие заинтересованные лица, это факт.

Но там также есть очень много реальных пользователей, которые готовы делиться информацией, делиться опытом, рассказывать о своей технике, они выкладывают фотографии — поэтому, на мой взгляд, этот форум действительно полезен.

Выбирает ли человек или уже купил какую-то технику, неважно что он купил или что у него случилось — почти на все вопросы можно найти ответы именно там. Причем эти ответы могут быть и не в мою пользу, но они точно будут в пользу того, кто ищет информацию о квадроциклах. CF800 100% лучший вариант. Двухцилиндровый V-образный двигатель, система EFI.

Сами пользуемся CF500-ками, третий год лазием без проблем…

STELS во первых не 800, а расточенная одна цилиндрованая 700-ка с кубатурой 750, карбюратор. Качество никакое.

Посмотрите видио на САХ.коме: https://sakhalin.tv/movie/58347/

CF X6, EFI Брал в апреле. Так вот, ест бензина больше чем Стелс 700 карбюраторный. Где обещанная экономия в 25%? Графитовая прокладка на стыке глушака сгорела за 300км. В MegaActive нету. Колодки — тоже нет. Датчик на радиатор — нет.

Всё выписывал с Питера. Итак, прожорлив, зап.части с материка, чуть бенза попало на приборку — пошла трещинами,вылетает задний левый привод, клинит (иногда) стартер. Сейчас бы взял 700 gt динли.

А Х8 пусть детские болячки излечит сначала…. Если расход топлива на Х6 больше, чем на Dinli 700, то скорее всего дело не в карбюраторе или инжекторе, а в весе — сухой вес CF-Moto X6 364 кг. Если бы на X6 стоял карбюратор, то, наверное, расход был бы еще больше. Скажите какая именно 500-ка. И потом главно, чтобы действия двух водятлов совпадали

Несколько авто попали в аварию в Южно-Сахалинске

Сахалинец предстанет перед судом за пьяное ДТП

ДТП с участием мотоциклиста произошло в Южно-Сахалинске

Обновлено 20:02 09.10: По данным ИА Сах.ком, медики на место приезжали.

Нужно разъяснение по транспортному налогу.

В семье 2 авто и 2 пенсионера(супруги), один пенсионер без прав.

Согласно закону право льготы в 100% по транспортному налогу, предоставляется людям получающим страховые пенсии по старости, при достижении ими пенсионного возраста по старости.

Основания: заявление с указанием авто, удостоверение, подтверждающее статус пенсионера, водительское удостоверение налогоплательщика (супруга(и)), свидетельство о регистрации брака… (читать далее)

Подскажите проверенные сайты для заказа запчастей на китайские квадрики, скутеры. Конкретно если, нужны запчасти на 154 FMI

Источник

Что лучше карбюраторный или инжекторный квадроцикл

Споры о том, какая система подачи топлива лучше — карбюраторная или инжекторная — не утихают по сей день. Многие считают карбюраторную систему надёжной и проверенной временем. Сторонники инжекторной техники считают её более технологичной и совершенной. В этой статье мы рассмотрим, какой тип двигателя актуальнее и уместнее на квадроциклах.

Карбюраторная система подачи топлива

Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Карбюраторы до сих пор используются на мотовездеходах, хотя и считаются устаревшей технологией.

Преимущества карбюратора

Недостатки

Инжекторная система подачи топлива

Инжекторы начали массово применяться с 80-х годов XX века. Их широкое распространение стало возможным после развития электроники и электротехники. Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.

Преимущества инжектора

Недостатки

Какой тип двигателя выбрать — карбюраторный или инжекторный

В линейке квадроциклов CFMOTO все модели оснащены двигателями с электронным впрыском топлива. Такие моторы экономичнее, легче запускаются, их мощность и крутящий момент выше. Они высокотехнологичны и отвечают строгим экологическим требованиям.

Споры о том, какая система подачи топлива лучше — карбюраторная или инжекторная — не утихают по сей день. Многие считают карбюраторную систему надёжной и проверенной временем. Сторонники инжекторной техники считают её более технологичной и совершенной. В этой статье мы рассмотрим, какой тип двигателя актуальнее и уместнее на квадроциклах.

Карбюраторная система подачи топлива

Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Карбюраторы до сих пор используются на мотовездеходах, хотя и считаются устаревшей технологией.

Преимущества карбюратора

Недостатки

Инжекторная система подачи топлива

Инжекторы начали массово применяться с 80-х годов XX века. Их широкое распространение стало возможным после развития электроники и электротехники. Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.

Преимущества инжектора

Недостатки

Какой тип двигателя выбрать — карбюраторный или инжекторный

Сахалинский форум

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Хочу купить квадроцикл, но при выборе модели затормозил. Подскажите, кто знает по части технических характеристик.. надёжности.. геморности и т.д. квадрациклов типа «SF МОТО 800» и «STELS 800D».

Будем рады Вас видеть в нашем магазине! Ну что купил? Какой всё таки? гризли лучший! Рекомендую поискать ответ на Ваш вопрос на форуме www.atvclub.ru. Вы далеко не первый, кто выбирает между этими моделями.

Всегда будут продавцы CF-Moto, которые будут с точностью до процента выдавать лучшие варианты, а с другой стороны, будут продавцы Стелсов, которые будут доказывать обратное, но лично я рекомендую Вам почитать отзывы реальных пользователей на материке.

читать отзывы сахалинцев, которые на 100% доверяют технике, которую видели только на картинках (т.к. официальная презентация CF X8 была в марте), а сахалинцы уже в апреле 100% решения на вопросы выдают — без ухмылки у меня читать не получается что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть картинку что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Картинка про что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

И еще 1 момент. На мой взгляд (как продавца Стелса) сравнивать АТВ 800Динли и CF X8 — просто не корректно.

Во-первых, Динли — это квадроцикл по тайваньской технологии, т.е. тайваньский двигатель, карбюратор Mikuni (Япония), ступичные подшипники Koya (Япония) — эти моменты Вам подтвердят владельцы Ямах Гриззли, которые скупили у нас все ступичные подшипники на свои квадрики и советуют наши запчасти от Динли своим друзьям.

А сравнивать Вам надо:

CF X8 и Стелс 800GT Hisun

Оба квадрика из китайских запчастей

Оба — с китайскими 4-тактными 2-цилиндровыми инжекторными движками

Оба квадрика длиннобазные

Только на Сахалин мы не привозили АТВ 800ГТ HiSun, т.к. больше доверяем качеству Динли.

А что касается китайского инжектора и японского карбюратора Mikuni — тут сравнивать опять некорректно, но как продавец Стелсов уточню, что японские карбюраторы Mikuni также стоят на Ямахе Гриззли 660, на Polaris 500 H.O. и др. квадриках…

Про CF X8 могу сказать только то, что это действительно красивый квадрик. Больше пока ничего сказать от себя не могу.

(Добавлено через 15 минут)

Ссылка на форум https://forum.atvclub.ru/

Извиняюсь за неточность.

Оказывается, первый X8 в России был продан 23 апреля в Москве. Тем ценнее комменты сахалинцев в апреле о технике, которой даже не было на острове что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Смотреть картинку что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Картинка про что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле. Фото что лучше карбюратор или инжектор на квадроцикле

ATVCLUB — Форум клуба любителей квадроциклов

ATVCLUB Russia — Форум клуба любителей квадроциклов атв клуб квадрики Arctic Cat Adly baltmotors Can-Am (BRP) CECTEK CFMOTO (АВМ, РМ, БМ) GAMAX AX6…

Между Stels’ом и CFMOTO, мы конечно же будем рекомендовать CFMOTO, но не потому что мы ими торгуем, а потому что они реально лучше по качеству. Из всего модельного ряда квадроциклов Stels, есть только одна нормальная по качеству техника, это Dynly. И если к нам приходит клиент и говорит что хочет купить Stels, то мы советуем ему именно эту модель.

За три года мы торговали четырьмя разными брендами квадроциклов, это Stels, SYM, RM (Русская Механника) и CFMOTO. Со Stels’ов мы начинали и привезли только одну партию, нам и нашим клиентам хватило впечатлений, сделав вывод мы решили ими больше не торговать. Мне кажется, что Вы не от хорошей жизни переходите сейчас на Polaris’ы.

В этом году мы получили официальное дилерство CFMOTO и успели продать уже не мало квадроциклов, мы и наши клиенты довольны качеством, дизайном и ценой. Так же есть клиенты которые привозили CF’ки с материка 2-4 года назад и заказывают у нас только расходные материалы, такие как фильтра, колодки и резинки на ходовку, постоянно у всех интересуемся довольны ли они техникой, и ни один клиент не жаловался на качество. Со многими клиентами, у нас даже сложились дружеские отношения.

По поводу форумов, в которых ты советуешь всем найти там какую нибудь информацию, а что такое форум? Это ты, я и многие другие заинтересованные лица, одни хвалят дорогие бренды, другие китайцев, а третьи пишут просто свое мнение не имея ни какого опыта и т.д т.п. Правда если и есть, то её мало и тяжело распознать среди сотни сообщений.

По поводу Тайваня и Китая, что в одной стране, что в другой стране, есть плохие производители товаров и хорошие. Я уверен почти на 100%, что все комплектующие и запчасти которые якобы Японские производятся на тех же заводах или приобретаются на соседних. Не может быть такого что китайцы покупают запчасти у Японцев, это просто смешно. Поэтому от карбюраторов Mikuni остается только японское название, но я не говорю что они плохого качества. Приветствую.

Извиняюсь, что долго не отвечал. Редко тут бываю.

Буду удивлен, если отвечаю Георгию, т.к. писать о том, что Вы перестали возить квадрики Стелс потому, что вас или ваших клиентов не устроило качество — было бы не правдой, проще было бы умолчать, чтобы просто не обманывать. С таким же успехом скоро будут сообщения, что мопеды Стелс вы перестали возить, т.к. они низкого качества, хотя вы 2 года рекламировали и нахваливали их…

Скорее всего это сообщение написал не Георгий, а кто-то другой. Соответственно в то время, когда ваш руководитель принял решение больше не возить квадрики Стелс — вас просто не было в компании, т.ч. просто уточните у Георгия, какие аспекты поспособствовали тому, что у Вас была только 1 партия квадроциклов Стелс. Примерно по такой же причине у вас сейчас последняя партия скутеров Стелс. Только не надо потом писать, что вы сами отказались от мопедов Стелс в пользу Ирбисов и т.п.

Что касается дилерства Sym, Rm, CF-Moto и когда-то Stels и т.д. — Наверняка каждому своему клиенту вы говорили — покупайте Стелс, лишили Стелсов — покупайте Русскую механику, Sym и т.д. (неужели вы кому-то говорили не бери русскую механику, ты делаешь ошибку, т.к. сам я езжу на Ямахе…)

Сейчас вы продаете CF-Moto… Только и всего.

В этом году вы получили дилерство CF-Moto. А сколько дней, недель или ожет месяцев вы получали это дилерство? Вашу заявку рассматривали среди многих желающих? Или вы просто перечислили им денег и они отгрузили Вам технику? Просто вы так пишете, что вы получили дилерство, как будто CF-Moto дает дилерство не всем подряд, а только избранным.

Вы бы лучше написали, что вы претендовали на дилерство других брендов, но вам это дилерство не дали, а дали CF-Moto и Бураны — это было бы честно. В данное время, такие слова в торговли как Тайвань, Япония, Корея, Америка, качество, гарантия и т.д. т.п. используются продавцами как «оружие» для торговли.

На эту тему можно много говорить, но я думаю что не стоит продолжать.

Всего хорошего! Насчет наших Polaris. Мы никогда не говорили, что Стелсы мощнее, быстрее или надежнее Yamaha, BRP или Polaris — это было бы просто обманом. Ломается все, и Стелсы в том числе. Если вы до сих пор наивно полагаете, что дорогие «брендовые» квадроциклы не ломаются — вы ошибаетесь. Если ваши CF-Moto не ломаются, то это лишь дело времени, либо они просто катаются по грунтовым дорогам.

По мнению многих: Yamaha — самая надежная техника, но у нее максимальные двигатели 700 куб.см. Даже у Ямах есть свои болячки и минусы из-за маленькой базы.

BRP — одни из самых мощных, движки до 1000 куб см, но у них нет принудительной блокировки, поэтому они частенько зарываются. Бывают проблемы с электроникой, хоть и редко.

Polaris не такие мощные (max 900 куб см), но считаются самыми комфортными. Очень мягкая подвеска. У них тоже есть болячки.

Я имею в виду новые квадрики, тк б/у квадрик, который не известно, как обкатывали, как «убивали», как за ним следили — это уже «кот в мешке», потому что квадрики обычно покупают не для дорог, а как раз-таки для мест, где на машине трудно проехать…

Поэтому писать, что мы получили дилерство Polaris потому, что Стелсы плохие — это заблуждение. Стелсы уступают по мощности, по комфорту, не такие престижные, но просто есть люди, для которых не нужна супер мощь, или люксовый комфорт, электроусилитель и т.п.

Соотношение цена-качество у Стелса, на мой взгляд, оптимальное по сравнению с любым другим брендом.

Что касается расходников (колодки, пыльники и т.д.), то у брендов они более высокого качества, но и цена на порядок выше, и с наличием у брендов бывают проблемы…

Мы продавали привода, пыльники, подшипники со Стелсов на Ямахи, когда-то пытались подобрать запчасти на БРП и на Поларисы. У нас даже движку хотели купить для Ямахи. Что касается японского качества и т.д. Если made in Japan на детали для Вас не доказательство того, что деталь японская, то у меня действительно нет больше аргументов.

Китайцы тоже делают неплохо, даже очень достойно, но японцы все равно делают лучше — это лично мое мнение.

Тайваньцы, на мой взгляд, делают лучше китайцев. Сравните свой Sym с любым китайским мопедом. На мой взгляд, качество деталей в Sym выше, даже чем у Стелсов.. Другое дело — сколько Sym просит денег за свое превосходство. Цены на комплектующие, почти как на японскую технику — это слишком дорого…

Просто японцы очень консервативны (для примера Toyota LC 100 выпускалась лет 10 и почти без особых изменений за все это время: движки, кузов и т.д.) в то время как другие бренды увеличивают мощность, претворяют в жизнь новые идеи, чтобы техника прогрессировала из года в год.

И цена, у всех брендов, на мой взгляд, очень высокая цена.

Что касается форума atvclub — там действительно есть продавцы, дистрибьюторы и другие заинтересованные лица, это факт.

Но там также есть очень много реальных пользователей, которые готовы делиться информацией, делиться опытом, рассказывать о своей технике, они выкладывают фотографии — поэтому, на мой взгляд, этот форум действительно полезен.

Выбирает ли человек или уже купил какую-то технику, неважно что он купил или что у него случилось — почти на все вопросы можно найти ответы именно там. Причем эти ответы могут быть и не в мою пользу, но они точно будут в пользу того, кто ищет информацию о квадроциклах. CF800 100% лучший вариант. Двухцилиндровый V-образный двигатель, система EFI.

Сами пользуемся CF500-ками, третий год лазием без проблем…

STELS во первых не 800, а расточенная одна цилиндрованая 700-ка с кубатурой 750, карбюратор. Качество никакое.

Посмотрите видио на САХ.коме: https://sakhalin.tv/movie/58347/

CF X6, EFI Брал в апреле. Так вот, ест бензина больше чем Стелс 700 карбюраторный. Где обещанная экономия в 25%? Графитовая прокладка на стыке глушака сгорела за 300км. В MegaActive нету. Колодки — тоже нет. Датчик на радиатор — нет.

Всё выписывал с Питера. Итак, прожорлив, зап.части с материка, чуть бенза попало на приборку — пошла трещинами,вылетает задний левый привод, клинит (иногда) стартер. Сейчас бы взял 700 gt динли.

А Х8 пусть детские болячки излечит сначала…. Если расход топлива на Х6 больше, чем на Dinli 700, то скорее всего дело не в карбюраторе или инжекторе, а в весе — сухой вес CF-Moto X6 364 кг. Если бы на X6 стоял карбюратор, то, наверное, расход был бы еще больше. Скажите какая именно 500-ка. И потом главно, чтобы действия двух водятлов совпадали

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *